Самосвал китайский фав: Китайские новые самосвалы FAW Jiefang дистрибьютор в России

FAW vs SHAANXI: выбираем китайский самосвал

FAW – одна из наиболее ходовых единиц спецтехники в нашем парке. Клиенты нередко спрашивают, почему мы делаем ставку именно на этого производителя, в чем его преимущества. Предлагаем вместе разобраться в вопросе.

В отличие от предыдущих обзоров, где мы рассматривали конкретную машину, сегодня сосредоточимся на сравнении. Технические характеристики, особенности ремонта и сервисного обслуживания, цена – действительно важные показатели, по которым можно судить и принимать решение о покупке.

Технические характеристики

1. Одно из основных различий между самосвалами FAW и SHAANXI в мощности. Возьмем для примера модели с колесной формулой 6х4 от каждого производителя. Мощность составит 375 л.с. и 336 л.с. соответственно. Это немаловажный фактор. Например, наши клиенты из Якутии покупают FAW по этому признаку, поскольку работы часто приходится проводить при низких температурах в холмистой местности. Отзывы пока сугубо положительные;

2.

FAW «катается» только на бескамерной резине. Никакой подкачки, проколов, незапланированных пауз в работе, хорошая проходимость и морозостойкость;

3. Самосвалы FAW оснащены модернизированной кабиной G6P. Среди ее преимуществ:
— амортизация сиденья для удобства оператора,
— плавное переключение скоростей (в отличие от SHAANXI, у которых более жесткая коробка),
— кнопка «ЭРА ГЛОНАСС». Это система моментального реагирования на аварию, либо вызов водителя, при которой сигнал передается операторам и скорая помощь прибывает на место в течение 20 минут;

4. Среди других преимуществ самосвалов FAW: подогрев кузова, качественные балансиры (те, кто имел дело с SHAANXI знают, что их балансиры постоянно текут), гораздо более прочные, чем у конкурента декоративные решетки.

5. С запчастями для FAW проблем не бывает, с сервисом тоже. Техника не будет простаивать в ожидании ремонта месяцами. С SHAANXI такие ситуации время от времени случаются.

6. Одно из главных факторов, говорящих в пользу покупки FAW – полугосударственный контроль за качеством производимой продукции. Строительные предприятия в КНР в большинстве случаев пользуются самосвалами этой компании. Частные предприниматели иногда поставляют на рынок некачественную технику, завод работающий в условиях госконтроля – практически никогда.

7. Цена на самосвалы FAW и SHAANXI (6х4) держится примерно на одном уровне. Учитывая все перечисленные преимущества, паритет играет в пользу первой компании.

Историческая справка

«China First Automotive Group Corporation», сокращенно – FAW, ранее называвшаяся – «Первый автомобильный завод», была основана 15 июля 1953 г. Собственно, с этого и началось развитие автомобилестроительной отрасли Китая как таковой. Первой произведенной единицей техники завода стал популярный советский грузовик «ЗиС-150», чему в немалой мере поспособствовали советские инженеры. За полвека активного роста корпорация оказала влияние на интенсивное развитие производства спецтехники КНР.

На сегодняшний день в FAW входит не один десяток компаний (например, двадцать восемь дочерних предприятий со ста процентами акций, а также — восемнадцать компаний с контрольным пакетом), а сама корпорация входит в шорт-лист передовых автомобилестроительных предприятий КНР.

За время её существования было продано спецтехники на сумму свыше двадцати четырех миллионов, а общий доход составил – свыше ста миллионов. FAW укрепляет и постоянно развивает как внутренний, так и внешний рынок. В КНР уже созданы четыре завода: на юге, юго-западе, севере и северо-востоке, что помогает увеличивать объемы продаваемой техники, а также расширять рынок сбыта по всему миру.

ООО «Фентай» стало одним из первых дилеров FAW в РФ, и уже долгое время успешно занимается развитием бренда на отечественном рынке.

Похожие статьи

16.06.2021

ООО «Фентай» участник выставки «BAUMA CTT RUSSIA 2021» в Крокус Экспо (Москва)

Подробнее

05.03.2020

Компания «Фентай» приняла участие в выставке спецтехники

26-28 февраля компания «Фентай» под эгидой спонсоров «Альтаир» и «Россельмаш» приняла участие в выставке спецтехники на одном из крупнейших ЭКСПО-форумов России (в Ростове на Дону).

Подробнее

10.12.2019

Осторожно! Мошенники обманывают при продаже погрузчиков!

Уважаемые клиенты и посетители сайта, очень важная информация для Вас. Не исключено, что она поможет Вам сэкономить существенные суммы денег в дальнейшем.

Подробнее

Есть вопросы или нужна консультация?

Заполните форму и наш специалист ответит на все возникшие вопросы

Самосвал FAW СА3312P2K2T4A1

П. Гаманьков, фото М. Шелепенкова

Кому-кому, а китайцам шутки шутить некогда. Партией перед промышленными бонзами поставлены серьезные задачи. Выполнение плана на совести каждого жителя Поднебесной. Передовой девиз: бери больше – неси дальше. План – закон, выполнение – долг, перевыполнение – честь! А тем, кто двойную норму в день отрабатывает, положены талоны на усиленное питание!

Потому и неудивительно, что особое внимание китайские автопроизводители уделяют тяжелой многоосной технике. Четырех- и пятиосные самосвалы – нормальное явление на азиатских дорогах. Но наши строители тоже не лыком шиты, деньги считать умеют. Для многих организаций уже сегодня очевидна выгода эксплуатации четырехосных машин с увеличенным объемом кузова в сравнении с обычными трехосными малютками-двадцатитонками. Вопрос только в том, какой модификации отдать предпочтение?

А раз на российском рынке появился спрос на четырехосные самосвалы – значит, китайский автопром сразу же готов предложить подобный продукт. И вот перед нами очередной пример гибкой производственной политики – самосвал FAW СА3312 с колесной формулой 8х4. Покупатель еще только раздумывает, не приобрести ли по разумной цене четырехосник, а дилеры китайских производителей уже готовы продать подобные автомобили. Это, безусловно, подкупает.

Кабина FAW просторная и комфортабельная, но качество некоторых отделочных материалов посредственное

Для примера: Минский автозавод только в августе представил на суд зрителей первый образец перспективного самосвала 8х4 (тест-драйв МАЗ-6516А8 запланирован в следующий номер «ГП»).

То, что белорусы разработали и представили новый для себя класс грузовиков – молодцы, идут в нужном направлении (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Но когда машину запустят в серийное производство – неизвестно. А ведь рынок требует многотонные самосвалы уже сейчас. И не стоит забывать, что спрос на подобную технику ограничен. А когда наши продуценты созреют для полномасштабных продаж четырехосных самосвалов – рынок уже насытят и поделят.

Стандарт

Теория теорией, а перед нами уже готовый серийный китайский самосвал, который внешне мало чем отличается от стандартного трехосника FAW (если, конечно, не принимать во внимание увеличенный кузов и дополнительную четвертую ось). Стандартная кабина со спальным местом предоставляет достойный уровень комфорта для водителя и пассажира. Кабина вместительная, но качество сборки и материалов отделки посредственное.

Блок предохранителей разместился над моторным тоннелем, зато они в буквальном смысле под рукой у водителя

Да и малое количество карманов и ниш вызывает некоторое смущение. Основную площадь «бардачков» занимают блоки предохранителей. Как бы в противовес, машина в базовой комплектации оснащена аудиомагнитолой, динамиками и даже кондиционером. Кстати, последний оказался очень эффективным. Во время теста мы активно им пользовались и смогли на деле прочувствовать все преимущества данного устройства. Стоит ли говорить, что от комфортных условий работы водителя напрямую зависит и производительность труда?

Водительское кресло оснащено пневматической подвеской с возможностью регулировки по весу. Рулевую колонку можно подстроить под рост и комплекцию водителя. Правда, если угол наклона колонки регулируется в большом диапазоне, то высота изменяется всего на несколько сантиметров. Не назовем это недостатком, но кажется, что если бы руль приподнять еще чуть-чуть – посадка стала бы полностью комфортной. Кстати, в протестированной нами машине пассажирское сиденье оказалось подрессоренным. Только мы хотели порадоваться этому факту, как оказалось, что в стандартной российской комплектации эта «опция» отсутствует.

Говоря о комфорте, хочется отметить мощный гидроусилитель руля. Несмотря на то что ему приходится поворачивать два передних моста, руль крутится легко, даже на месте. При этом в движении он сохраняет неплохую информативность.

Комбинация приборов отражает всю необходимую информацию о работе машины

Больше-меньше

Полная масса самосвала – 40 тонн. В очередной раз придется остановиться на вопросе загрузки автомобилей. Распределение массы по осям – это ахиллесова пята любой грузовой техники, даже европейской. Но на китайских самосвалах с правильным размещением груза и полной массой разобраться очень сложно. Без 100 граммов – вообще не разобраться. Нет, я имел в виду весы. Судите сами, с одной стороны 40 т полной массы для четырехосного самосвала не так уж и много. Например, полная масса трехосного (!) самосвала Scania 6×4 – 39 т, а шведский «строитель» с аналогичной колесной формулой 8х4 имеет допустимую полную массу 48 т.

Значительное преимущество перед «китайцем». Но, с другой стороны, не надо изучать высшую математику, чтобы понять – при полной загрузке шведские самосвалы серьезно превысят определенные российским законодательством допустимые нагрузки на ось. В то время как китайцы, рассчитывая на продажи именно в России, перестраховались и умышленно ограничили полную массу. А дальше уже выводы делать вам. Нарушать или не нарушать – вопрос, как говорится, риторический.

Движение нужно начинать с 1-й передачи, но лучше с пониженной (обозначена литерой «С»)

Но… Если самосвал будет работать как настоящий стахановец, в сверхтяжелых условиях, только на ведомственных и технологических дорогах (не выезжая на дороги общего пользования), нагрузка на сдвоенные оси по закону может достигать почти 26 т. При таком раскладе полная масса теоретически идеального четырехосного самосвала может достигать 52 т. И вот тут уже полные 40 т массы покажутся недостаточными. Справедливости ради стоит отметить, что очень малый процент машин не выезжает на дороги общего пользования.

Да и при эксплуатации машин в карьерах, никто не будет их взвешивать. А объем (с «шапкой» 29 м

2) кузова FAW CA3312 позволяет (при желании) увезти значительно больше, чем установлено заводом-производителем.

Стахановское движение

Нельзя сказать, что четырехосник удивил нас замысловатостью конструкции. Китайцы нашли свой алгоритм создания автомобилей и работают по принципу наименьшего сопротивления. Подавляющее большинство узлов и агрегатов унифицированы с аналогичным трехосным автомобилем. По сути, на машину лишь установили кузов большего объема, усилили раму и подкатили дополнительный мост для лучшей развесовки. Даже инструкция по эксплуатации на русском языке одна как для грузовиков с колесной формулой 6х4, так и для машин 8х4.

Защита поддона картера двигателя

Силовой агрегат, коробка передач, кабина и др. у них абсолютно идентичны. Основные правила обслуживания и ремонта также одни на двоих. Хорошо это или плохо – еще один риторический вопрос. Но однозначно можно сказать, что подобный путь создания автомобилей не лишен здравого смысла. Конечно, можно было бы разработать и установить на этого тяжеловеса новый, более мощный мотор, коробку передач, рассчитанную на возросшие нагрузки, но это бы увеличило стоимость автомобиля, первое время ощущались бы проблемы с запасными частями и ремонтом. А при установке «общих» агрегатов проблем как у производителя, так и у потребителя, гораздо меньше. Тем более что многоосные самосвалы приносят прибыль не динамическими характеристиками. Решающую роль играет непосредственно объем и масса перевозимого груза.

Но, с другой стороны, FAW очень медлителен. Мощности мотора для такой махины явно недостаточно. При полной загрузке приходится трогаться с места только на первой передаче. Без вариантов. А дальше… Табун из 350 «лошадей» неохотно переходит с прогулочного шага на бег легкой рысцой. При этом водитель тоже не сидит без дела – несинхронизированная КП не даст замерзнуть в холода. Подгонять «лошадей» переключениями передач приходится постоянно. Правой ногой раскручиваешь мотор до нужных оборотов! Левой – двойной выжим! При этом рука лихорадочно пытается нащупать нужную передачу! А их там девять! Взглянув со стороны на «танцы» водителя, можно и впрямь подумать, что он скачет на лихой тройке. Забавно. При этом речь не идет о каких-то сугубо отрицательных эмоциях.

Задняя тележка имеет реактивные штанги как сверху, так и снизу мостов

Что ж вы хотели? За плечами 40 т. Столько весят танки. При этом машина медленно, но уверенно набирает скорость. Некоторые умеренные горки нам удавалось брать, даже не прибегая к пониженным передачам. А что еще нужно для карьерной техники? Возможно, такая медлительность сыграет даже положительную роль, умерив пыл некоторых не в меру строптивых наездников. Лошади хоть и железные, но не вечные. Зато, по заверениям продавцов, на двигатель установлена лицензионная топливная аппаратура Bosch.

А с несинхронизированной КП история тоже известная. Только сначала справляться с ней тяжело. Через некоторое время привыкаешь и к такому алгоритму езды. А дальше – дело техники в прямом и переносном смысле. Единственное, опять же стандартное пожелание – наличие на панели приборов индикатора включенной передачи. Скоростей много, а при городском режиме движения часто забываешь, какая передача включена. Тогда приходится подбирать скорость методом «научного тыка». А если бы на экран выводилась информация о включенной в данный момент передаче – общение с китайским несинхронизированным «другом» стало бы куда проще. По крайней мере, это уже был бы разговор на одном языке.

Надо отметить, что дело сдвинулось с мертвой точки в положительную сторону. Предыдущие поколения грузовиков FAW были оснащены КП с тросовым приводом, и четкость включения передач, мягко говоря, хромала. Сейчас с четкостью включений ситуация обстоит чуть лучше, так как тяги, соединяющие рычаг КП с коробкой, сделали жесткими. А если опять вспомнить про тягач FAW, то там рычаг КП вообще разместили непосредственно на силовом агрегате и вопросы к четкости переключения снялись полностью. То есть коробка передач на самосвале FAW не блещет идеальной работой. Но заметно, что конструкторы предприятия уделили этой проблеме должное внимание, и теперь четкость включения можно охарактеризовать как приемлемую.

Элементы пневматической тормозной системы расположены таким образом, чтобы максимально исключить повреждения

Перекур по расписанию

Как ни крути, но даже стахановцам иногда необходим отдых, уход и смазка, восстановление после тяжелых трудовых будней. Грузовики FAW – первые на нашем пути «китайцы», оснащенные функцией электрического подъема кабины. Мы уже писали, что на тягаче FAW такая опция включена в базовую комплектацию. Это и неудивительно, ведь тягачи – премиум-сегмент, королевский класс грузовиков. А что функция электроподъема кабины установлена и на самосвал, заслуживает похвалы. Говоря по-китайски: Мо-лод-цы!

Для удобства обслуживания за кабиной, непосредственно на моторе, установлен пульт дистанционного запуска и остановки силового агрегата. это удобно: при ремонте и обслуживании не придется каждый раз карабкаться в откинутую кабину для запуска двигателя. Такой пульт еще и обеспечивает безопасность во время ремонта. При откинутой кабине мотор запускается только с дистанционного пульта, а значит, никто не сможет завести мотор из кабины, не заметив, что водитель ремонтирует силовой агрегат или лежит под автомобилем. Подобная ситуация кажется маловероятной, но в жизни всегда присутствует доля абсурда, и на практике мне приходилось сталкиваться с похожими случаями.

Сердце любого трудяги нежное и мягкое. Попробуй только обидеть «китайца», загнав его в глубокую грязь, и на ближайшем валуне он попытается сделать себе харакири. Для самосвала FAW это не проблема – снизу установлена защита картера двигателя, и это для карьерной техники очень важно. А вот защиты фар на машине нет. Пусть небольшой, но минус. Зато фары постоянно есть на складе запчастей – это плюс!

В переднем бампере сделаны удобные подножки для обслуживания ветрового стекла

Калькуляция

Если вы решили покупать китайский самосвал для перевозки насыпных грузов на длинном плече, то однозначно покупка четырехосного самосвала более оправданна, чем приобретение аналогичного автомобиля с колесной формулой 6х2 или 6х4. Даже несмотря на значительную разницу в цене и повышенный расход топлива. Все эти затраты быстро окупятся за счет большего объема транспортируемого груза и, как следствие, высокой производительности самосвала. Но обязательным условием быстрой окупаемости должна быть постоянная и полная загрузка автомобиля и минимум простоев. В этом и заключается кредо самосвала «первого автомобильного завода» из Чаньчуня.

Если же речь идет о производстве различных работ при помощи данной техники (например, один день самосвал работает в карьере, второй перевозит плиты перекрытия по строительной площадке либо перевозит насыпные грузы на коротком плече), то лучше взять в руки калькулятор и просчитать предполагаемые расходы. Может быть, в вашем случае уместно приобретать более мобильные грузовики, которыми проще и быстрее манипулировать, перенаправляя их с одного строительного объекта на другой. Не стоит забывать, что сверхтяжелая техника требует к себе аналогичного внимания, расходов на обслуживание и т. д.

Особое мнение

Подъемник кабины комбинированный – гидравлический с электро- насосом системы

Начало карьерного роста

Если на идентификационной табличке нагрузка на заднюю тележку автомобиля производителем определена 31 380 кг, это может означать, что в КНДР нет документа наподобие «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации», или там очень хорошие дороги и допустимая осевая нагрузка на них не ограничена значением 13 и даже 15 т.

Есть и третий вариант. Официальный дистрибьютор завода FAW предлагает российскому потребителю именно карьерный самосвал, в смысле использования его в тех местах, куда не распространяются, ограничения нагрузки на дорогу, но имеются тяжелые условия эксплуатации. Это, похоже, заявка на позиции белорусского МЗКТ-65151 «Волат» на российском рынке. В 2005 году, когда мы уже испытывали МЗКТ-65151, его российский конкурент (самосвал КамАЗ-65201) был только представлен на Мотор-шоу, а ровно через год нам удалось познакомиться лишь с его шасси. И если для КамАЗ-65201 нагрузка 13 т на ось является допустимой конструкцией, то для МЗКТ-65151 лишь ограничивающей. Вот такая подобралась группа низкоценового дивизиона в категории 8х4, с которой я познакомился при тестировании. Низкоценовая потому, что стоимость европейского аналога, вероятно, чуть меньше, чем всех их вместе взятых. Попробуем оценить их качества в экстремальных условиях, но экстремальных не для автомобиля, а в предлагаемом некоторыми работодателями суточном графике работы водителя, который при всей своей нереальности становится тенденцией.

Под пластмассовым капотом только заливные горловины

Сутки за рулем самосвала. Под таким углом зрения многие детали приобретают совсем иное значение, сравнивать будем соответственно базовые комплектации. Сиденье водителя, отделка салона кабины и вся эргономика рабочего места – здесь бесспорное лидерство за самосвалом FAW, для подтверждения достаточно представить старое «камазовское» сиденье, которым по сегодняшний день оборудуется шасси КамАЗ-65201, а на FAW сиденье оснащено и подголовником. Казалось бы, лишнее на самосвале спальное место теперь становится просто необходимым, а кондиционер даже в средней полосе России перестает быть VIP-опцией и на грузовиках. На МЗКТ и КамАЗ в базовой комплектации нет даже простейшей автомагнитолы.

Легкость управления автомобилем при наличии двух управляемых осей распределим в таком порядке – FAW, КамАЗ, МЗКТ. Вероятно, это связано со следующими различиями конструкций: расстояние между первой и второй осями у FAW и КамАЗ значительно больше, чем у «Волатов», а на FAW передние оси имеют еще систему продольной стабилизации, перераспределяющую нагрузку между ними.

Рабочий объем 8,6 л двигателя FAW даже некорректно сравнивать с 14,9-литровым ЯМЗ-7511.10 у МЗКТ. С МЗКТ все понятно, он имеет категорию N3G (буквой G обозначены тяжелые условия эксплуатации), а вот как поведет себя FAW, оказавшийся поневоле запертым в российском карьере, остается под вопросом. Следует отметить, что у FAW очень хорошее в сравнении с МЗКТ значение пути выбега со скорости 50 км/ч (1380м против 935м), что в основном свидетельствует о более качественной резине. Этим можно, в частности, объяснить и существенную разницу в расходах топлива на постоянных скоростях движения. Низкое значение крутящего момента двигателя на самосвале FAW компенсируется очень короткими передачами, автомобиль буквально приходится «расталкивать» почти всем рядом КП, т. е. активно и постоянно работать рычагом переключения передач.

Буксирное устройство «прячется» в переднем бампере

И вот в номинации «Управление КП» места распределились следующим образом: первое место – КамАЗ-65201 с КП ZF 16S 151 c демультипликатором и делителем (всего 16 передач). Второе место – МЗКТ-65151 с 9-ступенчатой КП такой же марки МЗКТ-65151 с демультипликатором, с синхронизированным включением всех передач, кроме первой и заднего хода, а механизм переключения передач оборудован пневмоусилителем. И только на третьем месте наш FAW, который имеет 8-ступенчатый редуктор, без синхронизаторов, но с рекомендацией использования «двойного выжима». Существует расхожее мнение, что со временем приспособишься, «лишние» зубья на шестеренках сточатся, и передачи будут включаться легче, но за время испытаний мы смогли смириться лишь с хрустом этих зубьев, со стороны это похоже на преднамеренное уничтожение агрегата. Таким образом, самосвал FAW с такой КП к нашему варианту развития ситуации оказался не подготовленным. Думаю, ее сможет решить версия автомобиля, более адаптированная к российским условиям и оснащенная современной КП. Такие коробки, скорее всего, уже производятся в КНР, если МАЗ, решив возобновить производство своего четырехосного самосвала, будет агрегатировать его 12-ступенчатой КП китайского производства. Так что в нашем дивизионе одним игроком станет больше, кстати сказать, кабина его будет уже с откидным спальным местом.

Редакция благодарит ТД «Авто» за предоставленный автомобиль (495) 540-24-19

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Кто-нибудь, остановите меня от покупки этого китайского электрогрузовика за 3200 долларов

Когда дело доходит до электрических грузовиков забавных размеров, просто негде искать, кроме фантастически странной китайской коллекции Alibaba. Эти инженеры должны проводить день и ночь, придумывая самые дикие электромобили, которые можно построить по самой низкой цене. И на этой неделе мы приземлились на еще одну крутую штуку в номинации «Удивительно странный электрический автомобиль недели Alibaba»: дешевый электрический самосвал.

Те из вас, кто следит за моей серией новостей об Alibaba и моей личной сагой, наверное, уже знают, что в прошлом году я купил электрический мини-пикап. Он прибыл на супермедленной лодке из Китая, но когда он, наконец, прибыл, это было еще более круто, чем я надеялся.

Что ж, на этой неделе я хочу купить для электрогрузовика младшего брата (хотя в данном случае это, вероятно, будет старший брат).

Это потому, что у этого нового самосвала в багажнике есть серьезный хлам.

Это не милая уменьшенная копия F-150. Этот выглядит так, будто он весь день таскает сено. И мальчик, будет ли это лучшим маленьким транспортным средством для езды на сене с нулевым уровнем выбросов!

Грузовик имеет полностью закрытую двухместную кабину, которая выглядит так, будто ее позаимствовали у маршрутного автобуса на парковке Диснейленда.

Как и славная стрижка кефаль 1980-х годов, этот грузовик может быть бизнесом спереди, но это вечеринка сзади!

Это потому, что у нас есть выбор из двух разных кроватей, каждая из которых имеет функцию сброса. Хотя я бы выбрал более длинный вариант. Если я уже покупаю электрический грузовик, я хочу получить как можно больше грузовиков за свои деньги.

Возможно, это не самая длинная платформа электрического грузовика, которую мы когда-либо видели на автомобиле Alibaba, но он изо всех сил борется за второе место!

Есть только одна маленькая загвоздка: самосвал обесточен. Он навесной, но сбрасывать вы будете вручную. Это может быть хорошо для груза обрезков газона, но грядка, полная мелкого гравия, может потребовать приглашения нескольких соседей, чтобы они присоединились к вам на вашей огромной свалке.

Как обычно, когда дело доходит до силы, вы увидите, что здесь мы играем не совсем полной колодой.

Двигатель поставляется с мощностью от 1,5 до 5 кВт или примерно до 6,7 л.с. Не очень мощное, но и не самое слабое странное транспортное средство Alibaba, которое мы видели. Отнюдь не.

Скорость указана в диапазоне 40–50 км/ч (25–31 миль/ч). Если мне дадут выбор, ты знаешь, какой я выберу.

Батарея указана как 50-70 кВтч, но это почти наверняка опечатка. Во-первых, это дало бы этому маленькому грузовику достаточный запас хода, чтобы проехать сюда из Китая. А во-вторых, вам почти пришлось бы заполнить всю кровать аккумуляторными элементами. Но если бы вы это сделали, вы все равно, вероятно, не достигли бы максимального рейтинга веса этой штуки. Я не уверен, что это за рейтинг веса, но, основываясь на графике ниже, я собираюсь сделать ставку на 3000 кг. Ясное дело – трехтонный китайский грузовик возьму!

К этому моменту я уже знаю, о чем вы думаете. Вы так же увлечены этим прекрасным зверем, как и я, и хотите знать, сколько скинов вам придется вложить в игру, чтобы получить его.

Что ж, я рад сообщить вам, что за крутые 3225,30 долларов США этот электрический грузовик может стать вашим!

В эту цену не входят аккумуляторы (вероятно, еще 1000 долларов или около того) и стоимость доставки (которую продавец называет 1100 долларов, но наверняка она будет намного больше). Но я бы сказал, что вы можете влезть в одну из этих вещей за крутые 7-8 тысяч долларов, имея под рукой подходящего таможенного брокера.

Но тебе лучше поторопиться, пока я не купил их все сам. Теперь мне просто нужно найти хороший домен для моего нового бизнеса Micah’s Ill-Advised Hayrides!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Три самосвала мотоцикла цапфы Китая

Три самосвала мотоцикла цапфы

Великолепный трехосный мотоциклетный самосвал с бензиновым двигателем. Он красивый, большой, синий и китайский. Он также имеет девять колес.

Эти массивные машины в основном продаются в бескрайней сельской местности Китая, в мегаполисах их не увидишь. В переводе они называются: трехколесный мотоцикл сельскохозяйственного назначения.

Они официально классифицируются как «трехколесные велосипеды», хотя у них явно больше колес. Возможно, правительство просто не удосужилось добавить новую категорию. И в конце концов; имеет трехколесную компоновку. Вроде, как бы, что-то вроде. Как бы.

Марка синего грузовика на первых фотографиях блестящая: Shenghuoshen (圣火神), что означает «Бог священного огня». Наименование типа ШС175Ж-2.

Все эти большие мотоциклетные самосвалы работают на бензине, в то время как большинство небольших сельскохозяйственных трехколесных велосипедов в наши дни работают на электричестве. Нынешнее поколение электрических трехколесных двигателей недостаточно мощное, чтобы приводить в действие этих зверей, но, похоже, это только вопрос времени, когда они это сделают.

«Бог священного огня» SHS175ZH-2 приводится в движение одноцилиндровым четырехтактным двигателем с водяным охлаждением объемом 175 куб. Максимальная скорость составляет 60 км/ч. Емкость топливного бака составляет 16 литров, а запас хода производитель заявляет на уровне 500 километров, что выглядит слишком оптимистично.

Размеры: 3490/1360/1370, снаряженная масса 365 кг.

Цена за все это красивое: 16 999 юаней или 2520 долларов. Да, это две тысячи пятьсот двадцать. Это в основном бесплатно.

Это еще один, под маркой Xinling и обозначенный как XL175ZH-A. У него очень похожие характеристики, что и у ШС175Ж-2, с таким же двигателем объемом 175 куб. См, но он немного медленнее с максимальной скоростью 50 км / ч. Завод также говорит нам, что ABS нет. Цена начинается с 13 588 юаней или 2017 долларов.

Передняя часть мотоцикла выглядит вполне стандартно, с зеркалами на руле и маленькой приборной панелью с двумя циферблатами.

Она идет вверх, сбрасывая коз в канаву.

Над кроватью стоит символ fu (福), означающий удачу. Многие производители автомобилей в этом сегменте размещают этот символ на видном месте на своих автомобилях, потому что они и их клиенты верят, что это приносит удачу.

 

Обратите внимание на двойные брызговики над задними колесами. Разработка одного закрылка большего размера, вероятно, была сочтена слишком дорогой. Поля действительно узкие; в этом и во всех других сегментах сельскохозяйственных транспортных средств существует большая конкуренция.

Сравнение XL175ZH-A с двумя компактными седанами: Besturn слева и Changan справа. Велосипед большой.

Вариант с очень высокой кроватью.

Вариант с одинарными колесами на задней оси. Этот бренд называется Shuangshi, что означает «Двойной лев». У него более длинная кровать, чем у двух других. Максимальная скорость заявлена ​​на уровне 70 км/ч. Это намного дешевле, с базовой ценой всего 9980 юаней или 1481 доллар.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *