МАЗ-5551 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Автор slesar На чтение 8 мин. Опубликовано
МАЗ-5551 – грузовой автомобиль белорусского производства, созданный во времена СССР. Модель поступила на конвейер в 1985 году и выпускается до сих пор. Существуют несколько разновидностей одноименного грузовика, в том числе шасси для самосвалов и шасси для установки специализированных опций и оборудования. Обновленный грузовик получил значительные изменения, несмотря на тот факт, что он по-прежнему базируется на базе модели МАЗ-5337. Так, в рестайлинговой машине появилась новая кабина, новая форма световой оптики и решетки радиатора. В кабине отсутствуют округлые формы, свойственные кабинам предшественников. Переднее стекло стало двойным, а не панорамным. Кроме того, разработчики доработали салон кабины, изменили оформление панели управление и форму рулевого колеса.
МАЗ-5551 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Дизели:
- ЯМЗ-236М2, 11,1 л, 180 л. с., 667 Н/м, шесть цилиндров, МКПП-5;
- Грузоподъемность – 10 тонн
- Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 22/20/21 л на 100 км.
МАЗ-5551 отзывы владельцев
- Антон, Петропавловск. Охарактеризую вкратце грузовик тремя словами – удобный, экономичный и маневренный. Я работал на этой машине всего пять лет. Устроился на государственное предприятие, к которому я настолько привык, что начинал относится как к собственному, в том числе и к грузовику МАЗ-5551. Данная модель – добротная рабочая лошадка, неприхотливая в длительном использовании. В морозную погоду или в жару этот грузовик никогда не заставлял переживать за надежность, поломки и т. д. Машина оснащена 180-сильным мотором. Тормоза довольно мощные, тормозят эффективно. Ремонтопригодность автомобиля на высоком уровне, но в случае утечки топлива или других серьезных проблем придется потратиться на круглую сумму. Воздушные соединения целесообразно уплотнять не только герметиком, но и резиновыми кольцами. Трубки надо усиливать резиновыми шлангами, чтобы ничего не лопалось. Автомобиль потребляет 20-25 литров в городском цикле.
- Николай, Оренбург. МАЗ-5551 – теплый и экономичный автомобиль с высокой маневренностью. Машина не вызывает проблем с надежностью. Способна исправно работать в большие морозы. Я по долгу службы часто работал на территории Сибири, там морозы очень суровые. Приходилось заниматься транспортировкой груза из одного конца города в другой, а также перевозить между городами. Безусловно, случались поломки, но у меня всегда был комплект нужных инструментов. Но если запасного колеса не осталось, я просто вызывал на помощь и сидел грелся в кабине – отопитель в МАЗе довольно мощный и никогда не сбоил. Топливного бака хватает на несколько часов езды. Машина оборудована воздушными тормозами, поэтому надо постоянно подкачивать воздух. Также отмечу высокую проходимость. На пересеченной местности мой МАЗ-5551 просто зверь, способный проехать по лесным дорожкам. У меня модель 2000 года выпуска, с механической 5-скоростной КПП. Средний расход топлива 20 литров на 100 км.
- Алексей, Ярославль. Из достоинств этого грузовика отмечу продуманную эргономику и эффективные тормоза, мощный отопитель и тяговитый двигатель. Но сцепление – очень тугое, кабина не подрессорена, а проходимость грузовика в зимнее время года оставляет желать лучшего. По крайней мере, со штатными колесами. Я работаю на МАЗ-5551 около полугода, автомобиль нисколько не впечатлил. Недостатков гораздо больше, чем плюсов. Мучают постоянные поломки. Может, все дело в том, что до меня этим грузовиком пользовались небрежно, регулярно его перегружали и ни жалели машину. У автомобиля ужасный подъемник. У меня, кстати, 10-тонный самосвал, у которого цилиндр подъемника установлен в середине кузова – кто вообще до такого додумался? К примеру, я беру шесть тонн отсева и доставляю его в два разных места – по 3 тонны на каждое место. Приезжаю в первую точку и выгружаю первую половину (3 тонн), в этот момент отпускаю кузов, который падает на раму просто. В результате рама сильно перегружается из-за того, что подъемник расположен по центру. Если развозить в четыре разные места, то можно повредить раму, после чего грузовик окажется неработоспособным. В общем, прошло полгода, за это время я три раза менял клапан подъемника. Еще один раз пришлось установить новый насос подъемника. Неподрессоренная кабина – серьезный недостаток, из-за этого ее сильно трясет, возникают жуткие шумы и вибрации, сбоит сцепление. Один раз была заменена бортовая электроника. Очень слабый компрессор, ему не хватает мощности. Машина с мотором 185 лошадиных сил, который потребляет 20-25 литров на 100 км. На скользкой дороге возможны пробуксовки, например в снегу или на заледенелой дороге, причем даже в груженном состоянии. В этом случае не помогает блокировка. А вот в летнее время года пробуксовок нет, машина прет по грязи словно танк.
- Денис, Брянск. Проехал на МАЗе-5551 70 тысяч километров. Этого времени оказалось достаточно, чтобы убедиться в простой и неприхотливой конструкции грузовика. У меня модификация самосвал, понравился оригинальный строгий дизайн кабины. Для этого класса грузовик весьма экономичный даже в груженном состоянии. Я работаю на этом самосвале с 2008 года. Отмечу достоинства кабины – удобная, вместительная, с полноценными тремя местами. Под капотом двигатель ЯМЗ-236 с турбиной, мощность 180 лошадиных сил. Трансмиссия механическая пятиступенчатая, а тормоза оборудованы пневматической системой. В топливном баке 200 литров горючего, что обеспечивает большой запас хода, так что нет необходимости часто посещать заправки. Работаю на МАЗе до сих пор, автомобиль не доставляет серьезных неполадок. Потребляет 20-25 литров в зависимости от стиля вождения и качества дорог. В общем, белорусские конструкторы создали очень надежный автомобиль.
- Дмитрий, Иркутск. Отличный двигатель и мощные тормоза, энергоемкая подвеска и классная обзорность – и это еще не все достоинства грузовика МАЗ-5551. Ремонтировать его не трудно, тут дело привычки, и надо разбираться в устройстве. Автомобиль в целом хороший, ни разу меня не подводил в дальней дороге. Безусловно, есть мелкие поломки, от них никуда не денешься. Ведь автомобиль по сути отечественный и любит ремонт. Большинство комплектующих – второсортного качества, так сказать, и их надолго не хватает. Поэтому приходиться периодически заменять некоторые детали. Зато все комплектующие есть в наличии – хоть новые, хоть поддержанные.
- Ринат, Удмуртия. Маневренный и очень мощный грузовик, я им доволен, как слон. Работаю на нем уже десять лет, причем без всяких перебоев. Наверняка МАЗ-5551 мне прослужит еще не один год. Первый раз устроился на работу в грузовую компанию, это было еще в Калининграде. Тогда мне предоставили МАЗ-5551, это был мой первый опыт общения с этим грузовиком. Сейчас езжу на обновленной машине, но тогда это были просто непередаваемые ощущения. Замечательный двигатель – с приятным рычащим звуком шести цилиндров. Очень выносливая конструкция, и без какой-либо электроники. Машина с грузоподъемность 8 тонн, хотя я грузил и по 11 тонн. Несмотря на это, машина уверенно тащила и не «спотыкалась». Безусловно, не обходилось и без недостатков. Автомобиль оснащен единственным задним мостом, поэтому в случае провала под грунт понадобится трос. А в качестве буксира понадобится какой-нибудь полноприводный спецтранспорт, ведь тяжелый МАЗ-5551 так просто не вытащить. Это я говорю к тому, что автомобиль в груженном состоянии не способен проявить себя на бездорожье. В крайнем случае, надо устанавливать более широкопрофильную и зубастую резину. В городском цикле машина потребляет 22 литра на 100 км. Сейчас езжу на грузовике 2010 модельного года. В обновленном МАЗе с проходимостью немного получше.
- Александр, Ставропольский край. Безусловно, это не КАМАЗ, но вполне добротный и универсальный грузовик для любых нужд. Эдакая доступная альтернатива КАМАЗу. Машина вполне надежна, в кабине очень просторно. Понравилась маневренность за счет мощного двигателя. Проходимость значительно хуже, чем у КАМАЗа. Несмотря на это, МАЗ-5551 вселяет ощущение надежности. Для своего класса отличный автомобиль. Благодаря надежности эта модель является хорошим помощником в тяжелой и кропотливой работе. Иными словами, когда-то это был мой кормилец, так сказать. Или основной источник дохода. За счет компактных габаритов МАЗ-5551 наделен хорошей маневренностью, а проходимости достаточно для проезда по дачным проселкам. Что касается грузоподъемности, в этой дисциплине МАЗ-5551 находится между Камазом и Зилом. Машина пригодна для доставки строительных грузов. В конце рабочего дня спина практически не устает, так как сиденье имеет правильную форму, которая повторяет профиль спины. Расход топлива в городе 24 литра, а по бездорожье машина съедала 26 л.
- Игорь, Новосибирск. У этого грузовика отменная выносливость, но весьма посредственная проходимость. Как и все МАЗы, машина обладает надежностью, несмотря на дешевые комплектующие. За счет крепкого кузова и ходовой автомобиль зарекомендовал себя во многих тяжелых отраслях, включая лесную и химическую промышленность, а также строительную сферу. Я работал на МАЗе во многих сферах, и везде испытывал 5551 на прочность. К самым серьезным недостаткам можно отнести проблемы на бездорожье. Даже на мокрой траве машина начинает буксовать, я уже не говорю про обледенелую или заснеженную дорогу. Но для своих целей автомобиль идеально подходит. МаЗ-5551 потребляет 24 литра на 100 км в среднем.
- Борис, Минск. Работаю на МАЗ-5551 и испытываю гордостью за белорусский автопром. Наши инженеры создали машину, которая по большинству параметров не уступает российским аналогам, и при этом стоит значительно дешевле. К тому же, у нашего грузовика более высокое качество изготовления. И все же, даже нашим умельцам есть над чем поработать. Ведь на наших проблемах тоже есть проблемы с качеством. Например, мне попался экземпляр, собранный из болтов тяп-ляп. Двигатель Ярославского производства, не блещет долговечностью. Я работаю на этом грузовике почти 10 лет, занимаюсь перевозкой металлоконструкций, мусора, щебня и других сыпучих материалов. Часто сбоит рулевой механизм, нередко течет топливный насос, неоднократно лопаются трубки (они соединяются с ресивером). В общем, можно на многое сетовать, и недостатков у МАЗа немало. Но в любом случае, МАЗ более надежный, чем Камаз. Наш грузовик более ремонтопригодный. Под капотом 180-сильный двигатель с механической коробкой, потребляет не больше 25 литров на 100 км.
Обязательные (О)/ Рекомендуемые (Р) | Марка, модель автомобиля | Линейная норма, л/100км, куб.м/100 км |
О | CAMC HN 3250 (дв. Cummins ISLe340.30, 250 kW, i г.п.= 5,73 | 44,8 Д |
O | DAF FAD CF85.410T (дв. Paccar MX, 300 kW) 8×4 | 46,4 Д |
O | DAF FAD CF85.430S (дв. DAF XE, 315 kW) 8×4 | 44,5 Д |
О | DAF FAT CF 85.430 (316 kW) | 37,8 Д |
О | Daimler Benz 809K 4,0D | 16,2 Д |
О | IFA W50/A | 18,1 Д |
О | IFA W50L/K | 22,8 Д |
О | IFA мультикар 25 | 12,4 Д |
О | Iveco Ling Ye (дв. WP10.336, 247 kW, i г.п.= 5,73 | 44,8 Д |
О | Magirus 232D 19K | 28,5 Д |
О | Magirus 290D 26K | 41,8 Д |
О | MAN 26.430 TGA8 (316 kW) | 44,1 Д |
О | MAN 32.322 | 33,5 Д |
О | MAN 32.372 | 34,0 Д |
О | MAN 35.403 | 34,2 Д |
О | MAN 35.414 (дв. D2866) | 44,4 Д |
О | MAN TGA 33.350 (257 kW) 6×4 | 36,2 Д |
P | MAN TGA 41.480 (353 kW) 8 x 4 | 41,2 Д |
O | Mercedes Benz 2540 Actros (294 kW) | 35,8 Д |
О | Mercedes Benz 2628 AK-38 (дв. OM-422, 206 kW) 6×6 | 53,0 Д |
О | Mercedes Benz 407D 2,4TD (53 kW) | 13,1 Д |
О | Mercedes Benz 410D 2,9D (70 kW) | 12,0 Д |
О | Mercedes Benz 608D | 14,2 Д |
О | Mercedes Benz ACTROS 4140 (290 kW) | 49,2 Д |
О | Mudan MD 1042 3,0TDi (дв. Iveco Sofim 8140.43S, 92 kW) | 13,8 Д |
О | Renault Maxter 340ti (250 kW) | 38,0 Д |
O | Renault Kerax 450Dxi (дв. Renault Dxi 11 450-EC06) 8×4 | 42,2 Д |
P | Scania R420CB (300 kW) 8 x 4 | 35,6 Д |
О | Tatra 138 S1, -138 S3 | 34,7 Д |
О | Tatra 148 S1, -148 S3 | 37,1 Д |
О | Tatra 815 (221 kW) | 45,1 Д |
О | Tatra 815-2 (210 kW) | 47,5 Д |
О | Tatra 815-21A (230 kW) | 43,7 Д |
О | Volvo F12 (235 kW) | 34,2 Д |
О | Volvo FM (294 kW) | 36,1 Д |
О | БелАЗ-540, -540А, -7510, -7526 | 128,3 Д |
О | БелАЗ-540Д (дв. ВГ8М-1015) | 120,7 Д |
О | БелАЗ-548Л, -7523, -7527, -7548 | 152,0 Д |
О | БелАЗ-549, -7509 | 256,5 Д |
О | БелАЗ-7522 | 132,5 Д |
О | БелАЗ-75401 | 142,5 Д |
О | БелАЗ-75405 (дв. ЯМЗ-240) | 134,0 Д |
О | БелАЗ-7540А (дв. ЯМЗ-240ПМ2, 309 kW, 5АКПП) | 123,5 Д |
О | БелАЗ-7540В (дв. ЯМЗ-240М2) | 132,5 Д |
О | БелАЗ-7540С (дв. Д-280, 5АКПП) | 99,8 Д |
О | БелАЗ-7540С (дв. ТМЗ-8437.10 195М) | 101,7 Д |
О | БелАЗ-7545 (дв. ЯМЗ-Э8451.10) | 164,4 Д |
О | БелАЗ-7546 (дв. ЯМЗ-240) | 132,5 Д |
О | БелАЗ-7547 (дв. ЯМЗ-240НМ2) | 170,2 Д |
О | БелАЗ-75471 (дв. ЯМЗ-8401.10-06) | 164,4 Д |
О | БелАЗ-75473 (дв. Cummins KTA19-C) | 156,8 Д |
О | БелАЗ-75481 (дв. ЯМЗ-8401.10.06) | 137,8 Д |
О | БелАЗ-7548А (дв. ЯМЗ-240НМ2) | 145,4 Д |
О | БелАЗ-7555В (дв. Cummins KTTA-19C) | 173,9 Д |
О | ГАЗ-3307 (дв. Д-245.12С) | 16,2 Д |
О | ГАЗ-3309 (дв. Д-245.7Е3) | 17,1 Д |
О | ГАЗ-3507 (дв. ЗМЗ-53) | 34,2 СУГ |
О | ГАЗ-52 (СТБ-5204, дв. ЗМЗ-53) | 32,8 Б |
О | ГАЗ-53 (дв. ЗМЗ-53) | 28,5 Б |
О | ГАЗ-5307 (дв. ЗМЗ-53) | 36,1 СУГ |
О | ГАЗ-53Б (дв. ЗМЗ-53) | 29,0 СПГ 36,1 СУГ |
P | ГАЗ-53Д (дв. Д-240) | 18,1 Д |
О | ГАЗ-6601 (дв. ЗМЗ-66) | 30,8 Б |
О | ГАЗ-САЗ-2504 (дв. Д-245.7) | 16,6 Д |
О | ГАЗ-САЗ-3501-66 (дв. ЗМЗ-513) | 31,0 Б |
О | ГАЗ-САЗ-3503, -3504 (дв. ЗМЗ-53) | 24,7 Б |
О | ГАЗ-САЗ-3507 (дв. Д-240) | 17,2 Д |
О | ГАЗ-САЗ-3507 (дв. Д-245.1) | 15,9 Д |
О | ГАЗ-САЗ-3507 (дв. ЗМЗ-53) | 28,5 Б 29,0 СПГ 38,0 СУГ |
P | ГАЗ-САЗ-3507-01 (дв. ЗМЗ-523100) | 28,0 Б |
P | ГАЗ-САЗ-3507-02 (дв. ЗМЗ-51100А) | 30,0 Б |
О | ГАЗ-САЗ-3507, -3507-01 (дв. ЗМЗ-5110ОА) | 28,5 Б |
О | ГАЗ-САЗ-350701 (дв. ЗМЗ-513, -5130OH) | 28,5 Б |
34,2 СУГ | ||
O | ГАЗ-САЗ-3507-01-015 (дв. ЗМЗ-6606) | 31,0 Б |
О | ГАЗ-САЗ-35071 (дв. Д-245.7) | 15,9 Д |
О | ГАЗ-САЗ-35071 (дв. Д-245.7Е3) | 18,5 Д |
О | ГАЗ-САЗ-3508, -35101, -3509 (дв. ЗМЗ-53) | 26,6 Б |
О | ГАЗ-САЗ-3509 | 28,0 СПГ |
О | ГАЗ-САЗ-3511 (шасси ГАЗ-66, дв. ЗМЗ-53) | 31,8 СПГ |
О | ГАЗ-САЗ-3705-22 (дв. ЗМЗ-53) | 28,5 Б |
О | ГАЗ-САЗ-4301 (дв. Д-542) | 22,3 Д |
О | ГАЗ-САЗ-4509 (дв.6RD) | 22,3 Д |
О | ГАЗ-САЗ-4509 (дв. Д-245.1-538) | 16,7 Д |
О | ГАЗ-САЗ-4509 (дв. ЗМЗ-511.10) | 28,5 Б |
О | ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-130) | 35,2 Б |
О | ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-508) | 36,9 СПГ |
О | ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-508.10) | 44,7 СУГ |
О | ЗИЛ-131 (дв. Д-240) | 27,5 Д |
О | ЗИЛ-131 (дв. Д-245.12С) | 29,1 Д |
О | ЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508) кузов ММЗ-554 | 43,2 Б 43,9 СПГ |
О | ЗИЛ-131Д (дв. СМД-19) | 32,8 Д |
О | ЗИЛ-2502 (шасси ЗИЛ-5301 БО) | 17,4 Д |
О | ЗиЛ-431412 (дв. ЗиЛ-508) | 35,5 Б |
O | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508) | 37,1 Б |
О | ЗИЛ-45063 (дв. Д-245) | 21,9 Д |
О | ЗИЛ-45063Г (дв. ЗИЛ-130) | 35,2 Б |
О | ЗИЛ-45065 (дв. ЗИЛ-508.10) | 35,2 Б |
О | ЗИЛ-4508 (дв. ЗИЛ-645) | 27,0 Д |
О | ЗИЛ-45085 (дв. ЗИЛ-375) | 39,0 Б |
О | ЗИЛ-45085 (дв. ЗИЛ-508.10) | 35,9 Б |
О | ЗИЛ-4514 (дв. КамАЗ-740.10) | 33,6 Д |
P | ЗИЛ-450803 (дв. ЯМЗ-236) | 28,0 Д |
О | ЗИЛ-494560 (дв. ЗИЛ-508) | 33,3 Б |
О | ЗИЛ-495710 (дв. Д-245) | 21,9 Д |
О | ЗИЛ-495810 (дв. ЗИЛ-508.10) | 35,2 Б |
О | ЗИЛ-ММЗ 4501 (дв. ЗИЛ-508) | 35,2 Б |
О | ЗИЛ-ММЗ 4502 (дв. Д-243) | 22,8 Д |
О | ЗИЛ-ММЗ 4502 (дв. Д-245) | 21,9 Д |
О | ЗИЛ-ММЗ 4502 (дв. ЗИЛ-375) | 36,3 Б |
P | ЗИЛ-ММЗ-4505 (дв. ЗИЛ-508.01) | 36,1 Б |
О | ЗИЛ-ММЗ 45021 (дв. Д-243) | 22,8 Д |
О | ЗИЛ-ММЗ 45021 (дв. ЗИЛ-508) | 36,1 СПГ |
О | ЗИЛ-ММЗ 45023 (дв. Д-245) | 21,9 Д |
О | ЗИЛ-ММЗ 4505 (дв. ЗИЛ-508.10) | 35,5 Б |
О | ЗИЛ-ММЗ 4505, -45023 (дв. ЗИЛ-509) | 47,5 СУГ |
О | ЗИЛ-ММЗ 4508 (дв. ЗИЛ-508.10) | 35,9 Б |
О | ЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. Д-240) | 20,9 Д |
О | ЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. Д-245.12С-231Д) | 21,9 Д |
О | ЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. ЗИЛ-508, -508.10) | 36,1 Б 43,3 СУГ 36,1 СПГ |
О | ЗИЛ-ММЗ-45021 (дв. ЗИЛ-375) | 36,3 Б |
О | ЗИЛ-ММЗ-45023 (дв. ЗИЛ-130) | 43,3 СУГ |
О | ЗИЛ-ММЗ-45023 (дв. ЗИЛ-508) | 35,2 Б |
О | ЗИЛ-ММЗ-45027 (дв. ЗИЛ-508) | 36,2 СПГ |
О | ЗИЛ-ММЗ-45085 (дв. ЗИЛ-509) | 39,0 Б |
О | ЗИЛ-ММЗ-450850 (дв. Д-245.9Е, Д-245.9Е2) | 23,3 Д |
О | ЗИЛ-ММЗ-554 (дв. ЗИЛ-508) | 36,1 СПГ 43,8 СУГ |
О | ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М, -554В, -555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -555М, -555Н, -555Э, -555-76, -550-80, -45054, -4502, -45022, -45021 (дв. ЗИЛ-130, -508) <1> | 35,2 Б |
О | ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М, -554В, -555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -555М, -555Н, -555Э, -555-76, -550-80, -45054, -4502, -45022, -45021 (дв. ЗИЛ-130, -508) <3> | 36,1 Б |
О | ЗИЛ-ММЗ-554М (дв. Д-243) | 23,0 Д |
О | ЗИЛ-ММЗ-555 (дв. Д-243, -243-202) | 24,7 Д |
О | ЗИЛ-ММЗ-555 (дв. ЗИЛ-508) | 35,2 СПГ |
ЗИЛ-СААЗ-4545 (дв. ЗИЛ-508.10) | 37,6 Б | |
О | ЗИЛ-СААЗ-454510 (дв. Д-245.9Е2) | 23,3 Д |
О | ЗИЛ-СААЗ-454510 (дв. ЗИЛ-508300) | 37,6 Б |
О | ЗИЛ-СААЗ-454610 (дв. Д-245.9Е2) | 23,3 Д |
О | КАЗ-4540 (дв. Д-245) | 26,6 Д |
О | КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В (дв. ЗИЛ-130) | 34,2 Б |
О | КамАЗ-4310 (дв. КамАЗ-740.10) | 38,5 Д |
О | КамАЗ-45143 (дв. КамАЗ-740.13-260) | 29,3 Д |
О | КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740) | 33,6 Д |
P | КамАЗ-53229 (дв. КамАЗ-740.31-240) | 35,6 Д |
О | КамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-238) | 33,7 Д |
О | КамАЗ-5510, -55102 (дв. КамАЗ-740.10) | 30,4 Д |
О | КамАЗ-55102 (дв. ЯМЗ-236М2) | 30,4 Д |
О | КамАЗ-5511 (дв. ЯМЗ-238М2) | 34,9 Д |
О | КамАЗ-5511, -55111 (дв. КамАЗ-740. 10) | 32,3 Д |
О | КамАЗ-55111 (дв. ЯМЗ-238) | 34,9 Д |
О | КамАЗ-55111С (дв. КамАЗ-740.11-240) | 32,3 Д |
О | КамАЗ-65115 (дв. КамАЗ-740.30-260) | 37,4 Д |
О | КамАЗ-65115-045-62 (дв. КамАЗ-740.62-280) | 40,6 Д |
О | КамАЗ-65115-048-D3 (дв. Cummins 6ISBe2, 210 kW) | 31,9 Д |
О | КамАЗ-65115С (дв. КамАЗ-740.11-240) | 37,4 Д |
О | КамАЗ-6520 (дв. КамАЗ-740.51-320) | 39,7 Д |
О | КамАЗ-6520-024-61, -6520-010-61 (дв. КамАЗ-740.61-320) | 41,0 Д |
О | КрАЗ-255 (дв. ЯМЗ-238) | 48,0 Д |
О | КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256БС, -257Б1, -6510 (дв. ЯМЗ-238) | 45,6 Д |
P | МАЗ-457040 (дв. Д-245.9-540) | 21,7 Д |
О | МАЗ-457041, -220 (дв. Д-245.30Е2) | 21,4 Д |
О | МАЗ-457043-320, -325, -330, -332, -335, -337 (дв. Д-245.30Е3) | 21,7 Д |
P | МАЗ-457043-327, -330, -332, -337 (дв. Д-245.30Е3) | 21,7 Д |
О | МАЗ-503, -503А, -503Б, -503В, -503Г, -510, -510Б, -510В, -510Г, -511, -512, -513, -513А, -5549 (дв. ЯМЗ-236) | 26,6 Д |
О | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-236, | 26,6 Д |
O | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) | 28,0 Д |
О | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) | 26,6 Д |
О | МАЗ-5516 (дв. MAN D2866LF15) | 36,8 Д |
P | МАЗ-5516А5-371 (дв. ЯМЗ-238Б1) | 45,5 Д |
О | МАЗ-5516, -021, -30 (дв. ЯМЗ-238Д) | 42,9 Д |
О | МАЗ-551603 (дв. ЯМЗ-238М2) | 42,7 Д |
О | МАЗ-5516-030 (дв. ЯМЗ-238Д1) | 42,9 Д |
О | МАЗ-551603-221, -2124 (дв. ЯМЗ-236БЕ, -236БЕ12) | 42,6 Д |
О | МАЗ-551605, -551605-221, -551605-222, -551605-223-024, -551605-225, -551605-230-024, -551605-235, -551605-271, -551605-272Р, -551605-275, -551605-280, -551605-280-024Р, -551605-280-060Р, -551605-280-700Р, -551605-2130-024, -551605-2130-024Р, -551605-2130-24 (дв. ЯМЗ-238ДЕ, -238ДЕ2, -238ДЕ2-3) | 43,2 Д |
O | МАЗ-551605-4275РБ (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) с прицепом МАЗ-856100-4022Р | 49,6 Д |
О | МАЗ-551608 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 43,2 Д |
О | МАЗ-551633, -321 (дв. Deutz BF6M1013FC) | 40,6 Д |
О | МАЗ-551646, -371 (дв. Д-263.1Е3) | 42,8 Д |
P | МАЗ-551646-4375 (дв. Д-263.1Е3) | 45,0 Д |
О | МАЗ-55165 (6×6) (дв. ЯМЗ-238Д) | 58,9 Д |
О | МАЗ-551654-221 (дв. КамАЗ-740.51-320) | 43,8 Д |
О | МАЗ-551669-325 (дв. D2866LF25, 301 kW) | 39,5 Д |
О | МАЗ-5516А5, -5516А5-371, -5516А5-371Н, -5516А5-375, -5516А5-380 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 45,6 Д |
О | МАЗ-5516А8, -336 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 46,8 Д |
О | МАЗ-5516А8-345Р (дв. ЯМЗ-6581.10) | 46,8 Д |
О | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238М2) | 30,9 Д |
О | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236, q = 10т) | 28,0 Д |
О | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236Н) | 28,8 Д |
О | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238М2, q = 10т) | 33,7 Д |
O | МАЗ-5551-020 (дв. ЯМЗ-236) | 29,5 Д |
P | МАЗ-5551-020 (дв. ЯМЗ-236М2) | 30,3 Д |
О | МАЗ-5551-023Р (дв. ЯМЗ-238М2) | 33,7 Д |
О | МАЗ-555102, -555102-2120, -555102-2123, -555102-2125, -555102-220, -555102-223, -555102-225 (дв. ЯМЗ-236НЕ, -236НЕ2, -236НЕ2-5) | 28,8 Д |
О | МАЗ-555102-020 (дв. ЯМЗ-238) | 33,7 Д |
O | МАЗ-555102-225 (дв. ЯМЗ-236НЕ2, q = 10 т) | 30,3 Д |
О | МАЗ-555103-225Р (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 28,5 Д |
О | МАЗ-55513 (дв. ЯМЗ-238) 4×4 | 40,4 Д |
O | МАЗ-555131-320, -323 (дв. Deutz BF4M1013FC, 140 kW) | 28,3 Д |
О | МАЗ-555132-320, -323 (дв. Deutz BF4M1013FC) | 26,6 Д |
О | МАЗ-555140-2123 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 28,8 Д |
О | МАЗ-55514-023 (дв. ЯМЗ-238М2) | 33,7 Д |
P | МАЗ-555142 (дв. Д-260.5С) | 29,2 Д |
О | МАЗ-555142-120Р, -120Р3, -225 (дв. Д-260.5С) | 27,7 Д |
О | МАЗ-555142-225 (дв. Д-260.5Ф) | 27,7 Д |
О | МАЗ-555142-4227 (дв. Д-260.5) | 27,7 Д |
О | МАЗ-555142-4229 (дв. Д-260.5С) | 27,7 Д |
О | МАЗ-555142-4231 (дв. Д-260.12Е2) | 27,7 Д |
P | МАЗ-555142-4321 (дв. Д-260.12Е2) | 29,2 Д |
О | МАЗ-555147-4327 (дв. Д-260.12Е3) | 27,7 Д |
О | МАЗ-5551А2 (дв. ЯМЗ-236НЕ2) | 28,8 Д |
О | МАЗ-5551А2, -5551А2-320, -5551А2-323 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 28,8 Д |
О | МАЗ-5551А2, -5551А2-320, -5551А2-323, -5551А2-325 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 28,8 Д |
О | МАЗ-555402 (дв. ЯМЗ-236НЕ2) 4×4 | 34,2 Д |
О | МАЗ-650108-022 (дв. ЯМЗ-7511) | 40,7 Д |
О | МАЗ-650108-080Р1 (дв. ЯМЗ-7511) | 43,2 Д |
O | МАЗ-650108-280 (дв. ЯМЗ-7511) | 43,2 Д |
Р | МАЗ-6501А5, -320, -330 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 43,0 Д |
O | МАЗ-6501А5-330 (дв. ЯМЗ-6582.10) с прицепом МАЗ-857102-010 | 52,0 Д |
О | МАЗ-6501А8, -320-021 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 42,8 Д |
O | МАЗ-6501А9-320 (дв. ЯМЗ-650.10) | 40,6 Д |
O | МАЗ-6501А5, -320, -320-001, -330 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 43,0 Д |
O | МАЗ-6516А8-321 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 54,0 Д |
О | МАЗ-651705-231 (дв. ЯМЗ-238ДЕ-2) | 52,0 Д |
О | МАЗ-75551 (дв. КамАЗ-740.10) | 30,4 Д |
О | МАЗ-MAN-651268 (дв. D2866LF25, 301 kW) | 40,8 Д |
О | МАЗ-MAN-651668 (302 kW) | 36,3 Д |
О | МАЗ-MAN-751268 (дв. D2866LF25, 301 kW) | 43,9 Д |
О | МАЗ-MAN-753069 (дв. D2840LF, 353 kW) | 37,5 Д |
О | МАЗ-MAN-750268 (дв. D2866LF31Е3) | 39,5 Д |
О | МАЗ-МЗКТ-6515 (дв. ЯМЗ-8424.10) | 57,0 Д |
O | МЗКТ-65151 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 52,5 Д |
О | МЗКТ-651510 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 54,7 Д |
О | МЗКТ-65151-040 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 54,7 Д |
О | МЗКТ-65151-040-05 (дв. ЯМЗ-7511.10-02) | 54,7 Д |
О | МЗКТ-65158, -320 (дв. ЯМЗ-238Д, -238Д-1, -238Д-6) | 51,3 Д |
О | МЗКТ-65158-420, -421 (дв. ЯМЗ-238Д-6) | 53,4 Д |
О | МЗКТ-652511 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10) | 49,9 Д |
О | МоАЗ-75051 (дв. ЯМЗ-238Б3) | 101,7 Д |
О | МоАЗ-75051 (дв. ЯМЗ-238Д) | 80,8 Д |
О | МоАЗ-750511 (дв. ЯМЗ-238Б) | 80,8 Д |
О | МоАЗ-75054-22 (дв. ЯМЗ-7512.10) | 85,1 Д |
О | Урал-4320 (дв. КамАЗ-740) | 35,1 Д |
О | Урал-43202 (дв. КамАЗ-740) | 35,1 Д |
О | Урал-5557-0010-40 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-3) | 38,0 Д |
О | Урал-5557-31 (дв. ЯМЗ-238М2) | 48,5 Д |
МАЗ 5551 – История, модификации, полный обзор самосвала МАЗ-5551
Эта самая массовая модель маневренных самосвалов усердно трудится на всех строительных площадках страны. Самосвал МАЗ- 5551 рассчитан для «короткого плеча». Он незаменим в городском строительстве.
Общий look МАЗ 5551
На фото, представленных здесь, продемонстрирована версия грузовика, получившая кардинально измененную кабину. Ее абрисы утратили былую округлость, уступив место четким граням. Прежнее раздвоенное лобовое стекло грузовика уступило место большому гнутому панорамному триплексу. Крыша кабины украсилась новым спойлером, уменьшающим расход топлива. Креативным изменениям подвергся дизайн фар.
На протяжении многих лет технические характеристики автомобилей непрерывно дорабатывалась. Фото свидетельствуют: постепенно с конвейера исчезла капотная компоновка с двухтактными агрегатами, а ее место на конвейере заняла собственный проект МАЗ-500.
С того времени из ворот предприятия выкатилось множество модификаций данного прототипа. На видео выделяется самосвал МАЗ-503, предшественник модели МАЗ-5537. Проект лег в основу модификации МАЗ-5551.
Модельная линия
Разработка оказалась настолько удачной, что на ее основе были создан целый ряд модификаций:
- Маз 5550. Представляет собой очередную версию этих маневренных грузовиков. Маз 5550 снабжен двигателем (435л.с.), который работает в тандеме с 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. В качестве горючего Маз 5550 потребляет топливо, соответствующее экологическому стандарту Евро-4;
- Маз 555102. На грузовике установлен двигатель мощностью в 230 «лошадей». Благодаря более внушительному агрегату, маз 555102 имеет хорошую разгонную скорость.
Говоря о технических тонкостях, следует отметить, что увеличение мощности мотора, установленного на маз 555102, стало возможным с применением турбонаддува. Осуществляется промежуточное охлаждение воздуха.
Преимущества маз 555102 хорошо проявляют себя в режиме городского движения. Даже при неблагоприятных температурных условиях маз 555102 уверенно передвигается по улицам на больших скоростях. К тому же, маз 555102 расходует топлива меньше;
- Маз 555142. Данная модификация отличается от прототипа тем, что маз 555142 работает в тандеме с прицепом. Грузоподъемность такого автопоезда существенно выше;
- Маз 5551а2. Автопоезд позиционирован как зерновоз. Маз 5551а2 способен разгружаться налево, направо и назад. Иными словами, маз 5551а2 состоит из основного самосвала и дополнительного прицепа. Обе грузовых емкости снабжены более высокими бортами. Комплектация маз 5551а2 дополнена тентом и задним съемным пологом;
- Маз 5550в2. Самосвал способен перевозить сыпучие грузы, масса которых не превышает 10 тонн. Маз 5550в2 привлекает компактными габаритами и отличной маневренностью. Он хорошо работает на ограниченных территориях, экономным топливным расходом. Укрепленная подвеска адаптирована к бездорожью.
Об интерьере, экстерьере и эргономике МАЗ 5551
Описание кабины минского «долгожителя» следует начать с того, что она существенно просторнее КамАЗовского салона. Увеличению комфортности способствует выигрышное местонахождение ступенек и поручней. Благодаря этому, водителю легко забирается на водительское место.
Невзирая на то, что рулевые колонки обладают двухплоскостной регулировкой, а водительское кресло передвигается по салазкам, шофер пребывает в неудобном положении. И хотя обзор остается хорошим, налицо повышенная утомляемость водителя, что особенно опасно в условиях дальних маршрутов.
Из фото видно, что габариты рулевого колеса излишне велики. Для того, чтобы совершить поворот, водитель с маленьким ростом вынужден совершать регулярные наклоны вперед.
Самосвал оснащен удобной и достаточно информативной приборной панелью. Однако, здесь есть свое «но»: световая индикация недостаточно яркая, посему в дневные часы приборы просматриваются плохо.
И все же, удачных конструктивных решений в кабине самосвала МАЗ-5551 значительно больше, нежели промахов (о чем свидетельствуют позитивные отзывы). Удачной является компоновка блока, в котором размещены предохранители и реле. Располагается он позади приборной панели, ближе к пассажирскому креслу. Поверх него вмонтирован легко открывающийся лючок.
Изменилась и конструкция стояночного тормоза. Если раньше данные грузовики снабжались барабанными ручниками, то в нынешней компоновке МАЗ-5551 (а, также, маз-555102) присутствуют тормозные камеры и пружинные аккумуляторы.
Уровень комфортности внутреннего пространства кабины обеспечивается множеством дополнительных опций, представленных на видео:
- вентиляционным люком не крыше;
- осветительным плафоном салона;
- эффективной отопительной системой.
МАЗовская кабина снабжена единственным пассажирским креслом. Пространство между ним и водительским местом заполнено полкой, в которой можно хранить документы, бутылки и другую мелочь. Внушительные блоки наружных зеркал заднего вида обеспечивают прекрасную видимость.
Помимо регулировочных систем, кресло водителя имеет подрессоривающие узлы. Настоящего комфорта кабине МАЗа не достает, ибо крепится она к раме напрямую, без амортизаторов. О пассажирском сидении вообще говорить не приходится: в нем нет регулировок, оно жестко вмонтировано в пол салона.
На видео показан гидропривод, который поднимает кабину, открывая для обозрения силовой агрегат. Такой узел более надежен, в сравнении с пружинной системой, способной при поломке замка откидываться в самый неподходящий момент. Чтобы теперь поднять кабину, необходимо открыть радиаторную решетку и добраться до «монтажки», которая приводит механизм в действие.
Техническая часть: ходовые свойства самосвала МАЗ 5551
Для определения технических качеств самосвала МАЗ-5551 был совершен пробег протяженностью порядка 900 километров. По результатам тестирования возникли некоторые замечания.
Коробка скоростей, установленная на грузовике, обладает неплохой избирательностью, однако переключение ступеней происходит с заметным усилием. Для осуществления перехода передач «вниз» или «вверх» применяется двойной выжим сцепления (вкупе с перегазовкой). Весь цикл осуществляется точно и мягко.
Будучи полностью загруженным (10 тонн), самосвал МАЗ-5551 очень трудно трогается с места на первой передаче. Эта скорость довольно коротка, а разгонная динамика чрезвычайно мала.
Если же грузовик находится на ровной трассе, то даже полная масса самосвала в 17 тонн не мешает ему спокойно начинать движение даже со второй передачи.
При полной нагрузке грузовик развивает крейсерскую скорость порядка 90 км/час. Однако, даже пятая передача удерживает скорость грузовика в пределах 40 км/час. При этом, расход топлива не превышает указанных в руководстве пределов. Руль машины оснащен бесперебойным гидроусилителем, благодаря чему автомобиль передвигается довольно юрко.
Модель восхищает отличной маневренностью. Фото доказывают: самосвал способен совершить полный разворот даже на самых узких дорогах. Позади заднего моста установлен стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость. Благодаря этому, тяжелогруженая машина уверенно преодолевает повороты.
На грузовике функционируют блоки пневматических тормозов. Эффективная система обладает единственным недостатком: уж слишком долго закачивается воздух. Это объясняется недостаточно мощным компрессором.
Подобные недостатки вполне объяснимы для недорогих моделей. Ибо стоимость самосвала МАЗ-5551(как и маз-555102) значительно меньше цен, по которым реализуются аналогичные иномарки, на борту которых имеются всевозможные дополнительные узлы и опции (да и запчасти отыскать легче).
Резюмируя все сказанное, можно отметить следующее. Самосвал Маз 5551 стал на конвейер более четверти столетия тому назад. Канула в Лету страна, в которой начинался выпуск этих машин. Несмотря на это, проект выжил в непростые времена и благополучно дожил до наших дней (даже подержанные экземпляры работают достойно). Тому способствовал гибкий менеджмент и эффективная работа коллектива Минского автомобильного завода, детищем которого является МАЗ-5551.
Наша компания предлагает Вам услуги аренды самосвалов с водителями в Краснодаре и Краснодарском крае, Ростове и Республике Крым по низким ценам и с гарантией.
Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49.
Параметры | Значение |
Модель | МАЗ-5551А2-330, 333* |
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автомобиля, кг | 18200 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 6700 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 11500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 8500 |
Модель двигателя | ЯМЗ-6563.10 |
Эколог. норма | Euro-3 |
Тип двигателя | дизель, турбо |
Число и расположение цилиндров | |
Рабочий объём, см. куб. | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-2361 |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 5 |
Диапазон коробки передач | |
Передаточное число ведущего моста | 6,59 |
Подвеска передняя | рессорная |
Подвеска задняя | рессорная |
Тип колес | |
Размер колес | |
Способ крепления | |
Размер шин | 12,00R20 |
Топливный бак, л | 350 |
Максимальная скорость, км/ч | 91 (85)** |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | |
Грузоподъёмность, кг | 9700 |
Платформа | |
Объем платформы, м3 | 5,4 (8,2)* |
Длина платформы, мм | |
Ширина платформы, мм | |
Высота платформы, мм | |
Площадь платформы, м2 |
Нормы расхода топлива для МАЗ
МАЗ
103 (гор. 95 мест) (Renault-6L-6,174-250-6M)
37.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
103-075 (гор. 96 мест) (Deutz-6L-7,146-237-3A voith)
40.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
104.031 (гор. 120 мест) (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5M)
41.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
105-060 (гор. 150 мест) (ОМ-906LA-6L-6,374-279-3A voith)
47.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
437041-262 (Д-245.30Е2-4L-4,75-150-5M)
18.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
514
25.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
516, 516Б
26.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
5334, -5335, -533501
23.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
53352
24.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
53362 (ЯМЗ-238-8V-14,86-300-8M)
24.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
53366 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)
25.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
5337, -53371
23.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
543
98.00
Д
4
0
1
0
МАЗ
6303 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)
26.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
6303 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)
24.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
63171 (ТМЗ-8421-8V-17,26-360-9M)
27.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
7310, -7313
98.00
Д
4
0
1
0
МАЗ
537, -537Т
100.00
Д
4
0
1
0
МАЗ
5429, -5430
23.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
5432
26.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
543202-2120 (ЯМЗ-236НЕ-6V-11,15-230-5M)
18.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
54321, -54326
25.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
54322, -543221
27.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
54323, -54324
28.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
54323-032 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)
21.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
543240-2120 (ЯМЗ-238ДЕ-8V-14,86-317-8M)
25.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
54329 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)
22.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
5433, -54331
23.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
5440 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9M)
17.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
544008 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-14M)
19.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
6422, -64226, -64227, -642271, -64229
35.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
6422.9 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)
25.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
642201
33.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
642208 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9M)
20.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
64229 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)
24.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
643008 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9M)
22.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
7310, -73101, -7313
98.00
Д
4
0
1
0
МАЗ
7916
138.00
Д
4
0
1
0
МАЗ
510, -510Б, -510В, -510Г, -511, -512, -513, -513А
28.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)
42.00
Д
4
0
1
0
МАЗ
5516-030 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)
47.00
Д
4
0
1
0
МАЗ
5516-30 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)
48.00
Д
4
0
1
0
МАЗ
551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8M)
46.00
Д
4
0
1
0
МАЗ
5549, -5551
28.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
5551-020 Р2 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)
35.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
53371 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5M)
26.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
53366 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-6M)
25.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
437041 (Д-245.30Е2-4L-4,75-155-5M)
21.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
5763ЕА-437041-280 (Д-245.30Е2-4L-4,75-150-5M)
20.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
7313, 7310 АА-60 (7313) мод. 160.01, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,400 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин
110.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 Д-164А, автомобиль-гудронатор, норма расхода на 1 ч. работы гудронатора: 6,0 л, норма расхода на 1 ч. работы битумного насоса: 8,0 л
31.00
—
0
0
0
0
МАЗ
5334 АЦ-8-5334, -8-5435, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
24.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 АЦПТ-5,6, -5,7, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
25.00
—
0
0
0
0
МАЗ
5335 АЦПТ-6,2, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
25.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 АЦ-8.500 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8M), автомобиль-цистерна
26.00
—
0
0
0
0
МАЗ
53366 Г6 ОПА-5336 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M), автомобиль-цистерна
29.00
—
0
0
0
0
МАЗ
533605-241 Г6 ОПА-5336/1 (ЯМЗ-238ДЕ2-8V-14,86-330-9M), автомобиль-цистерна
31.00
—
0
0
0
0
МАЗ
200В С-570А, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 3,0 л
32.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 С-1036Б, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 4,5 л
27.00
—
0
0
0
0
МАЗ
504А ТЦ-6 (С-972), автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 4,5 л
29.00
—
0
0
0
0
МАЗ
200, лебедка на шасси, расход доп. оборуд.: 3,0 л/час
0.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500, лебедка на шасси, расход доп. оборуд.: 3,0 л/час
0.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 ГКМ-6,5, расход доп. оборуд.: 5,5 л/час
30.00
—
0
0
0
0
МАЗ
200 К-51, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
34.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 К-51М, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час
33.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 К-64, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
31.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 К-67, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
30.00
—
0
0
0
0
МАЗ
200 К-68, -69, -69А, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
34.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 КС-3561, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час
33.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500А КС-3561А, -3562, -3562А, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час
33.00
—
0
0
0
0
МАЗ
5334 КС-35628, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час
33.00
—
0
0
0
0
МАЗ
7310 КС-5573, расход доп. оборуд.: 18,0 л/час
125.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 МКА-10Г, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
33.00
—
0
0
0
0
МАЗ
200 МКА-10М, расход доп. оборуд.: 5,5 л/час
38.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 МКА-10М, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
34.00
—
0
0
0
0
МАЗ
200 СМК-7, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
34.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 СМК-10, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
34.00
—
0
0
0
0
МАЗ
630303 КС-55729 (ЯМЗ-236БЕ-6V-11,15-250-8M)
44.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500А ТЗ-7,5-500А, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
26.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 ТЗ-500, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
25.00
—
0
0
0
0
МАЗ
5337-041 АТЗ-56142 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)
30.00
—
0
0
0
0
расход топлива маз 5551 самосвал с прицепом
МАЗ самосвал 5551 ГЛАВНОЕ!
маз 5551 отзыв
Маз 5551 — 020. Самосвал.
МАЗ 5549 4Х2 (преемник МАЗ 5550В2) — строительный самосвал 5,7 м.куб., прицеп 10 т.
Смотрел Маз 5551 за 150к
КОГДА КУПИЛ МАЗ! 280 тысяч км спустя!
Дефектовка Маз
Самосвал МАЗ 5551 подъем кузова
МАЗ 5551 последний рейс по грязи
тест-драйв МАЗ Зубренок: ТРЕНАЖЕР для ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ
Также смотрите:
- киа пиканто технические характеристики расход топлива
- mitsubishi pajero 1996 год расход топлива
- нормы расхода топлива на седельные тягачи в россии
- большой расход топлива на бензопиле партнер
- указатель расхода топлива для авто своими руками
- ниссан альмера комфорт расход топлива на 100 км
- температура всасываемого воздуха и расход топлива
- калькулятор нормы расхода топлива на 100 км
- система контроля расхода топлива для грузовиков
- нормы расхода топлива на легковые автомобили в россии
- как считать расход топлива грузовых автомашин
- ford explorer 1994 технические характеристики расход топлива
- land cruiser 200 расход дизельного топлива
- как увеличить расход топлива на рено логан
- какой должен быть расход бензина на ваз 21124
Самосвал МАЗ-5516: фото, характеристики
Автомобиль МАЗ-5516 относится к семейству трехосных грузовиков с колесной формулой 6 * 4. Автомобиль выпускается на Минском автомобильном заводе с 1994 года. В этом модельном ряду представлены модели с кузовом, оснащенным задним или трехсторонним напором. Также автомобиль используется как автопоезд, для разовой перевозки больших объемов сыпучих грузов. С этой машиной успешно агрегатируется трехосный прицеп. Познакомьтесь с особенностями и техническими характеристиками этого грузовика.
Срочное создание автомобиля
МАЗ-5516 «родился» во времена Советского Союза. Он отличается простотой конструкции, практичностью и минимальным, но удобным оборудованием для водительского места. Вся бытовая техника — хоть бы лишнее, только необходимый функционал для работы. На данный момент высокая степень ремонтопригодности и проходимости.
Вместимость машины 20 тонн. Наряду с доступной ценой этот вариант привел к популярности автомобиля в разных отраслях экономики.Основная область применения — строительство. Машины незаменимы при строительстве дорог, транспортировке различных сыпучих материалов, в том числе камня, песка, гравия и щебня. Кроме того, машина эксплуатируется для перевозки горячего асфальта и крошки по дорогам общего и специального назначения.
Применение
В сельском хозяйстве самосвал МАЗ-5516 подходит для перевозки удобрений, урожая, почвы, компоста. В производстве стояла особая модификация грузовика, которая предназначалась для перевозки зерна.Зерновой отличался грузовой платформой увеличенного объема, оснащенной системой двусторонней боковой разгрузки.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе.Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
В лесной промышленности рассматриваемый грузовик оборудован специальной платформой длиной от двух до шести метров, на которой размещаются древесные отходы. Кроме того, он подходит для перевозки отходов и щепы на разные расстояния.
В конструкции самосвала МАЗ-5516 использована подвеска рессорно-уравновешивающего типа с усиленной двойной рамой (бортовой рельс типа «два в одном»). Металлический корпус приводится в действие с помощью гидравлического устройства.Кроме того, существуют модификации с ковшовым механизмом и выдвижным бортом.
Модификации
Сегодня в серийном производстве находятся три модификации МАЗ-5516:
- Версия 5516А5 с дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-6582.10 (Евро-3). Номинальная мощность 330 л.с. (243 кВт).
- Модель 5516А8 более мощная серия двигателей (на базе ЯМЗ-7511.10Е2). Их сила — 400 «лошадей. Обе версии имеют ярославские блоки передач, самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой.Грузоподъемность машин — 20 тонн.
- На грузовик под серийным номером 5516W4-420 устанавливаются двигатели «Cummins». Они соответствуют стандарту «Евро 4», имеют номинальную мощность 300 «лошадей» по агрегатной трансмиссии на девять диапазонов. Самосвальная платформа автомобиля оснащена «корытом», доступна только с задним выбросом. Стандартная грузоподъемность-15 тонн.
МАЗ-5516: технические характеристики
Ниже приведены основные параметры грузовика:
- Длина / ширина / высота — 7190/2500/3100 мм.
- Колесная база — 3850/1400 мм.
- Клиренс — 27 см
- Колея передняя / задняя — 1970/1850 мм.
- Шины — от 12.00 / R20.
- Масса машины в снаряженном состоянии — 13,5 т.
- Максимально допустимая масса тележки по технической документации — 33 т.
- Нагрузка на задний мост / передний мост — 26/7 т.
- Предельная грузоподъемность — 20 т.
- Объем погрузочной платформы — до 14,3 куб.м.
Двигатель МАЗ-5516
Далее вы познакомитесь с основными узлами и системами автомобиля.Начнем с трансмиссии.
Большинство грузовиков этого типа, которые продолжают эксплуатировать в разных постсоветских странах, были выпущены с дизельными силовыми установками Ярославского моторного завода. Двигатель представляет собой турбинный агрегат с восемью цилиндрами и частотой вращения 1900/2100 оборотов в минуту. Номинальные мощности для двигателей, перечисленных выше.
Между двумя наиболее популярными марками двигателей различаются типом аппаратуры контроля топлива, электронным регулятором, заменой некоторых деталей и деталей конструктивно.При этом для обеих версий характерна закрытая система вентиляции картерных газов и общая конфигурация головок блока цилиндров.
Силовая установка МАЗ-5516, характеристики которой описаны выше, крепится к одной передней и двум боковым точкам. Также есть дополнительное приспособление для поддержки двигателя. Для доступа и обслуживания узла сложенной кабины с помощью гидравлического устройства. В транспортном положении фиксируется фиксатором и тросом. В топливный бак автомобиля помещается 350 литров топлива, расход которого составляет около 30 л / 100 км.
Трансмиссия
В зависимости от типа силовой установки МАЗ-5516, фото которого показано ниже, устанавливается на коробку передач ЯМЗ-2391 или ЯМЗ-2381. Имеют двухступенчатый главный режим, пятиступенчатый планетарный редуктор (с передаточным числом 7,24). С зарубежными моторами агрегаты механической трансмиссии девяти режимов, например ZF 9S-109 или JS-135 / TA. Эти узлы более отзывчивые и эффективные, но и более дорогие.
В грузовиках используется сцепление Ярославского производства (184-15).Это узел сухого трения с одинарным диском, диафрагмой, выхлопной пружиной и фрикционными накладками без содержания асбеста. Ведомый элемент содержит упругие элементы крепления и пружинно-фрикционный демпфер.
Рулевое управление и тормоза
Довольно солидные размеры МАЗ-5516 предполагают наличие эффективного рулевого управления со встроенной ТРК, главного колеса, колонки, гидроцилиндра, помпы, трубопроводов и маслобака.
Что касается тормозов на грузовике, существует четыре системы:
- Главный узел.
- Стояночный тормоз.
- Система поддержки.
- Откат.
Кроме того, имеются устройства для активации системы блокировки полуприцепа с пневмоприводом.
Главный тормоз действует на все колеса барабанами, во всех модификациях есть система «ABS». Стояночный и резервный узел агрегатируются с тормозными частями заднего и промежуточного моста, приводятся в движение с помощью специальных отсеков.
Меньшая часть активируется за счет создания эффекта противодавления в камере выхлопных газов.Она применялась для небольшого торможения на спусках и горных дорогах.
Кабина
Как и кузов МАЗ-5516, кабина грузовика имеет узнаваемые черты и характерную для данной машины компоновку. Элемент прямоугольной формы со сглаженными углами. Внушительный передний бампер используется для пассивной защиты. Конструкторы разработали удлиненный и стандартный вариант кабины. Уровень комфорта — минимальный.
Сиденье водителя подрессорено, обеспечивает его регулировку и регулировку рулевой колонки.Следует отметить, что был хороший обогреватель и достойная шумоизоляция. Для уменьшения вибрации груза и улучшения ходовых качеств кабина оснащена пружинной подвеской с амортизаторами.
Внутри
Рассмотрим грузовик, оборудованный пневматическими амортизаторами под сиденьем водителя, которые обеспечивают более комфортную езду даже по пересеченной местности. Сиденье оснащено приспособлениями для вертикальной и горизонтальной регулировки, спинка регулируется по углу наклона.По запросу производитель также устанавливает подголовники и накладки на локти.
В удлиненной версии кабины полки размещаются сзади, «сиденья» легко отделяются от рабочей зоны с помощью перегородок или штор. В туннеле есть ящик для хранения, который также используется как стол. Хороший обзор обеспечивает высокая посадка водителя и разнообразные боковые зеркала заднего вида. Ремни безопасности, оборудованные тремя точками фиксации, обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажиров в экстренных случаях.Это оборудование для современного самосвала МАЗ-5516.
МАЗ-5551 2011 для Farming Simulator 2013
…
Имя пользователя пароль Авторизоваться регистр Забыли пароль?spin-tires
- Скачать Spin Tires
- Машины для Spin Tires
- Карты Spin Tires
- Велосипеды для Spin Tires
- Моды Spin Tires
Подкатегории
- Каковы цели Spin Tires?
- Элементы управления Spin Tires 2014
- Как исправить проблему с черным экраном?
- SpinTires 2014 онлайн
- Скачать Clear Cache
- Достижения Spin Tires 2014
- Руководство по созданию мода SpinTires
- Как установить моды Spin Tires
Быстрый доступ
spintires-mudrunner
- Машины для Spintires MudRunner
- Карты Spintires MudRunner
- Велосипеды для Spintires MudRunner
- Моды Spintires MudRunner
Подкатегории
- Spintires: Mudrunner — Системные требования
- Ручная конвертация модов для SpinTires MudRunner
Быстрый доступ
балка
- Легковые автомобили
- Карты
- Самолеты
- Моды
- Велосипеды
Подкатегории
- Особенности BeamNG Drive
- Системные требования BeamNG Drive
- Где купить BeamNG Drive?
- Инструкции по установке BeamNG Drive
- Управление приводом BeamNG
- Устранение лагов в BeamNG Drive
- BeamNG Drive онлайн
- Установка модов в BeamNG Drive
- Добавление ботов BeamNG Drive
Быстрый доступ
ets-2
- Грузовики и другая техника
- Новые карты
- Моды
- Патчи
- Трейлеры
- Интерьер грузовика
Подкатегории
- Euro Truck Simulator 2 трейнер
- Как установить моды для Euro Truck Simulator 2
- ETS 2 мультиплеер
- Как получить много денег в ETS 2
Полезная информация
атс
- Грузовики и другая техника
- Тюнинг частей
- Новые прицепы для АТС
- Интерьеры грузовиков
- Скины и покрасочные работы для ATS
- Моды ATS
- Новые карты ATS
- Новости и обновления ATS
Подкатегории
- Советы и подсказки по American Truck Simulator
- Читы на деньги для ATS
- Кроссовки American Truck Simulator
Полезная информация
фс-2015
- Тракторы
- Комбайны
- Косилки
- Культиваторы
- Заголовки
- Сеялки
- Уборка свеклы
- Самосвалы
- Вагоны шнековые
- Емкости для жидкого навоза
- Погрузка вагонов
- Лесозаготовительная техника
- Колесные погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Заголовочные трейлеры
- Разбрасыватели навоза
- Доллис
- Разбрасыватели удобрений
- Технология кормления
- Технология пакетирования
- Телескопические погрузчики
Выпуск: Самосвал МАЗ (Беларусь, 1998 г.)
23 апреля 1998 г., четверг, Беларусь будет выдавать: Клеймо «Клеймо Самосвал МАЗ-205» номинал 1400г. Клеймо «Клеймо Самосвал МАЗ-503Б» номинал 2000г. Клеймо «Клеймо Самосвал МАЗ-5549» номинал 3000г. Марка «Клеймо Самосвал МАЗ-5551» номинал 4400г. Клеймо «Клеймо Самосвал МАЗ-5516» номинал 7500г. Марка «Лист Самосвалы МАЗ» номинал 18300г.
Штамп Самосвал МАЗ-205
GOOGLE Ввод данных завершен50%
Страна: | Беларусь |
---|---|
Выпуск: | Самосвал МАЗ |
Дата: | 1998-04-23 |
Цвет: | разноцветный |
Печать: | фотогравюра и гравировка |
Формат: | Штамп |
Номинальная стоимость: | 1400 |
Штамп Самосвал МАЗ-503Б
GOOGLE Ввод данных завершен50%
Страна: | Беларусь |
---|---|
Выпуск: | Самосвал МАЗ |
Дата: | 1998-04-23 |
Цвет: | разноцветный |
Печать: | фотогравюра и гравировка |
Формат: | Штамп |
Номинальная стоимость: | 2000 г. |
Штамп Самосвал МАЗ-5549
GOOGLE Ввод данных завершен50%
Страна: | Беларусь |
---|---|
Выпуск: | Самосвал МАЗ |
Дата: | 1998-04-23 |
Цвет: | разноцветный |
Печать: | фотогравюра и гравировка |
Формат: | Штамп |
Номинальная стоимость: | 3000 |
Штамп Самосвал МАЗ-5551
GOOGLE Ввод данных завершен50%
Страна: | Беларусь |
---|---|
Выпуск: | Самосвал МАЗ |
Дата: | 1998-04-23 |
Цвет: | разноцветный |
Печать: | фотогравюра и гравировка |
Формат: | Штамп |
Номинальная стоимость: | 4400 |
Штамп Самосвал МАЗ-5516
GOOGLE Ввод данных завершен50%
Страна: | Беларусь |
---|---|
Выпуск: | Самосвал МАЗ |
Дата: | 1998-04-23 |
Цвет: | разноцветный |
Печать: | фотогравюра и гравировка |
Формат: | Штамп |
Номинальная стоимость: | 7500 |
Sheetlet Самосвалы МАЗ
GOOGLE Ввод данных завершен50%
Страна: | Беларусь |
---|---|
Выпуск: | Самосвал МАЗ |
Дата: | 1998-04-23 |
Цвет: | разноцветный |
Печать: | фотогравюра и гравировка |
Формат: | Штамп |
Номинальная стоимость: | 18300 |
Здесь вы можете управлять своей коллекцией почтовых марок онлайн.
Узнать большеМАЗ-5551 + МАЗ-938662 v 1.0
ModLand- ModLand
- Главная
- Новости
- Игра: ПС 17
- Моды
FS 17 Категории:
FS 17 Автомобили FS 17 Комбайны Фрезы FS 17 Инструменты разработчика FS 17 Вилочные погрузчики и экскаваторы FS 17 FS 17 Приспособления и инструменты FS 17 Карты Новости FS 17 FS 17 Объекты Комплекты FS 17 FS 17 Скины FS 17 Текстуры FS 17 Тракторы FS 17 Прицепы FS 17 Грузовики FS 17 Учебники и читы Обновления FS 17 FS 17 Транспортные средстваМодификации FS 17:
FS 17 Моды Модные тренды FS 17 Самые скачиваемые моды для FS 17 Лучшие моды FS 17 Самые популярные моды для FS 17 - Больше игр
Популярные игры:
АТС
BeamNG.водить машину
CCD
CaC
Киберпанк 2077
ETS 2
ПС 15
ПС 17
ПС 19
FS 2013
GTA: Vice City
Шахтерское ремесло
MudRunner
ПФ 2018
SnowRunner
Spintires
Stardew Valley
Stellaris
WoT
WoWs
Просмотреть все игры…
- Отправить мод
- Авторизоваться
- Главная
- Новости
- Авторизоваться
- Игра: ПС 17
- Моды
FS 17 Категории:
FS 17 Автомобили FS 17 Комбайны Фрезы FS 17 Инструменты разработчика FS 17 Вилочные погрузчики и экскаваторы FS 17 FS 17 Приспособления и инструменты FS 17 Карты Новости FS 17 FS 17 Объекты Комплекты FS 17 FS 17 Скины FS 17 Текстуры FS 17 Тракторы FS 17 Прицепы FS 17 Грузовики FS 17 Учебники и читы Обновления FS 17 FS 17 Транспортные средстваМодификации FS 17:
FS 17 Моды Модные тренды FS 17 Самые скачиваемые моды для FS 17 Лучшие моды FS 17 Самые популярные моды для FS 17 - Больше игр
Популярные игры:
АТС
BeamNG.водить машину
CCD
CaC
Киберпанк 2077
ETS 2
ПС 15
ПС 17
ПС 19
FS 2013
GTA: Vice City
Шахтерское ремесло
MudRunner
ПФ 2018
SnowRunner
Spintires
Stardew Valley
Stellaris
WoT
WoWs
Просмотреть все игры…
- Отправить мод
- Дом
- FS 17 Симулятор Сельского Хозяйства 17
- Пакеты
- МАЗ-5551 + МАЗ-938662
446
загрузки
32.1 МБ
размер файлов
0
Комментарии
0
видео
по Фахрер2 года назад
Категории
Модификации Farming Simulator 2017 12378 ПС 17 Легковые автомобили 424 ПС 17 Комбинирует 588 ПС 17 Резаки 28 ПС 17 Инструменты разработчика 57 ПС 17 Вилочные погрузчики и экскаваторы 318 ПС 17 Инструменты и инструменты 1955 г. ПС 17 Карты 2088 ПС 17 Новости 42 ПС 17 Объекты 590 ПС 17 Пакеты 786 ПС 17 Скины 6 ПС 17 Текстуры 49 ПС 17 Тракторы 2289 ПС 17 Трейлеры 1403 ПС 17 Грузовые автомобили 1406 ПС 17 Учебники и читы 34 ПС 17 Обновления 10 ПС 17 Транспортные средства 228Популярные в этом месяце
Пакет Heavy Haul
Контроль расхода и расхода топлива
Телематика для прицепов от KÄSSBOHRER
Телематика для прицепов ОТ KÄSSBOHRER Enginuity, с 1893 г. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧЕЙ ПОСТАВОК С ДОБАВЛЕННОЙ ЦЕНОЙ ПРИЦЕПНОЙ ТЕЛЕМАТИКИ Телематика для прицепов широко используется на транспорте с контролируемой температурой, перевозке опасных грузов,
Дополнительная информацияКак использовать гусеничный автомобиль
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ОСНОВЕ GPS И УПРАВЛЕНИЯ АВТОПАРКОМ Введение — Track-Car TRACK-CAR сочетает в себе установку электронного устройства в парке транспортных средств со специальным компьютерным программным обеспечением
Дополнительная информацияРешения SAMA для отслеживания
SAMA Tracking Solutions Система слежения за транспортными средствами VTS SAMA Telecom 1 О SAMA Telecom SAMA TELECOM — ведущая компания в области телекоммуникационных услуг, программного обеспечения и внедрения систем.Ср
Дополнительная информацияОтличия NexTraq
Отличия NexTraq Поднимите свой бизнес на новый уровень повестки дня 1. Кто такой NexTraq? Преимущества NexTraq для вашего бизнеса Отличия NexTraq Решение NexTraq Сводка преимуществ интеграции топливной карты CFN
Дополнительная информацияKENZIZ TECHNOLOGIES ОТСЛЕЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
БРОШЮРА КОМПАНИИ 2014 KENZIZ TECHNOLOGIES БРОШЮРА ОБ ОТСЛЕЖИВАНИИ АВТОМОБИЛЯ ВВЕДЕНИЕ Limited Ghana (KTL) — это компания, полностью принадлежащая Гане, и ведущий поставщик передовых интегрированных информационных технологий
Дополнительная информацияСсылка 2 Система технического обслуживания автомобилей
Ссылка 2 Система технического обслуживания автомобиля Модуль данных канала 2 — отслеживает важную информацию об автомобиле — записывает данные шины CAN J1939 для двигателя, трансмиссии и АБС, а также информацию о антенне, ВОМ и генераторе
Дополнительная информацияОписание продукта FMT
Описание продукта FMT Advanced Fuel Management for Trucks — Страница 1/10 Топливная система для грузовых автомобилей Телефон: 775 / 217-1534 Содержание 1.Предпосылки 2. Система FMT 3. Преимущества 4. Каковы преимущества
Дополнительная информацияСистема отслеживания флота
Повысьте качество обслуживания клиентов с помощью системы слежения за парком транспортных средств с помощью GPS БЕЛАЯ БУМАГА Повысьте качество обслуживания клиентов с помощью системы слежения за парком техники с помощью GPS О TECHNO BRAIN Techno Brain — ведущие ИТ-решения,
Дополнительная информацияРуководство пользователя TrackRoad GPS
Руководство пользователя TrackRoad GPS Содержание ОБЗОР… 3 GPS для автопарков … 3 GPS для автомобилей … 4 GPS для мотоциклов … 5 GPS для водных судов … 5 GPS для ландшафтного оборудования … 6 ТРЕБОВАНИЯ К ВЕБ-БРАУЗЕРУ TRACKROAD …
Дополнительная информацияСИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ЧТО ТАКОЕ PERGO? Pergo — это программное и аппаратное обеспечение системы безопасности, разработанное в Турции турецкими инженерами и имеющее специальные возможности для определения местоположения любого подключенного
.