Самосвал Камского автозавода. Характеристики, габариты КамАЗа
Принято решение купить самосвал? Автомобильный рынок просто переполнен всевозможными предложениями. Все зависит лишь от вашего решения. При выборе самосвала необходимо четко себе представлять, для чего автомобиль вам нужен, что он будет возить и где ездить. Остановить свое внимание на транспорте Камского Автомобильного завода – значит, сделать выбор в пользу 35 лет опыта и качественного производства.
Габариты КамАЗа предназначены для проезда в любых тоннелях, под любым мостом или верхним перекрытием над дорогой. Надежность и прочность этого грузового транспорта проверена временем. Автомобили Камского автомобильного завода эксплуатируются в южных и северных странах с одинаковым успехом. КамАЗу не страшны горные перевалы и грунтовые дороги.
Грузоподъемность самосвала
Для перевозки всевозможных сыпучих материалов, промышленных или производственных грузов широко применяют этот автомобиль. Габариты кузова КамАЗа достаточно вместительны и позволяют перевезти большой тоннаж за одну поездку. Вот его характеристики:
- Длина кузовного отсека – 5700 мм.
- Ширина грузовой платформы – 2500 мм.
- Высота борта кузова – 800 мм.
- Допустимая грузоподъёмность – 14 400 кг.
Как видно из показателей, габариты КамАЗа приемлемы и удобны для пользователя. Такие автомобили хорошо зарекомендовали себя простотой конструкции и надежностью в эксплуатации. В зависимости от модели кузов может быть приспособлен на двух- или трехсторонний способ выгрузки материала.
Общее описание и габариты самосвала
Это транспортное средство относится к строительным грузовым автомобилям с задним способом выгрузки перевозимой продукции. Габариты КамАЗа-самосвала способствуют тому, что данный автомобиль с успехом применяют на стройках, в разработанных карьерах и т. д. При грузоподъемности 14,4 т этот тяжелый самосвал способен перевезти до 20 т груза за одну поездку. Габариты КамАЗа позволяют маневрировать на малом пространстве. Колесная формула машины – 6 х 4.
Над двигателем расположена шумотермоизоляционная трехместная наклоняемая цельнометаллическая кабина. Грузовой автомобиль КамАЗ снабжен самосвальной платформой объемом 12 кубометров, которой можно управлять дистанционно. При полной загрузке машина спокойно преодолевает подъемы 25-30 градусов. Габариты КамАЗа – 7800 мм/2500 мм/3055 мм (длина/ширина/высота).
Платформа автомобиля
Кузовной отсек КамАЗа сварной с наклонным передним бортом. Тип кузова коробчатый с передним козырьком и задним бортом. На самосвал установлен дизель, который имеет мощность 320 л. с. Трансмиссия механическая – тип ZF. Благодаря коробке передач расход топлива у самосвала всего 39 л на 100 км. Автомобиль КамАЗ изначально оборудован:
- надрамником сварным;
- упором кузова;
- опрокидывающим устройством (гидравлическим, с четырехступенчатым телескопическим гидроцилиндром), имеющим привод на коробку отбора мощности машины.
Как видно из вышеописанного, КамАЗ действительно надежен и качественно изготовлен. А это основные критерии при выборе грузового автомобиля.
Самосвал 6634С2 на шасси КАМАЗ 6522-43 (6х6.2)
- Дооборудование любой техники
- Гибкая система оплаты
- Более 100 автомобилей в наличии
- Быстрый подбор автомобиля
- Сервисное обслуживание вне очереди
Весовые параметры и нагрузки: | |
Снаряженная масса а/м, кг | 13950 |
— нагрузка на передний мост, кг | 5950 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 8000 |
Грузоподъёмность а/м, кг | 13400 (*19000) |
Полная масса а/м, кг | 27500 (*33100) |
— нагрузка на передний мост, кг | 7500 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) |
Двигатель: | |
Модель | 740. 632-400 (Евро-4) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) | 220 (400) |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 235 (320) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кг*см) | 1255 (128) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300-1500 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объём, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,5 |
Система питания: | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Электрооборудование: | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление: | |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач: | |
Модель | ZF 16S151 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Раздаточная коробка: | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Главная передача: | |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Передаточное отношение | 5,11 |
Тормоза: | |
Привод | пневматические |
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см | 7200 |
Колёса и шины: | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8,5-20 (216-508) |
Размер шин | 12.00 R20 (320 R508) |
Кабина рестайлинг: | |
Тип | |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная платформа: | |
Объём платформы, куб.м | 16 |
Угол подъёма платформы, град | 50 |
Направление разгрузки | назад |
Характеристика а/м полной массой 27500 кг: | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, %(град) | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 7230х2550х3500 |
*Товар временно отсутствует
Фиксированные боковые самосвальные кузова | Dump Truck Bodies
- Email*
- First Name*
- Last Name*
- Company
- Vocations*
Select a VocationUtilities-MunicipalTelecommunicationsRailroadPlumbingMining-Oil-GasLandscaping-Tree CareHVACElectricalConstructionAgriculture
- Country*
United StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBahamasBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, Plurinational State ofBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, the Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, the Former Yugoslav Republic МадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМаврикияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНепал therlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосСоединенные ШтатыТувалуАрабская Арабская РеспубликаМинистерство ВеликобританииУкраина slandsУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
- Согласие*
Отправьте мне полезное содержание и связь с рабочим грузовиком от компании по производству Knapheid -T
Щелкните здесь, чтобы загрузить текстовый документ.
Погрузчик общего назначения:
Целью этих спецификаций является описание погрузчика с гидравлическим приводом типа «Погрузка над кабиной». Погрузчик подходит для установки на самосвал соответствующей полной разрешенной массы. и оснащен самосвальным кузовом с минимальной внутренней шириной кузова 78 дюймов. Габаритная ширина оси тележки по шпилькам не должна превышать 91 дюйм, а ширина кабины грузовика и рендера не должна превышать 90 дюймов.
Это должен быть погрузчик PB модели L-150-T или утвержденный аналог. Марка и модель шасси грузового автомобиля традиционного типа будут предоставлены во время оформления заказа на поставку.
Лопата:
Лезвие должно быть из сменной плужной стали размером 1/2″ x 6″.
Боковые стороны должны быть стальными режущими кромками размером 1/2″ x 6″, предназначенными для того, чтобы оператор мог загружать груз непосредственно у бордюра.
Задняя часть ковша сконструирована таким образом, чтобы оператор мог прижимать ковш к земле, а также тянуть назад материал для профилирования.
Оператор должен постоянно контролировать экскаватор.
Вместимость лопаты составляет 1 1/4 куб. ярда, а ширина не менее 92 дюймов.
Лопата с наклоном вперед и предназначена для самостоятельной погрузки в грузовик, на котором она установлена, а также для погрузки вперед в другие грузовики.
Рычаги:
Они должны быть прямого типа с коробчатой балкой.
Минимальный внутренний зазор должен составлять 92 дюйма.
Стрелы и ковш должны сниматься с погрузчика без необходимости снятия всего механизма погрузчика с грузовика.
Рычаги должны быть прикреплены болтами к цельному поперечному валу, чтобы уравнять давление нагрузки во всей системе погрузчика.
Рычаги не будут мешать открытию дверей грузовика ни в погрузочном, ни в походном положении.
Боковые рычаги, поддерживающие ковш, должны поворачиваться в точке сразу за кабиной грузовика и под рамой грузовика. Погрузчик крепится на отдельной раме или непосредственно на раме грузовика.
Погрузчик:
Механизм погрузчика нельзя устанавливать НИЖЕ любой точки шасси грузовика.
Механизм должен быть установлен таким образом, чтобы вес узла распределялся между передней и задней осью шасси грузового автомобиля.
Погрузчик должен приводиться в действие гидравлически через составную рычажную систему с помощью гидравлического насоса, который приводится в действие от коробки отбора мощности трансмиссии грузовика.
Вес блока не должен превышать 3200 фунтов.
Составные части погрузчика должны иметь соответствующую конструкцию и размер, чтобы безопасно поднимать максимальный груз в 5000 фунтов.
Погрузчик должен иметь возможность равномерно загружать самосвальный кузов без смещения материала назад путем подъема кузова.
Защитные выключатели:Выключатели должны быть установлены таким образом, чтобы при включении коробки отбора мощности открывание дверей грузовика останавливало подачу гидравлической энергии и погрузчик не мог работать.