Яровит самосвал: Грузовик Яровит Gloros A5402D б/у c пробегом 76445 — купить в Москве по выгодной цене

Как русский «Яровит» хотел стать «Тербергом» | Строительная техника и транспорт

18 лет назад в России появилась новая марка грузовиков – Yarovit. Взлет этого бренда был стремительным. Его закат оказался не менее скоротечным. Мне довелось быть очевидцем тех событий.

В августе 2004 года я посетил выставку «Автомобильная техника двойного применения», которая проходила на 21-м полигоне НИИИ МО РФ в Подмосковных Бронницах. Здесь впервые на широкой публике показали самосвал доселе неизвестной марки Yarovit, на котором было написано «Сделано в России. Санкт-Петербург» (этой презентации предшествовал кулуарный показ весной в Питере для регионального руководства). Изготовителем этой машины было ЗАО «Яровит Моторс».

Самосвал Yarovit Gloros 4452/4443 на 21-м полигоне НИИИ МО РФ в Бронницах

Самосвал Yarovit Gloros 4452/4443 с колесной формулой 8х8 характеризовался предельной грузоподъемностью 35,4 т и полной массой 54 т. Обладая нагрузками на оси сверх нормативов, установленных российским законодательством, он мог эксплуатироваться лишь на технологических дорогах, а на дорогах общего пользования – только при наличии спецразрешения, габаритная ширины 2550 мм позволяла использовать его беспрепятственно

Несколько дней спустя новоявленный производитель из Санкт-Петербурга показал свои новые разработки в Москве на выставке «Мотор Шоу – 2004» в Экспоцентре на Красной Пресне, где мне удалось более предметно пообщаться с представителем «Яровит Моторс». На этом мероприятии было уже два самосвала. Компанию засветившемуся в Бронницах экземпляру составил Gloros 4443 (8х8) грузоподъемностью 28,2 т и полной массой 46 т. Из условно отечественных компонентов у этих машин была только кабина, все остальное – импортное.

«Яровит Моторс» на выставке «Мотор Шоу – 2004»

История появления нового автопроизводителя своими корнями уходит в 90-е годы. Все началось в 1996 году с автоспорта, участия в Кубке России по трак-триалу. Команда «Яровит» постепенно набирала опыт, пройдя этапы от улучшения серийных автомобилей, дойдя до создания собственных. В 2000 году конструкторская группа спортивной команды была преобразована в Инженерно-технический центр, в который вошли инженеры автомобильных производств Беларуси и России. В 2003 году для реализации проекта по созданию автомобильного производства в России было образовано ЗАО «Яровит Моторс» (Санкт-Петербург). Производство автомобилей было решено организовать на площадях Ленинградского металлического завода. Инвестиции в организацию автомобильного завода планировались в размере 40 млн долларов. В официальной информации было сказано, что учредителями акционерного общества являются компания Elgin System (США) – 51% акций – и компания Tracks & Dumpers (Великобритания) – 49% акций. Главой компании стал белорусский предприниматель Андрей Бирюков.

Глава компании Андрей Бирюков

Модельный ряд автомобилей Yarovit предусматривал выпуск трех-, четырех- и пятиосных автомобилей с колесной формулой 6х6, 8х8 и 10х8, полной массой 35-68 т, с осевыми нагрузками выше допустимых для дорог общего пользования. Планировалось три семейства: Gloros – с кабиной над двигателем, Dogmus – капотной компоновки и Ordex – бескапотник с кабиной перед двигателем. Возможны были и другие варианты колесной формулы, отличающиеся разнообразными версиями компоновочных решений. На базе этих шасси планировалось монтировать самосвальные кузова, бетоносмесительные установки, подъемные краны и другую спецтехнику.

Основу машин составляли импортные агрегаты: двигатель – Deutz, Cummins, Caterpillar; КПП – ZF, Allison; мосты – Sisu, Axletech; лонжероны рамы – Thyssen Krupp Prisma S. A.S. Из своего, как я уже отмечал, только каркасная кабина со стеклопластиковыми панелями, получаемыми от белорусской фирмы «Белкарпластик».

Планы у нового автопроизводителя были более чем оптимистичные. До пуска нового предприятия было изготовлено пять опытных образцов для прохождения испытаний и сертификации. До конца 2004 года он намеревался собрать более 50 машин с различной колесной формулой и надстройками. Однако официальный пуск завода состоялся только в начале 2005 года. План развития производства включал три этапа. На первом этапе предусматривалась организация мощностей для выпуска 500 автомобилей в год. На втором этапе выпуск должен составить 1200 автомобилей в год. Третий этап – наращивание мощностей для выпуска 1800 автомобилей в год.

В начале 2005 года я получил приглашение на торжественную церемонию пуска завода «Яровит Моторс». 17 февраля состоялось открытие завода при участии тогдашнего губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко.

Валентина Матвиенко и Андрей Бирюков на церемонии открытия завода «Яровит Моторс»

Новые хозяева капитально реконструировали здание, приобретенное у Ленинградского металлического завода, создав условия для организации сборочного производства. В помещении площадью 6,5 тыс. м2 разместились посты сварки каркаса кабин, небольшое механообрабатывающее производство, окрасочно-сушильная камера, складской стеллажный комплекс, участки сборки рам, кабин, подсборки двигателей, КПП, мостов, а также финишной сборки автомобилей.

Так выглядел завод «Яровит Моторс» на Феодосийской улице Санкт-ПетербургаБывший цех Ленинградского металлического завода стал производственной площадкой «Яровит Моторс»Склад комплектующихПост сварки каркаса кабиныГотовый каркас кабиныУчасток сборки кабинМеханический участокПодсобранный двигатель с КППМосты, подготовленные к установкеУчасток сборки шассиГотовая продукцияИнтерьер кабины

В 2005 году на очередной выставке «Мотор Шоу», помимо двух 4-осных самосвалов – рудовоза и углевоза, «Яровит Моторс» показал интересную новинку – 5-осный самосвал Yarovit Gloros A7801D. При максимальной грузоподъемности 42,7 т машина характеризовалась полной массой 64 т. Из пяти мостов первый, второй, четвертый и пятый были ведущими. Первый, второй, третий и пятый – управляемыми, третий являлся подъемным. В отличие от 4-осных машин, оснащенных рессорной подвеской, у 5-осного самосвала была пневматическая подвеска. На автомобиле стоял двигатель Deutz мощностью 408 л.с. и механическая КПП ZF. Объем кузова составлял 25,3 м3. Гидравлика – Hyva, как и на остальных моделях.

5-осный самосвал Yarovit Gloros A7801D

После помпезного старта «Яровит Моторс» как-то быстро исчез из медийного пространства. Лишь изредка просачивалась информация о появлении немногочисленных новых версий, например, седельных тягачей A3204Т (6х6) и А4504T (8х8), автобетоносмесителя Tigarbo на 4-осном шасси и некоторых других спецмашин.

Автобетоносмеситель Tigarbo на шасси Yarovit Gloros

Учитывая тот факт, что цена на неизвестный никому Yarovit (с неведомым качеством и отсутствующей сервисной сетью) была сопоставима с ценой на автомобили от именитых западных производителей, возникал резонный вопрос: не предпочтет ли потребитель купить Volvo, Scania, Tatra или тот же Terberg? Собственно, сам «Яровит Моторс» и не скрывал, что его детище – это конкурент голландского Terberg’а.

Если обратиться к статистике, то реальные объемы производства «Яровит Моторс» не имели ничего общего с первоначальными планами. По 2005 году, к сожалению, я не располагаю данными, а вот что было дальше, смотрите сами: в 2006 году выпущено 22 машины, в 2007-м – 19, в 2008-м – 17, в 2009-м – 4, в 2010-м – 0. Дальше статистика отсутствует.

В 2010 году «Яровит Моторс» ввязался в проект по созданию ё-мобиля. А в 2015 году стало известно, Суд Санкт-Петербурга приступил к делу о банкротстве «Яровит Моторс».

А вам, уважаемые читатели, доводилось встречать «Яровиты»? Поделитесь своим мнением.

  • Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, подписывайтесь на мой канал и порекомендуйте его друзьям.

ЯРОВИТ — Производители техники (YAROVIT — YAROVIT MOTORS — ЯРОВИТ

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники


редактировать |версии документа |история документа


ЗАО «ЯРОВИТ МОТОРС» (™:ЯРОВИТ, YAROVIT) — совместное российско-беларусское предприятие по производству грзовой техники, основанный в 2003 году. Штаб-квартира компании находится в Санкт-Петербурге, Россия.

Деятельность ЯРОВИТ МОТОРС

Компания входит в многопрофильный Холдинг ЯРОВИТ как одно из направлений бизнеса — производства грузовых автомобилей повышенных проходимости и нагрузок.

С этой целью в 2003 году в Санкт-Петербурге было создано предприятие ЗАО «ЯРОВИТ МОТОРС» и построен автомобильный завод, ориентированный на производство грузовых автомобилей под торговой маркой

YAROVIT (ЯРОВИТ).

Автомобили YAROVIT позиционируются на российском рынке как многоосные грузовые автомобили повышенных проходимости и грузоподъемности, предназначенные для перевозки грузов в сложных дорожных и климатических условиях.

По грузоподъемности товарная ниша грузовых автомобилей YAROVIT (Яровит) занимает промежуточное положение между грузовыми автомобилями, традиционно используемыми на дорогах общего пользования и карьерными самосвалами. Отличительными особенностями грузовых автомобилей YAROVIT в сравнении с «дорожными» грузовиками являются более высокие нагрузочная способность (грузоподъемность более 25т), увеличенные тяговые свойства и проходимость. От карьерных самосвалов грузовые автомобили YAROVIT отличаются тем, что с точки зрения габаритных размеров и экологических норм они удовлетворяют требованиям по эксплуатации автомобилей на дорогах общего пользования, обладают высокими скоростными качествами и, кроме того, более экономичны в эксплуатации.

Грузовики ЯРОВИТ


ЯРОВИТ GLOROS Модельный ряд автомобилей YAROVIT формируется на основе базовых шасси 6х6, 8х8, 10х8. Данные шасси являются основой для развития семейств автомобилей:

  • ЯРОВИТ GLOROS (кабина над двигателем),
  • ЯРОВИТ DOGMUS (капотная компоновка),
  • ЯРОВИТ ORDEX (шасси под установку спецоборудования с кабиной, вынесенной перед двигателем),

а также для создания других колесных формул, отличающихся разнообразными вариантами компоновочных схем. На базе шасси строятся различные по функциональному назначению грузовые автомобили: самосвал, седельный тягач, лесовоз, бетоносмеситель и т. д.

Модельный ряд спецтехники ЯРОВИТ

  • Автобетоносмесители ЯРОВИТ:
    ЯРОВИТ GLOROS A7803D (2)
    • ЯРОВИТ GLOROS A4302W
  • Самосвалы ЯРОВИТ:
    • ЯРОВИТ GLOROS A3204D
    • ЯРОВИТ GLOROS A5302D
    • ЯРОВИТ GLOROS A5304D
    • ЯРОВИТ GLOROS A5402D
    • ЯРОВИТ GLOROS A5404D
    • ЯРОВИТ GLOROS A5502D
    • ЯРОВИТ GLOROS A5504D
    • ЯРОВИТ GLOROS A7803D
  • Тягачи ЯРОВИТ:
    • ЯРОВИТ GLOROS A3204T
    • ЯРОВИТ GLOROS A4504T

Ссылки

  • Сайт компании (рус.)


 

YAROVIT
|
YAROVIT MOTORS
|
ЯРОВИТ
|
ЯРОВИТ МОТОРС

tehNik 12 сен 2010, 22:40

Производители техники

ЯРОВИТ МОТОРС, ЯРОВИТ, YAROVIT, Производители техники

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

ЯРОВИТ — продажа:

1. ЯРОВИТ Яровит Глорос А 5404 D
Самосвал карьерный
2012 г., 75000 км
04.08.2018
СпецАвто 2 100 000 РУБ
2. Яровит Gloros A5404D
Самосвал
2012 г.
26.04.2017
Нова-Трак Москва
г. Москва
3 190 000 РУБ
3. Яровит Gloros A5402D
Самосвал
2012 г.
25.04.2017
Нова-Трак Москва
г. Москва
3 190 000 РУБ

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Оси ZF | Товары для промышленности — в интернет-магазине BuyAftermarketParts

Благодаря более чем 100-летнему инновационному дизайну ZF как производитель очень гордится инновационными приводными решениями. Оси ZF являются ярким примером этого. Мосты ZF с управляемыми колесами рассчитаны на максимальную эффективность и долговечность.

Хотя мосты ZF используются в самых разных транспортных средствах, таких как легковые автомобили, грузовики и внедорожники, они действительно проявляют себя при использовании в тяжелой технике. Они чаще всего используются в тяжелых грузовиках и оборудовании некоторых из самых популярных брендов в мире из-за их превосходной конструкции и экономической эффективности.

От John Deere до Terex, CNH, SkyTrak, Moxy и Lull, многие производители полагаются на мосты ZF для использования в своем тяжелом оборудовании, например:

  • Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
  • Экскаваторы-погрузчики
  • Автопогрузчики
  • Скиддеры для бревен
  • Автобетоносмесители
  • Автогрейдеры
  • Телескопические погрузчики
  • Тягачи
  • Колесные экскаваторы
  • Колесные погрузчики

Оси ZF, особенно для тракторов, известны своей способностью выдерживать большие нагрузки, исключительной маневренностью, а также точной геометрией рулевого управления.

Эти факторы сочетаются с тем фактом, что мосты ZF построены по модульному принципу, что позволяет производителям транспортных средств удовлетворять широкий спектр требований к своему тяжелому оборудованию.

Оси

ZF также спроектированы таким образом, чтобы требовать как можно меньше обслуживания, а также иметь длительный срок службы, что является преимуществом для тяжелой техники как с точки зрения стоимости ремонта, так и обслуживания. Замена масла в некоторых мостах также может составлять до 2000 часов, что также помогает снизить затраты на техническое обслуживание.

ZF направлен на снижение затрат на топливо при обеспечении оптимальной эффективности. Это достигается за счет создания осей, обеспечивающих низкое трение в трансмиссии и минимизирующих потери мощности.

Системы заднего моста A 132 также предлагают преимущества в отношении снижения веса. Вся система мостов, включая все элементы подвески и демпфирования, достигает максимальной нагрузки менее 1000 кг.

Даже при таком уменьшении веса стабильность остается неизменной — эти оси спроектированы таким образом, чтобы обеспечить баланс и прочность, и устраняют большую часть раскачивания, возникающего при работе с тяжелой техникой, такой как колесные экскаваторы.

Это обеспечивает более комфортную езду, а также облегчает плавное переключение конических зубчатых передач, что снижает уровень шума внутри автомобиля. Эти оси известны низким общим уровнем шума.

 Уменьшению шума также способствуют более длинные карданные валы, что стало возможным благодаря меньшим размерам для установки узла главной передачи. Это, в свою очередь, приводит к уменьшению углов отклонения, что снижает уровень шума.

В целом, у мостов ZF есть несколько преимуществ, в том числе:

  • Стандартизированные, легко приобретаемые детали помогают снизить затраты на ремонт и техническое обслуживание
  • Модульная конструкция упрощает ремонт и настройку
  • Очень маневренный, с превосходным управлением тягой
  • Компактная конструкция, обеспечивающая превосходный дорожный просвет
  • Превосходная точность рулевого управления благодаря инновационной конструкции рулевого управления
  • Значительное снижение веса, позволяющее снизить расход топлива и затраты на техническое обслуживание
  • Исключительная прочность и долгий срок службы

Оси ZF постоянно совершенствуются по сравнению с отраслевыми стандартами. Благодаря своей склонности к инновациям как в отношении затрат, так и в отношении топливной экономичности эти лидеры отрасли постоянно поднимают планку.

 

ZF Северная Америка

ZF Aftermarket

 

Купить запасные части | Интернет-магазин деталей мостов и трансмиссий

Оригинальные и OEM запчасти для Hyundai Construction Equipment

Оригинальные запчасти и аксессуары для Tesla EV

Муфты для трансмиссий

Автоматический лубрикатор (смазка) для гидромолотов

  • Большой инвентарь
  • Безопасная оплата
  • Быстрая доставка
  • Международный доставка

ЕЖЕДНЕВНО ПОПУЛЯРНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ

Марки

Как это работает

  • Просмотр акций

    Мы можем предложить более 1 миллиона оригинальных запчастей. Большая часть запасов — это местные запасы, готовые к отправке.

  • Платите, как вам нравится

    Мы принимаем Visa, MasterCard, American Express, чеки, банковские переводы и PayPal.

  • Получите ваш заказ

    Наши запчасти доставляются крупнейшими перевозчиками: DHL, UPS, Fedex и другими.

Узнавайте первыми о последних акциях и важных обновлениях (1-2 письма в месяц)

Видео обзоры

Почему выбирают нас

Мы являемся ведущим поставщиком запчастей для строительного оборудования с многолетним опытом поддержки наших клиентов по всему миру.

У нас есть склады запчастей в Северной Америке, Европе и Южной Корее. Мы продаем запчасти для гусеничных экскаваторов, колесных экскаваторов, фронтальных погрузчиков, минипогрузчиков, вилочных погрузчиков, самосвалов, тракторов и многих других машин, используемых в самых разных промышленных целях.

Детали отправляются по всей стране с помощью USPS, UPS, FEDEX. Мы используем DHL и другие компании для доставки по всему миру.

Марки

У нас есть запасные части для всех моделей строительной техники Hyundai, Doosan и Moxy, включая полный спектр деталей для осей, жестких дисков, шестерен и трансмиссий для всемирно известных брендов, таких как John Deere, Case, Terex, Bomag, Volvo, Caterpillar, Putzmeister, Bell, CNH, Daimler, DAF, Spicer, Mitsubishi, ZF и BMW. Сделать заказ в нашем интернет-магазине легко.

Мы предоставляем нашим клиентам множество вариантов брендов, включая:

  • Оригинальные или оригинальные запчасти в розничной упаковке;
  • OEM запчасти и комплектующие ZF, Kawasaki, Parker, Rexroth, Danfoss для строительной техники;
  • Запасные части от LEMFÖRDER, SACHS, TRW, BOGE, BOSCH, ZF, NOK, Handok, Sungbo, KYS и многих других.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *