Вес самосвал маз: технические характеристики самосвала, сколько тонн грузоподъемность и объем кузова, регулировка сцепления

Маз 503: технические характеристики самосвала

МАЗ-503  самосвал, кабина 3-местная 

МАЗ-503Б самосвал, кабина 3-местная (отличие от МАЗ-530 —  закрывающийся задний борт.

МАЗ-503А самосвал  кабина 2-местная, задний борт унифицирован с МАЗ-503Б

МАЗ-503 МАЗ-503А МАЗ-503Б
Годы выпуска  1965 1970-1979
Длина, мм 5970 5785 5785 
Ширина, мм 2600 2450/2720? 2600
Высота, мм 2640 3300
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
Двигатель, л. с. 180 180 180 
Масса снаряженная, кг
Масса полная, кг 13900 15250 13950 
Грузоподъемность, кг 7000 8000 7000 
Объем кузова, м куб. 4,0 5,1  5,0
Скорость, км/ч 70 75 75 

Источник

МАЗ 503 — Самосвал на базе грузовика МАЗ 500


Автомобиль-самосвал (4X2) МАЗ-503Б. Наш автопром

МАЗ-503
ПроизводительМАЗ
Годы производства1965—1977
СборкаМАЗ (Минск, СССР)
Тип кузова самосвал, кабина над двигателем
Колёсная формула 4 × 2
ЯМЗ-236
ПроизводительЯМЗ
Типдизельный двигатель
Объём11 150 см3
Максимальная мощность180 л. с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент667 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация V6
Цилиндров 6
Диаметр цилиндра130 мм
Ход поршня140 мм
Степень сжатия 16,5
Клапанной механизмOHV
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6
механическая 5-ступ.
ПроизводительЯМЗ
Модель 236
Тип механическая
Число ступеней 5
1 передача 5,26
2 передача 2,90
3 передача 1,52
4 передача 1,00
5 передача 0,66
Задняя передача 5,48
Механизм управления напольный рычаг
Переключение ручное

Главная передача ведущих мостов — двойная с планетарными редукторами в ступицах колес, передаточное число — 9,57.

Длина5920 мм
Ширина2500 мм
Высота2700 мм
Колёсная база3200 мм
Колея задняя 1860 мм
Колея передняя 1950 мм
Масса 6750 кг (собств.
снаряжённая)
Полная масса 15250 кг (загруженная)
Максимальная скорость 60 км/ч
Грузоподъёмность 7000 кг
Расход топлива 28 л/100 км
Объём бака 175 л

← МАЗ-205

МАЗ-5549 →

 Медиафайлы на Викискладе

МАЗ-503 — советскийгрузовой автомобиль-самосвал, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе.

Разрабатывался на базе бортового автомобиля МАЗ-500. Первый опытный образец МАЗ-503 был построен в 1958 году. Затем в течение некоторого времени самосвал проходил длительные испытания. В 1963 году началась опытно-промышленная сборка, с 1965 по 1970 годы серийное производство. Кузов МАЗ-503 был карьерного типа с низкими наклонными бортами для перевозки грунта и скальных пород. С 1970 по 1977 годы началось производство модернизированного самосвала МАЗ-503А.

Он предназначался для тех же целей, однако получил унифицированный с МАЗ-503Б кузов.

Модификации[править | править код]

  • МАЗ-503Б — самосвал с высокими ровными бортами и открывающимся задним бортом.
  • МАЗ-503В, МАЗ-503Г — опытные самосвалы с обогревом днища кузова.
  • МАЗ-503С — северный вариант, в серийное производство не пошёл.
  • МАЗ-509Б — полноприводный. Опытный, в серийное производство не пошёл.
  • МАЗ-510 — самосвал с одноместной кабиной построен в 1962 году, в серийное производство не пошёл.
  • МАЗ-511+847 — самосвальный автопоезд с боковой разгрузкой. В серийное производство не пошёл.

В игровой и сувенирной индустрии[править | править код]

Масштабная модель МАЗ-503 в масштабе 1:43 выпускалась на Костромском заводе «Электроприбор».

Ссылки[править | править код]

Источник

ОБзорчик МАЗ-5334, от Засадилова!


Характеристики карьерного самосвала МАЗ-503 и нескольких модификаций

Самая популярная из всех модификаций на базе шасси МАЗ-500 была конечно модель «503». Карьерный самосвал был разработан и отправлен на конвейер еще в 70-х, но до сих пор продолжает хорошо справляться со своей задачей. Были и специальные модификации: 503А и 503В с улучшенными техническими характеристиками. Весь модельный ряд МАЗ.

Содержание

История создания

Минский автомобильный завод прогрессивно штамповал модель за моделью и их модификации. МАЗ-503 родился как модернизация от версии МАЗ-500. Производство происходило в период с 1966 и до середины 70-х годов. В юбилейный год для Минского завода, 1970 год, в модели произвели апгрейд. Основным отличием от «500» модели была уменьшенная колесная база и узкая направленность – карьерный самосвал. Штампованные секции рамы скреплялись при помощи заклепок. Располагается она на четырех рессорах, соответственно, расположенных продольно. Кроме этого в подвеску внедрены гидравлические амортизаторы, работающие телескопически. Свойства кабины изменились в небольших деталях, она также была полностью из метала и собрана при помощи сварки, помимо трех сидячих мест имеется одно спальное.

Механизм откидывания платформы оснащён гидравлической системой, работающей в возвратно-поступательном режиме. Удобным было то, что опрокидывание и другие операции по управлению кузовом можно осуществлять из кабины водителя. В систему интегрирован специальный клапан, который после завершения отгрузки активировал встряску грузовой платформы для более качественного сброса. Для удобства рулевая система оснащена гидроусилителем руля. Изменения также затронули трансмиссию, главная передача имела теперь более высокое передаточное число для заднего моста (9,57). Тормозная система распространялась только на автомобиль и не имела возможности подключения прицепа (тормозной кран был применен типа ЗИЛ).

Интересно, что в МАЗ-503В над гидравлической системой было управление пневматическим способом. Процесс происходит под управлением пневмораспределительного крана. Кабину обеспечили теми же элементами, что и в «пятисотом» МАЗ. Ручные стеклоподъемники, стеклоочистители с электроприводом, коврики, ящики для инструментов и личных вещей. Для удобства даже предусматривались откидывающиеся противосолнечные козырьки. Про зеркала заднего вида, скорее всего упоминать, не стоит.

Технические характеристики

Отличия между модификациями, в основном, затрагивали немногочисленные изменения. Так, в МАЗ-503В была переработана гидравлика и управление ею; в МАЗ-503А были улучшены характеристики двигательных элементов.

Двигатель

МодельЯМЗ-236
Тип двигателяЧетырехтактный. Воспламенение от сжатия
Число цилиндров6
Расположение цилиндровV-образное под углом 900
Порядок работы цилиндров1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6
Рабочий объем11,1 литра
Степень сжатия16,5
Максимальная мощность в лошадиных силах180
Максимальные обороты2100 об/мин
СмесеобразованиеНепосредственный впрыск
Количество клапанов на один поршень 2(впускной и выпускной)
Тип стартераСТ-103 (24 ватта)
Максимальная скорость на горизонтальном участке при полной загрузке75 км/ч
Средний расход топливаНа 100 километров 22 литра топлива
Трансмиссия
СцеплениеДвухдисковое сухое фрикционное
Тип коробки передачМеханика
Количество передач6(пять вперед и одна назад)
СинхроныМежду 2-3 и 4-5 ступенями
Передаточные числа коробки переключения передач
Первая5,26
Вторая2,90
Третья1,52
Четвертая1,00
Пятая0,66
Задний ход5,48
Общее передаточное число заднего моста8,28
Габариты
Колесная база3400 мм
Колесная формула4х2
Ширина колеи задних колес1865 мм
Ширина колеи передних колес1970 мм
Дорожный просвет (перед и зад)270 мм
Длина5785 мм
Ширина2500 мм
Высота2650 мм
Радиус поворота8,5 м.
Размер шин11-20 мм.
Грузоподъёмные характеристики
Объем грузового отсека3,8/5,1 м3
Грузоподъемность8 тонн
Вес автомобиля в полной снаряжении7 250 кг
Вес при полной загрузке15 250 кг
Максимальная нагрузка на передний мост 3580 кг
Максимальная нагрузка на задний мост10 тонн

Помимо вышеперечисленных характеристик МАЗ-503 самосвал имел две фары и два подфарника. Фары работают в двух режимах: ближний и дальний свет. Приборная панель и салон также имели освещение. Работу электросети обеспечивал генератор Г-271 (24 ватта). Также, как и у всей серии моделей «500», большим минусом было большое количество выбрасываемых химикатов. Этот фактор сказывался на экологических показателях грузовика. На данный момент МАЗ-500 имеет статус EURO-0.

Модификации

МАЗ-503 Опытный ‘1958


Первый опытный образец самосвала на шасси бортового МАЗ-500, который предназначался для вывоза скальных пород и грунта из карьеров. До начала серийного выпуска в 1965 году он претерпел ряд модернизаций. Опытный образец МАЗ-503 экспонировался с января 1959 года в павильоне “Машиностроение” на ВСХВ (ныне ВВЦ).

МАЗ-503 Опытный ‘1962



Один из опытных образцов серийного самосвала на шасси МАЗ-500. Он был создан с использованием узлов и агрегатов базового МАЗ-500 и предназначался для вывоза скальных пород и грунта из карьеров.

МАЗ-503 ‘1963–65

  • технические характеристики

МАЗ-503А

Это вторая модификация самосвала (первая получила индекс Б). Отличия от предшественника:

  • измененный фронтальный вид;
  • машины стали более современными: кабинный обогреватель, световые приборы.

МАЗ-503Б

Это первая модификация машины. Изменения в ней незначительные, и их немного:

  • у кузова стали прямыми борта;
  • появилось авторегулирование открытия заднего борта;
  • переработана гидравлика, улучшилась управляемость.

Плюсы и минусы

По прошествии времени МАЗ-503 хоть и устарел, но не утратил своих прекрасных рабочих качеств. Модель переняла основной список преимуществ и недостатков своего старшего брата — 500-й версии грузовика. Самосвал демонстрирует следующие нюансы:

  • Хорошая грузоподъемность. Находясь в рабочем состоянии машина в этом плане может легко конкурировать с современными грузовиками;
  • Направленность на работу. Вплоть до 90-х МАЗ во главу ставили максимальную производительность техники, а только после этого — решения остальных элементов;
  • Наличие спального места позволит отоспаться водителю в случае такой необходимости, например, при дальней поездке;
  • Удобный доступ к двигателю, блоку КПП и другим системам машины. Кабина откидывается, давая возможность с легкостью подобраться к любой части из рабочих деталей;
  • Плохая герметичность салона и практически полное отсутствие комфорта. Без дополнительных модернизаций рабочее место водителя оставляет желать лучшего;
  • В холодное время за рулем находится еще неудобнее, спасти может только дополнительный обогреватель.

2019-10-06

Александр Стёпченко

Источник

технические характеристики, преимущества и слабые места

Главная » Грузовики

Один из самых популярных отечественных самосвалов МАЗ-5551 был выпущен на Минском автомобильном заводе в далеком 1985 году. Он не стал инновационной разработкой, поскольку сделан на базе предшественника МАЗ-5549. Но удачная компоновка, высокая надежность и отличные эксплуатационные характеристики стали причиной популярности этого автомобиля, который и сегодня можно встретить на многих стройках, в компаниях, занимающихся перевозкой зерна и других сыпучих грузов. Достаточно сказать, что белорусский завод до сих пор выпускает этот автомобиль, который, отличается от первой модификации в лучшую сторону.

Содержание

  1. Устройство грузовика
  2. Технические характеристики
  3. Преимущества и недостатки
  4. Модификации МАЗ-5551

Устройство грузовика

МАЗ-5551 разрабатывался специально для работы в городских условиях и на строительных площадках в ограниченном пространстве. При высокой маневренности он должен иметь достаточный показатель грузоподъемности – 10 тонн. Конструкция грузовика позволяет успешно решать поставленные перед ним задачи.

Основа автомобиля – прочная стальная рама на рессорной подвеске. Это позволило обеспечить простоту и надежность конструкции, сочетая их с универсализмом эксплуатационных характеристик.  Пневматическая тормозная система с АБС отличается высокой эффективностью, несмотря на малую мощность компрессора, который достаточно долго нагнетает в нее воздух. Одним из недостатков считается частое перетирание воздуховодов об раму, поэтому их сразу рекомендуется обернуть износостойким материалом. Непосредственно тормоза имеют барабанную конструкцию.

Самосвалы МАЗ-5551 и МАЗ-555102 – разработаны по колесной формуле 4х2.

Вторая модификация отличается только высотой бортов, которая позволяет увеличить объем погрузочной части.

Трансмиссия, гидравлика и рулевое управление

Изначально одним из наиболее уязвимых узлов на МАЗ-5551 была пятиступенчатая трансмиссия. Она переключалась длинным рычагом и имела слишком короткую первую передачу, что приводило к проблемам с началом движение по неровной дороге. В то же время, по нормальной дороге с твердым покрытием машина отлично идет, даже если она перегружена. Со временем эти недостатки были, устранены, переключение передач сделали более комфортным, а работа коробки передач более стабильной. Более уверенной езде поспособствовала и установка новых, более мощных двигателей.

Гидравлический насос приводит в движение трехступенчатый цилиндр, отвечающий за опрокидывание кузова. У последних версий автомобиля, он может разгружаться в три стороны. Управление процессом выгрузки происходит из кабины автомобиля. Опрокидывание кабины тоже осуществляется гидроприводом.

Грузовик оборудован стабилизатором поперечной устойчивости, что позволяет ему хорошо управляться на скорости. Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, обеспечивает автомобилю отличную маневренность, что важно в городских условиях. Объем топливного бака в 200 л гарантирует приличный запас хода. Система выхлопа сконструирована таким образом, чтобы при работе обогревать днище автомобиля. Для работы в условиях Крайнего Севера был разработан вариант грузовика МАЗ-5551 01 ХЛ.

Двигатель

Изначально автомобиль оснащался дизельным V-образным шестицилиндровым двигателем Ярославского завода ЯМЗ-236М2, объемом 11.5 л и мощностью в 180 сил при максимальном крутящем моменте 667 Н·м. К его преимуществам относят высокую надежность и ремонтопригодность. Еще один плюс этого мотора – экономичность. При крейсерской скорости 60 км/ч и загрузке 85% от номинальной, МАЗ-5551 потребляет всего 23 л топлива на 100 км. Тем не менее, при движении по неровным и грунтовым дорогам требовались двигатели повышенной мощности.

С 90-х годов на МАЗ-5551 стали устанавливать Ярославские дизели такого же объема, но с турбонаддувом – ЯМЗ-6563.10, а также ЯМЗ-6581.10. Оба мотора выдают по 230 лошадиных сил с моментом 882 Н·м, не уступая старому атмосфернику в надежности и соответствуя экологическим нормам Евро-3. Были попытки устанавливать импортные силовые агрегаты производства Deutz и Cummins. Но, несмотря на большую мощность и экономичность, они не прижились, поскольку привели к увеличению цены грузовика.

ХарактеристикаЯМЗ-236М2-1ЯМЗ-6563.10
Рабочий объем11,15 л11,15 л
Мощность180 л.с.230 л.с.
Максимальный крутящий момент667 Нм882 Нм
ТурбонаддувНетДа

Кабина

На автомобиль установлена двухместная кабина с просторным салоном и панорамным стеклом, что существенно улучшает обзор с водительского места. Большие зеркала заднего вида обеспечивают дополнительное удобство при езде. Рубленые формы кабины подчеркивают характер автомобиля – настоящего трудяги-универсала, предназначенного для долгой и тяжелой работы. В кабину очень удобно подниматься за счет продуманной системы ступенек, поручней.

А вот к эргономике рабочего места водителя имеется немало претензий. Приборная панель достаточно информативна, но слабая контрастность и подсветка затрудняет считывание показаний в солнечный день. Рулевая колонка может регулироваться в двух плоскостях, но из-за большого диаметра руля, водителю малого роста не комфортно поворачивать, поскольку для этого приходится постоянно подаваться вперед.

Поскольку кабина не оснащена амортизаторами, в ней довольно сильно трясет. И если кресло водителя регулируется и подпружинено, то пассажирское сидение чаще всего не имеет никаких настроек, поэтому поездка на нем далеко не всегда комфортна.

Пружинный механизм подъема кабины прежних моделей МАЗ на 5551-ом был заменен гидравликой, которая управляется из-под радиаторной решетки. Это связано с тем, что подъем при закрытой радиаторной решетке запрещается.

Кузов самосвала

Грузовик МАЗ-5551 оснащается прочным цельнометаллическим кузовом, в стандартной комплектации имеющим объем 5,5 кубических метра. Его опрокидывание при одновременном открытии заднего борта осуществляется гидравлической системой с пневмоприводом и производится автоматически. В обновленных модификациях устанавливаются системы, обеспечивающие трехстороннюю разгрузку. Подъем кузова осуществляется трехзвеньевым гидравлическим цилиндром, обогреваемым газами выхлопной системы. Это исключает проблемы при выгрузке на сильном морозе. Его недостатком считают сложность конструкции, возможность засорения при длительной эксплуатации.

Если перегруз автомобиля превышает 1,5 т, при выгрузке он может перевернуться. Чтобы этого не случилось, на гидроцилиндр устанавливается система, препятствующая полному подъему при перегрузе. При нормальных условиях кузов поднимается за 15 с, опускается за 10 с. При желании на автомобиль можно установить платформу объемом 8,3 кубометра.

Технические характеристики

При разработке МАЗ-5551, его технические характеристики должны были соответствовать тем задачам, которые должен решать этот автомобиль.

ХарактеристикаЗначение
Снаряженная масса7580 кг
Грузоподъемность8500 кг
Колесная формула4х2
Макс.скорость автомобиля83 км/ч
Время разгона автомобиля до 60 км/ч50 с
Выбег автомобиля с 50 км/ч850 м
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем25°
Передаточное число ведущего моста (общее)7,79
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при 60 км/ч23,21 л
Радиус поворотапо внешнему колесу 7,9 м;
габаритный 8,6 м
Объем кузова5,5 м³
Масса кузова1030 кг
Время подъема груженого кузова при 1900 об/мин коленчатого вала двигателя15 с
Время опускания порожнего кузова10 с
Угол подъема кузова50°
Объем гидравлической системы24 л
Шины12. 00 R20

Из этих данных можно прийти к выводу, что при достаточно высокой грузоподъемности, автомобиль обладает приемлемыми для своего класса динамическими характеристиками и высокой маневренностью. Он приспособлен для перевозки сыпучих грузов, может использоваться не только при транспортировке строительных материалов, но и в качестве зерновоза, как надежный, выносливый сельхозник, особенно после установки более мощных моторов и обновленной трансмиссии.

В стандартной комплектации на машину устанавливается резина 12.00 R20, возможна установка 11.00 R20. Давление зависит от типа шин и грузоподъемности машины, производителем рекомендуется 7,1 атмосферы на передних колесах, 6,9 атмосферы на задних.

Большинство водителей и владельцев МАЗ-5551 дают положительную оценку этому автомобилю. Его цена и характеристики отлично сбалансированы, что делает его одним из самых популярных грузовиков в своем рыночном сегменте. К преимуществам относят:

  • Экономичность – одна из лучших в своем классе, позитивно сказывается на рентабельности перевозок.
  • Маневренность позволяет свободно проезжать там, куда грузовики аналогичной грузоподъемности просто не смогут протиснуться, кроме того, его возможность расширяет разгрузка с трех бортов.
  • Простота конструкции, ремонтопригодность – позволяют существенно снизить эксплуатационные расходы, повысить показатель надежности.
  • Двигатель с большим моторесурсом, после замены на наддувные силовые агрегаты обеспечивает отличную тягу.

Однако, автомобиль имеет определенные недостатки, среди которых отмечаются:

  • Недостаточная мощность воздушного компрессора, который долго нагнетает воздух в пневматическую систему.
  • В отличие от грязи и песка, на льду автомобиль демонстрирует плохое сцепление с дорогой, но это можно устранить установкой специализированной резины.
  • Укороченная первая передача снижает динамику автомобиля и утяжеляет начало хода на плохих дорогах. При этом на ровной хорошей дороге этой проблемы нет, поскольку машина может трогаться даже со второй передачи.
  • Отсутствие амортизаторов кабины приводит к тому, что в ней трясет и сильно утомляет, даже при езде по нормальному дорожному покрытию.

Несмотря на высокую надежность, МАЗ-5551, как и любой автомобиль имеет слабые места:

  • Конструктивные недостатки трансмиссии нередко приводят к выводу из строя сцепления. Поэтому при первых характерных признаках, например, автомобиль начинает дергаться при начале хода, появлении характерного шелеста при нажатии на педаль сцепления, требуется сразу обратить внимание на этот узел.
  • Трещины в раме, чаще всего в передней части и кабине. Это связано с отсутствием амортизационного узла между кабиной и рамой.
  • При частой перегрузке автомобиля выходят из строя шестерни моста и полуосей.

Модификации МАЗ-5551

Семейство МАЗ-5551 не включает большого количества модификаций модели, тем не менее, Минский завод предлагает выбор, расширяющий эксплуатационные возможности этого автомобиля. Наиболее часто встречающиеся модификации:

  • МАЗ-555102 – одна из первых модификаций со старым дизелем на 180 сил, отличающаяся от базовой версии увеличенным кузовом, грузоподъемностью до 10 т.
  • МАЗ-5551 А2-320 – аналогичная модель МАЗа 5551 020 по грузоподъемности и объему кузова, но уже с наддувным мотором на 230 л.с.
  • МАЗ-5551 А3-4327 – оборудован кузовом на 12,5 кубов, используется для перевозки сельхозпродукции. Аналогичная модификация – сельхозник МАЗ-555142. Кузов оборудован откидными бортами.
  • МАЗ-5551 А2-325 – комплектуется стандартным кузовом с трехсторонней выгрузкой. На эту модификацию установлено оборудование для присоединения прицепа.
  • МАЗ-5551 А2-340 – тягач, оборудованный прицепным устройством-полуавтоматом с двумя степенями свободы. Относится к спецтранспорту.
  • МАЗ-5551 01 ХЛ – разработан для работы при температурах до -60°С.

Анализ достоинств и недостатков МАЗ-5551 заставляет сделать вывод, что этот универсальный автомобиль является оптимальным для транспортировки тяжелых сыпучих грузов на малые и средние расстояния. Он может эффективно работать в самых сложных условиях, но делать на нем длительные выезды слишком утомительно.

Рейтинг

( 4 оценки, среднее 5 из 5 )

5 388 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

SuperDumps® — Strong Industries Inc

Strong Industries — Создатели системы самосвалов Super Dump®.

В 1989 году компания Strong Industries изобрела Superdump® (Супер-самосвал): самый производительный, эффективный и прибыльный самосвал на дорогах. С поддерживающей осью Strong Arm® самосвалы Super Dumps могут перевозить самую большую полезную нагрузку из всех прямых грузовиков (полезная нагрузка такая же, как у прицепов), сохраняя при этом скорость и маневренность тандемного грузовика с короткой колесной базой . Это уникальное сочетание грузоподъемности и скорости позволяет владельцу Super Dump постоянно доставлять больше материала за минимальное время по сравнению с любым другим типом самосвала. Посмотрите несколько наших новых информативных видеороликов, чтобы узнать больше о том, как Super Dump максимизирует прибыль для своего владельца.

Компания Strong Industries обладает самым ценным инструментом в производстве: опытом. На сегодняшний день новейшая система Strong Superdump® является самой надежной, долговечной и простой в использовании системой, которую мы когда-либо производили . Наш новейший самосвальный кузов прочнее, чем когда-либо прежде, и легко переживет любой из наших предыдущих кузовов, в то время как новейший Strong Arm® получил повышенную боковую устойчивость, поскольку он по-прежнему остается самым легким, безопасным, наиболее прочным и наиболее надежный поддерживающий мост, который есть. Кроме того, наша новая система управления IntelliTruck® делает работу с самосвалом невероятно простой, обеспечивая гораздо больше функциональных возможностей и еще большую надежность. Что наиболее важно, новейшая система Strong Super Dump продолжает перевозить больше полезной нагрузки, чем любой другой прямой самосвал, и сегодня даже больше, чем когда-либо прежде, по-прежнему составляет самый прибыльный самосвал в отрасли .

Больше, чем просто супердампы!

Мы производим и продаем все типы прямых самосвалов. В то время как Super Dump, как правило, лучший вариант для тех, кто ищет рабочую лошадку для увеличения прибыли , мы понимаем, что есть некоторые штаты , где ( из-за законов штата или специальных исключений ) обычный грузовик, такой как трехосный, Квадроцикл или самосвал Simple 16 — практичный и экономичный вариант для наших клиентов. Кроме того, даже в других штатах многие операторы самосвалов и владельцы автопарков просто хотят иметь под рукой один или два небольших самосвала типа «бобтейл» для специальных легких работ. Если вам нужен обычный двухосный самосвал (или трехосный, четырехосный или пятиосный), мы будем рады предоставить вам один из наших новых самосвалов Mule® или Strong Box® . И независимо от того, является ли ваш грузовик обычным самосвалом или суперсамосвалом, мы можем оснастить его нашей системой управления IntelliTruck, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами экономии времени и денег, которые дает самая передовая система управления в отрасли. .

Или позвоните нам по телефону 281-847-9304 или по бесплатному номеру 1-800-229-1012, чтобы мы могли подобрать для вашего следующего грузовика суперсамосвал или настроить для вас систему суперсамосвала или обычного самосвала!

Видео: Что такое супердамп?

Даже те, кто знает, что такое суперсамосвал, часто не до конца понимают, почему и почему это самый производительный и прибыльный самосвал на дороге. В этом видео рассказывается о законах веса и о том, как поддерживающая ось Strong Arm превращает обычный самосвал в суперсамосвал.

Список воспроизведения видео: Супер самосвал против других самосвалов

Чтобы оценить увеличенную полезную нагрузку, которую обеспечивает Strong Super Dump, вам действительно нужно увидеть цифры в разбивке и сравнить их на бумаге — денежные цифры (прибыль, выручка, прибыль). В этом плейлисте есть видеоролики, в которых мы сравниваем Super Dump с другими типами самосвалов: тандемными, трехосными, четырехъядерными, пятиосными и самосвальными прицепами.

Больше видео о Super Dump

SuperDumps® — Strong Industries Inc

Strong Industries — Создатели системы самосвалов Super Dump®.

В 1989 году компания Strong Industries изобрела Superdump® (Супер-самосвал): самый производительный, эффективный и прибыльный самосвал на дорогах. С поддерживающей осью Strong Arm® самосвалы Super Dumps могут перевозить самую большую полезную нагрузку из всех прямых грузовиков (полезная нагрузка такая же, как у прицепов), сохраняя при этом скорость и маневренность тандемного грузовика с короткой колесной базой . Это уникальное сочетание грузоподъемности и скорости позволяет владельцу Super Dump постоянно доставлять больше материала за минимальное время по сравнению с любым другим типом самосвала. Посмотрите несколько наших новых информативных видеороликов, чтобы узнать больше о том, как Super Dump максимизирует прибыль для своего владельца.

Компания Strong Industries обладает самым ценным инструментом в производстве: опытом. На сегодняшний день новейшая система Strong Superdump® является самой надежной, долговечной и простой в использовании системой, которую мы когда-либо производили . Наш новейший самосвальный кузов прочнее, чем когда-либо прежде, и легко переживет любой из наших предыдущих кузовов, в то время как новейший Strong Arm® получил повышенную боковую устойчивость, поскольку он по-прежнему остается самым легким, безопасным, наиболее прочным и наиболее надежный поддерживающий мост, который есть. Кроме того, наша новая система управления IntelliTruck® делает работу с самосвалом невероятно простой, обеспечивая гораздо больше функциональных возможностей и еще большую надежность. Что наиболее важно, новейшая система Strong Super Dump продолжает перевозить больше полезной нагрузки, чем любой другой прямой самосвал, и сегодня даже больше, чем когда-либо прежде, по-прежнему составляет самый прибыльный самосвал в отрасли .

Больше, чем просто супердампы!

Мы производим и продаем все типы прямых самосвалов. В то время как Super Dump, как правило, лучший вариант для тех, кто ищет рабочую лошадку для увеличения прибыли , мы понимаем, что есть некоторые штаты , где ( из-за законов штата или специальных исключений ) обычный грузовик, такой как трехосный, Квадроцикл или самосвал Simple 16 — практичный и экономичный вариант для наших клиентов. Кроме того, даже в других штатах многие операторы самосвалов и владельцы автопарков просто хотят иметь под рукой один или два небольших самосвала типа «бобтейл» для специальных легких работ. Если вам нужен обычный двухосный самосвал (или трехосный, четырехосный или пятиосный), мы будем рады предоставить вам один из наших новых самосвалов Mule® или Strong Box® . И независимо от того, является ли ваш грузовик обычным самосвалом или суперсамосвалом, мы можем оснастить его нашей системой управления IntelliTruck, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами экономии времени и денег, которые дает самая передовая система управления в отрасли.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *