Отзывы урал самосвал 63685: Самосвал Урал-63685: отзывы владельцев, технические характеристики

Самосвал Урал 65514 (63685-1110) — Уральский Завод Спецтехники

Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики

8-800-333-74-74 звонок бесплатный

+7 (351) 211-59-56 (доб. 114) отдел запчастей


Производство онлайн

Видеоролики

Фотогалерея


Краны-манипуляторы АНТ

Прицепная техника

Нефтепромысловая спецтехника


Капитальный ремонт навесного оборудования

ДОПОГ

Одобрения типа транспортного средства ОТТС

  • Главная
  • Каталог
  • org/ListItem»>Самосвалы
  • Самосвалы Урал
  • Самосвал Урал 65514 (63685-1110)

Показать все модели категории «Самосвалы Урал»

Скрыть список моделей


Код модели: 121

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Данная модель снята с производства

Показать все модификации Самосвал Урал 65514 (63685-1110) в наличии

Скрыть наличие


Почему стоит купить Самосвал Урал 65514 (63685-1110) у нас?

Технология покраски на нашем производстве


Двигатель ЯМЗ-7601.10
Тип двигателяЧетырехтактный двигатель, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см311150
Степень сжатия16,5
Максимальная мощность, кВт220,6 (1900+50/-20)
Максимальный крутящий момент, Н*м1274 (1100-1300)
ТопливоДизельное по ГОСТ 305-82
Технические характеристики самосвала Урал 65514 (63685-1110)

Масса размещаемого груза самосвала Урал, кг

20 000

Снаряженная масса автомобиля, кг

14 015

Полная масса автомобиля, кг

33 500

Самосвальная платформа

Масса перевозимого груза, кг

20 000

Объем платформы, м3

15

Угол опрокидывания, град

50

Направление разгрузки

назад

Топливный бак, л

350

Распределение массы от снаряженного автомобиля Урал, кг

На переднюю ось

5 775

На заднюю тележку

8 240

Распределение массы от автомобиля полной массой, кг

На переднюю ось

7 500

На заднюю тележку

26 000

Колеса и шины автомобиля

Колеса

дисковые 8,5-20

Шины

12. 00 R20 154/149J

Кабина автомобиля

Тип

над двигателем, двухместная

Исполнение

без спального места

Характеристики самосвала Урал 65514 с полной массой

Максимальная скорость, км/ч

100

Минимальная скорость, км/ч

3

Максимальный преодолеваемый подъём, %

50

 

Автомобиль-самосвал Урал 65514 на шасси Урал 63685-1110-01 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов. Платформа стальная, коробчатого типа. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности.

Управление подъемом электропневматическое из кабины. Платформа оснащена обогревом днища по 2-х канальной системе, дополнительный обогрев в передней части кузова и задних стоек. Платформа оснащена туннелем в передней стенки для установки гидроцилиндра 6520-8603010-10 или FS 4540-135-4 (ITCO, Италия).


Дополнительные опции

Скрыть дополнительные опции


Самосвал Урал 583100 (583102)

6х6, 230 л.с., г/п 10 т., объем платформы 7 м³, задняя разгрузка, платформа ковшового типа


Самосвал Урал С35510-T251630

6х4, 420 л.с., коробка предач FG-12JS, бак 350 л, спальное место, г/п 20,8 т., объем платформы 20 м³, задняя разгрузка, задний борт, платформа прямоугольного сечения, тент, кондиционер, кабина с новым экстерьером


Самосвал Урал 63645

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой


Самосвал Урал 58312G

6х6, 285 л. с., г/п 11 т., объем платформы 8/9,5/12 м³, задняя разгрузка, платформа ковшового типа

Самосвал УРАЛ 63685: описание

Главная » УРАЛ » 63685

Еще в 2006 году автомобильным заводом входящим в “Группу ГАЗ” – “Урал”, был выпущен первый в своей истории дорожный самосвал Урал-63685 с колёсной формулой 6х4. Данный автомобиль предназначен для эксплуатации в различных отраслях отечественной экономики. На прошедшей через два года в Санкт-Петербурге выставке “Авто + Автомеханика – 2008” новый самосвал Урал был признан лучшим российским грузовиком. В 2005 в г.Омске он получил номинацию “Лучший гражданский продукт выставки ВТТВ-2005”, а также получил звание «Лучший вседорожный грузовик», по мнению журнала «Коммерческий транспорт» в 2006 году.

Данный автомобиль имеет массу преимуществ перед своими конкурентами. Современный, надежный и комфортабельный автомобиль, имеет оптимизированную для эксплуатации бескапотную компоновку. Данная компоновка позволяет более рационально использовать полезное пространство за кабиной грузовика, и соответственно размещение самосвального кузова большего объёма. Применения новых конструктивных решений, например, применение передней подвески на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами, позволила обеспечить грузоподъемность автомобиля в целых 25 тонн.

Пневматический тормозной привод с блоком подготовки воздуха, изготовлен фирмой Knor-Bresme. Блок используемый в приводе всю накопленную в воздухе влагу и масло автоматически сбрасывает в атмосферу обратным потоком из дополнительного баллона. Регулятор давления с подогревом обеспечивает работоспособность тормозной системы автомобиля при низких температурах и высокой влажности. Использование рулевого механизма производства компании RBL (Германия), позволяет обеспечивать углы поворота колес до 45 градусов, в условиях ограниченных и тесных строительных площадок это очень важный параметр для самосвалов.

На данном автомобиле установлен новый “Ярославский” дизельный двигатель ЯМЗ-7601.10-14 с водяным охлаждением. Турбированный, шести цилиндровый, V-образный двигатель с непосредственным впрыском выдает 220 киловатт или 300 лошадиных силы, обеспечивает крутящий момент 1274 Н/м при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту.

Коробка передач установлена девяти ступенчатая производства ЯМЗ-239. Топливный бак нового самосвала Урал объемом 350 литров обеспечивает больший запас хода. При проектирование кабины самосвала Урала 63685 удалось расширить свободное пространство и увеличить место для управления автомобилем. Уменьшенная высоты моторного отсека и его ширина в зоне расположения кресел, позволила организовать спальное место.

Значительно увеличены тепло и звукоизоляция. В кабине появилась новая климатическая установка, обеспечивающая хорошее отопление и вентиляцию салона в условия непогоды и при низких температурах крайнего севера. Автомобиль Урал с задней разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С. Габаритные размеры нового автомобиля составляют: длина – 7703, ширина -2500, высота – 3198 миллиметров. Максимальную скорость самосвал способен развить около 100 километров в час. весовые характеристики автомобиля составляют: полная масса – 33500, масса перевозимого груза – 20000, при этом нагрузка на переднюю ось от полной массы автомобиля составляет – 7500, а на заднюю тележку – 26000 килограмм.

В ходе эксплуатации потребителями самосвала Урал 63685 были выявлены некоторые конструктивные недоработки, которые были устранены в результате рестайлинга произведенного в 2009 году. Все изменения, а их было немало, были произведены согласно пожеланиям потребителей. Вот часть из них:
Применен новый бампер, что привело к повышению обтекаемости, за счет установки защитной решетки была повышена защищенность фар, заменен указатель поворота, масло наливную горловину расположили так, чтобы не было необходимости опрокидывать кабину для операции заливки/доливки масла, новая пластиковая крышка аккумуляторных батарей с резиновыми фиксаторами, не боится агрессивных кислотных паров, в отличии от металлической устанавливаемой ранее.

Для уменьшения изгибающего момента при разгрузке самосвала была изменена схема крепления надрамника к раме, с применением подпружиненных пальцев, импортные пластиковые трубопроводы механизма опрокидывания кабины заменены на отечественные, с лучшими морозостойкими характеристиками, что позволило устранить вероятности порыва и течи, цельно штампованная балка опоры силового агрегата, устранила вероятность, что балка лопнет по сварке, применена дополнительная точка крепления стартерного провода, теперь устранена вероятность возникновения возгорания вследствие соприкасания и трения провода об надрамник.

Для сокращения времени подъема-опускания самосвального кузова (платформы) изменён шарнирный узел подъема-опускания с использованием нового замедлителя, Для улучшения качества очистки рабочей жидкости установили дополнительный импортный фильтр, для информативности установка на сливном и напорном фильтрах индикаторы засоренности, автомобильный завод Урал, и его конструкторское бюро, используя отзывы потребителей, продолжает дальнейшее совершенствование конструкции данного автомобили, а накопленный опыт использует при проектировании и доработки других своих моделей дорожной и внедорожной гаммы.

Так же по желанию заказчика автомобиль может быть оборудован опциями: двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 лошадей, независимым отопителем в кабине, блокировкой межколесного дифференциала ведущих мостов, пакетом доработок для районов с холодным климатом, усиленной коробкой дополнительного отбора мощности, дополнительным топливным баком, рулевым механизмом с парой винт-шариковая гайка, рулевым колесом из интегрального полиуретана.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников. Шестеров Денис

  • Автор: Евгений Смольников