Транспортировка огромных карьерных самосвалов Komatsu
Кот шашлык
Автор:
Кот шашлык
20 июля 2017 14:47
Метки: Komatsu авто груз карьерный самосвал краны перевозки самосвалы транспортировка
3916
3
1
Обычные суда-автовозы не рассчитаны на перевозку гигантов весом свыше сотни тонн каждый. Тогда как их доставляют заказчику? Ради этого существуют специальные суда для перевозки крупногабаритных тяжелых и неразборных грузов
Источник:
На одном из таких весной этого года и прибыли из Таиланда в порт Находка 13 карьерных самосвалов Komatsu 830E.
Источник:
Для дальнейшей транспортировки из порта до места назначения в Кемеровской области самосвалы были разобраны на части. Долгий путь в 6 тыс. километров импортные машины преодолели частично железнодорожным, частично обычным маршрутом, на что потребовалось 13 вагонов и более 50 автотранспортных средств различных типов, среди которых были бортовые грузовики, тралы и стандартные фуры. На весь процесс разбора и доставки техники к месту назначения потребовалось чуть более 60 дней.
Источник:
И, да, несмотря на доминирующие размеры карьерных самосвалов, на месте работы они сталкиваются с теми же проблемами, что и их более мелкие собратья.
Минувшей зимой сразу два Komatsu, провалились в невидимую из-за снега огромную рытвину близ одного из кемеровских рудников. Как говорится, большому автомобилю – большую яму.Источник:
Источник:
АНТИФИШКИ
Всё о политике в мире
Ссылки по теме:
- Столкновение автокрана и легкового автомобиля в Твери
- Самые большие карьерные самосвалы
- Гипертяжеловозы
- За рулем карьерного самосвала
- Тест-драйв карьерного самосвала — Komatsu 730e
Метки: Komatsu авто груз карьерный самосвал краны перевозки самосвалы транспортировка
Новости партнёров
реклама
Лимит везения на ближайший год исчерпан: в Мурманской области водитель чудом избежал. ..
«Техника безопасности? Нет, не слышал!»: протяжка проводов над проезжей частью в Новосибирске
1 из 4 когда-либо созданных: редкий прототип TVR Trident 1965 года
Онажемать, вы просто не понимаете: женщина бросила машину на проезжей части и ушла
Взгляните на полнофункциональную копию Бэтмобиля из фильма «Бэтмен против Супермена»
Попрощайтесь с пылью и защитите здоровье своей семьи с пылесосом ILIFEPontiac Firebird Trans Am: классика с позолоченными гранями
Модифицированный и восстановленный Porsche 911 Carrera 1988 года в дакаровском стиле
В музее Ferrari выставили редкий 365 GTB/4 Daytona 1969-го года, который всё еще находится в…
Авария дня. Под Волгоградом молодой водитель хлебовозки сбил насмерть пенсионерку
Новогодней ностальгии пост
«Вот до чего покатушки довели!»: итоги заезда на авто по первому льду
Экспериментальные плавающие грузовики «Урал» с колёсной формулой 6х6
Новости СМИ2
Авария дня. В Евпатории в результате столкновения с бетономешалкой погиб таксист
В Татарстане водителю «Нивы» стало плохо за рулём и он сбил женщину
Крепость на колёсах: интересные факты о бронеавтомобиле «Зверь» президента США
Mercedes-Benz E60 AMG: суперэксклюзивный седан 90-х
Лицензия Office 2021 доступна всего за $25,25, а Windows 10 всего за $7,35
Права получены, ездить не научены: глупое ДТП из Екатеринбурга
Ультраредкая гаражная находка BMW 507 1957 года выпуска продана за 2,4 миллиона евро
Авария дня.
Огненное ДТП с погибшими на трассе в Архангельской областиКрутой лимузин хот-род, сделанный из двух старых Ford
Fulvia 1600 HF 1972: золотой век компании Lancia
Не такой простой как кажется: уникальный ЗИМ и в чем его особенность
Авария дня. Смертельное ДТП с участием мотоциклиста в Беларуси
Сборник автомобильного юмора
Микроавтобус и фура столкнулись на трассе в Нижегородской области
Дело Шамаича живёт: в Обнинске водитель врезался в припаркованный автобус
Когда запчасти дорожают, то на помощь приходит смекалка. Автоюмор во всей красе
23-летний Nissan Skyline GT-R продали за 662 тысячи долларов
NYC Flexi-Van Terminal: унифицированные железнодорожные контейнеры, которые можно было быстро. ..
перевозка горной массы — Заповнювачі
Спецтехника
Epiroc и ASI Mining переоборудуют карьерные самосвалы в беспилотники
На железорудном карьере Roy Hill (Австралия) в рамках проекта полной автоматизации Epiroc вместе с компанией ASI Mining переоборудуют карьерные самосвалы в беспилотники.
97
0
Оборудование
Ленточный конвейер в горной промышленности — самоходная дорога для горной массы
Простота конструкции, небольшие затраты на обслуживание, высокая производительность и энергоэффективность делают конвейерный транспорт незаменимым в горнодобывающей промышленности.
497
0
Спецтехника
Беспилотные самосвалы Caterpillar установили новый рекорд
Рекорд был достигнут благодаря уникальному функциональному пакету Cat MineStar Command и системе дистанционного управления Cat MineStar.
127
0
Спецтехника
Komatsu Europe начала продажи рамного карьерного самосвала HD785-8
Новый 90-тонный самосвал имеет высочайший уровень безопасности, отличные технические характеристики, повышенный комфорт для работы оператора и высокую производительность.
125
0
Новинки
BKT представила новую модель шин для дорожных самосвалов
Компания BKT выпустила новую модель OTR шин Earthmax SR 452, предназначенную для самосвалов с жесткой рамой, задействованных в перевозке грузов на длинные расстояния.
82
0
Спецтехника
БелАЗ испытал карьерный самосвал с двигателем Volvo Penta
БелАЗ провел успешные испытания своего 60-тонного карьерного самосвала с двигателем Volvo Penta класса Stage V.
112
0
Оборудование
Первые результаты эффективности новых карьерных самосвалов Scania G440 8×4 XT в Украине
Полгода эксплуатации в гранитном карьере показали, что тяжелый карьерный самосвал Scania G440 8×4 XT – мощная, высокопродуктивная и одновременно экономичная машина.
206
0
Обзоры техники
Тяжелый карьерный самосвал Scania: первые впечатления
Уже полгода отработали первые в Украине карьерные самосвалы Scania G440 8×4 XT. Владельцы техники довольны. За это время машины показали себя в работе выносливыми, надежными и высокопроизводительными. Они были созданы специально для работы в сверхтяжелых условиях.
141
0
Оборудование
Карьерные самосвалы с электроприводом в действии
Компания Conuma Coal Resourses меняет парк карьерных самосвалов на автомобили с электроприводом.
47
0
Технологии
Беспилотный самосвал Scania AXL перевозит горную массу и щебень
Машиной управляет интеллектуальная среда, в которую интегрированы различные системы управления.
110
0
Последние видео
Новости технологий
Новости оборудования
Демонтаж и транспортировка карьерных самосвалов Komatsu – Globo Transport Pro
Проект: Демонтаж и транспортировка карьерных самосвалов Komatsu.
Нам пришлось разобрать и перевезти 9 самосвалов — Komatsu 830E — третий по величине карьерный самосвал в мире из шахт Агуча компании Hindustan Zinc Limited (HZL) недалеко от Бхилвары, штат Раджастхан, в порт Мундра, штат Гуджарат.
Каждый грузовик имеет размеры 14,15 м (Д) x 7,29 м (Ш) x 6,88 м (В) и весит 220 тонн. Полезная нагрузка (грузоподъемность) этого гигантского грузовика составляет ошеломляющие 244 тонны.
Проблемы
- Карьерный самосвал Komatsu 830E должен был быть разобран на как можно меньшее количество деталей, чтобы его можно было быстро собрать и ввести в эксплуатацию в порту назначения, что сэкономило время и деньги для нашего клиента.
- Грузовик нужно было перевезти на расстояние 1050 км, через 11 платных дорог и 2 туннеля.
- Впервые в Индии по этому маршруту должен был перевозиться груз шириной почти 7,5 м.
- Туннель Ухлият в Раджастхане с высотой просвета 19 футов должен был быть согласован, и демонтаж на месте должен был быть выполнен с учетом этого ограничения по высоте.
- На маршруте были камеры и датчики, которые пришлось убрать, выбоины на нескольких платных дорогах пришлось сгладить для безопасного проезда самосвала. Препятствующую стену на платной дороге пришлось снести, чтобы грузовик проехал. Мы также должны были получить разрешение на дорогу для того же самого.
Достижения:
- Исследование маршрута и анализ транспорта были проведены для изучения возможности автомобильного транспорта от шахт в Раджастане до порта Мундра, Гуджарат – расстояние 1050 км.
- Грузовики были разобраны и перевезены на 4 части по сравнению с 22 частями, необходимыми для перевозки этих грузовиков на объект во время импорта 10 лет назад.
- 9 самосвалов Komatsu 830E были разобраны на 4 части за рекордное время в 45 дней по сравнению с первоначальным расчетным временем в 135 дней.
- Мы демонтировали каждый самосвал Komatsu 830E в рекордно короткие сроки — от 4 до 5 дней по сравнению с первоначальным предполагаемым сроком в 15 дней для одного грузовика.
- Этот полностью собранный самосвальный кузов шириной почти 7,5 м был впервые перевезен более чем на 1000 км в Индии в виде одной детали по сравнению с 2 частями, в которых самосвальный кузов перевозился из порта на строительную площадку. на момент его ввоза.
- Полностью собранное шасси массой почти 105 тонн транспортировалось в целости и сохранности.
- Мы отказались от использования тяжелых кранов большой грузоподъемности, используя гидравлические домкраты для подъема шасси.
- Время разборки и сборки сократилось более чем на 50 %.
- Благодаря рекордному времени, затраченному на демонтаж грузовиков, и использованию альтернативных методов подъема, мы смогли сэкономить время и деньги для нашего основного клиента.
Несколько интересных фактов:
Разборка и транспортировка самосвала Komatsu 830E производилась в 4 этапа.
- Кузов самосвала: Размеры: 12,7 м X 7,5 м X 3,8 м. Вес: 49 тонн.
- Кабина и панель управления: Размеры: 2,9 м х 1,90 м х 2,08 м. Вес: 2,5 т каждый.
- Шины: Размеры: 3,5 м x 3,5 м x 1 м. Вес: 6 тонн каждая.
- Шасси: Размеры: 12 м x 7,32 м x 3,88 м. Вес: 105 тонн.
Разборка и подъем Komatsu 830E выполнялись с использованием:
- Несколько гидравлических домкратов, работающих синхронно с помощью центральной гидравлической силовой установки.
- Грузоподъемность 220 тонн Sany SAC 2200 Гидравлический телескопический кран на шинах.
- Шиномонтажный станок
Грузовиков | Комацу
Сузьте область поиска
Сочлененные грузовикиСочлененные грузовики(2) Механические тележкиМеханические тележки(6) Карьерные самосвалы с электроприводомКарьерные самосвалы с электроприводом(8)
Максимальная полная масса автомобиля
52 000–77 000 кг115 000–170 000 фунтов. (3) 78 000–272 000 кг171 000–600 000 фунтов. (5) > 272 000 кг > 600 000 фунтов. (7)
Лошадиная сила
200 — 360 кВт300 — 500 л. с. (2) 361 — 1000 кВт501 — 1500 л.с. (6) > 1000 кВт > 1500 л.с. (7)
Вместимость
20 — 45 мт30 — 45 ст (4) 46 — 160 мт46 — 160 ст (4) > 160 м > 160 ст (7)
Специальности
тележкатележка (2) АвтономныйАвтономный (3)
HM300-5
- Полная мощность 248 кВт при 2000 об/мин 332 л. с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 53 475 кг 117 892 фунта.
- Вместимость 27,2 млн тонн 30,9 ст
HM400-5
- Полная мощность 353 кВт при 2000 об/мин 473 л.с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 75 135 кг 165 644 фунта.
- Вместимость 40,0 м 44,1 ст
HD325-8
- Полная мощность 386 кВт при 2000 об/мин 518 л. с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 70 760 кг 155,999 фунтов.
- Вместимость 36,6 млн тонн 40,3 ст
HD405-8
- Полная мощность 386 кВт при 2000 об/мин 518 л.с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 77 415 кг 170 671 фунт.
- Вместимость 40,0 м 44,1 ст
HD465-8
- Полная мощность 578 кВт при 2000 об/мин 775 л. с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 103 500 кг 228 178 фунтов.
- Вместимость 55,0 м 61,0 ст
HD605-8
- Полная мощность 578 кВт при 2000 об/мин 775 л.с. при 2000 об/мин
- Эксплуатационная масса 114 700 кг 252 870 фунтов.
- Вместимость 63,0 млн тонн 69,4 ст
HD785-8
- Полная мощность 895 кВт при 1900 об/мин 1200 л. с. при 1900 об/мин
- Эксплуатационная масса 166 000 кг 365,967 фунтов.
- Вместимость 92,2 млн тонн 101,6 ст
HD1500-8E0
- Полная мощность 1171 кВт при 1900 об/мин 1580 л.с. при 1900 об/мин
- Эксплуатационная масса 249780 кг 550 229 фунтов.
- Вместимость 139,0 млн тонн 153,2 ст
730E-10
- Полная мощность 1 491 кВт при 1 900 об/мин 2000 л. с. при 1900 об/мин
- Эксплуатационная масса 338 075 кг 745 328 фунтов.
- Вместимость 186 м 205 ст
830E-5
- Полная мощность 1 864 кВт при 1 800 об/мин 2500 л.с. при 1800 об/мин
- Эксплуатационная масса 411 136 кг 906 400 фунтов.
- Вместимость 227 м 250 ст
860E-1K
- Полная мощность 2 013 кВт @ 1 900 об/мин 2700 л. с. при 1900 об/мин
- Эксплуатационная масса 454 363 кг 1 001 700 фунтов.
- Вместимость 254 м 280 ст
930E-4SE
- Полная мощность 2 610 кВт при 1 900 об/мин 3500 л.с. при 1900 об/мин
- Эксплуатационная масса 505 755 кг 1 115 000 фунтов.
- Вместимость 290 м 320 ст
930E-5
- Полная мощность 2 013 кВт при 1 800 об/мин 2700 л. с. при 1800 об/мин
- Эксплуатационная масса 521 631 кг 1 150 000 фунтов.
- Вместимость 290 м 320 ст
930E-5SE
- Полная мощность 2 611 кВт при 1 800 об/мин 3500 л.с. при 1800 об/мин
- Эксплуатационная масса 521 631 кг 1 150 000 фунтов.
- Вместимость 290 м 320 ст
960E-2K
- Полная мощность 2 610 кВт при 1 900 об/мин 3500 л.