TERRION АТМ 5280
Трактор TERRION ATM 5280 (280 л.с.) — универсальный трактор, созданный с применением комплектующих ведущих мировых производителей.
Трактор предназначен для выполнения энергоемких работ общего назначения в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева, уборочных работ. Эффективен как при возделывании культур сплошного высева, так и пропашных культур в составе высокопроизводительных широкозахватных и комбинированных агрегатов.
При создании данной машины, как и во всех последних разработках российских тракторостроителей, были применены комплектующие ведущих мировых производителей тракторных узлов и агрегатов. Так, трактор комплектуется трансмиссией ZF (Германия), передним мостом Carraro (Италия) и гидравликой Bosch (Германия).
Гарантия 2 года без ограничения наработки в моточасах
Характеристики
Двигатель дизельный Трансмиссия Передний мост Тягово-сцепные устройства Вал отбора мощности | Гидросистема Кабина Балластные грузы Электрооборудование 4 передние рабочие фары на кабине 2 передние рабочие фары на поручнях кабины 2 задние рабочие фары на кабине Колеса и шины Пневмосистема Расширенный комплект ЗИП |
N п/п | Наименование опции | Единица измерения |
1 | Трансмиссия |
|
1.1 | Гидропневматическое подрессоривание переднего моста для версии 40 км/ч | компл. |
1.2 | Исполнение 50 км/ч | компл. |
|
|
|
2 | Гидросистема |
|
2. 1 | Гидросистема производительностью 150 л/мин | компл. |
2.2 | Дополнительный гидравлический выход спереди трактора | компл. |
|
|
|
3 | Тягово-сцепные устройства и ВОМ |
|
3.1 | Переднее навесное устройство категории 3N | компл. |
3.2 | Передний вал отбора мощности (ВОМ) | компл. |
3.3 | Заднее трехточечное навесное устройство Кат 3 (вместо Кат 4) | компл. |
3.4 | Сменные хвостовики заднего ВОМ | шт. |
3.5 | Прицепная балка категории 4 | компл. |
3.6 | Прицепная балка категории 3 | компл. |
|
|
|
4 | Кабина |
|
4.1 | Пневмоподвеска кабины | компл. |
|
|
|
5 | Балластные грузы |
|
5. 1 | Поставка без передних балластных грузов 20х45 кг | компл. |
5.2 | Поставка без переднего кронштейна балласта | компл. |
5.3 | Комплект балластных грузов на передние колеса 2х227 кг (454 кг) с крепежом | компл. |
5.4 | Комплект балластных грузов на задние колеса 4х227 кг (908 кг) с крепежом | компл. |
5.5 | Балластный груз на ПНУ 800 кг | шт. |
5.6 | Балластный груз на ПНУ 1000 кг | шт. |
5.7 | Балластный груз на ПНУ 1500 кг | шт. |
5.8 | Балластный груз на ПНУ 2000 кг | шт. |
|
|
|
6 | Колеса |
|
6.1 | Комплект передних колес для сдваивания 460/85 RЗ4 для АТМ 5280 с комплектом стяжек MD4plus | компл. |
6.2 | Комплект задних колес для сдваивания 620/70 R42 для АТМ 5280 с комплектом стяжек MD4plus | компл. |
6.3 | Комплект передних колес для сдваивания 520/70 RЗ4 для АТМ 5280 с комплектом стяжек MD4plus | компл. |
6.4 | Комплект задних колес для сдваивания 650/65 R42 для АТМ 5280 с комплектом стяжек MD4plus | компл. |
6.5 | Поставка без базовых колес (при установке опциональных) | компл. |
6.6 | Поставка трактора на колесах 520/70R34 — 650/65R42 вместо базовых | компл. |
6.7 | Шина 460/85 RЗ4 ВКТ | шт. |
6.8 | Шина 620/70 R42 ВКТ | шт. |
6.9 | Шина 520/70 RЗ4 ВКТ | шт. |
6.10 | Шина 650/65 R42 ВКТ | шт. |
6.11 | Шина 270/95R44 ВКТ | шт. |
6.12 | Шина 270/95R54 ВКТ | шт. |
| Колеса для пропашных культур |
|
6.13 | Колеса с межпарным расстоянием 450 мм, колея 1800 мм (свекла) |
|
| Комплект внутренних колес 270/95R44 — 270/95R54 | 4 шт. |
| Колеса передние 270/95R44 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | 2 шт. |
| Колеса задние 270/95R54 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus | 2 шт. |
6.14 | Колеса с межпарным расстоянием 700 мм, колея 2100 мм (кукур., подсолн.) |
|
| Комплект внутренних колес 270/95R44 — 270/95R54 | 4 шт. |
| Колеса передние 270/95R44 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | 2 шт. |
| Колеса задние 270/95R54 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus | 2 шт. |
6. 13 | Колеса с межпарным расстоянием 750 мм, колея 1500 или 2250 мм (картофель) |
|
| Комплект внутренних колес 270/95R44 — 270/95R54 | 4 шт. |
| Колеса передние 270/95R44 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | 2 шт. |
| Колеса задние 270/95R54 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus | 2 шт. |
6.15 | Колеса с межпарным расстоянием 900 мм, колея 1800 мм (картофель) |
|
| Комплект внутренних колес 270/95R44 — 270/95R54 | 4 шт. |
| Колеса передние 270/95R44 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | 2 шт. |
| Колеса задние 270/95R54 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus | 2 шт. |
6.16 | Кроме вышеуказанных, могут быть изготовлены комплекты колес и под другие междурядья (560, 600 мм и пр.) |
|
|
|
|
7 | Прочее |
|
7.1 | Каталог запасных частей к трактору АТМ 5280 (книга) | шт. |
7.2 | Комплект учебных плакатов по устройству трактора АТМ 5280 (37 шт.) | компл. |
7.3 | Оборудование мониторинга работы трактора с установкой | компл. |
7.4 | Датчик уровня топлива с установкой для системы мониторинга | компл. |
TERRION АТМ 3180M
Трактор АТМ 3180М представляет собой второе поколение тракторов 3 тягового класса, выпуск которых ведется с 2004 года. Производство машин новой модификации построенной на базе трансмиссии ZF (Германия) было начато в 2013 году и полностью заменило на конвейере машины первого поколения. Трактор прекрасно зарекомендовал себя как при работе на культурах сплошного высева, так и на пропашных культурах.
Гарантия 2 года без ограничения наработки в моточасах
Характеристики
Двигатель дизельный Трансмиссия Передний мост Тягово-сцепные устройства Вал отбора мощности
| Гидросистема Кабина Балластные грузы Электрооборудование Колеса и шины Пневмосистема Расширенный комплект ЗИП
|
N п/п | Наименование опции | Единица измерения |
1 | Гидросистема |
|
1.1 | Дополнительный гидравлический выход спереди трактора | компл. |
|
|
|
2 | Тягово-сцепные устройства и ВОМ |
|
2.1 | Переднее навесное устройство категории 3N | компл. |
2. 2 | Передний вал отбора мощности (ВОМ) | компл. |
2.3 | Сменные хвостовики заднего ВОМ | шт. |
2.4 | Прицепная балка категории 3 | компл. |
|
|
|
3 | Балластные грузы |
|
3.1 | Поставка без передних балластных грузов 12х45 кг | компл. |
3.2 | Поставка без кронштейна для балластных грузов 231 кг | компл. |
3.3 | Промежуточный балластный груз 200 кг с крепежом | компл. |
3.4 | Комплект балластных грузов внутренних на задние колеса 2х227 кг (454 кг) | компл. |
3.5 | Балластный груз на ПНУ 800 кг | шт. |
3.6 | Балластный груз на ПНУ 1000 кг | шт. |
3.7 | Балластный груз на ПНУ 1500 кг | шт. |
3.8 | Балластный груз на ПНУ 2000 кг | шт. |
|
|
|
4 | Колеса, шины |
|
4. 1 | Комплект передних колес для сдваивания 420/85R30 для АТМ 3180М с комплектом стяжек MD3plus | компл. |
4.2 | Комплект задних колес для сдваивания 520/85R38 для АТМ 3180М с комплектом стяжек MD4plus | компл. |
4.3 | Поставка без базовых колес (при установке опциональных) | компл. |
4.4 | Шина 420/85R30 ВКТ | шт. |
4.5 | Шина 520/85R38 ВКТ | шт. |
4.6 | Шина 270/95R38 ВКТ | шт. |
4. 7 | Шина 270/95R48 ВКТ | шт. |
| Колеса для пропашных культур |
|
4.8 | Колеса с межпарным расстоянием 450 мм, колея 1800 мм (свекла) |
|
| Комплект внутренних колес 270/95R38 — 270/95R48 | 4 шт. |
| Колеса передние 270/95R38 для сдваивания с комплектом стяжек MD3plus | 2 шт. |
| Колеса задние 270/95R48 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | 2 шт. |
4.9 | Колеса с межпарным расстоянием 700 мм, колея 2100 мм (кукур., подсолн.) |
|
| Комплект внутренних колес 270/95R38 — 270/95R48 | 4 шт. |
| Колеса передние 270/95R38 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | 2 шт. |
| Колеса задние 270/95R48 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | 2 шт. |
4.10 | Колеса с межпарным расстоянием 750 мм, колея 1500 или 2250 мм (картофель) |
|
| Комплект внутренних колес 270/95R38 — 270/95R48 | 4 шт. |
| Колеса передние 270/95R38 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | 2 шт. |
| Колеса задние 270/95R48 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | 2 шт. |
4.11 | Колеса с межпарным расстоянием 900 мм, колея 1800 мм (картофель) |
|
| Комплект внутренних колес 270/95R38 — 270/95R48 | 4 шт. |
| Колеса передние 270/95R38 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus | 2 шт. |
| Колеса задние 270/95R48 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus | 2 шт. |
4.12 | Кроме вышеуказанных, могут быть изготовлены комплекты колес и под другие междурядья (560, 600 мм и пр.) |
|
|
|
|
5 | Прочее |
|
5.1 | Оборудование мониторинга работы трактора с установкой | компл. |
5.2 | Датчик уровня топлива с установкой для системы мониторинга | компл. |
5.3 | Передние рабочие фары на кабине | 2 шт. |
5. 4 | Задние рабочие фары | 2 шт. |
5.5 | Подогреватель двигателя с сетевым кабелем | компл. |
5.6 | Топливный фильтр SEPAR с подогревом | компл. |
ATM 38T — Садовый электрический трактор
ATM 38T — Электрический дворовой трактор | GaussinATM 38T — это электрический дворовый тягач для движения прицепов и полуприцепов в распределительных центрах, логистических центрах, контейнерных складах и промышленных объектах. Полностью электрический или водородный банкомат обеспечивает работу с нулевым уровнем выбросов, улучшенные и более тихие условия работы.
Энергетика
Электроэнергетика
Рынок
Логистика
Применение
Прицепы, Полуприцепы
Единственный отечественный электрический трактор на рынке
Созданный с нуля совместно с крупнейшими логистическими и промышленными компаниями, ATM обеспечивает лучшую совокупную стоимость владения, чем дизельные и дизельные тракторы, переоборудованные в электрические.
Снижение эксплуатационных расходов:
Экономия топлива до 90 % в год
Упрощение эксплуатации и снижение объема технического обслуживания.
Наш ATM обеспечивает быструю окупаемость инвестиций по сравнению с дизельными тракторами со средним периодом окупаемости 2 года.
Соответствует требованиям эксплуатации и технического обслуживания
Полностью переосмыслив конструкцию дворового трактора, мы смогли уменьшить количество движущихся частей и улучшить доступ для операций профилактического обслуживания.
Эксклюзивная эргономика в отрасли
Благодаря лучшей в отрасли ширине дверей и большой высоте для удобного входа и выхода наша кабина с самого начала уделяет первостепенное внимание эргономике.
Эксклюзивное в отрасли сиденье с автоматической регулировкой позволяет операторам найти идеальное рабочее положение и даже освободить место для установки дополнительного сиденья для инструкторов, чтобы контролировать работу.
Защита вашего самого важного актива, на всякий случай
Безопасность превыше всего. Gaussin идет в ногу с передовыми технологиями безопасности, гарантируя, что наши грузовики останутся самыми безопасными на дороге.
Наша отмеченная наградами кабина FOPS/ROPS имеет самое высокое в отрасли соотношение прочности и веса, защищая водителя, поглощая максимально возможную энергию удара.
Удобство использования
и обзорность
Просторная и комфортная кабина обеспечивает отличный круговой обзор.
Компоновка салона позволяет легко добраться до всех элементов управления через сенсорный дисплей, оптимизируя эффективность и быстро отображая информацию об автомобиле.
Самый большой автопарк в Европе
Банкомат используется более чем в 40 точках в Европе и США, в тяжелых условиях и с интенсивным режимом работы, круглосуточно и без выходных
Energies ) и версии FUEL CELL/HYDROGEN (FCEV).
Одна общая электрическая платформа, несколько источников электричества.
Наши версии BEV и FCEV имеют единую модульную архитектуру автомобиля. Автомобили
BEV и FCEV дополняют друг друга, удовлетворяют различные потребности и обеспечивают преимущества в различных вариантах использования.
Откройте для себя нашу энергию
Автоматизация
Виртуальный водитель Gaussin
Помимо того, что мы уделяем большое внимание транспортировке с нулевым уровнем выбросов, компания Gaussin уделяет особое внимание тому, чтобы сделать перемещение товаров более быстрым и безопасным. Наша цель — сделать наши беспилотные автомобили более безопасными, чем водители-люди.
С 2013 года компания Gaussin разрабатывает собственные системы автономного вождения для наших электрических беспилотных транспортных средств и интегрировала партнерские системы и программное обеспечение мирового класса, чтобы обеспечить наиболее эффективное готовое решение для автоматизации дворов и терминалов.
Наш стек для автономного вождения включает в себя ведущие в отрасли компоненты, обеспечивающие полностью автономные операции в условиях смешанного движения в закрытых зонах.
Откройте для себя Gaussin Automation
Банкомат
Технические характеристики и функции
Спросите БРОШЮРУ
Рынок
Логистика
Применение
Прицепы, Полуприцепы
Энергия
Электрический
Максимальная скорость 900 89
25 км/ч
Грузоподъемность переднего моста
11 т
Грузоподъемность заднего моста
18 т
Привод
4×2
Грузоподъемность
38 т
Грузоподъемность пятого колеса
15 т
Tra двигатель
2
Аккумуляторы
55 кВтч*2 (замена)
Топливный элемент
15 кВт
Бак h3
5 кг
Аккумуляторы
20k wh
Свяжитесь с нами
Заинтересованы в решениях с нулевым уровнем выбросов или автономных транспортных решениях?
Свяжитесь с нашей командой
ATM 38T Autonomous — Садовый трактор
ATM 38T Autonomous — Дворовый трактор | Gaussin ATM 38T — это полностью автономный дворовый трактор с электроприводом для распределительных центров, логистических центров, контейнерных складов и промышленных предприятий.
Банкомат является частью готового решения Gaussin по автоматизации верфей для повышения эффективности, производительности и безопасности процессов.
Полностью электрический или водородный банкомат AUTONOMOUS обеспечивает работу с нулевым уровнем выбросов, улучшенные и более тихие условия работы.
Энергия
Электротягач
Рынок
Логистика
Применение
Прицепы и полуприцепы
Единственный отечественный электротягач на рынке
Изготовлен из пустая страница с крупнейшими логистическими и промышленными компаниями, банкомат предоставляет лучшая совокупная стоимость владения, чем у дизельных и дизельных тракторов, переоборудованных в электрические.
Снижение эксплуатационных расходов:
Ежегодная экономия топлива до 90 %
Упрощение эксплуатации и сокращение объема технического обслуживания.
Наш банкомат обеспечивает быструю окупаемость инвестиций по сравнению с дизельными тракторами со средним периодом окупаемости 2 года.
Создан в соответствии с требованиями эксплуатации и технического обслуживания
Полностью переосмыслив конструкцию дворового трактора, мы смогли уменьшить количество движущихся частей и улучшить доступность для профилактического обслуживания.
Energies
Наши автомобили доступны в версиях FULL ELEC (BEV) и FUEL CELL/HYDROGEN (FCEV).
Одна общая электрическая платформа, несколько источников электроэнергии.
Наши версии BEV и FCEV имеют единую модульную архитектуру автомобиля. Автомобили
BEV и FCEV дополняют друг друга, удовлетворяют различные потребности и обеспечивают преимущества в различных вариантах использования.