Volvo fm truck 6×6 самосвал технические характеристики: Volvo FMX 6×6 технические характеристики, цена и фотографии

Самосвал БЦМ-53.6 (модель 6539) на шасси Volvo FMX (6х6)

Скрытые возможности

Максим Шелепенков, фото автора

Мировая премьера новой строительной серии грузовиков Volvo FMX состоялась ровно год назад, в рамках выставки Comtrans-2010. Выбор российской площадки для премьеры – лишнее подтверждение важности нашего рынка для автопроизводителей с громкими именами. В реальности же первые FMX к российским автоперевозчикам стали поступать совсем недавно, понадобилось время, пока сборку новых шасси освоило калужское ЗАО «Вольво-Восток», а надстройщики приспособили к ним свои кузова.

Самосвал Volvo FMX, который вы видите на этих страницах, не совсем обычный. Партия таких машин сделана по индивидуальному заказу, поэтому он сильно отличается от стоковых самосвалов, которые стоят на площадках дилеров в ожидании клиентов. Но именно его индивидуальность привлекла к нему внимание.

Для начала паспортные данные: полноприводное шасси (6х6) с короткой базой и двускатной ошиновкой задних колес, с разрешенной полной массой – 41 т. На самосвале использованы автоматическая трансмиссия и длинная спальная кабина L2h2. В качестве надстройки применён самосвальный кузов БЦМ-53.6 «Тундра» (объём 16 м3) производства красногорской «Бецемы».

Теперь посмотрим, как всё это сочетается в одном автомобиле и какие цели преследовал заказчик, делая такой выбор. А начнём, пожалуй, с самосвальной установки.

Кузов

Недаром ребристый кузов БЦМ-53 носит на предприятии имя собственное – «Тундра». Он специально создавался для работы на севере, и одно из основных его преимуществ – это эффективный подогрев. Если вы внимательно посмотрите на фотографии самосвала, то не увидите привычных на других кузовах отверстий для выхлопных газов по задним углам кузова, потому что они сделаны спереди и выведены внутрь кузова. При этом тёплый воздух проходит по днищу через весь кузов до задней стенки, а потом возвращается обратно по бортам.

Кстати, на шасси FMX специально под кузов «Тундра» пришлось полностью переделывать систему выпуска отработавших газов с заменой «родного» глушителя на аналогичный, иначе не получалось сделать вывод для подогрева кузова. «Вольвовцы» очень внимательно отнеслись к этой проблеме и сами предложили подходящее решение. В результате не пострадала гарантия на шасси и не снизилась эффективность обогрева кузова.

Первый кузов «Тундра» был изготовлен на «Бецеме» в 2001 году для Сургута и предназначался в качестве карьерного (он был увеличенной ширины, выходящей за дорожный габарит, и без заднего борта). А требования к кузовам карьерных самосвалов несколько выше обычных. Не стала исключением и «Тундра», что выразилось в использовании более толстого металла марки Hardox (или аналога) в основании – 8 мм (по заказу до 12 мм) и по бортам – 5 мм (по заказу до 8 мм).

К новому кузову проявила интерес компания Volvo и стала предлагать его своим клиентам. В результате появились дорожные версии «Тундры» с объёмом от 11 до 16 м3, в том числе с задним бортом. На тестируемом автомобиле стоял кузов максимального объёма с задним бортом. В теории ещё можно было заказать козырёк кабины увеличенных размеров, но это актуально для машин, которые действительно работают в карьере.

Все «Тундры» на «Бецеме» делают индивидуально, под конкретные заказы, поэтому стоит это недёшево. Обычно дороже на 30–40% других красногорских кузовов. Из недостатков «Тундры» можно отметить большую собственную массу, которая снижает грузоподъёмность самосвала, зато клиент получает пусть немного старомодные по внешнему виду, зато более долговечные кузова, которые меньше доставляют проблем в эксплуатации.

Техническая характеристика БЦМ-53.6 (модель 6539)
на шасси Volvo FMX (6х6)
Допустимая полная масса самосвала, кг
  • в том числе на 1-/ 2-/ 3-ю ось
24 900 6200/ 9350/ 9350
Конструктивно допустимая нагрузка ТС, кг
  • в том числе на 1-/ 2-/ 3-ю ось
41 000
9000/ 16 000/ 16 000
Снаряжённая масса14 800
Конструктивно допустимая грузоподъёмность, кг26 200
Номинальная грузоподъёмность на дорогах общего пользования, кг10 100
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н.м
Volvo D13A, турбодизель I-6, Euro 3
12 777
400 при 1600–1900 мин-1
2000 при 950–1400 мин-1
Коробка передачPowertronic PT2606, 6-ст. гидромеханическая
ТормозаБарабанные с Z-образным разжимным кулаком, с АBS
Подвеска спереди
  • 2- и 3-й оси
Рессорная параболическая
Рессорная многолистовая
Вместимость топливного бака, л415
Ёмкость аккумуляторных батарей2×225 А.ч
Шины 1-й
  • 2- и 3-й оси
315/80 R22,5K Bridgestone M840
315/80 R22,5K Bridgestone L355

Шасси

Много лестных слов можно сказать о новом шасси Volvo FMX. При этом качество изготовления, комфорт и безопасность даже не обсуждаются – всё на высшем уровне. Интереснее поговорить об изменениях, которые произошли в FMX в сравнении с предшественником, и о конкретной комплектации тестируемого экземпляра.

Прежде всего у Volvo FMX изменилась вся передняя часть кабины, с учётом работы в сложных условиях строительных работ. Большие блок-фары уступили место точечной линзовой оптике, утопленной в пластмассовых нишах, а на некоторых машинах они прикрываются сеткой.

Для строителей немаловажно, что буксировочная проушина на машине теперь находится в самом центре бампера и не прикрыта ненужными заглушками. Необходимо выдернуть застрявшую машину – зацепить трос дело одной минуты. А водители отметят ещё и удобную подножку в бампере для протирки ветрового стекла. Правда, на версии 6х6 потребовалась некоторая сноровка, чтобы на неё взобраться.

На FMX используются только стальные топливные баки и зеркала заднего вида упрощенной конструкции, а под бампером обязательно устанавливается защита поддона картера двигателя. Воздухозаборник для двигателя теперь расположен ещё выше и проходит по самой верхней кромке кабины.

Рассматриваемый нами самосвал Volvo FMX с полноценной спальной кабиной, несмотря на короткое шасси. Этот нелогичный выбор, скорее всего, продиктован желанием заказчика позаботиться о комфорте своих водителей в длительных перегонах, которые, видимо, выпадают на их долю. Хотя у того же Volvo FMX существует отличное альтернативное решение складного полноценного спального места в дневной кабине.

Отдельного анализа заслуживает полноприводная трансмиссия вкупе с автоматической коробкой передач на основе гидротрансформатора, установленная на грузовике. Такая конфигурация трансмиссии позволяет даже малоопытному водителю работать в сложных дорожных условиях. Полный привод в сочетании с имеющимися межосевыми и межколесными блокировками (всё управление осуществляется кнопками на приборной панели), не разрывая крутящего момента, поможет выбраться в сложной ситуации, полностью исключив попеременные нагрузки на узлы трансмиссии. В результате коробка, карданы и ведущие мосты проживут намного дольше. Это тот самый вариант, когда высокие первоначальные затраты со временем окупаются сторицей. Это начинают понимать всё больше эксплуатационников, и многие FMX идут в Россию уже с автоматической коробкой.

Если джойстик АКП перевести в ручной режим («М»), то кнопками +/– на торце ручки можно оперативно изменять передачу, в зависимости от реальной дорожной ситуации. Также можно выбрать режим работы коробки E – экономичный или P (Performance), переключающий передачи при больших оборотах двигателя. Последний режим, например, важен при подъёме с грузом в горку, где в обычном режиме могут сильно упасть обороты дви­гателя.

Во время теста выяснилась некая особенность автоматической трансмиссии. Автомобиль мы брали со стоянки, когда температура окружающего воздуха опустилась до –18°. Пуск автомобиля не вызвал проблем, тем более что имелся принудительный электроподогрев топливной системы (при желании можно воспользоваться предпусковым подогревом воздуха, но необходимости в этом не возникло), а вот поехать мы смогли только какое-то время спустя. Пока масло в коробке передач не разогрелось полностью, машина просто глохла при попытке тронуть её с места, хотя воздух в тормозной системе присутствовал. С другой стороны, это ещё одна защита «от дурака» – пока не прогреешь машину как следует – не поедешь.

К сожалению, во время короткой поездки не представилось возможности протестировать все интересные функции FMX. В теории грузовик оборудован эффективным моторным тормозом VEB+ и системой помощи при старте на подъёме, особенно полезной на больших уклонах.

В заключение хочу обратить внимание и на сильно различающиеся характеристики масс в инструкциях самосвала и шасси, что потребовало внимательного изучения. По документам полная масса самосвала БЦМ-53.5 не превышает 24 900 кг. Иначе его не сертифицируют для движения по дорогам общего пользования. При этом нагрузка на его задние мосты не превышает в сумме 20 т, а грузоподъёмность самосвала фактически ограничивается 10 т. Но в характеристиках шасси стоят совсем другие цифры – конструктивно допустимая полная масса ТС на шасси Volvo FMX (6х6) может достигать 41 т с суммарной нагрузкой на заднюю тележку до 32 т. Легально использовать такого монстра можно только на специально подготовленных дорогах (например, в карьере), а нам эти цифры подсказывают реальные возможности Volvo FMX и заложенный в него запас прочности.

Редакция благодарит ЗАО «Бецема» за организацию съёмки

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

устройство, технические характеристики, фото и видео

Грузовая техника имеет широкую область применения. Посредством её использования выполняется транспортировка тяжелых грузов, строительных материалов, заводской продукции. Практически не заменима такая техника в сельском хозяйстве. Отдельного внимания заслуживает грузовой транспорт, предназначенный для работы в карьере. Из всех производителей такой техники, представленных на современном рынке, следует выделить карьерные самосвалы марки Вольво.

Содержание

  • 1 Карьерные самосвалы Вольво (Volvo)
    • 1.1 Назначение
    • 1.2 Преимущества и недостатки
  • 2 Модельный ряд
    • 2. 1 FMX 6×6
    • 2.2 FMX 8×4
    • 2.3 FMX 10×4

Карьерные самосвалы Вольво (Volvo)

Карьерные самосвалы Вольво производит известный шведский концерн Вольво. Автопроизводительная компания осуществляет свою деятельность с 1927 года. На сегодняшний день фирма позиционируется в качестве производителя грузовой техники, автобусов, двигателей и комплектующего оборудования.

До 1999 года открытое акционерное общество из Швеции также специализировалось на производстве легковых транспортных средств. Однако после этого периода руководством компании было принято решение о продаже отделения легковых автомобилей концерну Ford. Впоследствии состоялась очередная перепродажа. На этот раз собственником производства стала компания Geely, которая и сегодня выпускает качественные автомобили на основе шведского продукта.

Помимо карьерных самосвалов (FMX), компания из Швеции выпускает также и другие вариации грузовой техники такого типа. В модельном ряде представлены самосвалы, используемые для различных задач — FE, FL, FH, FM.

Грузовой транспорт FH отличается повышенной комфортабельностью. Он хорошо подходит для транспортировки грузов на большие расстояния. Самосвалы FL предназначены для работы в условиях ограниченного пространства. Это обусловлено хорошей маневренностью машины. К самосвалам FE относятся малотоннажные грузовики, которые предназначены для эксплуатации в условиях проведения строительных работ на объекте. Модели Вольво FM можно использовать для перевозки грузов на сложных участках дороги.

Фото самосвала Вольво серии FM

Производством карьерных самосвалов компания Вольво занимается уже продолжительный промежуток времени. Для такого вида техники актуален большой потенциал грузоподъемности и высокий уровень проходимости. Карьерные самосвалы оснащаются системой полного привода и мощной силовой установкой, благодаря чему могут легко преодолевать любые условия бездорожья. Вездеходной грузовой транспорт может эксплуатироваться в условиях болотистой, каменистой или песчаной местности. Одной из главных особенностей карьерных самосвалов является наличие шарнирного сочленения.

Назначение

Посредством использования карьерных самосвалов Вольво можно разрешать задачи различного характера. Этот особый вид грузовой техники является незаменимым помощником на разработке полезных ископаемых, а также при необходимости транспортировки сыпучих и навалочных грузов. Карьерные самосвалы Вольво также могут использоваться с целью доставки горной массы в конечный пункт назначения. Высокий уровень грузоподъемности позволяет транспортировать большие объемы грузов, благодаря чему повышается уровень производительности и скорость выполнения работы.

Кроме этого, карьерные самосвалы Вольво используются на строительных площадках и во время заготовки леса. Также машины могут эксплуатироваться на предприятиях нефтедобывающей отрасли. Грузовики способны выполнять свою работу вне зависимости от погодных и дорожных условий.

Ввиду существенных габаритов и больших весовых показателей таких моделей их эксплуатация на дорогах общественного назначения становится невозможной. При других раскладах это может привести к разрушению дорожного полотна, так как на поверхность оказывается максимальное давления. С целью предупреждения таких разрушений доставка самосвалов на рабочий объект выполняется в разобранном виде. Впоследствии комплектующие детали собираются на месте.

Преимущества и недостатки

В отличии от самосвалов с традиционной жесткой рамой вариация машин, предназначенных для работы в условиях карьеров или других сложных объектов, имеют независимую кабину и кузов. Данные элементы являются автономными по отношению друг к другу. Эта конструктивная особенность способствует тому, что самосвалы Вольво могут легко передвигаться по участкам дороги с низким качеством покрытия.

Качественная гидравлическая система облегчает их эксплуатацию по болотистой и каменистой почве. Благодаря шарнирному сочленению также можно говорить о высокой маневренности транспортного средства. При учете имеющихся габаритов этот момент является жизненной необходимостью.

Карьерные самосвалы Вольво могут легко эксплуатироваться при любых погодных условиях, в результате чего сроки выполнения работ будут максимально сжатыми. Опция блокировки дифференциалов способствует увеличению потенциала проходимости транспортного средства.

В модельном ряде Вольво представлены карьерные самосвалы, оснащенные гибридной вариацией силовой установки. Благодаря этому можно говорить о предельной топливной экономичности. Комплектующий агрегат дизельного типа приводит в действие генератор переменного тока.

Фото карьерного самосвала Volvo серии FMX

Также следует обратить внимание на комплексную конструкцию тормозной системы, которая состоит из гидравлических и электрических элементов. При учете больших весовых показателей такое исполнение тормозной системы является весьма целесообразным решением.

К преимуществам самосвалов Вольво еще следует отнести и максимальную надежной такой техники, благодаря которой машины пользуются популярностью во всем мире. Даже в случае выхода из строя отдельных элементов устранение неполадок не будет сопрягаться с большими трудностями. Это обусловлено высокой ремонтопригодностью самосвалов.

При всех своих достоинства самосвалы Вольво являются весьма прожорливы в плане потребления топлива. Однако при учете имеющихся объемов можно говорить, что такая проблема носит системный характер для всех машин такого класса. Это же можно говорить и о невозможности эксплуатации самосвала на дорогах общественного значения. В данном контексте возникает необходимость в дополнительных расходах при доставке грузовой техники в конечный пункт назначения.

Модельный ряд

Модельная линейка содержит в себе версии самосвалов с различными колесными формулами. В зависимости от этой конструктивной особенности определяется эксплуатационный потенциал машины.

FMX 6×6

Необходимость транспортировки больших грузов обязала производителей уделить много времени созданию надежного продукта. Отдельные детали самосвалов с такой колесной формулой выполнены таким образом, чтобы модульный ремонт в полевых условиях не сопрягался с большими трудностями. Передняя часть рамы выполнена при использовании чугуна.

Отдельного внимания заслуживают особенности проектировки наружных крепежных элементов. Они реализованы так, чтобы при необходимости можно было в кратчайшие сроки произвести замену элементов шасси и кузовных деталей.

Задний мост самосвала имеет два различных варианта исполнения заднего моста. В первом случае можно говорить об использовании одноступенчатого редуктора. Кроме этого, может использоваться задний мост с разносторонней главной передачей и колесными редукторами. При этом общая масса грузовика будет иметь тенденцию к росту.

Технические характеристики самосвалов вольво 6х6

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг41000
Грузоподъемность, кг27000
Объем кузова, м316
Серия двигателяD11
Мощность двигателя, л.
с.
400
Мощность двигателя, кВт294
Объем двигателя, л12
Количество цилиндров4
Тип коробки передачмеханическией
Колесная формула6х6
Количество осей3

FMX 8×4

Такие машины комплектуются 13-литровым двигателем, номинальная мощность которого держится на уровне 440 л.с. При общей длине 6200 мм ширина самосвала составляет 2500 мм. Полезный объем кузовной части держится на уровне 23,4 м3. При этом высота бортов эквивалентна 1750 мм.

Модель FMX с колесной формулой 8х4 представлена в кузовном исполнении KH Kipper. Такие самосвалы используются для транспортировки горных пород и сыпучих материалов.


Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг32000
Грузоподъемность, кг17365
Объем кузова, м323,4
Погрузочная длина кузова, мм5800
Погрузочная ширина кузова, мм2340
Высота бортов, мм1350
Мощность двигателя, л. с.448
Тип топливаДТ
Тип коробки передачмеханический
Колесная формула8х4
Количество осей4
Дополнительный опциикондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники.

FMX 10×4

Пятиосный самосвал с приводом на колеса задней тележки используется с целью перевозки сыпучих и навальных материалов. Он применяется исключительно на дорогах технологического значения. Конструкция машины имеет классическую компоновку. Кабина расположена над двигателем, а рамное основание реализовано при использовании лонжеронной рамы.

Наличие пяти колесных осей позволяет выдерживать максимальные нагрузки. Самосвал комплектуется 480-сильным двигателем, работающим в паре с многоступенчатой коробкой передач в механическом исполнении.

Технические характеристики самосвалов Volvo 10х4:

ХарактеристикиПоказатели
Максимальная нагрузку на передние оси, кг18000
Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг48000
Колесная база, мм5100
Объем кузова, м335
Серия двигателяD13
Мощность двигателя, л.с.500
Крутящий момент, Нм2500
Объем топливного бака, л415
Тип коробки передачмеханический
Тип передней и задней подвескиресорный
Колесная формула10х4
Количество осей5

Технические характеристики Volvo A35E 6×6 (2007-2011 гг.

)

Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

  • Масса 28,1 т
  • Стандартные шины 26,5 р 25
  • Емкость отвала 20,5 м³
  • Скорость путешествия 57 км/ч
  • Чистая нагрузка 33,5 т
  • Транспортная длина 11,18 м
  • Транспортная ширина 3,2 м
  • Транспортная высота 3,68 м
  • Радиус поворота снаружи 8,82 м
  • Погрузочная высота 2,94 м
  • Производитель двигателя. Вольво
  • Тип двигателя Д 12 ДАФЭ 3
  • Мощность двигателя 313 кВт
  • смещение 12 л
  • Обороты при максимальном крутящем моменте 2100 об/мин

Больше технических деталей , например: размер ДхШхВ, макс. крутящий момент, нет. количество цилиндров, диаметр цилиндра x ход поршня, уровень выбросов, производитель двигателя, модель двигателя, класс выбросов, количество цилиндров, номинальная скорость, мощность двигателя — нетто, мощность двигателя — брутто…

Показать больше

Автопоезд с шарнирно-сочлененной рамой HM400-5 | Komatsu

Двигатель

Модель Комацу САА6Д140Э-7*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией, с турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR
Количество цилиндров 6
Отверстие 140 мм
Ход 165 мм
Объем поршня 15,24 л
Мощность:
SAE J1995 353 кВт
ИСО 9249/САЭ Дж1349 348 кВт
Номинальные об/мин 2 000 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Максимальный крутящий момент 2 263 Нм
231 кгм
Топливная система Непосредственный впрыск
Губернатор С электронным управлением
Система смазки:
Метод Шестеренный насос принудительной смазки
Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки (циклонпак), плюс индикатор пыли

*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final

Модель Комацу САА6Д140Э-7*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией, с турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR
Количество цилиндров 6
Отверстие 5,51 в
Ход 6,5 дюйма
Смещение поршня 928 в 3
Мощность:
SAE J1995 473 л. с.
ИСО 9249/САЭ Дж1349 466 л.с.
Номинальные об/мин 2000 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Максимальный крутящий момент 1669 футо-фунтов.
Топливная система Непосредственный впрыск
Губернатор С электронным управлением
Система смазки:
Метод Шестеренный насос принудительной смазки
Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки (циклонпак), плюс индикатор пыли

*Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Трансмиссии

Гидротрансформатор 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Трансмиссия Полностью автоматический, с промежуточным валом
Диапазон скоростей 6 скоростей вперед и 2 назад
Муфта блокировки Мокрое однодисковое сцепление
Вперед Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах
Реверс Привод гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах
Управление переключением передач Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах
Максимальная скорость движения 55,9 км/ч

Гидротрансформатор 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Трансмиссия Полностью автоматический, с промежуточным валом
Диапазон скоростей 6 скоростей вперед и 2 назад
Муфта блокировки Мокрое однодисковое сцепление
Переслать Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах
Реверс Привод гидротрансформатора и прямой привод на всех передачах
Управление переключением передач Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах
Максимальная скорость движения 34,7 миль/ч

Постоянный полный привод
Конечная передача типа Планетарная передача
Соотношения:
   Дифференциал 3,727
   Планетарный 4,941

Постоянный полный привод
Конечная передача типа Планетарная передача
Соотношения:
   Дифференциал 3,727
   Планетарный 4,941

Система подвески

Передняя часть Гидропневматическая подвеска
Задний Комбинированная гидропневматическая и резиновая подвеска

Передний Гидропневматическая подвеска
Задний Комбинированная гидропневматическая и резиновая подвеска

Система рулевого управления

Тип Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия
Дополнительный руль С автоматическим приводом, с электроприводом
Стандартный ИСО5010, САЭ Дж1511
Минимальный радиус поворота от стены до стены 8,8 м
Угол сочленения 45° в каждом направлении

Тип Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двустороннего действия
Дополнительный руль С автоматическим приводом, с электроприводом
Стандартный ИСО5010, САЭ Дж1511
Минимальный радиус поворота от стены до стены 28 футов 10 дюймов
Угол сочленения 45° в каждом направлении

Стандарт ISO3449 (FOPS)
ISO3471 (ROPS)

Стандарт ИСО3449(FOPS)
ISO3471 (ROPS)

Тормоза

Рабочие тормоза Полностью гидравлическое управление, многодисковое с масляным охлаждением на переднем и центральном мостах
Стандартный ИСО3450
Стояночный тормоз Подпружиненный диск суппорта типа
Ретардер Тормоза передней и центральной оси работают как замедлитель

Рабочие тормоза Полностью гидравлическое управление, многодисковое с масляным охлаждением на переднем и центральном мостах
Стандартный ИСО3450
Стояночный тормоз Подпружиненный диск суппорта типа
Ретардер Тормоза передней и центральной оси работают как замедлитель

Основная рама

Тип Шарнирно-сочлененный тип, конструкция коробчатого сечения спереди и сзади. Соединяются прочными торсионными трубами.

Тип Шарнирно-сочлененный тип, конструкция коробчатого сечения спереди и сзади. Соединяются прочными торсионными трубами.

Емкость:
Поражено 18,2 м 3
С шапкой (2:1, SAE) 24 м 3
Полезная нагрузка 40 метрических тонн
Материал — высокопрочная сталь 130 кг/мм 2
Толщина материала:
Низ 16 мм
Передний 8 мм
Стороны 12 мм
Целевая область — (внутренняя длина x ширина) 5 667 мм x 3 194 мм
Отопление Обогрев выхлопных газов (опция)

Емкость:
Поражено 23,8 ярда 3
С шапкой (2:1, SAE) 31,4 ярда 3
Полезная нагрузка 44,1 тонн США
Материал — высокопрочная сталь 184 925 фунтов на кв. дюйм
Толщина материала:
Низ 0,63 дюйма
Передний 0,31 дюйма
Стороны 0,47 дюйма
Целевая область — (внутренняя длина x ширина) 18 футов 7 дюймов x 10 футов 6 дюймов
Отопление Нагрев выхлопных газов (опция)

Гидравлическая система

Цилиндр подъема Двойной телескопический тип
Давление сброса 28,4 МПа / 290 кг/см 2  
Время подъема 12,0 с

Подъемный цилиндр Двойной телескопический тип
Давление сброса 4119 фунтов на кв. дюйм
Время подъема 12,0 с

Вес (приблизительный)

Вес пустого 35 005 кг  
Полная масса автомобиля 75 135 кг  
Распределение веса:
Пусто: Передний мост 56,9%
Центральная ось 23,6%
Задние мосты 19,5%
Загружено: Передний мост 30,4%
Центральная ось 35,8%
Задние мосты 33,8%

Пустой вес 77 283 фунта.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *