Камаз четырехосный самосвал: Купить новый самосвал КАМАЗ 6520 (люкс), 65115, 6580 в Москве

Трехосный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс – Рейс.РФ

Skip to content

К 50-летию со дня закладки первого камня в фундамент будущего автозавода было подготовлено много новинок. В том числе, самый современный в семействе камских грузовиков седельный тягач КАМАЗ‑54901 поколения К5 или полноприводный четырехосный КАМАЗ-Арктика. Трехосный 20-тонный самосвал КАМАЗ‑6520 Люкс – одна из премьер прошлого года

30.06.2020

Конечно, запуск в серийное производство очередного самосвала уже не столь значимое событие в истории российского автопрома, как было ранее. Однако машина несомненно интересная и перспективная. Кроме того, рассказывая о новом самосвале, у нас появляется возможность напомнить, какие самосвалы начинали строить новый автозавод в 1969 году, и сравнить их с теми грузовиками КАМАЗ, которые доступны сегодня российским строителям.
Самые распространенные самосвалы в конце 60-х годов – ​ЗИЛы. Причем активно эксплуатировался даже ЗИЛ-ММЗ‑585, то есть машина на шасси ЗИЛ‑164 грузоподъемностью 3500 кг.

Более современный ЗИЛ-ММЗ‑555 перевозил 4,5 тонны груза и имел кузов объемом 3 куба. Минский автомобильный завод, совершенно не задумываясь о том, что строит автозавод-конкурент, тоже поставлял свои самосвалы в Набережные Челны. Еще в ходу были МАЗ‑205 грузоподъемностью 6 тонн – ​с двухтактными 120-сильными дизелями, более современный МАЗ‑503 был рассчитан на 7 тонн груза, а кузов без нарощенных бортов вмещал почти 4 куба. Трехосный КРАЗ‑256Б, один из персонажей фильма «Мимино», перевозил 12 тонн и 6м3. И в общем-то ​все… После запуска главного конвейера Камского автозавода, уже в 1977 году начался выпуск самосвалов КАМАЗ‑5511 грузоподъемностью 10 тонн, который долгое время оставался лучшим советским самосвалом.
Сегодня российский рынок строительных грузовиков в корне отличается от рынка СССР. Камский автозавод просто не может себе позволить выпускать огромными тиражами пусть хороший, но один-единственный и усредненный по характеристикам самосвал. Мировая практика автопроизводства свидетельствует: ​автомобили должны быть разными, с максимальным учетом всех нюансов будущей эксплуатации.
Поэтому сейчас завод выпускает самые разнообразные самосвалы: трехосные 6х4 и 6х6, четырехосные 8х4 с нагрузками на ось от 10 до 13 и даже до 16 тонн, полной массой 33 и 41 тонна. Но наиболее распространенные самосвалы имеют традиционную для КАМАЗа колесную формулу 6х4 – ​это КАМАЗ‑65115 грузоподъемностью 15 тонн и 20-тонный КАМАЗ‑6520. Попробуйте посчитать, сколько нужно ЗИЛ‑555, чтобы заменить один КАМАЗ‑6520? Добавьте расходы на топливо (бензин или солярку) и зарплату для четырех водителей. Согласитесь – ​для ЗИЛа не очень-то хорошие экономические выкладки получаются. А можно сравнить КАМАЗ‑6520 с КАМАЗ‑5511, но и тогда получается – ​один к двум.

Минский автомобильный завод разработал 25-тонный автокран КС‑5575BY-H‑2-22 на облегченном полноприводном шасси МАЗ. Нормы нагрузки на оси соблюдены

Разработка и производство экскаваторов – одно из основных направлений деятельности китайской компании SDLG. Очередные новые модели на российском рынке представил эксклюзивный дистрибьютор – компания «Русбизнесавто»

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Email*

Новости СМИ2

Все спецпроекты

«КАМАЗ» на выставке bauma СТТ RUSSIA-2021

28.05.2021

«КАМАЗ» на выставке bauma СТТ RUSSIA-2021

«КАМАЗ» презентует самосвальную автотехнику на выставке bauma СТТ RUSSIA-2021, которая проходит в эти дни в Москве в международном выставочном центре «Крокус Экспо».

Bauma CTT RUSSIA – это крупнейшая в России специализированная выставка строительной техники. Обширная деловая программа включает в себя круглые столы, форум и другие бизнес-мероприятия для представителей компаний из России, стран СНГ и Восточной Европы. Лидер российского грузового машиностроения ежегодно является активным участником этого международного мероприятия. В этом году специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» и научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» представили гостям выставки ряд новинок: самосвалы КАМАЗ-6595 (6х4), КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65119 (8х6), а также четырёхосный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-95094.

КАМАЗ-6595 (6х4) является первым самосвалом нового перспективного семейства К5. Он предназначен для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах, в горных и песчаных карьерах. Автомобиль оснащён дизельным двигателем КАМАЗ Р6 910.15-450 мощностью в 450 л.с. и автоматизированной КПП ZF. Грузоподъёмность самосвала составляет 25 тонн, допустимая масса автомобиля – 41 тонна. На самосвале КАМАЗ-6595 применена усиленная рама и усиленные ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн. Кабина комфортабельная, цельнометаллическая на четырёхточечной подвеске, без спального места. Самосвальная установка представляет собой обогреваемую платформу из износостойкой стали объёмом 16 куб. м. Конструкторы обеспечили защиту грузовика за счёт применения массивного трёхсекционного бампера из штампованной стали спереди и усиленного бруса сзади. Металлическая сетка убережёт фары и радиатор автомобиля от попадания камней.

Самосвал КАМАЗ-65951 (8х4) предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. Он также является представителем тяжёлого семейства автомобилей поколения К5 полной массой 50 т и грузоподъёмность 32 т. На автомобиле установлен двигатель КАМАЗ Р6 910.15-450 мощностью 450 л.с., автоматизированная коробка ZF 12 TX 2825 TO, задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 т. Объём самосвальной установки составляет 20 куб. м.

КАМАЗ-65119 (8х6) – четырёхосный самосвал, три последних моста которого – ведущие и собраны в единый тридем, последний из мостов – поворотный. Такая конструкция даёт автомобилю уменьшенный радиус поворота более чем на 1 метр, по сравнению с автомобилями привычной схемы 8х4. Также при такой компоновке лучше нагружается передняя ось и полностью загружается задний тридем.

Также на выставке представлен четырёхосный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-95094, предназначенный для перевозки различных сыпучих, строительных и промышленных грузов по общей сети дорог. Грузоподъёмность полуприцепа составляет 39 т, объём платформы – 30 куб. м. Сварная рама изготовлена из высокопрочной стали S700. Платформа металлическая, овального сечения, сварная, с откидным задним бортом с верхней навеской. Изготовлена она из конструкционной стали, толщина бортов – 6 мм, пола – 8 мм. Гидравлический опрокидывающийся механизм платформы с электропневматическим дистанционным управлением обеспечивает загрузку платформы полуприцепа через задний борт. Шкворень полуприцепа имеет два положения для эксплуатации с двухосными или трёхосными седельными тягачами.


Рестайлинг автомобилей КАМАЗ для строительной отрасли

новости

В Москве создан центр мониторинга безопасности электросамокатов

Беларусь планирует создать зону свободной торговли и инвестиций с Китаем

Спрос на отдых в российских санаториях вырос до 30%

Германия не планирует сотрудничать с РФ по обсерватории «Спектр-РГ»

06.06.2011, 22:21

Промышленность

ОРЕАНДА-НОВОСТИ.

06 июня 2011 г. ОАО «КАМАЗ» представляет свой широкий модельный ряд на проходящей в эти дни 12-й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии-2011».

Совместно со своими деловыми партнерами, отечественными производителями спецтехники и комплектующих, КАМАЗ предложил широкий модельный ряд новых строительных самосвалов, автобетоносмесителей, автокранов и другой автомобильной и строительной, грузоподъемной и вспомогательной техники для строительной отрасли. Приятным сюрпризом стало то, что рестайлинговые автомобили обладают гораздо лучшими характеристиками и потребительскими свойствами, чем предыдущие модели.
Самосвалы

Специалисты и посетители экспозиции КАМАЗ на главной строительной выставке этого года в России увидят три мощные модели самосвалов КАМАЗ и получат исчерпывающую информацию о других моделях самой многочисленной и популярной линейки автомобилей компании.

Новое поколение городских самосвалов представит КАМАЗ-43255(42) грузоподъемностью 7 тонн, оснащенный платформой объемом 6,3 куб. Разработан на базе известного коммунального шасси КАМАЗ-43253. Недавно КАМАЗ перешел на выпуск малотоннажных модернизированных автомобилей, оснащенных рядными шестицилиндровыми двигателями Cummins серии В9.0003

На выставке будет представлен обновленный автомобиль, составляющий основу этой линейки, КАМАЗ-65115 (64) грузоподъемностью 15 тонн с современным внешним видом и обновленными деталями и системами. Синергия новых конструктивных решений значительно улучшила основные потребительские качества автомобилей на самом популярном шасси КАМАЗ-бестселлера как в годы подъема экономики, так и в кризисные времена.

Тяжелый класс самосвалов на этот раз будет представлен полноприводной моделью КАМАЗ-65222 (66) грузоподъемностью 19,5 тонн. Практика эксплуатации новой машины показывает, что самосвал на базе этого трехосного шасси избавляет водителя от всяких неприятностей при движении по бездорожью, маневрировании, погрузке и разгрузке.

Автокраны и автоподъемники

Спецтехника демонстрируемых образцов грузоподъемной техники на базе шасси КАМАЗ производится отечественными заводами в городах Галич и Клинцы, а также итальянской компанией Socage. Кстати, эту и другую спецтехнику в экспозиции компании посетителям предложат специалисты заводов, выпускающих эти надстройки. Четыре мобильных автокрана на обновленном шасси имеют грузоподъемность 50 тонн и вылет стрелы 50 метров. На выставке будут представлены следующие модели: КС-55717К-3Р на КАМАЗ-43118(66), КС-55721 на КАМАЗ-6540(84), КС-65719-1К на КАМАЗ-6540(84) и КС-65713-5 на КАМАЗ-6560(88). Последнюю машину в этом списке можно назвать «высокотехнологичной строительной машиной нашего времени». Изначально уникальное по своим техническим и эксплуатационным характеристикам четырехосное шасси КАМАЗ-6560 предназначалось для выполнения экспортных заказов на грузовики транспортного семейства. Но вскоре отечественные перевозчики также начали закупать такие автомобили для своих автопарков. И теперь это шасси выводит строительную автомобильную технику на новый уровень. На этот раз на шасси КАМАЗ-43114 (66) установлен коленчатый автоподъемник Socage DA-26.

Строительные «Тягачи»

Дальнемагистральные тягачи очень редко представлены на строительных выставках. Их гораздо проще представить в составе комбинаций с «классическими» полуприцепами. КАМАЗ сделал широкий шаг к модернизации и совершенствованию автомобилей, предназначенных для перевозки строительных грузов, в соответствии с требованиями времени. КАМАЗ-5460(42) будет демонстрироваться на выставке с битумовозом модели 96487С в виде полуприцепа-цистерны грузоподъемностью 25 тонн производства ООО «Сеспель», г.Чебоксары. КАМАЗ-6460(64) с НЕФАЗ-9Полуприцеп-самосвал 509 может перевозить крупногабаритные строительные и промышленные грузы массой до 28,5 тонн. Эти грузовики позволят привести условия труда водителей и безопасность перевозок в соответствие с мировыми стандартами.

Автомобили КАМАЗ «Бетон»

Автобетононасос АБН-32 и наклонно-осевой смеситель АБС-58147 устанавливаются на шасси КАМАЗ-65115(64). Эта спецтехника производится на Туймазинском автобетонном заводе, дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ».

Тщательно проработанные модели рестайлинговых строительных машин компании, отвечающие современным требованиям европейских стандартов, ожиданиям и запросам клиентов, по сути, выводят предприятия этой важной и многогранной отрасли экономики страны на новый технологический уровень.



:

28.02.2023 20:04:49

, . 22.11.2022 00:14:14

Поделитесь в социальных сетях:

  : Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter



Оцените статью:

Последние новости раздела

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены на акции девелоперских предприятий 01.03.2023, 16:30 мск

01.03.2023 16:30

3 Фондовый рынок 9 (MOEX): Цены акций металлургических и горнодобывающих предприятий 01.03.2023, 12:29MSK

01.03.2023 12:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 28.02.2023, 16:29 MSK

28.02.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций предприятий металлургии и добычи 28.02.2023, 12:29 мск

28.02.2023 12:30

Крупнейшие российские пивовары предупредили о риске остановки производства

28.02.2023 10:36

В России идет импортозамещение броневика «Феникс» выполнено

27. 02.2023 20:31

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций девелоперских предприятий 27.02.2023, 16:29 МСК

27.02.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургические и горнодобывающие предприятия 27.02.2023, 12:29 мск

27.02.2023 12:30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций девелоперских предприятий 24.02.2023, 16:29 мск

24.02.2023 16:30

24.02.2023 16:30

24.02.2023

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургических и горнодобывающих предприятий 24.02.2023, 12:29MSK

24.02.2023 12:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций девелоперских предприятий 22.02.2023, 16:29 MSK

22.02.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций предприятий металлургии и горнодобывающей промышленности 22.02.2023, 12:30 мск

22.02.2023 12:30

Российский фондовый рынок (Мосбиржа): котировки акций девелоперских предприятий 21. 02.2023, 16:30 мск

21.02.2023 16:30 30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций металлургических и горнодобывающих предприятий 21.02.2023, 12:30 мск

21.02.2023 12:30

Ростех представил блок управления РСЗО «Торнадо-С» на выставке IDEX 2023 в ОАЭ

21.02.2023 08:56

Сроки запуска производства систем АБС для автомобилей в России стало известно

21.02.2023 08:39

Российские производители электроники попросили защиты от китайских конкурентов 16:29MSK

20.02.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций предприятий металлургии и горнорудной промышленности Цены акций девелоперских предприятий 17.02.2023, 16:29 мск

17.02.2023 16:30

Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций горно-металлургических предприятий 17.02.2023, 12:30 мск

17.02.2023 12:30

Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций девелоперских предприятий 16.02.2023, 16:29МСК

16.02. 2023 16:30

Покупатель заводов ИКЕА в России пообещал сохранить все рабочие места 13:57

Роскосмос назвал крайний срок перехода на полностью отечественные спутники

16.02.2023 13:42

Суперсамосвал против четырехосного самосвала | Видео

Видеотека » Супер-самосвал против квадро-самосвала

Видео: Супер-самосвал против четырехосного самосвала

В соответствии с федеральным законом о мостах, а также законами большинства штатов, грузоподъемность среднего четырехосного самосвала ограничена примерно 17 тоннами за каждую поездку. Однако Super Dump перевозит до 26 тонн полезной нагрузки за каждую поездку. Мы разбиваем цифры, сравнивая квадроцикл с суперсамосвалом, иллюстрируя значительный рост доходов, который можно увидеть, перейдя с квадроцикла на суперсамосвал. В этом видео мы используем очень консервативные цифры в наших расчетах, чтобы оценки были реалистичными для всех зрителей. Во что бы то ни стало, повторите расчеты, используя свои собственные реальные цифры, и вы, вероятно, рассчитаете еще более высокие цифры дополнительного дохода, используя Super Dumps, чем мы. Четырехосные самосвалы отлично работают в нескольких штатах, где законы штатов или специальные исключения дают им преимущество (спасибо, лоббисты), но в большинстве штатов и по всей стране на межштатных и других федеральных дорогах. , Super Dump, безусловно, является лучшим выбором с точки зрения рентабельности. Да ладно, ребята, дополнительная стоимость Super Dump по сравнению с квадроциклом окупается в первый год, просто за счет дополнительных денег, которые вы зарабатываете!

Популярные видео о супердампах

Все видео

Что такое супердампы? Новейшая система Super Dump Super Dump vs Самосвал Super Dump vs Трехосный самосвал

Super Dump vs Quad самосвал Super Dump vs Simple 16 / Quint Самосвал Super Dump vs тандемный самосвал Укладка асфальта: самый производительный самосвал

Видео Библиотека

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

Некоторые из наших видеороликов рассчитывают или оценивают доход или прибыль, полученную с помощью наших самосвалов, а также других продуктов для целей сравнения. Суммы доходов, рассчитанные в этих видеороликах, предназначены для иллюстративных целей и основаны на реалистичных оценках необходимых переменных (полезная нагрузка, прибыль на тонну, количество доставок в день, скорость асфальтоукладчика и т. д.) для выполнения расчетов. Допустимая полная масса транспортного средства (GVW) для каждого типа грузовика основана на формуле Federal Bridge. Фактический доход, который зарабатывает любой самосвал (включая Super Dump), может быть больше или меньше того, что показано в этих видеороликах, в зависимости от конкретных переменных для этого грузовика и работы по перевозке, включая его полезную нагрузку, фактический доход, полученный на единицу груза. полезная нагрузка и так далее. Кроме того, в некоторых наших видеороликах показано, как часть заработанного дохода реинвестируется в покупку дополнительных супердампов, а цифры дохода, использованные там, основаны на том же примере расчетов дохода, что и ранее в видео. Ваш фактический доход и часть реинвестирования могут быть больше или меньше, чем показано, а фактическая стоимость каждого суперсвалки будет варьироваться в зависимости от вашей стоимости грузовика, опций, включенных в ваш пакет суперсвалки, и цен на момент покупка.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *