5516, 6501с9 и др. моделей.
Самосвалы МАЗ – тяжелые и надежные грузовые машины, предназначенные для строительных и сельскохозяйственных работ, грузоперевозок. Выпускаются они на Минском автомобильном заводе, но активно используются в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.
Доступная стоимость, множество различных модификаций и неприхотливость в эксплуатации делают самосвалы МАЗ незаменимой техникой для многих компаний со своими автопарками.
Самые популярные модели самосвалов МАЗ:
-
МАЗ 5551А2-320, МАЗ 5551А2-323;
-
МАЗ 5551А2-325, МАЗ 5551А2-327;
-
МАЗ 457043-320;
-
МАЗ 5516А5-373, МАЗ 5516А5-371, МАЗ 5516А5-380;
-
МАЗ-5516А5-375;
-
МАЗ 5516А8-336;
-
МАЗ 6501А9;
-
МАЗ 651705-282.
Расход топлива у самосвалов МАЗ высок – от 28 литров на 100 километров в летний сезон, – но эти расходы оправданы мощностью автомобилей. К примеру, норма расхода топлива на МАЗ-6501С9 составляет около 33 литров.
Для расчета затрат на ГСМ используйте поправочные коэффициенты.
Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
МАЗ-510, -510Б, -510В, -510Г, -511, -512, -513, -513А | 28,0 |
МАЗ-5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M), тяжелый самосвал | 42,0 |
МАЗ-5516-030 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M), тяжелый самосвал | 47,8 |
МАЗ-5516-30 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M), тяжелый самосвал | 48,0 |
МАЗ-551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8M) | 46,3 |
МАЗ-5549, -5551 | 28,0 |
МАЗ-5551-020 Р2 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M) | 35,7 |
МАЗ 6501А8, автопоезд «Колос» | 32,0 |
МАЗ 6501А9 | 45,4 |
МАЗ 6501В5 | 35,0 |
МАЗ 6501В5-441-ООО | 37,3 |
МАЗ 6501В9 | 35,0 |
МАЗ 6501С9 | 33,0 |
МАЗ 650108 | 30,0 |
Выпуск после 2008 года
Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
5551A2-323 (ЯМЗ-6563. 10) |
33,5D |
6501A9-320-02 1 (ЯМЗ-650.10) |
45,4D |
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
Hsanc – общероссийский норматив потребления ГСМ для ТС без груза.
S – пробег автомобиля или автопоезда, км.
Hw – норма расхода топлива при транспортных работах, л/100 т.км.
W – объем работы транспортного средства, т.км.
D – поправочный коэффициент.
Узнайте, как можно сэкономить 13,5 миллонов в год на автопарке из реального кейса ОНПЗ «Газпром Нефть». Получите кейс в удобном мессенджере.
Читайте также: датчики GLONASS в автомобилях.
МАЗ 5516 самосвал расход топлива на 100 км.
Производство крупнотоннажного самосвала МАЗ-5516 с колесной формулой 6х4 началось в 1994 году и продолжается до сих пор.
Содержимое
- МАЗ-5516
- Норма расхода топлива МАЗ-5516– отзывы
Самосвал МАЗ-5516 оснащается мощными дизельными моторами V8 ЯМЗ238Д и 238М2. Эти двигатели имеют объем 11.2 л и развивают мощность в 180 л.с. при моменте в 667 Нм. Также существует и более мощная версия с мотором ЯМЗ-6582.10 мощностью в 330 л.с. стандарта «Евро-3». Для всех моторов устанавливается только 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
Норма расхода топлива МАЗ-5516– отзывы
- Артем, Санкт-Петербург. В 2012 году купил МАЗ-5516, движок ЯМЗ-238 с турбиной, год выпуска 1998. Брал в Москве, в Питер гнал сам – в дороге никаких проблем не было. Единственный минус – была трещина в районе крепления кабины и рессор, отогнал на сервис, там все заварили. Расход примерно 32 литра, не перегружаю никогда – дороже выйдет.
- Алексей, Минск. Два года назад купил МАЗ-5516 2004 года. Работаю с прицепом – общая нагрузка 35 тонн, но прет отлично, только расход возрос до 45 л максимум (зимой -20 температура). Машиной в общем доволен полностью, поэтому собираюсь взять еще одного МАЗа, уже присмотрел неплохой вариант 2003 г.
- Андрей, Красногвардейск. Работаю в подрядной организации, обслуживаем шахты. У нас больше трех десятков разных самосвалов, я работаю на МАЗ-5516. Самосвал неплохой, но он как лотерея – мой не ломается почти, а вот коллега мой из под своего не вылазит – вечно что-то навернется, то кардан, то рама лопнет, то еще что то. Что касается расхода, то как для тяжелого грузовика он вполне нормальный – у меня выходит 35 л на 100 км.
- Сергей, Мурманск. Читал на форумах, что расход у некоторых около 30-35 л. Я не знаю, сколько они грузят в кузов и как ездят, но на моем МАЗ-5516 с нормально работающим движком и живым ТНВД у меня меньше, чем 50 л на 100 км не выходит никак. Правда, работаю в карьере, постоянно груженым приходится под горку ехать, поэтому наверно и такой расход.
- Кирилл, Новокузнецк. У меня МАЗ-5516 с немецким дизелем MAN. Очень нравится мотор — по сравнению с ярославским он намного эластичнее и более приемистый, расход солярки тоже небольшой – 36 л с полной загрузкой, в то время как у напарника меньше 40 л никогда не бывает.
Поделиться статьей:
Самосвал МАЗ-5516: фото, характеристики
Автомобиль МАЗ-5516 относится к семейству трехосных грузовиков с колесной формулой 6*4. Автомобиль выпускается на Минском автомобильном заводе с 1994 года. В этой гамме есть модели с кузовом, оснащенным задней или трехсторонней формой выпуска. Также автомобиль используется в качестве автопоезда, для разовой перевозки больших объемов сыпучих грузов. С этой машиной удачно агрегатируется трехосный прицеп. Ознакомьтесь с особенностями и техническими характеристиками этого грузовика далее.
Быстрое создание автомобиля
МАЗ-5516 «родился» во времена Советского Союза. Он отличается простотой конструкции, практичностью и минимальным, но комфортным оснащением водительского места. Все отечественное оборудование — как минимум лишнее, только необходимый функционал для работы. На данный момент высокая степень ремонтопригодности и проходимости.
Грузоподъемность машины 20 тонн. Наряду с доступной ценой этот вариант обусловил популярность автомобиля в разных отраслях экономики. Основная область применения – строительство. Машины незаменимы при строительстве дорог, транспортировке различных сыпучих материалов, в том числе камня, песка, гравия и щебня. Кроме того, автомобиль эксплуатируется для перевозки горячего асфальта и крошки по дорогам общего и специального назначения.
Применение
В сельском хозяйстве самосвал МАЗ-5516 подходит для перевозки удобрений, урожая, почвы, компоста. В производстве находилась специальная модификация грузовика, которая предназначалась для перевозки зерна. Зерновой отличался грузовой платформой увеличенного объема, оборудованной системой двусторонней боковой выгрузки.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
В лесопромышленном комплексе рассматриваемая тележка оборудована специальной платформой длиной от двух до шести метров, на которой размещаются древесные отходы. Кроме того, он подходит для перевозки отходов и щепы на разные расстояния.
В конструкции самосвала МАЗ-5516 применена подвеска рессорно-балансирного типа с усиленной двойной рамой (боковые лонжероны типа «два в одном»). Металлический корпус приводится в действие с помощью гидравлического устройства. Кроме того, существуют модификации с ковшовым механизмом и выдвижным бортом.
Модификации
На сегодняшний день в серийном производстве находятся три модификации МАЗ-5516:
- Исполнение 5516А5, оснащенное дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-6582.10 (Евро-3). Мощность двигателя составляет 330 сил л.с. (243 кВт).
- Модель 5516А8 более мощная серия моторов (на базе ЯМЗ-7511. 10Е2). Их сила – 400 «лошадей». Оба варианта имеют ярославские блоки редуктора, самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой. Грузоподъемность машин – 20 тонн. «Евро 4», имеют мощность 300 «лошадей» агрегатной трансмиссии на девять диапазонов. Самосвальная платформа автомобиля выполнена с «корытом», доступна только с задним выбросом. Стандартная грузоподъемность — 15 т.
МАЗ-5516: технические характеристики
Ниже приведены основные параметры автомобиля:
- Длина/ширина/высота – 7190/2500/3100 мм.
- Колесная база – 3850/1400 мм.
- Клиренс – 27 см
- Передняя/задняя колея – 1970/1850 мм.
- Шины – 12.00/R20.
- Масса машины в снаряженном состоянии – 13,5 т
- Максимально допустимая масса автомобиля по технической документации – 33 т.
- Нагрузка на заднюю ось/переднюю ось – 26/7 т
- Предельная грузоподъемность – 20 тонн
- Объем грузовой платформы – до 14,3 куб.м.
Двигатель МАЗ-5516
Далее вы ознакомитесь с основными узлами и системами автомобиля. Начнем с силового агрегата.
Большинство грузовиков этого типа, которые продолжают эксплуатироваться в разных странах постсоветского пространства, было выпущено с дизельными силовыми установками Ярославского моторного завода. Двигатель представляет собой турбоагрегат с восемью цилиндрами и развивает обороты 1900/2100 оборотов в минуту. Номинальные мощности для двигателей, перечисленных выше.
Между двумя наиболее популярными марками двигателей различаются типом топливной аппаратуры, электронным регулятором, изменением некоторых узлов и деталей конструктивным образом. При этом для обеих версий характерна закрытая система вентиляции картерных газов и общая конфигурация головок цилиндров.
Силовая установка МАЗ-5516, характеристики которой описаны выше, крепится на одну переднюю и две боковые точки. Также имеется дополнительное крепление для поддержки двигателя. Для доступа и обслуживания узла складывания кабины с помощью гидравлического устройства. В транспортном положении фиксируется защелкой и тросом. В топливный бак автомобиля помещается 350 литров топлива, расход которого составляет около 30 л/100 км.
Трансмиссия
В зависимости от типа силовой установки МАЗ-5516, фото которого представлено ниже, устанавливается на коробку передач ЯМЗ-2391 или ЯМЗ-2381. Имеют двойной главный режим, пятиступенчатый планетарный редуктор (с передаточным числом 7,24). С зарубежными двигателями агрегаты механической трансмиссии девяти режимов, например ZF 9S-109 или JS-135/TA. Эти узлы более отзывчивы и эффективны, но и дороже.
На грузовиках используется сцепление Ярославского производства (184-15). Это узел сухого трения с одним диском, диафрагмой, выпускной пружиной, фрикционными накладками без асбеста. Ведомый элемент содержит упругие элементы крепления и пружинно-фрикционный демпфер.
Рулевое управление и тормоза
A Довольно солидные размеры МАЗ-5516 предполагают наличие эффективного рулевого управления со встроенным распределителем, основного колеса, колонки, силового цилиндра, насоса, трубопроводов и маслобака.
Тормозная система грузовика представлена четырьмя системами:
- Основной узел.
- Стояночный тормоз.
- Система поддержки.
- Резервный вариант.
Кроме того, имеются устройства для включения системы блокировки полуприцепа с пневматическим приводом.
Основной тормоз действует на все колеса посредством барабанов, во всех модификациях имеется система «ABS». Стояночный и резервный узел агрегатируются с тормозными частями задней и промежуточной оси, приводимые в движение посредством специальных отсеков.
Второстепенная часть активируется за счет создания эффекта противодавления в камере выхлопных газов. Она применяется для небольшого торможения на спусках и горных дорогах.
Кабина
Как и кузов МАЗ-5516, кабина грузовика имеет узнаваемые черты и характерную для этих машин компоновку. Элемент прямоугольный со сглаженными углами. Внушительный передний бампер используется для пассивной защиты. Конструкторы разработали удлиненный и стандартный вариант кабины. Уровень комфорта – минимальный.
Сиденье водителя подрессорено, предусмотрена его регулировка и регулировка рулевой колонки. Стоит отметить хороший отопитель и достойную шумоизоляцию. Для снижения вибрации груза и улучшения плавности хода кабина оборудована рессорной подвеской с амортизаторами.
Внутри
Рассмотрим грузовой автомобиль, оборудованный пневматическими амортизаторами под сиденьем водителя, которые способствуют более комфортной езде даже по бездорожью. Сиденье оснащено устройствами вертикальной и горизонтальной регулировки, спинка регулируется по углу наклона. По желанию производитель также устанавливает подголовники и накладки на локти.В удлиненном варианте кабины полки размещаются в задней части «сидений», легко отделяются от рабочей зоны перегородками или шторками. В туннеле есть ящик для хранения, который также используется как стол. Хороший обзор обеспечивает высокая посадка водителя и многоугольное боковое зеркало заднего вида. Ремни безопасности, оснащенные тремя точками фиксации, обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажиров в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/12776-samazval-maz-5516-fota-tehn-chnyya-haraktarystyk.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/12780-der-muldenkipper-maz-5516-fotos-technische-daten.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/12789-cami-n-maz-5516-fotos-caracter-sticas-t-cnicas.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/12779-samosval-maz-5516-video-tehnikaly-sipattamalary.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/12775-wywrotka-maz-5516-zdj-cia-dane-techniczne.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/12769-caminh-o-maz-5516-foto-dados-t-cnicos.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/12780-damperli-kamyon-maz-5516-foto-raf-teknik-zellikleri.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/12779-samoskid-maz-5516-foto-tehn-chn-harakteristiki.html Купить самосвал МАЗ 5516
из Европы, самосвал МАЗ 5516 из Европы б/у
БЕКО АГРОМЕТ АННАБУРГЕР
ХТС
АСТРА
БМ
БМ 20 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ ATP BEDFORD BELL
БЕНФОРД БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР
ТА 20053
БРЕМАХ
ТГР
ТГР 35
БУХЕР
БУ
БУ 200
ГУСЕНИЦА
730 775
775Г
Серия D
D30
ШЕВРОЛЕ КОНОУ ДЭУ
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105
ДФСК ДИЭКИ
Серия F
F7000
ДОДЖ ДУСАН ЭБРО ЭРФ
ЕР
ЕР6
ФИАТ
Дукато
ФИОРИ
Серия D
D 100
ФЛИГЛ
ТДК
ФОДЕН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
Груз
Груз 4142
Серия L Transit
Transit 2. 0 Transit 2.2 Transit 100 Transit 350
ФОТОН
Ауман
FREIGHTLINER
Коронадо
ГАЗ
53
ГАЗ-САЗ ГИНАФ
Серия C
C 3127 C 3128
Г серия
Г 5447
Серия М
М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450
Серия X
X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
GMC ХИЛКЕН ХИНО
700
Хайва ИФА
Серия H
h4
ИСУЗУ
КГГ
CYH51
НПР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 Еврокарго ML
EuroStar Eurotech
Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Стралис
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 430 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330
JAC JOSKIN КАМАЗ
5511 6522 6540 55102 55111 65115
КрАЗ
255
ЛИАЗ
151 серия
MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ
Серия A
A12
Серия F
F90
L-серия
Л75 Л2000
NL series TGA
TGA 18. 310 TGA 18.360 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35,390 ТГА 35.400 ТГА 35.430 ТГА 35.440 ТГА 35.480 ТГА 41.410 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480
ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
TGM
TGM 12.250 TGM 13.240 TGM 13.250 TGM 13.290 TGM 15.240 TGM 15.250 TGM 18. 240 TGM 18.250 TGM 18.280 TGM 18.290 TGM 18.320 TGM 18.340 TGM 26.330 TGM 26.340
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41. 480
TGX
TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 35.480 TGX 385.303 9106 TGX 385.500 9106 385.500 TGX 385.500 МАН-Фольксваген МАЗ
53371 551633
МАЗДА МЕЙЛЛЕР
44
МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2545 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 484 1 Актрос 5044
Arocs
Arocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 41345 Arocs
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1524 Atego 1529Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340
Econic LK
LK 809 LK 814 LK 914
МБ СК
SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 1922 SK 2435 SK 2527 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3535
Спринтер
Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516
Unimog
Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500
Варио
Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816
МИДЕМА МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 3C Кантер 7C Кантер FE
Серия D
МОКСИ
МТ
МТ31 МТ36
МУЛЬТИКАР
Серия М
М 26 М 30
ТРЕМО
ТРЕМО 601
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7C
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15 Атлеон 80.14
Кабстар NV400
Опель
Мовано
ОРТХАУС ПЕГАСО
1223 1231
PIAGGIO
Обезьяна Портер
ПРОНАР
T679
РЕЙШ
РХКС
РХКС 35
РЕНО
Серия G
G170 G210 G230 G270 G300 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2. 3 Мастер T35
Maxity Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T460
САВЬЕМ САЗ
3507
СКАНИЯ
G-серия
Г360 Г400 Г410 Г420 Г440 Г450 Г480 Г490
K-серия L-серия
L124
Серия P
P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серия
R124 R142 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T112 T114 T124
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E11 E12 E14 E18
СМ
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 26С 32С 1491
Шуйтемейкер Стерлинг
LT
ТАТРА
148 163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЭКС
ТА
ТА 300
ТР
ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
УНИК VAIA ФОЛЬКСВАГЕН
Крафт
Crafter 2.