Урал 55571 самосвал технические характеристики: Купить новый Урал-М Самосвал 55571-3121-80 6х6 внедорожный

УРАЛ-55571-40 ( каталог 2010г.) (55571-40)- описание, характеристики, история.

Самосвалы Урал 55571-40 — используются для перевозок грунта, песка, строительного мусора и т.д. Они способны перевозить огромные тяжести и передвигаться по бездорожью. В 1991-1992 гг. спроектирован и запущен в производство автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «Урал-55571-40».
Грузоподъемность автомобиля увеличена с 7 до 10 т. «Урал-55571-40» сегодня является ядром модельного ряда миасского автозавода. На самосвале установлен двигатель ЯМЗ-236НЕ2 («Евро-2»). Антиблокировочная система тормозов (АБС) входит в стандартную комплектацию.
Самосвал УРАЛ-55571-40 выпускается с двумя вариантами самосвальной платформы — с задним бортом и без такового. Сам кузов подогревается отработавшими газами. При подъеме кузова его задний борт открывается автоматически, а водитель управляет процессом, не выходя из кабины.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры:
 
Колесная база, мм 3525+1400
Длина, мм 7735
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2980
Радиус поворота наруж. , м 11,6
Платформа:  
Внутренние размеры, мм 3900x2348x1026
Количество мест для перевозки людей
Масса, кг:  
Грузоподъемность 10000
Допустимая полная масса автомобиля 20775
Распределение снаряженной массы на передний мост 5040
Распределение снаряженной массы на задний мост 5725
Распределение полной массы на передний мост 4975
Распределение полной массы на задний мост 15735
Двигатель:  
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 169 (230)
Макс. момент, Нм (кгс.м) 883 (90)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Тип дигателя ЯМЗ-236НЕ2
Соответствие экологическим требованиям Евро II
Подвеска:  
Передняя Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия:  
Коробка передач ЯМЗ-236У, механич. , 5-ти ступ.
Коробка раздаточная Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины:  
Размерность шин 1200х500-508 мод.ИД-П284 или 390/95R20 147J мод.О-65 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304
Общие характеристики:  
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) дверная (3 места)
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 300
Колесная формула 6х6.1
Контрольный расход топлива При скорости 60 км/ч, л/100 км 36
Максимальная скорость При полной массе автомобиля, км/ч 80 (при I гл.
передачи=6,7) или 72 (при I гл.передачи=7,32)

Снятый с производства Самосвал Урал 55571-30: технические характеристики. Код модели: 9

Другие модели данной категории

ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.

СКИДКА В ЛИЗИНГ до 15%
субсидия Минпромторга

Характеристики

Описание

Модель снята с производства

Характеристики

Описание

Технические характеристики

Описание

Автомобиль самосвал Урал 55571-30 (10 тн, задняя разгрузка, обогрев платформы, 6х6, ЯМЗ-238М2, ПЖД, шины 1200х500-508 ИД-П284)

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Код: 3807

Двойное остекление КАМАЗ

Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)

34 000 р.

Код: 1371

Утепление кабины

Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ

33 500 р.

Код: 4053

Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24

напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт

37 000 р.

Код: 3818

Утепление аккумуляторного отсека

Утепление аккумуляторного отсека

2 000 р.

Код: 3819

Подогреваемая система подачи топлива

Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива

50 000 р.

Код: 7593

Стекло с электрообогревом

Установка стекла с электрообогревом на Камаз

22 000 р.

Код: 3816

Автономный отопитель Webasto AirTop 2000

Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт

84 000 р.

Код: 7619

Термокейс

Установка термокейса для АКБ

17 000 р.

Код: 7110

Утеплитель радиатора Камаз

Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками

10 000 р.

Код: 3815

Подогреваемое сиденье водителя

Установка подогрева сиденья водителя (чехол 24В)

2 200 р.

Еще 10 доработок для данного автомобиля

—>

Получить консультацию менеджера

Консультацию по данной модели можно получить через форму обратной связи или по телефону:

8-800-775-33-00

(бесплатный по РФ)

Задайте вопрос*

Телефон и e-mail*

Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен(-а) и согласен(-на) с политикой конфиденциальности.

Распечатать

Скачать PDF

Поделиться:

Урал-5557 — Каталог СовАвто

Урал-5557 — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

Прокрутите вниз или нажмите здесь, чтобы увидеть больше Урал-5557

Модель  Урал-55571
Сиденье 3
Масса нетто, кг 10 725
Масса полной загрузки, кг 20 725
Вес груза, кг 10 000
Полная масса прицепа, кг 11 500
Длина, мм 7690 [303]
Ширина, мм
Высота, мм
Основание, мм
Минимальный зазор, мм
Минимальный радиус поворота, м
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальная мощность, л. с. 240
Объем двигателя, л 10,85 [10 850]
Передаточные числа
Передаточное число главной передачи
Пробег, л/100км
Разрывной путь, м
Емкость топливного бака, л
Годы выпуска 1984-настоящее время
Тип двигателя ЯМЗ-238М2 Дизель, V8
Колесная формула 6 х 6
Картинки 14 КБ (цв, самосвал Урал-55571-30, разгрузка сзади, объем 7,1 м3 [61])

56 КБ (цвет, сторона вид, самосвал Урал-5557-31 [59])

18 КБ (ч/б, вид сбоку, самосвал Урал-5557 [16])

14 КБ (цв, самосвал Урал-55571-31, разгружается с двух сторон, имеет объем 8,8 м3 [61])

44 КБ (цвет, вид сбоку, самосвал Урал-55571-30, обогрев кузова выхлопными газами [59])

 

Модель Колесная формула Полная масса, кг Максимальная скорость, км/ч Двигатель, л. с. Другая информация Картинки, описания
АТЗ-7,5-5557 (бензовоз на шасси Урал-5557) 6 х 6 16 450 80 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. Бак 7500 л 16 КБ (цвет, заливки сам за 16 мин., производительность при 170 л/мин [61])
5636Я (бензовоз на шасси Урал-5557-10) 6 х 6 17 065 80 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. Бак 9000 л для бензина 0,7-0,85 г/см3 14 КБ (цветной, сам заполняет 20 мин. с максимальной высоты 5,5 м, производительность при 60 л/мин [61]), 17 КБ (цв., 5636YE, техническая информация) то же, что и для 5636Y [61])
АМЗ-7-5557 (автоцистерна на шасси Урал-5557-10) 6 х 6 16 450 80 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л. с. трехсекционный бак (600, 3800, 2600) общий объем 7000 л 23 КБ (цвет, насосы масляные @ 50 л/мин с высоты до 6 м [61])
АКП-6/3-40, АКП-6/6-40 (автомобили пожарные на шасси Урал-5557-1152-10) 6 х 6 16 300 75 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. Резервуар для воды 6000 л + огнетушащая пена 300 л генераторный бак 13 КБ (цв., экипаж 3 чел.) чел., АКП-6/3-40 [61]), 18 Кб (цв, экипаж 6 чел., АСР-6/6-40[61]), 35 Кб (цв, экипаж 6 чел, АКП-6/6-40 [155])
АКП-8/6-40, АКП-9/3-40 (пожарные автомобили на шасси Урал-55571-1251-30) 6 х 6 19 400 (20 440 для АСР-9/3-40) 72 ЯМЗ-238М2, V8 Дизель, 240 л.с. Резервуар для воды 8000 л + пена для пожаротушения 300 л генераторный бак (ACP-9/3-40 имеет бак для воды на 9000 л и бак на 400 л пенобак) 13 КБ (цв. , экипаж 6 чел.) чел., АКП-8/6-40 [61]), 51 Кб (цв, вид сбоку, АЦП-8/6-40 [59]), 13 КБ (цв, экипаж 3 чел., АСР-9/3-40 [61])
КС-35714-1 (кран на шасси Урал-5557-10) 6 х 6 18 070 70 ЯМЗ-236М2, V6 Дизель, 180 л.с. поднимает до 15 000 кг, максимальная длина в разложенном состоянии 18 метров 14 КБ (цвет [61])

Все Уралы на этой странице имеют шины, которые можно автоматически накачивается воздухом с пульта водителя и всех НИЖЕ перечисленные грузовики имеют ЯМЗ-236М2, V6 Diesel, 180 л.с. двигатели.

Вот еще несколько разных грузовиков на шасси Урал-5557: 12 КБ (вырабатывает тепло, используемое депарафинизации нефтяных скважин [61]), 13 КБ (используется для исследования нефтяных скважин разными приборами [61]), 15 КБ (танкер для сбора конденсата и перевозка нефтепродуктов [61]), 15 кб (используется для аварийного ремонта оборудования нефтяной промышленности и трубопроводы [61]), 14 КБ (снегоуборочная машина [61]), 15 КБ (зимний ремонт улиц грузовик [61]), 16 KB (используется бензиновым промышленность по строительству и ремонту нефтяных скважин [61]).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *