Объемы кузовов КАМАЗов, грузоподъемность
Крупнейшим производителем отечественных грузовых автомобилей, и 13-м в мире, является Камский автомобильный завод. Предприятие выпускает специальную технику в большом ассортименте. Предлагаются и самосвалы. Они работают в строительстве и сельском хозяйстве, обслуживают промышленные предприятия и коммунальные организации. С производственной точки зрения, важно знать, сколько кубов различных грузов помещается в камазе?
Линейка самосвалов КамАЗ всех типов достаточно широкая, рассчитана на удовлетворение максимально большого числа разных по специфике клиентов. Поэтому грузоподъемность машин находится в большом диапазоне. Если минимальная составляет 7 тонн, то максимальная доходит до 25,5 тн.
В зависимости от числа осей и проходимости, различают 4 категории самосвалов:
- Двухосный. Из четырех колес, два – ведущие (4 х 2).
- Трехосный. 6 х 4.
-
То же, полноприводный.
- Четырехосный. 8 х 4.
Для выбора самосвала КамАЗ, достаточно знать его основные технические характеристики, среди которых – тип шасси, грузоподъемность и объем кузова. Тогда можно будет точно определить, сколько различных материалов получится доставить за одну ходку.
Объем кузова и размеры машин
Важным техническим параметром любого автомобиля являются его габаритные размеры, а для грузового – еще и объем кузова. Относительно самосвалов КамАЗ, данные будут следующими.
Двухосные самосвалы КамАЗ 43255 и 53605
Для второй модели цифры приводятся в скобках; при отсутствии – цифры одинаковые:
- Длина, в мм: 6090 (6650).
- Ширина, в мм: 2500.
- Клиренс, в мм: 2920 (2935).
- База, в мм: 3500 (3950).
- Объем кузова, в куб. м.: 6,0 (6,5)
- Грузоподъемность, в тн: 7,0
Примечание: если покрытие проезжей части может выдержать нагрузку на ось до 11 тн, то грузоподъемность увеличивается до 7,2 тн.
Трехосный КамАЗ 5511
У модели 5511 габаритные размеры кузова:
- Длина, мм: 4100
- Ширина, мм: 2500
- Высота, мм: 1200
Грузоподъемность этого самосвала равна 10 тн. Объемная вместимость 6,6 куб. м.
Трехосные марки КамАЗ 65115, 6520-60, 6520-61, 6520-19, 689011
Все перечисленные в подзаголовке модели и модификации КамАЗов относятся к трехосным самосвалам с колесной формулой 6х4. Ширина кузовов у них одинаковая и равна 2500 мм. Длина находится в диапазоне от 6690 мм до 9900 мм. Наименьшая высота машины – 2955 мм, наибольшая – 3055 мм. База – от 3190 + 1320 мм. Объем кузова в пределах от 10,0 тн. до 20,9 тн.
Полноприводный КамАЗ 6522
Самосвал КамАЗ 6522 с колесной формулой 6х6 предназначен для работы в тяжелых условиях. Габаритные размеры:
- Длина, в мм.: 7800
- Ширина, в мм.: 2500
- Высота, в мм.: 3280
-
База, в мм.
: 3600 + 1440
Грузоподъемность данной модели составляет 13,4 тн, объем кузова – 12,0 куб. м.
Полноприводный КамАЗ 65111
Еще одно транспортное средство с улучшенной проходимостью – самосвал КамАЗ 65111 (6х6):
- Длина, в мм.: 7400
- Ширина, в мм.: 2500
- Высота, в мм.: 3135
- База, в мм.: 3340 + 1420
При грузоподъемности 14 тн, объем кузова равен 8,2 куб. м.
Сколько помещается различных грузов?
Грунт
Под словами «грунт» или «земля» обычно понимается чернозем. Объем данного материала, который можно перевезти самосвалом КамАЗ за одну ходку, зависит от вместимости и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб. м. Если же грузят «с горой», то необходимо добавить еще 2 куба.
Песок
При доставке песка надо, кроме приводившихся ранее характеристик транспорта по объему и грузоподъемности, знать еще и влажность груза. Тогда можно посчитать его вес. Это надо перевозчикам, чтобы определить количество машин, и заказчикам, если они хотят убедиться, что исполнитель везет полный объем груза.
Относительно песка, важное значение имеет такой его параметр, как насыпная плотность. Это переменная характеристика. Она зависит от влажности и наличия разнообразных примесей. В среднем равна 1,6 тн / куб. м. Таким образом, для 10-тонного КамАЗа получается: 10 : 1,6 = 6,25. То есть, практически, за каждый рейс машина доставит 6 тонн.
Если же плотность намного выше, например, 1,8 тн / куб. м., то для той же техники цифры будут другие: 10 : 1,8 = 5,56. Тот, кто это не учитывает и всегда пользуется только средним значением, перегрузит транспортное средство почти на полтонны.
Точная цифра насыпной плотности пишется в документе, который находится у водителя. Объемная вместимость самосвальных кузовов КамАЗов может быть 6,0; 8,0; 10,0; 12,0; 20,0 или 25,0 куб. м. Если плотность 1,6 тн / куб. м., то расчеты по нахождению веса, в зависимости от занимаемого объема, будут следующие:
-
6 куб.
м.: 1,6 * 6,0 = 9,6 тн
- 8 куб. м.: 1,6 * 8,0 = 12,8 тн
- 10 куб. м.: 1,6 * 10,0 = 16 тн
- 12 куб. м.: 1,6 * 12,0 = 19,2 тн
- 20 куб. м.: 1,6 * 20,0 = 32 тн
- 25 куб. м.: 1,6 * 25,0 = 40 тн
Полученная в каждом конкретном случае цифра не должна превышать грузоподъемность работающего на линии автомобиля.
Дрова
Этот груз обычно возится осенью заказчикам в частный сектор – хозяева домов заказывают доставку топлива на холодное время года. Обычно в КамАЗ самосвал помещается от 6,5 до 7,0 кубических метров дров. Но есть одна особенность. Указанная цифра справедлива лишь в том случае, если грузят колотые поленья. Если же они круглые, то надо планировать максимум 5 кубов на ходку.
Керамзит
Керамзит хранится насыпью. Это легкий материал, ориентироваться надо лишь на его объем. Количество груза в конусе насыпи определяется путем умножения площади основания на высоту, с последующим делением на три, то есть, по формуле: (π * R2 * H) / 3, где π = 3,1415, R – радиус основания конуса, H – высота конуса. Таким образом, определяется объем груза.
Если посчитать по-другому, то надо перемножить между собой длину, ширину и высоту кузова. Так находится объем керамзита, который доставят за один рейс. Если у кузова скошенные бока, то полученную величину надо уменьшить на несколько куб. м.
Щебень
В случае с перевозкой щебня тоже надо принимать во внимание насыпную плотность груза. Только здесь она будет зависеть не только от влажности, а еще и от типа материала. Плотность известнякового щебня равна 1,3 тн / куб. м. Для гранитного это значение выше – оно составляет 1,47 тн / куб. м. При этом, надо учитывать ограничения, которые накладывает объем кузова.
Таким образом, для 15-тонного самосвала КамАЗ по расчету получается, для щебня:
- Известнякового: 15,0 / 1,3 = 11,5 куб. м.
- Гранитного: 15 / 1,47 = 10,2 куб. м.
Но, в обоих случаях, размеры кузова не позволяют насыпать в него больше 10 куб. м. Если же влажность материала увеличится, то, соответственно, возрастет и его удельная насыпная плотность.
Для КамАЗа с объемом кузова 6,0 куб. м. и грузоподъемностью 7,7 тонн, расчет показывает:
- Известняковый: 7,7 / 1,3 = 5,9 куб. м.
- Гранитный: 7,7 / 1,47 = 5,2 куб. м.
Здесь габариты кузова не налагают ограничений. Просто надо учитывать, что объемное количество материала будет немного больше допустимого.
25-тонная машина с объемом кузова 20,0 кубов возьмет за один рейс:
- Известняк: 25,0 / 1,3 = 19,2 куб. м.
- Гранит: 25,0 / 1,47 = 17 куб. м.
Это то же самое, что и в предыдущем примере, только объемный недогруз получается больше.
При выполнении обратных расчетов, когда за основу принимают вместимость кузова, для стандартных объемов и средних значений насыпной плотности гранита (без учета его влажности), результаты будут следующими:
- Кузов объемом 6,0 куб. м.: 6 * 1,47 = 8,82 тн
-
– « – – « – 8,0 куб.
м.: 8 * 1,47 = 11,76 тн
- – « – – « – 10,0 куб. м.: 10 * 1,47 = 14,7 тн
- – « – – « – 12,0 куб. м.: 12 * 1,47 = 17,6 тн
Полученные значения надо сравнить с грузоподъемностью КамАЗов. Таким образом, для объема 6,0 куб. м. получается, что самосвал возьмет за один рейс не расчетный вес, а только 7,7 тн.
Советы по выбору самосвала КамАЗ
Выбирая машину для конкретной работы, желательно учитывать перечисленные ниже факторы:
- Технические характеристики: грузоподъемность и объем кузова. Иногда важны высокая проходимость и маневренность, а также тип разгрузки (куда опрокидывается кузов).
- Зимой рекомендуется уточнить, оборудована ли платформа подогревом.
- Согласно параметров автомобиля, надо рассчитать, сколько материала могут доставить за рейс – это необходимо для планирования работы.
-
При долгосрочном найме, надо проверить техническое состояние самосвала, чтобы не взять машину, которая сломается через несколько месяцев.
- Комфортабельность: в кабине нужен подогрев и кондиционер, эргономичные сиденья с регулировками.
Заключение
Умение точно рассчитать количество материала, которое может взять машина за один рейс, необходимо в том случае, если планируется аренда самосвала КамАЗ для перевозки сыпучих грузов. С помощью несложных вычислений, можно правильно организовать работу по быстрой доставке всех необходимых грузов.
Тонна или куб? В чём разница? Песок и щебень
Поиск запроса “объем кузова камаза, сколько груза помещается в кузов ” по информационным материалам и форуму
Размеры КамАЗа | новости СпецМаш
За почти 40 лет существования камских грузовиков конструкторское бюро Набережных Челнов очень редко экспериментировало с размерами машин. В результате у обывателей сложилось достаточно устойчивое представление о КамАЗе, как об автомобиле с грузоподъемностью 10-12 тонн и вместимостью кузова порядка 32 кубов.
Естественно, что даже самый идеальный вариант в единственном экземпляре не может удовлетворить амбиции нормального автоконцерна, и попытки создать авто с другими габаритами все-таки предпринимались. Самым маленьким КамАЗом (если не считать «Оку», производимую в течение некоторого периода на заводе), является 4307-я модель, грузоподъемностью чуть больше 3-х тонн. Этот КамАЗ размеры кузова имеет не то чтобы скромные, но… длина грузового отсека у него составляет 4.2 м, ширина – 2.3 м, а высота в базовом исполнении «всего» 2.1 м .
Если бы речь шла о мощности авто, то на первом месте по силе был бы, конечно, КамАЗ-65228, способный работать в составе автопоезда полной массой около 120 (!) тонн. Но так как нас больше интересуют размеры КамАЗа, то отдаем «пальму первенства» самосвалу КамАЗ-65201. Его длина 8.9 м, ширина 2.5, а высота почти 3 метра, при этом максимальный объем используемой платформы составляет 20 м3, а грузоподъемность данного авто больше 20 тонн .
Понятно, что разность в габаритных параметрах означает и разные размеры других элементов автомобиля. Например, посадочный размер шин КамАЗ 4307 всего 17.5 дюйма, что, кстати, весьма сказывается на комфортности езды, а на тягачах используются колеса 12.00 R24, но опять таки, это то, что может увидеть и оценить любой, а есть еще и «внутренности»…
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
И, естественно, что размеры коленвала КамАЗ, если речь идет 600-сильном Cammins (КамАЗ-65228) будут отличаться от величины коленчатого вала в 140-сильном моторе, используемом на «трехтонной малютке» КамАЗ-4307.

Размеры КАМАЗ 55102
Размеры КАМАЗ 55111
Размеры КАМАЗ 5511
Размеры КАМАЗ 5410
Размеры КАМАЗ 53212
Размеры КАМАЗ 5320
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность | 10000 |
Полная масса а/м, кг | 17400 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 13000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4400 |
Снаряженная масса, кг | 9250 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5270 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3980 |
Двигатель | |
Модель: | 740.![]() |
Тип: | дизельный, без турбонаддува |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 146 (210) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2600 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 667 (68) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1600-1800 |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л: | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 17 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 300 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/1000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, сухое, двухдисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Диаметр накладок, мм | 350 |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,43 или 5,94 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.![]() |
6300 |
Коробка передач | |
Тип: | механическая, десятиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах: | |
1 | 7,82 – 6,38 |
2 | 4,03 – 3,29 |
3 | 2,50 – 2,04 |
4 | 1,53 – 1,25 |
5 | 1,00 – 0,815 |
ЗХ | 7,38 – 6,02 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 9.00 R20(260 R508) – 10.00 R20 (с 1996 года) |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение: | без спального места |
Самосвальная платформа | |
Тип кузова | ковшовый, с задней загрузкой |
Объем платформы, куб.![]() |
6,6 |
Длина кузова (по основанию), мм | 4075 |
Длина кузова (по козырьку), мм | 5535 |
Ширина кузова, мм | 2310 |
Угол подъема платформы, град | 60 |
Направление разгрузки | назад |
Время поднятия полного кузова, сек | 19 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 9 |
Автомобиль-самосвал 6537 с задней разгрузкой (шасси КАМАЗ-6520 6х4)
Технические характеристики
Автомобиль-самосвал 6537 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 20000 кг.
Платформа – цельнометаллическая коробчатого типа, сварная, с жестким передним бортом, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет задний откидной борт.
Платформа имеет полностью обогреваемое днище по двухканальной системе с дополнительным обогревом передней части платформы для предотвращения примерзания груза.
Особенности:
– кузов и надрамник выполнены из высокопрочных материалов;
– высококачественная импортная гидравлика;
– задний борт платформы открывается на верхних шарнирах;
– управление запорами заднего борта – автоматическое;
– гидросистема обеспечивает подъем платформы на 50°;
– управление процессами подъема-опускания платформы осуществляется рычагом из кабины водителя;
– защитный козырек на переднем борту предотвращает попадание на кабину сыпучих материалов при загрузке кузова;
– шарнирное соединение платформы с надрамником;
– страховочное устройство предотвращает опрокидывание платформы назад при разгрузке;
– специальный фиксатор предотвращает вертикальные перемещения платформы в транспортном положении;
– днище кузова – с подогревом выхлопными газами;
– на кузове имеются специальные крюки для крепления защитного тента.
Модель | 6537 |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 14150 (19750*) |
Снаряженная масса, кг | 13200 |
Полная масса, кг | 27500 (33100*) |
– нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (25600*) |
Полная масса автопоезда, кг | 47500 (55100*) |
Исполнение кабины | без спального места |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, м3 | 15,0 |
Внутренние размеры платформы, мм | |
(длина x ширина x высота) | 4820x2310x1395 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Время разгрузки, не более, с | 16 |
Погрузочная высота, мм | 2650 |
Гидроцилиндр | телескопический, одностороннего действия с тремя выдвижными плунжерами |
Полный ход выдвижных плунжеров, мм | 3825 |
Вместимость маслобака, л | 70 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | |
(длина x ширина x высота) | 7800x2500x3200 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее,% | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Базовое шасси | |
Модель | КАМАЗ-6520 |
Двигатель | |
Модель | 740.![]() |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин | 360 (265)… 320 (235) |
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). |
Параметр |
Показатель |
Основные характеристики |
|
Колесная формула |
6×6 |
Мощность двигателя, л.с. |
300 |
Грузоподъемность, т |
9.5 |
Объем платформы, м3 |
6. |
Тип разгрузки |
задняя |
Платформа самосвальная |
|
Тип |
цельнометаллическая, сварная, ковшового типа, имеет наклонный передний борт с защитным козырьком, в задней части – наклонный открывающийся борт |
Объем платформы, м3 |
6,6 |
Угол подъема платформы, град. |
50 |
Время подъема нагруженной платформы, не более, с |
20 |
Время опускания платформы после разгрузки, не более, с |
25 |
Направление разгрузки платформы |
назад |
Распределение нагрузки на дорогу от самосвала полной массы |
|
На передний мост, кг |
5 650 |
На заднюю тележку, кг |
15 250 |
Двигатель |
|
Модель, тип |
740. |
Максимальная полезная мощность, л.с. |
300 |
Внутренние размеры платформы |
|
Длина, мм |
4 225 |
Ширина, мм |
2 300 |
Высота, мм |
700 |
Габаритные размеры автомобиля |
|
Длина, мм |
7 855 |
Ширина, мм |
2 500 |
Высота, мм |
3 080 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, град. |
31 |
Наружный габаритный радиус поворота, м |
11,5 |
Параметры масс |
|
Грузоподъемность, кг |
9 500 |
Масса снаряженного самосвала, кг |
11 250 |
Полная масса, кг |
20 900 |
КАМАЗ 65115-026 тех.

Под заказ
Фотогалерея
Техническая характеристика КАМАЗ 65115-026
|
Габаритные размеры автомобился КАМАЗ 65206
Вы заинтересованы данной моделью КАМАЗ? Тогда, мы советуем более подробно ознакомиться с КАМАЗ 65115.
2021 © “Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто”
8 800 250 98 48 [email protected]
Оформить заказ
Отправить заявку
Схема проезда
Сколько кубов в КАМАЗе самосвале?
Самосвал фирмы КАМАЗ, один из самых популярных на сегодняшний день на территории РФ. И не смотря на появление собратьев из Китая, которые конкурируют по цене, в надежности они значительно уступают отечественным.
А так как спрос на него большой, очень часто слышим вопрос сколько кубов в КАМАЗе самосвале?
В первую очередь стоит заметить, что модельный ряд состоит из нескольких комплектаций. Разница не только в том, сколько кубов перевезет кузов но и в количестве колес, а следовательно грузоподъемности. Кроме того различается тип двигателя, количество мест в кабине и прочие данные, не влияющие на вместимость кузова.
Вообще эти машины способны перевозить грузы весом от 7 тонн до 25 тонн. Они делятся на 4 типа по количеству осей:
- двухосный — 4х2;
- трехосный — 6х4;
- трехосный полноприводный — 6х6;
- четырехосный — 8х4.
Но для того, чтобы подобрать подходящую под конкретную перевозку спецтехнику, нужно точно знать сколько кубов в кузове самосвала КАМАз.
Как посчитать сколько кубов берет КАМАЗ самосвал
Для расчета этой величины нужно выяснить какая грузоподъемность у машины, так как объем кузова может быть равен, а прочие параметры могут отличаться. Стоит обязательно учитывать плотность и влажность сыпучего груза. Например плотность песка 1,6 тонн на м3.
Таким образом, если весит песок 9,6 тонн, то его объем при перевозке будет составлять 6 м3. Считается это по формуле:
Вес сыпучего материала/плотность= м3
При этом если плотность выше, к примеру 1,8 вместо 1,6, то в кузов самосвала КАМАЗ поместится уже 5 м3 песка. Узнать плотность можно в документе.
Вместимость по количеству кубов кузова самосвала КАМАЗ бывает : 6 м3, 8 м3, 10 м3, 12 м3, 20 и 25 м3.
Сколько кубов песка в КАМАЗе самосвале?
Примеры расчетов для перевозки песка:
Объем | Плотность | Вес | Итого |
6 м3 | 1600 кг/м3 | 1600 х 6 | 9 600 кг/ 9,6 тонн |
8 м3 | 1600 кг/м3 | 1600 х 8 | 12 800 кг/ 12,8 тонн |
10 м3 | 1600 кг/м3 | 1600 х 10 | 16 000 кг/ 16 тонн |
12 м3 | 1600 кг/м3 | 1600 х 12 | 19 200 кг/ 19,2 тонн |
20 м3 | 1600 кг/м3 | 1600 х 20 | 32 000кг/ 32 тонны |
25 м3 | 1600 кг/м3 | 1600 х 25 | 40 000кг/ 40 тонн |
Сколько кубов щебня в КАМАЗе самосвале?
К примеру машина с грузоподъемностью 1 500 кг (15 тонн), исходя из размеров кузова вместит в себя 10м3 щебня, при его плотности 1300кг/м3.
Гранитный щебень с плотностью 1 470 кг/м3 массой 15 тонн в среднем 10 м3.
Более подробно в таблице:
Объем | Плотность | Объем кузова | Итого |
6 м3 | 1470 кг/м3 | 6м3 | 7,7 тонн |
8 м3 | 1470 кг/м3 | 8 или 10 м3 | 11,76 тонн |
10 м3 | 1470 кг/м3 | 10 м3 | 14,7 тонн |
12 м3 | 1470 кг/м3 | 12,3 м3 | 17,6 тонн |
Как выбрать самосвал?
- Если выбираете машину для себя, следует оценить комфортность для водителя, завод предлагает различные комплектации.
- Технические характеристики, сюда относится тип и мощность двигателя, габаритные объемы кузова, разрешенную максимальную массу автомобиля и ее грузоподъемность.
- Надежность техники. Не стоит отдавать предпочтение машине основываясь на цене и объеме кузова, любая поломка значительно снизит производительность, а также повысит расходы.
- Посчитать сколько кубов песка/щебня/дров/или других материалов вы планируете на нем перевозить. Просчитав все заранее сведете риски к минимуму.
- Колесная база, это может быть важно не только для грузоподъемности, но и для проходимости машины, ведь сыпучие материалы приходится возить по бездорожью.
Заказать самосвал КАМАЗ от “Академмеханизации”
Наша компания располагает своим автопарком, мы предоставим Вам на выбор несколько единиц спецтехники, необходимые для выполнения конкретной задачи. Помимо самосвалов предлагаем в аренду спецтехнику для любых видов строительных и дорожных работ.
Для заявки необходимо позвонить по телефону +7 (343) 267-85-89 или заполнить форму ниже.
КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Технические характеристики
КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг
МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса, кг
10200
Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг
9000 4500 Нагрузка на заднюю тележку, кг5700
Полная масса автомобиля, кг
21600
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
5200
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
15800
ДВИГАТЕЛЬ 9000
Марка / Модель
КАМАЗ-740.30-260 (Евро-2) / КАМАЗ-740.55-300 (Евро-2) *
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
191 (260) / 206 (300) *
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при обороте коленчатого вала, об / мин
1060 (108) / 2000/1158 (93) / 1400 *
Расположение и количество цилиндров
V-образный, 8
Рабочий объем, л
10,857 / 11,760
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака, л
210 + 350
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Гидравлическая система, закрытая, принудительный диапазон
-50С + 50С
Материал радиатора
Медно-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Марка / Модель
КАМАЗ-152 / ZF 9S 1310 *
Управление
Механическое, дистанционное
Главная передача
5,94; 6,53; 7,22
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие / высокие передачи
1,692 / 0,917
ПОДВЕСКА
Передняя
Пружина, 12 листов
Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
Задние амортизаторы
13 листов, сбалансированные
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Размеры платформы, мм
6112 x 2470 x 730
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аккумуляторы / Ач2×12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка / Тип
ZF Sach / диафрагма, однодисковая
Привод
Гидравлический с пневмоусилителем
ФИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД
Тип
Двойной планетарный редуктор с центральной планетарной передачей шестерни
CAB
Тип
Над двигателем, с высоким верхом
Исполнение
С одним спальным местом 90 003
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
180
Общая площадь тормозных накладок, кв.см
7200
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
90
Максимальный уклон, не менее,%
31
Внешний радиус поворота, м
11,3
Средний расход топлива расход – на дороге при скорости 60 км / ч
26 л / 100 км
Средний расход топлива – на дороге при скорости 80 км / ч
Макс. Запас хода
1100 км
при емкости топливных баков
350 л
Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 – трехосная модель 6×6, разработанная на базе КамАЗ-4310 по заказу Минобороны. страны.От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в запасных частях и повышенной производительностью.
Полноприводный КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6 × 6 и способен перевозить грузы массой до 10 тонн на собственной платформе размером 6,1 × 2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащается дизельным двигателем мощностью 260 л.с., расходом 33 л / 100 км и топливным баком емкостью 350 л.Помимо бортового КАМАЗ 43118, рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива Официальные данные согласуются с реальными данными по расходу топлива, которые владельцы КамАЗ-43118 указывают в своих отзывах. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем тяжелее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось прийти к компромиссу.
Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 литра.Причем такой расход достигается на скорости до 50 км / ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил аж два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 литров. Благодаря повышенной проходимости самой платформы, ее модификации, оснащенные системами кран-манипуляторов, представляют собой уникальные механизмы, способные выполнять любые погрузочно-разгрузочные работы в экстремальных условиях, в том числе в полной комплектации. -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем важным фактом, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии. своих специалистов.В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.
КАМАЗ-4326 4X4 Полная масса 12300 кг | Камаз | Купить грузовики, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Силовой агрегат Для управления двухосным грузовиком повышенной проходимости было решено установить турбодизельный V-образный 4-тактный 8-цилиндровый силовой агрегат КАМАЗ 740.11240. что полностью соответствует всем экологическим нормам ЕВРО-2. В двигателе предусмотрена функция промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Модель можно отнести к верхним вентильным образцам с жидкостным охлаждением.В итоге он может выдавать около 240 лошадей, а его объем составляет 10,8 литра. Это позволяет ему не только иметь хорошую проходимость, но и развивать скорость до 100 км / ч по ровной местности. К качеству солярки он не так требователен, в связи с тем, что отсутствует электронное управление топливным насосом. Также это возможно с помощью механической подачи топлива. Предусмотрена система, облегчающая запуск двигателя в холодную погоду. Такой мощный дизель потребляет около 30 литров на 100 км.А это немало, если учесть, что при весе в 11,5 тонны автомобиль может поднять только 3,5 тонны дополнительного груза. Например, зарубежные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно увеличить вдвое.
Расход топлива КамАЗ 4326 КамАЗ 4326 оборудован 2 топливными баками. Бортовая версия оснащена двумя баками по 210 л, шасси – двумя баками разного объема (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л). Средний расход топлива грузовика – 25 л / 100 км, запас хода – 1180 км.Трансмиссия КамАЗ – универсальный автомобиль и благодаря трансмиссии. Он имеет двухступенчатую механическую раздаточную коробку, а также блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Механическая коробка передач представлена 10 скоростями, где есть дистанционное управление. В коробке установлено двухдисковое сухое гидравлическое фрикционное сцепление. Тормозная система Имеет пневмопривод, работающий совместно с барабанными механизмами. Диаметр барабанов 400 мм.
Подвеска шассиимеет колесную формулу 4х4, в которой спереди и сзади имеется рессорная подвеска.Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят вам чувствовать себя комфортно даже в дороге. Устройство КамАЗ 4326 позиционируется как универсальный автомобиль. Грузовик оснащен двухступенчатой механической раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Главная передача имеет 10 передач с дистанционным механическим управлением. Коробка передач оснащена двухдисковой муфтой сухого трения с гидроприводом. Несмотря на военную специальность, модель активно используется в мирных целях.Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет дверь багажного отделения, боковые петли, тент и раму. Складные скамейки установлены специально для перевозки людей на платформу. Жесткая ступня сзади облегчает посадку. КамАЗ 4326 оборудован традиционной 3-местной кабиной тросового типа с гидроподъемником. В отличие от типичных гражданских вариантов, кабина этой модели кажется аскетичной. Водительское кресло имеет множество регулировок, но лишено пневмоподвески. Создатели КАМАЗ 4326 практически не подумали о пассажирах, прикрутив кресла к полу кабины.Подставка для ног и поручни позволяют легко забраться в кабину, несмотря на ее высокое расположение. Сама кабина расположена над двигателем.
Одним из остатков, которые модель получила от предшественников, стал выключатель моторного тормоза. О замене его на электропривод с переключателем функции на панели или ретардером мы говорим давно. Однако КамАЗ 4326 до сих пор выпускается в старой версии. При этом от этой кнопки уже отказались все зарубежные и отечественные бренды.Еще одним «анахронизмом» стал бачок омывателя лобового стекла, расположенный в кабине. Разработчики не решились вывести элемент за его пределы. Следует отметить, что данные решения существенно не влияют на работу автомобиля, а потому практически не влияют на его популярность. Владельцы отзываются об автомобиле КАМАЗ 4326 в основном положительно. В дороге ведет себя очень хорошо. Однако к дизайнерам возникает много вопросов. Помимо вышеперечисленных проблем необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное расположение педали акселератора и несовершенную систему рулевого управления.Все модификации КАМАЗ 4326 оснащены межосевой и межколесной блокировкой, а также межколесным блокируемым дифференциалом. Модель считается одной из самых неприхотливых в обслуживании. Именно простота по сравнению с конкурентами делает его таким популярным.
Кабина грузового автомобиля Кама 4326 имеет традиционную трехместную кабину без троса с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию машины, то кабина 4326 выглядит немного аскетично. Водительское сиденье имеет обилие настроек, но пневмоподвески на нем не найти, чего ох не хватает.Об обеспечении комфорта для пассажиров создатели наверняка не задумывались, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подставка для ног вместе с поручнями дает возможность без особых усилий забраться внутрь кабины, несмотря на то, что она расположена довольно высоко. Одним из недостатков, которые приобрела машина от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Уже несколько лет идет замена его на электропривод с возможностью включения панели или установки ретардера.Но модель все еще выпускается в старой версии. Хотя от такого ключа уже открестились все зарубежные и даже российские бренды. Интересно, что бачок омывателя лобового стекла был установлен в кабине. Разработчики не захотели монтировать деталь во внешней части грузовика. При открытии двери появляется возможность осмотреть практически всю кабину, что находится на уровне человеческого глаза. На полу можно увидеть вспомогательную клавишу ножного переключателя моторного тормоза. Наверху есть люк, а сзади передних сидений – спальное место.
Преимущества автомобиля Мощный внешний вид; Хорошая проходимость; Высокий клиренс; Система полного привода; Возможность удаленного изменения давления в шинах; Машина не такая уж и тяжелая в ремонте и обслуживании; Легко найти необходимые запчасти и запчасти; Способен работать в различных температурных режимах; Относительно невысокая стоимость автомобиля; Есть много разных модификаций этого автомобиля; Есть причал; Не боятся бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра; Можно установить лебедку как отдельную опцию.
КАМАЗ-6520: фото, характеристики – Trucks 2021
Самосвалы всегда были, есть и будут актуальными на рынке грузоперевозок. Эти машины предназначены для доставки разнообразных сыпучих грузов, в основном на короткие расстояния. Обычно перевозчики покупают дешевые копии. К ним относятся «китайцы». Но они очень быстро приходят в негодность. Как показывает опыт эксплуатации, российские КамАЗы более выносливы в наших условиях. И они примерно такие же. Что ж, давайте рассмотрим одного из этих представителей.КамАЗ-6520 сегодня в нашем обзоре.
Описание
Так что это за грузовик? КамАЗ-6520 – самосвал, который производится на Камском автозаводе с 2007 года. Эта модель все еще выпускается, но в несколько ином виде (об этом позже).
Модель 6520 предназначалась для перевозки крупногабаритных строительных и промышленных грузов. Эти самосвалы активно используются в карьерах, котлованах и на строительных площадках. Машина способна транспортировать такие материалы, как гравий, песок, почва и т. Д.Также этот автомобиль использовался коммунальными службами для вывоза мусора.
Дизайн
Этот грузовик имеет унифицированную кабину, которая ставилась практически на все модификации КамАЗ (в том числе 5460). Автомобиль имеет массивный бампер с прямоугольной оптикой и две мощные буксирные проушины. На решетке радиатора гордая надпись «КАМАЗ». Над лобовым стеклом – солнцезащитный козырек и несколько задних фонарей.
Рестайлинг
В 2012 году Камский автозавод изменил конструкцию кабины грузовика.Как выглядит новый КамАЗ-6520? Фото обновленной версии читатель может увидеть в нашей статье.
Кабина получила другие, более «хорошие» очертания. Изменили форму бампера и решетки радиатора. Но в профиле изменения минимальны. Осталась только светоотражающая лента и дополнительные зеркала (это большой плюс с точки зрения безопасности). Поменяли количество дворников на лобовом стекле – теперь их три.
Недостатки кабины
Что отзывы говорят о салоне КАМАЗа? Металл на грузовике довольно слабый, это отмечают владельцы.И если на рестайлинговых моделях только что обрели новые фишки, то старые экземпляры уже заржавели полностью. Коррозия – слабое место всех киосков КАМАЗ с 90-х годов. Особенно уязвимые места возле арок и нижней части решетки радиатора. Также на новых моделях страдает оптика. Фары у машин пластиковые, со временем начинают мутнеть. Очень плохо с освещением справлялась заводская противотуманка. Их владельцы обычно меняют на новые, более мощные.
КАМАЗ-6520: габариты, клиренс
В зависимости от модификации общая длина самосвала 7.71 или 7,8 метра. Высота – 3,01 метра. Ширина самосвала КамАЗ-6520 без зеркал – 2,5 метра. Дорожный просвет – 20 сантиметров. Однако все важные узлы достаточно высокие, что позволяет самосвалу легко передвигаться по дорогам вне асфальтового покрытия.
Грузоподъемность
Автомобиль оборудован металлическим кузовом 12 м. 3 с гидроподъемником. На борту эта машина способна принять до 14,4 тонны навалочных грузов. В этом случае угол подъема тела составляет около 50 градусов.Также на этом грузовике есть заминка. КамАЗ-6520 способен буксировать прицепы полной массой до 20 тонн.
Кабина
Посадка в автомобиле за поручни и подножки. Внутри кабина имеет простой, а иногда и аскетичный вид. Руль тонкий, двухспицевый, как у первых КАМАЗов 70-х годов. Лицевая панель с тех пор тоже практически не изменилась. Есть еще указатели-указатели, а также ряд ламповых указателей вверху. В центре панели есть небольшой бардачок.
Производитель заявляет, что кабина на КамАЗ-6520 повышенной комфортности. Но водители говорят обратное. По комфорту этот грузовик практически ничем не отличается от старого КамАЗ-5320. Такие же плоские сиденья с минимумом регулировок и шумный салон с постоянными вибрациями.
Картина изменилась в лучшую сторону после установки нового образца. Таким образом, количество пластика в салоне увеличилось. Сама панель стала немного выпуклой, а часть консоли повернута в сторону водителя.
Руль стал четырехспицевым и более компактным. Панель приборов теперь скрыта за единственным пластиковым окном. Изменилась форма сидений (водительская даже на пневмоподвеске), но все же их конструкция намного уступает иномаркам. Педаль газа больше не напольная. Над окном – пластиковая полка с тремя отделениями. Однако до сих пор в КамАЗе нет кондиционера, электростеклоподъемников и прочих «благ цивилизации». Также драйверы устанавливают магнитофоны самостоятельно.
В целом кабина на КамАЗе немного улучшилась. Но старые проблемы никуда не делись. Внутри по-прежнему шумно и есть масса посторонних вибраций.
Технические характеристики
КамАЗ-6520, как и другие самосвалы этой марки, комплектуется восьмицилиндровым V-образным двигателем серии 740.60. Однако если на других моделях было атмосферное, то в этом случае стоит турбина. Благодаря наддуву значительно увеличились мощность и крутящий момент двигателя.В результате двигатель КамАЗ-6520 развивает 360 лошадиных сил при рабочем объеме 11,76 л. Крутящий момент достигает 1570 Нм при 1900 об / мин. Силовая установка отличается непосредственным впрыском топлива и соответствует экологическим нормам Евро-3.
В 2008 году модельный ряд пополнился новым силовым агрегатом. Им стал американский двигатель «Cummins ISLe», производимый в Китае по лицензии. Этот силовой агрегат имеет мощность 342 лошадиные силы. Это рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
С выпуском новой кабины этот агрегат заменил другой, более мощный.Это был Cummins ISLe 400. Это тоже рядная «шестерка» с рабочим объемом 8,9 л. Мощность двигателя – 400 лошадиных сил, крутящий момент – 2100 Нм. Мотор соответствует нормам Евро 4.
Трансмиссия
В качестве КПП на всех двигателях используется 16-ступенчатая механическая коробка передач с делителем, сухим однодисковым диафрагменным сцеплением и механическим управлением. Это немецкий ZF 16S151. Что о ней говорят отзывы? Коробка достаточно надежная и выдерживает большие нагрузки. А поскольку КамАЗ-6520 – самосвал, эти характеристики особенно важны.
Однако, как говорят отзывы, даже немецкая коробка не идеальна. Некоторые вылетают из пружинного диска, из-за чего машина начинает дергаться. Также изнашиваем синхронизатор пятой и шестой передач.
Что зависит от двигателя
Какой расход топлива у КАМАЗ-6520? Этот параметр зависит от типа двигателя. Итак, с отечественным мотором грузовик потребляет порядка 32-35 литров на сотню пробега. С китайскими двигателями, которые имеют меньший объем и большую мощность, машина потребляет от 26 до 30 литров.
Но эта цифра может существенно отличаться, так как условия эксплуатации разные. Например, на севере этот же грузовик может потреблять до 50 литров, так как большая часть его тратится на прогрев (да и сама дорога отнюдь не скоростная). Отметим, что КамАЗ-6520 способен преодолевать 14-градусные подъемы с полной нагрузкой и разгоняться до скорости 90 километров в час.
Проблемы
Есть ли подводные камни у новых двигателей КАМАЗ? Отзывы говорят, что у машины могут быть проблемы с топливной системой.Времена, когда КАМАЗ переваривал любую масляную слякоть, давно прошли. Современные дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива (особенно если это система Common Rail).
Сначала страдает насос. Дело в том, что дизельное топливо действует как смазка для форсунок и ТНВД. Из-за плохой смазки значительно увеличивается износ трущихся деталей. Также владельцы не советуют пренебрегать правилами содержания. Топливный фильтр на двигателях КАМАЗ меняется каждые десять тысяч километров.
Есть неисправности и турбина. Обычно это происходит из-за использования плохого топлива. Поскольку турбина работает за счет энергии выхлопных газов, сажа, выходящая из цилиндров, образует толстый слой на крыльчатке. Через определенное время компрессор может просто зацепиться за клин и выйти из строя. Также для продления срока службы турбины нужно вовремя менять масло. Не обязательно, чтобы это была дорогая синтетика. Можно наливать и «минералку», но делать все по правилам.Кстати фильтр меняется вместе с маслом. Экономить не стоит. Дешевые фильтры разваливаются, и их части могут попасть в систему смазки, что не очень хорошо. Естественно, ни о каких фильтрующих свойствах речи не идет.
Шасси и тормоза
Самосвал построен на классической рамной платформе с колесной формулой 6 x 4. Перед грузовиком находится зависимая подвеска с рессорами и шкворней. Сзади мосты с балансирами. Тормоза полностью барабанные, пневмопривод.
После 2012 года автомобиль получил раму с усиленными лонжеронами. Но конструкция тормозной системы и самой подвески осталась прежней. Эта схема почти не меняется со времен СССР. Подвеска очень простая и надежная. Как показывает опыт эксплуатации, он способен выдерживать перегрузки.
Сама подвеска довольно жесткая. На кочках водитель постоянно скачет, даже когда машина загружена.
Проблемы с вождением
Рулевое управление – шестеренчатое.Все грузовики КАМАЗ комплектуются гидроусилителем руля. По отзывам, у самосвала плохое управление. В дороге постоянно приходится рулить. Люфт руля просто колоссальный. Это болезнь как старых, так и новых самосвалов.
Стоимость
Если говорить о десятилетних версиях со старой кабиной, то их можно приобрести в среднем за 1 миллион 700 тысяч рублей. Но новые экземпляры будут стоить минимум 3,5 миллиона рублей. В эту цену входит:
- дизельный двигатель мощностью 400 л.с.
- блокировка межосевого и межколесного дифференциала;
- гидроусилитель руля;
- две батареи по 190 Ач каждая;
- топливный бак на 350 литров;
- противотуманные фары и солнцезащитный козырек.
За доплату можно дооснастить самосвал автономным отопителем кабины.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие особенности и особенности есть у КАМАЗ-6520. Как видите, стоимость отечественного самосвала намного ниже таких автомобилей, как «Человек», «Мерседес» и «Вольво». Стоят баснословные деньги и очень долго окупаются. Главный конкурент этого грузовика – китайский «Хово». Стоимость его примерно одинакова (как для новых экземпляров, так и для бывших в употреблении). Однако, как показывает практика, у Hovo меньший совокупный ресурс, чем у российского КАМАЗа.По техническим характеристикам они практически идентичны. Но многие опасаются брать «китайцев». Мало кто знает, как ремонтировать эти машины, и поиск запчастей для Hovo иногда становится невыполнимой задачей. Поэтому многие предпочитают КамАЗ-6520.
Модель | Евро стандарт | Колесная формула | Допустимая полная масса автомобиля, кг | Тип кабины | Двигатель | Количество передач | Колесная база, мм | Длина, мм | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шасси КАМАЗ – 43118-46 | Евро 4 | 6х6 | 21600 | спальная кабина | 740.662-300 | 9 | 5720 | 9145 | ||||||||||||
Шасси КАМАЗ – 65225-43 | Евро 4 | 6х6 | 33500 | спальная кабина | 740.632-400 | 8 | 5640 | 9130 | 05 | Шасси КАМАЗ – 65224-43 | Евро 4 | 6х6 | 30500 | спальная кабина | 740.632-400 | 8 | 5555 | 9045 | 5Шасси КАМАЗ – 65222-43 | Евро 4 | 6х6 | 34000 | дневная кабина | 740.632-400 | 8 | 5555 | 7950 |
Шасси КАМАЗ – 65221-43 | Евро 4 | 6х6 | 34000 | спальная кабина | 740.632-400 | 8 | 4955 | 7360 | 05 | Шасси КАМАЗ-65201-73 | Евро 4 | 8х4 | 41000 | дневная кабина | 740.73-400 | 8 | 6400 | 8820 | 05 | Шасси КАМАЗ – 65117-А4 | Евро 4 | 6х4 | 24000 | спальная кабина | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 6290 | 10060 |
Шасси КАМАЗ – 65115-А4 | Евро 4 | 6х4 | 25200 | со спальной кабиной | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 5790 | 10310 | | Шасси КАМАЗ – 65111-42 | Евро 4 | 6х6 | 25200 | дневная кабина | 740.622-280 | 9 | 5420 | 9095 | 05 | Шасси КАМАЗ – 63501-40 | Евро 4 | 8х8 | 27200 | спальная кабина | 740.602-360 | 8 | 6960 | 11000 |
Шасси КАМАЗ – 53605-A4 | Евро 4 | 4×2 | 20500 | дневная кабина | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 4200 | 7130 | 05 | Шасси КАМАЗ – 43502-45 | Евро 4 | 4х4 | 12700 | спальная кабина | 740.652-260 | 9 | 4180 | 7490 | 5Шасси КАМАЗ – 43255-R4 | Евро 4 | 4×2 | 15500 | дневная кабина | Cummins ISB6.7e4 245 | 6 | 3500 | 5975 |
Шасси КАМАЗ – 43253-С4 | Евро 4 | 4×2 | 15500 | дневная кабина | Cummins ISB4.5e4 185 | 6 | 4200 | 7425 | 0 | Шасси КАМАЗ – 6560-43 | Евро 4 | 8х8 | 38000 | спальная кабина | 740.632-400 | 8 | 7500 | 11365 | 05 | Шасси КАМАЗ – 6540-А4 | Евро 4 | 8х4 | 31000 | дневная кабина | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 5960 | 8090 |
Шасси КАМАЗ – 6522-43 | Евро 4 | 6х6 | 33100 | дневная кабина | 740.632-400 | 8 | 5040 | 7610 | ||||||||||||
Шасси КАМАЗ – 6520-73 | Евро 4 | 6х4 | 33100 | дневная кабина | 740.73-400 | 8 | 6040 | 10354 | 05 | Шасси КАМАЗ-6360-73 | Евро 4 | 6х4 | 27500 | Кабина с двумя шпалами | 740.73-400 | 8 | 6740 | 10330 | ||
Шасси КАМАЗ – 5350-42 | Евро 4 | 6х6 | 17000 | спальная кабина | 740.622-280 | 9 | 5420 | 8710 | ||||||||||||
Шасси КАМАЗ – 5308-A4 | Евро 4 | 4×2 | 15000 | со спальной кабиной | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 5900 | 10140 | 0 | Шасси КАМАЗ – 4308-R4 | Евро 4 | 4×2 | 11900 | спальная кабина | Cummins ISB6.7e4 245 | 6 | 3500-4700 | 6100-8200 |
КамАЗ-6560 Тяжелый универсал | Military-Today.com
|
В КамАЗ-6560 – тяжелый военный грузовик. Это один из самых мощных грузовиков, производимых КамАЗом. Впервые об этом стало известно в 2005 году. Первоначально это военный грузовик был нацелен на экспортных заказчиков, однако позже также предлагался для российской армии.
Автомобиль имеет максимальная грузоподъемность до 20 000 кг. Он также может буксировать прицеп максимальной массой 12 000 кг. Стандарт военный / грузовой кузов имеет откидные борта и откидной борт. Это покрыто с бантами и брезентом. Этот военный грузовик также доступен с бортовая платформа и система обработки грузов Multilift.
Двое кабина может быть оборудована спальным местом.
В Военный грузовик КамАЗ-6560 использует ряд автомобильных компонентов самосвал камаз-6520.Автомобиль оснащен КамАЗ-740.35-400. турбированный дизель, развивающий 400 л.с. Соответствует EURO II требования к выбросам. Улучшенный двигатель, соответствующий стандарту EURO III. требования, также доступен. Двигатель агрегатируется с немецким ZF 6HP. 602 АКПП. Этот грузовик обладает повышенной проходимостью. мобильность.
Шасси КамАЗ-6560 используется как переноска Панцирь-С1 ПВО орудийно-ракетный комплекс, принятый на вооружение российских ВВС в 2007 году.Он также используется для Коалиция-СВ КШ 152-мм грузовая гаубица.
В КамАЗ-6560М – тактический грузовик с бронированной такси. Впервые об этом стало известно в 2014 году. Двигатель перемещен. за кабиной. Автомобиль имеет грузоподъемность около 24 т. это входит в семейство военных грузовиков и бронетранспортеров КамАЗ Торнадо. транспортных средств.
Самосвал камаз-45142-10-15 – Торговая компания КАМАЗ, ТОО Нур-Султан (Нур-Султан) | Купить Самосвал Камаз-45142-10-15 Нур-Султан (Казахстан)
Самосвал КАМАЗ-45142-10-15предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.Самосвал предназначен в основном для эксплуатации в городском строительстве, в условиях ограниченного пространства для маневрирования автомобиля при разгрузке.
Автомобиль-самосвал может найти широкое применение и в сельском хозяйстве, где приемные бункеры сельхозпродукции обеспечивают оба варианта загрузки: боковую и заднюю.
Самосвальная установка:
Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа с верхней навеской, закрывающей пространство между кабиной и площадкой в задней части – откидной борт.Задняя и боковые доски имеют верхнюю навеску.
Направление разгрузки – на две рейки и обратно. Замки заднего борта – автоматические, открываются при подъеме платформы. Замки боковых бортов – механические, открываемые вручную, с ручной фиксацией.
Устройство опрокидывающейся платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление механизмом подъема и опускания платформы электрическое воздушное, дистанционное из кабины водителя. Гидроцилиндр телескопический, шестиступенчатый.
Модель | 45142 |
Снаряженная масса, кг | 10 350 |
Грузоподъемность, кг | 13 500 |
Полная масса, кг | 24 000 |
– нагрузка на переднюю ось | 6 000 |
– загрузка прицепа | 18 000 |
Исполнение кабины | без спального места |
Направление разгрузки | на зад и обратно |
Объем платформы, м3 | 11 |
Колея передних / задних колес, мм | |
---|---|
с шинами 11.00R20 | 2050/1890 |
с шинами 10.00R20 | 2043/1890 |
Время разгрузки, не более, с | 19 |
Время опускания платформы, не более, с | 18 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Внутренние размеры платформы, мм | |
(длина x ширина x высота) | 4800 х 2280 х 1000 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | |
– длина | 7 095 |
– ширина | 2 500 |
– высота | 2 850 |
Максимальная скорость, км / ч | 80 |
Базовое шасси | |
Модель | КАМАЗ-53229 |
Двигатель | |
Модель | 740.31 (Евро-3) |
Тип | дизель с турбонаддувом |
Максимальная мощность, л.с. (кВт), при 2200 об / мин | 240 (176) |
Клиенты Bell Kamaz и экономический эффект
Преимущество партнерства Bell Equipment с российским производителем самосвалов, Камазом, выходит за рамки предоставления клиентам компании из южной части Африки модельного ряда самосвалов премиум-класса при поддержке ведущих местных специалистов. Это также дало Bell возможность укрепить свою приверженность местному производственному сектору и способствовать экономическому росту.
Новое партнерство было отмечено на праздничном вечере в русской тематике на недавно завершившейся выставке bauma CONEXPO AFRICA 2018, где линейка самосвалов Камаз, победившая в Дакаре, была официально представлена клиентам в ознаменование первого этапа внедрения.
По словам Брэда Кастла, менеджера по маркетингу продукции Bell Equipment, начальный ассортимент состоит из четырех моделей. «Есть два грузовика 6х4 грузоподъемностью 15 т и 20 т соответственно, а также грузовик 8х4 грузоподъемностью 25,5 т и грузовик 6х6 грузоподъемностью 19,5 т, которые нам особенно нравятся. ,” он говорит.
«Модель 6×6 заполняет пробел между самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой и обычным самосвалом. Полный привод, хороший дорожный просвет в 396 мм, прочность и блокировки межосевого и межосевого дифференциала позволяют грузовику хорошо работать на менее обслуживаемых или более неровных рабочих площадках и делают его пригодным для эксплуатации 12 месяцев в году », – говорит Касл. . Белл ожидает, что благодаря своим внедорожным характеристикам этот грузовик наберет популярность в таких нишевых приложениях, как лесные пожарные машины.
Bell видит потенциал грузовика 8×4 в высокопроизводительных приложениях, таких как шахты и карьеры.«Две задние оси и две передние оси с управляемыми колесами обеспечивают оптимальное распределение веса, что позволяет грузовику нести более тяжелую полезную нагрузку для большей производительности», – поясняет Касл.
Для сравнения, грузовики с колесной формулой 6×4 меньшего размера представляют собой традиционные самосвалы, идеально подходящие для небольших подрядчиков и муниципалитетов, выполняющих как дорожные, так и внедорожные функции. Помимо транспортировки материала в обычном опрокидывающемся бункере, они также могут быть оснащены различными вариантами кузова для использования, среди прочего, в качестве мусоровоза, бетономешалки, плоской платформы и скипового подъемника.
Три более крупных грузовика оснащены проверенными двигателями КамАЗ мощностью 400 л.с. (294 кВт), которые передают мощность через надежную трансмиссию ZF. Мощность успешно передается на землю с помощью ступичных и дифференциальных редукторов. Самая маленькая модель в линейке оснащена популярным двигателем Cummins мощностью 282 л.с. (207 кВт), а также трансмиссией ZF. Из-за меньшей мощности требуется только дифференциальное понижение. Все модели оснащены антипробуксовочной системой для сложных дорожных условий.
Кабины и сиденья с пневмоподвеской предназначены для обеспечения безопасности и комфорта оператора.Кроме того, Bell предложит индивидуальные конфигурации шасси с кабиной в соответствии с требованиями заказчика, что позволит адаптировать грузовики КАМАЗ для всех отраслей промышленности: от лесного хозяйства и сельского хозяйства до карьеров и шахт, а также для общего строительства.
Чтобы соответствовать различным требованиям рынка в регионе, Bell также будет поставлять автомобили с левым рулем по прямому заказу для клиентов в Демократической Республике Конго, в то время как модели с правым рулем будут поставляться в другие страны региона.На первом этапе все грузовики будут отправляться на судах типа RORO (вкатываться, откатываться).
Значительные инвестиции уже вложены в обучение персонала и складирование запасных частей на логистическом складе компании. Bell сделала дополнительные инвестиции для ввода в эксплуатацию линии сборки CKD (полная разборка) на своем заводе в Ричардс-Бей для местной сборки самосвалов Камаз в рамках второго этапа.
Castle сообщает, что запланированный выпуск первых грузовиков с конвейера Bell запланирован на последний квартал 2018 года или первый квартал 2019 года.«Инвестиции в местное производство направлены на сокращение сроков поставки грузовиков для наших клиентов и создание возможностей для трудоустройства, которые внесут значительный вклад в экономический рост», – добавляет он.
«Чтобы выиграть ралли Дакар,« самое изнурительное ралли в мире », вам нужен прочный, надежный продукт, подкрепленный сильной надежной поддержкой. Чтобы выиграть 15 раз, как это сделал Камаз, нужна еще и последовательность. Таким образом, партнерство Bell Kamaz основано на схожих ценностях и проверенных убеждениях, поскольку Bell Equipment фокусируется на постоянном предоставлении прочных надежных машин с сильной надежной поддержкой.Мы уверены, что вместе с проверенным продуктом КамАЗ и нашими первоклассными структурами поддержки у нас есть формула успеха, которая поможет нашим клиентам добиться успеха ».
Характеристики самосвала Камаз
65115 (6×4) |
6520 (6×4) |
65222 (6×6) |
65201 (6×8) |
|
Номинальная мощность |
207 кВт (280 л.с.) |
294 кВт (400 л.с.) |
294 кВт (400 л.с.) |
294 кВт (400 л.с.) |
Макс.крутящий момент |
895 Нм |
1 766 Нм |
1 766 Нм |
1 766 Нм |
Полезная нагрузка |
15 000 кг |
20 000 кг |
19 500 кг |
25 500 кг |
Размер резины |
11. |