Тонар-45251 — новый карьерный самосвал — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Использование обычных самосвалов на масштабных разработках горных пород в большинстве случаев нерационально. Зато специализированная карьерная машина позволит значительно снизить себестоимость перевозок.
Завод «Тонар», что в подмосковном Губино, ведет родословную с 1990 года и больше известен своей прицепной техникой. Но есть в его производственной программе и автомобили. В 2009 году компания представила семейство седельных тягачей собственной разработки — с кабинами и рядом агрегатов от китайских смежников. В 2013-м — новая сенсация: под маркой «Тонар» стали выпускать карьерные самосвалы паспортной грузоподъемностью 45 тонн с кузовами объемом 25 и 37 кубометров — негабаритные внедорожные машины, причисляемые к самоходной спецтехнике категории A III.
По статистике, почти половина российского парка карьерных самосвалов с жесткой рамой — это машины трех младших классов грузоподъемности (30–55 т), тогда как на долю супердорогих, ценой до 10 млн долларов (!), гигантов, перевозящих за один рейс 200–320 тонн, приходится менее трети от общего количества такого рода машин. Получается, по своему главному параметру «карьерник» порой даже уступает дорожному самосвалу колесной формулой 8х4. Тем не менее горнодобывающие предприятия, подбирая технику по принципу «специальное всегда лучше универсального», дорожные грузовики не жалуют и держат в парках лишь по бедности либо по необходимости возить сыпучие грузы и по дорогам общего пользования, поскольку в карьерах «дорожники» работают на пределе своих возможностей и быстро выходят из строя.
Прежде всего, у них маловат наружный диаметр колес.
Обычные, с шинами на 22,5 дюйма, под весом груженого кузова уходят в грунт, плохо перекатываются через лежащие на пути крупные куски породы, сопротивление движению возрастает в разы, и тягового усилия, чтобы поднять из карьера тонн сорок породы, может просто не хватить. Другая причина нехватки тяги — недостаточно большое передаточное число трансмиссии, а конкретно, ведущих мостов. У дорожных машин оно (с учетом ступичных редукторов) составляет от четырех до восьми, причем последнее значение присуще самым экстремальным и дорогим «майнинговым» версиям, призванным конкурировать с карьерными самосвалами легких классов. Кардинально увеличить передаточное число в других узлах, например, в демультипликаторе КП или раздаточной коробке полноприводных шасси, не получится: свернет карданный вал или ведущую шестерню конической пары редуктора.Читать далее на сайте Рейс.РФ.
Наше новое видео
Haval Dargo X: новая версия для русской зимы?
Жесткий тест: кроссовер против внедорожника (результаты удивили)
В России возобновили выпуск необычной версии Нивы
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2. ru
ТОНАР Т-35 всепроходимый самосвал
Машиностроительный завод «ТОНАР» представил опытный образец собственного шарнирно-сочлененного самосвала. Уже в следующем году он пойдёт в серийное производство.
До сих пор ни один завод в нашей стране или в других странах СНГ так и не смог освоить производство трёхосных шарнирно-сочленённых самосвалов: потребность в них десятилетиями покрывается за счёт импорта. Хотя за создание таких самосвалов брались многие, ведь, казалось бы, опыта разработки и производства техники для бездорожья нам не занимать! Но все попытки заканчивались в лучшем случае постройкой опытного экземпляра – в серию не пошёл ни один. Почему? Потому что, с учётом жесточайших условий эксплуатации и немалой стоимости шарнирно-сочленённых самосвалов заказчики предъявляют к ним высочайшие требования. Которые, увы, оказывались невыполнимы.
Впрочем, невыполнимы такие требования не для всех: за создание собственного шарнирно-сочленённого самосвала взялся Машиностроительный завод «ТОНАР». Сказано – сделано, причём сделано очень быстро: у предприятия есть хорошая традиция разрабатывать принципиально новую для себя технику в короткие сроки и на очень высоком уровне. И не только разрабатывать, но и внедрять в серию. Не случайно по итогам 2020 года машиностроительный завод «ТОНАР» вышел в российские лидеры по выпуску прицепной техники – это было бы невозможно без создания и активного внедрения большого числа ее современных конкурентоспособных моделей.
Итак, что же за шарнирно-сочленённый самосвал разработан под маркой ТОНАР?Машина, получившая заводское обозначение Т-35 и отраслевой индекс 7507, выполнена по классической схеме: передняя рама, на которой размещены силовой агрегат и кабина, посредством гидрофицированного механизма шарнирного сочленения связана с задней рамой, на которую установлен опрокидываемый назад кузов, вместимость которого с «шапкой» составляет 20 кубов. Обладая снаряжённой массой 30 тонн, в этом кузове самосвал может перевозить до 35 тонн сыпучих грузов.
У трехосного ТОНАР Т-35 – внушительные размеры: длина 11,5 м, ширина 3,2 м, высота 3,8 м. Но «ломающаяся» рама обеспечивает ему отменную маневренность. А также – высочайшую проходимость. Кроме того, на повышение проходимости работают полноприводная трансмиссия, дорожный просвет в 450 мм, а также наличие механизмов блокировки межколесных и межосевых дифференциалов. На самом деле шарнирно-сочлененные машины по праву считаются наиболее проходимыми среди всех типов колесной техники, поэтому их используют там, где невозможно применение никаких других. Например, при вскрыше залежей полезных ископаемых, при подготовке площадок будущих мест добычи нефти или газа, при строительстве дорог, трубопроводов и других объектов в удаленной труднопроходимой местности. Именно по причине удаленности мест применения от таких самосвалов требуется максимальная надежность: в случае возникновения неисправности до них как правило очень долго и сложно добираться и доставлять запасные части.
Под капотом первого ТОНАР Т-35 установлен рядный 6-цилиндровый 13-литровый дизель Cummins QSZ13 максимальной мощностью 450 л. с. В качестве альтернативы заказчикам предложен V-образный 8-цилиндровый ЯМЗ-6585 рабочим объемом 15 л и максимальной мощностью 420 л.с. – это современная модификация проверенного временем ЯМЗ-238. Альтернативы автоматической гидромеханической коробке передач для таких машин нет: в паре с двигателем у ТОНАР Т-35 агрегатирована ГМП Allison 4500. Передняя подвеска самосвала полунезависимая, с А-образной схемой рычагов, а задняя – зависимая балансирная с реактивными штангами. Главная ее особенность – в применении редких для нашего автотранспортного машиностроения резиновых упругих элементов, одновременно надежных и недорогих в эксплуатации. И пусть не смущает их простота: на технологических карьерных самосвалах, которые Машиностроительный завод ТОНАР выпускает уже несколько лет, а также на целом ряде тяжелых полуприцепов, такая подвеска зарекомендовала себя с самой наилучшей стороны, показав более высокие надежность и долговечность в сравнении с классическими рессорами. Тормоза у ТОНАР Т-35 – так называемого мокрого типа: колесные тормозные диски погружены в масляные ванны.
Герметичность системы и стабильность рабочей температуры делает такой тормозной механизм очень долговечным, высоко эффективным и позволяет обходиться без трансмиссионного тормоза.Понятно, что двигатели и автоматические коробки передач для ТОНАР Т-35 будут закупаться у сторонних производителей. Но вот остальные наиболее важные комплектующие завод планирует изготавливать самостоятельно. Речь идет не только о передней и задней рамах, механизме сочленения, самосвальной платформе и кабине, которая, кстати, будучи не защищена козырьком кузова, выполнена более прочной, чем кабины технологических самосвалов. Не удивляйтесь, но предприятие уже занимается подбором и установкой оборудования для производства у себя раздаточной коробки с алюминиевым корпусом и ведущих мостов, которые впоследствии планируется применять также на других тяжелых самосвалах и тягачах марки ТОНАР.
В мае шарнирно-сочленённый самосвал ТОНАР Т-35 впервые продемонстрировали потенциальным заказчикам. Теперь машине предстоят испытания в реальных условиях – она отправится в песчаный карьер. По результатам этих испытаний, после внесения в конструкцию всех необходимых доработок, ТОНАР Т-35 пойдёт в серийное производство. Случится это, как уже говорилось, совсем скоро, в 2022 году: у самосвала уже есть несколько потенциальных заказчиков.
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку
автомобилей из Европы от официальных дилеров и лизинговых компаний.
- en
- де
- ру
- ар
- en
- де
- ру
- ар
Choose brandAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletCitroenDodgeDSFerrariFiatFordGMCHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSeatSkodaSsang YongSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Choose a model
Select year2014201520162017201820192020202120222023
Диапазон цен
9000€ — 2417000€
Почему вам следует связаться с нами?
- 1) Автомобили приобретаются с аукционов по трем категориям:
Probefahrt — автомобили для тест-драйва у официальных дилеров Европы с лимитом пробега 8000 километров.Лизинг – бывшие в употреблении автомобили, выставляемые на аукцион за вычетом платежей лизингополучателя с предельным пробегом до 80 000 км.
Werbung — это автомобили, обклеенные рекламными баннерами официального дилера, которые стоят 1-2 года на рекламных сайтах. Пробеги как правильно не превышают 1-5 тыс. км.
Автомобили этих трех категорий продаются на 15-20% дешевле, чем на европейском рынке, кроме того, возврат НДС возвращается 19%-21%, что дает нам общую разницу в 34 и 41% в зависимости от страны покупки автомобиля машина.
- 2) доставка в 13+ стран.
- 3) Таможенное оформление осуществляется по самой низкой цене европейского каталога Schwacke, что в сумме дает нам большое ценовое преимущество по сравнению с конкурентами.
- 4) возможность онлайн регистрации.
- 5) Рассрочка на 2 года.
Последние автомобили с европейского аукциона
Авто каталог
Видео о покупке автомобиля
Видео покупки всех автомобилей
Удаленное сотрудничество
Выбирайте авто на нашем: сайте, телеграм каналах, телеграм боте или соцсетях.
Проверить наличие.
Пришлите фото или скан-копию ваших документов, а именно: общегражданского паспорта, заграничного паспорта (при наличии), ИНН (налоговый код налогоплательщика), регистрации.
Получите скан копии договора поставки автомобиля.
Распечатайте, подпишите договор и отправьте нам.
Оплатить авансовый платеж.
В течение дня предоставляем подробный отчет о покупке автомобиля на Ваше имя.
Доставим автомобиль на таможню и проведем растаможку от вашего имени.
Предоставляем таможенный отчет в виде документов на Ваше имя.
Svg Vector Icons : http://www.onlinewebfonts.com/iconДоставим машину в ваш город.
Совместная регистрация и остаточный расчет.
Удаленное сотрудничество
Выбирайте авто на нашем сайте, в телеграм канале, в телеграм бот или в соц.сетях.
Проверить наличие.
Пришлите фото или скан-копию ваших документов, а именно: общегражданского паспорта, заграничного паспорта (при наличии), ИНН (налоговый код налогоплательщика), регистрации.
Получите скан копии договора поставки автомобиля.
Распечатайте, подпишите договор и отправьте нам.
Оплатить авансовый платеж.
В течение дня предоставляем подробный отчет о покупке автомобиля на Ваше имя.
Доставим автомобиль на таможню и проведем растаможку от вашего имени.
Предоставляем таможенный отчет в виде документов на Ваше имя.
Доставим автомобиль в ваш город.
Векторные иконки Svg: http://www.onlinewebfonts.com/iconСовместная регистрация и остаточный расчет.
Остались вопросы?
Спросите:
Телеграмма
Телеграмма
офис
Телеграмма
Telegram
директорам
Комментарий-точки
Онлайн
консультант
Уважаемые клиенты! Нам пишет огромное количество людей. Мы не всегда можем сразу ответить на ваш вопрос, но ни один вопрос не остается без ответа. Пожалуйста, будьте терпеливы, спасибо.
Наш юридический адрес
Cars from auctions from official dealers and leasing companies in Europe
Copyright © 2022 — mfahrzeug.app
Privacy Policy
Frequently asked Questions
How the price is formed
Как заказать?
Рассрочка
Онлайн
консультант
Телеграм-самолет
Telegram
канал
Telegram
бот
YouTube
Ютуб
Инстаграм
ТИК Так
ТикТок
Онлайн
консультант
Телеграм-самолет
Телеграмма
канал
Telegram
бот
YouTube
Ютуб
ТИК Так
ТикТок
Copyright © 2022 — mfahrzeug.
appПолитика конфиденциальности
Купить самосвалТОНАР из Европы, самосвал ТОНАР из Европы б/у
Беко АГРОМЕТ АСТРА
БМ
БМ 20 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
ATP TRUCKS AUSA AVIA BEDFORD BELL
БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР
ТА 20053
БУХЕР
БУ
Boschung Brimont CATERPILLAR
730 775
775Г
Серия D
Д30
ШЕВРОЛЕ ДЭУ
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
ДФСК ДОДЖ ЭБРО ФАУН
К-серия
К40. 5
ФИАТ
Дукато
ФЛИГЛ ФОДЕН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
Груз
Груз 4142
Серия L Transit
Transit 2.0 Transit 2.2 Transit 125 Transit 350
ФОРТУНА ФОТОН
Ауман
Ford Trucks GEO GINAF
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
Серия М
М 3335 М 4243 М 4446 М 5450
Серия X
X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
ГМК Хино
700 3213
Хайва ИФА
H-серия
ч4
W-серия
W50
ИСЕКИ
ТМ
ТМ 3160
ТУ
ТУ 180
ИСУЗУ
НПР НКР
НКР75
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720
Магирус
Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 430 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330
ДЖКБ
Фастрак
Фастрак 2135
JELCZ JOSKIN Яко КАМАЗ
5511 6540 55111 65115
КОМАТСУ
HD
HD605
КрАЗ
255
KRONE Krampe ЛАГ ЛИАЗ
Серия 151
151. 261
MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN
Серия A
A12 A21
Серия F
F90
L-серия
L80 L2000
Серия NL TGA
TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.360 TGA 32.390 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.460 TGA 35.480 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.480
ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 7. 150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.1230
00
230 ТГМ
ТГМ 13.240 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330 ТГМ0 260023
TGS
TGS 18.320 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS
TGX
TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26. 480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 33.560 TGX 33.680 TGX 35.440 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.560
МАН-Фольксваген МАЗ
53371 551633
MEILLER MENZI MUCK МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Актрос
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2036 Actros 2532 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 A ctros 4841 Actros 5044
Arocs
Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340
Эконик ЛК
ЛК 809 ЛК 814 ЛК 914
МБ SK
SK 1722 SK 1824 SK 1922 SK 2435 SK 2524 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3535
Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 518
Унимог
Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450
Варио
Варио 612 Варио 616 Варио 814 Варио 815
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7C Кантер FE
Серия D
МОКСИ
МТ
МТ31
МУЛЬТИКАР
М-серия
М 26 М 30
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7C Кантер 9
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56. 15
Кабстар
Кабстар NT400
Опель
Мовано
ОРТХАУС ПЕГАСО
1223 1231
PIAGGIO
Портер Куарго
РЕНО
Серия G
G170 G210 G230 G270 G280 G300 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520
Магнум
Магнум АЕ
Основной
Основной 340
Менеджер Mascott
Mascott 110 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2. 3 Мастер T35
Максити
Максити 140
Средняя часть
Средняя часть 170 Средняя часть 180 Средняя часть 230
Мидлум
Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 250 Мидлум 270 Мидлум 280
Премиум
Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T460
REO SAURER SAVIEM SCANIA
Серия G
G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L124
Серия P
P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
Серия R
R113 R124 R142 R143 R164 R380 R400 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T112 T114 T124 T144
СИСУ
E-серия
E11 E12 E14
СР
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 32С 1491
ТАТРА
148 163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЭКС
ТР
ТУЭЙТС ТОНАР ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
УНИК VAIA ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2.