ГАЗ-3309
В статье не хватает ссылок на источники (см. рекомендации по поиску). Информация должна быть проверяема, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. (7 августа 2013) |
ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 — советские и российские среднетоннажные грузовые автомобили в семействе четвёртого поколения грузовиков производства Горьковского автозавода. Начиная с данного поколения ГАЗ переводил свои грузовые автомобили на работу на дизтопливе. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускался серийно с конца 1989 по январь 2020 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с конца 1994 года. Является преемником и заменой семейства третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года[источник не указан 194 дня]. В 2014 году на смену ему пришёл новый автомобиль — «Газон Next».
Одним из основных характерных конструктивных новшеств данного поколения грузовиков ГАЗ, отличающих его от предыдущего — ГАЗ-53/52, является дизельный рядный, 6-цилиндровый двигатель поколения ГАЗ-542[1]. По причине неважного экономического положения конца 1980-х годов была применена полумера, временное паллиативное решение: оснащение автомобиля агрегатом от предыдущего поколения (ГАЗ-53) — бензиновым «V»-образным 8-цилиндровым двигателем поколения ЗМЗ-53, ставшее позднее постоянным[источник не указан 194 дня].
Грузовые автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием. В четвёртое семейство грузовиков ГАЗ также входили 5-тонный дизельный грузовик ГАЗ-4301 (1992—1995) и 3-тонный дизельный грузовик ГАЗ-3306 (1993—1995). C 1999 года выпускался 2-/2,3-тонный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3308«Садко» (4х4) с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, а с 2005 года 4-тонный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-33086«Земляк» с двухскатной ошиновкой заднего моста.
Содержание
- 1 История
- 2 Технические характеристики карбюраторного двигателя
- 3 Технические характеристики инжекторного двигателя (образца 2016 года)
- 4 Технические характеристики дизельных двигателей
- 4.1 ММЗ
- 4.2 ЯМЗ-5344 (образца 2013 года)
- 4.3 ЯМЗ-53443 (образца 2016 года)
- 5 Модификации
- 6 Ссылки
История
Работы по созданию нового поколения среднетоннажных грузовых автомобилей марки ГАЗ для перспективной замены предыдущего семейства ГАЗ-53А начались в первой половине 1960-х годов. Вначале планировалось лишь модернизировать выпускавшуюся заводом модель. Так, в 1963 году вышел опытный образец грузовика ГАЗ-54, испытания которого продолжались несколько лет. Затем в 1972 году был построен аналогичный грузовик, получивший обозначение ГАЗ-53-11. В это время в СССР стали поступать тяжёлые грузовики марки Magirus-Deutz западно-немецкого концерна Клекнер-Хумбольдт-Дойц.
Технический проект нового грузовика, получивший индекс ГАЗ-4301, рассмотрели на научно-техническом совете Минавтопрома 9 февраля 1978 года. Работу над новой машиной возглавил инженер Александр Михайлович Бутусов. Ведущий конструктор Валерий Дмитриевич Запойнов, дизайнер Станислав Витальевич Волков. Первые опытные образцы были построены в 1979 году. Вторая серия опытных машин была закончена в 1981 году.
Весной 1981 года XXVI съезд КПСС утвердил решение о дизелизации парка грузовых автомашин и разработке новых моделей грузовиков с дизельными двигателями, в соответствии с которым началась разработка новой модели грузовика ГАЗ с дизельным двигателем и улучшенной кабиной водителя[2].
В результате, автомобиль получил более просторную современную двухместную кабину, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления, впервые применённую в 1984 году на экспериментальном грузовике ГАЗ-4301. В конструкцию рулевого управления, в отличие от предшественников, впервые входит гидроусилитель руля.
На выставке «Автопром-1984» был представлен демонстрационный образец тягача ГАЗ-4509[3]. Производство ГАЗ-4301 не было налажено ввиду отсутствия финансов и поэтому был разработан ГАЗ-3307, который фактически представлял собой модернизированный ГАЗ-53 с новой кабиной 4301 и бензиновым двигателем. 26 декабря 1986 года завод ГАЗ завершил испытания ГАЗ-3307[4]. Серийное производство 4,5-тонного грузовика ГАЗ-3307 (4х2) с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 л. с. началось в 1989 году и продолжалось по январь 2020 года (с перерывом в 1996—1997 гг.).
В 1992 году на ГАЗе было развёрнуто серийное производство 5-тонного грузовика ГАЗ-4301 с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л. с., выпускавшегося по лицензии немецкой фирмы Deutz, а также сельскохозяйственного самосвала ГАЗ-САЗ-4509 на его шасси для работы в составе 8,6-тонного самосвального автопоезда ГАЗ-6008 (самосвал ГАЗ-4509 + прицеп ГКБ-8536). Производство ГАЗ-4301 продолжалось до 1995 года. Всего произведено 28 158 грузовиков семейства ГАЗ-4301.
В 1993 году освоен выпуск замены модели ГАЗ-52 — 3-тонный грузовик ГАЗ-3306 с аналогичным ГАЗ-542, но 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-544 мощностью 85 л. с. По некоторым данным в 1992 году ограниченной серией была выпущена 2,5-тонная модификация 33061 с карбюраторным двигателем от ГАЗ-52. Производство трёхтонки ГАЗ-3306 (преимущественно в исполнении «Грузовое такси») продолжалось до 1995 года.
В конце 1994 года с освоением на ГАЗе выпуска четырёхцилиндрового турбодизеля воздушного охлаждения ГАЗ-5441 (544.1) мощностью 116 л. с. появилась модель ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т, полностью унифицированная по ходовой части и кабине с ГАЗ-3307 (внешне отличается только трубой воздухозаборника двигателя с левой стороны кабины).
С 1999 года в рамках 4-го семейства грузовиков ГАЗ серийно производился полноприводный (4х4) автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» в армейской (грузоподъемность 2 т) и гражданской (2,3 т) версиях. В начале 2000-х на его базе было создано семейство грузопассажирских автомобилей ГАЗ-3325«Егерь» с двойной 5-местной кабиной, а также полноразмерный внедорожник ГАЗ-3309 (ГАЗ-330811«Вепрь»), выпускаемый под заказ.
В 2006—2008 годах на ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 устанавливали бензиновые и дизельные двигатели, сертифицированные под экологические нормы Евро-2, а в 2008—2012 годах — Евро-3. Крупносерийный выпуск моделей 3307 и 3308 с бензиновыми двигателями ЗМЗ был прекращен в 2009 году, но сохранялось их мелкосерийное производство под заказ, например, под сертифицированные для госструктур спецверсии (например, в 2010 году произведено 406 ед.
ГАЗ-3307). В 2010—2012 гг. среднетоннажные грузовики ГАЗ (4х2) оснащали преимущественно дизелем ММЗ Д-245.7 Е-3 (модель 3309), а полноприводные (4х4) модели 33081«Садко» и 33086«Земляк» — дизелем ММЗ Д-245.7 Е-2. В 2013—2016 годах все грузовики ГАЗ 4-поколения гражданского назначения в качестве базового двигателя использовали турбодизель ММЗ Д-245.7 Е-4 мощностью 119 л. с.В 2012—2016 годах под заказ производилась модификация ГАЗ-33096 с дизелем Cummins ISF 3.8L, аналогичном использовавшемуся на грузовике ГАЗ-3310«Валдай». В 2013 году двигатель был сертифицирован под Евро-4.
В феврале 2013 года в серию пошла модификация ГАЗ-33098 с новым дизелем российского производства — ЯМЗ-5342.10 класса Евро-4, а также новая версия грузовика-вездехода ГАЗ-33088«Садко» с аналогичным двигателем ЯМЗ-5344 класса ЕЭК-96. Данная бензиновая версия отличается от дизельных, не только двигателем (снаряженная масса автомобиля ниже на 310 кг), но и 12-вольтовой бортовой электросетью и главной передачей с увеличенным числом 6,17. В отличие от бензиновых грузовиков прежних выпусков ГАЗ-3307 образца 2016 года оснащен пневмогидравлическим приводом тормозов и АБС, а также гидроусилителем руля пластинчатого (шиберного) типа.
С 2014 года на автомобили устанавливалась новая решётка радиатора с заводской эмблемой вместо решётки с надписью «ГАЗ».
Фургон на шасси ГАЗ-33091 с длинной базой.
Длиннобазный «Добрыня» с тюнинговой отделкой кабины и спальным отсеком фирмы «Чайка-Сервис».
В январе 2020 года ГАЗ-3309 и его модификации были сняты с производства.
Технические характеристики карбюраторного двигателя
- Двигатель
- модель ЗМЗ-513.10 ( ГАЗ-3307 до 2008 года) —
V-образный, 8-цилиндровый бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением и карбюратором К-126
- рабочий объем 4,25 л
- мощность 120 л.с.
- экологический класс Евро-1, -2,
- топливо: бензин А-76.
- модель ЗМЗ-5231. 10 (для ГАЗ-3307 с 2008 года)
- описание:
V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с карбюраторной системой питания и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ), клапанный механизм OHV, алюминиевые блок и ГБЦ, третий экологический класс (Евро-3).
- рабочий объем 4,67 л
- степень сжатия 7,6
- мощность брутто л. с. (кВт) / об/мин 124 (91,2) / 3200—3400
макс. крутящий момент брутто, кГс·м (Н·м) / об/мин 30,5 (298) / 3000—3400
- минимальный удельный расход топлива г/лс·ч (г/кВт) 240 (313)
- масса, кг 2750
- топливо: автомобильный бензин А-76 «Нормаль» или АИ-80 «Стандарт». При соответствующей регулировке зажигания допустимо применение бензина АИ-92 «Регуляр».
Технические характеристики инжекторного двигателя (образца 2016 года)
- Двигатель
- модель ЗМЗ-524400 (для ГАЗ-3307)
- описание:
V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с впрысковой системой питания распределенного типа, клапанный механизм OHV с гидрокомпенсаторами, алюминиевые блок и ГБЦ, четвёртый экологический класс (Евро-4).
- рабочий объем, л 4,67
- степень сжатия 8,3
- мощность максимальная л. с. (кВт) / об/мин 137 (100,8) / 3200—3400
макс. крутящий момент брутто, кГс·м (Н·м) / об/мин 32 (314) / 2400—2800
- контрольный расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч л/100 км 19,6, при 80 км/ч 26,4
- масса, кг 3275
- топливо: неэтилированный автомобильный бензин АИ-92 «Регуляр». Допускается применение неэтилированного бензина АИ-95 «Премиум».
Технические характеристики дизельных двигателей
ММЗ
Модель ММЗ Д-245.7Е4 (для ГАЗ-330900)
Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, четвёртый экологический класс (Евро-4).
- рабочий объем, л 4,75
- степень сжатия 17,0
- мощность, л. с. (кВт) / об/мин 125,4 (92,2) / 2200
- макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 42,5 (417) / 1100—2100
- удельный расход топлива, г/л. с.·ч (г/кВт) 154 (210)
- масса, кг 430
- топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III
ЯМЗ-5344 (образца 2013 года)
Модель ЯМЗ-5344 (для ГАЗ-33098)
Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, четвёртый экологический класс (Евро-4).
- рабочий объем, л 4,43
- степень сжатия 17,5
- мощность, л. с. (кВт) / об/мин 134,5 (99) / 2300
- макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 42,5 (417) / 1200—2100
- удельный расход топлива, г/л. с.·ч (г/кВт) — 197(145)
- контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч л/100 км 15,5 и 80 км/ч 19,0
- масса — 460 кг.
- топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III
По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.
ЯМЗ-53443 (образца 2016 года)
Модель ЯМЗ-53443 (для ГАЗ-33098)
Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, пятый экологический класс (Евро-5).
- рабочий объем, л 4,43
- степень сжатия 17,5
- мощность, л. с. (кВт) / об/мин 146,9 (109,5) / 2300
- макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 49,9 (490) / 1200—2100
- удельный расход топлива, г/л. с.·ч (г/кВт) — 197(145)
- контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч л/100 км 15,5 и 80 км/ч 19,0
- масса — 480 кг.
- топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида III
По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.
Модификации
- ГАЗ-3306 — бортовой с дизелем ГАЗ-544.10 (R4 воздушного охл., атмосферный, объём 4,15 л, 85 л.с., лицензия Deutz). Грузоподъёмность 3,0 т. Выпускался в 1992—1995 годах.
- ГАЗ-33061 — переходная модель на агрегатах ГАЗ-52 с карбюраторным двигателем ГАЗ-52. Грузоподъёмность 2,5 т. Выпускался в 1992—1993 годах преимущественно в виде грузопассажирского такси.
- ГАЗ-3307 — бортовой и шасси с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511. 10 (с 2008 — ЗМЗ-5231.10). Грузоподъёмность 4,5 т. Серийно выпускался в 1989—1996 и в 1997–2009 годах. Мелкосерийный выпуск в 2010–2016 годах. В 2016 году грузовик ГАЗ-3307 сертифицирован с инжекторным двигателем ЗМЗ-524400 (V8, 137 л.с., Евро-5), а также с пневмогидравлическим приводом тормозов с АБС и гидроусилителем руля пластинчатого (шиберного) типа.
- ГАЗ-330701 — модификация для северного климата.
- ГАЗ-330706 — экспортная модификация для стран с умеренным климатом.
- ГАЗ-330707 — экспортная модификация для стран с тропическим климатом.
- ГАЗ-33072 — шасси для самосвалов (преимущественно САЗ).
- ГАЗ-33073 — грузопассажирское такси. Бортовая платформа аналогична ГАЗ-66-11 образца 1993 года.
- ГАЗ-33074 — шасси для автобусов КАвЗ-3976 с двигателем ЗМЗ-513.10. Поставлялось с капотом и оперением, но без кабины. Выпускалось в 1990–1996 и 1997–2008 годах.
- ГАЗ-33075 — газобаллонный на сжиженном газе. Двигатель ЗМЗ-513.10. Серийно не выпускался. Аналогичный по оснащению газобаллонный грузовик на базе ГАЗ-3307 переоборудовался до 2012 года мелкими фирмами.
- ГАЗ-33076 — газобаллонный на сжатом газе. Двигатель ЗМЗ-513.10. Серийно не выпускался.
- ГАЗ-33078 — модификация с дизелем Hino W04CT мощностью 136 л.с. Выпускалась под заказ в 1992–1995 годах.
- ГАЗ-3308 «Садко» — полноприводный (4х4) грузовик двойного назначения. Грузоподъёмность 2,1 т. Двигатель ЗМЗ-513.10 (ЗМЗ-5231.10), бортовая платформа аналогична ГАЗ-33073.
- ГАЗ-33081 «Садко» — модификация с дизелем ММЗ Д-245.7. Грузоподъёмность 2,3 т. Прототип обозначался как ГАЗ-33097 (ГАЗ-3309П).
- ГАЗ-330811 «Вепрь» (ГАЗ-3901) — грузопассажирский (до 11 пассажиров) с цельнометаллическим пятидверным кузовом.
- ГАЗ-33082 «Садко» — с турбодизелем ГАЗ-562. Серийно не производился.
- ГАЗ-33085 «Земляк» — народнохозяйственный бортовой и шасси с двигателем ЗМЗ-5231.10. Двускатная задняя ошиновка, колёсные диски и бортовая платформа аналогичны ГАЗ-3307. Грузоподъёмность 4,0 т. Производился в 2001—2012 годах.
- ГАЗ-33086 «Земляк» — модификация с дизелем ММЗ Д-245.7 и модификациями. Производился в 2005–2016 годах. С 2017 года производилась модификация ГАЗ-33086-74 с дизелем ЯМЗ-53442.
- ГАЗ-33088 «Садко» — модификация с дизелем ЯМЗ-53443. Выпускалась с 2013 года.
- ГАЗ-3309 — бортовой и шасси с дизелем ГАЗ-5441.10 (R4 воздушного охл., с турбонаддувом, объём 4,15 л, 116 л.с., лицензия Deutz). Грузоподъёмность 4,5 т. Производился в 1995—1997 годах – выпуск был свёрнут в связи с прекращением производства в 1997 году дизелей воздушного охлаждения ГАЗ по лицензии Deutz.
- ГАЗ-33090 — бортовой и шасси с дизелем ММЗ Д-245.7 в модификациях Е2/ E3/ E4. Грузоподъёмность 4,5 т. Производство с 2001 года (с 2017 года только на экспорт).
- ГАЗ-33091 — длиннобазный бортовой и шасси. Грузоподъёмность 4,5 т. С 2017 года с дизелем ЯМЗ-53442 класса Евро-5.
- ГАЗ-33092 — длиннобазное шасси для пожарных и спецмашин с двухрядной кабиной. С 2017 года с дизелем ЯМЗ-53442.
- ГАЗ-33094 — длиннобазное шасси для автобусов КАвЗ-3976 и СемАР. Выпускалось в 2002–2008 годах.
- ГАЗ-33096 — бортовой и шасси с турбодизелем Cummins ISF3.8s3154. Выпускался мелкими партиями в 2006–2016 годах.
- ГАЗ-33097 — прототип ГАЗ-3308 «Садко» с дизелем ГАЗ-562. Опытная партия изготовлена в 1995 году.
- ГАЗ-33098 — бортовой и шасси с дизелем ЯМЗ-53443. Грузоподъёмность 4,5 т. Выпуск с 2013 года.
- ГАЗ-4301 — бортовой и шасси с дизелем ГАЗ-542.10 (R6 воздушного охл., атмосферный, объём 6,23 л, 125 л.с., лицензия Deutz). Грузоподъёмность 5,0 т. Первая промышленная партия собрана в апреле 1984 года. Мелкосерийное производство в 1986—1991 годах, серийное производство в 1992–1996 годах. На базе шасси ГАЗ-4301 выпускался сельскохозяйственный самосвал ГАЗ-4509 для работы в составе автопоезда ГАЗ-6008 (самосвал ГАЗ-4509 + прицеп-самосвал ГКБ-8536).
Ссылки
- ↑ Музей истории и трудовой славы ГАЗа (неопр. ). gruzovikpress.ru. Дата обращения: 11 августа 2022. Архивировано 28 июня 2022 года.
- ↑ Варианты поиска. Какими будут грузовики завтрашнего дня // «Красная звезда» от 14 июля 1984
- ↑ Грузовик пятилетки // «Техника молодёжи», № 1, 1985. стр.35
- ↑ Ежегодник Большой Советской Энциклопедии, 1987 (вып. 31). М., «Советская энциклопедия», 1987. стр.42
- Г. Ширяев. Новый горьковский (неопр.). ЗР (ноябрь 1989).
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ-3309 С МАНИПУЛЯТОРОМ
от feretto
ГАЗ-3309 с КМУ предназначены для перевозки грузов и осуществления погрузочно-разгрузочных работ. Использование такого автомобиля позволяет существенно ускорить и упростить рабочие процессы. Благодаря применению манипулятора повышается рентабельность, поскольку исключаются дополнительные расходы на привлечение специализированной техники или наем грузчиков. Среднетоннажные грузовики с КМУ применяются в самых различных отраслях, включая строительство, грузоперевозки, сельское хозяйство и многие другие.
Базовое шасси представляет собой грузовой среднетоннажный автомобиль ГАЗ-3309, оснащенный дизельным двигателем и бортовой платформой. Машина может иметь задний или полный (4 х 4) привод. Этот самосвал с КМУ позволяет с наименьшими затратами выполнять доставку грузов по любым дорогам, включая грунтовые. Благодаря высокопрочной конструкции рамы обеспечивается надежность при использовании авто в тяжелых дорожных условиях. ГАЗ-3309 с манипулятором могут выполняться работы следующих видов:
- оперативная доставка оборудования и специалистов на место проведения различных работ, включая труднодоступные районы;
- перевозка оборудования и его механизированная погрузка и разгрузка;
- установка оборудования с использованием КМУ.
Кран-манипулятор устанавливается в передней части бортовой платформы на специальный надрамник, который обеспечивает надежность крепления КМУ к раме. Все устанавливаемые элементы окрашивают в цвет рамы, крепления покрываются антикоррозийным покрытием. Под бортами автомобиля ГАЗ-3309 устанавливают опускаемые опоры, обеспечивающие фиксацию устойчивости положения самосвала в процессе выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Безопасность контакта выдвижных опор достигается за счет комплектации автомобиля специальными подставки к подпятникам. Пульт управления манипуляторной установкой располагают в месте, обеспечивающем оператору безопасность и хороший обзор рабочей зоны.
За питание манипулятора отвечает гидронасос, подключенный к автомобильной коробке отбора мощности.
Грузоподъемность шасси составляет 4,5 тонны. ГАЗ-3309 оснащен турбированным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Рабочий объем мотора равен 4,75 литра, максимально развиваемая мощность составляет 122 лошадиные силы. На текущий момент эту модель можно считать наиболее востребованной среди всех среднетоннажных автомобилей отечественного производства. Такие манипуляторы отлично подходят для развития среднего и малого бизнеса во многих сферах. Следует также отметить привлекательность цен на подобную спецтехнику, что делает ее доступной для покупателя.
На шасси грузовика ГАЗ-3309 могут монтироваться манипуляторные установки разных моделей и характеристик. Возьмем в качестве примера две КМУ с различными параметрами.
Крано-манипуляторная установка Hiab-026T-3 имеет грузоподъемность до 500 килограмм. Максимальный вылет стрелы составляет 5 метров, стрела может перемещаться в вертикальной и горизонтальной плоскостях. КМУ оснащена тремя выдвижными гидравлическими секциями и одной механической секцией, выдвигаемой вручную. Манипуляторная установка может эксплуатироваться при широком диапазоне температур.
Устанавливаемая на шасси ГАЗ-3309 гидравлическая КМУ Fassi-F80 итальянского производства имеет грузовой момент 7,7 т/м. В ней отлично сочетаются практичность и эффективность. После монтажа данной установки полезная грузоподъемность автомашины составляет 3,3 тонны. Грузоподъемность манипулятора – 3650 килограмм на расстоянии двух метров от основной колонны. Наибольший вылет стрелы составляет 7,25 метра, при этом вес поднимаемого груза может достигать 1010 килограмм.
Для повышения устойчивости автомобиля в процессе поднятия тяжеловесных грузов манипуляторы дополнительно комплектуются задними гидравлическими опорами. Понятно, что чем короче стрела установки, тем большими по массе грузами она способна оперировать. Современные КМУ оснащаются системой гидравлической защиты от перегрузок, автоматически контролирующей грузоподъемность крана на базе ГАЗ-3309.
Купить бортовой грузовик, бортовой грузовик
б/у. AM General ASTRA
БМ
БМ 201
БЕДФОРД
ТК
БУХЕР
БУ
CHEVROLET CITROEN
Перемычка
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
Dongfeng EBRO EPOKE ERF FAW
CA
ФИАТ
Дукато
ФОДЭН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
Грузовой Транзит
Транзит 2. 0
ФОТОН ГАЗ GMC HANOMAG HIAB HINO HOWO
ЗЗ
ZZ3257
ХЕНДАЙ
Серия EX
EX8
Серия HD
HD65 HD72 HD78 HD120
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4300 4400
ИСУЗУ
Вперед НКР ЯМР
ЯМР85
НПР
НПР75
НКР
НКР90
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML
Евростар
Евростар 400
Евротех
Евротех 190 Евротех 240
Eurotrakker
Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350
Магирус
Магирус 190
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500
Trakker
Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 450
JAC
N
N56 N120
КАМАЗ
65117
КЕНВОРТ
C-серия
C500
КИА
K-серия
K2700
КРАЗ
255 65053 65101 В
ЛИАЗ
18 серия
МАГИРУС
Дойц
Дойц 130
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия A
A11 A12
Серия F Серия L
L2000
Серия NL TGA
TGA 18. 350 TGA 18.360 TGA 18.430 TGA 26.310 TGA 26.360 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.430 TGA 93.4540 TGA 1.4 3440 TGA0003
ТГЭ
ТГЭ 5.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.290 ТГМ 26.320 ТГМ 26.340
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.430 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 28.440 TGS 33.430 TGS 35.400 TGS 35.440 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510
TGX
TGX 18. 440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 26.520 TGX 35.510
МАН-Фольксваген МАЗ
5340 6312
МАЗДА
E-серия
E2200
T-серия
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2532 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2641 Actros 2646 Actros 2655 Actros 3236 Актрос 3241 Актрос 3331 Актрос 3351
Антос
Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543
Arocs
Arocs 1843 Arocs 2545 Arocs 2636 Arocs 2643 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3251 Arocs 4143 Arocs 4145
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 823 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1828
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2535 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633
3
3 Econic
Econic 2629
ЛК
ЛК 814
SK
SK 1417 SK 1824 SK 1929 SK 2435 SK 2448 SK 2527 SK 2531 SK 2538 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234
Спринтер
Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 416 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519
Unimog
Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1650 Unimog U4000
Варио
Варио 614 Варио 615 Варио 616 Варио 815 Варио 818
МЕЙЕР МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7С Кантер FE
Серия D
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С
НИДО НИССАН
Атлеон
Атлеон 35,13 Атлеон 56,15 Атлеон 80,14
Такси
Опель
Мовано
ПЕЖО ПЬЯДЖИО
Портер
ПРАГА РЕНО
Серия G
G230 G270 G300
Kerax
Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500
Magnum
Magnum 400 Magnum 440 Magnum 500 Magnum AE
Менеджер Маскотт
Талисман 160
Мастер Максити
Максити 130
Средняя часть
Средняя часть 210 Средняя часть 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460
2000 ТРМ 10000
РОСС ЗАУРЕР SCANIA
Серия G
G94 G360 G380 G400 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия P-серия
P92 P94 P114 P124 P230 P270 P280 P310 P320 P340 P380 P400 P410 P420
Серия R
R113 R114 R124 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R500 R560 R580 R620
ШМИДТ
Нидо
Шакман Шэньси
SX
СИСУ
E-серия
E12
СТЕЙР
17С
ТАТРА
815
ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
Хино
УНИК ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 35 Crafter 50
LT
LT 28 LT 46
Транспортер
ВОЛЬВО
Серия A Серия B F12 400 FE
FE 240 FE 280 FE 300 FE 320
FH
Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540
FL
FL6 FL7 FL10 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL618
FM
FM7 FM9 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 370 FMX 410 FMX 450 FMX 460 FMX 500
Серия L Серия N
N10
Серия S
XCMG ЗИЛ
131 133 554
Показать все
Bell B45E ADT | Bell Trucks America
Перейти к содержимомуBell B45E ADTКимбер Мэлоун2023-02-14T15:41:00-06:00
youtube.com/embed/YlrcwCEQXj4?wmode=transparent&autoplay=0″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay; fullscreen»>Bell B40E Характеристики
Модельный ряд грузовиков Bell серии E с шарнирно-сочлененной рамой расширен за счет появления модели B45E с номинальной грузоподъемностью 41 тонна. Оснащенные новейшими шестицилиндровыми внедорожными дизельными двигателями Mercedes-Benz и приводимые в движение трансмиссиями Allison, большая линейка ADT серии E выигрывает от увеличения полезной нагрузки, и Bell обещает снизить стоимость тонны на 6-7% для всех моделей серии E, когда по сравнению с предыдущими грузовиками серии D. Чтобы приспособить более крупную 7-ступенчатую коробку передач, Bell удалила автоматический замедлитель на трансмиссии и решила включить эту функцию в систему мокрого тормоза. Грузовики также оснащены моторным тормозом Jacobs.
Согласно нашему девизу «Мощные надежные машины, надежная поддержка», Bell B45E — идеальный выбор для тяжелых перевозок и выполнения амбициозных производственных графиков. Этот грузовик имеет номинальную полезную нагрузку 90 390 фунтов (41 000 кг) и оснащен двигателем мощностью 523 л.с. при 1700 об/мин. Автоматический задний борт увеличивает вместимость бункера до 26 м³, а прочные вкладыши обеспечивают дополнительную защиту от абразивных нагрузок.
Технические характеристики Bell B45E
Звонок B45E | |
---|---|
Двигатель | Мерседес Бенц |
Полная мощность | 390 кВт (523 л.с.) при 1700 об/мин |
Полезная мощность | 369 кВт (495 л.с.) при 1700 об/мин |
Полный крутящий момент | 2460 Нм (1814 фунт-футов) при 1300 об/мин |
Рабочий объем | 12,8 л (781 куб. дюйм) |
Трансмиссия | Allison модель 4700 ORS |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз — максимальное тормозное усилие | 330 кН (74 187 фунтов силы) |
Парковка и аварийная ситуация — максимальное тормозное усилие | 218 кН (49 008 фунтов силы) |
Вспомогательный тормоз – общая мощность замедления | Непрерывная: 442 кВт (593 л.с.) Максимальная: 854 кВт (1145 л.с.) |
Колеса | |
Радиальная землеройная машина | 29,5 R 25 (875/65 R 29 опционально) |
Система сброса | |
Время подъема | 11 секунд |
Время опускания | 6 секунд |
Угол опрокидывания | Стандартный угол 70 градусов или любой программируемый меньший угол |
Грузоподъемность | м³ (ярд³) |
---|---|
Ударная мощность | 19,5 (25,5) |
Емкость SAE 2:1 | 25 (33) |
Емкость SAE 1:1 | 29,5 (38) |
Вместимость SAE 2:1 с задней дверью | 26 (34) |
Номинальная полезная нагрузка | 41 000 кг (90 390 фунтов) |
Эксплуатационная масса | кг/фунт |
---|---|
Порожний | |
Передний | 16 984 (37 443) |
Средний | 7 778 (17 148) |
Задний | 7 564 (16 676) |
Итого | 32 326 (71 267) |
Ладен | |
Передний | 22 109 (48 742) |
Средний | 25 715 (56 692) |
Задний | 25 502 (56 222) |
Итого | 73 326 (161 656) |
Давление на грунт | |
---|---|
29,5 Р 25 | кПа (фунт/кв. |