Самосвал КАМАЗ-55111 — ООО «АвтоБан» г. Набережные Челны
КамАЗ-55111 — строительный самосвал с задней разгрузкой, предназначенный для перевозки сыпучих грузов. Грузоподъемность 13 т и объем кузова 6.6 куб. м. позволяют использовать его на любых работах, где нет необходимости в самосвале повышенной грузоподъемности.
Грузовая платформа обогревается выхлопными газами, что предотвращает примерзание груза при отрицательной температуре. Кабина (наклоняемая, металлическая, трехместная) оборудована мощной системой обогрева и обладает термоизоляцией, обеспечивающей комфортную работу в условиях зимней эксплуатации.
Колесная формула 6х4 позволяет самосвалу КамАЗ-55111 эффективно работать везде, где есть дороги. Малый радиус разворота, высокий уровень маневренности и хороший обзор позволяют вести погрузку и разгрузку в условиях недостатка пространства. Гидравлический привод кузова оборудован дистанционной электропневматической системой управления, позволяющей поднимать и опускать его из водительской кабины. Платформа — сварная цельнометаллическая, с защитным козырьком над кабиной.
КамАЗ-55111 выпускается в нескольких модификациях. Основные показатели — грузоподъемность (13 тонн) и объем кузова (6.6 куб. м.) остаются неизменными, но особенности отдельных модификаций позволяют использовать эти самосвалы в специфических условиях.
КамАЗ-55111 — ковшового типа с разгрузкой назад, обогревается отработавшими газами двигателя/Кабина — двухместная (сиденье второго пассажира устанавливается по заказу). Модификации — тропическое исполнение, кроме того КамАЗ-55111 выпускается по заказу в исполнении «ХЛ» для работы в условиях холодного климата при температуре до минус 50°С.
Технические характеристики | Параметры |
Колёсная формула | 6х4 |
Полная масса автомобиля, кг | 22400 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9250 |
Полная масса прицепа, кг | 12800 |
Модель двигателя | 740,31-240(евро-2) |
Тип двигателя | дизель,турбо с ОНВ |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 165(225) |
Тип коробки передач | механическая,дистанционая. |
Число передач КП | 10 |
Тип колес | дисковые |
Размер колес | 7,5-20(190-508) |
Шины | 10,00R20(280R508) |
Тип шин | пневматические, камерные |
Топливный бак, л | 350 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, % | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота, м | 9 |
Грузоподъёмность | 13000 |
Платформа | самосвальная |
Объем платформы, м3 | 6,6 |
Угол подъема платформы, град | 60 |
Направление разгрузки | назад |
Самосвалы КАМАЗ
Самосвалы КАМАЗСамосвалы КАМАЗ
Самосвалы КАМАЗ интенсивно модернизировались на протяжении последних нескольких лет. В конструкцию автомобилей были внесены изменения, которые коснулись всех узлов, агрегатов и систем. Основными преимуществами самосвалов КАМАЗ нового модельного ряда являются: более мощный и экономичный двигатель, 9-ти или 16-ти ступенчатая коробка передач ZF, рестайлинговая кабина. Броский облик обновленного самосвала КАМАЗ-65115 сочетается с низким расходом топлива, увеличенным ресурсом, заботой о безопасности и экологии.
Если вы ищете надёжный самосвал для перевозки сыпучих сельскохозяйственных грузов — зерна и семечки, самосвальные автомобили 552900 на шасси КАМАЗ-65115, 552905 на шасси КАМАЗ-65117, 552913 на шасси КАМАЗ-43255 и 552921 на шасси КАМАЗ-6520 — идеальное решение вашей проблемы. Грузовики 552900, 552905, 552913 и 552921 представляют собой самосвалы на шасси КАМАЗ с усиленным кузовом производства ООО «ПЛАНЕТА».
Дополнительным преимуществом для наших клиентов является фирменный гарантийный и послегарантийный ремонт, а так же сервисное обслуживание и ТО.
Самосвалы на шасси КАМАЗ представлены в большом ассортименте в линейке продукции ООО «ПЛАНЕТА» и на этом сайте.
Самосвал 552900 на шасси КАМАЗ-65115
В настоящее время самосвалы на шасси КАМАЗ-65115 грузоподъемностью 12-15 тонн являются самой востребованной моделью в своем сегменте.
Самосвал 552900 на шасси КАМАЗ-65115 с колесной формулой 6х4 имеет платформу с прямоугольным сечением. Грузовик оснащаён двигателем Cummins 300 л/с или КАМАЗ 300 л/с, соответствующим экологическиому стандарту Евро-5, 9-ти ступенчатой коробкой передач ZF-9.
Самосвал КАМАЗ-65115 с кузовом производства ООО «ПЛАНЕТА» оборудован опрокидывающим механизмом с одним или двумя гидроцилиндрами. Модификация с одним гидроцилиндром обеспечивает разгрузку на , с двумя гидроцилиндрами — на .
Практичный и простой в эксплуатации самосвал КАМАЗ-65115 очень часто используется в качестве грузового автомобиля во время уборки урожая зерновых культур, выдерживая значительные ежедневные нагрузки. Такой грузовик может перевезти до 15 тонн груза, а при совместном использовании с — до 30 тонн.
Самосвальный кузов КС 552900, который устанавливается на самосвальный автомобиль 552900 выполнен из стали 09Г2С, имеет объём до 21,4 кубометра, удобен в эксплуатации. Подробнее об этом кузове смотрите в разделе
Самосвал 552905 на шасси КАМАЗ-65117
ПАО «КАМАЗ» не производит самосвалы на шасси КАМАЗ-65117. Тем не менее это шасси имеет одно неоспоримое приемущество по сравнению с шасси КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-6520 — удлинённую раму, что позволяет установить на неё кузов большего объёма. Эта характеристика особенно важна при перевозке грузов, занимающих большой объём при сравнительно небольшой массе. Самосвал 552905 на шасси КАМАЗ-65117 оборудован платформой объёмом 29,5 м. куб., обеспечивающей боковую разгрузку на обе стороны. Наличие ТСУ позволяет включать этот самосвал в состав автопоезда, что вдое увеличивает количество перевозимого груза.
Самосвал 552905 на шасси КАМАЗ-65117 с колесной формулой 6х4 используется для транспортировки различных сыпучих материалов и сельскохозяйственной продукции, в том числе зерна и семечки.
обладает отличной проходимостью даже на плохих дорогах, в условиях бездорожья и полевых условиях. Прочный, надежный, практичный — этот самосвал на шасси КАМАЗ-65117 является одной из самых популярных моделей в России, ничем не уступая зарубежным аналогам.
Простота в эксплуатации и экономичный расход топлива делают самосвал 552905 востребованным у наших клиентов.Самосвал 552913 на шасси КАМАЗ-43255
Среднетоннажный самосвал 552913 на шасси КАМАЗ-43255 – один из самых компактных и маневренных самосвалов в своем классе. Эта модель с колесной формулой 4х2 предназначена для транспортировки сыпучих сельскохозяйственных грузов. Самосвал КАМАЗ-43255 имеет ряд преимуществ по сравнению с другими самосвалами линейки КАМАЗ: пониженный расход топлива, повышенную (для среднетонажных самосвалов) грузоподъемность — 7,8 тонн, большой для своего класса объём кузова — 13 м3, достаточно большой сервисный интервал и эксплутационный ресурс.
оснащается двигателем Cummins мощностью 250 л/с, экологического класса Евро-5 и шестиступенчатой коробкой передач ZF-6. Кроме того, самосвал оборудован предпусковым подогревателем двигателя. Бесперобойное функционирование самосвала обеспечивают качественные комплектующие, узлы и детали, которые используются для его сборки.
Самосвальная установка этого автомобиля оборудована опрокидывающим механизмом с одним гидроцилиндром, что обеспечивает разгрузку на три стороны. Компактные размеры и относительно невысокая стоимость делают самосвал 552913 наиболее подходящим решением для небольших фермерских хозяйств.
Самосвал 552921 на шасси КАМАЗ-6520
Грузовой самосвальный автомобиль 552921 (шасси КАМАЗ-6520) имеет платформу прямоугольного сечения, с объемом кузова 26,2 кубометра. Мощный гидравлический механизм, оборудованный двумя гидроцилиндрами, обеспечивает разгрузку на две боковые стороны.
Этот самосвал с колесной формулой 6х4 оснащен современным мощным дизельным двигателем (КАМАЗ 400 л/с), соответствующем экологическому стандарту Евро-5.
с усиленной рамой и мостами, снабженными боковыми редукторами, отлично подходит для большегрузных перевозок. Такие автомобили используют для транспортировки сыпучих сельскохозяйственных грузов. Тягово-динамические характеристики самосвала и современная долговечная конструкция позволяет эксплуатировать его в течение длительного периода времени, не прибегая к ремонту.
Самосвал КАМАЗ-6520 отличается высокой надежностью, отличной управляемостью и проходимостью даже в условиях бездорожья, большой устойчивостью при прохождении поворотов. Кроме того, самосвал экономно расходует топливо, что делает его еще более востребованным у сельхозпроизводителей и перевозчиков сельхозпродукции
Самосвальный кузов КС 552921, устанровленный на этом автомобиле, изготавливается из стали 09Г2С. Подробные характеристики кузова КС 552921 смотрите в разделе «Самосвальные кузова».
Купить самосвалы КАМАЗ в лизинг и кредит
ООО «ПЛАНЕТА» имеет акредитацию в ведущих лизинговых и кредитных организациях — Сбербанк, Европлан, Уралсиббанк и многих других. Если вам нужна консультация по вопросам приобретения нашей продукции в кредит или лизинг, обращайтесь к нашим .
1:43 Элекон Камаз 5311 Самосвал
Легендарный самосвал, прозванный в народе «красным» за стандартную заводскую ярко-оранжевую окраску кабины, выпускался КАМАЗом 13 лет — с 1977 по 1990 год. найти в рабочем состоянии. Это связано с тем, что КАМАЗ-5511 – надежная машина, неприхотливая в обслуживании и простая в ремонте. Сегодня мы расскажем вам историю этой модели.
В начале 70-х годов прошлого века на всей территории СССР наблюдался строительный бум. Великие стройки, повсеместное возведение новых зданий, развитие различных отраслей промышленности – все это требовало качественных самосвалов в большом количестве. Перед КАМАЗом стояла задача спроектировать и произвести в сжатые сроки огромное количество самосвалов, чтобы утолить транспортный голод. Главное, что требовалось от этой машины, — безотказно работать длительное время под огромными нагрузками. И если в ней что-то вдруг сломалось, то особенности конструкции должны были позволить починить это в кратчайшие сроки, грубо говоря, «при помощи кувалды».
Понятно, что об особом комфорте для водителей здесь речи не шло – во главу угла ставилась надежность автомобиля и его работоспособность.КАМАЗ-5511 всему этому соответствует, и, кроме того, обладает высокой проходимостью, несмотря на то, что ведущими являются только два моста из трех его. Также этот самосвал неприхотлив к погодным условиям, и готов к эксплуатации в самых разных климатических широтах – от знойных республик Средней Азии до тундры, Сибири и Дальнего Востока. Добавьте сюда универсальность (самосвал мог перевозить любые строительные грузы, в том числе и сыпучие) и быструю скорость разгрузки (механизм самосвала позволяет сделать это за полминуты) — станет понятно, почему КАМАЗ-5511 до сих пор пользуется большим спросом на рынке подержанных грузовиков. Самосвал КАМАЗ-5511 оснащен самыми современными техническими новинками на момент его создания. Например, у него были фары с несимметричными лучами, при таком освещении возможность ослепления встречных водителей практически сводилась на нет — для 70-х это редкость.
КамАЗ — 5511 — технические характеристики
Технические характеристики КамАЗ 5511 действительно отличные, не зря модель сегодня используют на стройках.
Колесная формула — 6×4
Массовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса автомобиля, кг — 8850
Грузоподъемность автомобиля, кг — 10000
Полная масса, кг — 17400
Модель двигателя — КАМАЗ-740 Тип — дизель без турбонаддува
Мощность кВт (л.с.) — 154 (210)
Расположение и количество цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 10,85
Объем системы смазки, л — 33,2
Расход топлива Летний период — 27л/100км
Зимний период — 30л/100км
Тип трансмиссии — механическая, пятиступенчатая.
Тип кабины — расположенная над двигателем, с высокой крышей Исполнение — без спального места
Колеса и шины Тип колес — дисковые Тип шин — пневматические, камерные
Размер шин — 9.
Объем платформы , м³ — 6,6
Угол подъема платформы, град — 60
Направление сброса — назад Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее км/ч — 90
Преодолеваемый угол. подъем, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 9
Кузов самосвала КАМАЗ-5511
Отдельно поговорим о кузове. Он сварной цельнометаллический, с козырьком, защищающим кабину от содержимого кузова. Задняя часть расширена, что облегчает выгрузку сыпучих грузов. В дополнительных опциях есть подогрев кузова — это предотвращает замерзание груза при транспортировке в морозную погоду. Кузов в рабочем состоянии фиксируется стопорными штифтами, которые крепятся к кронштейнам опрокидывания. Имеется страховочный трос для предотвращения опрокидывания кузова. Гидравлический опрокидывающий механизм позволяет поднять кузов самосвала на максимальную отметку за 20 секунд.
Кабина самосвала КАМАЗ-5511
Самосвал комплектовался подрессоренной откидывающейся кабиной первого поколения, рассчитанной на двух или трех (в зависимости от комплектации) человек. Если первые версии грузовика оснащались самыми простыми сиденьями, то позже в самосвалах на месте водителя стали устанавливать регулируемые сиденья. Так как рассчитывалось, что эксплуатация самосвала будет для перевозок на небольшие расстояния, не требующие многодневных поездок, спальное место в кабине отсутствует. На КАМАЗ-5511 на заводе ставили «родной» дизель КАМАЗ-740 мощностью 210 л.с.
Самосвал комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач с двухдисковым сухим сцеплением. Помимо основной тормозной системы, у самосвала было еще три – запасная, вспомогательная и стояночная. Рулевое управление облегчал гидроусилитель руля. В целом самосвал КАМАЗ-5511 идеально подходил для поставленных задач – работать много и слаженно в любых условиях. Это настоящая рабочая лошадка. Многие из этих автомобилей, выпущенных не менее тридцати лет назад, до сих пор верой и правдой служат своим владельцам. Конечно, КАМАЗ-5511 был не единственным самосвалом камского автогиганта.
Плюсы и минусы КамАЗ — 5511 Достоинства:
Хорошая проходимость;
Достаточный зазор;
Возможность быстрого ремонта узлов;
Наличие компонентов;
Функция обогрева корпуса ОГ;
Быстрый подъем и опускание кузова;
Доступная стоимость;
Возможность перевозки тяжелых грузов;
Качественная тормозная система;
Хороший обзор;
Возможность работы при низких температурах;
Есть гидроусилитель руля;
Небольшой размер для данного типа оборудования;
Без капюшона.
Недостатки:
Салон устарел как функционально, так и эстетически:
некачественные материалы отделки,
неудобные сиденья,
мало места перед приборной панелью, но в то же время много бесполезного места;
Не слишком мощный двигатель;
Высокий расход топлива;
Постоянная необходимость замены многих запчастей;
Нет полного привода.
Модель
Модель произведена компанией Элекон во времена СССР в масштабе 1:43. На модели кабина водителя может наклоняться вперед, а загрузочная часть может подниматься и опускаться. Модель также имеет подвеску на все колеса. На последних фотографиях различные грузовики КАМАЗ, которые я фотографировал во время своего отпуска в Кишиневе, Молдова в 2017 году.
90 003
КАМАЗ НА МЕЖДУНАРОДНОМ СТРОИТЕЛЬНОМ ЧЕМПИОНАТЕ
КАМАЗ представит автомобили на выставке в рамках Международного чемпионата строителей, который пройдет с 5 по 8 октября в Казани.
ПАО «КАМАЗ» занимает прочные позиции на российском рынке спецтехники, в том числе строительной техники. Сегодня доля компании в этом сегменте составляет 58%. Имея широкие возможности в производстве автомобилей для строительной отрасли, КАМАЗ представит на своей экспозиции несколько популярных моделей: самосвалы КАМАЗ-65801 и КАМАЗ-6522, а также бортовой автомобиль с КМУ Hangil HGC 756 на базе КАМАЗ-65115. шасси.
Представленный на стенде самосвал КАМАЗ-65801 (8х4) является одной из самых популярных моделей в продуктовой линейке автогиганта и пользуется большой популярностью в строительной сфере. Он оснащен дизельным двигателем Евро 5 мощностью 428 л.с. и рабочим объемом 11,9 л.
Автомобиль предназначен для перевозки различных видов сыпучих строительных, промышленных и других грузов и может работать в любых климатических условиях. Среди неоспоримых достоинств модели — подогреваемая платформа из высокопрочной и износостойкой стали объемом 20 куб. Его удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Самосвал оснащен комфортабельной кабиной на четырехточечной рессорной подвеске, 9-тонные передние мосты и 16-тонные ведущие мосты. Использование в конструкции самосвала оригинальных узлов, таких как усиленная рама и подвеска, модернизированные тормозная и рулевая системы, позволило увеличить грузоподъемность самосвала до 33 тонн.
Для выполнения работ в сложных дорожных условиях строительные организации часто используют полноприводный самосвал КАМАЗ-6522 (6х6) грузоподъемностью 19 тонн – это автомобиль, проверенный временем и дорогами. Конструктивные особенности модели в целом типичны для многих представителей нового поколения грузовиков КАМАЗ. Грузовики «тяжелого» семейства отличаются повышенными потребительскими свойствами: повышенным ресурсом, повышенной грузоподъемностью, мощностью двигателя, а также сниженным удельным расходом топлива. Благодаря постоянному полному приводу, трехосному шасси, усиленной раме и ходовой части грузовик уверенно ведет себя на пересеченной местности.
Грузовик оснащен 16-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, грузовик оснащен современным энергоэффективным двигателем с системой Common Rail мощностью 400 л.с., рабочим объемом 11,76 л.
Автомобиль КАМАЗ-65115 (6х4) с краном Hangil HGC 756 оснащен дизельным двигателем КАМАЗ-667.511-300 экологического стандарта Евро 5, мощностью 300 л.с. Снаряженная масса грузовика составляет 13 400 кг, максимальная грузоподъемность — 7 500 кг. Длина платформы 6400 мм. Модель Hangil HGC 756 является флагманской моделью крана Hangil на российском рынке. Hangil HGC 756 — мощный, надежный, прочный и простой в эксплуатации кран-манипулятор с требуемыми характеристиками. Максимальный вылет стрелы 18,8 м, грузоподъемность при максимальном вылете 410 кг.
Международный чемпионат по строительству проводится в России во второй раз. В первом мероприятии 2021 года в Сочи приняли участие 500 строителей и около 200 компаний. В 2022 году чемпионат присоединился к линейке проектов платформы «Россия – страна возможностей» и проходит в столице Республики Татарстан – Казани.