Камаз самосвал двухосный: Двухосные самосвалы

Содержание

Автосамосвал КАМАЗ 53605-6010-48(A5)

КамАЗ 53605-А5 – это двухосный самосвал с колесной формулой четыре на два. Автомобиль разрабатывался для городских коммунальных служб. Оригинальная конструкция рамы и грузовой платформы позволяют перевозить сыпучие грузы массой до 11,7 тонн и объёмом до 6500 литров.

Модель самосвала КАМАЗ 53605-А5 отличается сниженным уровнем потребления топлива и сокращенной массой при сохранении требуемых грузовых параметров. Благодаря колесной формуле четыре на два достигаются необходимая легкость и маневренность в управлении.

Автомобиль КАМАЗ-53605-А5 оборудован немецким двигателем Cummins мощностью 300 лошадиных сил и системой нейтрализации отработанных газов — это позволило существенно сократить выбросы продуктов горения в атмосферу, что очень важно при эксплуатации техники в городских условиях.

 

Параметры масс и нагрузки грузовика КАМАЗ-53605А5

Грузоподъемность автомобиля, кг

11700

Полная масса а/м, кг

20500

нагрузка на задний мост, кг

13000

нагрузка на переднюю ось, кг

7500

Снаряженная масса, кг

8725

нагрузка на задний мост, кг

4200

нагрузка на переднюю ось, кг

4525

Характеристики двигателя самосвала KAMAZ 53605-A5

Модель двигателя

Cummins ISB6. 7 E5 300 (Евро-5)

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

1087 (111)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1300

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

215 (300)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2500

Рабочий объем, л

6,7

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Степень сжатия

17,3

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Коробка переключения передач автомобиля КАМАЗ 53605-6010-48(A5)

Модель КП

ZF 9S1310

Тип

механическая, 9-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Главная передача

Передаточное отношение

6,33 или 6,27

Описание кабины

Исполнение

без спального места

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Колёса и шины

Размер обода

9,00-22,5

Размер шин

315/80 R22. 5

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, бескамерные

Самосвальная платформа КАМАЗ 53605

Направление разгрузки

назад

Объем платформы, куб. м

6,5

Угол подъема платформы, град

50

Система нейтрализации и выпуска отработанных газов

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л

35

Тип

глушитель, совмещенный с нейтрализатором

Топливные баки

Вместимость топливного бака, л

210

Описание сцепления

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, сухое, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

Описание тормозной системы

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Показатели автомобиля КАМАЗ-53605-6010-48(А5) с полной загрузкой

Внешний габаритный радиус поворота, м

8

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

25 (14)

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А·ч

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Напряжение, B

24

Твитнуть

Грузовик КАМАЗ 43255 — полная характеристика автомобиля.

Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля КАМАЗ 43255

К середине 60-х годов 20-го века экономике СССР стало не хватать парка грузовых автомобилей. Выпуск имеющихся на то время моделей, даже при резком повышении их количества, не обеспечил бы необходимый рост грузооборота. Необходимо было выпустить новый…  Продолжение


Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика КАМАЗ 43255

    Тип авто

    Самосвал
    Колесная формула 4×2
    Полная масса авто, кг 14300
    Полная масса автопоезда, кг нет данных
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 5200
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 9100
    Грузоподъемность, кг 7000

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    нет данных
    Масса снаряженного авто, кг 7150
    Максимальная скорсть (км/ч) 95
    Двигатель Cummins B5. 9 180 CIV-0
    Мощность двигателя (л.с.) 180
    Коробка передач механическая, пятиступенчатая
    Число передач 5
    Передаточное число ведущих мостов 7.22
    Подвеска нет данных
    Размер шин 10.00 R20 (280 R508)
    Топливный бак 210
    Кабина расположенная над двигателем, с высокой крышей без спального места
    Екологический тип Euro-2
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация КАМАЗ 43255

    Новый двухосный самосвал, разработанный на базе автомобиля КАМАЗ-43253, предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов при движении по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10т.

    Платформа автомобиля цельнометаллическая, коробчатого типа, сварная, с задним бортом, без обогрева. Защитный козырек закрывает пространство между кабиной и платформой. Автомобиль снабжен гидравлическим механизмом подъема и опускания платформы с электропневматическим управлением из кабины водителя.

    Применение импортных комплектующих (двигатель, сцепление) обеспечивают надежную работу самосвала. Стабилизаторы поперечной устойчивости, антиблокировочная тормозная система, и особенности конструкции самосвального кузова (относительно низкое расположение центра тяжести груза) придают грузовику высокую устойчивость.

    КАМАЗ-43255 может применяться и в исполнении шасси, предназначенного под установку коммунального оборудования и других спецнадстроек различного назначения.

    На специальных комплектациях автомобиля может быть изменено направление выхлопа.

    По требованию возможна установка топливных баков другой емкости, а также систем подогрева топлива.

    На задней части рамы автомобиля предусмотрена установка бруса безопасности, который по требованию заказчика может не устанавливаться.


    Быстрый поиск грузовика

    Каталог автомобилей

    Обзор модели: Камаз-65115 Самосвал от Звезды

    Фирма Звезда очень порадовал моделистов всех возрастов: Выпустила долгожданную и очень яркую модель самосвала Камаз.

    1. Общая информация
    2. Внешний вид и содержимое коробки
    3. Видеообзор: Самосвал «Камаз-65115» от Звезды
    4. Литники модели
    5. Прозрачные литники
    6. Декали и дополнения
    7. Инструкция
    8. Дополнения к модели
    9. Полезные ссылки
    10. Статьи в журналах
    11. Вывод

    Звезду уже выпускала две модели военных Камазов. Эти модели были сделаны без лицензии Камаз или может потому-что это военная техника, назывались они «Грузовик»:

    1. Российский трехосный грузовик К-5350 «Мустанг»

    2. Российский двухосный грузовик К-4350 «Мустанг»

    На коробк с самосвалом есть гордая надпись «KAMAZ» (В моём случае её перекрывает наклейка от Arma-models).

    Самосвал Камаз 65115 получен из магазина сборных моделей Arma-models по предзаказу с дополнениями Arma-models.ru

    Общая информация

    Фирма производитель: Звезда

    Масштаб: 1/35

    Артикул: 3650

    Количество деталей: 426 шт

    Размер модели (мм): 20 см

    Ссылка на сайт производителя: http://www.zvezda.org.ru

    Внешний вид и содержимое коробки

    Фирменная коробка от Звезды с изображением оранжевого самосвала на фоне моста (Возможно это Крымский мост). Но обычно коробки фирмы Звезда имеют жёлтую каймку, а тут синяя. Возможно коробки ряда моделей будут иметь разные цвета коробок.

    Сбоку указана информация о необходимых красках Zvezda и Tamiya и информация о количестве деталей

    с обратной стороны краткая информация о модели и фотографии уже собранного и классно покрашенного самосвала.

    Коробка заполнена полностью. И всё такое яркое.

    Видеообзор: Самосвал «Камаз-65115» от Звезды

    Литники модели

    Литник А

    На литнике «А» представлены основные части кабины. Пластик оранжевого цвета. Модель можно собрать и без окраски. Кабина и кузов будут оранжевые, рама черная. Сделано для детей и новичков в моделизме. Качество литья очень хорошее. Расшивка выполнена хорошо. Выглядит очень приятно.

    Литник B

    Крупные детали кузова самосвала. Боковые «ребристые» части выполнены из двух деталей. Возможно из-за ограничений технологий литья.

    С обратной стороны

    Литник E

    Далее идут литники из чёрного пластика. Возможно чёрный пластик будет собирать немного сложнее, чем серый. Нужно будет более яркое освещение рабочего места, что бы ровнее и качественне собрать модель.

    Рамка E — детали двигателя и интерьера грузовой машины.

    Чуть крупнее

    Литник F

    Литник F — рама, баки и разные мелочи.

    Литник G

    Детали ходовой, диски колёс и много мелочей.

    Прозрачные литники

    Литник D

    Остекление хорошее, без помутнений.

    Литник D

    Резиновые покрышки упакован в отдельный пакет. И вот по колесам есть вопросы. Раньше колеса крепились к резиновому литнику со стороны протектора и при срезании, надо было зачистить швы . Сейчас таких швов нет и протектор выглядит ровно и отлично. Но вот боковая часть покрышек весьма «грустная». Какая-то изъеденная и покусанная. Из Кучи колес надо будет выбрать наименее «грызанные» и поставить их на лицевую часть рабочей стороны камаза.

    Или лучше приобрести афтемаркет. Вот обидно прям.

    Декали и дополнения

    В наборе к литникам приложены: Декаль и фольга для зеркал. Декаль простая. Большая часть — светоотражательные полосы оранжевого и красного цветов.

    Инструкция

    Инструкция чёрно-белая формата A3 + цветной вкладыш с двумя вариантами нанесения декалей и окраски модели.

    Скачать инструкцию с сайта Zvezda: Скачать

    Цветная инструкция по окраске

    Скачать цветную с сайта Zvezda: Скачать

    Дополнения к модели по предзаказу

    В дополнения по предзаказу магазин Arma-models добавили:

    Объёмные 3D Декали от Quinta Studio

    Краска и декали

    Оранжевая краска от Arma-models, Декали госномеров, более объёмные наклейки светоотражательных лент, Наклейку Крымский мост и высокодетализированное дополнение NEO.

    Полезные ссылки

    Вывод

    Великолепная модель Самосвала Камаза. Начало линейки гражданских автомобилей в 35 масштабе от Звезды. Яркие литники. Можно собрать без окраски. Подойдёт и новичкам и опытным моделистам. Рекомендую всем!

    65115, Arma-models, Звезда, Камаз, Камаз 65115, Обзор коробки, Обзор моделей от Звезды, Самосвал, Сборная модель автомобиля, Сборная модель грузовика

    10 июня 2022, 09:57 Обзоры → Обзоры сборных моделейRudic1823RSS

    Купить самосвал КАМАЗ 3 оси

    , самосвал КАМАЗ 3 оси б/у

    Результаты поиска: 14 объявлений

    Показать

    Получить новые результаты поиска:

    Подписаться

    Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

    Связаться с продавцом

    85 000 € доллар США ≈ 83 110 долларов

    Крышка загрузки. 14000 кг Евро Евро 6 Объем 9,6 м³ Приостановка весна/весна Способ разгрузки 3-полосный

    Год 2021 Пробег 1 км Мощность

    Польша, Либертув

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ 6×4 wywrotka

    87 000 € доллар США ≈ 85 070 долларов

    Крышка загрузки. 15000 кг Объем 12 м³ Приостановка весна/весна Способ разгрузки задний

    Год 2021 Пробег 1 км Power

    Польша, Libertów

    Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ 55102

    €3200 доллар США ≈ 3129 долларов США

    евро евро 1

    Год 1985 г. Пробег 15722 км Мощность

    Литва, Йонишкис

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ 65115

    19 500 € доллар США ≈ $19 070

    Год 04/2011 Пробег Сила

    Литва, Вильнюс

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ 55111 ВЫВОДКА 6X4

    3 864 € злотый доллар США 18 500 злотых ≈ 3778 долларов

    Год 09/1980 Пробег 471498 км Мощность

    Польша, НЕГОВА

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ 65115-6012-48

    цена по запросу

    Крышка загрузки. 15075 кг Евро Евро 5 Объем 15,47 м³ Приостановка весна/весна Бренд кузова КАМАЗ Модель 15 Способ разгрузки 2 пути

    Год 2021 Пробег Электропитание

    Украина, Киев

    Связаться с продавцом

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ 55111 Самосвал 6×4 Stell

    5 250 € доллар США ≈ 5 133 долл. США

    Подвеска весна/весна Способ разгрузки задний

    Год 1997 г. Пробег Электропитание

    Польша, г. Дольск

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ 5511, Самосвал, V8, Полностью стальной

    6 800 € доллар США ≈ 6 649 долларов

    Год 1989 г. Пробег 527100 км Сила

    Германия, Зельм

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ 56115

    7 519 € злотый доллар США 36 000 злотых ≈ 7 352

    долларов США Крышка загрузки. 10000 кг Способ разгрузки задний

    Год 12/2006 Пробег Мощность

    Польша, Познань

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ 6522 6×6

    €15 000 доллар США ≈ 14 670 долларов США

    Подвеска весна/весна Способ разгрузки задний

    Год 07/2007 Пробег 188000 км Мощность

    Польша, Островец Свентокшиски

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ АКЦИЯ 22% дан

    €96 970 сум доллар США 1 058 000 000 сум ≈ 94 820 долларов

    год Пробег Мощность

    Узбекистан

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ

    цена по запросу

    Год Пробег Мощность

    Узбекистан

    Связаться с продавцом

    КАМАЗ 65222

    38 000 $ евро ≈ 38 860 евро

    Год 2017 Пробег 2396 м/ч Power

    Азербайджан, Баку

    Партнерская программа Autoline

    Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента

    Избранное : 0 Сравнение : 0

    Результаты поиска: 14 объявлений

    Показать

    Получить новые результаты поиска:

    Подписаться

    Двухосные полуприцепы КАМАЗ-54901.

    Стенд завода КАМАЗ на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2021. Москва, Россия Двухосные полуприцепы КАМАЗ-54901. Стенд завода КАМАЗ на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2021. Москва, Россия — 7-11 сентября 2021 г. – Стоковое редакционное фото © hodim #504938466

    Изображения

    VideositorialMusic & SFX

    Инструменты

    Enterprise

    Цена

    Все изображения

    Log Up Up

    Редакционная польза Только

    . Войти

    Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку новостей и спецпредложений

    Полуприцеп двухосный КАМАЗ-54901. Стенд завода КАМАЗ на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2021. Москва, Россия — 7-11 сентября 2021 г.

    — Фото автора hodim

    Войдите, чтобы просмотреть Предложения октября

    Войдите

    Из той же серии:

    Универсальный автомобиль для уборки улиц на базе грузовика МАЗ. Стенд грузовиков МАЗ на выставке строительной индустрии Bauma CCT Russia. Белорусская колесная техника. Москва, Россия — 25-28 мая 2021 г. Большегрузный самосвал КАМАЗ-6595 — 6×4 на стенде КАМАЗ во время строительной ярмарки Bauma CTT Russia. Грузовики КАМАЗ в выставочном павильоне. Москва, Россия — 25-28 мая 2021 г. Большегрузный самосвал с функцией автономного вождения КАМАЗ-65119. Тяжелый четырехосный грузовик на выставке строительной индустрии Bauma CTT. Москва, Россия — 25-28 мая 2021 г. Автобетоносмеситель Liebherr HTM 1004 на базе шасси Mercedes-Benz Arocs, вид сзади. Стенд Mercedes-Benz на выставке строительной индустрии Bauma CTT. Россия, Москва — 25 мая 2021 г. Новые грузовики УРАЛ в выставочном павильоне. Стенд УРАЛ на Международном салоне коммерческого транспорта Comtrans 2021. Москва, Россия — 7-11 сентября 2021 г. Колесный кран КС-55727-С на базе шасси грузового автомобиля МАЗ. Стенд Минского автомобильного завода МАЗ на выставке стройиндустрии Bauma CCT Russia. Москва, Россия — 25-28 мая 2021 г. Стенд Mercedes-Benz на выставке строительной индустрии Bauma CTT. Автобетоносмеситель и тяжелые самосвалы на базе грузовика Mercedes-Benz Arocs, вид сзади. Москва, Россия — 25 мая 2021 г. Мощный большегрузный эвакуатор КАМАЗ К 5042 на выставке Bauma CTT Russia. Желтый 4-осный полуэвакуационный тягач. Ярмарка строительной индустрии в Крокус Экспо. Москва, Россия — 25-28 мая 2021 г. Автобетоносмеситель Liebherr HTM 1004 и тяжелый самосвал на базе шасси Mercedes-Benz Arocs, крупный план сзади. Новая строительная техника на выставке Bauma CTT. Россия, Москва — 25 мая 2021 г. Универсальный грузовик Mercedes-Benz Unimog U423 с вращающейся щеткой для очистки дорог, вид сзади. Ярмарка строительной индустрии Bauma CCT Russia. Москва, Россия — 25-28 мая 2021 г. Рефрижератор Isuzu Forward. Стенд Isuzu на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2021. Москва, Россия — 7-11 сентября 2021 г. Электромобиль Light Cargo ГАЗель e-NN. Выставочный стенд компании ГАЗ на Международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2021. Москва, Россия — 7-11 сентября 2021 г. Полуприцепной тягач MAN TGX GX 18.640 на строительной выставке Bauma CCT Russia. Кабина крупным планом, вид спереди. Москва, Россия — 25-28 мая 2021 г. Уральский грузовик с подъемником на открытой площадке строительной ярмарки Bauma CCT Russia. Спецтехника для ремонтно-строительных работ. Москва, Россия — 25-28 мая 2021 г.

    Подробнее

    Информация об использовании

    Вы можете использовать это бесплатное редакционное фото «Двухосные полуприцепы КАМАЗ-54901. Стенд завода КАМАЗ на международной выставке коммерческих автомобилей Comtrans 2021. Москва, Россия — 7-11 сентября 2021 г.» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

    Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4743×3162. Upload Date: Sep 8, 2021

      Depositphotos

      Language

      Information

      • Frequently Asked Questions
      • All Documents
      • Available on the
      • Available on the
      • Bird In Flight — The Photo Журнал

      Контакты и поддержка

      • +49-800-000-42-21
      • Контакты
      • Depositphotos Отзывы

      © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      Краз 256 технические характеристики самосвала. Грузовики газ, зил, камаз, урал, маз, краз

      КрАЗ-256 — советский самосвал, пришедший на смену более ранним грузовикам ЯАЗ и КрАЗ-222 в 1966. Автомобиль был первым послевоенным большегрузным автомобилем. Имея огромные размеры, он практически не использовался в городском хозяйстве, но и сегодня работает в карьерах. Его выпуск длился 11 лет, после чего с появлением КамАЗов необходимость в таком гиганте отпала.

      Производство автомобиля было восстановлено в 1986 году, но из 18 экземпляров, появившихся в тот период, не уцелел ни один. При этом на авторынках можно найти автомобиль, который был произведен в первые 11 лет. Его главные особенности — большая грузоподъемность, огромный вес комплектующих (многие детали изготавливались из чугуна) и высокая проходимость.

      Модельный ряд

      Изначально был создан для производства большегрузных, большегрузных автомобилей. Первая модель 222, получившая название «Днепр-222», выпускалась на рубеже 50-х годов прошлого века. Через 6 лет появился КрАЗ-256, получивший лучшие наработки 222-й версии. Эта машина нашла широкое применение в карьерах или крупных строительных проектах. Его основной кузов представлял собой самосвал ковшового типа без заднего борта. В то же время на базе этой модификации выпускались и бортовые версии грузовиков, но по ряду причин эти модели распространения не получили.

      За 11 лет выпуска КрАЗ-256 несколько раз модернизировался, но в основном изменения отразились только на кабине и капоте. Основной корпус остался без изменений. Автомобиль получил свое признание как простой и неприхотливый силач. Иногда встречаются утверждения: крепкая машина – для сильных мужчин. Если вспомнить, что ярославские грузовики выпускались в послевоенные годы, то утверждение приобретает иной смысл. требовал от водителя значительной физической силы.

      За все время выпуска с конвейера сошло много автомобилей, имевших одинаковые параметры. Один из них – самосвал КрАЗ-256. Характеристики грузовика менялись всего два раза. Впервые для условий Крайнего Севера была выпущена модель, получившая в названии индекс «С». Она имела утепленную кабину и капот. Также появилась версия «В», имевшая раздельную тормозную систему.

      Внешние параметры

      Рассмотрим внешние параметры автомобиля «КрАЗ-256». Машина имеет колесную формулу 6х4, два задних ведущих моста усилены парой колес на каждом. Ковш самосвала в поднятом положении отклоняется на угол 60 градусов. общая длина 8100 мм, расстояние между осями задних колес — 1400, между передними и первыми задними — 4080 (по осям). От переднего бампера до центра переднего колеса — 1005 мм. Ширина самосвала по ступицам колес 2640 мм, высота по кабине 2670 мм и по козырьку 2830 мм. С поднятым ковшом высота 5900 мм.

      Объем ковша 6 куб.м, полная выгрузка 20 секунд. За полминуты ковш полностью поднимается (опускается). Для опрокидывания также используется на 2 цилиндра. Дорожный просвет равен 290 мм. Колея передних колес составляет 1950 мм, задних — 1920. Машина оснащена дисковыми колесами R20 и двумя топливными баками.

      Одной из причин широкого распространения этой модели стала возможность спускаться с уклона более 30 градусов (КамАЗ поднимается только на 18).

      под капотом

      Теперь перейдем к другим данным самосвала КрАЗ-256. Технические характеристики данного агрегата следующие:


      Двухконтурная пневматика не допускала торможения двигателем на уклонах, т. к. при таком действии компрессор работал на холостом ходу, после чего остановить машину было просто нечем. Первый контур системы работал с передним и средним мостом, второй — только с задним. Парковщик заблокировал заднюю ось.

      Заключение

      Как уже было сказано, модернизация машины при выпуске проводилась несколько раз, но глобально она не менялась, поэтому все машины имели одинаковое название — «КрАЗ-256». Представленные в статье фотографии показывают разницу между базовой моделью (первое фото) и версией, получившей индекс «В» (четвертое фото). В остальном самосвалы практически ничем не отличаются.

      Самосвал выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977. Кузов — ковшового типа с выгрузкой назад. Кабина — трехместная, расположена за двигателем, сиденье водителя — подрессоренное, регулируемое по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. В 1966-1977 гг. КрАЗ-256Б выпускался без отдельного тормозного привода. В 1963-1966 годах завод выпускал автомобиль КрАЗ-222Б с двухтактным дизелем ЯАЗ-206, в 1959-1963 годах — автомобиль КрАЗ-222 — кременчугский вариант автомобиля ЯАЗ-210Э, выпускавшийся в 1951-1959 годах. Ярославский автомобильный завод.

      Трансмиссия.

      Раздаточная коробка — двухступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала, передаточные числа: высшая — 1,23, низшая — 2,28. Управление раздаточной коробкой — два рычага. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач — раздаточная коробка, раздаточная коробка — средний мост, раздаточная коробка — задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой).

      Колеса и шины.

      Колеса — дисковые, обод 8,5В — 20, на 10 шпильках. Шины — 12.00-20 (320-508), 12.00R20 (320R508), допускаются шины 11.00R20 (300R508). Давление воздуха в шинах 12.00-20 (320-508): передние — 3,5; тележки — 4,4 кгс/см. В шинах 12.00R20 (320R508): перед — 5,1; тележки — 5,9 кгс/см. В шинах 11.00R20 (300R508): перед — 5,4; тележки — 6,3 кгс/см. Количество колес 10+1.

      Механизм опрокидывающейся платформы.

      Гидравлический, двухцилиндровый, воздействует на платформу через рычажно-уравновешивающую систему. Насос — шестеренчатый мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объем гидросистемы — 70л.

      Подвеска.

      Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирующая на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными тягами, концы рессор скользящие.

      Тормоза.

      Система тормозная рабочая — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, распределитель — кулачковый с использованием тормозных цилиндров двухконтурного пневмопривода (один контур для передней и средней осей, второй для заднего моста). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренними и внешними колодками и механическим приводом. Установлен на вторичном валу раздаточной коробки и воздействует на задний мост. Топливный бак — 165 л, дизельное топливо;
      система охлаждения двигателя (с отопителем) — 48 л,
      раздаточная коробка — 11л.

      Масса заполнителей (в кг).

      Раздаточная коробка — 357;
      передний мост — 343;
      задний и средний мосты по 800; рама
      — 896;
      Пружина передняя — 74;
      задняя рессора — 140,
      платформа — 1674;
      колесо с шиной — 142.

      Другие данные см. в разделе Автомобиль.

      ХАРАКТЕРИСТИКИ

      грузоподъемность 12500 (11500) кг.
      Снаряженная масса 10850 кг.
      В том числе:
      к переднему мосту 3930 кг.
      на тележке 6920 кг.
      Полная масса 23515 (22515) кг.
      В том числе:
      к переднему мосту 4570 (4515) кг.
      на тележке 18945 (18000) кг.
      Максимальная скорость автомобиля 68 км/ч
      Время разгона автомобиля до 50 км/ч 32 м
      Выбег автомобиля с 50 км/ч 570 м
      Макс. Альпинистская машина 32 %.
      Тормозной путь автомобиля при 40 км/ч 17,2 м
      Контроль расхода топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км. 39,0 л.
      Радиус поворота:
      на внешнем колесе 12,3 м
      комбинезон 13,0 м
      Объем кузова 6,0 куб.м
      Время подъема загруженного кузова 20 с.
      Время опускания пустого кузова 30 с.

      В скобках указаны массы при эксплуатации автомобиля на дорогах общей сети с учетом нагрузки на ось 10 тс.

      Седельный тягач выпускается Кременчугским автомобильным заводом с 1977 года. Основной полуприцеп ТЗ-22.

      двигатель, сцепление, коробка передач, главная передача, рулевое управление, электрооборудование — см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
      Раздаточная коробка, карданный механизм, подвеска, тормоза — см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
      Колеса — дисковые, обод — 8,5V-20, крепление 10 шпильками. Шины (варианты):
      — 12.00-20 (320-508), давление воздуха в передних колесах 3,2, тележки — 3,7 кгс/см;
      — 12.00R20 (320R508), давление воздуха в передних колесах 4,7, тележки — 5,3 кгс/см;
      — 11.00R20 (300R508), давление воздуха в передних колесах 5,3, тележки — 5,6 кгс/см. Запасное колесо устанавливается за кабиной справа или слева. Седельно-сцепное устройство — мод. МАЗ-515, полуавтомат, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Топливные баки — 2х165 л, дизель. топливо. Масса седельного устройства с опорой — 243 кг. Остальные данные по заправочным объемам, эксплуатационным материалам и массе агрегатов см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.

      ХАРАКТЕРИСТИКИ

      Вес седельно-сцепного устройства 12000 кг.
      Снаряженная масса 9100 кг.
      В том числе:
      к переднему мосту 4000 кг.
      на тележке 5100 кг.
      Полная масса 21330 кг.
      В том числе:
      к переднему мосту 4270 кг.
      на тележке 17060 кг.
      Полуприцеп разрешенной массы 30000 кг.
      Время разгона автопоезда до 50 км/ч 62 стр.
      Максимально преодолеваемый автопоездом 18 %
      Выбег автопоезда со скорости 50 км/ч 600 м
      Тормозной путь автопоезда со скорости 40 км/ч 18,4 м
      Контроль расхода топлива автопоезда, при 60 км/ч, л/100 км 50,9 л.
      Радиус поворота:
      на внешнем колесе 12,3 м
      комбинезон 13,0 м

      Обзор параметров самосвалов КрАЗ-256, 257

      Автомобили КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257 и КрАЗ-258 созданы на базе ранее выпускавшихся КрАЗ-222Б, КрАЗ-219Б и КрАЗ-221Б.

      Автомобили КрАЗ-256, 256Б, 257, 258 имеют более высокие экономико-технические показатели, так как оснащены более мощным и экономичным двигателем, что позволило увеличить производительность автомобилей, увеличить скорость движения, улучшить приемистость и значительно снизить потребление топлива.

      Самосвалы КрАЗ-256 и КрАЗ-256Б предназначены для выполнения различных карьерных и строительных работ совместно с экскаваторами, объем ковша которых не превышает 3 м3.

      Платформа автомобилей КрАЗ-256, 256Б откидывается назад двухцилиндровым гидромеханизмом.

      Автомобиль КрАЗ-257 общего назначения предназначен для массовых перевозок различных грузов.

      Тягач КрАЗ-258 предназначен для буксировки большегрузных полуприцепов.

      Тягач КрАЗ-258 оборудован полуавтоматическим седельно-сцепным устройством, обеспечивающим быстрое сцепление и отцепку его от полуприцепа.

      Технические характеристики автомобилей КрАЗ-256 / КрАЗ-257

      Грузоподъемность, т. — 10/12

      Наибольшая полная масса снаряженного прицепа или полуприцепа, т. — 10/ —

      Контроль расхода топлива на 100 км, л. — 16,6

      Максимальная скорость, км/ч — 62/70

      Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем на сухой дороге, град. — 45/36

      Тормозной путь автомобиля с полной загрузкой со скорости 40 км/ч до полной остановки, м. — 18/18

      Наименьший радиус поворота, м. По колее переднего внешнего колеса — 20/20

      Наименьший радиус поворота, м. На крыле этого колеса — 10,5 / 12,5

      Колея передних колес, мм — 1950

      Колея задних колес, мм — 1920

      Дорожный просвет, мм под передним мостом — 290

      Дорожный просвет, мм под картерами ведущие мосты — 290

      Углы свеса (под нагрузкой), град. передний — 42

      Углы свеса (под нагрузкой), град. задняя — 55/18

      Длина, мм — 8100/9660

      Ширина, мм — 2640/2650

      Высота, мм — 2792/2620

      Расстояние от передней оси до оси задней тележки, мм — 4780/5750

      База задней тележки, мм — 1400/1400

      Снаряженная масса автомобиля, кг — 11500/11130

      Распределение собственного веса на переднюю ось, кг — 3930/4300

      Распределение собственного веса на заднюю тележку, кг — 7570/6830

      Полная масса автомобиля, кг — 21575/23355

      Двигатель КРАЗ -256, 257

      Тип двигателя — Четырехтактный дизель ЯМЗ-238

      Количество цилиндров — 8

      Расположение цилиндров V-образное, с углом развала 90°

      Порядок работы цилиндров — 1-5-4- 2-6-3-7-8

      Цилиндр диаметр, мм — 130

      Ход поршня, мм — 140

      Рабочий объем цилиндров, л — 14,86

      Степень сжатия — 16,5

      Максимальная мощность, л. из. — 240

      Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин — 2100

      Максимальный крутящий момент, кгм — 87

      Трансмиссия КрАЗ-256, КрАЗ-257

      Сцепление КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Двухдисковое, сухое, с пружинами периферического сжатия.

      Коробка передач ЯМЗ-238К или ЯМЗ-236С — Механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах.

      Раздаточная коробка КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Механическая, состоит из двухступенчатой ​​дополнительной коробки и раздаточной коробки с приводом на задние мосты от межосевого дифференциала.

      На самосвале КрАЗ-256 от раздаточной коробки через коробку отбора мощности приводится в действие механизм подъема платформы маслонасоса.

      Карданная передача КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Открытые, с трубчатыми карданными валами, карданные валы которых оснащены игольчатыми подшипниками.

      В трансмиссию заднего моста устанавливается промежуточная опора КрАЗ-256, КрАЗ-257.

      Ведущие мосты КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Двойные главные передачи с коническими шестернями со спиральными зубьями и цилиндрическими шестернями с прямыми зубьями.

      Передаточное число главных передач 8,21.

      Дифференциал конический с четырьмя сателлитами.

      Полуоси полностью разгружены. Балки мостов КрАЗ-256, КрАЗ-257 изготовлены из литой стали.

      Шасси КрАЗ-256, КрАЗ-257

      Рама КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Клепаная. Продольные балки из швеллера №30. Штампованные ригели.

      Буфер передний крепится на концах лонжеронов рамы скобами.

      Буксировочное устройство — Двустороннего действия с блокирующим замком. Передние буксировочные крюки приварены к лонжеронам рамы.

      Передний мост — двутавр. Рулевая трапеция расположена сзади

      Подвеска передняя КрАЗ-256, КрАЗ-257 — На двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами.

      Концы пружин закреплены в резиновых подушках.

      Задняя подвеска КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических рессорах.

      Толкающие силы и реактивные моменты передаются системой из шести реактивных тяг.

      Рулевое управление и тормоза КрАЗ-256, КрАЗ-257

      Рулевой механизм КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Червячный с боковым сектором, передаточное число 21,5.

      ГУР КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Пневматический.

      Тормоз ножной — Колодочный (на все колеса), пневматический привод тормоза.

      Тормоз ручной (стояночный) — колодочного типа с механическим приводом.

      Спецтехника КрАЗ-256, КрАЗ-257

      Коробка отбора мощности автомобилей КрАЗ-256 и КрАЗ-256Б — механическая, одноступенчатая, передаточное число 1.

      Механизм подъема платформы — гидравлический, воздействует на платформу через рычажно-балансировочную систему.

      Ограничитель максимального угла подъема платформы — трехходовой, выполнен в одном корпусе с насосом.

      Насос подъемного механизма — Двухшарнирный, с автоматическим замком.

      ________________________________________________________________________________________________

      ____________________________________________________________________________________________

      ______________________________________________________________________________________________

      • Техническое обслуживание топливной системы дизеля Д-245

      ________________________________________________________________________________________________

      ________________________________________________________________________________________________

      • Сборочные операции основных узлов двигателя ЗИЛ-130

      _________________________________________________________________________________________

      ________________________________________________________________________________________________

      Статья опубликована 29. 07.2015 05:34 Последний раз редактировалось 29.07.2015 05:48

      КрАЗ-256Б — тяжелый карьерный самосвал, выпускаемый из 1965 по 1977 год на Кременчугском автомобильном заводе. Он имел колесную формулу 6х4 и с технической точки зрения являлся продолжением развития конструкции самосвала КрАЗ-222, также имевшего второе название «Днепр».

      На его базе, кроме того, создан грузовой автомобиль КрАЗ-256Б1, отличающийся от базового прототипа наличием некоторых незначительных изменений в конструкции, а также применением в нем разведенного привода. тормозная система. В основном эксплуатировался в карьерах, а также на дорогах первой и второй категорий, которые выдерживали осевую нагрузку до десяти тонн.

      Создатели этого грузовика оснастили его пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с блокируемым межосевым интервалом.

      Кабина здесь была трехместной и располагалась непосредственно за двигателем, а также оснащалась подрессоренным сиденьем водителя, регулируемым по длине, весу, высоте и т. д.

      На автомобиль устанавливался кузов ковшового типа , который разгружался назад с помощью двухцилиндровой системы гидропривода, воздействовавшей на грузовую платформу с помощью рычажно-уравновешивающей системы.


      КрАЗ-256Б был вооружен передней подвеской на двух полуэллиптических рессорах и амортизаторами. Задний имел балансирующую конструкцию на паре полуэллиптических рессор.

      Тормозная система грузовика состояла из барабанных механизмов, стояночный тормоз трансмиссионного типа с механическим приводом. Он крепился на валу раздаточной коробки и воздействовал непосредственно на задний мост.

      Из дополнительного оборудования стоит отметить блок питания предпускового подогревателя.

      Что касается модификаций, то модернизацию этот автомобиль проходил несколько раз. Так, в частности, в 1966-1969 годах менялось расположение фар на грузовике, например, их устанавливали на кронштейны, закрепленные на крыльях, а также другими способами. Кроме того, изменилась и защитная решетка, установленная перед фарами.


      В 1969 году фары вместе с указателями поворота были перемещены в специальные ящики. Их также устанавливали на крыльях. Позже, в 80-х годах прошлого века, Кременчугский завод освоил выпуск автомобилей, на которые фары устанавливались по упрощенной схеме. Теперь их снова отделили от «поворотников» и разместили теперь над бампером. Также некоторые автомобили были вооружены бездисковыми передними колесами от МАЗ-500.

      Если интересно, то — http://a101.iziizi.ru/ ремонт квартиры с нуля в новостройке Коммунарка

      Технические характеристики КрАЗ-256Б:

      9Самосвал 0337
      общие данные
      Производитель КрАЗ
      Годы выпуска 1965-1995 гг.
      Дизайн
      Платформа
      Макет передний двигатель, задний привод
      Колесная формула 6-4
      Двигатели ЯМЗ-238
      Трансмиссия механическая 5-ступенчатая
      Раздаточная коробка двухступенчатый.
      передаточные числа 1-я передача — 2,28; 2-я передача — 1,23. Г
      главная передача ведущих мостов двойной, передаточное число — 8,21.
      Массогабаритные
      Длина 8190 мм
      Ширина 2640 мм
      Высота 2620 (с навесом 2790) мм
      Зазор 290 мм
      Колесная база 4080+1400 мм
      Задняя направляющая 1920 мм
      Передняя направляющая 1950 мм
      Вес 12050 кг
      Динамический
      Макс. скорость 62 км/ч
      В продаже
      Преемник КрАЗ-6510
      Родственные КрАЗ-255Б, КрАЗ-257
      Прочее
      грузоподъемность 12000 кг
      Расход топлива 38 л/100 км.
      Объем бака 330 л.

      Первоначально автомобильное производство КрАЗ было ориентировано на выпуск тяжелых большегрузных автомобилей. 19 апреля59 на предприятии был собран первый грузовик, получивший название «Днепр-222». Чуть позже это название было изменено на КрАЗ. Первые грузовики были собраны на рамах собственного производства с использованием деталей ЯМЗ.

      Производство активно развивалось, в 1967 году завод начал серийный выпуск модели трехосного самосвала с задней загрузкой КрАЗ 256. Для того времени эта модель имела интересные технические характеристики, и 256 широко применялся в карьерных работах и ​​крупном строительстве проектов, потому что угол подъема автомобиля составлял 38%.

      Автомобиль повышенной проходимости

      Кабина с двумя пассажирскими и водительскими сиденьями располагалась за двигателем. водительское сиденье, регулируемое по весу сидящего человека, по высоте, а также по длине и наклону спинки, крепилось на рессорах.

      КрАЗ продолжил сотрудничество с Ярославским моторным заводом. На новую модель устанавливался 15-литровый V-образный четырехтактный восьмицилиндровый верхнеклапанный двигатель мощностью 240 л.с. при 2100 об/мин. Коробка передач трехходовая механическая с пятью скоростями вперед и одной назад, пятая скорость повышающая.

      Автомобиль развивал скорость 68 км/ч, а расход дизельного топлива на 100 км составлял 39 л при двух топливных баках 165 л. Самосвал мог перевозить 12,5 т груза, его снаряженная масса составляла 10850 кг. При этом максимальная нагрузка на переднюю ось допускалась до 3930 кг, на более мощные задние тележки — 6920.

      Концы двух полуэллиптических рессор, на которых крепилась передняя подвеска, устанавливались в резиновые опорные накладки. Задняя балансирная подвеска, смонтированная таким же образом, имела скользящие концы на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными тягами. Такая конструкция обеспечивала плавный ход грузовика в сложных дорожных условиях. Сцепление на самосвале было установлено фрикционное, двухдисковое, сухое, с периферийно расположенными нажимными пружинами.

      Работающая тормозная система обеспечивала самосвалу отличную управляемость на спусках, но при таком движении от водителя требовалось соблюдать некоторые меры предосторожности. Пневмопривод к двухконтурным тормозным цилиндрам распределял действие первого контура на переднюю и среднюю оси, второй контур действовал только на задний мост. Стояночная трансмиссионная тормозная система блокировала задний мост, закрепленный на вторичном валу раздаточной коробки.

      Недостатки тормозной системы самосвала: При движении накатом на затяжных спусках водителям не следовало прибегать к торможению двигателем. В таких ситуациях работа компрессора и гидроусилителя останавливалась, а сжатый воздух в баллонах на тормозном приводе расходовался зря. После этого остановить машину было невозможно.

      Весь объем ковшовой сварной платформы автомобиля КрАЗ 256 6 м3 был выгружен за 20 секунд, манипуляции с опусканием ковша самосвала заняли 30 секунд. На этой модели для наклона платформы использовался шестеренчатый насос и гидравлическая двухцилиндровая рычажно-балансирная система рабочим объемом 70 литров. Включая двигатель и установленную трансмиссию: двухступенчатую раздаточную коробку с блокировкой межосевого дифференциала с двумя рычагами управления, КрАЗ обладал прекрасными тягово-сцепными качествами.

      На самосвал были установлены четыре карданных вала: два из них имели промежуточную опору, на средний и задний мосты установили раздаточные коробки. Дисковые колеса устанавливались на десять шпилек, в некоторых случаях можно было установить шины 11.00 R20, но в основном применялись 12-20 R20, колесная формула 10+1.

      Несмотря на свой возраст, модель до сих пор в строю.

      В ходе серийного производства 256 подверглись незначительным модернизациям. По большей части это касалось конструкции фар, что было понятно. На модели, используемые в карьерах и строительстве, устанавливались защитные устройства для фар (решетки). Фары были перенесены из кронштейнов на крыльях автомобиля в короба, которые стали устанавливать на эти крылья для большей защиты осветительных приборов.

      В настоящее время самосвалы КрАЗ 256 еще можно купить во вполне хорошем состоянии, цена автомобилей в зависимости от состояния и пробега находится в пределах от 180 до 600 тысяч рублей.

      Автозапчасти для таких старых моделей автомобилей до сих пор выпускает не только Кременчугский автозавод, но и другие автозаводы. Запчасти на Краз 256 можно заказать, изучив прайс-листы предприятий.

      С 1966 года на Кременчугском заводе для эксплуатации на дорогах с интенсивным движением, с допустимой нагрузкой до 10 тонн, начат выпуск тяжелого тягача КрАЗ 256б. Технические характеристики КрАЗ 256 Б фактически не отличались от КрАЗ-256. Существенное отличие заключалось в конструктивном решении тормозной системы автомобиля.

      Поскольку эксплуатация автомобиля не предполагала преодоления крутых подъемов и спусков, с трактора сняли отдельную тормозную систему и уменьшили угол преодоления уклона с 38% до 32.

      About the author

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *