Отзыв владельца МАЗ МАН (MAZ MAN) 2015 г.
МАЗ МАН, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Самосвал
Двигатель: Турбодиз., МКПП, 430 л.с.
Пробег: 60,666 км
Привод: Полный
mahinw
19 августа 2016
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто не указаны
Работал на Маз-Мане всего неделю, пока был в ремонте свой Ман. Хочу поделиться первыми впечатлениями:
Дисплей бортового очень мелкий, прочитать информацию на ходу по нашему дорожному бездорожью сложно.
Яркость дисплея тахографа не убавляется и ночью бьёт по глазам.
Педаль сцепления чихает а кабину, жаль не чихает сброс воздуха в кабинет тому конструктору.
Большой свободный ход педали тормоза, к тому же газ и тормоз слишком близко, когда нога на газу под углом (как учили в школе), то тормозная педаль от тряски постукивает по ноге сверху.
Рычаг передач тугой, похоже белорусы сэкономили на пневмоусилителе, при чём ход рычага гораздо меньше, чем у Мана с таким же тросовым приводом кпп.
При 1,5 тыс. оборотов дребезжит воздухозаборник за кабиной, создавая не приятный давящий на нервы шум, не хватает всего то рёбер жёсткости или распорки, в общем деталь требует доработки водителем.
Лязгает рулевая колонка, это ещё один источник шума в кабине.
Есть круиз-контроль, но не добавляет обороты на холостом ходу, т. е. на стоянке с работающим движком приходится тыкать «отвёртку в педаль», как на старом КамАЗе. Ещё отсутствует заслонка в выхлопной системе для поддержания температуры ДВС в зимний период на стоянках.
Климат регулируется плохо, не редко отказы.
Большие зеркала искажают резкость изображения, особенно в ночное время не комфортно пятиться назад при такой видимости.
Неудачное освещение кабины, один маленький диодный плафон светит на середину панели торпедо.
Слишком медленно опускает кузов, теперь если впереди низко висящие объекты, приходится стоять и ждать, а при сдельной работе потеря времени равна потере денег.
Хороший запас мощности и проходимости, а так же лёгкие педали отнесём к плюсам.
Плюсы
*Хороший запас мощности.
*Хорошая проходимость.
*Грузоподъёмность 25 т.
*Низкий шум от ДВС с системой common rail.
*Лёгкие педали.
*Круиз контроль.
Минусы
*Плохо читаемый бортовой компьютер.
*Плохое освещение кабины.
*Шум от воздухозаборника за кабиной.
*Лязгание рулевой колонки.
*Чиханием педали сцепления.
*Медленное опускание кузова.
*Тугое переключение передач.
*Слабые передние рессоры.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
На предприятии водителю выбирать не приходится, что дали на том и работай. Партия Маз-Манов 2016 года пришла с худшим качеством некоторых деталей и болтовых соединений. Брать или не брать решать вам!
Обновлено 19.08.2016
Просмотры: 15330
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?
KR Автоперевозки | Mack Truck Отзывы
Автопарк Mack компании KR Trucking стал предметом разговоров в Теннесси, и легко понять, почему. Владельцы, Кеннет и Кит Рэдфорд, 16 самосвалов Mack® Granite® — одни из самых чистых и ярких грузовиков на дорогах. Все грузовики разного цвета, поэтому их часто сравнивают с конфетами Skittles. Но за приятной внешностью скрывается весь бизнес, обеспечивающий прочность, необходимую Рэдфорду для добычи глины, и долговечность, которую он ожидает от бренда Mack.Он изумленно качает головой, когда думает о том, как выросла его компания. Он начал в 1988 году с одноосного самосвала за 600 долларов, позже добавил погрузчик за 1000 долларов и прицеп за 300 долларов. Первоначально он планировал продавать землю и гравий домовладельцам в Глисоне, штат Теннесси, а затем расширился и начал работать со своим отцом в бизнесе товарных бетонных смесей. Но у Бога были большие планы, говорит Рэдфорд.
В 2002 году ушли из бетонного бизнеса и занялись автоперевозками КР. Сегодня в компании KR Trucking 29 грузовиков и 38 сотрудников, и хотя Рэдфорд приписывает свой успех Богу, он считает Мака важным партнером в уравнении успеха.
Ему потребовалось некоторое время, чтобы переключиться. Он посетил отдел продаж своего местного дилерского центра Mack, Tri-State Truck Center в Джексоне, но так и не решился. Решение было принято, когда совершенно новый грузовик другого производителя не смог справиться с суровыми условиями ежедневной работы на глиняных рудниках. Он позвонил в Tri-State и с помощью Mack Financial Services начал строительство нового, более надежного флота.
KR Trucking использует смесь переднего моста Granites с 11-литровым двигателем MP®7 мощностью 405 л.с. и 13-литровым двигателем MP8 мощностью 445 л.с., трансмиссиями mDRIVETM и подвесками mRIDE. Рэдфорд предпочитает 20-футовый самосвальный кузов стандартным 16-футовым. Его любимое и самое недавнее приобретение Granite — пара четырехосных колес, одна розовая, а другая нежно-голубая. Граниты идеально подходят для суровых условий в глиняных и гравийных карьерах.
KR Trucking, которая занимается добычей каолина и комовой глины, в основном использует граниты Mack в своем парке.
«Здесь скользко, когда идет дождь, как будто едешь по льду, — говорит Рэдфорд. «Мы можем лучше входить и выходить с Macks. Я доволен, как со стороны Mack Financial, так и со стороны обслуживания в дилерском центре».Рэдфорд опробовал mDRIVE на выставке грузовиков в прошлом году и был достаточно впечатлен, чтобы перейти от другого производителя. Еще больше он обрадовался, когда увидел экономию топлива. До mDRIVE ему посчастливилось получить 4,5 мили на галлон. Теперь более легкие и экономичные Granite расходуют 6 миль на галлон, экономя примерно 3500 долларов на единицу в год. А благодаря тесным рабочим отношениям с Tri-State Truck Center он значительно увеличил время безотказной работы.
«С тяжелым оборудованием эти грузовики не удержать, мы должны их вытащить», — говорит Джеки Белл, генеральный менеджер Tri-State. «Мы отправляем к нему техника и вернем его в путь как можно быстрее. Наш девиз – стать продолжением бизнеса клиента. Когда у KR Trucking есть проблема, у нас есть проблема, и мы не остановимся, пока наши проблемы не будут решены».
Это качество ценит Рэдфорд, который относится к своим клиентам с одинаковой заботой и уважением, независимо от того, являются ли они крупными корпорациями или небольшими местными предприятиями.
Он просыпается в 4:30 утра и возвращается домой между 6-7 вечера. Дни долгие, но Рэдфорд стремится к тому, чтобы его компания росла и оставила наследие своим детям. В обычный день он работает в поле вместе со своей командой. Он быстро хвалит своих сотрудников и благодарит за все, что ему дали.
«Всем я обязан Господу, — говорит Рэдфорд. «Он благословил KR Trucking, и мне нравится то, что я делаю».
Обзор Wolf Creek 840 — журнал Truck Camper
TCM рассматривает кемпер Wolf Creek 840 с жестким бортом, нескользящим, с мокрой ванной, предназначенный для грузовика с длинной или короткой платформой. Это настоящий диван-кемпер, стиль которого не скользит.
Если вы читали журнал Truck Camper почти в течение длительного времени, вы знаете, что я питаю слабость к разумным, нескользящим грузовикам с жесткими бортами, подобным предмету этого обзора.
Нескользящий кемпер с жестким бортом, при правильном проектировании и исполнении, предлагает всю универсальность, которую может предложить концепция кемпера с жестким бортом, без сложности, хлопот и потенциальных проблем с техническим обслуживанием, присущих выдвижным. Проще говоря, нескользящие грузовики с жесткими бортами убираются с дороги и позволяют вам наслаждаться отдыхом на грузовиках.
После нескольких продолжительных опытов с выдвижными автокемперами мое мнение не изменилось ни на йоту. Ладно, может немного. Площадь выдвижной модели, несомненно, впечатляет. Опять же, ожидание выдвижения выдвижной части, чтобы я мог добраться до ванной, или карта сводит меня с ума. Я остаюсь жестким парнем, не склонным к скольжению.
Вверху: Волчий ручей 840 в Саду богов
Волчий ручей 840 имеет классическую планировку пола с твердыми стенками и нескользящим покрытием, которое было переосмыслено как современный кемпер для грузовиков Northwood. Для тех, кто не в восторге от стиля сборки Northwood, это означает алюминиевый каркас, изоляцию из пеноматериала с закрытыми порами, стены и полы из термоклея, ламинированного термоклеем, а также уровень контроля качества, не уступающий всему, что мы видели в индустрия RV.
Команда Нортвуда уже думает: «Вау, он сделал нам отличный обзор!» Остальная часть индустрии кричит на свои компьютеры: «Черт возьми! Он дает им отличный обзор!»
Ну, ребята, не так быстро. Мы собираемся углубиться в этот кемпер Wolf Creek и провести его серьезный анализ от носа до бампера. Теперь, когда мы привлекли всеобщее внимание, давайте начнем.
Безудержная графика
С точки зрения графического дизайна, я думаю, что серия Wolf Creek является одним из самых привлекательных кемперов на рынке.
Логотип Wolf Creek, пересмотренный в 2013 году, действительно четкий и четкий. Драматические красные и серые галочки придают туристам Wolf Creek привлекательный и несколько агрессивный вид.
Тем не менее, я терпеть не могу внешнюю графику, которая выливается на окна. В мире RV кемперы для грузовиков относительно невелики. Виды и дневной свет из окон — важный способ, с помощью которого путешественники на грузовиках не чувствуют себя замкнутыми.
Каждое окно и ощущение пространства, которое оно дает, бесценны. Блокировать свет и вид из окна кемпера с внешней графикой — нет-нет. Владельцы грузовиков-кемперов хотят пообедать и посмотреть на красоту, которая их окружает, а не на внутреннюю часть наклейки.
Наклейка COG Happy
Раз уж мы заговорили о наклейках, позвольте мне рассказать о моей любимой. Некоторым людям нравятся теплые солнечные дни весной. Другим нравится держаться за руки со своими близкими или слушать пение птиц. Это замечательные вещи, но когда дело доходит до кемперов, дайте мне красную и белую наклейку с центром тяжести, и я буду в восторге.
Слишком много компаний не отмечают центр тяжести своих кемперов. Некоторые говорят, что невозможно определить истинный центр тяжести из-за воды, опций и веса вещей, добавленных клиентами. Хотя технически это верно, нет оправдания производителям, которые не прилагают усилий для обозначения центра тяжести на своих кемперах. Как минимум, наклейка COG является визуальным индикатором того, что центр тяжести должен находиться на экране радара безопасности потребителя.
Спасибо, Northwood, за то, что наклеили наклейку с центром тяжести на Wolf Creek 840. Пусть ваш пример и мои неустанные настойчивые заявления в конце концов повлияют на производителей, которые продолжают нарушать этот базовый стандарт безопасности.
Соответствующий пропан
На стороне водителя Wolf Creek 840 находится заливная горловина пресной воды на 35 галлонов, съемное морское подключение к береговому источнику питания, отсек для пропана, аккумуляторный отсек и водонагреватель.
На фотографии выше вы можете видеть металлические ремни, которые удерживают на месте два 20-фунтовых 5-галлонных баллона с пропаном Wolf Creek 840 (не показаны). Эти ремни работают хорошо, но могут быть острыми, трудно застегивающимися и довольно холодными зимой. Я рекомендую использовать рабочие перчатки при работе с пропановыми баллонами с этими ремнями, особенно при низких температурах.
Я рад видеть, что компания Northwood выбирает два 20-фунтовые бака для Wolf Creek 840. 30-фунтовые баки очень тяжелые, и их еще труднее поднимать и загружать. Зимой, когда пропановые баллоны могут быть очень холодными, становится еще интереснее.
Хотите верьте, хотите нет, но именно по этой причине мы заменили 30-галлонные баллоны с пропаном в нашем кемпере на 20-фунтовые. Мы также считаем, что 20-фунтовые цистерны больше подходят для кемпинга на грузовиках и обладают достаточной вместимостью. 20- и 30-фунтовые баллоны с пропаном имеют одинаковый диаметр, поэтому любой владелец кемпера должен быть в состоянии переключить этот вес и сэкономить спину.
Аккумуляторы вверх
Внешний аккумуляторный отсек со стороны водителя — приятное зрелище. Здесь нет сводящего с ума внутреннего батарейного отсека. Не нужно спешиваться с кемпера, чтобы добраться до аккумуляторов на передней стенке. Если владельцу Wolf Creek 840 нужно проверить свои аккумуляторы или снять их для подзарядки зимой, они находятся сбоку для быстрого доступа.
В батарейном отсеке Wolf Creek 840 есть место для двух батарей группы 27. При почти полностью светодиодном освещении двух аккумуляторов Group 27 достаточно для недели консервативного захолустья. Если вам нужно тепло для температуры ниже точки замерзания в ночное время, запланируйте агрессивную экономию или добавьте систему солнечных панелей мощностью 100 с лишним ватт и / или генератор.
С двумя батареями мы без колебаний отключимся на неделю в Wolf Creek 840. Мы будем осторожны, чтобы использовать только один или два внутренних светодиодных фонаря за раз, а ночью поддерживать низкую температуру или отключать ее. , в зависимости от погоды. Нас устраивает такой образ жизни. Если нет, выберите солнечную панель или генератор.
Говоря о генераторах, если вы из тех, кто любит ездить в автодоме и использовать микроволновую печь или кондиционер одним нажатием кнопки, приобретите дополнительный пропановый генератор Cummins Onan. Если вам не нужны кнопочные удобства, я рекомендую портативный газовый генератор Honda EU2000i или его аналог.
С двумя батареями и полностью светодиодным освещением почти в каждом современном трейлере мы уже три или четыре года не пользуемся генераторами. Пустые отсеки генератора отлично подходят для хранения на открытом воздухе.
Канализационный шланг Happy
Со стороны пассажира Wolf Creek 840 расположены вентиляция холодильника, вентиляция обогревателя, вышеупомянутая потрясающе привлекательная наклейка с центром тяжести (вздох) и трубка канализационного шланга. За исключением трубы канализационного шланга, все, что вам нужно снаружи, находится сзади или со стороны водителя.
Дорогой Нортвуд! пожалуйста, переместите трубку канализационного шланга в заднюю часть под юбкой, где она будет ближе к сливным клапанам и потенциально не будет капать на наши грузовики. В то время как очистка канализации RV является рутинным и простым действием для любого RV с черным баком, это не то, что нужно усложнять, чем необходимо. Я бы также посмотрел на что-то другое, кроме трубы канализационного шланга, так как колпачки для этих труб могут быть трудно навинчивать. Демпинг и трудность плохо сочетаются.
Клапаны сброса на Wolf Creek 840 расположены внутри отсека под задней входной дверью вместе с активатором домкратной системы Rieco-Titan. Черно-серые тяги клапана сброса бака на самом деле черно-серого цвета, приятное прикосновение. Мы рассказывали вам о случае, когда одна компания забыла закрыть черный сливной клапан, прежде чем одолжить нам кемпер на неделю? Это было весело.
Стандартный бампер Wolf Creek 840 прост и должен быть знаком каждому, кто видел бамперы для кемперов в течение последних десяти или двух лет. Предусмотрена установка откидной входной ступеньки с любой стороны для буксировки. Также имеется встроенный отсек для канализационного шланга…
Минуточку! Разве мы только что не говорили о канализационной трубе со стороны пассажира? Да, мы сделали. Зачем два отсека для канализационных шлангов? Я не знаю. Может быть, Нортвуд хочет, чтобы у тебя было два канализационных шланга, на случай, если тебе понадобится слить стерео. Опять же, трубка со стороны пассажира на самом деле помечена как «канализационный шланг». Возможно, это отделение в заднем бампере действительно предназначено для удочек или миниатюрных шестов для прыжков с высоты для олимпийских претендентов среди нас. Невероятно, но мы определенно копаем бонусное хранилище.
Вверху: система бамперов Northwood Fox Landing, показанная на Arctic Fox 2015 года 990
Возвращаясь к бамперу, вы также можете выбрать популярный Fox Landing от Northwood; складывающаяся, выдвигающаяся, мини-крыльцо, боковая бамперная система, которая является предметом зависти многих владельцев грузовиков-кемперов. Fox Landing особенно хорошо подходит для буксировки с помощью буксировочной системы SuperHitch от Torklift International.
Нагота на крыше
Крыша рассмотренного мной Wolf Creek 840 была почти голой. Было всего два люка, два системных вентиляционных отверстия, одно вентиляционное отверстие холодильника, пикабу в крыше ванной комнаты (продолжайте читать) и задняя система багажника.
Вполне вероятно, что многие люди добавят дополнительный кондиционер, но это все еще оставляет много места для солнечных батарей. Вам действительно не нужно более одной 100-ваттной панели, если у вас полностью светодиодное освещение и вы бережно используете энергию, но здорово иметь место для большего количества панелей.
Прямо под крышей в задней части Wolf Creek есть еще один приятный штрих; новая внешняя светодиодная панель. Светодиодные лампы теперь ярче и белее, чем лампы накаливания, которые они заменяют, что делает их идеальными для улучшения видимости в ночное время.
Модель Wolf Creek 840, которую мы рассмотрели, была оснащена электрическими домкратами Rieco-Titan с дистанционным управлением, такими же домкратами, которые используются в кемперах Arctic Fox.
Предупреждение о нашей стандартной наклейке с указанием веса
Никогда не обращайте внимания на наклейку с указанием веса на задней части кемпера. Мне все равно, о каком производителе мы говорим или что вам сказал дилер; это не правильно. Это может подтвердить почти любой, кто поднимал автокемпер на весы CAT.
Возьмем наклейку на Волчьем ручье 2015 года выше. Там написано 2332 фунта. На самом деле это звучит довольно близко к тому, где должен быть этот кемпер, но этот вес, вероятно, не включает ни одной опции. Это важно, потому что опционы могут добавить к автофургону сотни фунтов. Более того, некоторые компании определяют варианты иначе, чем другие.
Ничего не предполагай. Перед покупкой кемпера попросите дилера взвесить его на портативных гоночных весах, таких как Intercomp E-Z 500, или доставьте кемпер на местные весы CAT и взвесьте его самостоятельно. Любой дилер на вес морской соли должен приветствовать ваше желание взвесить кемпер и безопасно сопоставить его с вашим грузовиком.
Соответствие Wolf Creek 840
Соответствие модели 840 грузовику зависит от предпочтений и планирования. Во-первых, кемпер предназначен для грузовиков с длинной и короткой платформой. Это ваш первый выбор; длинная кровать или короткая?
Если вы хотите использовать Wolf Creek 840 с короткой платформой, я настоятельно рекомендую использовать однотонный грузовик. Полностью мокрый и загруженный, этот кемпер будет весить минимум 3000 фунтов. Вот расчет сырого веса TCM Buyers Guide, основанный на базовом сухом весе, предоставленном Northwood:
Wolf Creek 840: сухая масса, 1992 фунта + 35 галлонов свежей воды, 291,9 фунта + 6-галлонный нагреватель горячей воды, 50 фунтов + 2x 20-фунтовых полных баллона с пропаном, 40 фунтов + 2 батареи, 130 фунтов + прочее, 500 фунтов = 3003,9 фунтов
Полностью укомплектованный, мокрый и полностью загруженный вашими вещами, вполне возможно, что этот кемпер будет стоить 3500 фунтов или больше. Это прямо на территории однотонной короткой кузова, особенно если вы едете с полным приводом и дизельным двигателем.
Второй вариант — сопоставить 840 с грузовиком с длинной платформой. Еще раз рекомендую однотонный грузовик. Вы даже можете пойти на двойную покупку, предоставив себе возможность перейти на Arctic Fox 9.90 выдвижная модель через несколько лет. В любом случае, однотонная модель последней модели означает, что вы можете почти забыть о подборе и просто отправиться в поход на грузовике.
Даже если вы собираетесь купить одну тонну, я всегда рекомендую использовать цифры. Вы, в конце концов, делаете свой собственный RV. Сделай это правильно. Тогда отправляйтесь повеселиться, зная, что у вас есть безопасно подобранный грузовик и кемпер.
Пространство… Салон Truck Camper
Несмотря на то, что его никогда не спутают с выдвижной моделью, внутри Wolf Creek 840 достаточно места для прогулок.
Когда стол перед диваном не используется, его можно разобрать, а ножки и столешницу положить на кровать. Это действительно открыло бы основную часть интерьера кемпера. Куда мы положили набор для боулинга из Луисвилля 2012?
Хотелось бы окошко на задней стенке со стороны водителя для полноты панорамы заднего и боковых стекол сзади. Arctic Fox 865 имеет именно такую компоновку, и в результате вид изумительный. Кстати, хотите знать, какой у нас любимый кемпер Northwood Truck? Это вне меню, скажи им, что тебя прислал Гордон, Arctic Fox 865.
Нескользящий диван Camper
У дивана Northwood Wolf Creek есть хитрость в рукаве; это диван-кровать.
Через несколько секунд диван «перевернется» и станет кроватью. Это так легко, что издатель журнала может сделать это одной рукой, пытаясь сфотографировать. Поверь мне, я знаю.
Подушки дивана-кровати немного твердые, но не такие твердые, как подушки обеденной зоны Arctic Fox. Я по-прежнему предпочитаю обеденный стол лицом к лицу, чтобы есть, работать и смотреть в глаза моей жене (извините), но было бы неплохо иметь этот диван, когда обеды, письма и взгляды жены закончились.
Пожалуй, пора пересмотреть нескользящий подход к дивану-кемперу. Со съемным столом впереди вы получаете устойчивое место для еды и работы. Может быть, вы не сможете усадить столько людей с таким подходом к дивану-столу, чем с обеденным столом лицом к лицу, но вы получите бонус дивана. Лучше всего то, что вы получаете диван-кемпер без потенциальных головных болей, структурных компромиссов, веса и стоимости мульти-горки.
Только представьте хороший телевизор высокой четкости под кухонным шкафом, и мы говорим о диване в гостиной и о комфорте телевизора высокой четкости в дороге, в нескользящем грузовом автофургоне. Невозможный? Участники конкурса модов 2015, сделайте так!
Место для хранения полотенец, продуктов питания или хранения маленьких детей
Над диваном-кроватью находится еще одна классическая откидная спинка; выдвижная койка и шкаф для хранения вещей.
Я попытался установить койку, потянув лицевую сторону шкафа в горизонтальное положение и положив прилагаемые подушки, чтобы получилась кровать.
Скорее всего, это была ошибка пользователя, но я не смог заставить подушки сидеть правильно. Очевидно, издателю журнала было не так-то просто это сделать. Я также не видел ламелей, которые составляли основание кровати, но я заметил их после фотосессии. Этот дизайн, вероятно, работает лучше, когда подушки расправлены, а планки установлены правильно.
Если эта функция важна для вас, я бы потратил некоторое время на ее настройку и тестирование с предполагаемой молодежью. Я также не стал бы помещать туда никого, кто старше пятидесяти фунтов, или тех, кто склонен много кататься во сне.
Анжела и я оставляли подушки дома и использовали их как место для хранения. Он не очень глубокий, но в нем достаточно места для хранения полотенец, постельного белья, еды и кухонных принадлежностей.
Большое встречное предложение
Кухня в Wolf Creek 840 2015 года предлагает достаточно места для приготовления пищи и большую круглую раковину.
Вместе с высоким смесителем из нержавеющей стали круглая раковина позволит быстро помыть посуду, кастрюли и сковороды.
Некоторые люди могут предпочесть прямоугольную раковину с двумя чашами, но круглая раковина с одной чашей предлагает больше места для кастрюль и сковородок и занимает меньше места на столешнице. Для кемпера, такого как 840, круглая раковина имеет смысл.
В целом, кухня в Wolf Creek 840 имеет впечатляющее количество мест для хранения, включая пять ящиков с металлическими роликовыми направляющими, три больших шкафа и полку для специй с двумя полками.
Если вы выберете дополнительную духовку, вы потеряете большой выдвижной ящик. На самом деле я очень впечатлен тем, что Northwood сделала традиционную духовку опциональной и создала этот большой выдвижной ящик в качестве стандарта. Бьюсь об заклад, большинство людей на самом деле предпочли бы этот ящик для хранения духовке. С другой стороны, Анджела любит печь пирожные и свою знаменитую лазанью «Эверглейдс» в дороге, так что мы бы взяли духовку.
Напротив зоны раковины со стороны водителя дополнительный холодильник объемом 5 кубических футов находится где-то между небольшим холодильником размером с комнату в общежитии, который можно увидеть в небольших кемперах, и холодильниками объемом 6 и 7 кубических футов, которые можно найти в больших кемперах.
В течение года у нас был кемпер с холодильником такого размера, и мы были приятно удивлены тем, как мало он изменил наши привычки хранения продуктов.
Морозильник был большим ограничением, но он работал для ограниченного количества замороженных продуктов, с которыми мы обычно путешествуем.
Внимательно посмотрите на фотографии выше и подумайте, сколько еды вы приносите. Предпочитаем ли мы шестикубовый холодильник? Да, но холодильник объемом пять кубических футов работал просто отлично и представляет собой разумный баланс размера и веса для кемпера, такого как 840.
Системный монитор держится вместе
Системный монитор Northwood, расположенный в середине корабля в кухонной зоне, представляет собой огромное улучшение по сравнению с научным проектом по сборке панелей, органов управления и переключателей, которые некоторые производители устанавливают в свои кемперы.
В одном месте вы можете проверить уровень заряда батареи и бака, а также управлять водяным насосом, освещением на крыльце, фонарями кабины, газовым водонагревателем, электрическим водонагревателем и опциональным генератором Онан.
На первый взгляд, системный монитор Northwood обладает огромным набором функций, которые можно разместить на небольшой площади, но владелец должен быстро привыкнуть к такому аккуратному и удобному представлению. Системный монитор — это первоклассное решение, которое позволяет максимально просто собрать все воедино. Я также поражен тем, что они поместили системный монитор в линейку Wolf Creek, а не только в линейку Arctic Fox. Отличная работа, Нортвуд.
Выглядывающие ступеньки
Одним из интересных и причудливых дизайнерских решений Wolf Creek 840 2015 года являются исчезающие выглядывающие ступеньки для влажной ванны.
Прямо под дверью ванной находится двухступенчатая лестница, которую можно опустить на пол или задвинуть под ванную и защелкнуть. Я даже сказал вслух: «Отлично», когда обнаружил эти ступени, хотя был там один.
Ступени Northwood, как я их называю, выполняют важную функцию, поскольку в противном случае ступенька к мокрой ванне была бы довольно высокой. С опущенными ступеньками залезать в мокрую ванну намного легче, но ступеньки не жилой высоты и к ним можно привыкнуть.
Влажная ванна и три медведя
Влажная ванна — еще один победитель от Northwood; честная цельная кабина из стекловолокна со встроенной раковиной, рабочим местом, душем, зеркальной аптечкой, светодиодной подсветкой, вешалкой для полотенец и экранированным держателем для туалетной бумаги.
Ростом 6 футов 3 дюйма Меня особенно поразил световой люк, который позволял мне стоять в ванной в полный рост. Еще лучше, я мог видеть на крышу и окрестности.
Вверху: Это фото намекает на вид снаружи, которым наслаждаются высокие люди из окна в крыше ванной комнаты.
В течение многих лет я умолял промышленность сделать для меня перископ для грузовика-кемпера. Причина проста; иногда нужно увидеть, что происходит за пределами их кемпера. Слишком много кемперов, включая модель 840, имеют ограниченную видимость в одном или нескольких направлениях (особенно спереди).
Когда какой-то болван шумит снаружи в Walmart в 2 часа ночи, я хотел бы иметь возможность видеть, что они делают. Имейте в виду, такое случается очень редко, и у нас никогда не было серьезных проблем в дороге. Тем не менее, я хочу перископ, чтобы увидеть, что происходит, и торпеды, чтобы позаботиться о любых нарушителях спокойствия.
Возможность видеть через окно в крыше ванной комнаты может частично удовлетворить эту потребность. Видимость по-прежнему закрыта самой крышей кемпера, но у вас есть возможность в некоторой степени видеть окрестности кемпера. Если у вас нет проблем с ростом, попробуйте его, когда увидите модель 840. Это приятное и, вероятно, непреднамеренное преимущество.
Влажная ванна в модели 840 — это Златовласка среди влажных ванн. Он не слишком велик, чтобы без необходимости занимать место у остальной части кемпера. Он не слишком мал, чтобы чувствовать себя некомфортно, когда вы в нем. Влажная ванна большего размера, как в серии Arctic Fox, была бы более удобной, но это как раз то, что нужно для кемпера, такого как 840.
Обслуживание под лестницей
Модель 840 не имеет подвала и обеспечивает доступ к колесной нише со стороны пассажира через дверцу шкафа.
Это еще один олдскульный трюк, позволяющий хранить вещи в грузовике. В похожих кемперах мы храним галлонные кувшины с водой, обувь и даже мешки для грязного белья в этой области.
Будьте осторожны. Один хороший друг однажды рассказал нам совершенно истеричную историю о мешке для белья, хранящемся в таком месте, замусорившем шоссе грязным бельем, бюстгальтерами и футболками на многие мили, прежде чем кто-то, наконец, заметил их. «Э-э, сэр, я думаю, что ваш лифчик прилип к моему бамперу». Это жизненный момент для вас.
Владение нашим собственным десятилетним грузовиком-кемпером дало нам гораздо более высокую оценку всего, что делает производитель, чтобы сделать кемпер более удобным для обслуживания пользователем или дилером.
Поднимитесь на бескапотную платформу Wolf Creek 840. Поднимите ее, и вы получите быстрый и легкий доступ к контроллеру домкрата Rieco-Titan, преобразователю мощности, водяному насосу и панели предохранителей. Все хорошо продумано, относительно просто для понимания и хорошо выполнено.
Все, что я могу сказать, это: «Спасибо, Нортвуд!» Если у вас есть 840, вы будете благодарны Northwood, если вам когда-нибудь понадобится заменить водяной насос, проверить контроллер домкрата или устранить проблему с электричеством. Это действительно вещь красоты.
Передняя ступенька также оснащена панелью предохранителей, вентиляционным каналом и детектором низкого давления, и все это именно там, где они должны быть.
Чтобы облегчить бескапотный вход и выход, команда дизайнеров Northwood сделала небольшую кромку на внешней стене ванной комнаты примерно на полпути от бескапотной ступеньки. Это долгожданное дополнение, которое облегчает посадку и высадку из кабины. Тем не менее, я бы посоветовал вам попробовать это, прежде чем отправляться в Wolf Creek, особенно если у вас есть какие-либо проблемы с мобильностью.
Это может показаться незначительной деталью, но мне очень нравится расположение термостата в Wolf Creek 840. Расположенный в центре кемпера, он должен способствовать выравниванию температуры между спальней с бескапотом и основной зоной кемпера. . Кроме того, из спальни легко добраться, если вы хотите увеличить или уменьшить температуру с кровати. Хотите выключить отопление перед сном, чтобы не разрядить аккумулятор за ночь? Без проблем. Хотите включить тепло, не вставая с постели морозным утром? Сможет сделать.
Пусть свадьба будет сладкой
Я понимаю, что мы живем в мире, где больше часто считается лучше, но я предпочитаю баланс, функциональность и правильный подход к работе. Такой подход описывает бескапотную модель 840. С обеих сторон есть по два шкафа и дополнительное пространство на полу для хранения большего количества вещей.
С каждой стороны есть большое окно. Окно со стороны водителя — это люк аварийного выхода, а со стороны пассажира — такое же раздвижное окно. Симметрия весьма привлекательна, равно как и равные возможности для хранения, чтобы избежать брака: «У тебя больше места для хранения, чем у меня!», «Нет-а-а!» и «Да-а-а!» запутанности. Не то, чтобы это когда-либо случалось с нами.
Продолжая тему справедливости в браке, Northwood разместила 110-вольтовые розетки по обеим сторонам кабины для зарядки телефонов и других устройств в ночное время, когда они подключены к береговой сети.
Разъемы USB также входят в комплект поставки, как и порты, необходимые для установки плоской панели HDTV. Мы уверены, что путешествуем в роскоши в эти дни.
Где, черт возьми, ты был в прошлый вторник?
Лампы для чтения в кабине представляют собой миниатюрные лампы накаливания для допросов. Свет слишком яркий, слишком жаркий и слишком энергоемкий.
Готов поспорить, что большинство владельцев Northwood, обнаружив эти горячие огни рядом с их лицами в постели, недовольны. Кроме того, это только вопрос времени, когда они перейдут на светодиоды. Почему бы не сделать это сейчас?
Над кроватью находится вентиляционное отверстие, два стереодинамика и двусторонняя светодиодная подсветка.
Компания Northwood решила не устанавливать в свои кемперы световые люки Heki, как это сделали многие их конкуренты. Вместо этого они устанавливают вентиляционные отверстия или вентиляторы Fantastic Vent.
Пожив с мансардными окнами Heki и Fantastic Vents в бескапотных автомобилях, я испытываю смешанные чувства по поводу решения Northwood. Мансардные окна Heki обеспечивают невероятное количество света в бескапотном автомобиле, помогая компенсировать передние бескапотные окна, от которых почти отказались десять лет назад.
К сожалению, детали светового люка Heki часто выходят из строя. Запасные части часто трудно найти, и они дороги, если их можно найти. Мы никогда не сталкивались с этими проблемами с кемперами, оборудованными Heki, в которых мы разбили лагерь, но об этом следует подумать.
Fantastic Vents, напротив, просто потрясающие. Они работают невероятно хорошо, пропуская воздух через кемпер грузовика, и практически не требуют обслуживания. Тем не менее, Fantastic Vent не даст вам света и ощущения открытости, предлагаемых световым люком Heki. Для сравнения, Fantastic Vents создают ощущение темноты и замкнутости бескапотного автомобиля.
Какой из них мы предпочитаем? Если бы мне пришлось выбирать между Heki и Fantastic Vent в бескапотном исполнении, я бы, наверное, выбрал Fantastic Vent. В моей книге надежность превыше всего. Я никогда не слышал об отказе Fantastic Vent. К сожалению, не могу сказать этого о мансардных окнах Heki.
Подведение итогов
Мне нравится Wolf Creek 840 2015 года выпуска. Четкая графика и логотип делают его потрясающим снаружи. Проверенная временем и проверенная планировка позволяет исключительно хорошо работать внутри.
На кухне полно места для хранения и много места для работы. Влажная ванна — это образ формы и функциональности, все, что когда-либо понадобится любому, кто не настаивает на сухой ванне. Холодильник достаточно большой, чтобы хорошо работать. А бескапотный салон полон мест для хранения, одинаково расположенных с обеих сторон.
Да, наклейки на окнах меня не устраивают, но их может снять владелец, или пусть их уберет дилер. Я бы также переместил трубку канализационного шланга в область задней юбки или использовал вторичную область канализационного шланга, если она подходит для стандартного канализационного шланга, но это тоже может сделать владелец или дилер.
Честно говоря, я не могу расхваливать этот кемпер. Все дизайнерские решения подходят для кемпера такого размера и цены. Если вы ищете кемпер с жестким бортом и нескользящим кузовом, включите Wolf Creek 840 2015 года в свой список покупок. Это победитель.
Качество, обслуживание клиентов и надежность в долгосрочной перспективе
Журнал Truck Camper проверяет все рассмотренные кемперы на наличие проблем с конструкцией, материалами и качеством и сообщает о найденных фактах. Однако, поскольку журнал Truck Camper Magazine рассматривает только совершенно новые кемперы для грузовиков, наши обзоры не касаются долгосрочного качества, обслуживания клиентов или надежности.
Чтобы узнать о долгосрочном качестве, обслуживании клиентов и надежности бренда, журнал Truck Camper Magazine рекомендует напрямую общаться с владельцами грузовиков на митингах грузовиков и в Интернете через форумы грузовиков и группы владельцев грузовиков.