Объем кузова камаз самосвал: КамАЗы с максимальным объемом кузова и грузоподъемностью

Самосвал КАМАЗ-55111 — ООО «АвтоБан» г. Набережные Челны

КамАЗ-55111 — строительный самосвал с задней разгрузкой, предназначенный для перевозки сыпучих грузов. Грузоподъемность 13 т и объем кузова 6.6 куб. м. позволяют использовать его на любых работах, где нет необходимости в самосвале повышенной грузоподъемности.
Грузовая платформа обогревается выхлопными газами, что предотвращает примерзание груза при отрицательной температуре. Кабина (наклоняемая, металлическая, трехместная) оборудована мощной системой обогрева и обладает термоизоляцией, обеспечивающей комфортную работу в условиях зимней эксплуатации.
Колесная формула 6х4 позволяет самосвалу КамАЗ-55111 эффективно работать везде, где есть дороги. Малый радиус разворота, высокий уровень маневренности и хороший обзор позволяют вести погрузку и разгрузку в условиях недостатка пространства. Гидравлический привод кузова оборудован дистанционной электропневматической системой управления, позволяющей поднимать и опускать его из водительской кабины. Платформа — сварная цельнометаллическая, с защитным козырьком над кабиной.
КамАЗ-55111 выпускается в нескольких модификациях. Основные показатели — грузоподъемность (13 тонн) и объем кузова (6.6 куб. м.) остаются неизменными, но особенности отдельных модификаций позволяют использовать эти самосвалы в специфических условиях.
КамАЗ-55111 — ковшового типа с разгрузкой назад, обогревается отработавшими газами двигателя/Кабина — двухместная (сиденье второго пассажира устанавливается по заказу). Модификации — тропическое исполнение, кроме того КамАЗ-55111 выпускается по заказу в исполнении «ХЛ» для работы в условиях холодного климата при температуре до минус 50°С.

Технические характеристикиПараметры
Колёсная формула6х4
Полная масса автомобиля, кг22400
Масса снаряженного автомобиля, кг9250
Полная масса прицепа, кг12800
Модель двигателя740,31-240(евро-2)
Тип двигателядизель,турбо с ОНВ
Мощность двигателя, кВт (л. с.)165(225)
Тип коробки передачмеханическая,дистанционая.
Число передач КП10
Тип колесдисковые
Размер колес7,5-20(190-508)
Шины10,00R20(280R508)
Тип шинпневматические, камерные
Топливный бак, л350
Максимальная скорость, км/ч90
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %25
Наружный габаритный радиус поворота, м9
Грузоподъёмность13000
Платформасамосвальная
Объем платформы, м36,6
Угол подъема платформы, град60
Направление разгрузкиназад

Самосвалы КАМАЗ



Самосвалы КАМАЗ

Самосвалы КАМАЗ

Самосвалы КАМАЗ интенсивно модернизировались на протяжении последних нескольких лет. В конструкцию автомобилей были внесены изменения, которые коснулись всех узлов, агрегатов и систем. Основными преимуществами самосвалов КАМАЗ нового модельного ряда являются: более мощный и экономичный двигатель, 9-ти или 16-ти ступенчатая коробка передач ZF, рестайлинговая кабина. Броский облик обновленного самосвала КАМАЗ-65115 сочетается с низким расходом топлива, увеличенным ресурсом, заботой о безопасности и экологии.

Если вы ищете надёжный самосвал для перевозки сыпучих сельскохозяйственных грузов — зерна и семечки, самосвальные автомобили 552900 на шасси КАМАЗ-65115, 552905 на шасси КАМАЗ-65117, 552913 на шасси КАМАЗ-43255 и 552921 на шасси КАМАЗ-6520 — идеальное решение вашей проблемы. Грузовики 552900, 552905, 552913 и 552921 представляют собой самосвалы на шасси КАМАЗ с усиленным кузовом производства ООО «ПЛАНЕТА».

Дополнительным преимуществом для наших клиентов является фирменный гарантийный и послегарантийный ремонт, а так же сервисное обслуживание и ТО.

Самосвалы на шасси КАМАЗ представлены в большом ассортименте в линейке продукции ООО «ПЛАНЕТА» и на этом сайте.

Самосвал 552900 на шасси КАМАЗ-65115

В настоящее время самосвалы на шасси КАМАЗ-65115 грузоподъемностью 12-15 тонн являются самой востребованной моделью в своем сегменте.

Самосвал 552900 на шасси КАМАЗ-65115 с колесной формулой 6х4 имеет платформу с прямоугольным сечением. Грузовик оснащаён двигателем Cummins 300 л/с или КАМАЗ 300 л/с, соответствующим экологическиому стандарту Евро-5, 9-ти ступенчатой коробкой передач ZF-9.

Самосвал КАМАЗ-65115 с кузовом производства ООО «ПЛАНЕТА» оборудован опрокидывающим механизмом с одним или двумя гидроцилиндрами. Модификация с одним гидроцилиндром обеспечивает разгрузку на , с двумя гидроцилиндрами — на .

Практичный и простой в эксплуатации самосвал КАМАЗ-65115 очень часто используется в качестве грузового автомобиля во время уборки урожая зерновых культур, выдерживая значительные ежедневные нагрузки. Такой грузовик может перевезти до 15 тонн груза, а при совместном использовании с — до 30 тонн.

Самосвальный кузов КС 552900, который устанавливается на самосвальный автомобиль 552900 выполнен из стали 09Г2С, имеет объём до 21,4 кубометра, удобен в эксплуатации. Подробнее об этом кузове смотрите в разделе

Самосвал 552905 на шасси КАМАЗ-65117

ПАО «КАМАЗ» не производит самосвалы на шасси КАМАЗ-65117. Тем не менее это шасси имеет одно неоспоримое приемущество по сравнению с шасси КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-6520 — удлинённую раму, что позволяет установить на неё кузов большего объёма. Эта характеристика особенно важна при перевозке грузов, занимающих большой объём при сравнительно небольшой массе. Самосвал 552905 на шасси КАМАЗ-65117 оборудован платформой объёмом 29,5 м. куб., обеспечивающей боковую разгрузку на обе стороны. Наличие ТСУ позволяет включать этот самосвал в состав автопоезда, что вдое увеличивает количество перевозимого груза.

Самосвал 552905 на шасси КАМАЗ-65117 с колесной формулой 6х4 используется для транспортировки различных сыпучих материалов и сельскохозяйственной продукции, в том числе зерна и семечки.

обладает отличной проходимостью даже на плохих дорогах, в условиях бездорожья и полевых условиях. Прочный, надежный, практичный — этот самосвал на шасси КАМАЗ-65117 является одной из самых популярных моделей в России, ничем не уступая зарубежным аналогам.

Простота в эксплуатации и экономичный расход топлива делают самосвал 552905 востребованным у наших клиентов.

Самосвал 552913 на шасси КАМАЗ-43255

Среднетоннажный самосвал 552913 на шасси КАМАЗ-43255 – один из самых компактных и маневренных самосвалов в своем классе. Эта модель с колесной формулой 4х2 предназначена для транспортировки сыпучих сельскохозяйственных грузов. Самосвал КАМАЗ-43255 имеет ряд преимуществ по сравнению с другими самосвалами линейки КАМАЗ: пониженный расход топлива, повышенную (для среднетонажных самосвалов) грузоподъемность — 7,8 тонн, большой для своего класса объём кузова — 13 м3, достаточно большой сервисный интервал и эксплутационный ресурс.

оснащается двигателем Cummins мощностью 250 л/с, экологического класса Евро-5 и шестиступенчатой коробкой передач ZF-6. Кроме того, самосвал оборудован предпусковым подогревателем двигателя. Бесперобойное функционирование самосвала обеспечивают качественные комплектующие, узлы и детали, которые используются для его сборки.

За высокую устойчивость грузового автомобиля при движении отвечает антиблокировочная тормозная система, низко расположенный центр тяжести груза в кузове, стабилизаторы поперечной устойчивости.

Самосвальная установка этого автомобиля оборудована опрокидывающим механизмом с одним гидроцилиндром, что обеспечивает разгрузку на три стороны. Компактные размеры и относительно невысокая стоимость делают самосвал 552913 наиболее подходящим решением для небольших фермерских хозяйств.

Самосвал 552921 на шасси КАМАЗ-6520

Грузовой самосвальный автомобиль 552921 (шасси КАМАЗ-6520) имеет платформу прямоугольного сечения, с объемом кузова 26,2 кубометра. Мощный гидравлический механизм, оборудованный двумя гидроцилиндрами, обеспечивает разгрузку на две боковые стороны.

Этот самосвал с колесной формулой 6х4 оснащен современным мощным дизельным двигателем (КАМАЗ 400 л/с), соответствующем экологическому стандарту Евро-5.

с усиленной рамой и мостами, снабженными боковыми редукторами, отлично подходит для большегрузных перевозок. Такие автомобили используют для транспортировки сыпучих сельскохозяйственных грузов. Тягово-динамические характеристики самосвала и современная долговечная конструкция позволяет эксплуатировать его в течение длительного периода времени, не прибегая к ремонту.

Самосвал КАМАЗ-6520 отличается высокой надежностью, отличной управляемостью и проходимостью даже в условиях бездорожья, большой устойчивостью при прохождении поворотов. Кроме того, самосвал экономно расходует топливо, что делает его еще более востребованным у сельхозпроизводителей и перевозчиков сельхозпродукции

Самосвальный кузов КС 552921, устанровленный на этом автомобиле, изготавливается из стали 09Г2С. Подробные характеристики кузова КС 552921 смотрите в разделе «Самосвальные кузова».

Купить самосвалы КАМАЗ в лизинг и кредит

ООО «ПЛАНЕТА» имеет акредитацию в ведущих лизинговых и кредитных организациях — Сбербанк, Европлан, Уралсиббанк и многих других. Если вам нужна консультация по вопросам приобретения нашей продукции в кредит или лизинг, обращайтесь к нашим .

1:43 Элекон Камаз 5311 Самосвал

Легендарный самосвал, прозванный в народе «красным» за стандартную заводскую ярко-оранжевую окраску кабины, выпускался КАМАЗом 13 лет — с 1977 по 1990 год. найти в рабочем состоянии. Это связано с тем, что КАМАЗ-5511 – надежная машина, неприхотливая в обслуживании и простая в ремонте. Сегодня мы расскажем вам историю этой модели.

В начале 70-х годов прошлого века на всей территории СССР наблюдался строительный бум. Великие стройки, повсеместное возведение новых зданий, развитие различных отраслей промышленности – все это требовало качественных самосвалов в большом количестве. Перед КАМАЗом стояла задача спроектировать и произвести в сжатые сроки огромное количество самосвалов, чтобы утолить транспортный голод. Главное, что требовалось от этой машины, — безотказно работать длительное время под огромными нагрузками. И если в ней что-то вдруг сломалось, то особенности конструкции должны были позволить починить это в кратчайшие сроки, грубо говоря, «при помощи кувалды».

Понятно, что об особом комфорте для водителей здесь речи не шло – во главу угла ставилась надежность автомобиля и его работоспособность.

КАМАЗ-5511 всему этому соответствует, и, кроме того, обладает высокой проходимостью, несмотря на то, что ведущими являются только два моста из трех его. Также этот самосвал неприхотлив к погодным условиям, и готов к эксплуатации в самых разных климатических широтах – от знойных республик Средней Азии до тундры, Сибири и Дальнего Востока. Добавьте сюда универсальность (самосвал мог перевозить любые строительные грузы, в том числе и сыпучие) и быструю скорость разгрузки (механизм самосвала позволяет сделать это за полминуты) — станет понятно, почему КАМАЗ-5511 до сих пор пользуется большим спросом на рынке подержанных грузовиков. Самосвал КАМАЗ-5511 оснащен самыми современными техническими новинками на момент его создания. Например, у него были фары с несимметричными лучами, при таком освещении возможность ослепления встречных водителей практически сводилась на нет — для 70-х это редкость.

Также на этот самосвал была установлена ​​сигнализация – еще одно новшество для того времени.

КамАЗ — 5511 — технические характеристики

Технические характеристики КамАЗ 5511 действительно отличные, не зря модель сегодня используют на стройках.

Колесная формула — 6×4
Массовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса автомобиля, кг — 8850
Грузоподъемность автомобиля, кг — 10000
Полная масса, кг — 17400
Модель двигателя — КАМАЗ-740 Тип — дизель без турбонаддува
Мощность кВт (л.с.) — 154 (210)
Расположение и количество цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 10,85
Объем системы смазки, л — 33,2
Расход топлива Летний период — 27л/100км
Зимний период — 30л/100км
Тип трансмиссии — механическая, пятиступенчатая.
Тип кабины — расположенная над двигателем, с высокой крышей Исполнение — без спального места
Колеса и шины Тип колес — дисковые Тип шин — пневматические, камерные
Размер шин — 9.

00 R20 (260 R508) с 1996 г.в. 10.00 R20 Самосвальная платформа
Объем платформы , м³ — 6,6
Угол подъема платформы, град — 60
Направление сброса — назад Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее км/ч — 90
Преодолеваемый угол. подъем, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 9

Кузов самосвала КАМАЗ-5511

Отдельно поговорим о кузове. Он сварной цельнометаллический, с козырьком, защищающим кабину от содержимого кузова. Задняя часть расширена, что облегчает выгрузку сыпучих грузов. В дополнительных опциях есть подогрев кузова — это предотвращает замерзание груза при транспортировке в морозную погоду. Кузов в рабочем состоянии фиксируется стопорными штифтами, которые крепятся к кронштейнам опрокидывания. Имеется страховочный трос для предотвращения опрокидывания кузова. Гидравлический опрокидывающий механизм позволяет поднять кузов самосвала на максимальную отметку за 20 секунд.

Кабина самосвала КАМАЗ-5511

Самосвал комплектовался подрессоренной откидывающейся кабиной первого поколения, рассчитанной на двух или трех (в зависимости от комплектации) человек. Если первые версии грузовика оснащались самыми простыми сиденьями, то позже в самосвалах на месте водителя стали устанавливать регулируемые сиденья. Так как рассчитывалось, что эксплуатация самосвала будет для перевозок на небольшие расстояния, не требующие многодневных поездок, спальное место в кабине отсутствует. На КАМАЗ-5511 на заводе ставили «родной» дизель КАМАЗ-740 мощностью 210 л.с.

Самосвал комплектовался пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с двухдисковым сухим сцеплением. Помимо основной тормозной системы, у самосвала было еще три – запасная, вспомогательная и стояночная. Рулевое управление облегчал гидроусилитель руля. В целом самосвал КАМАЗ-5511 идеально подходил для поставленных задач – работать много и слаженно в любых условиях. Это настоящая рабочая лошадка. Многие из этих автомобилей, выпущенных не менее тридцати лет назад, до сих пор верой и правдой служат своим владельцам. Конечно, КАМАЗ-5511 был не единственным самосвалом камского автогиганта.

Плюсы и минусы КамАЗ — 5511 Достоинства:

Хорошая проходимость;
Достаточный зазор;
Возможность быстрого ремонта узлов;
Наличие компонентов;
Функция обогрева корпуса ОГ;
Быстрый подъем и опускание кузова;
Доступная стоимость;
Возможность перевозки тяжелых грузов;
Качественная тормозная система;
Хороший обзор;
Возможность работы при низких температурах;
Есть гидроусилитель руля;
Небольшой размер для данного типа оборудования;
Без капюшона.

Недостатки:

Салон устарел как функционально, так и эстетически:
некачественные материалы отделки,
неудобные сиденья,
мало места перед приборной панелью, но в то же время много бесполезного места;
Не слишком мощный двигатель;
Высокий расход топлива;
Постоянная необходимость замены многих запчастей;
Нет полного привода.

Модель

Модель произведена компанией Элекон во времена СССР в масштабе 1:43. На модели кабина водителя может наклоняться вперед, а загрузочная часть может подниматься и опускаться. Модель также имеет подвеску на все колеса. На последних фотографиях различные грузовики КАМАЗ, которые я фотографировал во время своего отпуска в Кишиневе, Молдова в 2017 году.

90 003


КАМАЗ НА МЕЖДУНАРОДНОМ СТРОИТЕЛЬНОМ ЧЕМПИОНАТЕ

КАМАЗ представит автомобили на выставке в рамках Международного чемпионата строителей, который пройдет с 5 по 8 октября в Казани.

ПАО «КАМАЗ» занимает прочные позиции на российском рынке спецтехники, в том числе строительной техники. Сегодня доля компании в этом сегменте составляет 58%. Имея широкие возможности в производстве автомобилей для строительной отрасли, КАМАЗ представит на своей экспозиции несколько популярных моделей: самосвалы КАМАЗ-65801 и КАМАЗ-6522, а также бортовой автомобиль с КМУ Hangil HGC 756 на базе КАМАЗ-65115. шасси.

Представленный на стенде самосвал КАМАЗ-65801 (8х4) является одной из самых популярных моделей в продуктовой линейке автогиганта и пользуется большой популярностью в строительной сфере. Он оснащен дизельным двигателем Евро 5 мощностью 428 л.с. и рабочим объемом 11,9 л.

Автомобиль предназначен для перевозки различных видов сыпучих строительных, промышленных и других грузов и может работать в любых климатических условиях. Среди неоспоримых достоинств модели — подогреваемая платформа из высокопрочной и износостойкой стали объемом 20 куб. Его удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Самосвал оснащен комфортабельной кабиной на четырехточечной рессорной подвеске, 9-тонные передние мосты и 16-тонные ведущие мосты. Использование в конструкции самосвала оригинальных узлов, таких как усиленная рама и подвеска, модернизированные тормозная и рулевая системы, позволило увеличить грузоподъемность самосвала до 33 тонн.

Для выполнения работ в сложных дорожных условиях строительные организации часто используют полноприводный самосвал КАМАЗ-6522 (6х6) грузоподъемностью 19 тонн – это автомобиль, проверенный временем и дорогами. Конструктивные особенности модели в целом типичны для многих представителей нового поколения грузовиков КАМАЗ. Грузовики «тяжелого» семейства отличаются повышенными потребительскими свойствами: повышенным ресурсом, повышенной грузоподъемностью, мощностью двигателя, а также сниженным удельным расходом топлива. Благодаря постоянному полному приводу, трехосному шасси, усиленной раме и ходовой части грузовик уверенно ведет себя на пересеченной местности.

Грузовик оснащен 16-ступенчатой ​​коробкой передач. Кроме того, грузовик оснащен современным энергоэффективным двигателем с системой Common Rail мощностью 400 л.с., рабочим объемом 11,76 л.

Автомобиль КАМАЗ-65115 (6х4) с краном Hangil HGC 756 оснащен дизельным двигателем КАМАЗ-667.511-300 экологического стандарта Евро 5, мощностью 300 л.с. Снаряженная масса грузовика составляет 13 400 кг, максимальная грузоподъемность — 7 500 кг. Длина платформы 6400 мм. Модель Hangil HGC 756 является флагманской моделью крана Hangil на российском рынке. Hangil HGC 756 — мощный, надежный, прочный и простой в эксплуатации кран-манипулятор с требуемыми характеристиками. Максимальный вылет стрелы 18,8 м, грузоподъемность при максимальном вылете 410 кг.

Международный чемпионат по строительству проводится в России во второй раз. В первом мероприятии 2021 года в Сочи приняли участие 500 строителей и около 200 компаний. В 2022 году чемпионат присоединился к линейке проектов платформы «Россия – страна возможностей» и проходит в столице Республики Татарстан – Казани.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *