Самый большой самосвал: ТОП 10 самых больших карьерных самосвалов в мире

Содержание

ТОП 10 самых больших карьерных самосвалов в мире

10 самых больших карьерных самосвалов в мире

Добыча полезных ископаемых — одна из важнейших отраслей промышленности. Для извлечения природных ресурсов и сырья используется специальная рабочая техника. Транспортировку материалов осуществляют самые большие самосвалы с вместительным кузовом. Такие машины отличаются повышенной грузоподъёмностью.

10 самых габаритных карьерных самосвалов на земле:

1. «БелАЗ» 75710 — крупнейший представитель большой грузовой техники. Автомобиль предназначен для перевозки материалов весом до 250 тонн. Длина этого гиганта достигает 20 метров. Два полноприводных дизельных двигателя обеспечивают спецтехнике мощность до 8,5 тыс. лошадиных сил. Передвигается машина на 8 колёсах, которые гарантируют отличную проходимость транспорта на сложных участках. Основной недостаток «монстра» — большой расход топлива.

2. Bucyrus MT 6300AC — крупногабаритный американский самосвальный автомобиль 2007 года выпуска.

Конструкция поражает своей мощью. Общая длина гигантского автомобиля равна 15,5 м, а ширина — 9,7 м. Массивность и большая грузоподъёмность (около 363 тонн) не позволяют машине развивать скорость больше 65 км/ч.

3. WTW 220E — самосвальная техника китайского производства. Передвигается автомобиль на 16 колёсах, закреплённых на 8 полуосях. Машина отличается хорошей проходимостью и отличной манёвренностью. Она может транспортировать около 220 тонн груза, вес которого равномерно распределяется по кузову, что позволяет спецтехнике легко разворачиваться и маневрировать на сложной дороге.

4. Caterpillar 797F — мощный грузовик длиной до 15 м, оснащённый мотором на 20 цилиндров. Считается рекордсменом по скорости (свыше 100 км/ч) среди подобного оборудования. Машина способна перевозить за раз до 400 тонн горной породы.

5. 

Komatsu 960E-1K — карьерный заднеприводный самосвал. Двигатель японского грузовика обладает мощностью в 3,5 тыс. лошадей. Вес великана превышает 630 т, а в кузове помещается около 360 тонн ископаемых. Манёвренный автомобиль перемещается со скоростью до 100 км/ч.

6. Liebherr T 284 — немецкая машина с мощным мотором (больше 3 600 л. с.). Трансмиссия с полноприводным мотором обеспечивает автомобилю хорошую проходимость и высокую скорость передвижения.

7. Terex MT 6300AC — 600-тонный грузовик, изготовленный в Канаде. Данная техника зарекомендовала себя с положительной стороны благодаря высокой производительности и устойчивости. Грамотно продуманная трансмиссионная система обеспечивает равномерное распределение веса машины, что минимизирует разрушительное влияние загруженного автомобиля на грунт.

8. Terex MT 5500 AC

— ещё один представитель самосвальной техники известного канадского производителя. Машина предназначена для работы в открытом карьере. Грузоподъёмность автомобиля достигает 360 т. Дизельный мотор дополнен мощным электродвигателем.

9. Hitachi EH5000AC-3 — современная модель самосвальных грузовиков, изготовленных японской компанией Hitachi. Спецтехника предназначена для добычи горной породы. 16-цилиндровый дизельный мотор обеспечивает гиганту достаточно большую скорость — примерно 90 км/час.

10. Caterpillar 795F AC — первый в мире самосвал с электроприводом, разработанный американской компанией. Легкоуправляемый и манёвренный агрегат рассчитан на перевозку груза до 630 т. Данная модель входит в топ крупного оборудования и способна развивать скорость больше 60 км/час.

В нашем каталоге представлен широкий выбор деталей и запасных частей для спецтехники катерпиллер — выбирайте и заказывайте все необходимое.

Внимание!

Из-за высокой производительности большегрузы расходуют много топлива. Однако, как показывает практика, одной заправки достаточно на целый день работы.

Использование спецмашин значительно упрощает процесс добычи полезных ископаемых. Технические характеристики современных карьерных погрузчиков делают рабочую технику комфортной и безопасной.

Топ-5 крупнейших карьерных самосвалов в мире

Размеры самосвалов для работы на карьерах имеют тенденцию увеличиваться. Это просто объяснить: грузовики с большей грузоподъемностью демонстрируют лучшую эффективность и оперативность в работе.

Самым крупным из существующих самосвалов признан Belaz 75710. Он способным перевозить ошеломляющую большую нагрузку в 496 тонн. Топ лидеров среди карьерных самосвалов выглядит так:

• БелАЗ 75710;

• Caterpillar 797F;

• Komatsu 980E-4;

• Terex MT 6300AC;

• Liebherr T 284.

Ознакомимся с этими гигантами более детально.

Белорусский БелАЗ 75710

Этот автомобиль обладает рекордной грузоподъемностью — 496 тонн, что делает его самым большим карьерным самосвалом в мире. Запуск сверхтяжелого карьерного самосвала был осуществлен в 2013 году.

Машина имеет длину 20,6 м, высоту и ширину — 8,16 м и 9,87 м соответственно. Собственная масса автомобиля составляет 360 тонн. Оснащен восемью крупногабаритными бескамерными пневматическими шинами Michelin. Установлены два 16-и цилиндровых ДВС с турбонаддувом. В целом мощность двух двигателей достигает 4600 л.с. Максимальная скорость грузовика — 64 км/ч.

Американский Caterpillar 797F

Занимает второе место по величине. Грузовик эксплуатируется с 2009 года. Он может перевозить 400 тонн полезной нагрузки. Полная рабочая масса самосвала составляет 687,5 т, его длина — 14,8 м, высота — 6,52 м, ширина — 9,75 м. Он оснащается шестью радиальными шинами Bridgestone VRDP или Michelin XDR и четырехтактным ДВС Cat C175-20 с турбонаддувом. Одноблочный 20-ти цилиндровый мотор производит полную мощность до 4000 л.с. Развивает максимальную скорость 68 км/час.

Японский Komatsu 980E-4

Модель представлена американским подразделением корпорации Komatsu в 2016 году, имеет грузоподъемность 400 тонн. Это самый большой самосвал с электроприводом от Komatsu. Оснащенный большой ковшовой лопатой емкостью до 76 м3, Komatsu 980E-4 подходит для крупномасштабных горных работ.

Полная рабочая масса составляет 625 т, а высота погрузки и ширина — 7,09 м и 10,01 м, соответственно. Самосвалы Комацу приводятся в движение с помощью четырехтактного дизельного мотора Komatsu.

Американский Terex MT 6300AC

Автомобиль представлен американским производителем Terex в 2008 году и имеет грузоподъемность 400 тонн. Также известен под названием Bucyrus MT6300AC. С 2011 года стал частью линейки Unit Rig компании Caterpillar.

Полная рабочая масса автомобиля составляет 660 тонн. Кузов грузовика 7,92 м в высоту и 14,63 м в длину. Оснащен четырехтактным дизельным мотором с 20 цилиндрами. Номинальная выходная мощность двигателя — 3750 л.с. Скорость движения автомобиля — до 64 км/ч.

Немецкий Liebherr T 284

Обладает грузоподъемностью 400 тонн. Полная масса T 284 составляет 661 тонну. В длину 15,69 м, ширина и высота погрузки — 9,67 м и 7,42 м соответственно. Автомобиль оснащается 20-цилиндровым дизельным мотором полной мощностью до 3750 л.с. Развивает скорость движения до 64 км/ч.

Топ 10 самых больших машин в мире

Продукция автомобильной промышленности не перестает удивлять покупателей. Особый интерес представляет крупногабаритный транспорт, который обладает высокой грузоподъемностью. Самые большие машины в мире используются не только в горнодобывающей промышленности. Производители выпускают гигантские самосвалы, экскаваторы и автокраны.

Особую нишу занимают автомобили представительского класса. Машины внушительных размеров комплектуют по последнему слову техники. За свои деньги покупатели получают дорогую обивку, высококачественную акустику и систему круиз-контроля.

10. Горный комбайн Bagger 288

Чтобы разместить такую технику потребуется площадь, равная 2 футбольным полям. Комбайн оснащают 12 гусеницами, которые позволяют передвигаться со скоростью 0,5 км/ч. Основное предназначение техники – прокладка трубопроводов и траншей. Горный комбайн Bagger 288 обладает следующими характеристиками:

  • длина достигает 240 м;
  • техника имеет высоту 96 м;
  • ширина транспортного средства составляет 40 м.

В процессе работы комбайн потребляет колоссальное количество энергии. Его с лихвой хватило бы для освещения небольшого города. Монстр появился в 1978 году и был предназначен для горнодобывающей компании Rheinbraun. Несмотря на внушительные размеры техника способна передвигаться со скоростью 500 метров в час. Вес машины достигает 13500 тонн. Процесс проектирования Bagger 288 занял около 5 лет. Разработка конструкции обошлась компании-производителю в 100 млн. долларов.

9. Карьерный самосвал Liebherr T282B

Характеристики машины действительно впечатляют:

  • длина самосвала составляет 14,5 м;
  • ширина машины равна 9 м.

Столь гигантские размеры горной техники связаны с необходимостью вывоза большого количества грунта. За одну поездку машина способна перевести 400 тонны горных пород. Транспортное средство оснащено двигателем с мощностью 3 650 л/с. Корпорациям намного выгоднее покупать сверхтяжелые карьерные самосвалы. Причина такого подхода заключается в экономии топлива при перевозке горных пород. Одна из самых больших машин в мире способна перевозить за 1 рейс около 400 тонн груза. Сверхтяжелая модель T 282 B была выпущена швейцарской корпорацией Liebherr-International AG.

Грузовик не является экспериментальной моделью. Ежегодный выпуск большегрузных машин составляет 75 штук. Технику активно используют горнодобывающие компании, которые находятся в США и ЮАР. Самый большой в мире грузовик весит около 592 тонн. Максимальная скорость, которую может развивать самосвал, может достигать 64,5 километров в час. Чтобы перевозить груз на большие расстояния используется топливный бак, который имеет объем 4 730 литров.

Производитель предлагает приобрести карьерный самосвал за 3 млн долларов. Потраченные средства окупаются за счет высокой надежности. Немецкий производитель уделяет особое внимание качеству своих машин. Чтобы добиться таких показателей инженеры разработали особую конструкцию рамы. Сварные соединения контролируются с помощью ультразвукового метода. При производстве деталей используется высокопрочная сталь. Вместо обычной панели приборов разработчики решили использовать дисплей, на котором выводится вся информация. Оператор может своевременно отреагировать на превышение груза или неполадки, возникающие в процессе перевозки.

8. Caterpillar 797В

Самосвал предназначен для работы в горных карьерах. Он занимает 2 место по грузоподъемности. В кузове Caterpillar 797В помещается 345 тонн груза. Техника используется при перевозке угля, медных и железных руд. Владельцы горнодобывающей предприятий считают, что эксплуатация больших машин обходится гораздо дешевле. Карьерный самосвал Caterpillar 797F относится к 3 поколению машин. При разработке этой техники инженеры учли недостатки, которые были выявлены в предыдущих моделях.

Машина оснащена дизельным двигателем Cat C175-20 ACERT, который имеет мощность 4 000 л/с. Экономичность мотора обеспечивается за счёт использования 4 турбонагревателей и электронной система впрыска топлива. Благодаря 7-ступенчатой трансмиссии, производителям удалось добиться более плавного хода. При изготовлении рамы используются марки стали, которые устойчивы к ударным нагрузкам и холодному климату.

Теперь водителям будет более удобно управлять машиной, так как все рычаги находятся под рукой. К преимуществам кабины можно отнести хороший обзор и отсутствие препятствий. В машинах установлены камеры и радары, которыми можно управлять с помощью сенсорной системы.

7. Terex 33-19 Titan

Самосвал производится в компании General Motors. Машина способна за 1 поездку перевозить до 350 тонн груза. Покупатели особое внимание обращают на технические характеристики машины Terex 33-19 «Titan:

  • длина карьерного самосвала составляет 20,3 м;
  • ширина гиганта составляет 7,8 м.

Грузовик оснащают дизельным агрегатом V16, который имеет мощность 3 346 л/с. Чтобы повысить проходимость крупной техники используется полноприводная трансмиссия. При полной загрузке машина может передвигаться со скоростью 48 км/ ч. Благодаря мощной раме грузовик может перевозить до 350 тонн груза. Задние колеса способны поворачиваться на 10 градусов. Стартовая цена машины составляет 1,5 млн. долларов. Карьерный самосвал был произведен в единственном экземпляре.

6. БелАЗ 75600

Достойное место среди горных гигантов занимает грузовик Белаз 75600, в котором помещается до 320 тонн груза. Машину оснащают топливным баком с объемом 4300 л. Впечатляет и высота грузовика, которую можно сравнить с размерами трехэтажного здания.

Можно выделить следующие технические характеристики машины:

  • грузовик имеет высоту 7,22 м;
  • чтобы оператор мог попасть в кабину используется специальная лестница;
  • в снаряженном состоянии махина весит около 240 тонн;
  • за 1 поездку самосвал может перевести до 320 тонн груза.

Для размещения такого объема горных пород потребуется 3 стандартных железнодорожных вагона. БелАЗ 75600 оборудован двигателем Cummins QSK 78-C, который имеет мощность 3500л/с. Благодаря электронной системы впрыска инженерам удалось существенно снизить расход топлива. Объём бака БелАЗ 75600 составляет 77,5 л.

5. Bugatti Type 41 «La Royale»

Среди легковой техники можно выделить модель, выпущенную в 1927 году. Длина Bugatti Type 41 «La Royale» составляет 6,7 метров, и она до сих пор считается самым большим легковым автомобилем. Эксклюзивную машину могли приобрести только очень богатые люди.

4. Maybach

Автомобиль представительского класса имеет длину целых 6,16 м. Чтобы стать владельцем такой машины необходимо иметь как минимум 430 000 евро. Покупатель получает не только роскошную отделку салона и качественную акустику. Пассажиры могут чувствовать себя в безопасности, так как на машину устанавливать бронированные листы для защиты от пуль.

3. Автокран Liebherr Мамонт LTM

Благодаря мобильности автокраны могут использоваться для доставки грузов в любую точку за короткий период времени. Недостаток модели заключается в небольшой грузоподъемности.

Чтобы увеличить количество перевозимого груза был разработан автокран Мамонт LTM. Транспортное средства перемещается с помощью 9 пар колес. Чтобы обеспечить устойчивость во время работы используются гидравлические опоры.

2. Бульдозер Komatsu D575A-3 sd

Пока что самый большой в мире бульдозер. Японская модель способна перемещать намного больше грунта, чем просто обычный бульдозер:

  • высота транспортного средства составляет 4,9 м.
  • общая масса бульдозера достигает 150 т.

1. Экскаватор Goliath 2570W

На сегодняшний день Goliath является самой большой машиной в мире. Даже искушенного автомобилиста сможет впечатлить своими размерами канадская модель экскаватора. Большие габариты нужны для того, чтобы увеличить производительность и сэкономить топливо. Чтобы добраться до пласта, который находится на глубине 30 м, необходимо иметь длинную стрелу. Её размер составляют 122 м, а ковш весит 250 т. Вес же самого экскаватора невероятные 6775 т.

Для перемещения экскаватора используется специальные лыжи. Объем грунта, который можно добыть за смену, составляет 48 000 тонн. Чтобы поддерживать машину в работоспособном состоянии придется нанимать целую бригаду ремонтников.

КАМАЗ представил новейший карьерный самосвал: чем ответят конкуренты?

На специализированной выставке MiningWorld Russia 2020 вживую присутствовало всего четыре автомобиля. Три из них — новинки.

Максим Приходько

Одна из главных премьер выставки — карьерный самосвал от КАМАЗа с колесной формулой 10х6. Строго говоря, завод эту машину впервые показал еще летом, но на домашней территории. Теперь настал черед представить новинку широкой публике. Напомним, что это первый автомобиль из абсолютно нового семейства карьерных самосвалов марки с колесной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъемностью от 45 до 70 тонн. Представленный 60‑тонный самосвал предназначен для транспортировки скальной и горной пород из карьеров. Допустимая нагрузка на передние оси — 12 тонн, на оси строенной задней тележки — 21 тонна. Все ведущие мосты, кстати, производства Sisu.

КАМАЗ-65805 с колесной формулой 10х6. Объем кузова составляет 26 м
3
. Три задних ведущих моста выдерживают нагрузку в 63 тонны.

При этом две первые оси и последний задний мост — управляемые. Такое решение позволило повысить маневренность 11‑метрового автомобиля при работе в карьере. На ведущие колеса приходится более 72 % сцепного веса автомобиля. Это выше, чем у дорожных самосвалов с колесной формулой 8х4, но практически достигает показателей самосвалов в исполнении 6х4. Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем, где распределение крутящего момента происходит в равной пропорции.

Так как у новинки удельное давление в пятне контакта ниже на 30 %, это снизило нагрузку на дорожное покрытие, а значит, такой самосвал при снаряженной массе в 25 тонн может передвигаться по дорогам общего пользования без оформления специального разрешения, и это самое главное. Подобный автомобиль, по сути, стирает грань между карьерной и строительной техникой.

Самосвальная платформа, как и положено, снабжена мощным козырьком над кабиной. Объем надстройки, подогреваемой отработавшими газами, составляет 26 м3.

Под кабиной КАМАЗ-65805 установлен новый рядный 12‑литровый дизельный двигатель КАМАЗ Р6 мощностью 500 л. с. Коробка передач — 7‑ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Для карьерной техники наличие АКП приветствуется, так как она позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Самое интересное, что самосвал сделан в рамках проекта Autonomous Ready. Иными словами, узлы и агрегаты машины готовы для превращения его в беспилотный. Для этого надо будет лишь установить элементы машинного зрения, сенсоры, систему связи и блок принятия решений. После этого КАМАЗ-65805 можно запускать на маршрут в карьер без участия водителя.

Вторая новинка пока не достигла такой автономности. Карьерные машины Sсania Hagen с колесной формулой 6х4 на рынке известны давно. Однако до последнего момента те, что поступали к нам, были оборудованы самосвальной надстройкой польского производства. Теперь карьерники из Швеции будут комплектовать кузовами известного российского машиностроительного завода «Бецема». Одна машина уже трудится на Севере страны. На выставке представили самосвал с кузовом № 2.

Sсania Hagen с отечественной надстройкой. Форма кузова скошена с подъемом к задней части. К надрамнику прикреплены камневыталкиватели. Это опция.

Надстройка сделана из стали Quard производства НЛМК. Это отечественный аналог известных износостойких шведских сталей. Толщина днища — 12 мм, бортов — 8 мм. Кабину защищает козырек толщиной 6 мм. Высота козырька позволяет спокойно опрокидывать кабину самосвала для профилактических работ с двигателем. Задний борт снабжен выносными запорными рычагами. Кузов имеет запатентованную форму днища, она скошена с подъемом к задней части. Это сделано для лучшей сходимости скальной породы при разгрузке. Боковые борта формованные, без вертикальных ребер жесткости. Гидравлика — от известной компании Hyva.

Так как машина будет использоваться исключительно для работы в карьерах, к надрамнику в зоне ведущих колес прикреплены камневыталкиватели. Задние крылья на машине выполнены из морозоустойчивой резины. Производитель надстройки заметил, что резина гораздо устойчивее, чем аналогичные из металла. По нижнему срезу надстройки есть много отверстий. Они предназначены для крепления специальных резиновых фартуков. Часть из них защищает заднюю светотехнику самосвала. По шасси, двигателю и КП никаких изменений нет: двигатель мощностью 440 сил и 12‑ступенчатая механическая коробка передач.

К нюансам можно отнести то, что самосвал «обут» в специальные многослойные шины Michelin XDL для карьерной техники, размерностью 325/95R24.

Главное достоинство этих шин в том, что при хороших показателях по грузоподъемности они хорошо сопротивляются низким температурам. К слову: почти аналогичными по размерности шинами и того же производителя был оснащен и карьерник от КАМАЗа. Камская новинка щеголяла в Michelin X Works типоразмера 395/95R24. Этих гигантов на выставке разделяли почти 30 м выставочной площади. Между «россиянином» и «шведом» была выставлена третья машина, без которой не обходится добыча полезных ископаемых — смесительно-зарядный агрегат для буровзрывных работ компании «Азоттех». Установка смонтирована на шасси Sсania P 380 XT.

Если все вышеперечисленные автомобили были снабжены традиционным ДВС, то питерская компания Indeq показала электротранспорт для перевозки шахтеров в забое. Это третья новинка выставки. Подобную технику делает канадская компания Miller Technology. В качестве шасси выступает Toyota Land Cruiser 70. Идея использовать подобные пикапы в шахте в качестве подземного транспорта не нова — они работают на горнодобывающих предприятиях в ЮАР, Казахстане и нашей страны. Однако до сих пор компания поставляла подобные аппараты с дизельным мотором, теперь подошел черед варианта на электротяге. Мощность электромотора — 128 кВт. Подземный «джип» может перевозить 11 горняков.

Подземный электротранспорт от Miller Technology. Вмещает 11 горняков.

Естественно, что автообзор по такой выставке не обходится без упоминания одного из самых заметных игроков, компании БЕЛАЗ. Но на стенде были выставлены только сувениры и прочий маркетинговый материал. «Новинок пока нет!» — ответили мне представители завода.

Хочу получать самые интересные статьи

Самый большой автомобиль на планете — карьерный самосвал БелАЗ-75710

А знаете ли вы, какой автомобиль самый большой в мире? Нет, это не Caterpillar и не Liebherr, самым гигантским большегрузом на планете является наш БелАЗ из Белоруссии — карьерный самосвал БелАЗ-75710.

Кто бы что не говорил про текущую экономическую ситуацию в Белоруссии, но выпуск такого сложного и рекордно мощного самосвала говорит нам лишь об одном — страна сберегла технологии, не уронила марку и уровень качества и готова поставлять на мировые рынки уникальную технику, одну из лучших на планете!

Выпущенный на заводе ОАО «БелАЗ» (Белоруссия), этот гигант инженерной мысли по праву занял первенство по размеру и грузоподъемности — ведь он берет на борт 450 тонн! Это рекорд, ближайшие конкуренты из Америки и Европы способны максимум на 363 тонны.

Масса автомобиля гиганта составляет аж 810 т, при этом самосвал БелАЗ-75710 может развивать скорость до 64 км/ч, что, согласитесь, весьма внушительно, для подобного класса машин.

Четыре спаренных колёсных пары великана в движение приводят электромоторы, запитываемые от двух дизельных генераторов, мощность которых составляет 4600 лошадиных сил (БелАЗ побил рекорд не только грузоподъемности, но еще и мощности, так как на Земле нет самосвалов имеющих «под капотом» столько «лошадей»).

У машины есть два режима работы двигателей, в полной загрузке работают оба дизель-генератора, причем автомобиль полноприводный, а в то время, когда самосвал едет пустой, второй двигатель отключается, для экономии топлива.

Белорусское предприятие БелАЗ не только не растратило старые технологии, но и уверенно движется к новым технологическим стандартам, ведь не достаточно сделать автомашину просто в два раза больше размером, увеличив размер деталей.

При проектировании и изготовлении решается комплекс сложных инженерных задач, с которыми профессионалы справились на отлично, создав самый грузоподъемный и самый мощный самосвал на планете!

обзор моделей. Рейтинг больших и мощных грузовиков мира

Содержание

  • 1 Самые большие американские грузовики
    • 1.1 Freightliner (Портленд, штат Орегон, 1942)
    • 1.2 Navistar International (Лайсл, штат Иллинойс, 1902)
    • 1.3 Caterpillar (Дирфилд, штат Иллинойс, 1925)
    • 1. 4 Western Star (Портленд, штат Орегон, 1967)
    • 1.5 Mack (Гринсборо, штат Северная Каролина, 1900)
    • 1.6 Autocar (Хэгерстаун, штат Индиана, 1897)
    • 1.7 Brockway (Кортланд, штат Нью-Йорк, 1875−1977)
  • 2 Самые большие грузовики СССР
  • 3 Самые большие самосвалы и грузовики в мире
  • 4 Самый большой грузовик, занесённый в Книгу рекордов Гиннеса

Самые большие американские грузовики

Жители США предпочитают передвигаться на автомобилях крупных размеров. Не удивительно, что здесь умеют делать и гигантские грузовики. Помимо тех, что уже описаны в рейтинге, представляем не менее крупные авто, впечатляющие своим внешним видом и размерами. Они имеют историческое значение.

Freightliner (Портленд, штат Орегон, 1942)

Крупнейший производитель тяжелой техники в США – компания «Freightliner», производящая технику с капотом и без нее. Годовой оборот – 32 миллиарда долларов. Грузовики можно увидеть в популярных блокбастерах: «Трансформеры» и «Терминатор».

Все американские грузовики имеют особенный внешний вид

Navistar International (Лайсл, штат Иллинойс, 1902)

Известный на всю Америку желтый школьный автобус – детище компании «Navistar International». Помимо грузовиков среднего и тяжелого классов славится выпуском двигателей марки «Ford V8» и других автомобильных запчастей.

Модель 9900ix

Caterpillar (Дирфилд, штат Иллинойс, 1925)

Основа деятельности американской корпорации – производство спецтехники тяжелой категории для строительных работ. «Caterpillar» сегодня – это 480 подразделений в 50 странах. Техника поставляется как для гражданских, так и для армейских нужд.

AlanMcPhail041607 от Катерпиллер

Western Star (Портленд, штат Орегон, 1967)

Основная продукция «Western Star» – тяжелые грузовики 8 класса. Они предназначены для перевозки груза весом от 15 тонн. Техника применяется для лесозаготовки, строительства, буксировки, добычи полезных ископаемых.

Модель Western Star в необычном цвете

Mack (Гринсборо, штат Северная Каролина, 1900)

Ранее «Mack Trucks» выпускал троллейбусы и автобусы, но удачный опыт с легкими тягачами показал, что следует перенаправить силы в другую область. Так начинался путь известной сегодня корпорации. Интересно, что ее владельцы полностью выкупили акции «Volvo».

Современный американский грузовик

Autocar (Хэгерстаун, штат Индиана, 1897)

Специализация «Autocar» – грузовики для складирования и перевозки отходов. Интересно, что советский ЗИС-5 – грузовик, произведенный из американских запчастей и изначально представлявший гибридный «Dispatch SA».

Мусоровоз Autocar

Brockway (Кортланд, штат Нью-Йорк, 1875−1977)

Старейшая автомобильная корпорация США, которую в 70-е поглотил «Mack Trucks». Несмотря на закрытие, сохранившиеся модели на бензиновых двигателях выставляются на конкурсах по всей стране.

Тяжелый тягач от Brockway

Самые большие грузовики СССР

Производство тяжелой грузовой техники в Советском союзе началось с завода имени Лихачева в Москве. В 20-е годы XX столетия планировалось построить шесть предприятий данной направленности. Первые грузовики в СССР назывались «АМО», половина деталей для них изготавливалась итальянским «Fiat».

Почитайте также:  Наглядный учебник по теории вероятности

КамАЗ

Завод известен далеко за пределами бывшей территории СССР. Выпускаются различные категории транспортных средств:

  • седельные тягачи;
  • самосвалы;
  • бортовые машины;
  • спортивные модели (многократно становились победителями ралли «Дакар»).

Спортивный вариант Камаза

Открыты предприятия по сборке в Индонезии, Казахстане, Вьетнаме, Пакистане, Индии. Крупнейшим представителем марки является модель стандарта Евро-5 – «КамАЗ-65801».

КрАЗ-255

Автомобиль, ставший легендой, способный перевозить грузы и пассажиров в условиях бездорожья. Колесная формула 6х6, производство прекращено в 1993 году. Оснащался дизельным двигателем в 8 цилиндров «ЯМЗ». Длина корпуса – 8645 метров, грузоподъемность – 7500 килограмм.

КрАЗ на авиашоу МАКС в 2013 году

Урал-375

Представленная модель – это полный привод, повышенная проходимость и возможность взять на борт до 4500 кг. Оснащался силовой установкой с 8 цилиндрами на бензиновом топливе, именно эта деталь имела больше всего нареканий во время эксплуатации: расход, частые ремонты потребовали закрытия проекта.

Урал-375

ГАЗ-66

Эту машину в народе называли шишкой за созвучие с двумя шестерками в наименовании. Созданная в 1964 году, она могла перевозить 2 тонны грузов. Выпускался в десятках модификаций в зависимости от типа климатических условий. Поставлялся на экспорт в тропические страны.

ГАЗ-66 в условиях бездорожья

БелаАЗ-75501

Первая модель советского тяжелого карьерного самосвала относится к самым большим грузовикам в мире, видео и фото которых представлены выше. Он задумывался как совершенно новая техника, перевозил с места на место груз весом 280000 килограмм.

Сборка экспериментальной советской модели в цеху

В советский период оптимизировать грузовик не удалось по причине отсутствия шин должного качества. Рассчитали, что новые покрышки обойдутся чрезвычайно дорого.

МАЗ-7922

Автомобиль «Зубр» – шасси, построенное в 1990 г. в единственном экземпляре. Прототип мог перевозить вооружение массой 125 тонн, последующий серийный выпуск ограничил этот параметр до 90 т.

Ядерный комплекс Тополь-М на новейшей модификации шасси МАЗ-7922

Колесная формула 16х16, сегодня используется в качестве подвижной установки для ракетного комплекса «Тополь-М».

МАЗ-7904

Шасси для тяжелого ракетного комплекса «Целина» – результат секретных разработок. Предприятие выпустило единственный образец техники для испытаний в 1984 году. Максимальный вес груза составлял рекордные 220000 килограмм. Никто на земле в те времена не смог повторить достижение.

Опытный образец шасси для тяжелого ракетного комплекса

Самые большие самосвалы и грузовики в мире

Самые большие самосвалы и грузовики в мире. Машины используют для перевозки больших грузов в карьерах и на дальние растояния. Без этих могучих автомобилей не могут обойтись во многих сферах дейтельности.

Hitachi EH5000AC-3

Японские автомобилестроители — безусловные лидеры в производстве различных транспортных средств, в том числе и тяжелых самосвалов. Модель EH50000AC-3 завода «Hitachi» начали эксплуатировать в 2012 году.

Грузоподъемность и мощность машины отвечает современнейшим требованиям, предъявляемые на данном этапе развития горнодобывающей отраслью. Его грузоподъемность 326 тонн, а электросиловая установка, вместе с 16-цилиндровым дизельным двигателем, обеспечивает высокую проходимость и довольно высокую скорость в 90 км в час.

Отметим, что у этой машины самый большой железный каркас из всех ранее собираемых автомобилей «Hitachi».

11

БелАЗ 75710

БелАЗ 75710 — это самосвал, производимый на Белорусском автомобильном заводе. Общая масса перевозимого им груза может достигать 450 тонн. Гигантский самосвал — самый мощный грузовик в мире, используемый в карьерах. Полностью загруженный, он достигает веса до 810 тонн. Одна шина весит около 5 800 кг и имеет высоту более 4 метров, какой гигант!

Mercedes-Benz Actros SLT

Этот немецкий тягач производится с 1996-го года, и он является одним из самых лучших с массой до 25-ти тонн. Грузовик имеет самые современные технологии, такие как Telligent. Она умеет моментально работать со множеством датчиков безопасности и комфорта водителей. Максимальная скорость тягача 162 км/ч, сотню он достигает за 20 секунд.

Terex Titan

Этот гигант выпущен американской компанией «Дженерал Моторс» в 1978 году. В серийное производство автомобиль так и не вышел. На то время характеристики грузовика с самой большой кабиной поражали. Его грузоподъемность составила чуть более 300 тонн, а масса самого транспортного средства – 235 т.

Гигант оснащен мощным силовым агрегатом с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя дополнительными моторами. Самосвал эксплуатировался в отрасли угольной добычи, пока потребность в нем не отпала (девяностые годы прошлого века). Сейчас он представляет собой музейный экспонат, расположенный в городе Спарвуде (Канада). Было предложено разобрать авто на металлолом, однако этого не допустили. Правда, двигатель расформирован на детали, применения которым так и не нашлось ввиду эксклюзивности рабочих и габаритных параметров.

Bucyrus MT6300AC

Bucyrus MT6300AC — это двухосная дизель-электрическая машина, разработанная Terex Mining Division. Самосвал имеет грузоподъемность 400 тонн и был перестроен в 2008 году под маркой Terex Unit Rig MT6300AC на той же выставке, что и Caterpillar 797F. В феврале 2010 года подразделение горнодобывающего оборудования Terex было приобретено Bucyrus International Inc., и машина получила название Bucyrus MT6300AC. В июле 2011 года Bucyrus стал подразделением Caterpillar, и с тех пор самосвал стал частью линейки Caterpillar UnitRig.

WTW 220E

Китайские карьерные самосвалы представлены в мире высокотехнологичной техникой, где каждая деталь и механизм продуманы до мелочей. Особо выделяется в этом ряду машина из Китая WTW 220E, способная перевозить груз весом в 220 тонн.

Это, по сравнению с лидерами не так много, но машину выделяет ряд конструктивных новшеств. Во-первых, это трансмиссия из 8 полуосей, на которых закреплено 16 колес. Во-вторых, 12 колес имеют собственные электродвигатели, что значительно повышает проходимость и маневренность автомобиля.

К тому же все колесные пары являются ведущими, что равномерно распределяет нагрузку, и позволяет машине легко разворачиваться на месте в ограниченном пространстве.

2

Kenworth W900

Культовый дизайн грузовиков с вытянутой мордой взят именно с этой модели, которая на рынке присутствует с 61-го года. Ее длинный капот привлекает многих, это показатель американского стиля и мощи, что находится у него под этим капотом. Благодаря силовой установке на 625 лошадей этот тягач развивает 112 км/ч и может перевозить прицепы с массой до 100 тонн.

МТ-5500

Американцы могут похвастаться еще одним карьерным «монстром» под названием Unit Rig MT-5500. Грузоподъемность машины составляет 320 тонн. В модельный ряд входит девять представителей, среди которых рассматриваемая модификация является самой мощной. На всех самосвалах монтируется комплект гибридных дизель-электрических силовых установок. Сфера эксплуатации этих транспортных средств – разработка карьеров и горные выработки.

Volvo Fh26

На первое место поставим шведский тягач, который многие посчитали лучшим в мире. Он и в плане безопасности выигрывает и в мощи. Этот грузовик для дальнобойщиков способен развивать скорость до 90 км/ч, под капотом умещается 750 лошадиных сил. Иногда этот тягач занимается доставкой огромной техники для работы в карьерах.

«Коматсу 960Е»

Японские производители также представили достойную модель в линейке самых больших грузовиков. Автомобиль Komatsu 960Е обладает грузоподъемностью 327 тонн, используется в отраслях добычи полезных ископаемых. Ширина машины составляет семь метров, размер шины колеса в диаметре – четыре метра. После трехгодичного тестирования опытного образца в самых сложных условиях самосвал был пущен в серийное производство, сейчас выпускается в США.

Peterbilt 587

Peterbilt 587 – это классика, которую мы знаем и неоднократно наблюдали в бесчисленных Голливудских кинолентах. Длинная морда, много хрома и естественно 608 лошадей под капотом делают этот мощный грузовик, королем всех дорог.

Tractomas

Сегодня этот грузовик даже находится в книге рекордов Гиннеса, как самый огромный, он способен перевозить за собой грузы и прицепы на 900 тонн. Естественно если он тянет за собой такой паровоз, то может развить лишь 15 км/ч, но и то ладно. Сегодня его в основном используют в стране Южной Африки, чтобы доставлять огромные трансформаторы прямо из порта и перевозить их к станциям.

Scania R730

Крутой шведский тягач, показанный публике в 2010-ом году. Под его капотом ревет до 730-ти кобыл. У машины вполне узнаваемый дизайн кузова, максимальная скорость поражает, она достигает 210 км/ч, но в пустом состоянии. За собой этот транспорт может тянуть поезда из прицепов массой не больше 40-ка тонн.

Isuzu 510 GigaMax Premium

Шесть горшков в ряд стоят и у грузовика- Isuzu 510 GigaMax Premium: объем двигателя- 15,7 литра, мощность- 510 л.с., максимальный крутящий момент- 2.255 Ньютон-метров. Это хорошие показатели для того, чтобы перевезти что-то очень большое и тяжелое.

Страна происхождения: Южная Корея

Volkswagen Constellation

Вы наверное сейчас буде

10 крупнейших самосвалов — Строительные грузовики

Ford Super Duty F-450 6,4 л 2008 года выпуска рассчитан на максимальную грузоподъемность 6 120 фунтов. Неплохо для уличной установки, которая предположительно может вписаться в парковочное место торгового центра, но представьте себе грузовики, которые могут перевозить в кузове более чем в 130 раз больший вес, и у вас есть Kings of Capacity. Эти массивные карьерные самосвалы типа Off-Highway оснащены дизельными двигателями, которые весят до 25 000 фунтов, имеют до 12 турбонагнетателей и развивают крутящий момент более 10 000 фунт-фут. Грузовики имеют высоту более двух этажей, ездят на 63-дюймовых шинах и останавливаются с помощью многодисковых тормозов с масляным охлаждением. Большинство этих грузовиков используют гибридные дизель-электрические приводные системы для максимального повышения эффективности и мощности. Чтобы выдерживать полезную нагрузку до 400 тонн, эти массивные самосвалы имеют ширину и глубину рамы, которые измеряются в футах, а не в дюймах. GVOW (полная эксплуатационная масса автомобиля) может превышать 650 тонн. Фактически, большинство этих самосвалов настолько велики, что детали необходимо доставлять на строительную площадку, чтобы грузовики можно было построить на месте.Вот 10 самых мощных грузовиков, продаваемых сегодня в их самых мощных конфигурациях.

«… дизельные двигатели, которые весят до 25 000 фунтов, имеют до 12 турбонагнетателей и развивают крутящий момент более 10 000 фунт-фут».

Фото 2/8 | 10 крупнейших самосвалов komatsu 930e

Komatsu
Komatsu 930E — 3500 л. с. / 320 тонн
Двигатель: Komatsu SSDA18V70 / Cummins QSK78 Цилиндры: V-18
Рабочий объем: 78L (4,7000 9000 00 куб. Максимальная скорость (загруженная): 40 миль / ч
Высота корпуса: 24 фута 2 дюйма
Длина корпуса: 51 фут 2 дюйма
Радиус поворота: 49 футов 1 дюйм
Запас топлива: 1,200 галлона
Снаряженная масса: 235 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 556 тонн
Максимальная грузоподъемность: 320 тонн

Фото 3/8 | 10 крупнейших самосвалов Liebherr Ti 274

Liebherr
Liebherr TI 274 — 3000 л.с. / 320 тонн
Двигатель: MTU / DD 16V 4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 78L (4,654 куб. см)
л.
Снаряженная масса: 187 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 507 тонн
Максимальная грузоподъемность: 320 тонн

Фото 4/8 | 10 крупнейших самосвалов komatsu 830e

Komatsu
Komatsu 830E — 2500 л.
Максимальная скорость (с грузом): 40 миль / ч
Высота корпуса: 22 фута 7 дюймов
Длина корпуса: 46 футов 5 дюймов
Радиус поворота: 46.5 футов
Запас топлива: 1200 галлонов
Снаряженная масса: 181 тонна
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 425 тонн
Максимальная грузоподъемность: 244 тонны

Фото 5/8 | 10 крупнейших самосвалов Hitachi Euclid Eh5000

Hitachi Euclid
Hitachi Euclid EH5000 — 2700 л.с. / 316 тонн (на фото)
Двигатель: MTU / DD 16V-4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 9,9678 куб.
Мощность: 2700 л.с.
Максимальная скорость (с грузом): 41.6 миль в час
Высота корпуса: 23 фута 6 дюймов
Длина корпуса: 47 футов 4 дюйма
Радиус поворота: 49 футов 6 дюймов
Запас топлива: 1000 галлонов
Снаряженная масса: 235 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 582 тонны
Максимальная грузоподъемность: 316 тонн

Hitachi Euclid Eh5500-2 — 2700 л.с. / 280 тонн
Двигатель: MTU / DD 16V-4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 65 л (3,967 куб. Дюйм)
Мощность: 2 0007 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 34.9 миль в час
Высота корпуса: 23 фута 9 дюймов
Длина корпуса: 46 футов 11 дюймов
Радиус поворота: 48 футов 10 дюймов
Запас топлива: 1000 галлонов
Масса снаряженного: 218 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 529,5 тонн
Максимальная грузоподъемность: 280 тонн

Фото 6/8 | 10 крупнейших самосвалов liebherr T 282b

Liebherr
Liebherr T 282B — 3650 л. с. / 400 тонн
Двигатель: MTU / DD 20V 4000
Цилиндры: V-20
Рабочий объем: 90 л (5,490 9,650 куб. См)
л. Снаряженная масса:
252.5 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 652,5 тонны
Максимальная грузоподъемность: 400 тонн

Terex Unit Rig
Terex MT 6300AC — 3750 л.с. / 400 тонн
Двигатель: MTU / DD 20V 4000
Цилиндры: V-20
Рабочий объем: 90 л (5,490 куб.см) 9000 3750 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 40 миль в час
Высота корпуса: 25 футов 4 дюйма
Длина корпуса: 48 футов 6 дюймов
Радиус поворота: 55 футов
Запас топлива: 1300 галлонов
Снаряженная масса: 260 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 660 тонн
Максимальная грузоподъемность: 400 тонн

Фото 7/8 | 10 крупнейших самосвалов Terex Mt 6300ac

Terex MT 5500 — 2700 л. с. / 360 тонн (на фото)
Двигатель: Cummins QSK60
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 60 л (3 674 куб. Скорость (загруженная):
40 миль / ч
Высота корпуса: 25 футов 2 дюйма
Длина корпуса: 48 футов 6 дюймов
Радиус поворота: 53 фута
Запас топлива: 800 галлонов
Снаряженная масса: 239 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 599 тонн
Максимальная грузоподъемность: 360 тонн

Фото 8/8 | 10 крупнейших самосвалов Caterpillar 797b

Caterpillar
Caterpillar 797B — 3550 л.с. / 380 тонн (на фото)
Двигатель: Cat 3524B EUI
Цилиндры: V-24
Рабочий объем: 117L (7143 50 Мощность 900050) 9000 л. с.
Максимальная скорость (загруженная): 42 миль / ч
Высота: 24 фута 9 дюймов
Длина: 47 футов 8 дюймов
Радиус поворота: 130.9 футов
Запас топлива: 1800 галлонов
Снаряженная масса: 307 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 687,5 тонн
Максимальная грузоподъемность: 380 тонн

Cat 793D — 2415 л.с. / 240 тонн
Двигатель: Cat 3516B HD EUI
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 78 л (4760 куб. Дюйм)
Мощность: 2415 л.с.
загружен): 33,7 миль / ч
Высота корпуса: 19 футов 4 дюйма
Длина корпуса: 42 фута 3 дюйма
Радиус поворота: 46 футов 8 дюймов
Запас топлива: 1150 галлонов
Снаряженная масса: 129 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 423 тонны
Максимальная грузоподъемность: 240 тонн

Топ-10 самых больших самосвалов в мире

Вот топ-10 самых больших самосвалов в мире. Компания товаров и услуг должна иметь один из самых больших самосвалов. Самосвал — это грузовик, используемый для перевозки сыпучих материалов (например, песка, гравия или грязи) для строительства. Типичный самосвал оснащен гидравлически управляемой платформой с открытым кузовом, шарнирно закрепленной сзади, передняя часть которой может быть поднята, что позволяет разместить содержимое на земле позади грузовика в месте доставки.

10. Caterpillar 793D: 240 тонн / 2415 л.с.

Самый большой самосвал Caterpillar 793D

Caterpillar 793D — один из самых больших самосвалов в мире.Это внедорожный двухосный тягач ультра-класса с механической трансмиссией, разработанный и произведенный компанией Caterpillar Inc. Этот самый большой самосвал в мире используется для высокопроизводительных горных работ и тяжелого строительства.

9. Komatsu 830E: 244 тонны / 2500 л. с.

Самый большой самосвал Komatsu 830E

Komatsu 830E — самосвал ультра-класса, используемый в открытых горных выработках, разработанный Komatsu America Corporation.Этот самый большой в мире самосвал отличается номинальной грузоподъемностью 244 тонны и мощностью 2500 л.с.

8. Hitachi Euclid Eh5500-2: 280 тонн / 2700 л.с.

Самый большой самосвал Hitachi Euclid Eh5500-2

Hitachi Euclid Eh5500-2 разработан компанией Euclid из Огайо. Это колесные тракторы-скреперы, которые открывались из США с 1920-х по 1950-е годы. Этот самый большой самосвал может поднять снаряженную массу 280 тонн с мощностью 2700 л.с.

7.Hitachi Euclid EH5000: 316 тонн / 2700 л.с.

Самый большой самосвал Hitachi Euclid Eh5500-2

Hitachi Euclid EH5000 разработан компанией Euclid из Огайо. Это колесные тракторы-скреперы, которые открывались из США с 1920-х по 1950-е годы. Этот самый большой самосвал в мире может поднять снаряженную массу в 316 тонн с мощностью 2700 л.с.

6. Komatsu 930E: 320 тонн / 3500 л.с.

Самый большой самосвал Komatsu 930E

Komatsu 930E — это внедорожный двухосный тягач с жесткой рамой, дизельный и электрический двигатель переменного тока, разработанный Komatsu America Corporation.Этот самый большой в мире самосвал отличается номинальной грузоподъемностью 320 тонн и мощностью 3500 л.с.

5. Liebherr TI 274: 320 тонн / 3000 л.с.

Самый большой самосвал Liebherr TI 274

Liebherr TI 274 — один из самых больших самосвалов в мире, разработанный группой компаний Liebherr. Это карьерный самосвал, у которого есть 2 разных предшественника. Грузоподъемность около 320 тонн, мощность 3000 л.с.

4.Terex MT 5500: 360 тонн / 2700 л.с.

Самый большой самосвал Terex MT 5500

Terex MT 5500 — один из самых мощных карьерных самосвалов в линейке Terex, чей привод переменного тока и технология IGBT снижают износ фрикционных тормозов и придают ему дополнительный прирост скорости. Он имеет мощность 2700 л.с. и способен поднимать грузоподъемность около 360 тонн.

3. Caterpillar 797B: 380 тонн / 3550 л.с.

Самый большой самосвал Caterpillar 797B

Caterpillar 797B — это внедорожный двухосный тягач ультра-класса с механической силовой передачей, разработанный Caterpillar Inc.Этот самосвал был представлен публике весной 2002 года, его снаряженная масса 380 тонн и мощность 3550 л.с.

2. Liebherr T 282B: 400 тонн / 3650 л.с.

Самый большой самосвал Liebherr T 282B

Liebherr T 282B — внедорожный тягач ультра-класса с жесткой рамой, двухосный, дизельный / электрический, тягач с силовым приводом переменного тока, разработанный компанией Liebherr Mining Equipment. Этот самый крупный самосвал отличается номинальной грузоподъемностью 400 тонн и мощностью 3650 л.с.

1. Terex MT 6300AC: 400 тонн / 3750 л.с.

Самый большой самосвал Terex MT 6300AC

Terex MT 6300AC — это внедорожный двухосный тягач ультра-класса с дизельным двигателем и электрическим силовым агрегатом переменного тока, разработанный Bucyrus International Inc. Он может поднимать вес более 400 тонн с мощностью 3750 л.с. этого самого большого самосвала.

Теги: Caterpillar 793D, Caterpillar 797B, Hitachi Euclid Eh5500-2, Hitachi Euclid EH5000, Komatsu 830E, Komatsu 930E, самый большой самосвал, самый большой грузовик, Liebherr T 282B, Liebherr TI 274, Terex MT 5500, Terex MT 6300AC

Какие бывают типы самосвалов

Знаете ли вы, что существует 13 стилей самосвалов?

Какие бывают типы самосвалов? Как вы прочитаете ниже, существует множество различных типов самосвалов.Они бывают всех форм и размеров. От чудовищных тяжелых самосвалов Cat, предназначенных для горнодобывающей промышленности, до стандартных стандартных самосвалов меньшего размера.

Самосвал, также известный как самосвал или самосвал, используется для вывоза свалок, таких как песок, гравий или строительный мусор. Типичный самосвал оборудован платформой с открытым кузовом, которая шарнирно закреплена сзади и оснащена гидроцилиндрами для подъема передней части, что позволяет складировать («сбрасывать») материал в кузове на землю позади грузовика на сайт доставки.

Существует несколько типов самосвалов практически для любого применения, которое только можно придумать. Ниже представлена ​​разбивка различных типов самосвалов.

СТАНДАРТНЫЙ САМОСВАЛ

Стандартный самосвал — это шасси грузового автомобиля с самосвальным кузовом, закрепленным на раме. Станина поднимается с помощью вертикального гидроцилиндра, установленного под передней частью кузова, или горизонтального гидроцилиндра и рычажного механизма между рельсами рамы, а задняя часть платформы шарнирно закреплена в задней части грузовика.

Задняя дверь может быть сконфигурирована так, чтобы подниматься вверх на верхних петлях (а иногда также складываться на нижних петлях), или она может быть сконфигурирована в формате «задняя дверь с высоким подъемом», в котором пневматические цилиндры поднимают ворота открываются и поднимаются над самосвальным кузовом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *