Самосвал скания новый: Купить самосвал Scania в Красноярске у официального дилера

Содержание

404 | Scania Казахстан

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Они обычно устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, такие как установка настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы не хранят никаких личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Производительные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам рассчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является совокупной и поэтому анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (см. Нашу Политику в отношении файлов cookie для получения дополнительной информации), чьи услуги мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Active Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (см. Нашу Политику использования файлов cookie для получения дополнительной информации). Они могут использоваться этими компаниями для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят личные данные, но основаны на уникальной идентификации вашего браузера и типа интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее целенаправленную рекламу.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie в социальных сетях

Эти файлы cookie устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике использования файлов cookie). Они способны отслеживать ваш браузер на других сайтах и создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других сайтах, посещаемых вами. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы не сможете использовать или просматривать эти инструменты для обмена.

Active

Грузовики Scania нового поколения для строительных работ – Рейс.РФ

В Швеции, в городе Седертелье, состоялась премьера нового поколения грузовиков Scania строительного назначения

Прошел год, с тех пор как компания Scania, победитель конкурса International Truck of the Year 2017, представила свой самый новый седельный тягач S-серии и вместе с ним все новое поколение Scania Next Generation. И вот теперь шведы показали всю обновленную линейку строительных грузовиков, которую обычно называют «construction». У других автопроизводителей на проектирование и подготовку к производству столь широкой гаммы автомобилей уходит два-три года, а повторимся, шведы уложились за год. Первое, что приходит в голову: причину такой оперативности следует искать в том, что работы велись параллельно с магистральными грузовиками. Но немаловажное значение имеет и фирменная «сканиевская» придумка: ​модульный принцип конструкции грузовика, с высокой долей взаимозаменяемости компонентов по разным моделям. Так легче и дешевле создавать различные варианты грузовиков. Однако такой внешне стремительный результат требует значительных затрат. Позже выяснилось, что разработка нового поколения грузовиков строительного назначения все же шла в течение 10 лет, и на их создание Scania инвестировала 2 млрд евро!

Для стройки, перестройки и для прочих реноваций

Специалисты Scania утверждают, что обеспечат транспортом все этапы проведения строительных работ – ​от землеройных и закладки фундамента вплоть до доставки на стройплощадку окон, обоев и плитки. И это действительно так: ​у Scania есть самосвалы и бетоносмесители, есть тягачи под огромные тралы для перевозки экскаваторов и бульдозеров, есть автопоезда для доставки кирпича или пиломатериалов и есть развозные грузовики-фургоны, которые строятся на шасси, во многом аналогичных строительным автомобилям. Что еще нужно для стройки? Наверное, для полноты картины сюда можно добавить автобусы для доставки рабочих. Так ведь Scania делает и автобусы.
На презентации было сказано, что у «Гриффонов» в этом году юбилей: ​115 лет с начала выпуска техники строительного назначения. Если покопаться в истории этой марки, то как раз в 1902 году изготовили первый грузовик Scania, а до этого времени, с 1897 года, в Седертелье выпускали легковые машины. Посмотреть сейчас на все те автомобили – ​кажется, что это конные повозки, из которых сбежали лошади. На грузовике Scania 1902 года выпуска стоял двухцилиндровый бензиновый мотор мощностью 12 л. с., грузоподъемность составляла 1,5 т, максимальная скорость ​12 км/ч. Наверняка кто-то из тех счастливых владельцев собственной «самобеглой коляски» 115 лет назад действительно как-то загрузил ее 30 мешками с цементом – ​с той поры и пошел отсчет эпохи грузовиков Scania строительной гаммы. Но сейчас не приходится сомневаться в пригодности Scania к работе на стройке: ​эти грузовики трудятся более чем в 100 странах мира. И в России трех- и четырехосные Scania, самосвалы и бетоносмесители – ​одни из самых распространенных тяжелых грузовиков-иномарок.

А я, для пущей уверенности в потенциале Scania, одним из первых автомобилей для тест-драйва по полигону выбрал автопоезд полной массой 100 тонн. Здесь уже мерить грузоподъемность мешками бессмысленно. Чтобы работать в составе такой сцепки, нужен особый седельный тягач, в данном случае это была R-серия с 16-литровым мотором V8 мощностью 730 л. с. Флагман марки! Но вдобавок ко всему тягач не привычный нам 4х2, а четырехосный 8х4, и к нему подцеплен огромный полуприцеп-трал фирмы Goldhofer с восемью осями! На трале не абстрактный балласт, а реальный экскаватор Caterpillar 349Е с широченными гусеницами. Из-за явно болотных гусениц дорожный лимит по ширине оказался превышен более чем на полметра… Но и это еще не все: кроме запредельной массы и ширины сцепки она оказалась вне всех габаритов и по длине – ​28 метров! Автопоезд почти на десятку превышает максимально разрешенную длину в Европе – ​18,75 метра, и на три метра длиннее скандинавских сцепок в 25,25 м. Вести такой автопоезд оказалось вдвойне сложно: ​в зеркала кроме гусениц ничего не попадало и сложно контролировалась длина автопоезда. Явно с учетом такой длины суперсцепки, специально для журналистов, на некоторых участках сканиевского полигона пришлось нанести особые желтые метки. Водитель-инструктор подсказывал, что здесь сцепку надо вытягивать прямо в‑о-о-т до того желтого квадрата и только потом начинать крутить баранку, а здесь необходимо прижиматься к этой линии. А полигон у Scania – на зависть другим компаниям: хорошие подъемы и спуски, череда различных поворотов и виражей. Есть где оценить и мощность двигателя V8, и эффективность трансмиссионного замедлителя, и маневренность полуприцепа с подруливающими осями. Причем интересно, что на тягаче стояла 12+2-ступенчатая роботизированная коробка Scania Opticruise, но без почти обязательного у MAN или Mercedes-Benz гидротрансформатора ZF WSK 440, установленного перед коробкой. И никаких проблем с тягой не наблюдалось – ​хватало одного Opticruise. И ведь эти 100 тонн – ​не предел. Если из аналогичного тягача сделать балластник, дополнить соответствующим прицепом, ему по силам будут и все 200 тонн. Конечно, при реальных перевозках такого экскаватора наверняка автопоезд был бы оборудован десятком видеокамер, в кабине светился бы монитор, работала рация, а все движение осуществлялось по строго фиксированному маршруту с автомобилями сопровождения. Но на полигоне требования гораздо проще. Однако после езды на таком автопоезде четырехосный самосвал и тем более мусоровоз формулой 6х2 кажутся уже игрушкой.

Новый самосвал Scania Heavy Tipper с кузовом для перевозки скальных пород

В 2018 году на 22-ой Международной выставке машин и оборудования для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых ООО «Скания-Русь» представила новые решения для горнодобывающей отрасли. Выставка прошла с 17 по 19 апреля в Москве на территории выставочного комплекса «Крокус Экспо».

В этом году на стенде компании «Скания-Русь» гостям был представлен абсолютно новый продукт в России: самосвал Scania Heavy Tipper G440 B8x4HZ с кузовом для перевозки скальных пород объемом 25 м3 в совокупности с полным спектром дополнительных услуг: широким портфолио контрактных сервисов, предложениями по контролю автопарка, услугами лизинга.

Возвращаясь к Scania Heavy Tipper – самосвал разработан на базе модульной системы, в нем реализован ряд существенных конструктивных улучшений и использованы новые компоненты. Специальный самосвал с усиленной подвеской и силовой передачей повышенной надежности оснащен 13-литровыми двигателем DC13 экологического класса Евро-5, мощностью 440 л.с. усиленной коробкой передач GRSO935R, специально разработанной для тяжелых условий эксплуатации в условиях карьеров, с автоматической системой управления Scania Opticruise. Усиленная задняя тележка BT400S и мосты AMT800 в комбинации с главной передачей RBP900 способны работать в более тяжелых условиях эксплуатации с увеличенным ресурсом компонентов трансмиссии и ходовой части.

Внесенные в конструкцию изменения позволят на 5% повысить коэффициент технической готовности нового самосвала, продлив при этом его жизненный цикл на 5000 моточасов. Эксплуатация в течение всего срока службы автомобиля будет обходиться в меньшую сумму, а остаточная стоимость будет выше, чем у других моделей.

Запуск тяжелого самосвала Scania Heavy Tipper состоялся в 2017 году в Сан-Паулу, готового противостоять самым тяжелым условиям горнодобывающей промышленности. Тяжелый самосвал Scania Heavy Tipper способен обеспечить снижение стоимости каждой тонны перевозимого материала до 15 %. В России старт продаж Scania Heavy Tipper намечен на вторую половину 2018 года, как часть комплексного решения для горнодобывающей промышленности, включающего в себя широкий пакет услуг и сервисов, обеспечивающих высокий уровень технической готовности и эффективности перевозок.

Компания Scania давно зарекомендовала себя как надежный партнер, который может решить транспортную задачу любого клиента. В 2017 году сегмент грузовых автомобилей, предназначенных для работ в карьерах и разрезах, а также на горно-металлургических предприятиях стал одним из самых успешных направлений для Scania. По итогам 2017 года было отгружено 324 единицы техники, обладателями которой стали 70 компаний по всей территории России. Таким образом обеспечив Scania долю рынка в 48% среди европейских производителей в этом сегменте, что на 3% больше чем в 2016 году.

Scania построила самосвалы специально для НЛМК

Автопарк «Новолипецкого металлургического комбината» (НЛМК) пополнили два самосвала Scania Hagen S, разработанные специально для нового цеха предприятия.

Автомобили, как отмечает пресс-служба компании-производителя, относятся к серии XT (Extra Tough) и рассчитаны на особо сложные условия эксплуатации.

Комтранс / Новости

Сконструированы машины с учетом транспортных задач компании-заказчика. Поставку самосвалов осуществил официальный дилер Scania – компания «Липецккомтранс».

На НЛМК будут работать две модели Scania Hagen S с самосвальным кузовом объемом 16 куб. м для перевозки материалов высокой плотности.

«Новые самосвалы не имеют аналогов – спецификацию этой модели мы разработали совместно с коллегами из НЛМК и кузовостроительной компании KH-Kipper, исходя из транспортной задачи по перевозке материала в недавно построенный цех для изготовления брикетов из железорудного концентрата», – рассказал руководитель отдела продаж «Липецккомтранс» Алексей Корченов.

При разработке машин, как отмечает производитель, принималась во внимание не только специфика перевозимого материала, но и особенности разгрузки – в частности, размеры приемного бункера нового цеха НЛМК. Самосвалы получили в итоге двойной задний борт, нижняя часть которого управляется гидроприводом, а верхняя открывается под весом груза.

Трехосный самосвалы серии Hagen S с колесной формулой 6×4, как отмечают в Scania, – более маневренные по сравнению с моделями Hagen M и L с колесной формулой 8х4, но по грузоподъемности «эски» не уступают последним. Кроме того, грузовикам серии S разрешен выезд на дороги общего пользования, они экономичны в обслуживании и затратах на топливо.

С ноября 2020 года НЛМК тестирует также самосвал Scania Hagen XL с колесной формулой 8х4, двигателем мощностью 500 л.с. и кузовом объемом 25 куб. м. В 2021 году Scania планирует поставить «Новолипецкому металлургическому комбинату» еще пять карьерных самосвалов.

Главная » Новости » В России представлен полный модельный ряд SCANIA нового поколения

В России представлен полный модельный ряд SCANIA нового поколения

28.06.2018

В РОССИИ ПРЕДСТАВЛЕН ПОЛНЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД SCANIA НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

1 июня 2018 года Scania провела первый российский показ полного модельного ряда техники нового поколения и презентацию комплексных решений для повышения рентабельности бизнеса клиентов.

Мероприятие сопровождалось тест-драйвом 15 моделей с разными надстройками в условиях, максимально приближенных к реальным.

Для тестирования была представлена техника для магистральных перевозок, строительной отрасли, горнодобывающей промышленности, лесного хозяйства и коммунального хозяйства.

Тест-драйв провели профессиональные инструкторы школы водительского мастерства Scania, которые проработали три трассы для региональных, магистральных, городских перевозок и бездорожья.

Техника для тест-драйва:

Для региональных перевозок


  • Седельный тягач P440 A6x4HZ, самосвальный полуприцеп Wielton
  • Самосвал P440 B8x4HZ, кузовостроитель Wielton
  • Самосвал G440 B8x4HZ, кузовостроитель KH-Kipper
  • Самосвал P380 B6x4HZ, кузовостроитель Wielton
  • Для городских перевозок


  • Мусоровоз P380 B6x2х4NA, надстройка Zoeller 22,5 м3
  • Развозной автомобиль P280 B4x2NA с изотермическим фургоном Schmitz
  • Для пассажирских перевозок


  • Автобус Scania Touring
  • Для бездорожья


  • Седельный тягач G500 A6x6HZ, полуприцеп c кониками «Новосиб АРЗ»
  • Самосвал P440 B6x6HZ, кузовостроитель Wielton
  • Седельный тягач G440 A6x4SA, самосвальный полуприцеп Kögel
  • Для магистральных перевозок


  • Седельный тягач S500 A4x2NA, шторный полуприцеп Kögel Cargo
  • Седельный тягач R440 A4x2NA, изотермический полуприцеп-фургон Kögel Box (мебельный)
  • Седельный тягач на газовом топливе G410 A4х2NA, бортовая платформа Kögel Multi для строительного сегмента
  • Седельный тягач R440 A4x2NA, рефрижератор Kögel Cool PurFerro, для низкотемпературных перевозок
  • Седельный тягач S500 A4x2NA, шторно-бортовой полуприцеп для международных перевозок Kögel Cargo
  • Помимо техники для тестирования гости смогли ознакомиться со статичной экспозицией новой техники:


  • Cедельный тягач P410 A6x2NA, топливозаправщик «Татнефть»
  • Мусоровоз P440 B8x4HZ с крюковым погрузчиком HIAB MULTILIFT XR30S61
  • Самосвал G440 B8x4HZ, кузовостроитель Wielton
  • Самосвал G440 B8x4HZ, кузовостроитель Wielton
  • Мусоровоз P320 B6х2х4NA, надстройка Zoeller 19 м3
  • Седельный тягач S730 A4x2NA, с легким изотермическим фургоном Kögel Box
  • Лесовоз P440 B6x4HZ c раздвижным прицепом JYKI и гидроманипулятором Palfinger Epsilon M100L97
  • Комплексное решение

    Войцех Ровински подчеркнул, что премьера обновленного модельного ряда проводится совместно с партнерами Scania. «Вместе мы производим технику для разных сфер применения и предоставляем клиентам комплектные продукты, нацеленные не решение их индивидуальных транспортных задач».

    Компания Scania гордится тем, что совместно с партнерами предоставляет клиентам готовый комплектный продукт. На мероприятии можно было не только пообщаться с представителями «Скания-Русь», но и с представителями партнеров.

    Одним из партнеров выступила компания MICHELIN. Вся техника Scania была оснащена шинами MICHELIN, в частности автопоезда магистрального и регионального назначения были представлены на шинах линейки MICHELIN X Multi. Пресс-формы для этих шин изготовлены с применением новой технологии 3D-печати. Данная технология позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа. Именно эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины.

    Новый подход к бизнесу

    Scania избрала иной подход в отношении своих клиентов, в котором фокус внимания смещен на долгосрочное сотрудничество. «Мы понимаем, что с отгрузки автомобиля наше партнерство с клиентами только начинается. Scania – это прежде всего поставщик готового решения для рентабельности индивидуального бизнеса, надежная команда и сервисная поддержка», — отмечает генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.

    Именно поэтому фокус внимания равномерно распределен между новым продуктом, преимущества которого в полной мере раскрываются во время тест-драйва, и теми услугами, которые позволяют использовать продукт наиболее эффективно и вести бизнес максимально легко:


  • Финансирование и страхование
  • Сервисные контракты, включая новый сервисный контракт FLEX
  • Система мониторинга автопарка FMS и обучение водителей
  • Комплексный продукт «Scania Драйв»
  • Запчасти и ремонт и обслуживание прицепной техники
  • «Мы предоставляем комплекс сервисных мероприятий, направленных на усиление позиций бизнеса клиентов. Звеньями этой системы являются качественный сервис и ТО, обеспечение оригинальными запчастями по рыночной стоимости, модификация программы обслуживания в рамках текущего договора при изменении потребностей бизнеса, обучение водителей, финансирование и страхование вашего автопарка», — прокомментировал Войцех Ровински.

    Scania гордится результатами по количеству подключенных к системе мониторинга автопарка (FMS) автомобилей за период с января по апрель 2018 года. Количество подключенных автомобилей составляет 92%, что превышает показатель 2017 года на 4%. Стоит отметить и то, что за первую треть текущего года 53% новой техники Scania в России отгружено с сервисными контрактами, и компания намерена системно увеличивать этот показатель, отвечая на запрос рынка.

    Ждем вас по адресу: г. Киров, Советский тракт,44, тел. (8332)52-00-01

    Все новости

    Компания «Северсталь» арендовала новые тяжелые самосвалы Scania Hagen

    Российская горнодобывающая и сталелитейная компания «Северсталь» получила в свое распоряжение два тяжелых самосвала Scania новейшей модели Hagen XL. Техника передана в аренду сроком на один год.

    Как сообщили 9 апреля редакции ГиД в пресс-службе «Скания-Русь» (официальный импортер и дистрибьютор Scania в России), передача техники состоялась в Вологодской области на базе компании «ВологдаСкан» — официального дилера шведской автомобильной марки.

    Автопарк заказчика пополнили два тяжелых самосвала нового поколения Scania G500 B8x4HZ Hagen XL с кузовом KH-Kipper (Польша), предназначенные для перевозки технологических грузов. Полученную в аренду технику «Северсталь» будет эксплуатировать на территории своего комбината в Череповце для перевозки шлака и сыпучих материалов.

    Официальная премьера самосвалов Scania Hagen XL в России состоится в конце апреля на выставке Mining World 2019 (фото: «Скания-Русь»)

    По данным автопроизводителя, самосвалы Hagen XL имеют грузоподъемность 42 т и отличаются от других моделей усиленным ресурсом подвески, рулевого управления и силовой линии. На машинах установлен дизельный двигатель объемом 12,7 л, мощностью 500 л. с. и крутящим моментом 2550 Н⋅м, а также автоматическая КПП.

    Как пояснили в «Скания-Русь», один из самосвалов выполнен по индивидуальному заказу. Он оборудован специальным кузовом без заднего борта, с наклонной задней частью кузова и защитным козырьком над кабиной. Второй автомобиль изготовлен со стандартным с кузовом объемом 25 куб. м.

    По словам менеджера по организации перевозок «Северстали» Евгения Пахотина, в компании хотели бы заменить уже имеющуюся в ее распоряжении тяжелую самосвальную технику другого производителя. Выбор пал на тестирование новейших образцов Scania, так как они «подходят по техническим характеристикам».

    «Начинаем активно тестировать новые самосвалы, чтобы понять их возможности въезда в закрытые помещения и на находящиеся под углом погрузочные площадки, а также оценить устойчивость при разгрузке на отвалах с плюсовыми отметками. Выбираем альтернативный вариант, оптимальный по стоимости и при этом обеспечивающий наибольший экономический эффект в процессе эксплуатации», — сказал он.

    В «Северстали» рассчитывают также, что использование техники нового поколения позволит сталелитейному гиганту снизить расход топлива почти в два раза относительно текущего уровня потребления на имеющейся технике.

    В свою очередь менеджер направления по аренде «Скания-Русь» Роман Осадченко пояснил, что переданные Hagen XL стали для его компании первыми тяжелыми самосвалами, сданными в аренду. «До апреля 2019 года такая программа распространялась только на седельные тягачи Scania», — отметил он.

    Техническое обслуживание переданных в аренду самосвалов будет обеспечивать «ВологдаСкан». На первом этапе дилер марки обеспечит проведение выездного сервиса непосредственно на территории комбината, а впоследствии намерен открыть специализированную мастерскую в Череповце.

    Шведская новинка. Майнинговый самосвал Scania G440 | Новости

    Компания Стройкомплект представила новое поколение решений для горнодобывающей отрасли на выставке Ural Mining 2018 в Екатеринбурге

    В этом году на стенде компании Стройкомплект гостям был представлен абсолютно новый продукт в России: самосвал Scania Heavy Tipper G440 B8x4HZ с кузовом для перевозки скальных пород объемом 25 куб.м. в совокупности с полным спектром дополнительных услуг: широким портфолио контрактных сервисов, предложениями по контролю автопарка, услугами лизинга.

    Самосвал Scania Heavy Tipper разработан на базе модульной системы, в нем реализован ряд существенных конструктивных улучшений и использованы новые компоненты. Специальный самосвал с усиленной подвеской и силовой передачей повышенной надежности оснащен 13-литровыми двигателем DC13 экологического класса Евро-5, мощностью 440 л.с. усиленной коробкой передач GRSO935R, специально разработанной для тяжелых условий эксплуатации в условиях карьеров, с автоматической системой управления Scania Opticruise. Усиленная задняя тележка BT400S и мосты AMT800 в комбинации с главной передачей RBP900 способны работать в более тяжелых условиях эксплуатации с увеличенным ресурсом компонентов трансмиссии и ходовой части.

    Внесенные в конструкцию изменения позволят на 5% повысить коэффициент технической готовности нового самосвала, продлив при этом его жизненный цикл на 5 000 мото/часов. Эксплуатация в течение всего срока службы автомобиля будет обходиться в меньшую сумму, а остаточная стоимость будет выше, чем у других моделей.


    Тяжелый самосвал Scania Heavy Tipper способен обеспечить снижение стоимости каждой тонны перевозимого материала до 15 %.

    Компания Scania давно зарекомендовала себя как надежный партнер, который может решить транспортную задачу любого клиента. В 2017 году сегмент грузовых автомобилей, предназначенных для работ в карьерах и разрезах, а также на горно-металлургических предприятиях стал одним из самых успешных направлений для Scania. По итогам 2017 года было отгружено 324 единицы техники, обладателями которой стали 70 компаний по всей территории России. Таким образом обеспечив Scania долю рынка в 48% среди европейских производителей в этом сегменте, что на 3% больше чем в 2016 году.

    Узнать подробности про майнинговый самосвал Scania или задать другие интересующие Вас вопросы, 
    можно по телефону: 8-800-700-13-05 (Бесплатная горячая линия) 

    Смена парадигмы в горнодобывающей промышленности | Scania Ближний Восток

    «Чтобы перейти на Scania после более чем столетней эксплуатации карьерных самосвалов, нам, как руководству, и нашим сотрудникам пришлось полностью изменить образ мышления, — говорит Андре Ниманд, технический советник компании PPC Slurry.

    PPC сменила автомобиль в рамках масштабной модернизации производственных мощностей. Компания инвестировала в улучшения более 100 миллионов евро. В рамках проекта на заброшенном месторождении, реализация которого началась в 2015 году, производство цемента на Slurry увеличится с 1.От 2 млн до 1,9 млн тонн в год.

    Для финансирования такого капиталоемкого проекта был определен ряд инициатив по сокращению затрат. Транспорт, на который приходится треть или более эксплуатационных расходов любого рудника, часто является самой большой переменной стоимостью при проведении горных работ. Компания начала изучать возможное экономичное решение для перевозки грузов. «Нам нужно было посмотреть на что-нибудь еще. Мы выбрали конструкцию автомобиля, но такую, которая могла бы нести большую полезную нагрузку, чем мы хотели », — говорит Ниманд.

    После консультаций с командой Scania компания PPC Slurry в конечном итоге инвестировала в четыре карьерных самосвала Scania G 410. Спустя два года в этой линейке были отмечены все нужные параметры, от производительности и универсальности до более низкого расхода топлива и более низких затрат на обслуживание и техническое обслуживание. «Самосвалы Scania для горных работ дают нам 28–32 тонны полезной нагрузки, в зависимости от того, как мы загружаем, — говорит Ниманд.

    Значительная экономия топлива

    Более легкий кузов грузовика означает увеличенную полезную нагрузку и меньший расход топлива.На Slurry достигается значительная экономия топлива, достигающая 50% по сравнению с предыдущей линейкой традиционных самосвалов из желтого металла.

    Текущий коэффициент использования транспортных средств составляет около 83%, что намного больше, чем 72% мирового показателя для горнодобывающей промышленности. Еще одно важное преимущество заключается в том, что карьерные самосвалы Scania предлагают более низкие эксплуатационные и капитальные затраты. Ремонтные и изнашиваемые детали намного дешевле, чем самосвалы из желтого металла. «Мы экономим 20% на затратах на техническое обслуживание по сравнению с обычными самосвалами, которыми мы пользовались», — объясняет Ниманд.

    В настоящее время загрузка самосвалов Scania на предприятии PPC Slurry составляет около 83%, что намного выше глобального показателя в 72% для горнодобывающей промышленности.

    С точки зрения капитальных затрат прибыль также огромна. «Когда мы подсчитали, во сколько нам обойдется покупка нового обычного самосвала и три ремонта в течение 18-летнего срока службы, по сравнению с покупкой самосвала Scania и его заменой каждые три года в течение того же 18-летнего периода, цифры показали, что мы можно было бы сэкономить около 400 000 евро », — говорит Ниманд.

    «Мы ценим обслуживание и поддержку, которые предоставляет нам Scania»

    Он также очень доволен поддержкой, предлагаемой Scania. «Мы ценим обслуживание и поддержку, которые предоставляет нам Scania. Они своевременно занимаются любыми проблемами, которые могут у нас возникнуть, и делают все возможное, чтобы все работало на нас ».

    Отношения развиваются: с тех пор PPC Slurry разместила заказ еще на три карьерных самосвала Scania G410 и готова инвестировать в еще больше единиц. «Мы определенно собираемся закупить больше грузовиков Scania, как только появится новый модельный ряд XT», — говорит Ниманд, который планирует увеличить парк до десяти единиц, которые в общей сложности смогут проезжать 1100 тонн в час. дробилки.

    Перепечатано и сокращено с любезного разрешения Capital Equipment News.

    Самоходный грузовик Scania AXL не имеет кабины, потому что ему не хватает водителя

    Производитель грузовиков Scania представил беспилотный грузовик, который, к счастью, является лишь концепцией. Поскольку в автономной концепции AXL отсутствует кабина, в которой, как вы понимаете, мог бы сидеть человек-оператор, это огромная, безликая и безголовая машина с восемью колесами с низкой посадкой. Другими словами, грузовик просто устрашающий, со всеми гранями, жестокостью и чистотой в масштабе .

    Scania считает, что AXL может обойтись без кабины по той же причине, по которой Tesla больше не ставит решетки на переднюю часть своих электромобилей без двигателя: в этом просто нет необходимости. Ни водителя-человека, ни такси. Простой. Благодаря предположительно модульной конструкции, AXL теоретически может принимать разные формы для разных работ, например, грузовик-полуавтомат или крупногабаритный автомобиль для доставки. Изображенный здесь AXL представляет собой гигантский самосвал. Отсутствие кабины имеет свои плюсы, а бадья для перевозки камней и мусора простирается почти на всю длину AXL, как гигантская тачка.И, судя по всему, если верить фото внизу, он может… дрейфовать?

    Чтобы вы не беспокоились о том, чтобы встретить один из этих грузовиков во время следующего похода за продуктами, Scania заявляет, что AXL предназначен для использования на строительных площадках, шахтах или карьерах. (Кроме того, вы знаете, что это не серийный автомобиль.) Компания считает, что такие ситуации с замкнутым циклом идеально подходят для автомобилей без водителя, и мы действительно согласны с этим. Хотя мы не боимся автономных технологий, последствия потери своего мрамора беспилотным Uber или тому подобным во много раз менее ужасны, чем что-то размером с дом, уходящее в самоволку на скорости.Если это случится в шахте, хорошо; на городской улице или на автостраде? Это ужасно страшно.

    Чтобы завершить этот отчет на позитивной, не пугающей ноте, мы скажем, что здорово видеть, как дизайнеры Scania учитывают будущее без водителя в своей конструкции. Мы можем предложить им подумать о добавлении дружелюбного лица к своему следующему творению?

    Посмотреть все 21 фото

    Scania построила 15 электрических мусоровозов для Копенгагена

    В Дании город Копенгаген заказал у производителя Scania 15 электрических мусоровозов.Заказ является частью плана города по достижению климатической нейтральности к 2025 году и, как часть этого, закупке не менее 100 полностью электрических мусоровозов к 2025 году.

    Первые полностью электрические мусоровозы планируется ввести в эксплуатацию в Копенгагене в следующем году. Электрические грузовики, заказанные для этой цели у Scania, основаны на сверхмощной модели BEV шведской компании, выпущенной в ноябре 2020 года, а именно на варианте Scania 25 L с постоянной мощностью 230 кВт и пиковой мощностью 295 кВт.

    Переход парка сопровождается новым подрядчиком по вывозу мусора в Копенгагене. Компания Amager Resource Center (ARC) возьмет на себя эксплуатацию и сбор бытовых отходов в Копенгагене и постепенно интегрирует полностью электрические мусоровозы в свой парк.

    Транспортные средства будут заряжаться как один раз в течение дня посредством быстрой зарядки между рабочими сменами, так и при более медленной зарядке ночью в депо. «Грузовики — это только часть перехода, потому что речь идет также о новых местах и ​​инфраструктуре зарядки, что само по себе является огромным проектом», — сказал Пер Фишер, менеджер по контрактам в ARC.По его словам, для жителей Копенгагена использование электромобилей будет заметно с точки зрения меньшего загрязнения воздуха и шума.

    Scania не просто предлагает кузова для вывоза мусора для своего аккумуляторного грузовика. По заявлению производителя, автомобиль основан на модульной системе и доступен с кабинами серий L и P. Рефрижераторы, самосвалы и бетономешалки также доступны в виде кузовов, а также специальные кузова для пожарных и спасательных служб.

    По оценкам Scania, в 2025 году на электрифицированные автомобили будет приходиться около десяти процентов продаж автомобилей Группы в Европе.К 2030 году уже ожидается увеличение доли до 50 процентов. Соответственно, шведская компания работает над разнообразием моделей. В ближайший период Scania планирует выпускать по крайней мере один автобус или грузовик с электрическим приводом каждый год.

    В Копенгагене, тем временем, во многих случаях предпринимаются параллельные усилия по электрификации для достижения цели климатической нейтральности к 2025 году. С прошлого года, например, были закуплены только электрические городские автобусы. Столица здесь в хорошей компании: в прошлом году шесть крупнейших муниципалитетов Дании взяли на себя обязательство закупить для общественного транспорта только электромобили.

    scania.com

    Doosan представляет новые сочлененные самосвалы Stage V

    Компания Doosan Construction Equipment выпустила два новых шарнирно-сочлененных самосвала (ADT), соответствующих стандарту Stage V. DA30-7 и DA45-7 заменяют предыдущие модели DA30-5 и DA40-5 Stage IV.

    DA30-7 оснащен новым 9-литровым дизельным двигателем Scania Stage V DC09, а DA45-7 приводится в движение новым 13-литровым дизельным двигателем Scania Stage V DC13.

    Новые двигатели Scania прошли два года интенсивных испытаний в сложных условиях строительства и горнодобывающей промышленности и прошли успешно.Хотя ядро ​​двигателей Scania, которое отвечало за их исключительную надежность, не изменилось, главное отличие новых двигателей от своих предшественников — это улучшенная система последующей обработки.

    В 2018 году DA30-5 ADT был модернизирован с добавлением ряда функций, включая новую кабину, новую самовыравнивающуюся переднюю подвеску и новую систему тандемной тележки, которые включены в новую модель DA30-7 Stage V. Аналогичный процесс был применен в новой машине DA45-7 Stage V с новой кабиной и полу-выравнивающейся передней подвеской, которая самостоятельно регулируется в зависимости от условий эксплуатации, чтобы обеспечить комфортные условия работы для оператора.Кабины на ADT оснащены новыми удобными ручками и подставками для ног, а также улучшенным дисплеем, которым легче пользоваться даже для уставших глаз.

    Наряду с этими изменениями, новые модели Stage V предлагают гораздо больше функций — одним из самых привлекательных является новый дизайн компонентов передней рамы и капота грузовиков, созданный командой дизайнеров Doosan в соответствии с последними требованиями. тенденции на рынке. Новый динамичный вид, приданный ADT Stage V, отражает высокую производительность, мощность и надежность линейки ADT Doosan и еще больше соответствует остальной линейке лидирующей на рынке строительной техники от Doosan.

    Наряду с визуальными изменениями в новых ADT внесен ряд функциональных изменений, которые улучшают безопасность, комфорт и удобство обслуживания. К ним относится новое расположение баков для дизельного топлива и AdBlue. Последние теперь намного ниже, чем раньше, что позволяет оператору заполнять оба бака, стоя рядом с машиной («заполнение с уровня земли»).

    Новые ADT в стандартной комплектации оснащены системой измерения полезной нагрузки в реальном времени со световой индикацией для операторов экскаваторов, которая помогает им размещать оптимальные грузы в ADT, обеспечивая высокую производительность и низкий расход топлива.

    Система смазки также была перемещена, чтобы облегчить доступ к ней с уровня земли. Над автоматической системой смазки (которая входит в стандартную комплектацию) предусмотрено место для дополнительных картриджей со смазкой и заправочного насоса.

    Кроме того, фильтры коробки передач были установлены рядом с системой смазки, где к ним также очень легко получить доступ. Все эти системы защищены, чтобы гарантировать, что любые лишние капли масла / смазки будут собраны и могут быть удалены во время обслуживания и ремонта.Новый улучшенный доступ для обслуживания также поможет операторам выполнять ежедневные проверки быстрее и безопаснее.

    Обе новые машины оснащены дополнительными внешними круглыми поручнями для предотвращения несчастных случаев и опасных ситуаций. Внутри кабины с правой стороны есть новая дополнительная рукоятка, повышающая безопасность оператора. Электронная и гидравлическая системы в новых грузовиках также были модернизированы, чтобы предложить улучшенные характеристики с расширенными функциями и новыми технологиями.

    Ультрасовременные конструкции и разработки новых ADT Stage V DA30-7 и DA45-7 стали результатом тщательного анализа рынка, посещений клиентов, интервью с операторами и дополнительных отзывов, собранных отделом разработки и разработки продукции Doosan ADT. на заводе компании ADT, расположенном в Эльнесвоген, недалеко от Мольде в Норвегии. Благодаря всем этим расширенным функциям новые ADT Doosan Stage V устанавливают уникальный эталон грузоподъемности, топливной экономичности, улучшенной управляемости и комфорта оператора, а также повышенной надежности, долговечности и снижения затрат на техническое и сервисное обслуживание.

    Как и все ADT Doosan, новые модели имеют шарнирный шарнир, расположенный за поворотным кольцом, чтобы обеспечить равномерное распределение веса на переднюю ось даже при максимальном повороте рулевого колеса. Это в сочетании со свободно качающейся задней тандемной тележкой обеспечивает равное распределение веса на каждое колесо и гарантирует постоянный контакт 6 колес и привод для равномерного распределения мощности и отличной производительности, особенно на сложных участках, таких как мягкий грунт, неровные поверхности, очень крутые склоны, крутые повороты или сочетание всех этих сложных условий.

    Scania представляет концепцию электрифицированных энергосистем

    По мере того, как все больше и больше клиентов стремятся уменьшить свой углеродный след, Scania запускает свою концепцию гибридных и полностью электрических систем

    «Наша собственная разработанная концепция электрификации основана на нашем опыте электрификации. дорожные транспортные средства », — говорит Джоэл Гранат, старший вице-президент Scania. «Благодаря многолетнему опыту Scania в производстве двигателей, работающих на дизельном и альтернативном топливе, мы сейчас приступаем к следующему этапу разработки, а именно к электрифицированным системам, снижающим выбросы углерода.”

    Электрифицированные системы питания обеспечивают выдающуюся производительность в компактной конструкции. Все компоненты работают вместе и управляются общей системой управления. Единый интерфейс управления системой и единый механический интерфейс — CAN J1939 и SAE 1 — останутся прежними и тем самым упростят интеграцию с внешними компонентами.

    Системы Scania будут как модульными, так и масштабируемыми, что позволит клиентам выбирать и комбинировать ряд компонентов в зависимости от области применения и конкретных требований.

    С потенциальным сокращением выбросов CO2 до 92 процентов гибридная электрическая система Scania объединяет электронную машину с двигателем внутреннего сгорания — либо вместе, либо в качестве автономных источников энергии. Гибридная электрическая система может быть успешно использована, например, в экскаваторах, самосвалах, камнедробилках, мобильных кранах, бетононасосах, а также при проведении аварийных тендеров в аэропортах. Для морского сегмента система может быть полезна, например, на пригородных судах, автомобильных паромах, лоцманских судах и вспомогательных судах для рыбоводных хозяйств.

    Гибридное решение улучшает характеристики трансмиссии благодаря исключительному крутящему моменту и отклику непосредственно от холостого хода. Расход топлива значительно снижен при одновременном снижении эксплуатационных расходов, шума и выбросов. С болтом электронной машины на двигателе и его диапазоном скоростей, адаптированным к диапазону двигателя, дополнительная коробка передач не требуется. Это сводит к минимуму потери энергии и упрощает проектирование и установку оборудования, чему также способствует компактная конструкция.

    Полностью электрическая система позволяет потенциально снизить выбросы CO2 до 98 процентов, если электричество вырабатывается из возобновляемых источников.Ричстакеры, портальные погрузчики, самосвалы, экскаваторы, погрузчики, аварийные тендеры в аэропортах и ​​тягачи с буксировкой самолетов — вот лишь некоторые из транспортных средств и оборудования, которые могут извлечь выгоду из полностью электрической системы питания Scania. С морской стороны система может быть очень полезна, например, на экскурсионных судах, автомобильных паромах, вспомогательных судах ветряных электростанций и патрульных катерах.

    Приведенная в действие электронной машиной, полностью электрическая система отличается выдающейся удельной мощностью, максимальным крутящим моментом и откликом непосредственно при запуске.Благодаря высокой энергоэффективности и низким требованиям к техническому обслуживанию эксплуатационные расходы низкие.

    «При разработке будущих гибридных и полностью электрических силовых систем Scania был сделан вывод о том, что они могут быть очень полезны во многих различных областях. Мы будем приветствовать производительность трансмиссии с мгновенным откликом и исключительный крутящий момент с самого начала », — объясняет Гранат.

    ИСТОЧНИК: Scania

    Мусоровозы Scania для продажи — подержанные и новые

    Сортировать по: Сортировать по Стандарт Сортировать по Цена (низкая-высокая) Сортировать по Цена (высокая-низкая) Сортировать по Пробег (в км) (низкий-высокий) Сортировать по Пробег (в км) (High-Low) Сортировать по Дата создания (старый-новый) Сортировать по Дата создания (Новый-Старый) Сортировать по Часы работы (низкие-высокие) Сортировать по Часы работы (High-Low) Сортировать по Год постройки (Старый-Новый) Сортировать по Год постройки (Новый-Старый)

    Получайте самые свежие рекламные объявления ежедневно

    Благодаря оповещениям по электронной почте вы ничего не пропустите.

    • Гарантия конфиденциальности
    • Бесплатно
    • Отписаться в любой момент

    Спасибо! Ты почти сделал.

    Вы почти подписаны на обновления выбранных вами фильтров! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту и нажмите на ссылку, чтобы активировать подписку.Вы можете отказаться от подписки в любое время, используя ссылку для отказа от подписки в электронных письмах, которые вы получите после активации.


    Произошла ошибка

    Приносим свои извинения, что-то пошло не так. Обновите страницу (на мобильном устройстве перетащите страницу вниз, на рабочем столе используйте кнопку F5) и повторите попытку. Если ошибка повторится, будьте уверены, что мы уже получили уведомление и исправим ее как можно скорее.

    Perlini и Scania

    С возвращением, Перлини. Известный итальянский производитель самосвалов снова работает и выбрал Scania в качестве партнера по двигателям . Дарио У Полтроньери , руководителя проекта, вот уже несколько лет стоит очень конкретная задача: поставить имя Perlini в центр рынка строительной техники и, в частности, самосвалов, от имени группы Cangialeoni. « Один из первых клиентов, которых я посетил, после приобретения Perlini группой Cangialeoni, использовал термин« Perlini »для обозначения самосвалов в целом, а также самосвалов различных производителей.Это, пожалуй, тривиальный пример, но из другого сектора он заставил меня сразу понять, насколько глубоко этот бренд укоренился на рынке. И как такое наследство нельзя упускать из виду ».

    Детали установки двигателя Scania

    Perlini и Scania. Сделка для повторного запуска

    Новое руководство позволило Perlini начать «новый курс» уже в 2019 году, сразу после выставки Bauma Munich, проекта нового 40-тонного самосвала (DP 405 WD), представленного некоторым клиентам и оснащенного 12-литровым двигателем .

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *