Малая механизация — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Малая механизация
Острословы говорят, что труд создал из человека лошадь. Шутка, конечно, но доля правды в ней есть. Выгрузить из легкового прицепа песок лопатой не намного легче, чем загрузить. А нельзя ли сделать так, чтобы он сам высыпался? Оказывается, можно, и некоторые заводы уже выпускают самосвальные модификации прицепов. Кроме того, немало обычных прицепов оснащено дышлом, складывающимся для вертикального хранения в гараже. Если немного доработать конструкцию, получим вполне работоспособную самосвальную опцию.
Переделка нашего прицепа КМЗ-8284 свелась к переносу фонарей из-под платформы на боковые борта. Сделали это ради безопасного увеличения угла опрокидывания. На штатном месте фонари хоть и защищены, но при самосвальной разгрузке на рыхлом грунте могут пострадать.
Для разгрузки нужно снять задний борт — он на петлях и защелках, снимается за несколько секунд — положить сзади под колеса упоры и освободить фиксатор дышла. Осталось подать автомобиль назад — и шарнирно закрепленное дышло опрокинет кузов. Угол опрокидывания ограничен лишь свободой сцепки прицепа с шаром тягово-сцепного устройства, поэтому не переусердствуйте, иначе ее недолго сломать.
Еще одно ограничение — конструктивное. Мощной рамы, присущей настоящим самосвальным кузовам, здесь нет, поэтому перегруз сверх нормативных 370 кг нежелателен.
Другое дело — специализированный прицеп-самосвал 82940Т «Трейлер». У него практически вечная независимая резиножгутовая подвеска, рама, прочный каркас кузова, жесткое треугольное дышло и съемный задний борт. Этот работяга везет столько, сколько влезет, а при разгрузке готов поднять кузов почти вертикально — останется лишь смахнуть веником те малые крохи груза, что прилипнут к бортам.
Прицеп оснащен гидроцилиндром и ручным насосом — подъем кузова занимает около двух минут. Все железо защищено от коррозии горячим цинкованием (окунанием в ванну с расплавленным металлом) — так слой цинка получается примерно в 10 раз толще, чем при электролитическом покрытии. И хоть модель эта не конкурент КамАЗу, быть профессиональным средством производства ей вполне по силам.
Тем, кто предпочитает поддержать зарубежного производителя, стоит обратить внимание на изделия немецкой фирмы «Бартхау» (Barthau). Ее одно- и двухосные прицепы-самосвалы везут от 550 до 1450 кг при собственной массе 450–550 кг. «Европейцев» отличают оцинкованная и окрашенная порошковой эмалью рама, инерционный тормоз, автоматически отключаемый при движении задним ходом, необслуживаемая резиножгутовая подвеска, передвижные проушины для крепления груза, которые можно закрепить в любом месте по периметру кузова, алюминиевые легкосъемные борта. По заказу — трапы для въезда техники, дополнительная задняя опора и, конечно, высочайшее качество изготовления. Аргументы серьезные, но и цена двухосной модели почти вчетверо выше, чем «Трейлера».
Что ж, выбор прицепов-самосвалов, как видим, невелик, но при необходимости подобрать подходящее транспортное средство без двигателя вполне возможно.
Малая механизация
Малая механизация
Малая механизация
Малая механизация
Малая механизация
Малая механизация
Наше новое видео
Какой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ
12 литров на сотню это много? Тест Haval Dargo
Москвич 3: все подробности и первый тест!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
виды, выбор и обзор моделей.
Перевозка грузов прицепом – распространённая практика. Во-первых, иметь в арсенале такой легковой прицеп-самосвал – удобно, а во-вторых, его использование – гарантия надёжности и сохранности груза. В транспортировке сыпучих грузов заинтересованы как строительные компании, ремонтные бригады, так и частные собственники. Под категорию “Сыпучие грузы” подпадают:
- песок;
- щебёнка;
- гравий;
- глина;
- зерновое сырьё;
- известняк;
- реагенты и минеральные удобрения в гранулах;
- пищевое сырьё;
- керамзит;
- мел.
Дабы избежать штрафа за неправильную перевозку при транспортировке сыпучих грузов на оживленных дорожных участках, необходимо обратить внимание на несколько важных моментов:
- Транспортировка сыпучего груза возможна только при помощи специально предназначенных прицепов.
- Чтобы предотвратить высыпание, а также для того, чтобы груз не выпал из кузова на проезжую часть или обочину, перевозить его без тары запрещено. Зачастую эти правила не соблюдаются, что вполне объяснимо: ведь так теряется смысл перевозки прицепом.
- Прицеп должен быть оборудован тентом, пластиковой крышкой или др. покрытием и надёжно закреплён.
- Если прицеп не оборудован защитным тентом, то уровень груза не должен превышать уровень верхних краёв (при этом его всё равно нужно накрыть каким-либо полотном или брезентом). В противном случае, в пути груз можно потерять и нанести ущерб другим участникам дорожного движения или получить штраф.
- Нельзя нарушать максимальную грузоподъёмность авто. Вес и объём перевозимого груза должны быть меньше или равны установленному параметру.
Для перевозки сыпучих грузов легковой прицеп должен быть оборудован жёсткими бортами. Лучше, если они будут оцинкованными. Удобству погрузки-выгрузки способствуют откидные борта прицепа, а также функция самосвала.
На сегодняшний день многие компании занимаются выпуском прицепов-самосвалов для транспортировки сыпучих грузов. Среди наиболее известных: “Курганские автоприцепы”, “МЗСА” (московские автоприцепы), прицепы “ЛАВ” компании “Вектор”, прицепы-самосвалы “Трейлер”, Laker и “Свармет-Батыр”. Отличаются устройства для перевозки высотой бортов, максимальной грузоподъёмностью, размерами, качеством осветительных приборов и проводки. Некоторые из них комплектуются тентами. Некоторые же предполагают дополнительную покупку тента или крышки.
Мы рекомендуем обратить внимание на прицепы МЗСА. Данные модели оборудованы откидным кузовом. Функция “самосвал” облегчает процесс погрузки и разгрузки содержимого кузова и выполняется без посторонней помощи, а собственноручно. Сцепные головки на моделях прицепов московского производства МЗСА качественны, они не начинают люфтить сразу после покупки. Кроме того, на них монтируется специальный механизм – автомат с индикатором износа. Бортовые прицепы МЗСА оборудованы шасси, чего нельзя сказать об устройствах других изготовителей. Также они оборудованы осью немецкого производства, что позволяет прицепу выдерживать вес до 750 кг.
Особенности прицепа самосвала
Прицепы для легковых автомобилей бывают нескольких видов и с разной грузоподъемностью. Все они выполняют свою основную функцию – перевозку вещей и грузов. Среди обширного количества таких агрегатов присутствует прицеп самосвальный для легкового автомобиля. Передняя часть его кузова поднимается, что облегчает выгрузку сыпучих грузов или загрузку-разгрузку мото и спецтехники.
Курганский прицеп Крепыш 8213 03
Для некоторых это покажется странным, так как с самосвальным автоприцепом чаще ассоциируются большегрузные агрегаты для грузовиков. Но технология создания самосвальных прицепов для легковых автомобилей освоена производителями уже десятки лет. Эти агрегаты имеют следующие характеристики:
- Частичную или полную оцинковку.
- Оснащаются внутренним крепежом для надежной фиксации груза.
- Все борта откидные.
- Для приведения кузова в горизонтальное положение выкручиваются винтовые заборы, расположенные спереди.
- Модели удлиненного типа или стандартные, имеющие возможность увеличения дышла до 1,5 м.
- Полезная нагрузка зависит от образца. Чаще это от 300 до 500 килограмм.
Прицеп ЛАВ 81012
Габариты:
- Длина – от 3 до 4 м.
- Ширина – от 1,5 до 1,7 м.
- Бортовая высота – от 0,3 до 0,4 м.
Комплектуются дополнительным оборудованием:
- Тент или каркас.
- Трапы под снегоход.
- Противотуманные фары белого цвета или треугольные световозвращатели.
- Многофункциональны. Они хороши при перевозке твердых или сыпучих материалов для строительства, техники, мебели и других грузов.
- Подходят для транспортировки мототехники.
Курганский прицеп «Универсал Плюс 8213»
Кузов и рама с подвижным (шарнирным) соединением, предотвращающее опрокидывание кузова при движении. Сопряжения привариваются к рамной конструкции и прикручиваются к лонжеронам, спереди организуется фиксатор в виде шпингалета.
Как выбрать прицеп самосвал
Прежде чем приобрести прицеп для легкового автомобиля самосвал, учитывают условия использования: город, трасса, бездорожье, так как автоприцепы оснащены разными подвесками, предусмотренные для разных условий использования:
- Торсионная с легкостью проходит повороты и не прихотлива.
- Рессорная хороша на трассе, бездорожье. Прочна и легка при починке, но дорога в обслуживании.
Основные критерии выбора прицепа:
- Обращайте внимание на максимальный тоннаж, тормозную систему. Агрегаты с малой грузоподъемностью не оснащаются тормозами.
Одноосный прицеп самосвал - Просмотрите все технические характеристики прицепа.
- Уточните есть ли возможность дооборудовать прицеп. Например, тентом. Он нужен для частых перевозок в любые погодные условия.
Прицеп для легкового автомобиля самосвал можно:
- Приобрести. Многие заводы выпускают автоприцепы с предусмотренным подъемным механизмом. Такие агрегаты созданы по ГОСТу, поэтому государсвенная регистрация не составит труда.
- Собрать с нуля.
- Переделать бортовой прицеп.
- Сделать самостоятельно: прицеп самосвал для легкового автомобиля своими руками – несложно, но при отсутствии навыков сборку лучше не осуществлять. Если самосвальный прицеп для легкового автомобиля своими руками изготовлен по требованиям, он не уступит аналогу с завода.
Обращайте внимание на следующие аспекты:
- Комплектующие (импортные служат дольше).
- Произведите тестовую погрузку-разгрузку, при этом проверяются удобность и надежность открытия-закрытия замковых механизмов.
- По возможности пройдите тест-драйв.
- Если в гараже завалялись автомобильные колеса с шинами, как на покупаемой модели, уточняется возможность приобретения агрегата без колес.
- Пересматривайте видео, варианты доработок бортовых моделей и изучить продукцию популярных производителей.
Рекомендации по эксплуатации
Поскольку мы говорим о самосвальных прицепах как ТС для перевозки сыпучего груза (хотя можно перевозить все, что вам нужно), обратите свое внимание на несколько рекомендаций относительно правильной эксплуатации.
Их соблюдение позволит избежать ненужных штрафов и не создавать угрозу на дороге для других участников движения.
- Сыпучие грузы перевозятся только на специальных предназначенных для таких целей автоприцепах. Еще один повод купить, а не собирать своими руками;
- Поверх кузова укладывают тент, крышку из пластика или другую покрытие;
- Отсутствие защитного тента не позволяет перевозить груз сыпучего типа выше уровня края борта. Эксплуатация без тента приводит к потере груза, его высыпанию на дорогу и созданию опасности для машин посади вас;
- Соблюдайте скоростное ограничение при езде с прицепом;
- Не превышайте установленную норму по грузоподъемности автоприцепа;
- Чтобы перевозить сыпучий груз, прицеп обязан оснащаться жесткими бортами. Желательно оцинкованными.
На заводе все это предусмотрено изначально. При переделке обычного прицепа порой возникают проблемы и сложности.
Если вам не хочется заниматься модернизацией, но в планах есть необходимость перевозки разных видов груза, включая сыпучий, тогда лучше изначально покупайте себе автоприцеп, оснащенный самосвальным механизмом.
Такой выбор позволит эксплуатировать один прицеп для разных целей, а не переделывать что-то и создавать себе лишние проблемы.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!
(
5 оценок, среднее: 4,20 из 5)
Автоприцеп самосвал своими руками
Один из вариантов, как сделать самосвальный прицеп для легкового автомобиля своими руками:
- Что касается конструкции:
- Выбирается сталь для изготовления рамы квадратного сечения 4х4 см.
- Ходовая часть заимствуется от мотоколяски.
- Гидроамортизаторы с пружинами мотоцикла «Урал» образуют подвеску.
- Трубные подкосы соединяют мост с рамой.
- Агрегат оснащается штатной сцепной головкой.
- Кузовной короб – уголки из стали 3×3 см и фанерная обшивка 1,2 см. Для крепежа используются гайки с винтами М6.
- Два продольных лонжерона из дерева 12х3 см фиксируются на днище.
- Для фиксации самосвального кузовного короба к раме используется шарнирный механизм. Он приваривается к лонжеронам или траверсам, в зависимости от того, куда будет происходить выгрузка.
- Спереди организуется фиксатор в виде шпингалета, исключающий опрокидывание при движении.
- Для организации пневматики для опрокидывания, между лонжеронами на днище располагают три машинных камеры в плотном чехле из парусины, брезента. Они крепятся посредством винтов М5 к кольцам из уголка, расположенных на раме, днище кузовной коробки.
- При помощи резьбовых патрубков, гаек, прокладок, шайб соединяются камеры.
- К нижней камере привинчивается штуцер L-образной формы с натянутым резиновым шлангом.
- Опрокидывание производится путем надевания второго конца шланга на трубу для выхлопа, которая поднимет кузовной короб за три минуты. Опускание – путем отсоединения шланга и сдувания камер.
Видеоролик о самодельном подъемном механизме кузова прицепа
Какой набор инструментов и материалы вам понадобятся?
Если вы впервые делаете прицеп своими руками, тогда вам понадобятся соответствующие чертежи, при этом такая важная документация должна быть составлена не каким-нибудь «гаражным Кулибиным» на коленке, а квалифицированным мастером, который знает в этом толк.
В чертежах должны указываться четкие нормативы и требования, соответствующие ГОСТ — 37.001.220-80, в котором перечислены основные требования, касающиеся производства прицепов: схема, габариты и т. п.
Это достаточно важная составляющая дальнейших работ, так как на этапе оформления у вас могут возникнуть серьезные проблемы вплоть до полного отказа ставить такой прицеп для легкового автомобиля на учет, и как результат, потерянное время, силы и денежные средства.
Найти много полезной информации насчет сборки легкового прицепа можно в сети, но давайте все-таки рассмотрим в этой статье, как собрать самостоятельно автоприцеп весом до 750 кг. Главное преимущество, что для эксплуатации подобных транспортных средств не нужно специальной категории в водительском удостоверении.
Итак, вы решились изготовить самодельный прицеп и нашли необходимые чертежи. Значит теперь можно заняться подготовкой материалов:
- Для того, чтобы сварить каркас, и узел прицепа вам понадобиться труба квадратной формы. Советуется выбирать материал с сечением 40×40 мм и более. Вы должны понимать, что более крупная и увесистая труба повлечет увеличение общего веса конструкции, поэтому не нужно слишком перегибать палку. Трубу можно легко заменить на швеллер с сечением 25×50 мм.
Длина легко определяется с помощью чертежа; - Для бортов советуется использовать металлический лист 0.6 мм и более. С помощью чертежа определите сколько листов вам понадобиться. Для этого умножается длина и высота бортов;
- Для днища чаще всего применяются твердые металлические листы или качественный, прочный пластик. Также иногда используют поликарбонатную фанеру. Измерив площадь дна, вы узнаете сколько такого материала вам нужно;
- В качестве ходовой части часто используют мост от старых мотоколясок СЗД, но можно её сделать и самостоятельно;
- Колеса самое простое, что есть в прицепе. Если вы решили использовать ходовую часть от мотоколяски СЗД, тогда свободно оставляйте родные колеса, так как они достаточно надежны, и стоят не дорого. Что касается другой ходовой части, которую, к примеру, вы изготовили сами, то выбирайте колеса индивидуально;
- Система торможения. Для этих целей можно использовать родную систему мотоколяски СЗД;
- Механизм для сцепки прицепа для легкового автомобиля с авто.
Проще говоря фаркоп; - Электрические элементы, такие как габариты, поворотники, стоп-сигналы, а также проводка для их подключения;
- Материал, который будет использоваться для накрытия прицепа. Чаще всего для этого используют брезент или другую качественную, водостойкую ткань, а также элементы для её крепежа;
- Ручные инструменты, такие как электро-лобзик, шруповерт и болгарка.
Часто бывают такие ситуации, когда человек полагает, что может самостоятельно подсчитать материал и учесть другие важные нюансы без специальных чертежей, но все же настойчиво рекомендуется, чтобы такой чертеж обязательно присутствовал.
Таким образом вы обеспечите себе бесперебойность работ, и избежите многих проблем, которые могут возникнуть во время работы. Также вы убережете свои нервы и денежные средства от непредвиденных затрат, которых может быть достаточно много.
Когда вы начнете работу, только тогда поймете насколько важные такие чертежи в работе по созданию прицепа для легкового автомобиля. Более того, вы будете четко понимать, что именно вам понадобиться и не нужно рисовать у себя в голове абстрактные образы, которые в итоге могут оказаться неверными.
Ситуация была бы другой, если бы не было интернета и такие чертежи было бы трудно найти, но к счастью найти подобную информацию сегодня не составит проблем.
Сравнение с обычными бортовыми прицепами
Чем прицеп самосвальный для легкового автомобиля выгоднее:
- Прицеп для легкового автомобиля самосвал пригоден для транспортировки сыпучих веществ: песка, гравия или грунта, так как его конструкция позволяет моментально разгрузить большие объемы. Самосвальные прицепы для легковых автомобилей отлично проявляются там, где необходимо транспортировать урожай: зерно, корнеплоды; доски, землю, сено.
- Такие автоприцепы приходятся по душе владельцам самоходной техники, так как опрокидывающаяся кузовная коробка с откидным задним бортом обеспечивают легкую погрузку-выгрузку мототехники.
- В бортовиках рама с кузовом цельные, поэтому опрокидывается назад весь автоприцеп. Неудобство с опасностью, поэтому выгрузка сыпучестей из бортовых прицепов не рекомендуется. Суть самосвального агрегата заключается в подвижном соединении рамы с кузовом.
Рекомендации по выбору
Перед покупкой или сборкой нужно определить, где и в каких условиях в основном будет эксплуатироваться автоприцеп. Это обусловлено тем, что для прицепов предусмотрены разные варианты подвески. То, что подходит для города и трассы, будет не лучшим выбором для сельской местности и бездорожья.
Тут следует принимать во внимание такие моменты:
- Торсионная или резино-жгутовая подвеска отлично подойдёт для частого прохождения поворотов. В плане ухода неприхотливая, но непригодная к ремонту. Если торсион выходит из строя, требуется полная замена. Лучше чувствует себя на сравнительно ровной дороге. По уровню комфорта уступает конкуренту.
- Рессорная. Такая подвеска одинаково хорошо ведёт себя в условиях трассы и бездорожья, достойно проявляет свои характеристики в городе. Конструкция прочная, более лёгкая по сравнению с торсионным аналогом. Некоторые рессоры могут выйти из строя. Но это всё равно позволит продолжить движение. Пригодна к ремонту. Можно облегчить или усилить конструкцию, сняв или добавив несколько рессор.
Также стоит учесть, что резино-жгутовая подвеска обойдётся дешевле при покупке. Но рессорная система объективно даёт больше преимуществ, а потому и стоит дороже.
Получить легковой самосвальный прицеп можно несколькими способами:
- Купить готовую модель от завода-производителя. Множество заводов, которые специализируются на прицепах, имеют в своём ассортименте внушительный список самосвальных моделей. Они разработаны строго по ГОСТам, а потому с регистрацией в ГИБДД проблем точно не возникнет.
- Собрать из подручных материалов. Предусматривается полная сборка, начиная буквально с нуля. Сложный вариант для тех, кто никогда с подобным не сталкивался. Но с финансовой точки зрения можно существенно сэкономить. Проблема заключается в сертификации, прохождении испытаний и регистрации.
- Переделать готовый прицеп. За основу берётся любая бортовая модель, и в неё вносятся соответствующие конструктивные изменения.
На практике собрать прицеп-самосвал с нуля не так сложно. Но если никакого опыта и знаний в этой области нет, лучше не начинать.
Придерживаясь всех правил и стандартов, собранный самостоятельно прицеп не уступит заводским аналогам и позволит беспрепятственно выполнять поставленные перед прицепом задачи.
ПФ Машиностроение — Самостоятельные чертежи — Прицеп-самосвал с ножничным подъемником
Добавить в корзину
Всего от 70 долларов США
Подъемный механизм этого прицепа представляет собой нашу уникальную гибридную конструкцию, сочетает в себе лучшие аспекты прямоцилиндрового подъемника с преимуществами ножничный подъемник, обеспечивающий большее выдвижение за счет более короткого цилиндра, а также увеличенный мощность во время самой сложной части подъемного цикла — старта.
Если внимательно посмотреть на первое видео нашего прототипа (окт. 15, 2021), нижние кронштейны ножниц остаются неподвижными, опираясь на крестовину элемент для первых 12 дюймов подъемника. Это позволяет цилиндрам двигаться от их начального угла подъема 30 градусов до 50 градусов перед ножницами кронштейны начинают отрываться от поперечины рамы. Это принимает весь стресс от ножнично-шарнирных соединений во время самой напряженной части подъема, и это дает цилиндрам хороший положительный угол для работы с самого начала. Это также позволяет нам использовать довольно низкое гидравлическое давление с небольшим диаметром отверстия (2,5 дюйма). гидроцилиндры, что увеличивает срок службы гидравлической системы и части. Старый садовый трактор, который я использовал в видео, чтобы поднять 3000 фунтов камня. производит только 800 фунтов на квадратный дюйм, максимальное значение составляет 2 галлона в минуту.
Испытание прототипа с использованием камня весом около 3000 фунтов
Еще одним уникальным аспектом конструкции этого подъемника является его модульность, у вас может быть два гидравлических цилиндра и три кронштейна или один гидравлический цилиндр и два кронштейна, или вы можете разделить их на два блока и иметь один цилиндр и два кронштейна с каждой стороны кузова самосвала, или притворитесь, что вы Алан Мильярд и соберите столько цилиндров и кронштейнов, сколько у вас есть. комната для! LOL.
Почему газовый двигатель?
Почему я использовал бензиновый двигатель для питания этой гидравлической системы вместо 12-вольтового Блок питания постоянного тока? Вероятно, самая большая причина заключалась в том, что у меня уже был запасной Двигатель газонокосилки с вертикальным валом болтается без дела, а у кого нет? Это сделало система более рентабельна для меня. На этапе проектирования я увидел возможность создать встроенный масляный резервуар в передней части рамы прицепа, позволяет подавать большое количество масла самотеком к установленному гидравлическому насосу между лонжеронами рамы на дышло прицепа. Мои чувства таковы, что Насос с гравитационным питанием безопаснее в эксплуатации, проще в обслуживании и прослужит дольше чем тот, который установлен выше уровня масла в резервуаре.
Первый видеопост: 15 октября 2021 г.
Другой причиной была производительность. Даже небольшая гидравлическая система производительностью от 2 до 4 галлонов в минуту шестеренчатый насос, приводимый в движение газовым двигателем, подаст в два раза больше потока, чем 12-вольтовый постоянный ток. гидравлический блок, что означает, что отвал будет подниматься и опускаться с большей разумная скорость. Геометрия моей конструкции гибридного ножничного подъемника позволяет это сделать. гидравлический самосвал должен работать при гораздо более низком давлении, чем у большинства самосвальных прицепов требуется, поэтому электрогидравлический блок более высокого давления не требуется.
Третья причина заключается в том, что отдельные компоненты моей гидравлической системы разделены и легче ремонтируются или заменяются при необходимости. Электрический 12 вольт постоянного тока гидравлический блок представляет собой единое целое с двигателем, насосом, органами управления и масляным резервуаром объединяются в одно целое. Это экономит место, но если ваш насос выйдет из строя, может означать замену всего устройства, а не просто замену одного компонента система, которая имеет отдельные части, доступные по разумной цене.
Кроме того, система с приводом от двигателя с отдельными компонентами имеет обновление возможности. Например, регулирующий клапан может быть одно-, двух- или трехзолотниковым. или более, или иметь на нем порт «Power Beyond», который дает вам возможность добавить в систему еще один отдельный регулирующий клапан для управления гидравликой. цилиндры «за» самосвальным подъемником, поэтому вы можете приводить в действие все, что вам нравится. если ты хотел бы установить гидравлическую стрелу стрелового крана для подъема тяжелых предметов на самосвал, который вы можете очень легко добавить к существующей гидравлической системе.
Особенности прицепа-самосвала с ножничным подъемником
- Может использоваться с гидравликой трактора 700-800 psi или с автономной гидравликой прицепа
- Он имеет «гибридную» конструкцию подъемника , сочетающую прямой цилиндрический подъемник с ножничным подъемником
- Используется подвеска с тандемной осью «шагающая балка» для пересеченной местности
- Высота платформы составляет 24 дюйма от земли, что упрощает погрузку и разгрузку вручную
- Держатели для кровати 29кубических футов уровня материала с верхними сторонами
- Кровать поднимается до угла разгрузки 50 градусов
- Размер кровати: 40 x 78 x 16 дюймов в высоту и 78 x 78 дюймов со сложенными боковинами
- Чертежи содержат все необходимые детали для настройки гидравлической системы с приводом от двигателя
- Дверь багажного отделения можно откидывать сверху или снизу или полностью снимать
- Шины выходят за пределы ширины кузова для лучшего хода подвески
Как правильно выбрать прицеп-самосвал
Уменьшите нагрузку и работайте быстрее с помощью прицепа-самосвала, подходящего для вашей рабочей площадки, проекта «сделай сам», фермы или бизнеса.
Прицепы-самосвалы бывают самых разных размеров, из разных материалов и с разными функциональными возможностями, и правильный выбор может стать долгосрочной инвестицией, позволяющей сэкономить время и трудозатраты. Чтобы решить, подходит ли вам самосвальный прицеп или какой самосвальный прицеп соответствует вашим потребностям, необходимо оценить свои рабочие потребности, знать свою буксировочную способность и иметь бюджет.
Прицепы-самосвалы могут буксироваться грузовиком или другим транспортным средством, заполняться мусором, инструментами, посадочными или строительными материалами, а затем подниматься под углом, чтобы высыпать материалы без ручной разгрузки. Большинство прицепов-самосвалов приводятся в действие гидравлическим насосом, которым в новых моделях можно управлять с помощью пульта дистанционного управления, переключателя или кнопки на самом прицепе. В отличие от более крупных и дорогих самосвалов, прицепы-самосвалы можно отцепить и оставить на рабочем месте, каким бы удаленным оно ни было. Инвестиции в правильный самосвальный прицеп могут сэкономить часы дорогостоящего труда.
Размер, грузоподъемность, высота и конфигурация — все это необходимо учитывать при выборе прицепа-самосвала.
Конфигурация самосвального прицепа
Ищите прицепы-самосвалы, которые должны быть построены как бамперная тяга или сцепка на гусиной шее с платформой над настилом или с платформой внутри колес, чтобы ездить низко или над колесами для большего дорожного просвета. .
Для увеличения дорожного просвета, движения по неровным поверхностям и грузов небольшого или среднего веса рассмотрите вариант прицепа-самосвала, построенного на прямых осях с кузовом, расположенным выше и на одной линии с шинами.
Если в список обязанностей вашего нового прицепа-самосвала входит транспортное оборудование, тележки или косилки, подумайте о конфигурации с низким райдером или опускаемой осью, которая позволяет прицепу располагаться между колесами для более низкой площадки. Опускная ось — хороший выбор для буксировки колесной техники и буксировки по ровным поверхностям.
Для серьезной перевозки больших грузов рассмотрите возможность использования прицепа с настилом над самосвалом, прицепа, установленного на прочной платформе прицепа, при этом прицеп откидывается вверх, иногда с помощью ножничного подъемника, из середины платформы.
Грузоподъемность
Грузоподъемность является важным фактором при выборе прицепа-самосвала. Посмотрите на полную массу любого самосвального прицепа, который вы рассматриваете. Полная масса транспортного средства представляет собой комбинацию веса прицепа и максимального веса, который может нести прицеп.
Примите во внимание грузоподъемность вашего самосвального прицепа и грузоподъемность вашего тягача, грузоподъемность которого указана в руководстве по эксплуатации.
Самый маленький самосвальный прицеп, рассчитанный на вес менее 1800 фунтов, может быть достаточно легким, чтобы его можно было буксировать за прочным четырехколесным транспортным средством для таких работ, как уборка и уход за территорией.
Самосвалы, малые предприятия и садовники могут выбрать легкий прицеп-самосвал. Легкие прицепы-самосвалы достаточно прочны, чтобы доставлять оборудование на рабочую площадку, и обычно имеют полную массу около 3000 фунтов. Хотя это и не является обязательным, прицепы-самосвалы малой грузоподъемности могут быть оборудованы электрической тормозной системой.
Прицепы-самосвалы большой грузоподъемности могут иметь полную массу до 20 000 фунтов и обычно оснащены электрическими тормозами и двойными осями. Прицепы-самосвалы для тяжелых условий эксплуатации могут иметь длину до 20 футов и являются ценным инструментом для строительных проектов, промышленных работ и сельского хозяйства.
Прицеп-самосвал является универсальным дополнением к рабочему арсеналу: он заменяет мусорные контейнеры в труднодоступных местах, экономит часы ручного труда, выгружая грязь, гравий, мульчу и другие сыпучие материалы, способен перевозить и разгружать оборудование, выдерживая все нагрузки. элементы.