Самосвал КАМАЗ-6520: технические характеристики
Грузовикиadmin0
Перевозка сыпучих грузов, будь то песок, щебёнка или просто снег, должна осуществляться с помощью специальной техники. Появившиеся ещё в начале XX века, автомобили с самосвальными кузовами постоянно совершенствуются. Увеличиваются их мощность и скорость, грузоподъёмность и объём грузовых платформ.
Самосвал КАМАЗ-6520 – одна из наиболее перспективных моделей, выпускаемых на Камском Автомобильном Заводе. Благодаря установке комфортабельной кабины нового образца снижена нагрузка на водителя. В качестве дополнительного оборудования предлагаются:
- Предпусковой подогреватель, облегчающий пуск двигателя при низких температурах.
- Автономный отопитель кабины, снижающий расход топлива на самосвале КАМАЗ-6520, когда в холодное время года водитель не может, по каким-либо причинам, покинуть кабину припаркованного грузовика.
- Электронный тахограф. Начиная с 28 октября 2020 года установка тахографического оборудования на грузовые автомобили полной массой свыше 3500 кг считается обязательной.
Модель предлагается в нескольких вариантах исполнения, отличающихся грузоподъёмностью, колеблющейся в пределах 20 000 – 21 000 кг, конструкцией и объёмом грузовой платформы, а также модификациями устанавливаемых двигателей. Машина может комплектоваться силовыми агрегатами:
- КАМАЗ- 740.735-400.
- Cummins ISL400 50.
- Cummins ISL8,9 Е5 400.
Все перечисленные моторы работают в паре с шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S1820TO.
Какой бы ни устанавливался на самосвал КАМАЗ-6520 двигатель, по показателям вредных выбросов автомобиль соответствует нормативам стандарта Евро-5. Это возможно благодаря:
- Использованию топливного оборудования типа Common Rail.
- Применению впрыскиваемых во впускные коллекторы реагентов, состоящих из деминерализованной воды и очищенной мочевины.
Последняя мера позволяет снизить содержание оксидов азота в выхлопных газах.
Вне зависимости от варианта исполнения автомобиля, грузовая платформа разгружается назад, поднимаясь на угол 50 градусов. При этом:
- На модификациях машин с заводскими индексами 6520-001-49 (B5) и 6520-21010-53 ARX её объём составляет 16 куб. м. Предусмотрена возможность обогрева выхлопными газами.
- На модели, выпускаемые под индексами KAMAZ-6520-49 (B5) и KAMAZ-6520-53 могут комплектоваться грузовыми платформами объёмом 12, 16 или 20 куб. м.
При этом габариты КАМАЗ-6520 самосвал позволяют использовать машину на рабочих площадках ограниченной площади и без ограничений передвигаться по дорогам общего пользования.
Специалисты Камского Автомобильного Завода проделали большую работу для того, чтобы сделать выпускаемую технику конкурентоспособной и удобной для потребителей. Технические характеристики самосвала КАМАЗ-6520 подтверждают, что это современный грузовой автомобиль, параметры которого удовлетворяют требованиям рынка.
Полноприводный тяжеловоз из Татарии (КамАЗ-6522)
А. Ерохин, фото К. Ушанова
В обширной гамме моделей камского автогиганта появилась очередная новая модель – полноприводный самосвал КамАЗ-6522, разработанный на базе 20-тонного КамАЗ-6520, который сегодня, пожалуй, пользуется наибольшим спросом в модельном ряду завода.
Не обратив поначалу внимания на габариты машины, мы подумали, что это КамАЗ-65111 грузоподъемностью 14 тонн, но на следующий день, проходя утром мимо стоянки КамАЗов, увидели два рядом стоящих полноприводных самосвала. Тот, что поменьше, оказался действительно «сто одиннадцатым», а тот, который повыше и посолидней, – это КамАЗ-6522. Срочно нашли представителей ОАО «КАМАЗ» и договорились о тесте полноприводного тяжеловоза. Поскольку нам был предоставлен автомобиль, проходящий испытания, пришлось тестировать только груженую машину.
Особенностью полноприводного самосвала КамАЗ-6522 является передний мост болгарской фирмы «Мадара», в котором вместо шарниров равных угловых скоростей используются двойные карданные шарниры. Установка импортного переднего моста скорее всего объясняется отсутствием собственной конструкции требуемой грузоподъемности.
Передняя точка крепления кабины |
16-ступенчатая коробка передач ZF модели 16S151 позволяет водителю использовать оптимальный режим работы двигателя в любых дорожных условиях. Несколько слов скажем о переключении передач. Дело в том, что пользоваться рычагом переключения не очень удобно, особенно при включении 7-й и 8-й передачи, в любом положении делителя. И дело не в коробке ZF. Видимо, не совсем удачна конструкция привода и неправильно выбрано место расположения рычага. В остальном полноприводный КамАЗ-6522 очень похож на модель «6520», только несколько выше из-за переднего ведущего моста.
Как и у «собрата» с колесной формулой 6х4, у нашего подопечного, в отличие от прочих камских моделей, имеется регулируемая рулевая колонка. Надо сказать, что способ ее фиксации в нужном положении весьма неудобный – при помощи маховичков с левой резьбой, расположенных с левой стороны колонки. И пользоваться ими неудобно.
Управляемый ведущий мост с карданными шарнирами |
На КамАЗ-6522, как и на всех бескапотных автомобилях, сделана подножка на переднем бампере, чтобы водитель мог подняться и протереть ветровое стекло или поменять «дворники». Есть и ручка, чтобы держаться рукой при подъеме и стоя на подножке при выполнении каких-либо действий, однако высота этой подножки настолько велика, что низкорослому водителю на нее придется запрыгивать. Понятно, что для самосвала с полным приводом высокий поднятый бампер и короткий свес – достоинства, но можно сделать и дополнительную подножку для удобного и безопасного подъема водителя к ветровому стеклу. Видимо, разработчики экстерьера автомобиля об удобствах водителя не подумали. Нижние боковые подножки для входа в кабину тоже находятся довольно высоко от земли, и здесь также не помешало бы что-нибудь сделать, чтобы облегчить посадку в кабину.
Кабина КамАЗ-6522 оснащена гидроподъемником, и это просто необходимость, поскольку вручную поднять кабину, находящуюся на такой высоте, невозможно.
Под передней крышкой ничего нового для КамАЗа |
Установив аппаратуру, выезжаем на тест самосвала в груженом состоянии. Сразу отмечаем чрезвычайно «жесткую» подвеску: в отдельные моменты складывалось впечатление, что колеса соединены с рамой абсолютно жестко, без всяких рессор и амортизаторов. Повышенную «жесткость» подвески можно, конечно, объяснить высокой грузоподъемностью самосвала, но при стандартной для автомобилей КамАЗ подвеске кабины уровень виброускорений на рабочем месте водителя получился очень высоким. КамАЗ-6522 значительно уступает по этому показателю любой другой модели Камского автозавода.
На маршруте имитации городского движения сразу ощущается, что машина весит 33 тонны, хотя затруднений в управлении самосвалом нет. Очень «жесткую» подвеску воспринимаем как данность. Претензий к рулевому управлению нет, передачи переключаются легко, к неудобному расположению рычага управления КП привыкаем быстро. Тормоза в режиме служебного торможения работают вполне прилично. А ощущение массы автомобиля появляется исходя из времени разгона машины после каждой остановки на маршруте.
Установлены сиденья для двух пассажиров |
Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом, составила 31,1 км/ч, расход топлива – 59,8 л на 100 км. Для отечественной машины массой чуть больше 33 тонн эти показатели вполне приемлемые. Расход топлива при скорости 60 и 80 км/ч достаточен для полноприводной машины такой грузоподъемности.
При определении максимальной скорости и расхода топлива на установившихся скоростях в полной мере пришлось столкнуться с еще одной неприятной особенностью автомобиля. К сожалению, мы не можем сказать, относится она только к нашему экземпляру или характерна для всего семейства «6522». При движении по динамометрической дороге в режиме прогрева по достижении скорости 88 км/ч и вплоть до максимальной 91,7 км/ч в кабине появилась очень сильная вибрация. Такое впечатление, что передние шины не круглые, а многоугольные. Вибрация настолько сильная, что, приоткрыв рот, можно буквально услышать стук собственных зубов. С чем это связано, мы не знаем. Возможно, причина в том, что вибрацию создают недостаточно круглые шины, или это следствие установки такого переднего моста – разработчикам машины виднее, но на серийном автомобиле этого быть не должно.
Внешний вид комбинации приборов с тахографом |
Вообще наш автомобиль как самосвал для перевозки сыпучих строительных грузов вполне привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и объемом кузова, а также полным приводом, позволяющим использовать машину в тяжелых дорожных условиях без поправок на непогоду и распутицу.
Сегодня ОАО «КАМАЗ» напрямую конкурирует только с Минским автозаводом, поскольку сопоставимы и цены, и ресурс выпускаемой техники.
В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке, несмотря на отмеченные недостатки, КамАЗ-6522 уже нашел своего потребителя.
Редакция благодарит руководство ОАО «КАМАЗ» и бригаду испытателей за возможность ознакомиться с этой моделью автомобиля автозавода.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Купить самосвал, самосвал
б/у. Беко АГРОМЕТ АСТРАБМ
БМ 20 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ AUSA
Серия D
D350
АВИА АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ
В
В35 В40
БЕНФОРД
часть
PT9000
БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР
ТА 20053
БУХЕР
БУ
БУ 200
Бошунг ГУСЕНИЦА
730 740
740Б
745 769Д 773 775
775Е 775Г
Серия D
D30
ШЕВРОЛЕ ДЭУ
D-серия
Д120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
DX
DX140
Dongfeng EBRO FAW FIAT
Дукато
ФЛИГЛ ФОДЕН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
4136 Груз
Груз 1826 Груз 1832 Груз 2526 Груз 2530 Груз 2533 Груз 3530 Груз 3536 Груз 3542 Груз 4142
Серия E Серия L Transit
Transit 2. 0 Transit 350
ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН
Ауман
FREIGHTLINER
Колумбия
Ford Trucks GEO GINAF
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
Серия М
М 3335 М 4243 М 4446 М 5450
Серия X
X 3232 X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
ГМС Хино
700 3213
ХОНЯН
ГЕНЛИОН
ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65 HD270
Хайва ИФА
Серия H
h4
W50
ИСЕКИ
ТМ
ТМ 3160
ТУ
ТУ 180
ИСУЗУ
НПР
НПР66 НПР85
НКР
НКР75
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260
EurotrakkerEurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 430 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330
JAC
ГФУ N
ДЖКБ
Фастрак
Фастрак 2135
5511 6520 6540 43255 45143 45144 53229 55111 65115 65201 65222
КОМАТСУ
HD
HD605
HM
HM300 HM350
КрАЗ
255 6140 6230 6510 65032
65032-042 65032-060 65032-068
65055 С С20. 2М
KUBOTA
Серия B Серия L
Krampe KÖGEL LAG LIAZ
Серия 151
151.261
MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN
Серия A
A12 A21
Серия FF90
L-серия
L80 L2000
Серия NL TGA
TGA 18.310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35. 430 TGA 35.440 TGA 35.460 TGA 35.480 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.480
ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
0
ТГМ 13.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33. 430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35 430 тг 35 440 тг 35 460 тг 35 470 тг 35 480 тг 35 500 тг 35 510 тг 35 540 тг 37 470 тг 41 400 тг 41 420 тг 41 430 тг 41 440 тг 41 4149 тг0003
TGX
TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26,360 TGX 26,440 TGX 26,460 TGX 26,480 TGX 26,540 TGX 26,560 TGX 28,480 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 35,440030 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 35,440030.48035055555555555555555555555555555055555555555555. МАН-Фольксваген МАЗ
5551 6501 6516 6517 53371 551633 555102 642208
МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2036 Actros 2532 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2543 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 414 3 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044
AROCS 1843 AROCS 2640 AROCS 2643 AROCS 2645 2643 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3258 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3258 AROCS 3243 AROCS 1832 AROCS 2643 AROCS 3243 AROCS 3242 Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 Axor 9 50440003
Econic LK
LK 809 LK 814 LK 914
MB SK
SK 1722 SK 1820 SK 1824 SK 1922 SK 1929 SK 2435 SK 2524 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3535
Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 413 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 518
Unimog
Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450
Варио
Варио 612 Варио 616 Варио 814 Варио 815
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С Кантер FE
Серия D
МОКСИ
МТ
МТ31
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26 M 30
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С Кантер 9
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15
Кабстар
Кабстар NT400
Опель
Мовано
ПАУС ПЕГАСО
1223 1231
PETERBILT PIAGGIO
Портер Куарго
РЕНО
Серия G
G170 G210 G230 G270 G280 G300 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520
Магнум
Магнум АЕ
Основной
Основной 340
Менеджер Талисман
Талисман 110 Талисман 130 Талисман 150 Талисман 160
Мастер
Мастер 2. 3 Мастер T35
Максити
Максити 140
Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
Премиум
Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander
Т-серия
Т460
REO SAURER SAVIEM SAZ
3507
СКАНИЯ
Серия G
G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L124
Серия P
P93 P94 P113 P114 P124 P230 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
Серия R
R113 R124 R142 R143 R164 R380 R400 R420 R440 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T112 T114 T124 T144
SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ
Серия F
F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E11 E12 E14
СР
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 32С 1491
Spijkstaal Sterling
LT
ТАТРА
148 163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЭКС
ТР
THOMAS CONSTRUCTEURS ТУЭЙТС ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
УНИК VAIA ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 5 Crafter 35
LT
LT 46
ВОЛЬВО
Серия A
A20 A30 A40
ФЭ
ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL612 FL614 FL615 FL618
FM
FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500
ФМХ
FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540
Серия FS N
N10 N12
Терберг
WACKER WAGNER Wacker Neuson
DW
XCMG ЗИЛ
45021
Показать все
6520 Камаз Фото и другие фотографии Arktis — Arktis, Auto, Elektromotor
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Essentials Kollektion
Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).9,00 € для плат
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Darthart
Maximale Größe: 3400 x 2266 Pixel (28,79 x 19,19 см) — 300 DPI — RGB
.
Категория:Фотографии | Арктис
Suchbegriffe
- Arktis Fotos,
- Auto Fotos,
- Elektromotor Fotos,
- Energieindustrie Fotos,
- Entfernt Fotos,
- Extremsport Fotos,
- Extremwetter Fotos,
- Fahren Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Gas Fotos,
- Gefahr Fotos,
- Grabtuch von Turin Fotos,
- Herstellendes Gewerbe Fotos,
- Horizontal Fotos,
- Hurrikan Fotos,
- Im Freien Fotos,
- Kamaz Fotos,
- Kipplaster Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Nachhaltigkeit
- Verkehrsmittel
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.