Катерпиллер 777 самосвал: 404-Error | Cat | Caterpillar

Содержание

Внедорожные самосвалы Caterpillar 777 – лучшие внедорожные самосвалы Катерпиллер 777 на Россия

Внедорожные самосвалы Caterpillar 777 – лучшие внедорожные самосвалы Катерпиллер 777 на Россия
  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Caterpillar 777F

    Сочленённый самосвал
    2008 год 28 771 ч
    Мексика, Chihuahua

    535 000 USD

  • Caterpillar 777F

    Сочленённый самосвал
    2010 год

    12 208 ч
    Америка, Harrisburg, PA

    850 000 USD

  • Caterpillar 777G

    Сочленённый самосвал
    2016 год 12 669 ч
    Америка, Rapid City, SD

    745 000 USD

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • Caterpillar 777F

    Сочленённый самосвал
    2010 год 28 863 ч
    Мексика, Chihuahua

    543 000 USD

  • Цена по запросу

  • Caterpillar 777F

    Сочленённый самосвал
    2007 год 27 734 ч
    Канада, Edmonton, AB

    1 475 000 CAD

  • Caterpillar 777F

    Сочленённый самосвал
    2010 год 10 995 ч
    Америка, Harrisburg, PA

    850 000 USD

  • Caterpillar 777B

    Сочленённый самосвал

    Америка, Kentucky

    42 500 USD

  • Caterpillar 777D

    Думпер
    2005 год 31 868 ч
    Южно-Африканская Республика

    2 362 500 ZAR

  • Caterpillar 777G

    Сочленённый самосвал
    2015 год 16 716 ч
    Америка, Rapid City, SD

    850 000 USD

  • Caterpillar 777E

    Карьерный самосвал
    2017 год 7 869 ч
    Южно-Африканская Республика

    750 000 USD

  • Caterpillar 777F

    Карьерный самосвал
    2008 год
    Австралия

    1 255 001 AUD

  • Caterpillar 777

    Карьерный самосвал
    1981 год 19 885 ч
    Испания, BURGOS

    Цена по запросу

  • Caterpillar 777

    Карьерный самосвал
    1981 год 18 843 ч
    Испания, BURGOS

    Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Caterpillar 777B

    Сочленённый самосвал

    Америка, Kentucky

    42 500 USD

  • Цена по запросу

  • Caterpillar 777F

    Карьерный самосвал
    2011 год 17 000 ч
    Америка

    Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Caterpillar 777

    Карьерный самосвал
    1985 год 17 854 ч
    Испания, BURGOS

    Цена по запросу

  • 22 500 USD

  • Caterpillar 777D

    Думпер
    2006 год 37 199 ч
    Южно-Африканская Республика

    2 362 500 ZAR

  • Caterpillar 777G

    Сочленённый самосвал
    2015 год 13 934 ч
    Америка, Rapid City, SD

    715 000 USD

  • Caterpillar 777C

    Сочленённый самосвал
    1996 год
    Америка, Charleston, West Virginia

    250 000 USD

  • Цена по запросу

  • Caterpillar 777B

    Сочленённый самосвал

    Америка, Kentucky

    42 500 USD

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Рекордные пробеги самосвалов Cat® 777 на рудниках ЗАО «Золотодобывающая компания «Полюс»

Поводом к нашему интервью послужила информация о том, что на рудниках ЗАО «Золотодобывающая компания «Полюс» пробег самосвалов Cat 777 (каждого из 5 единиц) перешагнул рубеж 1 млн км. Так уж в нашей жизни повелось: любой промышленный рекорд вызывает повышенный интерес среди специалистов и в обсуждении сопровождается целым рядом вопросов. Ведь очевидно, что рекордные наработки и пробеги не могли быть достигнуты без следующих, как минимум, трех составляющих:

– конструктивно-технической надежности узлов и агрегатов машин;

– создания оптимальных дорожных условий для обеспечения режима высокопроизводительной работы транспорта на каждом конкретном объекте;

– строгого выполнения режима и графиков регламента технического сервиса с привлечением самых современных и всемирно апробированных методов обслуживания машин. На вопросы зам. главного редактора журнала «Горная Промышленность» ответили начальник автоколонны ЦБА РУ Иван Викторович Воробжанский и механик автоколонны Яков Иванович Кириленко. Наше интервью хотелось бы начать с обсуждения составляющих этого успеха.

– Какими марками и моделями карьерных автосамосвалов представлен технологический автопарк карьера и какую долю в нем занимает модель Cat 777?

– Конечно, хотелось бы сначала рассказать о том, какую долю изначально занимали Cat 777D в Золотодобывающей компании «Полюс» на Олимпиадинском ГОКе. Количество самосвалов Cat 777D составляло 33 единицы. Потом это количество сокращалось, это было связано с тем, что руководство ЗДК «Полюс» решило, как сейчас говорится, «перевооружиться» и сделать ставку на большую грузоподъемность самосвалов. Немалую роль сыграло и то, что самосвалы Cat 777D уже совершили миллионный пробег, и пора было подумать о достойной замене! На сегодняшний день количество самосвалов Cat 777D составляет 13 единиц. Самосвалов Cat 777F грузоподъемностью 90 т – 15 единиц. Самосвалов Cat 785С грузоподъемностью 136 т – 50 ед., т.е. львиную долю в парке компании занимают самосвалы Саterpillar.

– Какие марки и модели выемочно-погрузочной техники ведут работы в забоях по загрузке горной массы в автотранспорт и в частности, в самосвалы Cat 777?

– Сегодня сложно сказать, какая конкретно марка выемочнопогрузочной техники ведет загрузку конкретно в самосвалы Cat 777D, т.к. самосвалы работают на трех месторождениях ЗДК «Полюс»: это карьер «Восточный», карьер «Титимухта» и карьер «Благодатный». На всех вышеперечисленных карьерах работает разная выемочно-погрузочная техника.

– На перевозке каких типов пород и руд заняты Cat 777 и другие виды автосамосвалов?

– На сегодняшний день львиная доля вскрыши (руды скальные взорванные, «пустая порода») перевозится самосвалами Cat 785С и Terex. Но привлекаются самосвалы Cat 777D, Cat 777F, HD-785-5 в более труднодоступных местах, с узким дорожным полотном малого радиуса поворота. Также самосвалы Cat 777D-F привлекаются для доставки золотоносной руды на золотоизвлекательную фабрику, т.е. расстояния, виды выемочно-погрузочной техники самые разные.

– Каков календарный «возраст» рекордсменов Cat 777? Почему было отдано предпочтение этой модели самосвалов и в чем ей уступали характеристики конкурентов-одноклассников?

– Календарный возраст самосвалов Cat 777D начинается с 1997–1998 гг. Предпочтение данной модели самосвалов грузоподъемностью 90 т было отдано потому, что на то время они оказались экономичней по расходу топлива, имели лучший класс по экологичности, более надежные узлы и агрегаты в том числе и двигатель (что немаловажно). Конкуренты, такие как Komatsu HD-785-5, уступали по расходу топлива и ходимости двигателей. Конечно, самосвалы марки Komatsu были дешевле, но в ЗДК «Полюс», взвесив все преимущества и недостатки двух давних конкурентов, сделали все-таки правильный выбор. О чем и говорят результаты! Конечно, хотел бы отметить и тот факт, что после приобретения продукции завода Саterpillar компания «Полюс» получает постоянную поддержку от официального дилера ООО «Восточная Техника», в вопросах эксплуатации, обмена опытом и других аспектов. Что далеко не всегда наблюдается у конкурентов (а для практиков играет первостепенную роль!).

– Всякие высокорубежные и, тем более, рекордные достижения представляют собой интегральный результат труда конструкторов со строителями машин и специалистов, эксплуатирующих их. Как бы Вы оценили вклады тех и других в достигнутые рекордные пробеги Cat 777?

– За время эксплуатации самосвалов марки Саterpillar возникало много вопросов к конструкторам и строителям самосвалов со стороны специалистов ЗАО «Золотодобывающая компания «Полюс». К сожалению, практические встречи начали проводиться только с 2011 года. Немаловажную роль в достигнутых результатах сыграли опыт и профессионализм специалистов и сотрудников ЦБА ЗАО «Полюс».

Хотелось бы отметить, что все возникшие проблемы с начала 2011 года решались как с официальными дилерами ООО «Восточная Техника», так и с конструкторами завода Caterpillar, и все проблемы, возникающие в процессе эксплуатации суровых условиях на площадках Олимпиадинского ГОКа компании «Полюс» обязательно принимались во внимание конструкторами.

– Любая машина обладает определенным набором достоинств, которые пристально и критически взвешиваются при сравнении и выборе среди одноклассников. Что Вы можете рассказать в этом ракурсе о ваших рекордсменах – Cat 777? В чем для вашего предприятия оказались сильные стороны – Cat 777, сыгравшие решающую роль для предпочтения их другим автосамосвалам?

– Еще раз повторюсь, что предпочтение данной модели самосвалов грузоподъемностью 90 т было отдано потому, что на то время (1997–1998 гг.) они были экономичней в эксплуатации, экологичнее, имели более надежные узлы и агрегаты, в том числе и двигатель. Конечно, когда парк самосвалов старел и требовал достойной замены, специалисты Олимпиадинского ГОКа ЗДК «Полюс» все-таки отдавали предпочтение уже проверенной марке Caterpillar, зарекомендовавшей себя надежной и неприхотливой в эксплуатации, тем более в суровых северных условиях.

– Насколько чувствительны двигатели используемых на Ваших карьерах самосвалов, в т.ч. Cat 777 – к суровым климатическим условиям, в которых работают Ваши предприятия?

– Если говорить конкретно о двигателе Cat 777D, то он зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в эксплуатации. Особенно хотел бы отметить, что двигатель 3508В, установленный на данной модели, не требователен к нашему топливу, но требует качественных смазочных материалов и своевременного обслуживания.

Из истории проведенных специалистами ЦБА капитальных ремонтов двигателей 3508В на площадках Олимпиадинского ГОКа ЗДК «Полюс», могу сказать, что:

– это надежный и проверенный двигатель;

– ремонтопригоден до трёх капитальных ремонтов;

– капитальный ремонт возможно проводить своими силами;

– надежные блок цилиндров и коленвал, ходимость до трёх капитальных ремонтов, это примерно от 60 тыс. до 80 тыс. моточасов.

Что касается Cat 777F и установленного на нем двигателя C32, то наш опыт показал, что эти двигатели более прихотливы к качеству топлива, более прихотливы к качеству смазочных материалов. Ну а в остальном – машина Cat 777F, которая пришла на смену Cat 777D – неплохая. Узлы и агрегаты, такие как коробка передач, редуктор заднего моста, бортовые редукторы практически идентичны с самосвалом Cat 777D.

– Карьерный транспорт большой и особенно большой грузоподъемности чувствителен к качеству дорог, от которого зависят и скорости их движения, и износ шин, и нагрузки на конструктивные элементы (раму, мосты). Расскажите об организации службы поддержания и ремонта дорог.

– Конечно, к качеству полотна дороги и его ширине на площадках Олимпиадинского ГОКа компании «Полюс» подходят с повышенным вниманием. В ЗДК «Полюс» для этих целей содержатся дробильные комплексы, грейдеры, «посыпалки» для зимнего времени года и поливо-оросительные машины – для летнего времени. Конечно, карьер – это карьер, и в некоторых местах узковато, но пока с шириной и качеством дорожного полотна проблем не было. Что касается износа шин и нагрузок на рамы и мосты, на каждой машине установлены датчик и система для контроля загрузки самосвала. Более того, во всех карьерах Олимпиадинского ГОКа введен скоростной режим до 30 км/ч. Это даёт неплохие результаты в процессе эксплуатации.

– Как организован технический сервис самосвалов на карьере, в т.ч. Cat 777: выполняется специалистами, входящими в штат карьера, ГОКа; подрядной организацией – по схеме аутсорсинг, или что-то иное?

– Сервис всех самосвалов на Олимпиадинском ГОКе проводится специалистами, входящими в штат ЦБА, у каждого специалиста свой разряд и допуск к выполнению тех или иных работ. Капитальные ремонты, текущие ремонты самосвалов также проводятся специалистами ЦБА. Весь персонал ЦБА, в том числе и ИТР, проходят дополнительное обучение. ИТР потом обучает специалистов и водителей.

На Олимпиадинском ГОКе ЗДК «Полюс» имеется свой учебно-курсовой комбинат, где и проводятся обучения тем или иным специальностям.

– Есть ли на ваших предприятиях подобные рекорды пробега у самосвалов других марок? Известно ли вам о таких фактах на других ГОКах?

– Отвечая на этот вопрос, могу отметить: самосвалы других производителей, эксплуатирующиеся на Олимпиадинском ГОКе, тоже не отстают. Конечно, руководство ЗДК «Полюс» и, в частности, специалисты ЦБА интересуются работой самосвалов разных марок, на различных ГОКах, в том числе и в ближнем зарубежье. С некоторыми ГОКами ведется непосредственное общение и обмен опытом. Хотел бы отметить, что на известных нам ГОКах, где эксплуатируются самосвалы Caterpillar, нет такого богатого опыта и, конечно, нет таких рекордных пробегов самосвалов. Многие просто не верят в рекордные пробеги, достигнутые на Олимпиадинском ГОКе, но факт остается фактом.

Что касается самосвалов других марок, то им еще далеко до такой надежности и тем более – до рекордных пробегов.

– Как налажено у ваших предприятий сотрудничество со специалистами ООО «Восточной Техники»: как часто к вам выезжают их специалисты, чем интересуются, чем помогают?

– Мы хотели бы, чтобы наши замечания и пожелания в части конструкции машин доводились бы до сведения конструкторов. Специалисты ЦБА ЗДК «Полюс» не указывают конструкторам, как строить самосвалы, но отмечают те проблемные места в узлах и агрегатах, которые обнаружены при эксплуатации на наших карьерах. Например, после совместной работы с представителями ООО «Восточная Техника» и самими конструкторами двигателя C32 был произведен его ремонт (за счет завода-изготовителя) и специалистами ООО «Восточная Техника» установлена ЦПГ новой конструкции, которая на сегодняшний день показывает неплохие результаты. Конечно, со всеми возникающими проблемами и вопросами во время эксплуатации самосвалов как в гарантийный, так и послегарантийный периоды, мы обращаемся к официальному представителю, т.е. к ООО «Восточная Техника», а те в свою очередь непосредственно на завод-изготовитель и к конструкторам. Что касается непосредственно работы специалистов компании ООО «Восточная Техника», могу сказать, что они оперативно реагируют на те или иные наши вопросы, оперативно выезжают на поломки в процессе эксплуатации самосвалов, поставляют качественные и в срок запасные части (по конкурентным ценам и с гарантией). Совместно обрабатываются заявки на аварийные выходы из строя агрегатов, оперативно и в срок решаются вопросы, касающиеся оказания услуг по восстановлению узлов и агрегатов специалистами компании ООО «Восточная Техника».

– Каковы планы предприятий ЗАО «Золотодобывающая компания «Полюс» по развитию парка?

– Золотодобывающая компания «Полюс», как сейчас говорится, «перевооружается» и решила сделать ставку на большую грузоподъемность самосвалов. Вопрос сейчас стоит, конечно, в выборе модели. ЗАО «Полюс» очень взвешенно подходит к этому вопросу, опираясь, в первую очередь, на стоимость владения и эффективность эксплуатации.

– Спасибо за интересную информацию.

Вопросы задавал М.Н. Котровский

Журнал “Горная Промышленность” №1 2013, стр.28

Caterpillar представил новый карьерный самосвал 777 семейства

Компания Caterpillar представил новый карьерный самосвал Cat 777G, который является прямым наследником моделей серии 777, выпускаемой с 1977 года. Как и легендарные предшественники, новая машина отличается высокой производительностью, надежностью и долговечностью.

Грузоподъемность новинки составляет 89,4 тонны, а объем стандартного кузова равен 64,1 м3. При создании Cat 777G разработчики, в первую очередь, ориентировались на снижение потребления топлива, улучшение обзорности, а также комфорт, удобство и безопасность оператора.

На самосвал 777G был установлен новый двигатель Cat C32 ACERT, который соответствует американскому стандарту EPA Tier 4 Final, а также стандартам выбросов EU Stage V.  Силовая установка имеет мощность 1025 л.с. (765 кВт) и имеет ряд функций экономии топлива. Следует сказать, что для рынков с менее строгими требованиями к нормам выбросов вредных веществ в атмосферу производитель предлагает другие конфигурации новой машины.

Auto Neutral Idle позволяет трансмиссии 777G периодически автоматически переключаться в нейтральное положение, когда грузовик работает на холостом ходу на передней передаче, чтобы избежать остановки гидротрансформатора и увеличения частоты вращения двигателя. Функция отключения двигателя на холостом ходу, срабатывает после периода, заданного оператором машины. Механизмы управления коробкой передач с улучшенной производительностью и электронной системой управления (APECS) повышают эффективность использования топлива, поддерживая оптимальную скорость на подъемах и спусках.

Кроме того, 777G имеет два режима работы: Стандартный Эконом и Адаптивный Эконом. Стандартная экономия топлива позволяет экономить топливо за счет снижения мощности двигателя на 0,5–15% в зависимости от парка и экономических условий на конкретной площадке. Режим Адаптивной экономии требует использования производственной базовой линии для рабочей площадки с применением системы Advisor. Когда грузовик совершает цикл перевозки, система автоматически оценивает мощность, необходимую для удовлетворения базовых требований. При необходимости применяется полная мощность, а при необходимости используется пониженная мощность. Эффективность работы 777G дополнительно повышается за счет повышения на 7% крутящий момент двигателя и увеличивает максимальную скорость.

Карьерный самосвал Cat 777G оснащен новой кабиной, в которую легче входить и выходить, а также новыми, более комфортными сиденьями. Помимо этого, общая улучшена обзорность рабочей зоны, также и за счет дополнительной системы обнаружения объектов. В новой машине производитель добавил: левое окно с электроприводом, автоматический контроль температуры, блокировку дроссельной заслонки при длительных подъемах и пониженная на 50% шумовая нагрузка внутри кабины, по сравнению с предшествующими моделями.

Безопасность оператора является основным фактором при проектировании 777G, а в конструкцию кабины интегрированы конструкции защиты от опрокидывания и падения предметов. Многослойное стекло используется в переднем и левом окнах, а аварийный выход обеспечивается через правое навесное окно. Переключатель остановки двигателя на уровне земли легко доступен, и в случае отказа основной системы рулевого управления предусмотрена дополнительная система рулевого управления.

Мощные тормоза с мокрым диском используются на всех четырех колесах и обеспечивают возможность стояночного тормоза и удержания на склоне. Срок службы штатных тормозов можно увеличить с помощью имеющегося моторного тормоза, а индикатор износа тормоза облегчает своевременное техническое обслуживание. Автоматическое замедление добавляет положительного контроля на уклонах, а новая чувствительная к рулевому управлению система контроля тяги помогает, когда состояние грунта ухудшается.

Двухскатный кузов, разработанный для оптимального удержания материала на дорогах с крутым уклоном, обеспечивает низкий уровень потерь материала и центрирован для устойчивости. Объем насыпанного материала составляет 60,2 м3 в стандартной конфигурации. Помимо стандартного варианта кузова (объем 64,1 м3), доступен вариант для транспортировки легких материалов, который имеет объем 126 м3.

Технические характеристики карьерного самосвала Cat 777G:

Двигатель: Cat C32 ACERT

Мощность: 1025 л.с. (765 кВт)

Эксплуатационная масса: 164 650 кг

Максимальная скорость: 67,1 км/ч

Кузова для самосвалов

В 2017 году компания «Профессионал» освоила принципиально новое направление в производстве – конструирование и выпуск кузовов для карьерных самосвалов. Активное развитие направления (к 2019 г. было выпущено более 20 кузовов), высокотехнологичное производственное оборудование и штат квалифицированных специалистов позволяет компании поставлять кузова самосвалов партнерам по всей России, стремящихся обновить автопарк карьерной спецтехники.

Производство кузовов стало для компании идеальным способом импортозамещения, ведь собственная продукция сохраняет качество импортных аналогов, но обходится покупателям намного дешевле.

Производственные мощности гарантирует своевременный выпуск больших объемов продукции, поэтому «Профессионал» рассматривает варианты сотрудничества по реализации проектов крупнейших мировых производителей карьерной техники.

Компания «Профессионал» выпускает кузова следующих типов и моделей:

  • Для автосамосвалов, работающих на открытой добыче.
  • Для шахтных автосамосвалов, работающих на подземной добыче.
  • Комплекты футеровок износостойкими материалами для обоих типов кузовов.

К концу 2018 года «Профессионал» успешно изготавливил кузова объемом 60 куб.м для таких моделей карьерных автосамосвалов, как Caterpillar-777-G и Komatsu-HD-785.

Кузова самосвалов изготавливаются из легированной стали (твердостью 450 НВ) импортного производства, характеризующейся высокой прочностью и износостойкостью. С учетом индивидуальных потребностей заказчика кузова проектируются под конкретные условия эксплуатации спецтехники, климат, грунт определенной плотности.

Грузоподъемность карьерной техники имеет приоритетное значение, а потому вместимость кузова при разработке конструкторской документации выходит на первый план. Даже самосвалы-малыши имеют грузоподъемность не менее 30 тонн, но чем легче кузов, тем большую производительность демонстрирует спецтехника. Именно поэтому наряду с грамотной конструкцией для облегчения веса кузова так важно использовать нетяжелые и одновременно сверхпрочные материалы.

Этапы производства

Производственный процесс включает несколько этапов:

  • Подача легированной стали на участок раскроя.
  • Резка заготовки под листогибочный пресс.
  • Сборка и сварка кузовных элементов.
  • Контроль качества сборки.
  • Разборка кузова для поставки заказчику.

Разборка кузова перед отправкой вызвана невозможностью транспортировать собранный крупногабаритный кузов ни одним из способов – ни по железной дороге, ни автотранспортом, ни водным.

Окончательная сборка кузова осуществляется уже после доставки в автопарк заказчика. Выездная мобильная бригада «Профессионала» собирает кузов, сваривает и наносит лакокрасочное покрытие для защиты от коррозии, продления срока службы и придания изделию презентабельного вида.

Новости → Новинки → Truck&Bus

777G Cat с рабочий весом 164 650 кг, имеет грузоподъемность 98,4 тонны и объемом кузова 64,1 м3. Новинка получила новый двигатель C32 ACERT (Tier 4 Final и Stage V), выдающий 1025 л.с. (765 кВт) и обладающий рядом функций экономии топлива.

Среди функций, которые позволяют сократить топливные расходы, есть Auto Neutral Idle (автоматическая нейтральная передача), которая позволяет трансмиссии самосвала периодически переключаться на нейтральную передачу, когда грузовик работает на холостом ходу, чтобы избежать остановки гидротрансформатора и увеличения частоты вращения двигателя. 

Вторая функция это Engine Idle Shutdown (отключения двигателя на холостом ходу), выбранная оператором, останавливает двигатель, когда грузовой автомобиль работает на холостом ходу больше заданного интервала. Ограничитель скорости (Speed Limiting) обеспечивает альтернативу ограничению передач, позволяя грузовику двигаться с более экономичной частотой вращения двигателя и с более эффективной передачей. Механизмы управления коробкой передач с улучшенной производительностью и электронной системой управления (APECS) повышают эффективность использования топлива, поддерживая импульс и скорость на уклонах в течение смены. 

Кроме того, 777G имеет два режима работы: Standard Economy и Adaptive Economy. Режим Standard Economy экономит топливо за счет снижения мощности двигателя на 0,5–15 процентов в зависимости от парка и экономических условий на конкретной площадке. Система Adaptive Economy автоматически оценивает мощность, необходимую для удовлетворения базовых требований перевозки груза, где в случае необходимости применяется полная или пониженная мощность. В этом режиме работы увеличивается на 7% крутящий момент двигателя и максимальная скорость.


Модель 777G оснащена новой кабиной, шумоизоляция которой выросла на 50% по сравнению с прежними моделями, а так же доступ и выход из которой стал легче. Установленная в кабине новая консоль со встроенным рычагом подъема и переключения, повышает удобство и увеличивает внутреннее пространство для хранения. Конструкция грузовика, обеспечивает улучшенную обзорность рабочей зоны и контрольно-измерительных приборов, а общая видимость повышена с помощью дополнительной системы обнаружения объектов. Также, в кабине установлено левое окно с электроприводом, автоматический контроль температуры, блокировка дроссельной заслонки при длинных подъемах. Безопасность оператору, предоставляют интегрированные в кабину конструкции защиты от опрокидывания и падения предметов. Многослойное стекло используется в переднем и левом окнах, а аварийный выход обеспечивается через правое навесное окно. Выключатель двигателя с земли легко доступен, а в случае отказа основной системы рулевого управления предусмотрена дополнительная система рулевого управления. 

Мощные тормоза с мокрым диском используются на всех колесах и обеспечивают возможность стояночного тормоза и удержания на склоне. Срок службы тормоза можно увеличить с помощью имеющегося моторного тормоза, а индикатор износа тормоза облегчает своевременное техническое обслуживание. Автоматическое замедление добавляет положительный контроль на уклонах, а новая чувствительная к рулевому управлению система контроля тяги помогает, когда состояние грунта ухудшается. 

777G cконструирован для долгосрочной работы в жестких условиях. Отливки коробчатого сечения используются стратегически в зонах повышенных нагрузок, новая конструкция передней рамы увеличивает угол подъёма на пандусах и уклонах, а усиленная задняя ось позволяет увеличить смазку и фильтрацию критически важных компонентов. 

Двухскатный кузов самосвала, разработанный для оптимального удержания материала на дорогах с крутым уклоном и центрирован для устойчивости. Кузов имеет двухразмерные боковые борта, что увеличивает его вместимость для легких сыпучих грузов до 126 м3. Срок службы шин 777G может быть увеличен с помощью функции TKPH / TMPH, которая рассчитывает нагрузку на шины, а также имеется пакет защиты от грязи, помогающий содержать компоненты силовой передачи в чистоте. Срок службы фильтра гидравлического масла составляет 1000 часов при нормальных условиях. Точки заполнения и извлечения жидкости сгруппированы для удобства, и все контрольные точки расположены на уровне земли и освещены для ночного доступа. Главный разъединитель, выключатель блокировки двигателя и гидравлический выключатель блокировки обеспечивают удобный способ обслуживания 777G.



Самосвал 777G: обновленная легенда от Caterpillar

Компания Caterpillar представила новую версию легендарного самосвала 777 — речь о модели Cat 777G. Эта серия карьерных самосвалов выпускается с 1977-го года и до сих пор пользуется высоким спросом у клиентов. Она унаследовала от своего предшественника производительность, надежность и долговечность.

Другая новинка этого года от Caterpillar – обновленный автогрейдер Cat 120. 

Номинальная полезная нагрузка у 777G составляет 98,4 т, а объем стандартного кузова (SAE 2:1) достигает 64,1 кубометров. Обновленная модель 777G пришла на смену 777F. Основные отличия карьерного самосвала нового поколения:

  • лучшая топливная экономичность;
  • улучшенная видимость;
  • комфорт кабины;
  • удобство и безопасность эксплуатации.

Топливная экономичность

На новый 777G устанавливается агрегат Cat C32 ACERT. Он соответствует стандарту EPA Tier 4 Final, а также стандартам выбросов Stage V ЕС. Движок доступен в разных конфигурациях. Базовый мотор выдает 1,025 тыс. лошадиных сил (765 кВт) и имеет несколько рабочих режимов для лучшей экономии топлива.

Система Auto Neutral Idle позволяет трансмиссии 777G периодически переключаться на нейтралку, когда спецтехника работает на холостом ходу. Это предотвращает остановку гидротрансформатора и увеличение частоты вращения двигателя. Опция отключения движка на холостом ходу активируется оператором. Она останавливает мотор, когда грузовой автомобиль работает на холостом ходу в течение временного промежутка, который больше заданного интервала.

Искусственное ограничение скорости позволяет самосвалу двигаться с меньшей частотой вращения двигателя и с более эффективной передачей. Механизмы управления трансмиссией с улучшенной производительностью и электронной системой управления (APECS) повышают эффективность использования топлива, поддерживая ускорение и скорость на уклонах.

Карьерный самосвал 777G имеет два режима работы:

  1. Стандартный Эконом,
  2. Адаптивный Эконом.

В первом режиме экономия топлива осуществляется за счет снижения мощности двигателя до 15 % в зависимости от условий на конкретной площадке. Для второго режима требуется использование дисплея Advisor. Сначала грузовик совершает один рабочий цикл, после чего система автоматически оценивает мощность, необходимую для выполнения этих операций. Таким образом, система самостоятельно регулирует производительность для получения оптимального соотношения мощности и топливных затрат. Также у 777G есть режим краткосрочного увеличения крутящего момента и максимальной скорости на 7 процентов.

Операторская среда и безопасность

Самосвал 777G может похвастаться усовершенствованной кабиной, новым сиденьем оператора, более удобным креслом сопровождающего, облегченной посадкой и высадкой. Обновленная консоль со встроенным рычагом подъема повышает удобство выполнения манипуляций. Также спереди появилось дополнительное пространство для хранения личных вещей или рабочих документов.

Конструкция кабины имеет улучшенную обзорность благодаря большей площади остекления. Стало удобнее считывать показания контрольно-измерительных приборов. Самосвал оснащается системой обнаружения объектов. Также есть электропривод водительского стекла, температурный датчик, блокировка дроссельной заслонки, улучшенная звукоизоляция в салоне (на 50 % по сравнению с предыдущими моделями).

Безопасность оператора была основным приоритетом при конструировании 777G. Для этого в конструкцию кабины встроили дополнительную защиту от опрокидывания и падения предметов. Многослойное стекло используется в переднем и левом окнах, а аварийный выход обеспечивается через правое окно. Если откажет основная система рулевого управления, можно переключиться на дополнительную.

Мощные гидравлические тормоза устанавливаются на всех четырех колесах. Они обеспечивают стабильную работу стояночного тормоза и удержание машины на склоне. Для облегчения технического обслуживания установили индикатор износа тормозной системы.

Технические характеристики Cat 777G

Мотор

Cat C32 ACERT

Полезная мощность, л.с.

916

Эксплуатационная масса, кг

164650

Распределение веса при загрузке

33F/67R

Трансмиссия

7F/1R

Максимальная скорость, км/ч

67,1

Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе “Новости спецтехники”!

Установка кузова на карьерный самосвал CAT-777


Установка кузова на карьерный самосвал CAT-777 13 дек, 2009 @ 14:51
Партия этих самосвалов пришла для дальнейшей их отправки, после сборки, дальше на север на только начавший разрабатываться алмазный карьер. Приходят они в разобранном состоянии, рама, кабина, части кузова (который сваривается уже на месте) и куча ящиков – так выглядит самосвал перед сборкой. Собирают их на территории автобазы технологического транспорта, потому что позволяют площади и квалифицированный персонал, имеющий опыт сборки этих машин. После сборки их перегоняют своим ходом по тайге, по сделанному так называемому “зимнику” (проторенная специально для этого дорога) около 500км. Я снял завершающий этап сборки – установка кузовов.


1. кузов цепляют стропами за специальные монтажные отверстия


2. все работы делаются с помощью 80-ти тонного мостового крана


3.


4. по краям закреплены веревки с помощью которых с четырех сторон удерживают кузов и направляют его в посадочные места


5.


6. стропальщики внимательно следят за процессом


7. подтягивая кузов веревками


8.


9. кузов почти сел на место


10. проушины на кузове должны точно попасть в отверстия на раме, после чего забиваются “пальцы”


11.


12.


13. в строю


14. спецы


15. попутно навешивают мелочи, брызговики и тд.


16. мастер эксплуатации и водители, которые погонят самосвалы на место работы


17.


18. сейчас будут вешать так называемую “вышибалину” это толстая железная полоса, которая висит между парой задних колес и выбивает камни, застрявшие между баллонами


19. начальство


20. уже собранный самосвал, готов к отправке. это машины грузоподъемностью 90 тонн, немного отличаются от привычных 120-ти тонников. и если честно 120-ти мне нравятся больше по внешнему виду, чем эти, какие-то они несуразные эти 90-то тонники имхо. единственное что радует так это количество болтов крепления колес, их всего 20 и 20 против 57-ми (на наружнем) и 45 (на внутреннем) на старшем брате 120-ти тоннике


21. вид сбоку


22. и всё-таки они красавцы, как игрушки, умеют же буржуи делать машины

Музыка: Iggy Pop – Je Sais Que Tu Sais

From:ubick
Date:Декабрь, 13, 2009 07:29 (UTC)
(Link)
ага, вот для чего ета хреновина, свисающая с кузова!!))))
From:dfaw
Date:Декабрь, 13, 2009 07:45 (UTC)
(Link)
Читайте буквы – вышибалина 🙂
ну у нас же любят придумывать всякие названия попроще )
From:dfaw
Date:Декабрь, 13, 2009 07:53 (UTC)
(Link)
Скорее у нас просто больше любят картинки чем буквы. Пишу пост с фотками с крыши, пишу что спасибо товарищу такому-то за то что провёл на крышу своего дома, в конце ещё раз пишу ему спасибо. Второй коммент, а это дом товарища такого-то 😀
ну такие фото как эти без пояснений будут не интересны я думаю) а уж читать их или нет каждый решает сам. но большинство не читает ага ) и ещё любят задавать всякие вопросы, ответы на которые уже есть в подписях к фото ))
From:dfaw
Date:Декабрь, 13, 2009 08:18 (UTC)
(Link)
Ну вот где-то так 😉
ага )) хоть что-то полезное из поста )
From:ubick
Date:Декабрь, 13, 2009 07:53 (UTC)
(Link)
По сумме постов скоро грузовик начерчу уже а не “хоть что то полезное”)))
будут ещё )) пока можно не чертить )
From:foksbat
Date:Декабрь, 13, 2009 12:47 (UTC)
(Link)
да, 120 тонники однозначно гармоничнее смотрятся!
намного ага. эти как-то сбоку особенно не так смотрятся
From:k_and_c1
Date:Декабрь, 13, 2009 13:33 (UTC)
(Link)
и сколько они вот так едут 500км по зимнику?
точно не помню врать не буду, но примерно недели две. с ними идёт фронтальный погрузчик он подчищает ещё дорогу и как тягач если что. плюс вахтовки уралы и всё такое. по дороге протыкают баллоны пеньками от поваленных деревьев, колеса там прямо снимают, ставят запасные а пробитые везут на ремонт в автобазу, я не фотал их, но они как ёжики все деревяшками истыканы, непривычно так смотрится. я попозже выложу отчет как колонну отправляли.
а доставляют их по ж/д? и дальше они далеко на север своим ходом?
до владика с америки на пароходе а до места уже самолетами. туда ж/д нет. а дальше да совим ходом.
Они у вас на Белой разгружаются? Из Иркутска тяжело доставлять-то)
да не, Миша, это фотки из Якутии
З.ы. Читал, что на Белой в 95-м Ан-225 Мрия с коммерческим грузом приземлялся, вот бы посмотреть на все это. Эхххх, мечты. Хотя бы Антей еще успеть увидеть)
Мрию я в Якутии видел, она бульдозер притаскивала туда в начале девяностых, где то есть фотки ч/б если попадутся отсканирую выложу. Антей это какой номер, а то я летом отфотал ан-124-100 тоже дура огромная с мордой задирающейся
From:egor_13
Date:Декабрь, 14, 2009 10:30 (UTC)
(Link)
Что за марка машинок? (не все фото загрузились, даже если там есть шильдики)
ну как бы в названиее поста написано CAT-777 то бишь caterpillar )

Гусеница 777 | Трактор и строительный завод Wiki

Caterpillar 777D на работе на испанском руднике

Самосвал Caterpillar 777 – это модель больших самосвалов, обычно используемых в открытых горных выработках, производства компании Caterpillar Inc. Грузоподъемность 80 тонн.

История модели

С момента появления на рынке эта модель была построена в нескольких сериях.

  • Парк самосвалов 777F припаркован

  • 777G – последняя версия

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

v · d · e

Этот список находится в стадии разработки. Добавьте недостающие диапазоны моделей (примечание: некоторые разделы содержат записи-заполнители, которые не очищаются, а просто заменяются действительными записями)

225 · 235 · 245 · 345 · 350 · 365 · 375ME · 385ME · 5080 · 5130 · 5230 ·

12 · 14 · 16 · 18 · 24ч ·

Caterpillar Experimental and Specials

Holt 120 с длинной гусеницей · Поперечный ленточный погрузчик Caterpillar 659 · Caterpillar LWS · Caterpillar 783 с боковой разгрузкой · Caterpillar 786 (угольщик) Гусеничный погрузчик Caterpillar 988 · Погрузчик Caterpillar 988 Carry · Caterpillar Quad-Trac · Caterpillar SxS D9G · 1

Железный профиль: внедорожный самосвал Caterpillar 777

Модель 777, представленная компанией Caterpillar в 1974 году, стала одной из самых популярных моделей внедорожных самосвалов.Опираясь на свой опыт работы с грузовиками 769B и 773, компания 777 продолжила успешное развитие самосвалов с механическим приводом в классе 85 тонн. Этот грузовик отличался 870-сильным маховиком D348, дизельным двигателем V-12 и низким соотношением массы и мощности. Благодаря семиступенчатой ​​планетарной трансмиссии эта мощность нашла хорошее применение, как правило, в горнодобывающей промышленности и крупных землеройных работах.

Боинг 777 имел обновленную переднюю часть, кабину с защитой от опрокидывания и моторный отсек. Это позволило техническим специалистам значительно упростить обслуживание внутри рамы и оказалось настолько успешным, что по-прежнему остается основной конструкцией, используемой сегодня.Поездка по неровным карьерным дорогам была плавной благодаря четырем огромным пневмогидравлическим цилиндрам подвески. Два передних цилиндра выполняли роль поворотных шкворней, обеспечивая короткий радиус поворота в труднодоступных местах. Боинг 777 мог сделать свободный круг разворота в 88 футов.

Кузов Cat 777 обладал теми же знакомыми характеристиками, которые оказались столь надежными и долговечными на грузовиках 769B и 773: самосвальная платформа с двойным уклоном, предназначенная для удержания наваленных грузов на крутых склонах, ребра сгиба для дополнительной прочности, стальные угловые отливки и стальной прокат. верхние перила для усиления зон критических нагрузок и малая погрузочная высота.Десять ребер коробчатого сечения также обладали уникальной особенностью воронки выхлопных газов двигателя для нагрева основания для облегчения сброса липких материалов в холодную погоду.

Этот самосвал оказался настолько успешным, что компания Caterpillar разработала внедорожный трактор под названием 776. Этот мощный трактор оказался достаточно универсальным, чтобы стать популярным в модификациях, модифицированных для удовлетворения широкого спектра потребностей. Самосвалы большой вместимости, самосвалы для угля и прицепы для тяжелой техники – все это нашло применение.

Грузовик серии 777 с годами продолжил свою нынешнюю версию, 777G, с новыми технологиями, улучшающими его весовой класс. За почти три десятилетия этот самосвал зарекомендовал себя как один из самых надежных и успешных грузовиков Caterpillar.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Мощность, маховик – 870 (649 кВт)
Полная масса пустого – 122 600 фунтов (55 610 кг)
Отношение загруженной массы к л.с. (со стандартными опциями) – 336: 1
Грузоподъемность, тонн – 85 (77 т)
Кубические ярды с ударами (SAE) – 47.5 (36 м3)
Кубические ярды с шапкой 2: 1 (SAE) – 67,1 (51 м3)
Трансмиссия – 7-диапазонное автоматическое переключение под нагрузкой с 1-м диапазоном заднего хода.
Максимальная скорость с грузом – 33 миль / ч (53 км / ч)

Связанные

Масло для карьерных самосвалов Caterpillar 777D (1996-2006). Какое масло лучшее? Консультации по смазке

Масло для карьерных самосвалов Caterpillar 777D (1996-2006). Какое масло лучшее? Консультации по смазке – Kroon-Oil Какое масло следует использовать для ваших самосвалов с жесткой рамой Caterpillar 777D (1996-2006)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
  • Двигатель 3508B

    Объем: 124 литра

  • Дифференциал задний

    Объем: 222 литра

  • Редукторы ступицы сзади

    Объем: 42 литра

  • Трансмиссия Powershift

    Объем: 246 литров

  • Гидравлическая система рулевого управления

    Объем: 110 литров

  • Точки смазки / ниппели

  • Подшипники ступицы передние

    Объем: 7,5 литра

  • Система охлаждения

    Объем: 268 литров

  • Подъемный преобразователь + тормозная система

    Объем: 504 литра

литая модель 1:50 Caterpillar 777D внедорожный самосвал 85104 модель автомобиля игрушки

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Торговая марка: Безымянный
Функции: Неоткрытая коробка Масштаб: 1:50
Ряд: Серия Core Classics Тип машины: Грузовая машина
Возрастной уровень: 8-11 лет, 12-16 лет, 17 лет и старше Марка автомобиля: КОТ
MPN: 85104 Автомобиль Год: 2021 г.
Рекомендуемый возрастной диапазон: 7 лет и старше Год выпуска: 2021 г.
Пол: Мальчики и девочки Цвет: Желтый
Страна / регион производства: Китай Материал: Литье под давлением
UPC: Не применяется ISBN: Не применяется
EAN: Не применяется
1/43 ЦМ Типо33 / 2 Модели Alfa Romeo Stradale и WSI | 03-1073 ЗАВЕСНЫЙ ПРИЦЕП – 3 ОСИ Масштаб 1:50, современный грузовик & nbsp VISION 1/43 Porsche 911 SC RS 1984 VM090 из Японии НОВИНКА 4573433689693 & nbsp Vintage ERTL International 886 Diecast Tractor Model Tractor 1/16 Scale Farm Toy & nbsp Make Up 1: 43 Масштабная модель автомобиля Porsche 911 964 Turbo 3.6 1993 Amethyst Metallic & nbsp 1/6 Sexy Future Warrior: Heat Blade Girl Неокрашенный модельный комплект 3/8 “Высокоскоростная сталь HSS с 4-мя зубьями Прямой концевой фрезерный инструмент новый. JJ Nq & nbsp Vintage 1974 Dinky Meccano 656 WWII German 88mm Flak Gun ORIGINAL БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! & Nbsp Rushmore 7/16 “Carbide 3XD Non-Coolant Thru Drill-140 ° Point-AlTiN Coated & nbsp КОЛИЧЕСТВО 10–125 мм 5-дюймовые шлифовальные перфорированные диски 80 зернистости – Орбитальная шлифовальная машина – крючок и петля 5055538115097 & nbsp Большой блокнот формата A4 с широкими линиями Кожаная обложка Дневник журнала с подкладкой на 416 страниц & nbsp CAT Компактный мини-погрузчик Caterpillar 242D с бортовым поворотом с оператором и инструментами Kennametal KSSR500SN434M6W3 Торцевая фреза & nbsp HK Army Reign Зеленая повязка на голову & nbsp PREDATOR 71-077801K Fiber Disc, 7in, Predator # 24Gbsp 13648 1/10 YAMAHA YZ 250 / McGrath Diecast Model & nbsp Модель Datsun Car Ginza Tanaka Драгоценные металлы со звездой сразу в порядке 8 ВИНТАЖНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ JOHN DEERE 1/64 ТРАКТОР AD 60 730 4010 НАБОР ДЛЯ МАЛЬЧИКА ВОДЫ LS Коллекционирование 1/1 8-масштабная модель автомобиля LS038B – 1997 Honda Prelude – Purple Drill America m18 X 2.Набор из 5 смесителей из углеродистой стали, 3 шт. Серии DWT 887861098526 Модель

, литая под давлением, 1:50, Caterpillar, 777D, внедорожный самосвал, 85104, модель автомобиля, игрушки

,

, литая под давлением, модель, 1:50, Caterpillar, 777D, внедорожный самосвал, 85104, модель автомобиля, игрушки,

, игрушки и хобби

Вот как выглядит шина за 42 500 долларов в 59 / 80R63 XDR

Когда в прошлом месяце я был в нефтеносных песках Альберты для Business Insider, было трудно пропустить самый большой самосвал в мире: Caterpillar 797B.

Одним из многих уникальных аспектов Cat 797 являются его шины: более 13 футов высотой и весом 11860 фунтов каждая шина Michelin или Bridgestone 59 / 80R63 XDR стоит 42 500 долларов, и именно тогда вы покупаете полный комплект из шести, требуемый каждый грузовик стоимостью 5,5 миллиона долларов.

Это одни из самых больших шин в мире, которые были изготовлены для оригинальной модели Caterpillar 797.

Дионисий Пурба через Flickr

Модель 59 / 80R63 XDR:

  • Может перевозить 100 тонн на одну шину
  • Содержит почти 2000 фунтов стали, достаточной для постройки двух небольших автомобилей и достаточного количества резины, чтобы сделать 600 шин для их установки
Роберт Джонсон – Business Insider Дионисий Пурба через Flickr Дионисий Пурба через Flickr

Шарнирно-сочлененный самосвал Caterpillar – 777F-4

Модель Года: 2009

Серийный номер: CAT0777FAJRPO1896

SMU Часы работы: 8613.1 (Часы работы: 41000)

Упор переднего бампера, левая и правая

Рамы без сварных швов

Многочисленные небольшие утечки масла

Утечка масла в двигателе, верхняя передняя крышка

Утечка выхлопных газов через ленточный зажим

Rad нуждается в очистке, но они высохли

Передняя часть утечки моторного масла малая

Малый коллектор утечки выхлопных газов к головке № 3

Прокладка турбины на коллекторе негерметична и болты ослаблены

Протекает крышка клапана правого двигателя

Фильтр рулевого управления hsg течет

Утечка масла из заднего двигателя при малом приводе насоса

Подвеска передняя левая 5¼

Подвеска передняя правая 5¼

Уровень масла в гидросистеме

Не отображается ни на одном из приборов

Протекает крышка заливной горловины Hyd

Уровень масла в тормозных механизмах обоих узлов стекла полны

Подводящий трубопровод от гидробака к гидронасосу протекает

Утечка в шланге охлаждения переднего правого тормоза небольшая

Гидротрансформатор к колоколу двигателя hsg выглядит незакрепленным крышкой между

Сухие оба цилиндра рулевого управления

Люфт рулевой тяги

Правый передний цилиндр опоры протекает малый

Утечка среды обоих фильтров трансмиссии

Утечка трансмиссионного насоса между секциями

Утечка в трубопроводе коллектора гидроцилиндра подъемника

Оба подъемных цилиндра сухие

Влажность обоих задних цилиндров опоры может быть автоматической смазкой, слишком много смазки от 23/4 до 3 дюймов высотой

Утечка в сборе правого заднего тормоза и, возможно, сальника колеса

Утечка в сборе левого заднего тормоза небольшая

Шланг системы охлаждения тормозов изношен к проводу на правой стороне над задней осью

Утечка между трансмиссией и дифференциалом

Центральное поперечное ребро коробки, в начале которого видна усталостная трещина 5 ребер

Трещины в задней части коробки

Уровень масла в рулевом управлении хороший

Быстрое топливо с полным баком выглядит хорошо

Нет видимых утечек Верх двигателя

Моторное масло переполнено на 2 дюйма на масляном щупе

Фильтры моторного масла Cat с маркировкой 23 ноября 8600 часов

Кабина

Отсутствует крышка панели предохранителей

Отсутствуют 3 тепловых жалюзи

Крышка рулевого механизма ослаблена

Отсутствуют болты правой консоли

Изношены вкладыши передней части, вода под вкладышами

Верхние боковые направляющие и боковые косы

Рулевое управление хорошее

Шины

65% передняя Goodyear Unisteel RM-4A + 4SL 46/32

65% Передний левый Goodyear Unisteel RM 4A + 4SL 50/32

30% левая задняя внешняя накладка BF247 22/32

30% LHR внутренняя шина Goodyear Unisteel E4 Type 4S 38/32

Обрыв шнура на внутренней стороне blug

Внутренняя относительная влажность 30% Goodyear E-4 + 223B RM4A 30/32

30% RHR внешний Goodyear Unisteel RM4A + 4SL 30/32

Жесткая конкуренция | Подрядчик по планировке и земляным работам

Подходит для работы с хорошо обслуживаемыми подъездными дорогами, когда необходимо перевозить большие грузы скалистого абразивного материала, карьерный самосвал представляет собой прочную рабочую лошадку, которая может перемещать больше материала быстрее, эффективнее и с меньшими затратами. стоимость чем самосвал с шарнирно-сочлененной рамой.

На конкурентном рынке грузовиков три производителя защищают свои мощные самосвалы.

Komatsu

Komatsu предлагает полный модельный ряд карьерных самосвалов с механическим приводом от HD325-8 мощностью 40,3 тонны 514 л.с. до HD785-8 мощностью 101,6 тонны 1140 л.с. «Недавнее представление HD785-8 завершает обновленную линейку устройств восьмого поколения, предлагая проверенные временем функции и несколько новых уникальных», – говорит Себастион Витковски, менеджер по маркетингу продукции. «Эти самосвалы с жесткой рамой оснащены технологией, помогающей повысить эффективность и производительность труда оператора.”

Komatsu HD785 несет полную нагрузку. Komatsu

Эта технология включает:

  • Система контроля тяги Komatsu обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой на мягкой или мокрой дороге. Он отслеживает проскальзывание колес на задней оси с помощью датчика ускорения, который определяет высокоскоростные повороты по сравнению с проскальзыванием. При обнаружении проскальзывания тормоза автоматически применяются независимо для каждой колесной пары без вмешательства оператора и без ущерба для рулевого управления.
  • Усовершенствованная трансмиссия Komatsu с системой управления оптимальной модуляцией и функцией пропуска переключения передач обеспечивает полностью автоматическое управление для выбора оптимальной передачи в соответствии с автомобилем и частотой вращения двигателя для увеличения расхода топлива.Функция пропуска переключения передач автоматически выбирает положение передачи в зависимости от уклона, устраняя необходимость переключения на пониженную передачу при движении в гору.
  • Автоматические функции защиты непрерывно контролируют рабочие условия машины с помощью электронной системы управления машиной и автоматически применяют защитные функции по мере необходимости, чтобы защитить машину от условий, которые могут привести к перебегу или перегрузке компонентов трансмиссии.
  • Автоматическая регулировка скорости замедления позволяет оператору устанавливать желаемую скорость спуска.Самосвал автоматически задействует многодисковые тормоза с масляным охлаждением для его обслуживания.
  • Автоматическая остановка на холостом ходу автоматически выключает двигатель, если погрузчик остается на холостом ходу в течение предварительно определенного установленного времени в 5–60 минут.
  • Интегрированный измеритель полезной нагрузки – это инструмент для управления полезной нагрузкой цикла перевозки и анализа объемов производства и условий работы самосвала.
  • Komtrax Plus – телематическая система Komatsu для больших машин, предоставляющая данные о расходе топлива, местоположении, предупреждениях о неисправностях, идентификаторе оператора и измерителе полезной нагрузки.
  • Работа с экономией энергии ECO Guidance – это монитор в кабине, который отображает сообщения с предложениями о том, как оператор может управлять машиной более эффективно, например, указания по предотвращению чрезмерного холостого хода, достижения гидравлического разгрузочного давления, затягивания тормозов, использования дроссельной заслонки при опускании. самосвальный кузов и достижение давления разгрузки рулевого управления. Он также отображает расход топлива в реальном времени.

В дополнение к характеристикам существующей линейки Komatsu, недавно представленный HD785-8, новый самосвал с жесткой рамой, оснащен двигателем Tier 4 final мощностью 1140 л.с. и номинальной полезной нагрузкой 101.6 тонн для перевозки тяжелых строительных материалов и заполнителей.

Komatsu HD405 разгружается. Komatsu

«Задача Komatsu заключалась в том, чтобы поддерживать лучшую в своем классе скорость на уклоне и тормозить на спуске, добавляя новые технологии и создавая более комфортные условия для оператора», – говорит Роберт Хасси, менеджер по маркетингу продукции. . HD785-8 включает в себя многие функции, представленные в моделях от HD325-8 до HD605-8, а также некоторые уникальные для HD785-8, такие как:

  • Регулируемая мощность в лошадиных силах, которая определяет, загружен ли грузовик или разгружен, и сопоставляет выходную мощность двигателя с приложением.Если грузовик разгружен, он снизит мощность двигателя, чтобы сэкономить топливо без потерь в производстве. Если грузовик загружен, у оператора будет полная мощность для максимальной производительности.
  • KomVision, система с шестью камерами, которая обеспечивает оператору 360-градусный обзор рабочей зоны вокруг грузовика. Радар обнаружения препятствий, который будет выпущен позже в этом году, обеспечит оператора звуковым и визуальным предупреждением при обнаружении объекта в рабочей зоне. HD785-8 также имеет специальную систему мониторинга заднего вида, в которой используются отдельный монитор и камера из системы KomVision для повышения осведомленности оператора.

Совершенно новая кабина обеспечивает множество функций для комфорта оператора, включая пневматическую подвеску, подогрев зеркал и сиденья оператора, а также 7-дюймовый цветной ЖК-монитор.

Новый грузовик оснащен системой контроля тяги Komatsu, которая работает автоматически и позволяет HD785-8 маневрировать в плохих грунтовых условиях, сохраняя при этом отличные характеристики рулевого управления.

Новая иммобилизация машины блокирует рулевое управление, подъемник и трансмиссию – полезно, если машина запускается от внешнего источника, чтобы предотвратить взлет оператора до того, как техник отсоединит соединительные кабели.

Поршневой насос переменной производительности для гидравлических контуров рулевого управления и подъемника заменяет шестеренчатый насос, что приводит к снижению температуры гидравлического масла и снижению расхода топлива, отмечает Хасси. Новый реверсивный гидравлический вентилятор и модульный сердечник радиатора обеспечивают более эффективное охлаждение. Поскольку HD785-8 не имеет системы избирательного каталитического восстановления, жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя не требуется.

Caterpillar

Самосвалы повышенной проходимости Cat серии G экономичны и производительны.Майк Меснард, специалист по применению продуктов, говорит: «Мы продолжаем использовать новые технологии и стратегии, чтобы выжать максимум производительности и эффективности из наших платформ OHT, при этом обеспечивая долговечность и надежность, ожидаемые от Caterpillar. Наша цель, как всегда, – предоставить клиентам решение, которое снизит их стоимость за тонну и приведет к увеличению прибыли ».

Caterpillar серии 777, 775 и 773 G имеют измененную кабину. Caterpillar

Их серия G состоит из моделей 770G и 772G, соответствующих стандарту Tier-IV, с улучшенным управлением оператором и другими функциями, обеспечивающими комфорт оператора. безопасность и простота обслуживания, такие как:

  • лестницы и поручни
  • светодиодные фонари на лестницах
  • дверь, которая открывается вперед для легкого доступа
  • поручни лобового стекла
  • две точки доступа для обслуживания на уровне земли
  • отделение для дополнительных противооткатных упоров на переднем бампере

Обе модели также оснащены алюминиевым радиатором с более толстыми трубками для более прочных соединений и лучшей защиты от протечек; более высокие фары для лучшего обзора; гидравлический бак рулевого управления и вентилятора, который отделен от основной системы для лучшего охлаждения и упрощения обслуживания; наглядные смотровые указатели уровня масла; задние стойки опущены, чтобы продлить срок службы уплотнения; камера WAVS, обеспечивающая обзор задней части машины под углом 115 градусов, с 7-дюймовым цветным монитором в кабине; и индикатор износа тормозов.

В то время как Cat в настоящее время не предлагает никаких новых моделей грузовиков с жесткой рамой, Меснард говорит, что внедорожные грузовики 777, 775 и 773 имеют измененную кабину с:

  • улучшенной эргономикой
  • улучшенной обзорностью по передней части машины, с большим количеством остекления в передней области обзора и дополнительной системой обнаружения объектов
  • сиденье, расположенное левее в кабине для улучшения обзора оператора, при этом
  • полноразмерное сиденье инструктора для более длительных тренировочных смен
  • регулируемая консоль, в которой находится функция одиночного рычага переключения передач / опрокидывания
  • цветной сенсорный экран для улучшенного изображения с камеры, поиска информации о машине и доступа к настройкам функциональности машины
  • новое сиденье Cat Comfort со встроенным обогревом и вентиляцией и улучшенными возможностями регулировки
  • новая консоль со встроенным рычаг подъема и переключения передач
  • дополнительное хранилище
  • блокировка дроссельной заслонки для длинных подъемов 900 18
  • пониженный уровень шума в салоне

Модель 777G, пришедшая на замену 777F, ориентирована на топливную экономичность, улучшенный обзор, комфорт оператора, удобство и безопасность.Функции безопасности включают аварийный выход через правостороннее навесное окно и выключатель двигателя на уровне земли, а также дополнительную систему рулевого управления в случае отказа основной системы рулевого управления.

Удержание на уклоне обеспечивается за счет мокрых дисковых тормозов на всех четырех углах и стояночного тормоза. Автоматическое замедление повышает управляемость на спусках, а новая чувствительная к рулевому управлению система контроля тяги помогает при ухудшении состояния грунта.

Auto Neutral Idle позволяет трансмиссии 777G периодически переключаться в нейтральное положение, когда грузовик работает на холостом ходу на передней передаче, чтобы избежать остановки гидротрансформатора и увеличения оборотов двигателя.Выключение двигателя на холостом ходу останавливает двигатель, когда грузовик работает на холостом ходу дольше заданного интервала.

777G имеет два режима работы: стандартный экономичный и адаптивный экономичный. Стандартный экономичный режим экономит топливо за счет снижения мощности двигателя на 0,5–15% в зависимости от условий на конкретном участке. Адаптивная экономика требует базовых производственных показателей на объекте, и по мере движения грузовика система автоматически оценивает необходимую номинальную мощность.

Эффективность 777G еще больше повышается за счет увеличения крутящего момента двигателя на 7% и увеличения максимальной скорости.Двигатель развивает мощность 1025 лошадиных сил.

Конструкция 777G рассчитана на долговечность в тяжелых землеройных работах. Отливки коробчатого сечения используются в зонах повышенных нагрузок, а новая конструкция передней рамы увеличивает угол въезда на пандусах и уклонах. Кузов с двойным уклоном, разработанный для оптимального удержания материала на подъездных дорогах с крутыми склонами, обеспечивает устойчивость за счет низкой и центрированной транспортировки материала. Два размера боковых досок увеличивают емкость для более легких материалов.

Volvo

Несмотря на то, что Volvo на протяжении десятилетий производила самосвалы с жесткой рамой под маркой Terex, компания Volvo хотела представить модель марки Volvo, поэтому она планирует представить свой 100-тонный самосвал с жесткой рамой R100E Tier 4 Final в четвертом квартале 2020 года (или, возможно, отложено до следующего года из-за проблем с COVID-19).

Самый большой самосвал в своем модельном ряду, R100E будет оснащаться двигателем Cummins мощностью 783 кВт и иметь гибкую раму для снижения нагрузки и увеличения срока службы, говорит Роберт Палермо, менеджер по продукции внедорожных грузовиков в Северной Америке. Прочная конструкция R100E начинается с корпуса, изготовленного из ударопрочной и стойкой к истиранию твердой стали 400-HBW.

Volvo R100E движется по грязной наклонной местности. Volvo

Модель R100E особенно подходит для применений с уклоном менее 10% и плотным грунтом, R100E оснащен комбинированной трансмиссией, обеспечивающей высокий крутящий момент. и тяговое усилие с активируемым вручную режимом ECO для дальних перевозок и высокоскоростных перевозок.Система динамического переключения передач Volvo автоматически регулирует точки переключения передач в зависимости от рабочего места и рабочих параметров.

В нем установлена ​​новая кровать с V-образным вырезом с двойным сужением, говорит Палермо. V-образный корпус улучшает удержание нагрузки и сокращает время рабочего цикла. «Платформа наклонена к центру самосвала», который имеет более низкий центр тяжести для большей устойчивости на поворотах из-за меньшего смещения груза, – объясняет он. По его словам, чтобы еще больше сократить время цикла, Volvo скоро выпустит «более мощные погрузочные инструменты».

Кабина спроектирована для удобства оператора, продолжает Палермо. Сиденье оператора не только на пневмоподвеске, но и во всей кабине снижены вибрации и внешний шум, поскольку она установлена ​​на изолирующие опоры вязкого типа, улучшающие ходовые качества. Широко разнесенная передняя подвеска поглощает поверхностные удары, обеспечивая более плавную езду, а новая система рулевого управления, не требующая больших усилий, облегчает работу оператора.

Volvo Smart View обеспечивает панорамный обзор с высоты птичьего полета, продолжает Палермо.Используя сверхширокоугольные камеры, установленные снаружи, система обеспечивает видимость автомобиля и окружающей рабочей зоны на дисплее в кабине.

Palermo перечисляет функции, которые помогают оператору управлять, такие как замедлитель на тормозной системе, запатентованная система второго пилота и отображение грузовиков на месте в реальном времени. Haul Assist позволит операторам отслеживать движение на стройплощадке, а также следить за производительностью своего автопарка для оптимизации цикла перевозки. Первоначально представленный в 2019 году в парке сочлененных самосвалов Volvo, он помогает повысить производительность и безопасность.

Haul Assist Map использует GPS для определения местоположения всех самосвалов, оснащенных этой технологией. Возможность предвидеть время прибытия в зоны погрузки и разгрузки может сократить заторы и время ожидания. Там, где видимость ограничена, это помогает операторам видеть местоположение других грузовиков, связываясь с другими машинами через цифровое соединение Volvo Co-Pilot, которое также может записывать скорость грузовика, отправлять оповещения при приближении к уже занятому однополосному участку и строить эффективные маршруты.

Еще одна функция помощи при транспортировке – это бортовое взвешивание, которое помогает устранить недогрузку и перегрузку для повышения производительности. Установленные снаружи датчики давления контролируют нагрузки и передают данные на бортовой дисплей. Функция карты добавляет возможность измерения количества материала, перемещенного между различными точками на рабочем месте.

Сконфигурированный с помощью телематики CareTrack, R100E предоставляет такие данные, как расход топлива, использование машины и отчеты о чрезмерном холостом ходе, отмечает Палермо.

Замедлитель трансмиссии и нейтральный блокиратор выбега помогают управлять машиной на спусках, а защита двигателя от превышения скорости автоматически снижает скорость машины до безопасных пределов. Палермо указывает, что он оснащен мокрыми дисковыми тормозами сзади и сухими дисковыми тормозами спереди.

Первый набег Volvo на рынок карьерных самосвалов обусловлен спросом клиентов и является результатом исследований и разработок, основанных на их моделях ADT и грузовиках OTR, говорит Палермо.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *