Атм трактор: Трактор Terrion ATM 7360 — Журнал «Агротехника и технологии» – Агроинвестор

Содержание

TERRION АТМ 5280

Трактор TERRION ATM 5280 (280 л.с.) — универсальный трактор, созданный с применением комплектующих ведущих мировых производителей.

Трактор предназначен для выполнения энергоемких работ общего назначения в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева, уборочных работ. Эффективен как при возделывании культур сплошного высева, так и пропашных культур в составе высокопроизводительных широкозахватных и комбинированных агрегатов.

При создании данной машины, как и во всех последних разработках российских тракторостроителей, были применены комплектующие ведущих мировых производителей тракторных узлов и агрегатов. Так, трактор комплектуется трансмиссией ZF (Германия), передним мостом Carraro (Италия) и гидравликой Bosch (Германия).

Гарантия 2 года без ограничения наработки в моточасах

Характеристики

Двигатель дизельный
Deutz BF 6M 1013 FC (Германия) с водяным охлаждением, турбоннаддув и интеркулер,
Объем — 7,14 л, 6 цилиндров
Номинальная/макс. мощность — 270/280 л.с.
Фильтр-сепаратор
Топливный бак — 500 л

Трансмиссия
ZF Т7336 (Германия)
Максимальная скорость движения — 40 км/ч
Понижающая передача
Общее количество скоростей вперед/назад — 40/40
4 скорости в каждом диапазоне переключаемые под нагрузкой 

Передний мост
CARRARO (Италия)
100% блокировка дифференциала
Автоматическое подключение при торможении

Тягово-сцепные устройства
Трехточечное навесное устройство категории 3 с крюковыми захватами, автоматическими  стабилизаторами раскосов и комплектами шаров категории 3 и 3/2
Маятниковое сцепное устройство
Сцепное устройство регулируемое по высоте

Силовое и позиционное регулирование навесного устройства

Вал отбора мощности
Частота вращения ВОМ — 540E / 1000 об/мин
Базовый хвостовик — Ø45 — 20 шлицов
Легкосменные хвостовики ВОМ (опция)

Гидросистема
Гидросистема навесного оборудования — BOSCH (Германия)
Количество пар гидровыходов — 5
(из них 2 пары — с регулировкой расхода)
Производительность аксиально-поршневого гидронасоса — 110 л/мин
Раздельные гидросистемы трансмиссии и орудия
Количество отбираемого масла — 50 л

Кабина
Сиденье механизатора на пневмоподвеске
Сиденье для пассажира
Кондиционер
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
CD MP3-магнитола

Балластные грузы
Интегрированный передний кронштейн для балластных грузов массой 809 кг
Балластные грузы на переднем кронштейне — 900 кг

Электрооборудование


4 передние рабочие фары на кабине
2 передние рабочие фары на поручнях кабины
2 задние рабочие фары на кабине

Колеса и шины
Передние колеса — 460/85 R34
Задние колеса — 620/70 R42
Поворотные передние крылья

Пневмосистема
Двухпроводная пневмосистема

Расширенный комплект ЗИП
Включает расходные материалы (фильтры) для первого ТО каждого агрегата.

N п/п

Наименование опции

Единица измерения

1

Трансмиссия

 

1.1

Гидропневматическое подрессоривание переднего моста для версии 40 км/ч

компл.

1.2

Исполнение 50 км/ч
(включая гидропневматическое подрессоривание переднего моста)

компл.

 

 

 

2

Гидросистема

 

2. 1

Гидросистема производительностью 150 л/мин

компл.

2.2

Дополнительный гидравлический выход спереди трактора

компл.

 

 

 

3

Тягово-сцепные устройства и ВОМ

 

3.1

Переднее навесное устройство категории 3N

компл.

3.2

Передний вал отбора мощности (ВОМ)

компл.

3.3

Заднее трехточечное навесное устройство Кат 3 (вместо Кат 4)

компл.

3.4

Сменные хвостовики заднего ВОМ
(Ø35 — 21 шлиц, Ø45 — 6 шлицов, Ø35 — 6 шлицов)

шт.

3.5

Прицепная балка категории 4

компл.

3.6

Прицепная балка категории 3

компл.

 

 

 

4

Кабина

 

4.1

Пневмоподвеска кабины

компл.

 

 

 

5

Балластные грузы

 

5. 1

Поставка без передних балластных грузов 20х45 кг

компл.

5.2

Поставка без переднего кронштейна балласта

компл.

5.3

Комплект балластных грузов на передние колеса 2х227 кг (454 кг) с крепежом

компл.

5.4

Комплект балластных грузов на задние колеса 4х227 кг (908 кг) с крепежом

компл.

5.5

Балластный груз на ПНУ 800 кг

шт.

5.6

Балластный груз на ПНУ 1000 кг

шт.

5.7

Балластный груз на ПНУ 1500 кг

шт.

5.8

Балластный груз на ПНУ 2000 кг

шт.

 

 

 

6

Колеса

 

6.1

Комплект передних колес для сдваивания 460/85 RЗ4 для АТМ 5280 с комплектом стяжек MD4plus

компл.

6.2

Комплект задних колес для сдваивания 620/70 R42 для АТМ 5280 с комплектом стяжек MD4plus

компл.

6.3

Комплект передних колес для сдваивания 520/70 RЗ4 для АТМ 5280 с комплектом стяжек MD4plus

компл.

6.4

Комплект задних колес для сдваивания 650/65 R42 для АТМ 5280 с комплектом стяжек MD4plus

компл.

6.5

Поставка без базовых колес (при установке опциональных)

компл.

6.6

Поставка трактора на колесах 520/70R34 — 650/65R42 вместо базовых

компл.

6.7

Шина 460/85 RЗ4 ВКТ

шт.

6.8

Шина 620/70 R42 ВКТ

шт.

6.9

Шина 520/70 RЗ4 ВКТ

шт.

6.10

Шина 650/65 R42 ВКТ

шт.

6.11

Шина 270/95R44 ВКТ

шт.

6.12

Шина 270/95R54 ВКТ

шт.

 

Колеса для пропашных культур

 

6.13

Колеса с межпарным расстоянием 450 мм, колея 1800 мм (свекла)

 

 

Комплект внутренних колес 270/95R44 — 270/95R54

4 шт.

 

Колеса передние  270/95R44 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus

2 шт.

 

Колеса задние 270/95R54 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus

2 шт.

6.14

Колеса с межпарным расстоянием 700 мм, колея 2100 мм (кукур., подсолн.)

 

 

Комплект внутренних колес 270/95R44 — 270/95R54

4 шт.

 

Колеса передние  270/95R44 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus

2 шт.

 

Колеса задние 270/95R54 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus

2 шт.

6. 13

Колеса с межпарным расстоянием 750 мм, колея 1500 или 2250 мм (картофель)

 

 

Комплект внутренних колес 270/95R44 — 270/95R54

4 шт.

 

Колеса передние  270/95R44 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus

2 шт.

 

Колеса задние 270/95R54 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus

2 шт.

6.15

Колеса с межпарным расстоянием 900 мм, колея 1800 мм (картофель)

 

 

Комплект внутренних колес 270/95R44 — 270/95R54

4 шт.

 

Колеса передние  270/95R44 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus

2 шт.

 

Колеса задние 270/95R54 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus

2 шт.

6.16

Кроме вышеуказанных, могут быть изготовлены комплекты колес и под другие междурядья (560, 600 мм и пр.)

 

 

 

 

7

Прочее

 

7.1

Каталог запасных частей к трактору АТМ 5280 (книга)

шт.

7.2

Комплект учебных плакатов по устройству трактора АТМ 5280 (37 шт.)

компл.

7.3

Оборудование мониторинга работы трактора с установкой

компл.

7.4

Датчик уровня топлива с установкой для системы мониторинга

компл.

    TERRION АТМ 3180M

     

         Трактор АТМ 3180М представляет собой второе поколение тракторов 3 тягового класса, выпуск которых ведется с 2004 года. Производство машин новой модификации построенной на базе трансмиссии ZF (Германия) было начато в 2013 году и полностью заменило на конвейере машины первого поколения. Трактор прекрасно зарекомендовал себя как при работе на культурах сплошного высева, так и на пропашных культурах.

    Гарантия 2 года без ограничения наработки в моточасах

    Характеристики

    Двигатель дизельный
    Deutz BF 6M 2012 C (Германия) с водяным охлаждением, турбоннаддув и интеркулер,
    Объем — 6,05 л, 6 цилиндров
    Максимальная мощность — 136/180 кВт/л.с.
    Фильтр-сепаратор
    Топливный бак — 375 л

    Трансмиссия
    ZF Т7229 (Германия)
    Максимальная скорость движения — 40 км/ч
    Общее количество скоростей вперед/назад — 24/24
    4 скорости в каждом диапазоне переключаемые под нагрузкой 

    Передний мост
    CARRARO (Италия)
    100% блокировка дифференциала
    Автоматическое подключение при торможении

    Тягово-сцепные устройства
    Трехточечное навесное устройство категории 3 с крюковыми захватами, автоматическими  стабилизаторами раскосов Walterscheid и комплектами шаров категории 3 и 3/2
    Сцепное устройство регулируемое по высоте
    Силовое и позиционное регулирование навесного устройства

    Вал отбора мощности
    Частота вращения ВОМ — 540 / 540E / 1000 / 1000Е об/мин
    Базовый хвостовик — Ø35 — 6 шлицов
    Легкосменные хвостовики ВОМ (опция)

     

     

     

    Гидросистема
    Гидросистема навесного оборудования — BOSCH (Германия)
    Количество пар гидровыходов — 4
    (из них 2 пары — с регулировкой расхода)
    Производительность шестеренчатого
    гидронасоса — 75 л/мин
    Единая гидросистема трансмиссии и орудия
    Количество отбираемого масла — 35 л

    Кабина
    Сиденье механизатора на пневмоподвеске
    Сиденье для пассажира
    Кондиционер
    Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
    CD MP3-магнитола

    Балластные грузы
    Интегрированный передний кронштейн для балластных грузов массой 231 кг
    Балластные грузы на переднем кронштейне — 540 кг

    Электрооборудование
    2 передние рабочие фары на кабине
    2 передние рабочие фары на поручнях кабины
    2 задние рабочие фары на кабине

    Колеса и шины
    Передние колеса — 420/85 R30
    Задние колеса — 520/85 R38
    Поворотные передние крылья

    Пневмосистема
    Двухпроводная пневмосистема

    Расширенный комплект ЗИП
    Включает расходные материалы (фильтры) для первого ТО каждого агрегата.

     

     

    N п/п

    Наименование опции

    Единица измерения

    1

    Гидросистема

     

    1.1

    Дополнительный гидравлический выход спереди трактора

    компл.

     

     

     

    2

    Тягово-сцепные устройства и ВОМ

     

    2.1

    Переднее навесное устройство категории 3N

    компл.

    2. 2

    Передний вал отбора мощности (ВОМ)

    компл.

    2.3

    Сменные хвостовики заднего ВОМ

    шт.

    2.4

    Прицепная балка категории 3

    компл.

     

     

     

    3

    Балластные грузы

     

    3.1

    Поставка без передних балластных грузов 12х45 кг

    компл.

    3.2

    Поставка без кронштейна для балластных грузов 231 кг

    компл.

    3.3

    Промежуточный балластный груз 200 кг с крепежом

    компл.

    3.4

    Комплект балластных грузов внутренних на задние колеса 2х227 кг (454 кг)
    с крепежом

    компл.

    3.5

    Балластный груз на ПНУ 800 кг

    шт.

    3.6

    Балластный груз на ПНУ 1000 кг

    шт.

    3.7

    Балластный груз на ПНУ 1500 кг

    шт.

    3.8

    Балластный груз на ПНУ 2000 кг

    шт.

     

     

     

    4

    Колеса, шины

     

    4. 1

    Комплект передних колес для сдваивания 420/85R30 для АТМ 3180М с комплектом стяжек MD3plus

    компл.

    4.2

    Комплект задних колес для сдваивания 520/85R38 для АТМ 3180М с комплектом стяжек MD4plus

    компл.

    4.3

    Поставка без базовых колес (при установке опциональных)

    компл.

    4.4

    Шина 420/85R30 ВКТ

    шт.

    4.5

    Шина 520/85R38 ВКТ

    шт.

    4.6

    Шина 270/95R38 ВКТ

    шт.

    4. 7

    Шина 270/95R48 ВКТ

    шт.

     

    Колеса для пропашных культур

     

    4.8

    Колеса с межпарным расстоянием 450 мм, колея 1800 мм (свекла)

     

     

    Комплект внутренних колес 270/95R38 — 270/95R48

    4 шт.

     

    Колеса передние 270/95R38 для сдваивания с комплектом стяжек MD3plus

    2 шт.

     

    Колеса задние 270/95R48 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus

    2 шт.

    4.9

    Колеса с межпарным расстоянием 700 мм, колея 2100 мм (кукур., подсолн.)

     

     

    Комплект внутренних колес 270/95R38 — 270/95R48

    4 шт.

     

    Колеса передние 270/95R38 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus

    2 шт.

     

    Колеса задние 270/95R48 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus

    2 шт.

    4.10

    Колеса с межпарным расстоянием 750 мм, колея 1500 или 2250 мм (картофель)

     

     

    Комплект внутренних колес 270/95R38 — 270/95R48

    4 шт.

     

    Колеса передние 270/95R38 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus

    2 шт.

     

    Колеса задние 270/95R48 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus

    2 шт.

    4.11

    Колеса с межпарным расстоянием 900 мм, колея 1800 мм (картофель)

     

     

    Комплект внутренних колес 270/95R38 — 270/95R48

    4 шт.

     

    Колеса передние 270/95R38 для сдваивания с комплектом стяжек MD4plus

    2 шт.

     

    Колеса задние 270/95R48 для сдваивания с комплектом стяжек MD6plus

    2 шт.

    4.12

    Кроме вышеуказанных, могут быть изготовлены комплекты колес и под другие междурядья (560, 600 мм и пр.)

     

     

     

     

    5

    Прочее

     

    5.1

    Оборудование мониторинга работы трактора с установкой

    компл.

    5.2

    Датчик уровня топлива с установкой для системы мониторинга

    компл.

    5.3

    Передние рабочие фары на кабине

    2 шт.

    5. 4Задние рабочие фары      2 шт.

    5.5

    Подогреватель двигателя с сетевым кабелем

    компл.

    5.6

    Топливный фильтр SEPAR с подогревом

         компл.

      ATM 38T — Садовый электрический трактор

      ATM 38T — Электрический дворовой трактор | Gaussin

      ATM 38T — это электрический дворовый тягач для движения прицепов и полуприцепов в распределительных центрах, логистических центрах, контейнерных складах и промышленных объектах. Полностью электрический или водородный банкомат обеспечивает работу с нулевым уровнем выбросов, улучшенные и более тихие условия работы.

      Энергетика

      Электроэнергетика

      Рынок

      Логистика

      Применение

      Прицепы, Полуприцепы

      Единственный отечественный электрический трактор на рынке

      Созданный с нуля совместно с крупнейшими логистическими и промышленными компаниями, ATM обеспечивает лучшую совокупную стоимость владения, чем дизельные и дизельные тракторы, переоборудованные в электрические.

      Снижение эксплуатационных расходов:


      Экономия топлива до 90 % в год

      Упрощение эксплуатации и снижение объема технического обслуживания.
      Наш ATM обеспечивает быструю окупаемость инвестиций по сравнению с дизельными тракторами со средним периодом окупаемости 2 года.

      Соответствует требованиям эксплуатации и технического обслуживания

      Полностью переосмыслив конструкцию дворового трактора, мы смогли уменьшить количество движущихся частей и улучшить доступ для операций профилактического обслуживания.

      Эксклюзивная эргономика в отрасли

      Благодаря лучшей в отрасли ширине дверей и большой высоте для удобного входа и выхода наша кабина с самого начала уделяет первостепенное внимание эргономике.

      Эксклюзивное в отрасли сиденье с автоматической регулировкой позволяет операторам найти идеальное рабочее положение и даже освободить место для установки дополнительного сиденья для инструкторов, чтобы контролировать работу.

      Защита вашего самого важного актива, на всякий случай

      Безопасность превыше всего. Gaussin идет в ногу с передовыми технологиями безопасности, гарантируя, что наши грузовики останутся самыми безопасными на дороге.

      Наша отмеченная наградами кабина FOPS/ROPS имеет самое высокое в отрасли соотношение прочности и веса, защищая водителя, поглощая максимально возможную энергию удара.

      Удобство использования


      и обзорность

      Просторная и комфортная кабина обеспечивает отличный круговой обзор.

      Компоновка салона позволяет легко добраться до всех элементов управления через сенсорный дисплей, оптимизируя эффективность и быстро отображая информацию об автомобиле.

      Самый большой автопарк в Европе

      Банкомат используется более чем в 40 точках в Европе и США, в тяжелых условиях и с интенсивным режимом работы, круглосуточно и без выходных

      Energies ) и версии FUEL CELL/HYDROGEN (FCEV).

      Одна общая электрическая платформа, несколько источников электричества.

      Наши версии BEV и FCEV имеют единую модульную архитектуру автомобиля. Автомобили

      BEV и FCEV дополняют друг друга, удовлетворяют различные потребности и обеспечивают преимущества в различных вариантах использования.

      Откройте для себя нашу энергию

      Автоматизация

      Виртуальный водитель Gaussin

      Помимо того, что мы уделяем большое внимание транспортировке с нулевым уровнем выбросов, компания Gaussin уделяет особое внимание тому, чтобы сделать перемещение товаров более быстрым и безопасным. Наша цель — сделать наши беспилотные автомобили более безопасными, чем водители-люди.

      С 2013 года компания Gaussin разрабатывает собственные системы автономного вождения для наших электрических беспилотных транспортных средств и интегрировала партнерские системы и программное обеспечение мирового класса, чтобы обеспечить наиболее эффективное готовое решение для автоматизации дворов и терминалов.

      Наш стек для автономного вождения включает в себя ведущие в отрасли компоненты, обеспечивающие полностью автономные операции в условиях смешанного движения в закрытых зонах.

      Откройте для себя Gaussin Automation

      Банкомат

      Технические характеристики и функции

      Спросите БРОШЮРУ

      Рынок

      Логистика

      Применение

      Прицепы, Полуприцепы

      Энергия

      Электрический

      Максимальная скорость 900 89

      25 км/ч

      Грузоподъемность переднего моста

      11 т

      Грузоподъемность заднего моста

      18 т

      Привод

      4×2

      Грузоподъемность

      38 т

      Грузоподъемность пятого колеса

      15 т

      Tra двигатель

      2

      Аккумуляторы

      55 кВтч*2 (замена)

      Топливный элемент

      15 кВт

      Бак h3

      5 кг

      Аккумуляторы

      20k wh

      Свяжитесь с нами

      Заинтересованы в решениях с нулевым уровнем выбросов или автономных транспортных решениях?

      Свяжитесь с нашей командой

      ATM 38T Autonomous — Садовый трактор

      ATM 38T Autonomous — Дворовый трактор | Gaussin

      ATM 38T — это полностью автономный дворовый трактор с электроприводом для распределительных центров, логистических центров, контейнерных складов и промышленных предприятий.
      Банкомат является частью готового решения Gaussin по автоматизации верфей для повышения эффективности, производительности и безопасности процессов.

      Полностью электрический или водородный банкомат AUTONOMOUS обеспечивает работу с нулевым уровнем выбросов, улучшенные и более тихие условия работы.

      Энергия

      Электротягач

      Рынок

      Логистика

      Применение

      Прицепы и полуприцепы

      Единственный отечественный электротягач на рынке

      Изготовлен из пустая страница с крупнейшими логистическими и промышленными компаниями, банкомат предоставляет лучшая совокупная стоимость владения, чем у дизельных и дизельных тракторов, переоборудованных в электрические.

      Снижение эксплуатационных расходов:


      Ежегодная экономия топлива до 90 %

      Упрощение эксплуатации и сокращение объема технического обслуживания.
      Наш банкомат обеспечивает быструю окупаемость инвестиций по сравнению с дизельными тракторами со средним периодом окупаемости 2 года.

      Создан в соответствии с требованиями эксплуатации и технического обслуживания

      Полностью переосмыслив конструкцию дворового трактора, мы смогли уменьшить количество движущихся частей и улучшить доступность для профилактического обслуживания.

      Energies

      Наши автомобили доступны в версиях FULL ELEC (BEV) и FUEL CELL/HYDROGEN (FCEV).

      Одна общая электрическая платформа, несколько источников электроэнергии.

      Наши версии BEV и FCEV имеют единую модульную архитектуру автомобиля. Автомобили

      BEV и FCEV дополняют друг друга, удовлетворяют различные потребности и обеспечивают преимущества в различных вариантах использования.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *