Вольво карьерные самосвалы: R100E | Карьерные самосвалы | Обзор

Содержание

R100E | Карьерные самосвалы | Обзор

Смотреть все фото и видео

  • 95 000 кг
  • 60,4 м³
  • 783 кВт

Экономичный карьерный самосвал R100E станет эффективной инвестицией и вашим надежным партнером при добыче руды и работе в карьере. Сертифицированная… Дополнительные сведения

Контакты Скачайте R100E брошюру, с подробной информацией и техническими характеристиками. (PDF, 1,8MB) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами

«E» значит «эффективность»
Благодаря новейшим технологиям карьерный самосвал R100E позволяет перевозить больше груза с меньшими затратами топлива. Интеграция электронных систем двигателя и КПП обеспечивает отличную динамику силовой установки, плавное переключение передач и стабильное тяговое усилие машины. Машина Volvo позволит вам сократить главную статью эксплуатационных затрат.

Дополнительные сведения

«E» значит «эффективность»

Новый Volvo R100E позволяет значительно снизить эксплуатационные затраты. Благодаря высококачественным комплектующим этот самосвал имеет большие межсервисные интервалы и длительные сроки службы узлов. Этот экономичный самосвал станет эффективной инвестицией и вашим надежным партнером при добыче руды и карьерных работах.

Создан для долгого пути

R100E поможет вам экономить время и деньги. Эта созданная для эксплуатации в самых сложных условиях машина имеет увеличенные межсервисные интервалы, благодаря чему снижаются затраты на техническое обслуживание и повышается эксплуатационная готовность. Благодаря длительным срокам службы основных узлов этот надежный самосвал имеет отличные экономические показатели при длительной эксплуатации.

Самосвал тяжелого класса

R100E обладает отлично сбалансированными характеристиками. Благодаря низкому расположению центра масс и хорошей балансировке удары от груза и конструкционные нагрузки равномерно распределяются по всей машине. Это обеспечивает отличные характеристики и великолепную долговечность при существенно сниженных эксплуатационных затратах. Доверьте Volvo выбор правильного баланса.

Долговечность и низкие затраты

Ключ к низким эксплуатационным затратам — в долговечных комплектующих Поэтому ваша машина прошла тщательные испытания в самых жестких эксплуатационных режимах, чтобы гарантировать соответствие лучшим отраслевым стандартам долговечности комплектующих. Новый карьерный самосвал серии E в стандартной комплектации оснащен двумя системами торможения для максимальной безопасности при работе и увеличения срока службы рабочих тормозов.

Volvo Dynamic Shift

Для повышения эффективности перевозок предусмотрены автоматически адаптируемые режимы переключения передач, которые при наличии предлагаемой в качестве опции бортовой системы взвешивания также учитывают вес груза. Адаптируясь к различным эксплуатационным условиям, технология Volvo Dynamic Shift обеспечивает плавное и стабильное переключение передач и низкий расход топлива.

Полностью загружен
При реальной полезной нагрузке в 95 тонн модель R100E способна на многое. V-образный кузов с подогревом выхлопными газами и объемом 60 м3 обеспечивает оптимальное удержание груза и минимизирует просыпание материалов. Для повышения долговечности кузов изготовлен из ударопрочной износостойкой стали. Нормы загрузки 10-10-20 обеспечивают высокую производительность.

Дополнительные сведения

Полностью загружен

Этот самый большой карьерный самосвал в линейке Volvo поможет вам быстрее выполнять производственные планы. Благодаря оптимальному балансу мощности и производительности эта машина, грузоподъемностью 95 тонн, позволяет перевозить больше груза в единицу времени. Выполняйте больший объем работ и зарабатывайте больше с техникой Volvo.

Больше груза с большей скоростью

Карьерный самосвал Volvo R100E оснащен современным двигателем, позволяющим работать с высокой эффективностью. Силовая установка с высоким крутящим моментом обеспечивает отличную тягу и лучшее в своем классе тяговое усилие на колесах для оптимизации скорости перевозки. Система быстрого подъема кузова, которой оснащен карьерный самосвал Volvo R100E, способствует сокращению длительности рабочих циклов и повышению общей производительности.

Готов к любым испытаниям

Для карьерного самосвала Volvo R100E нет непреодолимых дорог. Благодаря проработанной конструкции и конфигурации силовой передачи этот самосвал обладает отличными показателями тягового усилия и способен работать в самых тяжелых дорожных условиях, без труда преодолевая уклоны. Высокий крутящий момент на ведущем мосту обеспечивает высокое тяговое усилие на колесах и отличную работу машины на крутых уклонах.

Контроль перевозок в реальном времени

Бортовая система взвешивания (OBW) от Volvo позволит вам контролировать производительность ваших самосвалов в реальном времени. Эта интегрированная система гарантирует оптимальную и безопасную загрузку машины и регистрирует все перевозки для комплексного управления производством. Все данные для анализа выводятся в реальном времени на бортовой дисплей, а также поступают в телематическую систему Volvo для дистанционного контроля.

Интеллектуальные системы

Интеллектуальные системы — телематическая система Volvo и система Volvo Site Simulation — позволяют поднять производительность на новый уровень, повышая эффективность работ на площадке и снижая эксплуатационные затраты. Программное решение Volvo Site Simulation помогает повысить эффективность текущих и будущих проектов, предоставляя ценную информацию о машинах, выборе оборудования и конфигурации рабочей площадки.

Безопасность на всех уровнях
В вопросах безопасности никаких компромиссов быть не может. Поэтому все бортовые системы R100E, например, удобно расположенные аварийные выключатели, спроектированы и испытаны с учетом требований максимальной безопасности для вас и вашего персонала. Сертифицированная на соответствие требованиям ROPS/FOPS кабина имеет отличную обзорность и оснащена системой Volvo Smart View, которая обеспечивает круговой обзор машины.

Дополнительные сведения

Безопасность на всех уровнях

Все машины Volvo проектируются с учетом высочайших требований к безопасности — и самосвал с жесткой рамой R100E здесь не исключение. Сертифицированная на соответствие требованиям ROPS/FOPS кабина, проверенные системы безопасности, простой и удобный доступ для техобслуживания обеспечивают самосвалу R100E высочайший уровень безопасности на всех уровнях.

Отличная устойчивость

Благодаря низко расположенному центру масс эта машина обладает великолепной устойчивостью. Продуманная конструкция кузова и шасси, согласованная с высокоэффективной подвеской и системой рулевого управления, обеспечивают машине высочайшую устойчивость.

Безопасность в стандартной комплектации

Карьерный самосвал Volvo R100E готов к работе в любую погоду — в том числе благодаря встроенному в коробку передач ретардеру в стандартной комплектации. Это проверенное техническое решение обеспечивает надежное управление машиной на спусках, позволяя уверенно работать в условиях горнорудных разработок и карьеров.

Полный сервисный доступ

Для удобства эксплуатации и обслуживания карьерного самосвала Volvo R100E предусмотрены удобные ступеньки с противоскользящим покрытием и безопасные проходы. Все плановое техническое обслуживание выполняется с широкой платформы или с уровня земли. Для дополнительной защиты и надежности – особенно при обслуживании – в машине предусмотрены встроенные замки для блокировки агрегатов.

Уверенное управление

Для облегчения эксплуатации предусмотрены многочисленные системы безопасности, например, функция защиты двигателя от превышения оборотов, автоматически удерживающая скорость машины в безопасных пределах. Для улучшения управляемости предусмотрена блокировка движения накатом на нейтрали, защищающая самосвал при работе на уклоне. Для дополнительного повышения безопасности карьерный самосвал R100E имеет резервную тормозную систему и дополнительную систему рулевого управления.

Всегда готов к работе
R100E — прочная и надежная машина с великолепными рабочими характеристиками и высокой долговечностью. Конструкция этого самосвала отличается простотой и рассчитана на эксплуатацию в тяжелых условиях с высоким уровнем эксплуатационной готовности. Она обеспечивает оптимальную производительность машины каждый день, год за годом.

Дополнительные сведения

Всегда готов к работе

Конструкция карьерного самосвала Volvo R100E обеспечивает вам высокий уровень эксплуатационной готовности машины. Простая и рациональная конструкция машины специально рассчитана на работу в самых сложных эксплуатационных условиях. Благодаря простому и удобному доступу для технического обслуживания, плановые осмотры этого самосвала проводятся быстро и эффективно. Для достижения оптимальной эксплуатационной готовности машины предлагается ряд дополнительных опций.

Простота обслуживания

Удобный доступ не только способствует повышению безопасности, но и повышает время машины в работе. Все точки обслуживания объединены в группы, расположенные в пределах доступа с земли и с сервисной платформы. Для удобства выполнения механических операций самосвал имеет подшипники стандартизованных размеров и колесные диски с непосредственным болтовым креплением. Все основные диагностические данные выводятся на удобную приборную панель в кабине оператора для быстрого анализа и устранения проблем.

Всегда готовы помочь вам

В случае необходимости вам всегда придут на помощь представители широкой дилерской сети Volvo. Volvo предлагает широкий спектр услуг, помощь местных квалифицированных специалистов и глобальный опыт в горнорудной промышленности, отличное снабжение запчастями и телематические системы для мониторинга машинного парка. За более подробной информацией о решениях для повышения эксплуатационной готовности, таких как сервисные контракты Volvo (VSA) и продленные гарантии, обращайтесь к местному дилеру Volvo.

Прочная конструкция

Долговечность самосвала с жесткой рамой Volvo R100E обеспечивается самой конструкцией машины. Прочная конструкция шасси и эффективная передняя подвеска с поперечными рычагами эффективно поглощают опасные ударные нагрузки и вибрации, возникающие при работе. При любых условиях эксплуатации вы можете быть уверены, что гидравлическая система останется чистой и защищенной от загрязнений для достижения оптимальной эксплуатационной готовности машины.

Надежная защита

При работе в сложных условиях защита необходима каждой детали машины. В случае Volvo R100E вы можете быть уверены в прочности и великолепном качестве сборки машины. Новейшая система управления силовой установкой, блокировка движения накатом на нейтральной передаче и защита от превышения оборотов двигателя способствуют увеличению сроков службы узлов и повышению времени машины в работе.

Плавная работа
R100E — прочная и надежная машина, обладающая высочайшим уровнем комфорта при движении благодаря регулируемой гидравлической подвеске с поперечными рычагами и вязкостным амортизаторам кабины, которые гасят удары от неровностей дороги и вибрации. Чувствительная легкая система рулевого управления с эффективной геометрией в сочетании с подвеской обеспечивает оптимальную маневренность, минимизируя наклон на крутых поворотах. R100E делает перевозку тяжелых грузов простой как никогда.

Дополнительные сведения

Плавная работа

Высокоэффективный карьерный самосвал Volvo R100E также помогает оператору работать более производительно, благодаря комфорту и удобному управлению. Кабина Volvo — это обзорность на 360°, чувствительная рулевая система, эргономичные органы управления, низкий уровень шума и отличная устойчивость.

Всесторонний обзор

Лучшая в отрасли комфортабельная кабина оснащена монитором Volvo Smart View с круговым обзором машины «с высоты птичьего полета». Расположенное слева сиденье оператора обеспечивает удобный обзор вокруг машины. Большое лобовое стекло обеспечивает отличную видимость.

Предложения, адаптированные к потребностям клиентов

Настройте обстановку кабины согласно вашим требованиям для максимально эффективной работы на протяжении всего рабочего дня. Сиденье с пневмоподвеской от Volvo и телескопическую рулевую колонку с изменяемым наклоном можно точно отрегулировать в соответствии с предпочтениями оператора. А входящая в стандартную комплектацию аудиосистема с интерфейсом Bluetooth позволяет всегда оставаться на связи.

Комфортная и эффективная работа

Кабина Volvo с давлением больше наружного, круговым обзором, климат-контролем, емкими отсеками для хранения и большим пространством для ног позволяет работать с максимальным комфортом. Регулируемое сиденье оператора обеспечивает удобный доступ к дисплеям и органам управления, эргономичное расположение которых позволяет оператору максимально сосредоточиться на работе.

Низкие звуковые нагрузки и комфорт

Благодаря чрезвычайно низкому уровню шума в кабине Volvo оператор может максимально сосредоточиться на работе. Встроенная звукоизоляция гасит отвлекающие шумы, а вязкостные амортизаторы кабины и гидравлическая подвеска минимизируют вибрации и внешний шум. Спокойная комфортная обстановка способствует повышению производительности и эффективности труда оператора.

Двухрамный карьерный самосвал Volvo – Рейс.РФ

Компания Volvo Construction Equipment выпустила шарнирно-сочлененный самосвал рекордной грузоподъемностью 55 тонн

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой составляют особый сегмент карьерной техники – ​такие машины покупают предприятия, которым важна высокая проходимость транспорта на пересеченной местности. Как известно, использование на горных разработках самосвалов с жесткой рамой требует предварительного обустройства дорог в карьерах и на подъездных путях. В отличие от обычных дорожных самосвалов, карьерные работают на пределе своих технических возможностей – ​закладывать в их конструкцию дополнительный запас прочности, увеличивая и без того солидную массу, нерационально. Эксплуатация «однорамников» высокой грузоподъемности по неровным дорогам, где перераспределение веса на отдельные колеса неизбежно значительное, вызывает резкое сокращение сроков службы узлов ходовой части и трансмиссии. Как следствие, техника простаивает в ремонте, объемы отгрузки падают, а горно-добывающее предприятие несет большие убытки.

Приемлемая долговечность карьерных самосвалов с жесткой рамой достигается только при работе на подготовленных технологических дорогах с неровностями глубиной (высотой) не более 10 см и продольными уклонами в пределах 8 %. Если же по ряду причин строить такие дороги не выгодно (например, если разведанные запасы полезных ископаемых в данном месторождении относительно невелики), то единственным рациональным решением будет использование самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. До последнего времени пределом грузоподъемности «сочлененников» была величина 50 тонн. Последний рекорд поставила шведская компания Volvo Construction Equipment, предложив горнякам 55-тонную модель A60H – ​о ней мы и ведем речь сегодня.
Эксплуатационная масса самосвала без груза составляет 43 400 кг, а полная – ​почти 100 тонн. Шасси – ​трехосное полноприводное, на односкатных колесах двухметрового диаметра с шинами размера 33.25R 29. Благодаря сочлененной раме, состоящей из двух соединенных шарниром полурам, артикуляция переднего моста по отношению к мостам задней балансирной тележки настолько велика, что вывесить одно из шести колес практически невозможно, даже переезжая груду полуметровых обломков горной породы.
Как и деформировать каждую из полурам запредельным скручивающим моментом. Работа шарнира в горизонтальной и вертикальной плоскостях обеспечивает машине недостижимую для однорамников проходимость. При снижении сцепления колес задней тележки с грунтом нагруженное силовым агрегатом и кабиной переднее звено служит тягачом. И наоборот – ​если передок забуксовал, зарываясь колесами в промокшую насквозь глину крутой стенки оврага, его заталкивает вверх пока еще расположенная горизонтально задняя тележка. При вращении рулевого колеса машина складывается на угол до 45 градусов, демонстрируя отличную для своей 12-метровой длины маневренность.
Идея применения шарнирно-сочлененных рам на высокопроходимой технике различного назначения (в том числе и военной) отнюдь не нова и имеет более чем столетнюю историю. В нашей стране двухрамники с промежуточным шарниром широко известны с 60-х годов прошлого века – например, по тракторам «Кировец», выпущенным тиражом почти полмиллиона экземпляров и трудившимся почти в каждом колхозе бывшего СССР. Другой пример массового использования «сочлененников» – ​огромная армия фронтальных погрузчиков. Однако своих самосвалов-«двухрамников», как ни странно, у нас не было. В Союзе их производство, несмотря на потребность могучей горно-добывающей отрасли именно в таких машинах, так и не освоили. Позднее, после распада СССР, выпуск трехосных сочлененных «карьерников» грузоподъемностью до 50 тонн наладили в Белоруссии (под марками «БЕЛАЗ», «МОАЗ» и «Амкодор») – ​это самые доступные по цене машины в данном сегменте. Но пионером и мировым лидером в производстве сочлененных самосвалов была и остается компания Volvo Construction Equipment с заводом в городе Браас на юге Швеции. И, разумеется, ее машины весьма недешевы. А конкретно флагманский самосвал A60H очень даже дорог. Но если доходы предприятия сильно зависят от надежности техники, то, возможно, переплата за «премиум-бренд» того стоит.
Помимо престижной эмблемы и знаменитого «шведского качества» покупатель за свои миллионы получает и вполне осязаемые достоинства «шестидесятого»: во-первых, могучий 16-литровый двигатель модели D 16F, установленный продольно на передней полураме машины.
Такой же агрегат, только в более экологичном (Евро‑5) исполнении G, ставят на флагманские тягачи Volvo Fh26, предназначенные для 80-тонных автопоездов. Напомним, производство большинства моделей двигателей Volvo сосредоточено на заводе в Шёвде (Швеция). От карьерной спецтехники наличие впрыска раствора мочевины пока не требуют, поэтому в модификации F мотор соответствует европейским нормам Stage II, то есть весьма близким по содержанию вредных веществ к старинным автомобильным нормам Евро‑2. При рабочем объеме 16,1 литра у агрегата D 16F всего шесть цилиндров объемом почти 2,7 л каждый. Размерность – ​144 на 165 мм. Рядная «шестерка» получилась довольно компактной и весит относительно немного – ​1422 кг. Конструктивная особенность двигателя – ​расположение распредвала в головке блока. Как правило, на промышленных и автомобильных дизелях такого объема распредвал располагают в блоке цилиндров. Головка блока – ​общая, 24-клапанная, гильзы цилиндров – ​«мокрые», легко заменяемые при капремонте. Привод распредвала – ​шестернями со стороны маховика. В отличие от новейшего «еврошестого» двигателя D 16K, оборудованного топливной аппаратурой Common Rail, предназначенный для спецтехники мотор модификации F – ​с насос-форсунками фирмы Delphi. 673 лошадиные силы и пик крутящего момента при оборотах чуть более тысячи в минуту обеспечивают стотонной машине хорошую динамику, а значит, и высокую эффективность в работе.

Трансмиссия самосвала включает гидротрансформатор со встроенной блокировкой, гидромеханический
шестиступенчатый «автомат» Allison модели 6630 ORS, двухступенчатую раздаточную коробку собственного производства Volvo с кулачковой блокировкой межосевого дифференциала и свои же, «вольвовские» ведущие мосты с планетарными ступичными редукторами. Межколесные дифференциалы в мостах также принудительно блокируются. Проходной передний мост задней тележки имеет кулачковую муфту для подключения заднего моста. Она срабатывает автоматически, одновременно с блокировкой межосевого дифференциала при активации системы Traction Control. Кроме того, включить жесткий привод на все мосты можно напольным выключателем в кабине машиниста.

Могучим карьерникам от VOLVO любой груз по плечу!

Новые карьерные самосвалы D-серии от Volvo Construction Equipment сконструированы в лучших традициях Volvo и отличаются последними технологическими разработками, позволяющими оптимизировать такие рабочие показатели, как топливная эффективность и время в работе.

Груза — больше, расходов — меньше

С выпуском новых карьерных самосвалов R45D, R60D и R70D, Volvo Construction Equipment пополнила свою коллекцию самосвалов, которая является ведущей в отрасли. Охватывая диапазон полезной грузоподъемности от 41 до 65 тонн (45т-72т), эти машины разработаны с прицелом на снижение топлива, при этом не забыты обеспечение безопасности и удобства эксплуатации. 

Карьерные самосвалы R45D, R60D и R70D оснащены высокотехнологичными двигателями, которые имеют отличные рабочие показатели — крутящий момент и мощность вплоть до 567кВт (760 л. с.) даже на низких оборотах двигателя.

Высокие рабочие показатели и эффективность использования топлива достигаются, помимо прочего, за счет использования интегрированной системы переключения передач. В ней предусмотрены два режима переключения: в одном достигается наибольшая мощность, в другом — максимальная экономичность. Это позволяет достичь оптимальных рабочих характеристик во всех условиях эксплуатации самосвалов. Оператор может самостоятельно выбирать режимы работы трансмиссии с учетом различных нагрузок во время транспортировки груза.

Обладая впечатляющим тяговым усилием, карьерные самосвалы R45D, R60D и R70D являются идеальными машинами для работы на крутых уклонах, которые нередко встречаются на карьерных и горных разработках. В этом им помогает повышенный крутящий момент с низким передаточным числом на заднем мосту.

Вместительные, износостойкие и абразивоустойчивые кузова самосвалов выполнены из стали HARDOX 400 и оснащены подогревом, работающим от системы выпуска отработавших газов. Это обеспечивает полную разгрузку с минимальным остатком материала в кузове.

Для повышения производительности труда операторов на самосвалах этой серии реализованы эргономические принципы организации пространства, такие как удобное рулевое управление и другие органы управления. С целью повышения удобства работы оператор может самостоятельно настраивать климат в кабине с помощью высокопроизводительной климатической установки.

И прочные, и долговечные… И с защитой «от дурака»

Самосвалы этой линейки, будучи достаточно простыми по конструкции, оснащены рамой, которая имеет запас конструкционной прочности, выходящий далеко за пределы всех требований, предъявляемых на рабочих площадках. Благодаря расположению коробки передач по центру, машины имеют правильное распределение массы и низкий центр тяжести. Это позволяет равномерно распределять нагрузку на шины. Обладая способностью выдерживать экстремальные нагрузки на конструкцию, высокопрочное шасси карьерных самосвалов поглощает удары и вибрации как от неровностей дорожного покрытия, так и во время погрузки. А это способствуя увеличению срока службы машины и снижению эксплуатационных расходов.

Основная тормозная система этих машин имеет увеличенный срок службы благодаря применению трансмиссионного тормоза-замедлителя —стандартной функции, которая снижает обороты двигателя и частоту использования рабочей тормозной системы.

Приятная особенность этой линейки самосвалов в том, что в них для каждого компонента предусматривается определенная защитная функция. Одна из них — функция безопасного режима работы двигателя. Она подразумевает постепенное снижение мощности и оборотов двигателя в зависимости от уровня угрозы повреждения мотора, не допуская поломки. Эта функция контролирует, в том числе, такие параметры двигателя, как высокая температура охлаждающей жидкости либо ее низкий уровень, выходные сигналы педали газа и т.д.

«Кирпич на голову» — не про VOLVO!

Создатели карьерных самосвалов D-серии позаботились о безопасности водителя в кабине. Она отвечает стандартам FOPS (защитная конструкция от падающих предметов), с установленным козырьком (ROPS) кузова над кабиной. При этом оператор имеет отличный обзор рабочей площадки и прилегающих к машине зон. Это достигается как за счет расположения кресла с левой стороны кабины, так и использования системы кругового обзора Volvo Smart View, которая объединяет изображение с четырех внешних камер в одно панорамное изображение места проведения работ, выводимое на бортовой монитор. 

Эти высокопроизводительные самосвалы могут преодолевать крутые подъемы и спуски, обеспечивая при этом полный контроль при движении тяжелейшей машины. Такое стало возможным благодаря использованию трансмиссионного тормоза и стандартного тормоза-замедлителя, а также опциональной блокировки нейтрали при движении накатом. При передвижении машины вниз по склону функция защиты от превышения скорости будет замедлять машину до безопасных значений скорости, а блокировка подъемного механизма кузова не допустит переключения на повышающие передачи при перемещении с поднятым кузовом.

Кроме того, в конструкции самосвала есть и такие функции обеспечения безопасности, как отказоустойчивая тормозная система и вспомогательные системы рулевого управления.

Не залезая под капот…

Очень важно, что доступ для обслуживания машины теперь стал проще и безопаснее благодаря подножкам с противоскользящим покрытием и безопасным проходам. Мастер по обслуживанию может безопасно работать как со специальной широкой площадки для, так и с уровня земли, при этом контрольные точки машины сгруппированы удобным для доступа образом. Причем требуется для этого минимальное количество инструментов. Например, установленная по центру машины коробка передач имеет удобный доступ для обслуживания, при этом не потребуется снимать какие-либо другие устройства или механизмы автомобиля. Кроме того, оператор может получить подробные диагностические данные прямо внутри кабины через панель приборов. А это позволяет быстро выявить появившиеся проблемы и найти их решения.

А теперь — и стотонник!

Не так давно Volvo Construction Equipment предложила еще один — принципиально новый — 95-тонный (100-тонный) самосвал R100E. Создавшие его специалисты компании считают, что он станет сильнейшим «игроком» в сегментах горнорудных и карьерных разработок.

Значительно превосходя по размерам и грузоподъемности все прочие самосвалы компании, новый карьерный самосвал R100E от Volvo Construction Equipment создан так, чтобы снизить эксплуатационные расходы клиентов за счет оптимальной производительности, высокой эксплуатационной готовности и комфорта для оператора. 

Volvo R100E оснащен высокотехнологичным двигателем мощностью 783 кВт (1065 л.с.), позволяющим работать с высокой производительностью. Силовая передача самосвала обеспечивает высокий крутящий момент, отличную тягу и лучшее в своем классе усилие на колесах, что создает оптимальное тяговое усилие. А новая технология переключения передач Volvo Dynamic Shift Control управляет потоком мощности, автоматически адаптируя моменты переключения передач в зависимости от условий на маршруте и рабочих параметров. 

Самосвал R100E создан для любых горных и карьерных разработок. V-образный кузов объемом 60,4 м3 обеспечивает оптимальное удержание груза и минимизирует остаток материала, обеспечивая владельцам R100E снижение затрат в расчете на цикл перевозок.

Благодаря отличной устойчивости R100E уверенно чувствует себя на самых сложных дорогах. Этот надежный самосвал имеет низко расположенный центр тяжести, продуманную конструкцию кузова и шасси. Это гармонично сочетается с передней подвеской McPherson, имеющей  нижнее расположение поперечных рычагов и новую систему рулевого управления с малым усилием поворота руля. Легкая в управлении рулевая система с дистанционно расположенным гидравлически управляемым блоком клапанов облегчает оператору маневрирование на крутых поворотах.

При создании этого грузовика большое внимание было уделено всесторонним испытаниям рамы и кузова, включая испытания шасси на усталость, эквивалентные 60 тысячам часов нагрузки. Эксплуатационную долговечность карьерному самосвалу R100E повышает и кузов из ударопрочной износостойкой стали с твердостью 400 HBW.

«Умный взгляд» сверху

Хорошую обзорность через окна кабины дополняет система кругового видеообзора Volvo Smart View. Получая изображения с множества установленных снаружи камер, эта система формирует на бортовом мониторе вид машины и окружающей рабочей площадки как бы с высоты птичьего полета. Она позволяет не допускать столкновений с другими объектами, находящимися на площадке, повышает безопасность как для водителя самосвала, так и для других присутствующих вокруг людей. Минимизируется и риск повреждения машины и шин, особенно при заднем ходе.

R100E имеет высокоэффективную систему фильтрации гидравлических масел с магнитными ловушками на всех гидравлических функциональных системах. А установленные на двигателе фильтры грубой и тонкой очистки топлива в сочетании с высокоэффективной двухступенчатой фильтрацией масла позволяют надежно удалять вредные загрязнения.

В целом же, реализованные в R100E многочисленные технические решения, обеспечивают высокий уровень защиты, позволяют оптимизировать режим работы и продлить межсервисные интервалы работы, снизив тем самым эксплуатационные затраты.  

Кроме того, нужно иметь в виду, что Volvo предлагает широкий спектр услуг для повышения прибыльности эксплуатации техники в течение всего ее жизненного цикла — от телематической отчетности по машинному парку до сервисных контрактов Volvo (VSA) и продленных гарантий.

По материалам Volvo Construction Equipment

Этот материал опубликован в майском номере Отраслевого журнала «Строительство». Весь журнал вы можете прочитать или скачать здесь.

 

А40Г | Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой | Обзор

Посмотреть все изображения и видео

  • 43 ш тн
  • 4″> 31,4 ярдов³

Благодаря инновационным функциям, включая телематическую систему Volvo, революционную технологию бортового взвешивания и инструменты диагностики, шарнирно-сочлененная платформа A40G… Читать далее

Запрос информации о машине Загрузите брошюру A40G со всеми подробностями и спецификациями. (PDF, 1,5 МБ) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами

Увеличение времени безотказной работы
A40G спроектирован так, чтобы его было легко обслуживать, что поможет вам максимально увеличить время безотказной работы и снизить затраты на техническое обслуживание.

Подробнее

Максимальное время безотказной работы

Сократите расходы на техническое обслуживание благодаря сочлененному самосвалу Volvo A40G с интервалом смазки 250 часов — лучшим в отрасли — для максимального времени безотказной работы.

1000-часовой интервал обслуживания двигателя

Увеличьте время безотказной работы до 1000 часов благодаря моторному маслу и высокоэффективным фильтрам Volvo, увеличивающим интервалы обслуживания двигателя. В результате на 50 % меньше масла и фильтров, что снижает требования к техническому обслуживанию, а также снижает воздействие на окружающую среду.

Половина требуемого масла

При измерении за весь срок службы машины A40G требует вдвое меньше жидкости по сравнению с конкурентами, что приносит пользу как окружающей среде, так и вашим эксплуатационным расходам.

Простое техническое обслуживание

Техническое обслуживание вашего Volvo A40G выполняется быстро и легко благодаря лучшему в отрасли доступу для обслуживания и основным точкам обслуживания, доступным с земли. Передняя решетка откидывается вниз, открывая сервисную платформу с противоскользящими ступеньками, а капот с электроприводом открывается до 9 часов.0 градусов, что обеспечивает полный доступ к моторному отсеку.

Будьте в курсе требований к обслуживанию

Уровень жидкости постоянно контролируется с помощью своевременных предупреждений о необходимости обслуживания, отображаемых на приборной панели, что помогает вам всегда быть в курсе требований к техническому обслуживанию.

Больше движения за меньшие деньги
Увеличьте свою прибыль с помощью Volvo A40G, обеспечивающего высокую производительность и низкую себестоимость тонны.

Читать далее

Больше за меньшие деньги

Ощутите превосходную топливную экономичность без ущерба для мощности и производительности благодаря всемирно известной трансмиссии Volvo, включая Terrain Memory. Интеллектуальная функция идентифицирует и запоминает скользкие участки дороги, чтобы обеспечить оптимальный контроль тяги — в результате достигается превосходная проходимость по бездорожью.

Оптимизированная полезная нагрузка

A40G оптимизирован для повышения эффективности и высокой грузоподъемности. Его интеллектуальная конструкция обеспечивает большую вместимость при одновременном снижении расхода топлива, поэтому вы можете двигаться больше за меньшие деньги.

Динамический привод Volvo

Динамический и предсказуемый выбор передач адаптируется к условиям эксплуатации для повышения комфорта и экономии топлива.

Непревзойденные характеристики на бездорожье

A40G обеспечивает непревзойденные характеристики на бездорожье в своем классе благодаря проверенной трансмиссии Volvo, комбинациям автоматического привода со 100-процентной блокировкой дифференциала, вездеходной тележке и гидромеханическому рулевому управлению.

Более плавный спуск

Облегчите свою повседневную работу с помощью контроля скорости на спуске. Эта функция автоматически поддерживает постоянную скорость при работе на спусках и является идеальной альтернативой педали-замедлителю для более эффективного и комфортного переключения передач.

Удобное управление
Volvo A40G — лучший выбор оператора. Его непревзойденный комфорт, простота в эксплуатации и безопасность нравятся операторам, поддерживающим производительность в течение всего дня, каждый день.

Читать далее

Комфортное управление

Довольный оператор делает его более продуктивным, а когда на площадке много других машин, большинство операторов предпочитают Volvo. Даже в самых неблагоприятных условиях его удобная кабина и простота управления позволяют операторам сохранять бдительность и работать с максимальной отдачей.

Полный контроль

Volvo A40G оснащен функциями, помогающими операторам максимально эффективно использовать машину. Интеллектуальные функции, такие как круиз-контроль, контроль скорости на спуске и помощь при спуске, помогают легко и эффективно управлять сочлененным самосвалом, повышая безопасность и производительность в любых условиях.

Простота эксплуатации

Эргономичные, удобные и понятные элементы управления предназначены для всех операторов. Дополнительные автоматические функции, такие как OptiShift, обеспечивающие быстрое и плавное изменение направления движения, еще больше упрощают работу.

Комфорт оператора

Почувствуйте себя комфортно и проводите больше времени в A40G. Центральное расположение оператора, превосходное рулевое управление, отличная подвеска, низкий уровень шума, климат-контроль, свободное пространство и обзор снижают утомляемость оператора для более эффективной работы.

Безопасность прежде всего

Будь то операторы, инструкторы, техники или рабочие на стройплощадке, безопасность на стройплощадке имеет первостепенное значение. В A40G превосходная видимость и эффективное освещение сочетаются с такими функциями, как проверка тормозов и помощь при разгрузке, что помогает обеспечить безопасность всех, кто работает рядом с машиной.

Volvo CE представляет линейку самосвалов с жесткой рамой под брендом Volvo

Компания представила новую линейку карьерных самосвалов под брендом Volvo клиентам и дилерам на заводе компании в Мазервелле в Шотландии.

4 мая 2018 г.

Volvo Construction Equipment

Volvo Construction Equipment (Volvo CE) официально представила свои новые самосвалы под брендом Volvo перед клиентами и дилерами на заводе компании в Мазервелле в Шотландии. Гости впервые увидели новые машины, в том числе 45-тонный R45D, 60-тонный R60D, 72-тонный R70D и флагманский 95-тонный R100E, во вторник, 10 апреля. Новый модельный ряд из четырех моделей изначально доступен на менее регулируемых рынках.

Помимо возможности осмотреть новые машины, у гостей мероприятия была возможность протестировать совершенно новый флагман R100E, увидеть, как проектируются и изготавливаются самосвалы с жесткой рамой, а также наблюдать за их работой в ближайшем карьере.

«Было здорово пригласить клиентов и дилеров на площадку, где производятся новые самосвалы с жесткой рамой под маркой Volvo, — говорит Томас Биттер, старший вице-президент по маркетингу и ассортименту продукции (MaPP) в Volvo CE. «Мы работали над новым модельным рядом с тех пор, как Volvo CE приобрела Terex Trucks в 2014 году. При разработке этих машин в значительной степени использовался многолетний опыт Terex Trucks в области самосвалов, а также мнения клиентов и технологическая мощь Volvo Group.

Новые самосвалы с жесткой рамой предназначены для открытых горных и карьерных работ, где эксплуатационные расходы и безопасность операций имеют решающее значение. Продолжительность безотказной работы и производительность обусловлены прочной конструкцией этой линейки, которая обеспечивает высокую степень защиты компонентов и более длительный срок службы. Самосвалы могут похвастаться конкурентоспособным отношением мощности к весу, эффективной передачей и распределением веса, что обеспечивает тяговое усилие, позволяющее машинам преодолевать крутые склоны с полным контролем.

На основе существующей и хорошо зарекомендовавшей себя серии TR от Terex Trucks при разработке самосвалов с жесткой рамой R45D, R60D и R70D серии D был проведен тщательный инженерный анализ, чтобы обеспечить соответствие машин стандартам, ожидаемым от продукции Volvo в их целевые рынки и сегменты. Улучшения включают улучшенную видимость и системы безопасности, а также техническую поддержку и брендинг Volvo.

Звездой шоу стал R100E, совершенно новый самосвал с жесткой рамой, в котором знания рынка и клиентов сочетаются с проверенными компонентами, новыми технологиями и новой конструкцией. добыча клиентов. Обладая высокой грузоподъемностью и скоростью подъема, новым V-образным кузовом, эффективной гидравликой, интеллектуальными системами мониторинга и средой оператора, Volvo CE продемонстрировала, как самосвал с жесткой рамой поможет клиентам в горнодобывающей отрасли и разработке карьеров перемещать больше материала за меньшее время. Кроме того, R100E прост и быстр в эксплуатации и обслуживании.

«R100E был разработан для удовлетворения потребностей клиентов в самосвалах с жесткой рамой, которые обеспечивают высокую производительность и производительность, низкую совокупную стоимость владения, простоту обслуживания и комфорт оператора», — заявил Пол Дуглас, вице-президент Volvo CE по карьерным самосвалам и управляющему Директор Terex Trucks: «Он, наряду с остальной частью модельного ряда, основан на 84-летнем наследии Terex Trucks и включает в себя отзывы клиентов и знания рынка, которые мы накопили за эти годы».

Благодаря вкладу клиентов в разработку новой линейки самосвалов с жесткой рамой, машины прошли обширные полевые испытания с положительными результатами. Одним из таких клиентов является Trollope Mining Services, горнодобывающая компания, работающая по контракту, базирующаяся в Йоханнесбурге, Южная Африка.

«Volvo R100E — это впечатляющий дизайн, который обеспечивает хороший баланс между производительностью, топливной экономичностью, комфортом, простотой обслуживания и безопасностью, — говорит Сагрис Де Вильерс, руководитель участка шахты Манунгу. «Мы уверены, что в будущем этот грузовик станет сильным конкурентом на рынке грузовиков с жесткой рамой».

«R100E способен перевозить дополнительный ковш по сравнению с другими 100-тонными самосвалами, используемыми на строительной площадке», — соглашается руководитель мастерской Дэни ван Никерк. «Это означает дополнительную производительность шахты, что очень ценно. Скорость и ускорение самосвала на склонах выгодно отличаются от машин конкурентов, даже при полной загрузке и перевозке большего количества материала».

 

Volvo отмечает рост спроса в четвертом квартале почти на всех рынках

Volvo Construction President Talks Multi-Brand Strategy and 30-day Delivery

Volvo Acquisition Strengthens Terex Trucks Brand

Michelin Unveils New Mining Tire

Bell Trucks Partners with Pronto AI on Autonomous Articulated Dump Trucks

10 главных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии

Искусственный интеллект и связь, наряду с возобновляемыми источниками энергии и альтернативными видами топлива, окажут существенное влияние на строительные площадки в ближайшие 10 лет, согласно недавнему техническому документу, опубликованному Ассоциацией производителей оборудования.

bauma 2022 Products and Machinery

После нескольких задержек из-за продолжающейся пандемии COVID-19 в этом месяце bauma возвращается на свою выставку 2022, одну из крупнейших в мире выставок строительных и горнодобывающих машин и оборудования.

Задние борта Положите больше материала на самосвал и больше денег в чистую прибыль

За счет увеличения объема для достижения номинальной грузоподъемности задние борта могут быстро и легко повысить прибыльность.

Volvo создает систему Perfect Match с 60-тонным ADT

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Volvo A60H идеально сочетается с экскаватором Volvo EC950 и колесным погрузчиком Volvo L350H.

MINExpo освещает масштабные достижения в области машин и технологий для горнодобывающей промышленности

Обновлено 13 сентября 2021 г.: после годичного перерыва выставка стала больше и лучше с новейшим передовым оборудованием, инновациями, услугами и технологиями. которые могут вывести добычу полезных ископаемых на новый уровень.

Terex Trucks переименовали в Rokbak, чтобы отразить будущую направленность на перевозку

Компания Terex Trucks, специализирующаяся на сочлененных самосвалах, была переименована в Rokbak с объявлением нового видения будущего.

Автономные самосвалы Caterpillar преодолели отметку в 3 миллиарда тонн

Автономные самосвалы, использующие Cat MineStar Command для перевозки грузов, преодолели отметку в 3 миллиарда тонн перемещаемого материала.

Разные работы. То же превосходное качество.

Колесные погрузчики Cat® специально созданы и оснащены технологиями для вашей работы.

Партнеры SafeAI и Obayashi Corporation в проекте автономного строительного грузовика Pilot

Компании объединяются для эксплуатации автономного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой на испытательном полигоне в Силиконовой долине этой осенью.

Эжекторные тележки повышают производительность и безопасность

Если транспортируемые материалы совместимы с эжекторным корпусом, вы можете добиться повышения эффективности.

Скотт Томас из компании Caterpillar обсуждает усовершенствования в конструкции самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой

Передовые технологии и автоматизированные функции отличают самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой последнего поколения от их предшественников.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой E-II

Особенности машин E-II, разработанных и изготовленных компанией John Deere, включают в себя переработанный самосвальный кузов и обновленное рабочее место оператора, которые помогают максимизировать производительность и повысить комфорт оператора.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой возвращаются в школу для строительных проектов в Хьюстоне

Пять самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой Terex Trucks TA300 готовят почву для двух крупных новых строительных проектов для средней школы в Хьюстоне, штат Техас.

Самосвал Volvo CE R100E начинает возвращаться с жесткой рамой

Самосвалы Volvo прошли долгий путь и начинают доказывать свою эффективность с точки зрения безотказной работы, эффективности и долговечности. Еще в апреле 2018 года Volvo CE запустила на своем заводе в Мазервелле в Шотландии карьерный самосвал R100E — совершенно новый самосвал класса 95 т (100 т). Он сочетал в себе лучшее из обоих миров; богатое знание рынка и клиентов с проверенными компонентами, полученными от Terex Trucks, которую Volvo приобрела в 2014 году, наряду с новыми технологиями и поразительным новым дизайном, разработанным под руководством Volvo. С 2018 года грузовик зарекомендовал себя в сложных условиях по всему миру — сначала в основном в Европе, России и Центральной Азии, затем в Южной Африке и совсем недавно в Америке. Для регулируемых рынков он был оснащен двигателем премиум-класса Stage V/Tier 4 Final мощностью 783 кВт для трансмиссии, которая обеспечивает высокий крутящий момент, непревзойденную тяговую функциональность и лучшее в своем классе тяговое усилие для оптимальной производительности. Так что же происходит? Пол Мур, 9 лет0208 IM Редакционный директор поговорил с вице-президентом Volvo CE Rigid Haulers Полом Дугласом о разработке продуктов, отзывах клиентов и долгосрочных исследованиях и разработках.

Вице-президент Volvo CE Rigid Haulers, Пол Дуглас

В. Можете ли вы описать реакцию рынка R100E с 2018 года с точки зрения внедрения?

С запуском, за которым последовала пандемия, четыре года были настоящими американскими горками. Но грузовик нашел свое место и прочное место на рынке. Начиная с первой доступной версии, низкорегулируемая версия двигателя Tier 2 действительно работает и обеспечивает простоту обслуживания для наших клиентов по добыче полезных ископаемых. Ключевым регионом для нас является Индонезия, работая с нашим дилером PT Indotruck Utama, она стала наиболее эффективным рынком — у нее есть обширный рынок грузовиков с жесткой рамой для этого размерного класса — и у нас есть единицы там с 2019 года.. Эти первоначальные агрегаты проходили испытания против Komatsu HD785 и Sany SRT95. Грузовики работали очень хорошо, и с тех пор их количество увеличилось, последний раз четыре единицы были проданы подрядчику PT Hasnur Riung Sinergi, две из которых являются более легкими версиями, где мы смогли добавить 4 тонны полезной нагрузки, доведя ее до 99 т. Интересно, что в Индонезии также активно используется наш 60-тонный грузовик R60D с жесткой рамой. В Африке мы продали несколько единиц в Южную Африку через Babcock, а также в Замбию, но ADT очень сильна в Африке, и, конечно же, мы активно работаем там в качестве поставщика продукции Volvo и Rokbak. У нас есть два основных рынка на африканском континенте — Африка к югу от Сахары с Babcock, а также Северная и Западная Африка через SMT. Например, они добились успеха с R60D в Нигерии. Наконец, в Северной Америке мы продали первый грузовик R100E с двигателем Tier 4 Final для клиента в Техасе, не для добычи полезных ископаемых, а для перевозки стального лома со складов в доках на сталелитейный завод. Туда отправились пять грузовиков со специальными большими кузовами, оборудованными задними бортами. Проект имел большой успех, и они все еще работают с более чем 7000 часов менее чем за два года. Местный дилер очень тесно взаимодействует как с нашей командой Volvo, так и с клиентом, и система технического обслуживания очень хорошо отлажена. Этот проект привлек внимание к R100E в Северной Америке, и мы ведем переговоры с несколькими другими клиентами. Наконец, в Латинской Америке, где Terex Trucks не были так хорошо известны, мы отправили пять R100E на шахту в Чили; с клиентом, уже глядя на еще пять. И наконец, что не менее важно, на европейском рынке у нас были подразделения в Швеции, Финляндии и Норвегии. В частности, в Норвегии мы смогли увеличить значительную долю рынка с помощью R100E и R70D, сначала уровня 2 по утвержденной схеме, но в конечном итоге покупатели там будут использовать модели с двигателями Stage V. Опять же, дилер, принадлежащий Volvo, очень близок к покупателю. Горнодобывающие и карьерные операторы в Норвегии очень сосредоточены на выбросах и ESG — там и по всей Европе существует значительный спрос на R60 с двигателями Stage V, когда они станут доступны в 2023 году. Помимо Скандинавии, мы также отправили установки в Польшу и Австрию. В качестве примера. Во всем мире спрос на грузовики с жесткой рамой в данный момент огромен, но предложение ограничено, а сроки выполнения заказа велики из-за глобальных логистических проблем, которые мы все еще наблюдаем.

В На рынках, где у вас есть работающие устройства, каковы отзывы?

Мы получили отличные отзывы, особенно когда дилеры хорошо разбираются в карьерных самосвалах и горнодобывающей промышленности. Эти дилеры вложили много ресурсов, а также обеспечили наличие хорошего запаса запасных частей, нужных инструментов, а также обученных технических специалистов — и все это рядом с клиентом. R100E предлагает время безотказной работы, сравнимое или превосходящее любой другой грузовик в своем классе. Некоторые из наших крупных дилеров дополнительно сохранили некоторые из наших жестких грузовиков в составе своего арендного парка. Глядя на Индонезию, использование более легкой конструкции означает, что максимальная полезная нагрузка R100E составляет 9 тонн.9 т. Это на целых 4 т больше, чем у обычной версии с полезной нагрузкой 95 т. Вместимость кузова более легкой версии также увеличена с 60,4 м3 у обычной версии до 65 м3 у более легкой версии. Эта возможность больше, чем у любого конкурента в 100-тонном классе, что позволяет клиентам повысить прибыльность помимо очевидного прироста производительности. V-образный кузов R100E разработан для оптимального удержания груза и минимального выноса материала, а система опрокидывания кузова обеспечивает эффективную разгрузку. Опция бортового взвешивания представляет собой интегрированную систему, которая обеспечивает перемещение машины с оптимальной безопасной полезной нагрузкой для дальнейшей оптимизации производства и минимизации эксплуатационных расходов. Самосвал также обладает впечатляющим тяговым усилием, что означает отсутствие слишком глубокого или крутого рельефа. Функция защиты двигателя от превышения скорости автоматически снижает скорость машины до безопасных рабочих пределов, если водитель едет слишком быстро. Кроме того, в стандартную комплектацию входят нейтральный замедлитель выбега и замедлитель трансмиссии для защиты самосвала при работе на спуске. Безотказная тормозная система и дополнительная система рулевого управления обеспечивают дополнительную безопасность. В целом, существует большая разница между производительностью старого Terex Trucks TR100 и Volvo CE R100E.

Volvo CE заявляет, что время безотказной работы R100E сравнимо или превышает время безотказной работы любого другого грузовика в своем классе.

В частности, R60D остается одной из наших самых востребованных моделей, поэтому после R100 это было нашим основным направлением, хотя и прерванным пандемией. Я могу сказать, что следующее поколение 60-тонного грузовика уже в пути и скоро будет запущено. В настоящее время у нас есть несколько пилотных установок, работающих с заказчиком в Великобритании. Как и R100E, это полностью переработанная модель с нуля. Как и прежде, сначала мы запустим версию для нерегулируемых рынков, а затем версию двигателя Stage V для регулируемых рынков. Но временной разрыв между ними на этот раз будет намного короче, частично отражая тот факт, что нерегулируемые страны догоняют с точки зрения требований к выбросам. Вскоре после этого появится новый R70.

В Зачем производить и 60-тонную, и 70-тонную машину, есть ли у них разные рыночные ниши?

Это хороший вопрос, поскольку они пересекаются с точки зрения рынков и имеют много общих компонентов. 70-тонный грузовик — это очень хороший и стабильный размер грузовика, и это самый большой грузовик, который вы найдете в большинстве карьеров, за исключением некоторых суперкарьеров, которых, например, в Великобритании всего несколько. Таким образом, наш R70 и его предшественник TR70 действительно хорошо зарекомендовали себя при добыче твердых пород. Хотя 60-тонный самосвал также широко используется в карьерах, он также пользуется большим спросом в горнодобывающей промышленности для перевозки угля, работ по инфраструктуре и т. д., а на некоторых рынках, таких как Индонезия и Бразилия, он хорошо конкурирует с постоянно растущим числом таких грузовиков. так называемые «широкофюзеляжные» грузовики, поступающие из Китая, но часто эти грузовики, а также китайские грузовики этого класса не имеют такой же поддержки продаж и обслуживания, как мы. Вернемся к размерам грузовиков. На рынке многое также зависит от емкости первичной дробилки или разгрузочного бункера, что может определять размер грузовика, который можно использовать.

Q Наконец, помимо 60- и 70-тонных грузовиков следующего поколения; Можете ли вы прокомментировать работу, проводимую Volvo CE в таких областях, как включение электропривода или даже аккумуляторных электроприводов?

Volvo Group и Volvo CE открыто заявляют о своей приверженности обезуглероживанию и безопасности эксплуатации посредством автоматизации. Примером могут служить проекты разработки, такие как автономный самосвал TA15 без кабины и с питанием от аккумуляторов, который входит в состав Volvo Autonomous. Solutions и работает на нескольких объектах, включая известняковый карьер Holcim в Швейцарии. Рассматриваются более крупные размеры этого дизайна. Volvo также недавно начала испытания ADT на водородных топливных элементах — HX04 — в Швеции. Плюс есть вариант использования водорода в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания. И есть возможность использовать дизельные двигатели, работающие на топливе HVO, приводящие в действие электродвигатели колес на небольших грузовиках, которые уже доминируют в более крупных карьерных самосвалах.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *