Самосвал Камаз 65222 • Самосвалы Камаз • Самосвалы • Спецтехника
Цена: По запросу
Заказать
Собственные сервисные центры
Выгодные условия приобретения
Доставка по всей России
Самовал Камаз 65222 — нетипичный представитель нового семейства самосвалов Камаз с обновленными двигателями стандарта ЕВРО-4. При сравнительно небольшом объеме платформы имеет высокую грузоподъемность и большие габариты, что делает его эксплуатацию в городе не самой удобной.
Однако, недостатки большого размера самосвал Камаз 65222 с легкостью компенсирует своими отличительными вездеходными качествами, – автомобиль оснащен внушительного размера колесами 16.00R20 фирмы Michelin, отличающимися односкатной ошиновкой и повышенной проходимостью. Это позволяет использовать самосвал 65222 в условиях бездорожья, где он почти не уступает своему собрату на шасси модели 43118.
Мощный двигатель модели Камаз 740. 632 (400 л.с.) без особого труда справляется с крутизной преодолеваемых подъемов в пределах 8-30%, и способен разогнать автомобиль до 90 км/ч (ограничение на трассе), при этом самосвал отлично позиционирует себя при такой скорости даже в условии полной загруженности, а это 34 тонны, учитывая вес самой машины.
Самосвал Камаз 65222 прекрасно адаптирован и к условиям северных регионов России, где преобладают низкие температуры — грузовая платформа оборудована подогревом от отработавших газов двигателя, что предотвращает примерзание груза. Также в рамках доработок и дооборудования автомобиль может поставляться в зимнем климатическом исполнении: дополнительная усиление, герметизация и утепление основных узлов и систем самосвала, адаптирование РТИ к использованию при низких температурах, дополнительный обогрев платформы и кабины.
Новый дизайн кабины оправдал ожидания потребителя не только своим красивым внешним видом, но и улучшенной внутренней эргономикой и комфортностью, что положительно сказывается на скорости и качестве выполнения автомобилем своих технических функций.
Дистанционный пульт управления грузовой платформой монтируется здесь же; кроме того кабина отличается наличием пневмоподвески, а удобные сиденья снижают усталость водителя при длительных переездах или высокой продолжительности работы.Максимальный вес груза, перевозимого самосвалом Камаз 65222 – 19,5 тонн, что немногим больше, чем у самосвала Камаз модели 6522, однако 65222 показывает себя значительно лучше в условиях бездорожья без уменьшения коэффициента полезной нагрузки за счет использования односкатных шин.
Объем бортовой платформы – 12 м3, однако следует соблюдать определенные правила при наполнении платформы, так как в зависимости от типа груза, может различаться и его плотность, — не стоит «с горкой» нагружать автомобиль, если это, к примеру, глина или бетонно-песчаная смесь, ни к каким положительным результатам перегруз не приведет. Тип разгрузки самосвала Камаз 65222 – задний, односторонний, автомобиль также оснащен межколесной и межосевой блокировкой и раздаточной коробкой Камаз-6522.
Двигатель Камаз 740.632-400 | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11760 |
Степень сжатия | 17,9 |
Максимальная мощность, кВт | 294,2 (400 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1766 |
Топливо | Дизельное |
Весовые параметры и нагрузки | |
---|---|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
14350 |
|
6350 |
|
8000 |
Грузоподъемность автомобиля, кг |
19500 |
Полная масса, кг |
34000 |
|
8000 |
|
26000 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип | Диафрагменное, однодисковое |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем |
Тормоза | |
Привод | Пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 |
Главная передача | |
Тип | Двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Передаточное отношение | 6,88 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S |
Тип | Механическая, 16-ступенчатая |
Управление | Механическое, дистанционное |
Раздаточная коробка | |
Тип | Механическая, ZF Steyr 2000/300 двухступенчатая с блокируемы межосевым дифференциалом |
Управление | Пневматическое |
Колеса и шины | |
Тип колес | Дисковые |
Размер шин |
16. 00R20 |
Кабина | |
Тип | Рестайлинг, расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | Без спального места / Со спальным местом |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | 12 / 16 |
Направление разгрузки |
Назад |
Угол подъема платформы, град. | 50 |
Характеристика автомобиля полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град.) | 25 (14) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12 |
Особенности комплектации моделей
Модель | Спальное место | Комплектация |
---|---|---|
Самосвал Камаз 65222-6010-43 | — |
|
Самосвал Камаз 65222-6012-43 | 1 (одно) |
|
В разделе «Самосвалы Камаз» Вас может заинтересовать следующая продукция:
Самосвал Камаз 53605
Самосвал Камаз 65111
Самосвал Камаз 45141
Самосвал Камаз 6522
Самосвал Камаз 45144
Самосвал Камаз 45143
Самосвал КАМАЗ 65115-026 (15 тонн)
Обновлено: 17. 11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.
Цена 13 231 000
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000
Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цена 17 950 000
Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000
Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Цена 14 483 000
Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000
Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л. , ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000
Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000
Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000
Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст. разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000
Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000
Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Цена 9 696 000
Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9. 44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000
Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000
Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000
Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000
Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000
Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 20 673 000
Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000
Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л. с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000
Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000
Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Цена 21 777 000
Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000
Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000
Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000
Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 25 241 000
Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000
Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 25 512 000
Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000
Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 036 000
Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000
Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Цена 27 709 000
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм. , оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000
Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 000
Средний вес самосвала (с 7 примерами)
Можно ожидать, что средний вес самосвала составит около 26 193 фунтов (11 881 кг).
При просмотре спецификаций различных самосвалов вес обычно указывается как GVWR. Это означает номинальную полную массу транспортного средства или максимальную массу транспортного средства, включая шасси транспортного средства, кузов, двигатель, моторные жидкости, топливо, аксессуары, водителя, пассажиров и груз, за исключением любых прицепов.
Для буксировки самосвала рекомендуется использовать грузовик, способный буксировать не менее 23000 фунтов для самых легких самосвалов. Это будет учитывать дополнительный вес пассажиров и груза. Средний грузовик F-450 может буксировать от 21 200 до 24 200 фунтов в зависимости от модели. С большинством более крупных самосвалов вам понадобится тягач коммерческого класса, чтобы буксировать их, если они не могут управляться.
Многие компании по перепродаже самосвалов предлагают доставку грузовиками. Однако, если вы планируете буксировать самосвал самостоятельно или проехать на нем по определенным районам, важно знать вес вашего грузовика для законного и безопасного вождения.
Обязательно проверьте тяговое усилие вашего автомобиля. Его можно найти в руководстве пользователя или на веб-сайте производителя в качестве полной массы автомобиля (GVWR).
7 Примеры веса самосвалов
В следующей таблице приведены примеры веса самосвалов определенных моделей, от самых легких до самых тяжелых, используемых на дорогах. Дополнительную информацию можно найти на сайтах производителей. Вот таблица веса самосвала:
Модель самосвала | Расчетная полная масса автомобиля |
2015 Ford F-650 Super Duty 4×2 S/A Самосвал | 15 000 фунтов (6 804 кг) |
1998 Volvo WG 6×4 T/A Самосвал | 21 000 фунтов (9 525 кг) |
1999 Самосвал Peterbilt 378 Tri/A | 23 500 фунтов (10 659 кг) |
2008 Kenworth W900 6×4 T/A Самосвал | 25 000 фунтов (11 340 кг) |
1994 Самосвал Kenworth T800 Tri/A | 28 999 фунтов (13 154 кг) |
2005 Mack CV713 6×4 T/A Самосвал | 32 000 фунтов (14 515 кг) |
2011 Ford F-750 XL Super Duty 4×2 S/A Самосвал | 37 850 фунтов (17 168 кг) |
Источник: IronPlanet
Дополнительный вес и варианты прицепа
Дополнительный вес, с которым вы столкнетесь при работе с самосвалом, будет возникать в нескольких областях. Этими областями являются дополнительные оси, надстройки, дополнительное хранилище и топливо или пропан (мокрый вес). Это создает дополнительный вес, который необходимо учитывать при буксировке и перемещении самосвала.
Обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и прочитайте раздел, посвященный тяговому усилию. Всегда безопаснее оставить дополнительное пространство для маневра, чтобы не повредить двигатель.
В заключение
Самосвалы представляют собой отличный способ передвижения по дорогам, будь то транспортировка оборудования на плоском тягаче или перевозка материалов на стандартном самосвале. Каждая марка, модель и размер имеют свой собственный вес в зависимости от использования и наличия установленных модов. Ключевые факторы, которые следует учитывать при определении веса самосвала, сводятся к следующему:
- Длина
- Оси/шины
- Конструкция/материал
- Что хранится внутри
- Топливный бак/газ пропан
Важно знать правильный вес при буксировке и транспортировке самосвала. Если вы не уверены и хотите получить конкретный вес, вы всегда можете проверить веб-сайт производителя или посетить местные весы для кошек , чтобы получить более точный вес.
Сколько весят грузовики | Arnold & Itkin
Сколько весит грузовик? Ответ будет таким же разнообразным, как и типы грузовиков. На одном конце спектра у вас будет пикап, которым владеет ваш сосед и который ездит со стандартной лицензией. С другой стороны, у вас есть бортовой грузовик, которым может управлять только человек с коммерческими водительскими правами (CDL).
Классификация грузовиков
Федеральные правила были установлены для ограничения максимальной загруженной массы грузовика и определения того, кто может управлять более крупными транспортными средствами. Эти классификации, пронумерованные от 1 до 8, были введены для защиты автомагистралей и мостов, предотвращения потери груза и повышения безопасности дорог. Класс грузовика определяется его полной массой транспортного средства (GVWR).
Существует три основных категории:
- Легкие грузовики — Могут весить до 7 тонн и включают классы с 1 по 3. Для управления легким грузовиком CDL не требуется.
- Средние грузовики — Могут весить до 13 тонн и включают классы с 4 по 6. Большинство средних грузовиков используются в коммерческих целях, но не для всех требуется CDL.
- Грузовые автомобили большой грузоподъемности — Может весить до 40 тонн и включать классы 7 и 8. Для управления большегрузным автомобилем необходимо иметь CDL.
Сколько весит грузовик?
В зависимости от назначения грузовик может весить от 3 до 40 тонн . Ниже мы подробно расскажем о наиболее распространенных типах веса грузовых автомобилей, а также о дополнительных рисках, связанных с каждым из них.
Вес пикапа
Средний пикап весит около 3 тонны . Хотя он легче, чем коммерческие автомобили, он все же вдвое превышает вес стандартного автомобиля. Поскольку владение пикапом не требует специального лицензирования или обучения, существует дополнительный риск, особенно если водитель что-то перевозит. Слишком часто пикапы загружены неправильно.
Вес грузовика для доставки
Несмотря на то, что существуют некоторые различия в размерах грузовиков для доставки, обычно они весят около 6 тонн . Водители часто стараются придерживаться плотного графика доставки, что делает их более подверженными авариям. Они могут путешествовать быстрее, чем должны, или могут быть проинструктированы о доставке в ненастную погоду.
Вес школьного автобуса
При перевозке пассажиров школьный автобус может весить 17 тонн . Водители школьных автобусов являются одними из самых тщательно проверенных водителей на дорогах, но при эксплуатации этих транспортных средств существуют неотъемлемые риски. Они большие, делают частые остановки и ездят по небольшим жилым дорогам.
Вес чартерного автобуса
Чартерные автобусы весят немного больше, чем школьные автобусы, в среднем около 20 тонн с пассажирами. Хотя водители чартерных автобусов тщательно проверяются и обучаются, они часто ездят на этих коммерческих транспортных средствах на большие расстояния. Усталость водителя может сделать его более склонным к авариям.
Вес мусоровоза
Загруженный мусоровоз может весить 25 тонн . У этих грузовиков большие слепые зоны, и их операторы часто стараются придерживаться плотного графика. Когда вы объединяете эти факторы с тем фактом, что мусоровозы часто перемещаются по жилым дорогам, вы можете увидеть риск для пешеходов и небольших транспортных средств в случае аварии с мусоровозом.
Вес самосвала
Самосвалы часто перевозят песок, грязь, гравий или другие материалы для строительных проектов. В загруженном состоянии они могут весить 36 тонн . Как и мусоровозы, они также, как правило, работают в жилых районах. Хотя столкновения с участием самосвалов могут быть катастрофическими, эти грузовики также могут причинить значительный ущерб людям или имуществу, если они не будут правильно разгружены или если груз не закреплен.
Вес автоцистерны
Хотя вес зависит от груза, средняя масса автоцистерны составляет 33 тонны при загрузке. Аварии с участием автоцистерн могут быть опасными не только из-за их большого размера, но и потому, что они, скорее всего, будут перевозить опасные материалы.
Вес тягача с прицепом
Тягачи с прицепом также известны как большие грузовики, 18-колесные автомобили или полуприцепы. В дополнение к весу 40 тонн в загруженном состоянии, тягачам с прицепами требуется большое расстояние для остановки, они имеют большие мертвые зоны и склонны к опрокидыванию из-за высокого центра тяжести.
Вес бортового грузовика
Как и тягачи с прицепом, бортовые грузовики также могут весить 40 тонн в загруженном состоянии. Однако эти грузовики представляют собой множество уникальных опасностей. Они используются для перевозки предметов, которые не помещаются в традиционные прицепы, таких как бревна или подъемные краны. Если груз неправильно загружен или закреплен, это может привести к серьезной травме. Также обычно существует более высокий риск, когда дело доходит до загрузки или разгрузки этих грузовиков из-за характера крупногабаритного груза, который они перевозят.
Вес негабаритного грузовика
Хотя федеральные правила грузоперевозок ограничивают вес грузовика до 40 тонн, можно запросить разрешение на перевозку негабарита. Государства устанавливают различные ограничения на то, сколько может весить негабаритный грузовик. В некоторых штатах грузовик может весить до 50 тонн в загруженном состоянии. Этот дополнительный вес резко увеличивает время, необходимое для остановки грузовика.
Почему вес грузовика имеет значение
Из-за своего огромного размера и веса грузовики любого типа могут стать причиной катастрофических аварий. Средний автомобиль весит всего 1,5 тонны. При столкновении транспортного средства такого размера с грузовиком массой до 40 тонн травмы или смерть практически неизбежны. Статистика показывает, что это происходит слишком часто.