Объем кузова вольво самосвала в кубах: Арендовать самосвал 18 куб.м., Volvo FM, 6х4 в Санкт-Петербурге по цене от 14400 рублей за смену

Путеводитель по новейшим моделям самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой привлекли к себе большое внимание в прошлом году, при этом продажи ADT выросли на 23%.

Ожидается, что спрос на артикс сохранится в 2023 году, и производители стремятся обеспечить его.

Роберт Хасси, менеджер по продукту Komatsu, говорит, что рынок в целом, включая Komatsu, все еще восстанавливается после последствий пандемии, когда продажи сначала упали.

«Когда клиенты увидели, что конец света не наступает, они захотели купить грузовики, которые не купили в 2020 году, плюс те, которые планировали купить в 2021 году», — говорит он.

Дилеры перевели грузовики из своих арендных парков в отдел продаж, чтобы попытаться удовлетворить этот всплеск спроса, и теперь пытаются восстановить как свои продажи, так и арендные запасы. Между тем, инфляция способствовала ощущению необходимости покупать сейчас, прежде чем цены поднимутся выше.

В ответ Komatsu построила HM400-5 на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси. «Мы продолжим поставки грузовиков, произведенных в Японии, но увеличим их за счет грузовиков из Чаттануги, чтобы удовлетворить спрос», — говорит Хасси.

Подрядчики, которые ищут новый самосвал с шарнирно-сочлененной рамой в 2023 году и давно не покупали его, увидят множество новых функций, предназначенных для повышения производительности и эффективности, упрощения эксплуатации и снижения затрат на топливо.

Чтобы помочь вам в вашей охоте, вот некоторые из последних ADT на рынке:

Компания Bell сфокусирована на топливе

Цены на дизельное топливо колеблются, но в долгосрочной перспективе наблюдается тенденция к повышению цен. . Даже в периоды относительно низких цен на дизельное топливо топливо является основной статьей эксплуатационных расходов клиента.

«На топливо может приходиться 40 % ежедневных эксплуатационных расходов машины, — говорит Брэд Кастл, менеджер по продукции Bell Equipment.

Сокращение расхода топлива при сохранении или даже повышении производительности и надежности было целью компании Bell при создании самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Существует также преимущество сокращения выбросов углерода.

Правильно подобранные компоненты необходимы для стратегии снижения расхода топлива. Bell использует двигатели Mercedes Benz и трансмиссии Allison. В трансмиссиях используется программное обеспечение FuelSense с переключением передач на основе уравнений для лучшего набора высоты и ускорения, а также для снижения расхода топлива. FuelSense автоматически делает то, что пытаются сделать водители механических коробок передач. В ситуациях с повышенным спросом FuelSense практикует прогрессивное переключение, так что каждое переключение на повышенную передачу приводит двигатель в самую гущу своего диапазона мощности. В менее сложных условиях FuelSense эффективно сокращает переключения, чтобы поддерживать низкие обороты двигателя и расход топлива.

Грузовики Bell серии E имеют фирменное программное обеспечение для управления замедлением, охлаждением и зарядкой аккумуляторов. Вентилятор имеет электронное управление для снижения паразитных нагрузок, особенно в периоды высоких температур окружающей среды. Кроме того, Bell по возможности использует высокопрочные и легкие материалы.

Телематика Bell Fleetmatic контролирует время простоя в груженом и порожнем состоянии. Анализ избыточного времени простоя может указать на неэффективность в зоне опрокидывания или погрузки, чтобы устранить узкие места и обеспечить правильное соответствие погрузочных инструментов и грузовиков.

Выбор Cat

Модель Cat 745 оснащена двигателем Cat C18 мощностью 496 л.с. Грузоподъемность составляет 45,2 тонны и 32,7 кубических ярда с шапкой. Все три оси обеспечивают повышенную устойчивость за счет использования качающихся А-образных рам с боковыми тягами. Передняя рама коробчатого сечения жесткая, чтобы выдерживать крутящие нагрузки; задняя рама со сдвоенным кузовом сводит к минимуму точки напряжения, что увеличивает срок службы. CaterpillarСкотт Томас, специалист по применению продуктов Cat, называет четыре усовершенствованных функции, которые являются стандартными для всех артиллерийских систем Cat.

Assisted Hoist переключит грузовик в нейтральное положение, использует рабочие тормоза, чтобы остановить его, если он находится в движении, и удержит его на месте, установит мощность двигателя на 100% и поднимет платформу. Вспомогательный подъем можно включить, если грузовик неподвижен или движется со скоростью до 2 миль в час, и этот параметр включен (по умолчанию выключен при запуске).

Система стабилизации контролирует трактор и самосвал по отдельности, поскольку любой из них может инициировать опрокидывание, если превышает балансировочный момент. При обнаружении возможности опрокидывания система стабилизации подает визуальный и звуковой сигнал, если грузовик находится в движении, и блокирует подъем, если грузовик остановлен.

Автоматическая система контроля тяги не требует вмешательства оператора. Все три оси имеют АТС, есть и межосевая АТС. Система интегрируется с контуром рулевого управления, поэтому система ATC не борется с рулевым управлением в поворотах, как это делают блокируемые дифференциалы. ATC полагается на многодисковые муфты с мокрым диском, распределяющие крутящий момент в соответствии с тяговым усилием на каждом колесе.

Автоматическое управление замедлением автоматически выполняет то, что сделал бы опытный оператор: выбирает правильную передачу, использует рабочие тормоза для достижения этой передачи, включает компрессионный тормоз двигателя на нужном уровне (Выкл., Низкая, Средняя или Высокая) и активирует режим резкого торможения. применение тормоза при необходимости из-за превышения скорости двигателя. Поскольку ARC масштабируется, а не просто включается/выключается, она также работает на плоских и ровных поверхностях без внезапных толчков, связанных с традиционным торможением двигателем или замедлением передачи. Он также может различаться по силе в движении, чтобы соответствовать изменяющимся условиям. Система получает данные от инклинометров, датчиков нагрузки и датчиков скорости.

Cat предлагает покупателям на выбор варианты шасси без кузова, которых теперь у нее пять: 725, 730, 735, 740GC и 745, который был добавлен четыре года назад. Они доступны с подъемными цилиндрами или без них. Популярные области применения включают цистерны для воды и грузовики с топливом и смазочными материалами.

Cat также предлагает две модели эжекторов: 730EJ и 740EJ.

«Суть эжекторных моделей в том, чтобы свести к минимуму вынос влажных и липких материалов, — говорит Томас. «В противном случае к третьему проходу вы обнаружите, что ваш 40-тонный грузовик стал 35-тонным из-за неполной разгрузки».

Другие преимущества эжектора включают значительное снижение риска опрокидывания и возможность использования в шахтах и ​​других местах с ограниченным просветом над головой. Эжекторные модели также могут разбрасываться на ходу, что снижает потребность во вспомогательном оборудовании.

«Для разбрасывания сваи из модели 745 требуется шесть проходов D6, — говорит Томас. «Использование грузовика для разбрасывания материала значительно сокращает это».

Конструкция Doosan

Модель DA45-5 от Doosan оснащена двигателем Scania DC13 мощностью 483 л. с. Объем кузова 31,9кубических ярдов. Эксплуатационная масса без груза составляет 66 360 фунтов, а полезная нагрузка — 90 390 фунтов. Коробка передач имеет восемь передних и четыре задних передачи, все с блокировкой гидротрансформатора. Максимальная скорость движения составляет 34,2 мили в час вперед и 10,6 мили в час назад. Doosan Infracore North AmericaDoosan предлагает две модели: DA30-5 и DA45-5 (которые заменили DA40 в сентябре 2020 года). Джей Патель, специалист по продуктам Doosan, говорит, что проверенные временем конструктивные особенности артикулов Doosan до сих пор работают очень хорошо.

Тягачи стали более компактными благодаря более компактному двигателю и трансмиссии. Это приводит к уменьшению радиуса поворота и сокращению времени цикла при сохранении просторного салона кабины. Поворотное кольцо находится перед шарнирным сочленением, поэтому трактор может колебаться независимо от задней части. Такая конструкция и наклонная задняя часть удерживают массу по центру даже в поворотах, что приводит к более равномерному износу шин.

В заднем приводе используется тандемная тележка вместо двух осей, что обеспечивает контакт всех шести колес с землей даже в экстремальных условиях. Это приводит к лучшей управляемости и улучшенной передаче мощности.

Doosan artics использует четыре типа торможения. Выхлопной тормоз двигателя является основным тормозным усилием. Есть ретардер трансмиссии; дисковые рабочие тормоза мокрого типа с масляным охлаждением на передней и средней осях; и установленный на трансмиссии дисковый стояночный тормоз, который автоматически включается при выключении и должен быть выключен при запуске.

Стандартные функции включают автосмазку; откидная кабина, обеспечивающая доступ к трансмиссии менее чем за 5 минут с помощью установленного на раме цилиндра; телематика; и камера заднего вида. Также в стандартную комплектацию входит система измерения полезной нагрузки, которая предоставляет информацию о тоннаже в кабине и зелено-желто-красное освещение на крыше кабины для помощи оператору погрузки. Верхний задний борт легко снимается при перевозке камней и других материалов, которые не просеиваются и не сдвигаются. Обогреватель кузова, использующий выхлопные газы двигателя, является доступной опцией.

DA30-5 и DA45-5 не нуждаются в какой-либо серьезной доработке или даже каких-либо существенных доработках, однако Doosan активно занимается разработкой моделей Dash-7, которые заменят их.

«Дело не в том, что в современных моделях чего-то не хватает, — говорит Патель. «Корпоративная культура Doosan заключается в том, чтобы продолжать поиск новых технологий и новых улучшений и интегрировать их в наши продукты в рамках обычного бизнеса».

Особенности, которые, вероятно, будут включены в модели Dash-7, включают круговой обзор, как на экскаваторах Doosan, и дополнительную систему ультразвукового обнаружения, которую можно найти на ее колесных погрузчиках и экскаваторах.

Покрытие Komatsu

Komatsu HM400-5 оснащен двигателем Komatsu SAA6D140E-7 мощностью 466 лошадиных сил. Полностью автоматическая коробка передач имеет шесть передач вперед и две назад. Он имеет привод гидротрансформатора на первой передаче, а также блокировку на всех передачах. Максимальная скорость движения составляет 34,7 миль в час. Емкость составляет 23,8 кубических ярда с ударом и 31,4 кубического ярда с кучей. Грузоподъемность составляет 44,1 тонны. KomatsuНа первый взгляд разнообразие вариантов покрытия Komatsu кажется устрашающим. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что это логичный поэтапный подход к увеличению времени безотказной работы:

  • Komatsu Care прибыл с моделями T4i.
  • Стандартная гарантия Komatsu и Komatsu Care Compliment распространяются на ремонт и профилактическое обслуживание новых грузовиков.
  • Komatsu Care Advantage обеспечивает расширенное покрытие ремонтных работ.
  • Komatsu Care Plus обеспечивает расширенный охват РМ.
  • Care Plus II расширяет покрытие как ремонтных, так и профилактических работ.
  • Care Plus III — это ремонт, ТО и изнашиваемые детали, такие как форсунки и стартеры.

К каждому из них применяются особые условия; клиентам рекомендуется проконсультироваться со своими дилерами для получения подробной информации.

My-Komatsu — это портал для клиентов, который упрощает доступ и управление Komtrax и другими данными, относящимися к автопарку Komatsu клиента, включая оповещения и рекомендации, руководства и каталоги запчастей, а также возможность заказывать детали с конкретным серийным номером. от дилера.

Грузовики следующего поколения, которые заменят две текущие модели, HM300-5 и HM400-5, в настоящее время находятся в разработке. Тем временем Komatsu постепенно совершенствует существующие модели. Система DEF Keep-Alive очищает линии DEF при отключении, чтобы предотвратить повреждение от замерзания, даже если оператор отключит аккумулятор до завершения продувки. После этого система очистки отключается, чтобы предотвратить разряд батареи. Противотуманные фары и проблесковый маячок теперь входят в стандартную комплектацию.

Текущие модели оснащены передней подвеской de Dion и задней гидропневматической подвеской для улучшения ходовых качеств и производительности. Вместо блокируемых дифференциалов в грузовиках используется система контроля тяги Komatsu. Межосевая блокировка распределяет мощность 50/50 на переднюю и заднюю часть. Если проскальзывание сохраняется, KTCS применяет независимый рабочий тормоз к проскальзывающим колесам.

«Система стратегически передает мощность на колеса вместе с тягой, сохраняя при этом способность управлять автомобилем даже в плохих грунтовых условиях», — объясняет Роберт Хасси, менеджер по продукции Komatsu.

Хасси указывает, что грузовики Komatsu имеют передний вход; боковой вход в чужие грузовики подвергает операторов риску потенциального защемления в шарнирном сочленении. «Все карьерные самосвалы с жесткой рамой имеют передний вход. Почему не артикс?

Оба грузовика также имеют экономичный режим, который в прошлом мало использовался. Но ситуация меняется, говорит Хасси, поскольку подрядчики сталкиваются с растущими расходами на топливо и другими расходами. Грузовики также имеют автоматическое отключение на холостом ходу с устанавливаемой пользователем задержкой до 60 минут.

Liebherr: один грузовик, множество функций

Liebherr TA230 Litronic оснащен двигателем D956 мощностью 360 лошадиных сил, который сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключением под нагрузкой. Цифровая камера MDC3 выводит изображение с высоким разрешением на 9-дюймовый сенсорный дисплей, который не мерцает и быстро адаптируется к изменяющимся условиям освещения. Грузоподъемность составляет 23,6 кубических ярда и 30,8 тонны. Линейка грузовиков Liebherr Liebherr состоит всего из одного грузовика — TA230 Litronic. Хотя список моделей короток, список функций — нет.

Автоматическая система контроля тяги входит в стандартную комплектацию. Большой угол наклона передней части грузовика обеспечивает большой угол въезда и упрощает погрузку грузовика на низкорамные прицепы с крутыми пандусами. Двигатель имеет наклон в 7 градусов, что позволяет наклонить капот под крутым углом, улучшая обзор для оператора. Широкие площади остекления еще больше улучшают видимость. Кузов самосвала прямой и имеет низкую погрузочную кромку для быстрой погрузки и хорошего удержания материала.

Автосмазка входит в стандартную комплектацию. Открывающийся с помощью электрогидравлического привода капот обеспечивает легкий доступ к точкам ежедневного обслуживания, все из которых доступны с передней части двигателя. Заправка топливом установлена ​​ниже, чем на других ADT.

Кабина оснащена эргономичными органами управления со стандартными панелями управления Liebherr. Рабочие условия и неисправности отображаются на 9-дюймовом сенсорном мониторе, где можно контролировать все рабочие функции. Резервная камера является стандартной и имеет дисплей с высоким разрешением.

«У нас обширная дилерская сеть по всей территории США, — говорит Крис Крюс, национальный менеджер по продуктам Liebherr. «Дилеры включают обучение в свои многочисленные службы поддержки, и у нас также есть учебный центр в нашем городе Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния».

Volvo: Полный модельный ряд, полный набор функций

Занимая середину линейки Volvo из семи моделей ADT, A40G имеет грузоподъемность 43 тонны и 31,4 кубических ярда. Двигатель Volvo D13J рассчитан на 469 лошадиных сил. В просторной кабине оператор находится по центру, а климат-контроль и изолирующие опоры обеспечивают комфорт. Интервалы обслуживания составляют 1000 часов, что способствует сокращению расхода моторного масла на 50 % в течение всего срока службы грузовика. Volvo CEV Volvo имеет семь ADT, от 28-тонного A25G до 61-тонного A60H. Компания также предлагает шасси для самосвалов, которые можно использовать как платформы, цистерны для воды, эжекторные самосвальные кузова и платформы для крюковых погрузчиков.

Дуг Филлипс, менеджер по продукции Volvo Construction Equipment, указывает на несколько стандартных функций.

Hill Assist удерживает самосвал на месте на крутых склонах без включения стояночного тормоза. Он включается автоматически, когда грузовик останавливается на склоне, и отключается, когда оператор нажимает на педаль акселератора.

Поддержка дампа также входит в стандартную комплектацию. Он отображает боковой уклон для оператора, который затем может установить допустимые параметры для безопасной разгрузки. Поддержка сброса может быть отключена, включена с сигналом тревоги и включена с сигналом тревоги и полной остановкой кровати. Поддержка самосвала дополняет технологию погрузочно-разгрузочного тормоза, которая также входит в стандартную комплектацию автомобилей Volvo ADT.

Haul Assist включает бортовое взвешивание с подробными данными. Среди прочих данных он показывает активную полезную нагрузку (то, что уже находится в кузове), целевую полезную нагрузку, накопленную полезную нагрузку (общее количество перевезенных грузов) и количество циклов. Оператор может отдать предпочтение отображаемой функции, представляющей наибольший интерес. Для каждого значения оператор может установить цель, и Haul Assist будет отображать прогресс в достижении этой цели.

Режим проекта позволяет операторам создавать проекты, добавляя зоны разгрузки, типы материалов и другую соответствующую информацию. Режим счетчика пройденного пути обеспечивает счетчик полезной нагрузки, счетчик времени цикла и другую производственную информацию. Отчет о производительности создается в Volvo Co-Pilot (планшет в кабине) и может быть загружен через карту памяти или через 4G в облако.

Контроль тяги входит в стандартную комплектацию. При этом задняя ось свободно вращается до тех пор, пока не потребуется для тяги, что снижает расход топлива. Также есть функция памяти местности, которая использует GNSS. Он запоминает расположение зон с плохим сцеплением и автоматически включает контроль тяги перед этими зонами при последующих заездах.

В 2020 году Volvo обновила несколько функций своих грузовиков серии G. Эти стандартные функции включают круиз-контроль, контроль скорости на спуске и Optishift. Optishift сглаживает изменения направления и активируется, когда оператор меняет направление рычага переключения передач.

У Volvo есть полноподвесная модель A45GFS. Он предназначен для перевозки тяжелых грузов в тяжелых условиях. Шесть датчиков отслеживают движение грузовика и стабилизируют его в зависимости от состояния грунта. Передняя подвеска имеет два гидроаккумулятора, которые адаптируют характеристики подвески к полезной нагрузке и состоянию грунта. В задней части есть два комплекта аккумуляторов, один для движения с грузом и один для движения без груза. Перекрестный поток между аккумуляторами обеспечивает гораздо более плавную езду для большего комфорта оператора и лучшего удержания полезной нагрузки.

«И, наконец, — говорит Филлипс, — мы гордимся тем, что тестируем первый в мире прототип ADT на топливных элементах, HX04, или, как мы его называем, «Электрический Чарли». Это даст ценную информацию о возможностях водородной технологии. в тяжелой технике для бездорожья».

HX04 можно заправить 12 кг водорода примерно за 7,5 минут, что достаточно для примерно четырех часов работы. Топливные элементы вырабатывают собственное электричество, поэтому HX04 по своей сути является электрическим грузовиком. В отличие от других электрических конструкций, водородные топливные элементы имеют время безотказной работы, запас хода и время заправки, аналогичные показателям традиционных автомобилей внутреннего сгорания.

Модель 310E от John Deere имеет номинальную полезную нагрузку 62 005 фунтов и вместимость 22,9 кубических ярда. Двигатель John Deere PowerTech PSS 6090 имеет номинальную мощность 354 лошадиных силы и работает в паре с коробкой передач John Deere с промежуточным валом. Блокировка переднего и заднего дифференциала обеспечивает 100% блокировку. Передняя подвеска представляет собой стойки, заполненные азотом/маслом; задняя подвеска — поворотная балансирная балка с резиновыми подвесными блоками. John Deere

Volvo A30D Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой (ADT) Обзор и технические характеристики | Volvo Самосвал

Самосвал Volvo A30D сочетает в себе мощность, надежность, скорость, передовые технологии и производительность, которые являются уникальными для этой модели.

Познакомьтесь с шарнирно-сочлененным самосвалом Volvo A30D (ADT) — самосвалом Volvo с низким расходом топлива, отличающимся высокой грузоподъемностью, мощной гидравликой самосвала и способностью поддерживать высокие средние скорости.

Компания Volvo, признанная одним из лидеров отрасли по производству сочлененных самосвалов и лидером рынка в области операторской среды, славится своим комфортом, низкой стоимостью и экологичностью конструкции. Удостоенная наград кабина модели A25D укрепила эту позицию благодаря своим выдающимся характеристикам, производительности и низкому расходу топлива, которые сделали ее идеальной машиной для землеройных работ. Но подойдет ли сочлененный самосвал Volvo A30D? Прочтите и посмотрите наш полный обзор этого самосвала Volvo, включая все, что вам нужно знать о спецификациях Volvo A30D!

Нужна дополнительная работа? Зарегистрируйте свою компанию по аренде оборудования на iSeekplant бесплатно:

 

Drew’s Review

Независимо от того, работает ли ваша компания в карьерной, горнодобывающей или строительной отрасли и производительность, которая уникальна для этой модели. Ведущие отраслевые технологии предоставляют пользователям качественный опыт, сочетающий в себе стабильность и выдающуюся точность.

Адаптированная грузоподъемность, высокие скорости

Этот самосвал Volvo имеет исключительно высокую грузоподъемность 28 000 кг (31,0 ш/т) со стандартным кузовом. Благодаря большему объему кузова машина может перевозить большие грузы на высоких скоростях. Двигатель собственной разработки с запатентованным тормозом Volvo для погрузочно-разгрузочных работ, а также быстродействующая гидравлическая система разгрузки позволяют этому самосвалу Volvo развивать высокую и стабильную скорость на рабочей площадке (A30D может развивать скорость до 53 км/ч). Это приводит к высокоэффективным рабочим циклам при минимально возможных эксплуатационных расходах.

 
Владельцы машин Австралия
Группа в Facebook · 217 участников
Вступить в группу
Эта группа предназначена для владельцев техники по всей Австралии, где они могут делиться новостями, советами и историями!
 

Высокоэффективная разгрузка

Запатентованная Volvo функция погрузочно-разгрузочного торможения — это отличное преимущество модели A30D, обеспечивающее максимальную эргономику и повышение производительности. По сути, это означает, что оператору нужно всего лишь нажать одну кнопку, чтобы автоматически задействовать тормоза прицепа и переключить трансмиссию в нейтральное положение, когда сочлененный самосвал находится в положении для погрузки или разгрузки. В течение рабочего цикла это может сэкономить большое количество времени и усилий.

В дополнение к этому, подъемные цилиндры двойного действия позволяют пользователям сократить время на свалке. Благодаря оптимизированному давлению и потоку масла полностью загруженный кузов поднимается всего за 12 секунд и опускается за 9 секунд — при полном контроле. Эта превосходная гидравлическая система обеспечивает точное управление даже на подъемах. Тот факт, что он имеет большой дорожный просвет и высокое расположение шарнира разгрузки, а также уникальную форму кузова, также дает этому Volvo ADT достаточный контроль, чтобы выгружать груз через край разгрузки, что снижает потребность в бульдозерах.

Тяговое усилие выше, чем у конкурентов

Известные своей превосходной трансмиссией, сочлененные самосвалы Volvo A30D не разочаровывают. Трансмиссии собственной разработки не только обеспечивают оптимальное тяговое усилие, но и обеспечивают более высокую эксплуатационную надежность и значительно более низкий расход топлива по сравнению с конкурентами.

Более высокое тяговое усилие этого самосвала Volvo значительно ускоряет подъем в гору. Переключение происходит автоматически, и трансмиссия всегда переключается точно в нужное время и без потери тягового усилия. Это дает оператору свободу выбора режима движения, необходимого для местности. Еще один способ, с помощью которого этот самосвал Volvo экономит время и, в свою очередь, снижает расходы.

Создан для работы на максимальных уровнях сложности на самых разных участках

A30D обладает исключительной мощностью и управляемостью, что позволяет преодолевать более сложные участки. Лучшее в отрасли, не требующее обслуживания гидромеханическое рулевое управление оснащено вращающейся сцепкой, которая позволяет операторам преодолевать неровную, влажную или пересеченную местность. В дополнение к этому трансмиссия Powertronic еще больше повышает производительность, предоставляя операторам полный контроль, мощность и гибкость при работе на различных участках, что является уникальным для Volvo ADT. Если вы работаете на хорошей дороге, у вас будет возможность использовать привод 6×4, чтобы сэкономить топливо и уменьшить возможный износ шин. Это то, что не предлагает ни один другой конкурент, и именно это делает A30D таким незаменимым продуктом для любой землеройной компании.

Помимо вышеперечисленного, такие функции, как привод 6×6 и стопроцентная блокировка дифференциала на одной или всех осях, значительно облегчают работу в сложных условиях, а блокировку дифференциала можно включить во время движения. Это дает операторам удобство управления и универсальность для сохранения контроля в различных условиях грунта и погодных условиях.

Нужно арендовать машину? iSeekplant найдет для вас бесплатные конкурентоспособные предложения:

Машина, обеспечивающая безопасность

Созданный для обеспечения оптимальной производительности и результатов, самосвал Volvo A30D также обеспечивает максимальную безопасность операторов и персонала. Помимо кабины FOPS и ROPS, Volvo A30D также оснащен системой пожаротушения моторного отсека, которая автоматически активируется при обнаружении любого возгорания. Это не только повышает безопасность операторов, но и предотвращает дальнейшее повреждение машины и двигателя.

Выдающиеся операционные и информационные возможности

Каждая деталь этого самосвала Volvo разработана таким образом, чтобы предоставить операторам максимальный контроль и простоту использования. Модель A30D оснащена информативной приборной панелью, которая дает оператору четкий и понятный обзор всей важной информации. Это приносит пользу оператору, предоставляя ему возможность планировать свою работу для оптимального расхода топлива и производительности. Кроме того, понятная система связи с оператором значительно упрощает и делает доступной информацию о рабочем цикле.

Практичные функции, которые дают вам больше за ваши деньги

Дополнительные преимущества доказывают, что сочлененный самосвал Volvo A30D — это машина, которая принесет огромную пользу любой землеройной компании. В кабине имеется много места для хранения вещей, а сиденье инструктора можно опустить и использовать в качестве стола. Это не только дает операторам дополнительный комфорт и удобство, но и означает, что самосвалу можно придать дополнительную функциональность и использовать его в течение продолжительных периодов времени. Освещение в кабине и розетка на 24 В делают его еще более удобным.

Volvo A30D был создан для обеспечения высокоэффективных рабочих циклов и снижения затрат на техническое обслуживание или дополнительные платежи. От двигателей собственной разработки, которые обеспечивают более высокую скорость работы и более низкие затраты на топливо, до самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, которые снижают потребность в ежедневном и еженедельном обслуживании (плановая смазка требуется только каждые 250 часов!), эта машина представляет собой идеальное соотношение цены и качества. .

Нужна дополнительная работа? Зарегистрируйте свою компанию по аренде оборудования на iSeekplant бесплатно:

Превосходная поддержка клиентов

При покупке Volvo ADT компания Volvo предлагает своим клиентам уникальную поддержку, предоставляя советы, рекомендации и помощь для повышения производительности и экономии денег. Их персонал обучен предоставлять услуги клиентам с минимальным временем простоя и максимальным контролем затрат, что еще больше перевешивает инвестиции, которые вам в конечном итоге придется сделать в эти машины. В дополнение к этому, каждый из сочлененных самосвалов Volvo разработан с минимальным воздействием на окружающую среду благодаря их основной ценности — заботе об окружающей среде.

Самосвал Volvo A30D – Аренда или покупка?

Если вы все еще не уверены, подходит ли вам модель самосвала Volvo A30D, попробуйте ее перед покупкой. У iSeekplant тысячи поставщиков самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, включая самосвалы Volvo, которые можно арендовать по всей Австралии. Найдите самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, который можно арендовать для вашего следующего проекта.

Технические характеристики шарнирно-сочлененного самосвала Volvo A30D

Общие размеры
  • Общая длина: 33,8 фута/10297 мм
  • Общая ширина: 9,4 фута дюйма/2859 мм
  • Общая высота: 3428 мм/11,2 фута дюйма
  • Колесная база: 4175 мм/13,7 фута дюйма
  • Дорожный просвет: 1,7 фута/513 мм
  • Высота отвала: 21,6 фута/6592 мм
  • Дорожный просвет: 2,3 фута/686 мм
объем кузова
  • с шапкой sae 2: 1 22,9 м3 30 ярдов3
  • 17,4 м3 22,8 ярдов3
  • С шапкой SAE 1:1 28 м3 36,6 ярда3
Размеры самосвала
  • Угол самосвала:  70 градусов
Характеристики двигателя
  • Марка: Volvo
  • Модель: D10BAAE2*
  • Полная мощность:
    329 л. с./245,3 кВт
  • Полезная мощность: 328 л.с./244,6 кВт
  • Измеренная мощность @: 2000 об/мин
  • Рабочий объем: 585,8 куб. дюймов/9,6 л
  • Максимальный крутящий момент: 1047,3 фунт-фут/1420 Нм
  • Измеренный крутящий момент @: 1350 об/мин
  • Аспирация: С турбонаддувом
Эксплуатационные характеристики
  • Объем топливного бака: 105,7 галлона/400 л
  • Емкость жидкости гидравлической системы: 46,2 галлона/175 л
  • Емкость жидкости системы охлаждения: 18,8 галлона/71 л
  • Объем моторного масла: 10 галлонов/38 л
  • Объем трансмиссионной жидкости: 10,8 галлона/41 л
  • Рабочее напряжение:
    24 В
  • Поставляемый генератор переменного тока Сила тока: 55 ампер
  • Размер шин: 750/65 R 25
Спецификация коробки передач
  • Тип: Полностью автоматическая
  • Количество передач переднего хода: 6
  • Количество передач заднего хода: 2
  • Максимальная скорость: 32,9 миль/ч/53 км/ч
Гири
  • Передний мост — пустой: 27557,8 фунтов/12500 кг
  • Задний мост — пустой: 23280,8 фунтов/10560 кг
  • Передний мост — с нагрузкой: 33047,3 %
  • Задний мост — с нагрузкой: 79520,7 фунтов/36070 кг
  • Всего пустых: 61729,4 фунта/28000 кг
  • Всего загружено: 112568 фунтов/51060 кг
Спецификация самосвала
  • Номинальная полезная нагрузка:
    6172,9 фунта/2800 кг
  • Вместимость – 9 ударов: 17,8 ярда3/13,6 м3
  • Вместимость — с шапкой: 22,9 ярда3/17,5 м3
  • Угол сброса: 70 градусов
  • Нижнее время: 9 сек

Как сегодня взять напрокат самосвал с шарнирно-сочлененной рамой?

iSeekplant поможет вам с арендой оборудования независимо от его местоположения, размера и продолжительности.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *