Вольво карьерные самосвалы: Самосвал| Сочлененный самосвал | Сочлененный самосвал

Содержание

R100E | Карьерные самосвалы | Обзор

Смотреть все фото и видео

  • 95 000 кг
  • 60,4 м³
  • 783 кВт

Экономичный карьерный самосвал R100E станет эффективной инвестицией и вашим надежным партнером при добыче руды и работе в карьере. Сертифицированная… Дополнительные сведения

Контакты Скачайте R100E брошюру, с подробной информацией и техническими характеристиками. (PDF, 1,8MB) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами

«E» значит «эффективность»
Благодаря новейшим технологиям карьерный самосвал R100E позволяет перевозить больше груза с меньшими затратами топлива. Интеграция электронных систем двигателя и КПП обеспечивает отличную динамику силовой установки, плавное переключение передач и стабильное тяговое усилие машины. Машина Volvo позволит вам сократить главную статью эксплуатационных затрат.

Дополнительные сведения

«E» значит «эффективность»

Новый Volvo R100E позволяет значительно снизить эксплуатационные затраты. Благодаря высококачественным комплектующим этот самосвал имеет большие межсервисные интервалы и длительные сроки службы узлов. Этот экономичный самосвал станет эффективной инвестицией и вашим надежным партнером при добыче руды и карьерных работах.

Создан для долгого пути

R100E поможет вам экономить время и деньги. Эта созданная для эксплуатации в самых сложных условиях машина имеет увеличенные межсервисные интервалы, благодаря чему снижаются затраты на техническое обслуживание и повышается эксплуатационная готовность. Благодаря длительным срокам службы основных узлов этот надежный самосвал имеет отличные экономические показатели при длительной эксплуатации.

Самосвал тяжелого класса

R100E обладает отлично сбалансированными характеристиками. Благодаря низкому расположению центра масс и хорошей балансировке удары от груза и конструкционные нагрузки равномерно распределяются по всей машине. Это обеспечивает отличные характеристики и великолепную долговечность при существенно сниженных эксплуатационных затратах. Доверьте Volvo выбор правильного баланса.

Долговечность и низкие затраты

Ключ к низким эксплуатационным затратам — в долговечных комплектующих Поэтому ваша машина прошла тщательные испытания в самых жестких эксплуатационных режимах, чтобы гарантировать соответствие лучшим отраслевым стандартам долговечности комплектующих. Новый карьерный самосвал серии E в стандартной комплектации оснащен двумя системами торможения для максимальной безопасности при работе и увеличения срока службы рабочих тормозов.

Volvo Dynamic Shift

Для повышения эффективности перевозок предусмотрены автоматически адаптируемые режимы переключения передач, которые при наличии предлагаемой в качестве опции бортовой системы взвешивания также учитывают вес груза. Адаптируясь к различным эксплуатационным условиям, технология Volvo Dynamic Shift обеспечивает плавное и стабильное переключение передач и низкий расход топлива.

Полностью загружен
При реальной полезной нагрузке в 95 тонн модель R100E способна на многое. V-образный кузов с подогревом выхлопными газами и объемом 60 м3 обеспечивает оптимальное удержание груза и минимизирует просыпание материалов. Для повышения долговечности кузов изготовлен из ударопрочной износостойкой стали. Нормы загрузки 10-10-20 обеспечивают высокую производительность.

Дополнительные сведения

Полностью загружен

Этот самый большой карьерный самосвал в линейке Volvo поможет вам быстрее выполнять производственные планы. Благодаря оптимальному балансу мощности и производительности эта машина, грузоподъемностью 95 тонн, позволяет перевозить больше груза в единицу времени. Выполняйте больший объем работ и зарабатывайте больше с техникой Volvo.

Больше груза с большей скоростью

Карьерный самосвал Volvo R100E оснащен современным двигателем, позволяющим работать с высокой эффективностью. Силовая установка с высоким крутящим моментом обеспечивает отличную тягу и лучшее в своем классе тяговое усилие на колесах для оптимизации скорости перевозки. Система быстрого подъема кузова, которой оснащен карьерный самосвал Volvo R100E, способствует сокращению длительности рабочих циклов и повышению общей производительности.

Готов к любым испытаниям

Для карьерного самосвала Volvo R100E нет непреодолимых дорог. Благодаря проработанной конструкции и конфигурации силовой передачи этот самосвал обладает отличными показателями тягового усилия и способен работать в самых тяжелых дорожных условиях, без труда преодолевая уклоны. Высокий крутящий момент на ведущем мосту обеспечивает высокое тяговое усилие на колесах и отличную работу машины на крутых уклонах.

Контроль перевозок в реальном времени

Бортовая система взвешивания (OBW) от Volvo позволит вам контролировать производительность ваших самосвалов в реальном времени. Эта интегрированная система гарантирует оптимальную и безопасную загрузку машины и регистрирует все перевозки для комплексного управления производством. Все данные для анализа выводятся в реальном времени на бортовой дисплей, а также поступают в телематическую систему Volvo для дистанционного контроля.

Интеллектуальные системы

Интеллектуальные системы — телематическая система Volvo и система Volvo Site Simulation — позволяют поднять производительность на новый уровень, повышая эффективность работ на площадке и снижая эксплуатационные затраты. Программное решение Volvo Site Simulation помогает повысить эффективность текущих и будущих проектов, предоставляя ценную информацию о машинах, выборе оборудования и конфигурации рабочей площадки.

Безопасность на всех уровнях
В вопросах безопасности никаких компромиссов быть не может. Поэтому все бортовые системы R100E, например, удобно расположенные аварийные выключатели, спроектированы и испытаны с учетом требований максимальной безопасности для вас и вашего персонала. Сертифицированная на соответствие требованиям ROPS/FOPS кабина имеет отличную обзорность и оснащена системой Volvo Smart View, которая обеспечивает круговой обзор машины.

Дополнительные сведения

Безопасность на всех уровнях

Все машины Volvo проектируются с учетом высочайших требований к безопасности — и самосвал с жесткой рамой R100E здесь не исключение. Сертифицированная на соответствие требованиям ROPS/FOPS кабина, проверенные системы безопасности, простой и удобный доступ для техобслуживания обеспечивают самосвалу R100E высочайший уровень безопасности на всех уровнях.

Отличная устойчивость

Благодаря низко расположенному центру масс эта машина обладает великолепной устойчивостью. Продуманная конструкция кузова и шасси, согласованная с высокоэффективной подвеской и системой рулевого управления, обеспечивают машине высочайшую устойчивость.

Безопасность в стандартной комплектации

Карьерный самосвал Volvo R100E готов к работе в любую погоду — в том числе благодаря встроенному в коробку передач ретардеру в стандартной комплектации. Это проверенное техническое решение обеспечивает надежное управление машиной на спусках, позволяя уверенно работать в условиях горнорудных разработок и карьеров.

Полный сервисный доступ

Для удобства эксплуатации и обслуживания карьерного самосвала Volvo R100E предусмотрены удобные ступеньки с противоскользящим покрытием и безопасные проходы. Все плановое техническое обслуживание выполняется с широкой платформы или с уровня земли. Для дополнительной защиты и надежности – особенно при обслуживании – в машине предусмотрены встроенные замки для блокировки агрегатов.

Уверенное управление

Для облегчения эксплуатации предусмотрены многочисленные системы безопасности, например, функция защиты двигателя от превышения оборотов, автоматически удерживающая скорость машины в безопасных пределах. Для улучшения управляемости предусмотрена блокировка движения накатом на нейтрали, защищающая самосвал при работе на уклоне. Для дополнительного повышения безопасности карьерный самосвал R100E имеет резервную тормозную систему и дополнительную систему рулевого управления.

Всегда готов к работе
R100E — прочная и надежная машина с великолепными рабочими характеристиками и высокой долговечностью. Конструкция этого самосвала отличается простотой и рассчитана на эксплуатацию в тяжелых условиях с высоким уровнем эксплуатационной готовности. Она обеспечивает оптимальную производительность машины каждый день, год за годом.

Дополнительные сведения

Всегда готов к работе

Конструкция карьерного самосвала Volvo R100E обеспечивает вам высокий уровень эксплуатационной готовности машины. Простая и рациональная конструкция машины специально рассчитана на работу в самых сложных эксплуатационных условиях. Благодаря простому и удобному доступу для технического обслуживания, плановые осмотры этого самосвала проводятся быстро и эффективно. Для достижения оптимальной эксплуатационной готовности машины предлагается ряд дополнительных опций.

Простота обслуживания

Удобный доступ не только способствует повышению безопасности, но и повышает время машины в работе. Все точки обслуживания объединены в группы, расположенные в пределах доступа с земли и с сервисной платформы. Для удобства выполнения механических операций самосвал имеет подшипники стандартизованных размеров и колесные диски с непосредственным болтовым креплением. Все основные диагностические данные выводятся на удобную приборную панель в кабине оператора для быстрого анализа и устранения проблем.

Всегда готовы помочь вам

В случае необходимости вам всегда придут на помощь представители широкой дилерской сети Volvo. Volvo предлагает широкий спектр услуг, помощь местных квалифицированных специалистов и глобальный опыт в горнорудной промышленности, отличное снабжение запчастями и телематические системы для мониторинга машинного парка. За более подробной информацией о решениях для повышения эксплуатационной готовности, таких как сервисные контракты Volvo (VSA) и продленные гарантии, обращайтесь к местному дилеру Volvo.

Прочная конструкция

Долговечность самосвала с жесткой рамой Volvo R100E обеспечивается самой конструкцией машины. Прочная конструкция шасси и эффективная передняя подвеска с поперечными рычагами эффективно поглощают опасные ударные нагрузки и вибрации, возникающие при работе. При любых условиях эксплуатации вы можете быть уверены, что гидравлическая система останется чистой и защищенной от загрязнений для достижения оптимальной эксплуатационной готовности машины.

Надежная защита

При работе в сложных условиях защита необходима каждой детали машины. В случае Volvo R100E вы можете быть уверены в прочности и великолепном качестве сборки машины. Новейшая система управления силовой установкой, блокировка движения накатом на нейтральной передаче и защита от превышения оборотов двигателя способствуют увеличению сроков службы узлов и повышению времени машины в работе.

Плавная работа
R100E — прочная и надежная машина, обладающая высочайшим уровнем комфорта при движении благодаря регулируемой гидравлической подвеске с поперечными рычагами и вязкостным амортизаторам кабины, которые гасят удары от неровностей дороги и вибрации. Чувствительная легкая система рулевого управления с эффективной геометрией в сочетании с подвеской обеспечивает оптимальную маневренность, минимизируя наклон на крутых поворотах. R100E делает перевозку тяжелых грузов простой как никогда.

Дополнительные сведения

Плавная работа

Высокоэффективный карьерный самосвал Volvo R100E также помогает оператору работать более производительно, благодаря комфорту и удобному управлению. Кабина Volvo — это обзорность на 360°, чувствительная рулевая система, эргономичные органы управления, низкий уровень шума и отличная устойчивость.

Всесторонний обзор

Лучшая в отрасли комфортабельная кабина оснащена монитором Volvo Smart View с круговым обзором машины «с высоты птичьего полета». Расположенное слева сиденье оператора обеспечивает удобный обзор вокруг машины. Большое лобовое стекло обеспечивает отличную видимость.

Предложения, адаптированные к потребностям клиентов

Настройте обстановку кабины согласно вашим требованиям для максимально эффективной работы на протяжении всего рабочего дня. Сиденье с пневмоподвеской от Volvo и телескопическую рулевую колонку с изменяемым наклоном можно точно отрегулировать в соответствии с предпочтениями оператора. А входящая в стандартную комплектацию аудиосистема с интерфейсом Bluetooth позволяет всегда оставаться на связи.

Комфортная и эффективная работа

Кабина Volvo с давлением больше наружного, круговым обзором, климат-контролем, емкими отсеками для хранения и большим пространством для ног позволяет работать с максимальным комфортом. Регулируемое сиденье оператора обеспечивает удобный доступ к дисплеям и органам управления, эргономичное расположение которых позволяет оператору максимально сосредоточиться на работе.

Низкие звуковые нагрузки и комфорт

Благодаря чрезвычайно низкому уровню шума в кабине Volvo оператор может максимально сосредоточиться на работе. Встроенная звукоизоляция гасит отвлекающие шумы, а вязкостные амортизаторы кабины и гидравлическая подвеска минимизируют вибрации и внешний шум. Спокойная комфортная обстановка способствует повышению производительности и эффективности труда оператора.

Двухрамный карьерный самосвал Volvo – Рейс.РФ

Компания Volvo Construction Equipment выпустила шарнирно-сочлененный самосвал рекордной грузоподъемностью 55 тонн

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой составляют особый сегмент карьерной техники – ​такие машины покупают предприятия, которым важна высокая проходимость транспорта на пересеченной местности. Как известно, использование на горных разработках самосвалов с жесткой рамой требует предварительного обустройства дорог в карьерах и на подъездных путях. В отличие от обычных дорожных самосвалов, карьерные работают на пределе своих технических возможностей – ​закладывать в их конструкцию дополнительный запас прочности, увеличивая и без того солидную массу, нерационально. Эксплуатация «однорамников» высокой грузоподъемности по неровным дорогам, где перераспределение веса на отдельные колеса неизбежно значительное, вызывает резкое сокращение сроков службы узлов ходовой части и трансмиссии. Как следствие, техника простаивает в ремонте, объемы отгрузки падают, а горно-добывающее предприятие несет большие убытки.

Приемлемая долговечность карьерных самосвалов с жесткой рамой достигается только при работе на подготовленных технологических дорогах с неровностями глубиной (высотой) не более 10 см и продольными уклонами в пределах 8 %. Если же по ряду причин строить такие дороги не выгодно (например, если разведанные запасы полезных ископаемых в данном месторождении относительно невелики), то единственным рациональным решением будет использование самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. До последнего времени пределом грузоподъемности «сочлененников» была величина 50 тонн. Последний рекорд поставила шведская компания Volvo Construction Equipment, предложив горнякам 55-тонную модель A60H – ​о ней мы и ведем речь сегодня.
Эксплуатационная масса самосвала без груза составляет 43 400 кг, а полная – ​почти 100 тонн. Шасси – ​трехосное полноприводное, на односкатных колесах двухметрового диаметра с шинами размера 33.25R 29. Благодаря сочлененной раме, состоящей из двух соединенных шарниром полурам, артикуляция переднего моста по отношению к мостам задней балансирной тележки настолько велика, что вывесить одно из шести колес практически невозможно, даже переезжая груду полуметровых обломков горной породы.
Как и деформировать каждую из полурам запредельным скручивающим моментом. Работа шарнира в горизонтальной и вертикальной плоскостях обеспечивает машине недостижимую для однорамников проходимость. При снижении сцепления колес задней тележки с грунтом нагруженное силовым агрегатом и кабиной переднее звено служит тягачом. И наоборот – ​если передок забуксовал, зарываясь колесами в промокшую насквозь глину крутой стенки оврага, его заталкивает вверх пока еще расположенная горизонтально задняя тележка. При вращении рулевого колеса машина складывается на угол до 45 градусов, демонстрируя отличную для своей 12-метровой длины маневренность.
Идея применения шарнирно-сочлененных рам на высокопроходимой технике различного назначения (в том числе и военной) отнюдь не нова и имеет более чем столетнюю историю. В нашей стране двухрамники с промежуточным шарниром широко известны с 60-х годов прошлого века – например, по тракторам «Кировец», выпущенным тиражом почти полмиллиона экземпляров и трудившимся почти в каждом колхозе бывшего СССР. Другой пример массового использования «сочлененников» – ​огромная армия фронтальных погрузчиков. Однако своих самосвалов-«двухрамников», как ни странно, у нас не было. В Союзе их производство, несмотря на потребность могучей горно-добывающей отрасли именно в таких машинах, так и не освоили. Позднее, после распада СССР, выпуск трехосных сочлененных «карьерников» грузоподъемностью до 50 тонн наладили в Белоруссии (под марками «БЕЛАЗ», «МОАЗ» и «Амкодор») – ​это самые доступные по цене машины в данном сегменте. Но пионером и мировым лидером в производстве сочлененных самосвалов была и остается компания Volvo Construction Equipment с заводом в городе Браас на юге Швеции. И, разумеется, ее машины весьма недешевы. А конкретно флагманский самосвал A60H очень даже дорог. Но если доходы предприятия сильно зависят от надежности техники, то, возможно, переплата за «премиум-бренд» того стоит.
Помимо престижной эмблемы и знаменитого «шведского качества» покупатель за свои миллионы получает и вполне осязаемые достоинства «шестидесятого»: во-первых, могучий 16-литровый двигатель модели D 16F, установленный продольно на передней полураме машины. Такой же агрегат, только в более экологичном (Евро‑5) исполнении G, ставят на флагманские тягачи Volvo Fh26, предназначенные для 80-тонных автопоездов. Напомним, производство большинства моделей двигателей Volvo сосредоточено на заводе в Шёвде (Швеция). От карьерной спецтехники наличие впрыска раствора мочевины пока не требуют, поэтому в модификации F мотор соответствует европейским нормам Stage II, то есть весьма близким по содержанию вредных веществ к старинным автомобильным нормам Евро‑2. При рабочем объеме 16,1 литра у агрегата D 16F всего шесть цилиндров объемом почти 2,7 л каждый. Размерность – ​144 на 165 мм. Рядная «шестерка» получилась довольно компактной и весит относительно немного – ​1422 кг. Конструктивная особенность двигателя – ​расположение распредвала в головке блока. Как правило, на промышленных и автомобильных дизелях такого объема распредвал располагают в блоке цилиндров. Головка блока – ​общая, 24-клапанная, гильзы цилиндров – ​«мокрые», легко заменяемые при капремонте.
Привод распредвала – ​шестернями со стороны маховика. В отличие от новейшего «еврошестого» двигателя D 16K, оборудованного топливной аппаратурой Common Rail, предназначенный для спецтехники мотор модификации F – ​с насос-форсунками фирмы Delphi. 673 лошадиные силы и пик крутящего момента при оборотах чуть более тысячи в минуту обеспечивают стотонной машине хорошую динамику, а значит, и высокую эффективность в работе.

Трансмиссия самосвала включает гидротрансформатор со встроенной блокировкой, гидромеханический
шестиступенчатый «автомат» Allison модели 6630 ORS, двухступенчатую раздаточную коробку собственного производства Volvo с кулачковой блокировкой межосевого дифференциала и свои же, «вольвовские» ведущие мосты с планетарными ступичными редукторами. Межколесные дифференциалы в мостах также принудительно блокируются. Проходной передний мост задней тележки имеет кулачковую муфту для подключения заднего моста. Она срабатывает автоматически, одновременно с блокировкой межосевого дифференциала при активации системы Traction Control. Кроме того, включить жесткий привод на все мосты можно напольным выключателем в кабине машиниста.

А25Г | Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой | Обзор

СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Северная Америка

Критерий поиска

  • Вложения
  • Части
  • Услуги
  • КОНЭКСПО 2023
  • О нас
  • Связаться с нами
  • Все контактные данные

    Связаться

    Спросите о нашем оборудованииЗапросите информацию о навесном оборудованииСпросите о запчастяхVolvo eNewsletters

    Другая контактная информация

    Запросить доступ к запчастям OnlinePress Contact

  • Подержанное оборудование
    • Дом
    • Продукты
    • Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
    • А25Г

    Посмотреть все изображения и видео

    • 28 ш тн
    • 3″ data-imperial-value=»20″> 20 ярдов³

    Благодаря передовым технологиям и многолетнему опыту, мощный двигатель Volvo соответствует строгим нормам и обеспечивает максимальную… Читать далее

    Запрос информации о машине Загрузите брошюру A25G со всеми подробностями и спецификациями. (PDF, 2.9МБ) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами

    • Обзор
    • Технические характеристики
    • Особенности

    Load up

    Созданный на основе передовых технологий и многолетнего опыта, мощный двигатель Volvo соответствует строгим нормам и обеспечивает идеальное сочетание высокой производительности и низкого расхода топлива.

    Технические характеристики A25G

    Вот основные характеристики этой модели продукта. Хотите узнать больше? Загрузите брошюру или свяжитесь с нами.

    Метрическая система

    Британская система

    Грузоподъемность 28 ш тн
    Объем кузова, SAE 2:1 куча 20 ярдов³
    Масса нетто 49 494 фунта
    Вес брутто 104 499 фунтов
    Двигатель Вольво Д11М
    Максимальная полная мощность двигателя 315 л.с.
    Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте двигателя 2100 об/мин
    Максимальный крутящий момент по SAE J1349 1505 фунт-сила-фут
    . ..при частоте вращения двигателя 1100 об/мин
    Максимальная скорость 33 мили в час

    Только иллюстрация. Производимые машины могут отличаться по внешнему виду и функциям в зависимости от рынка и модели.

    Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами Загрузите брошюру A25G со всеми подробностями и техническими характеристиками. (PDF, 2,9 МБ)

    Особенности и преимущества

    Безотказная работа
    Минимальные требования к техническому обслуживанию, длительные интервалы обслуживания и легкий доступ к точкам обслуживания сочетаются в A25G, чтобы увеличить время безотказной работы и сократить расходы на техническое обслуживание.

    Подробнее

    Безотказная работа

    Сократите расходы на техническое обслуживание с помощью A25G. Самосвал Volvo с шарнирно-сочлененной рамой требует смазки только каждые 250 часов — лучший показатель в отрасли — для максимального времени безотказной работы.

    1000-часовой интервал обслуживания двигателя

    Высокоэффективные фильтры и моторное масло Volvo, а также 1000-часовой интервал обслуживания двигателя. В результате на 50 % меньше фильтров и масла, что снижает требования к техническому обслуживанию, а также снижает воздействие на окружающую среду.

    Половина необходимого количества масла

    При измерении на протяжении всего срока службы машины A25G требует вдвое меньше жидкости по сравнению с конкурентами, что приносит пользу как окружающей среде, так и вашим эксплуатационным расходам.

    Простое обслуживание

    Обслуживание вашего Volvo A25G быстро и легко благодаря лучшему в отрасли доступу для обслуживания и основным точкам обслуживания, доступным с земли. Передняя решетка откидывается вниз, открывая сервисную платформу с противоскользящими ступеньками, а капот с электроприводом открывается до 9 часов.0 градусов, что обеспечивает полный доступ к моторному отсеку.

    Будьте в курсе требований к обслуживанию

    Уровни жидкости постоянно контролируются с помощью своевременных предупреждений о необходимости обслуживания, отображаемых на приборной панели, что помогает вам всегда быть в курсе требований к техническому обслуживанию.

    Больше двигайся, делай больше
    Увеличьте свою прибыль с помощью Volvo A25G, обеспечивающего высокую производительность и низкую себестоимость тонны.

    Читать далее

    Двигайся больше, делай больше

    Оцените превосходную топливную экономичность без ущерба для мощности и производительности благодаря всемирно известной трансмиссии Volvo, включающей память Terrain Memory. Интеллектуальная функция идентифицирует и запоминает скользкие участки дороги, чтобы обеспечить оптимальный контроль тяги — в результате достигается превосходная проходимость по бездорожью.

    Оптимизированная полезная нагрузка

    A25G оптимизирован для повышения эффективности и высокой полезной нагрузки. Его интеллектуальная конструкция обеспечивает большую вместимость при одновременном снижении расхода топлива, поэтому вы можете двигаться больше за меньшие деньги.

    Динамический привод Volvo

    Динамический и предсказуемый выбор передач адаптируется к условиям эксплуатации для повышения комфорта и экономии топлива.

    Просто лучший

    A25G демонстрирует непревзойденные внедорожные характеристики в своем классе благодаря таким характеристикам, как проверенная трансмиссия Volvo, комбинации автоматического привода со 100% блокировкой дифференциала, вездеходная тележка и гидромеханическое рулевое управление.

    Плавный спуск

    Облегчите свою повседневную работу с помощью контроля скорости на спуске. Эта функция автоматически поддерживает постоянную скорость при работе на спусках и является идеальной альтернативой педали-замедлителю для более эффективного и комфортного переключения передач.

    Удобное управление
    Volvo A25G — выбор оператора номер один. Его непревзойденный комфорт, простота в эксплуатации и безопасность нравятся операторам, поддерживающим производительность в течение всего дня, каждый день.

    Читать далее

    Удобное управление

    Довольный оператор — более производительный оператор, а когда на площадке много других машин, большинство операторов предпочитают Volvo. Даже в самых неблагоприятных условиях его удобная кабина и простота управления позволяют операторам сохранять бдительность и работать с максимальной отдачей.

    Полный контроль

    Volvo A25G оснащен функциями, помогающими операторам максимально эффективно использовать машину. Интеллектуальные функции, такие как круиз-контроль, контроль скорости на спуске и помощь при спуске, помогают легко и эффективно управлять сочлененным самосвалом, повышая безопасность и производительность в любых условиях.

    Простота в эксплуатации

    Эргономичные, удобные и понятные элементы управления предназначены для всех операторов. Дополнительные автоматические функции, такие как OptiShift, обеспечивающие быстрое и плавное изменение направления движения, еще больше упрощают работу.

    Комфорт оператора

    Чувствуйте себя комфортно и проводите больше времени в A25G. Центральное расположение оператора, превосходное рулевое управление, отличная подвеска, низкий уровень шума, климат-контроль, свободное пространство и обзор снижают утомляемость оператора для более эффективной работы.

    Безопасность превыше всего

    Будь то операторы, инструкторы, техники или рабочие на стройплощадке, безопасность на стройплощадке имеет первостепенное значение. В A25G превосходная видимость и эффективное освещение сочетаются с такими функциями, как проверка тормозов и помощь при разгрузке, что помогает обеспечить безопасность всех, кто работает рядом с машиной.

    И еще

    Британские

    Метрические

    Volvo CE представляет линейку самосвалов с жесткой рамой под маркой Volvo

    Компания представила новую линейку самосвалов с жесткой рамой под маркой Volvo клиентам и дилерам на заводе компании в Мазервелле в Шотландии.

    4 мая 2018 г.

    Volvo Construction Equipment

    Volvo Construction Equipment (Volvo CE) официально представила свои новые самосвалы под брендом Volvo перед клиентами и дилерами на заводе компании в Мазервелле в Шотландии. Гости впервые увидели новые машины, в число которых входят 45-тонный R45D, 60-тонный R60D, 72-тонный R70D и флагманская модель 9.5-тонный R100E – во вторник, 10 апреля. Новый модельный ряд из четырех моделей изначально доступен на менее регулируемых рынках.

    Помимо возможности осмотреть новые машины, у гостей мероприятия была возможность протестировать совершенно новый флагман R100E, увидеть, как проектируются и изготавливаются самосвалы с жесткой рамой, а также наблюдать за их работой в ближайшем карьере.

    «Было здорово пригласить клиентов и дилеров на площадку, где производятся новые самосвалы с жесткой рамой под маркой Volvo, — говорит Томас Биттер, старший вице-президент по маркетингу и ассортименту продукции (MaPP) в Volvo CE. «Мы работали над новым модельным рядом с тех пор, как Volvo CE приобрела Terex Trucks в 2014 году. При разработке этих машин в значительной степени использовался многолетний опыт Terex Trucks в области самосвалов, а также мнения клиентов и технологическая мощь Volvo Group. ”

    Новые самосвалы с жесткой рамой предназначены для открытых горных и карьерных работ, где эксплуатационные расходы и безопасность операций имеют решающее значение. Продолжительность безотказной работы и производительность обусловлены прочной конструкцией этой линейки, которая обеспечивает высокую степень защиты компонентов и более длительный срок службы. Самосвалы могут похвастаться конкурентоспособным отношением мощности к весу, эффективной передачей и распределением веса, что обеспечивает тяговое усилие, позволяющее машинам преодолевать крутые склоны с полным контролем.

    На основе существующей и хорошо зарекомендовавшей себя серии TR от Terex Trucks при разработке самосвалов с жесткой рамой R45D, R60D и R70D серии D был проведен тщательный инженерный анализ, чтобы обеспечить соответствие машин стандартам, ожидаемым от продукции Volvo в их целевые рынки и сегменты. Улучшения включают улучшенную видимость и системы безопасности, а также техническую поддержку и брендинг Volvo.

    Звездой шоу стал R100E, совершенно новый самосвал с жесткой рамой, в котором знания рынка и клиентов сочетаются с проверенными компонентами, новыми технологиями и новой конструкцией. добыча клиентов. Обладая высокой грузоподъемностью и скоростью подъема, новым V-образным кузовом, эффективной гидравликой, интеллектуальными системами мониторинга и средой оператора, Volvo CE продемонстрировала, как самосвал с жесткой рамой поможет клиентам в горнодобывающей отрасли и разработке карьеров перемещать больше материала за меньшее время. Кроме того, R100E прост и быстр в эксплуатации и обслуживании.

    «R100E был разработан для удовлетворения потребностей клиентов в самосвалах с жесткой рамой, которые обеспечивают высокую производительность и производительность, низкую совокупную стоимость владения, простоту обслуживания и высокий комфорт оператора», — заявил Пол Дуглас, вице-президент Volvo CE по карьерным самосвалам и управлению. Директор Terex Trucks: «Он, наряду с остальной частью модельного ряда, основан на 84-летнем наследии Terex Trucks и включает в себя отзывы клиентов и знания рынка, которые мы накопили за эти годы».

    Благодаря вкладу клиентов в разработку новой линейки самосвалов с жесткой рамой машины прошли всесторонние полевые испытания с положительными результатами. Одним из таких клиентов является Trollope Mining Services, горнодобывающая компания, работающая по контракту, базирующаяся в Йоханнесбурге, Южная Африка.

    «Volvo R100E — это впечатляющий дизайн, который предлагает хороший баланс между производительностью, топливной экономичностью, комфортом, простотой обслуживания и безопасностью, — говорит Сагрис Де Вильерс, руководитель участка шахты Манунгу. «Мы уверены, что в будущем этот грузовик станет сильным конкурентом на рынке грузовиков с жесткой рамой».

    «R100E способен перевозить дополнительный ковш по сравнению с другими 100-тонными самосвалами, используемыми на строительной площадке», — соглашается руководитель мастерской Дэни ван Никерк. «Это означает дополнительную производительность шахты, что очень ценно. Скорость и ускорение самосвала на склонах выгодно отличаются от машин конкурентов, даже при полной загрузке и перевозке большего количества материала».

     

    Volvo отмечает рост спроса в четвертом квартале почти на всех рынках

    Президент Volvo Construction рассказывает о мультибрендовой стратегии и 30-дневной доставке

    Приобретение Volvo усиливает бренд Terex Trucks

    Trimble Construction: строим с уверенностью

    John Deere Объявление s Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой P-Tier

    Телескопический погрузчик JCB: больше подъема. Сохранить больше. Сделать больше.

    Синтетическая смазка Chevron для карьерных самосвалов

    Azuga Asset Tracking

    Сократите риски и защитите свое дорогостоящее оборудование с помощью системы отслеживания активов

    Открыты номинации для оборудования Награда «50 лучших новых продуктов сегодня»

    Награда «50 лучших новых продуктов подрядчиков» присуждается за лучшие новинки и улучшения в строительной отрасли. Прием заявок прекращается в пятницу, 26 мая.

    Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа

    Независимо от того, нравятся они отрасли или нет, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.

    Электрооборудование, ребрендинг Основные тренды выставки, прогнозируемые на 2023 год CONEXPO

    World of Concrete 2023, позволили подрядчикам и дилерам ознакомиться с тенденциями в области оборудования, на которые следует обратить внимание на CONEXPO.

    Michelin представляет новую шину для горнодобывающей промышленности

    В шине Michelin X Mine D2 Extra Load используются новые слои в боковине, которые препятствуют распространению повреждений боковины и предотвращают проникновение камней в боковину.

    Hyundai выпускает два самосвала с шарнирно-сочлененной рамой

    Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой HA30 и HA45, ​​предназначенные для крупномасштабных земляных работ, можно заказать через сеть авторизованных дилеров Hyundai в Северной Америке.

    Bell Trucks сотрудничает с Pronto AI в разработке автономных самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой

    Bell Trucks America подписала контракт с Pronto AI в качестве поставщика автономных технологий для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в США. Итог

    За счет возможности увеличения объема для достижения номинальной грузоподъемности грузовика задние откидные борта могут быстро и легко повысить рентабельность.

    Volvo создает систему Perfect Match с 60-тонным ADT

    Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Volvo A60H идеально сочетается с экскаватором Volvo EC950 и колесным погрузчиком Volvo L350H.

    MINExpo освещает масштабные достижения в области машин и технологий для горнодобывающей промышленности

    Обновлено 13 сентября 2021 г.: после годичного перерыва выставка стала больше и лучше с новейшим передовым оборудованием, инновациями, услугами и технологиями. которые могут вывести добычу полезных ископаемых на новый уровень.

    Компания Terex Trucks переименована в Rokbak, чтобы отразить будущую направленность грузоперевозок

    Компания Terex Trucks, специализирующаяся на шарнирно-сочлененных самосвалах, была переименована в Rokbak с объявлением нового видения будущего.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *