Трактор Беларус 1221: технические характеристики
Минский завод выпускает трактора с 1946 года. Вот уже на протяжении семидесяти лет он является главным поставщиком подобной техники на территории СНГ, и сложно представить такую сферу хозяйства, где не работают трактора МТЗ.
Минский завод выпускает трактора с 1946 года. Вот уже на протяжении семидесяти лет он является главным поставщиком подобной техники на территории СНГ, и сложно представить такую сферу хозяйства, где не работают трактора МТЗ. Белорусские трактора можно встретить практически во всех сельскохозяйственных угодьях, на стройках, в частных хозяйствах и коммунальных базах.
Модель Беларус 1221 пришла на смену советским предшественникам и выпускается с 1998 года. Этот универсально-пропашной трактор имеет мощность 130 л.с., эксплуатационную массу 4640 кг и относится ко второму тяговому классу. От многих других тракторов МТЗ модель 1221 отличается увеличенной мощностью, а также большими передними колёсами.
МТЗ 1221 стал настоящим любимцем в среде трактористов и дважды становился лауреатом в различных номинациях на профессиональной выставке «Золотая Осень» в Москве. Давайте рассмотрим в деталях, чем он приглянулся эксплуатирующим организациям.
Особенности модели и конструкция
Двигатель
Беларус 1221 оснащается 6-цилиндровым двигателем 260.2 TURBO с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Объём двигателя – 7,12 л. Максимальный крутящий момент трактора достигается на 1400 оборотах и составляет внушительные 500 Нм. Ёмкость топливного бака – 160 л.
Трансмиссия и ходовая часть
Конструкция трансмиссии трактора Беларус 1221 рассчитана на уверенное перемещение по грунтам с разнообразной нагрузкой в виде прицепов и навесного оборудования. Техника оснащается блокировкой дифференциала с гидроприводом. Блокировка имеет 3 режима: постоянное принудительное включение, автоматическое включение в зависимости от условий эксплуатации и принудительное выключение.
Механическая коробка передач МТЗ 1221 имеет 16 скоростей вперёд и 8 назад. Движение вперёд осуществляется в диапазоне от 2,1 до 33,8 км/ч, назад – от 4,0 до 15,8 км/ч.
Передний мост трактора имеет балочную конструкцию.
Тормозная система
В тракторе модели 1221 – используются дисковые тормозные системы (как основная, так и стояночная). Тормоза трактора имеют гидростатический привод, а тормоза прицепа – пневматический, объединяемый с тормозами трактора.
Установка навесного оборудования
Крутящий момент к навесному оборудованию отводится с помощью двухскоростного вала отбора мощности. Электрогидравлическая система произведена фирмой BOSCH с автоматической регулировкой глубины обработки почвы. Грузоподъёмность на нижних тягах – 4,5 тонны. Производительность гидронасоса – 55 л/мин.
Кабина
Беларус 1221 обладает комфортной и безопасной кабиной с системой защиты от опрокидывания ROPS. Воздух, попадающий в кабину, фильтруется и проходит через систему подогрева. В кабине открываются боковые и задние окна и люк крыши. Операторы отмечают удобство управления трактором и наглядный дизайн приборов.
Технические характеристики трактораТрактор «Беларус»-1221.3 (1221.3-0000010-220+р/с № 201/46-751) |
|
Д/Ш/В |
4500/2300/2850 мм |
Масса |
5080 кг |
Двигатель |
ММЗ-Д-260.2S2 – 132 л.с. |
Коэффициент запаса крутящего момента |
30% |
Число передач вперёд / назад |
16 / 8 |
Размер шин спереди / сзади |
420/70R24 / 18,4R38 |
Топливный бак |
140 л + доп бак |
Модификации
В наличии в «Русбизнесавто» – различные трактора МТЗ, и в том числе различные версии Беларус 1221.
Есть версии с топливным баком повышенной емкости, с ПНУ, с ПВОМ, с реверсивным постом управления, с механическим ходоуменьшителем и другие.
Компания «Русбизнесавто» — официальный дилер тракторов «Минского тракторного завода». Менеджеры нашей компании помогут подобрать оптимальный трактор, а также выбрать лучшее навесное оборудование, отталкиваясь от ваших задач.
Пневмооборудование трактора МТЗ-1221
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Однопроводный пневмопривод тормозов прицепа
Тракторы МТЗ-1221 Беларус могут быть оборудованы однопроводным или двухпроводным пневмоприводом тормозов прицепов, оснащенных пневматическим приводом тормозов.
Пневмопривод используется также для накачки шин и других целей, где требуется энергия сжатого воздуха.
Рис. 24. Однопроводный пневмопривод тормозов прицепа
1 – компрессор; 2 – регулятор давления; 3 – клапан отбора воздуха; 4 – указатель давления воздуха; 5 — клапан удаления конденсата; 6 – баллон; 7 – соединительная головка; 8 – соединительная магистраль; 9 – трубопровод; 10 — датчик давления; 11 — датчик аварийного давления; 12 — сигнальная лампа аварийного давления; 13 – тормозной кран.
Забор воздуха в пневмопривод осуществляется из впускного коллектора двигателя. В компрессоре (1) воздух сжимается и подается в баллон 5 через регулятор давления (2), поддерживающий в баллоне требуемое давление.
Из баллона сжатый воздух по трубопроводу (9) поступает к тормозному крану (13).
Тормозной кран (13) соединительной магистралью (8) связан с соединительной головкой (8). Управление тормозами прицепов и с/х машин осуществляется в двух режимах: непосредственное и автоматическое.
При подсоединении прицепа с однопроводным пневмоприводом головка прицепа подсоединяется к головке соединительной (7) и воздух поступает в пневмопривод прицепа.
При нажатии на педали тормозов или включении стояночного тормоза сжатый воздух через тормозной кран (13) выходит из соединительной магистрали (8) в атмосферу.
На прицепе срабатывает воздухораспределитель, подавая сжатый воздух из баллонов прицепа в тормозные камеры, и прицеп затормаживается.
При аварийном отсоединении прицепа головки соединительные рассоединяются, воздух из магистрали прицепа выходит в атмосферу и прицеп автоматически затормаживается.
Непосредственное управление тормозами осуществляется за счет падения давления в соединительной магистрали (6) до 0 МПа при торможении трактора. При этом подача сжатого воздуха в пневмосистему прицепа прекращается.
Автоматическое управление тормозами МТЗ-1221.2 Беларус (автоматическое торможение) осуществляется в случае разрыва сцепки и отсоединения прицепа за счет падения давления в соединительной магистрали прицепа.
В пневмоприводе установлена головка соединительная (7) клапанного типа. Клапан соединительной головки предотвращает выход воздуха при использовании пневмопривода без прицепа (например, при накачке шин) и при аварийном отсоединении прицепа.
При соединении магистрали прицепа с магистралью трактора клапан соединительной головки открывается, обеспечивая проход сжатого воздуха из пневмопривода трактора к прицепу. При этом соединение пневмомагистралей рекомендуется производить при отсутствии давления в баллоне 6 трактора.
Контроль давления воздуха в баллоне (6) осуществляется указателем давления воздуха (4) и сигнальной лампой аварийного давления воздуха (12) красного цвета (установлены на щитке приборов), датчикам давления воздуха (10) и датчиком аварийного давления воздуха (11).
Для удаления конденсата из баллона (6) предусмотрен клапан удаления конденсата (5). Удаление конденсата производится отклонением толкателя кольцом в сторону и вверх.
Отбор воздуха из пневмопривода (для накачки шин и пр.) производится через клапан отбора воздуха (3) регулятора давления (2).
Проверка и регулировка однопроводного тормозного крана пневмосистемы и его привода
Регулировку привода тормозного крана МТЗ-1221-2 Беларус (рис.36) производите при ненажатых педалях рабочих тормозов и полностью выключенном стояночно-запасном тормозе, которые должны быть предварительно отрегулированы.
— Присоедините манометр со шкалой не менее 1 МПа (10 кгс/см2) к головке соединительной (с черной крышкой) пневмопривода трактора.
— Включите компрессор и заполните баллон воздухом до давления 0,77-0,8 МПа (7,7-8,0 кгс/см2) по манометру, расположенному на щитке приборов.
— Давление воздуха по манометру, присоединенному к головке соединительной должно быть не ниже 0,77 МПа (7,7 кгс/см2).
Если оно ниже указанного, выполните следующие операции:
— Проверьте наличие зазора 1-2 мм между пальцем (1) и верхними кромками пазов в рычагах.
— Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте поджатие пружины (4) до размера 36-38 мм вращением гаек (6) и законтрите их. Проверьте работу крана согласно пункту 3.
— Если давление воздуха по манометру, присоединенному к головке соединительной, не достигло необходимой величины, замените кран тормозной (3).
При правильно отрегулированных тормозном кране и его приводе давление по манометру, присоединенному к головке соединительной (с черной крышкой), должно упасть до нуля при перемещении сблокированных педалей тормозов на полный ход или при полностью включенном стояночном тормозе.
Проверка и регулировка регулятора давления пневмосистемы МТЗ-1221
При нарушении работы регулятора давления, а также после его разборки для промывки или замены изношенных деталей, произведите регулировочные операции в следующей последовательности:
— присоедините к ресиверу на время проверки и регулировки манометр с ценой деления 0,1-0,2 кгс/см2 и со шкалой не менее 16 кгс/см2;
— снимите колпак;
— с помощью гаечного ключа ввинтите крышку в корпус до упора;
— запустите двигатель, включите компрессор и заполните ресивер сжатым
воздухом до срабатывания предохранительного клапана при давлении 8,5-12
кгс/см2. Если клапан срабатывает при давлении, выходящем за указанные
пределы, произведите его регулировку с помощью винта, предварительно
ослабив и затем затянув контргайку;
— постепенно вывинчивая крышку, отрегулируйте усилие пружин, так, чтобы давление воздуха в ресивере, при котором происходит открытие разгрузочного клапана, составляло 7,7-8,0 кгс/см2; зафиксируйте это положение крышки с помощью краски, наносимой на резьбовую часть корпуса и наденьте колпак;
— приоткройте в ресивере клапан удаления конденсата и снизьте давление воздуха до 6,5-7,0 кгс/см2. При этих величинах давления клапан должен закрыться и переключить компрессор на наполнение ресивера сжатым воздухом; отсоедините от ресивера контрольный манометр.
Двухпроводный пневмопривод тормозов прицепа
Рис. 25. Двухпроводный пневмопривод тормозов прицепа МТЗ-1221.2 Беларус
1 – компрессор; 2 – регулятор давления; 3 – клапан отбора воздуха; 4 – баллон; 5 – сигнальная лампа аварийного давления; 6 – указатель давления; 7 – датчик давления; 8 – датчик аварийного давления; 9 – клапан удаления конденсата; 10, 10а – соединительные головки; 11 – магистраль управления; 12 – магистраль питания; 13 – тормозной кран.
Забор воздуха в пневмопривод осуществляется из впускного коллектора двигателя. В компрессоре (1) воздух сжимается и подается в баллон (4) через регулятор давления (2), поддерживающий в баллоне требуемое давление.
Из баллона сжатый воздух поступает к тормозному крану (13) и в магистраль питания (12) с головкой соединительной (с красной крышкой), которая постоянно находится под давлением.
Тормозной кран (13) магистралью управления (11) связан с соединительной головкой (10а) (с желтой крышкой).
Давление в ней отсутствует. Управление тормозами прицепов и с/х машин осуществляется в двух режимах: непосредственное и автоматическое.
При использовании прицепа с двухпроводным пневмоприводом головки соединительные прицепа подсоединяются к головкам соединительным (10) (с красной крышкой) и (10а) (с желтой крышкой), то есть к питающей магистрали (12) и к магистрали управления (11).
При этом сжатый воздух постоянно поступает на прицеп через питающую магистраль (12).
При нажатии на педали тормозов или включении стояночного тормоза сжатый воздух через тормозной кран (13) и магистраль управления (11) подается на прицеп.
На прицепе срабатывает воздухораспределитель, подавая сжатый воздух из баллона прицепа в тормозные камеры, и прицеп затормаживается.
Непосредственное управление тормозами осуществляется за счет повышения давления в магистрали управления (11) до 6,5-8,0 кгс/см2 при торможении трактора МТЗ-1221-2 Беларус. Магистраль питания (12) при этом остается под давлением и подача сжатого воздуха в пневмосистему прицепа сохраняется.
Автоматическое управление тормозами (автоматическое торможение) осуществляется в случае разрыва сцепки и отсоединения прицепа за счет падения давления в магистрали питания прицепа.
В пневмоприводе установлены головки соединительные (10) и (10а) клапанного типа. Клапаны соединительных головок предотвращают выход воздуха при использовании пневмопривода без прицепа (например, при накачке шин) и при аварийном отсоединении прицепа.
При соединении тормозных магистралей прицепа с магистралями трактора клапаны соединительных головок открываются, обеспечивая проход сжатого воздуха из пневмопривода трактора к прицепу.
При этом соединение пневмомагистралей рекомендуется производить при отсутствии давления в баллоне 4 трактора.
Контроль давления воздуха в баллоне 4 осуществляется указателем давления воздуха (6) и сигнальной лампой аварийного давления воздуха (5) красного цвета (установлены на щитке приборов), датчикам давления воздуха (7) и датчиком аварийного давления воздуха (8). Для удаления конденсата из баллона (4) предусмотрен клапан удаления конденсата (9).
Удаление конденсата производится отклонением толкателя кольцом в сторону и вверх. Отбор воздуха из пневмопривода (для накачки шин и пр.) производится через клапан отбора воздуха (3) регулятора давления (2).
Проверка и регулировка двухпроводного тормозного крана пневмосистемы и его привода
Регулировку привода тормозного крана МТЗ-1221. 2 Беларус (рис.36) производите при ненажатых педалях рабочих тормозов и полностью выключенном стояночно-запасном тормозе, которые должны быть предварительно отрегулированы.
— Присоедините манометр со шкалой не менее 1 МПа (10 кгс/см2 ) к управляющей головке соединительной (с желтой крышкой) пневмопривода трактора.
— Включите компрессор и заполните баллон воздухом до давления 0,77-0,8 МПа (7,7-8,0 кгс/см2 ) по манометру, расположенному на щитке приборов.
— Давление воздуха по манометру, присоединенному к головке соединительной (с желтой крышкой) магистрали управления должно быть равно нулю.
— Переместите сблокированные педали тормозов на максимальный ход. Давление должно повышаться до 0,65-0,8 МПа (6,5-8,0 кгс/см2). Отпустите педали тормозов. Включите стояночный тормоз, переместив его рукоятку на максимальную величину.
— Давление должно повышаться до 0,65-0,8 МПа (6,5-8,0 кгс/см2 ).
Если давление по манометре, подсоединенному к головке соединительной магистрали управления не соответствует указанным, то выполните следующие операции:
— Проверьте наличие зазора 1-2 мм между пальцем (1) и верхними кромками пазов в рычагах. Если зазора нет, снимите палец (1) и отрегулируйте длину тяги (5) вращением наконечника (2).
— Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте поджатие пружины (4) до размера 36-38 мм вращением гаек (5) и законтрите их. Проверьте работу крана согласно пункту 3.
— Если давление воздуха по манометру, присоединенному к головке соединительной, не достигло необходимой величины, замените кран тормозной (3).
Содержание инструкции по эксплуатации и
обслуживанию МТЗ-1221
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сервис и регулировки МТЗ-82
- Органы управления и приборы
- Работа с сельхозмашинами
- Техническое обслуживание дизеля Д-243
- Регулировки сцепления
- Рулевое управление
- Тормоза трактора Беларус
- Вал отбора мощности ВОМ
- Передний мост
- Ремонт переднего ведущего моста
- Гидравлическая система и задняя навеска
- Электрооборудование
- Техническое обслуживание
__________________________________________________________________________
Эксплуатация и сервис МТЗ-82. 1, 80.1, 80.2, 82.2
- Органы управления и приборы
- Управление коробкой передач и ВОМ
- Управление задней навеской
- Элементы кабины
- Элементы электрооборудования
- Сцепление
- Коробка передач
- Управление КПП и ходоуменьшителем
- Реверс-редуктор
- Задний мост трактора Беларус
- Блокировка дифференциала заднего моста
- Задний вал отбора мощности
- Тормоза трактора Беларус
- Пневмосистема
- ПВМ с коническими колесными редукторами
- ПВМ с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами
- Привод ПВМ
- Ходовая система
- Гидрообъемное рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлическая навесная система
- Регулировки задней навески
- Кабина Беларус
- Техническое обслуживание
- Обслуживание двигателя
- Техобслуживание трансмиссии
- Сервисное обслуживание ПВМ
- Обслуживание гидросистемы и рулевого управления
- Обслуживание переднего моста
- Обслуживание пневмосистемы и тормозов
Ремонт МТЗ-80
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт поршневой группы Д-240
- Ремонт топливной аппаратуры
- Ремонт пускового двигателя
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт переднего моста
- Ремонт сцепления и понижающего редуктора
- Ремонт КПП
- Ремонт заднего моста
- Ремонт ВОМ
- Ремонт гидросистемы задней навески
- Ремонт электрооборудования
Обслуживание и эксплуатация МТЗ-1221
- Управление и приборы
- Коробка передач
- Сцепление
- Обслуживание двигателя Д-260
- Задний мост
- Рабочие тормоза
- Пневмооборудование
- Вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Навесная гидросистема
- Электронное управление задней навеской
- Заднее навесное устройство
- Рулевое управление
Техобслуживание и эксплуатация МТЗ-320
- Органы управления и приборы
- Дизельный двигатель
- Сцепление и КПП
- Задний мост
- Тормоза
- Задний вал отбора мощности
- Передний ведущий мост
- Рулевое управление
- Навесное и сцепное устройство
- Гидросистема
- Электрооборудование
- Агрегатирование
Эксплуатация и сервис тракторов
- Блок-картер и кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система питания дизельных двигателей
- Система регулирования тракторных двигателей
- Система охлаждения тракторных двигателей
- Система пуска дизелей
- Силовые передачи тракторов
- Трансмиссия трактора Т-150, Т-150К
- Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов
- Ходовая часть и управление трактора
- Ходовая и рулевое управление колесных тракторов
, купить трактор МТЗ 1221 б/у
ABC AEBI SCHMIDT AGCO AGRIA АНТОНИО КАРРАРО
Супертигр
Супертигр 5500
АРБОС ARMATRAC
584 854 1054 1104 1254
Мститель БАРРЕИРОС БАШАК
2110 S
БКС БЕЛАРУСЬ БЛЮМИНГ BOBCAT
543
BUCHER Bolinder-Munktell Boschung Branson CARRARO
ТТР
ДЕЛО IH
310 500 535 844 856 1056 4210 4230 5120 5130 5140 5150 7230 7250 CS
CS 68 CS 86 CS 94 CS 100 CS 110 CS 120 CS 130 CS0032 9000 CS0032 9000 CS0032
CVX
CVX 120 CVX 125 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 230 CVX 1135 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1195
Farmall
Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 105 Farmall 115
Международный JX
JX 55 JX 60 JX 70 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1060 JX 1070 JX 1090 JX 1100
Люксум
Люксум 100 Люксум 110 Люксум 120
MX
MX 90 MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340
МХМ
МХМ 130 МХМ 175 МХМ 190
MXU
MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135
Magnum
Magnum 225 Magnum 250 Magnum 280 Magnum 290 Magnum 310 Magnum 315 Magnum 335 Magnum 340 Magnum 370 Magnum 380 Magnum MX
Maxxum
Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 130 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150
оптум
оптум 270 оптум 300
Пума
Пума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX
Quadtrac
Quadtrac 500 Quadtrac 535 Quadtrac 550 Quadtrac 600 Quadtrac 620
Quantum STX
STX 500 STX 535
Штайгер
Штайгер 500 Штайгер 600
Веструм
Веструм 130
ГУСЕНИЦА
775 973 Серия D
D4 D6 D7
F-серия
КАТМАНН ЧЕЛЛЕНДЖЕР
ЧМТ
MT 655 MT 665 MT 675 MT 745 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875
ЧЕРИ КЛААС
Арес
Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 577 Арес 616 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836
Арион
Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660
Atles
Atles 936 Atles 946
Атос
Атос 220 Атос 330
Аксион
Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960
Аксос
Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340
Селтис
Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456
Челленджер
Челленджер 75 Челленджер 85
Элиос
Элиос 210 Элиос 230
Нектис Нексос
Нексос 210 Нексос 220 Нексос 230 Нексос 240
Xerion
Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000
ДЭВИД БРАУН
770 990 1210 1410
ДЕЙЦ
Серия D
D 55
ДОЙЦ-ФАР
Агроферма
Агроферма 100 Агроферма 410 Агроферма 430
Агроплюс
Агроплюс 85 Агроплюс 95 Агроплюс 310
Агростар
Агростар DX
Агротрон
Агротрон 100 Агротрон 120 Агротрон 130 Агротрон 135 Агротрон 150 Агротрон 200 Агротрон 630 Агротрон 7250 Агротрон 9340 Агротрон К Агротрон L Агротрон М Агротрон TTV Агротрон X
Серия DX
DX 3. 10 DX 3.50 DX 3.60 DX 3.70 DX 3.90 DX 4.51 DX 6.10 DX 6.31 DX 85 DX 90 ДВ 110
Серия D
D 25 D 30
Серия HD KM K
K 110
Серия М
ДЕКСХАЙМЕР ДТ
75
Дунфэн ЭБРО
160
ЭРКУНТ Евротрак
Серия F
F40
ФАРМТРАК ФЕНДТ
F-серия
Фермер Фаворит
Vario
Vario 211 Vario 312 Vario 313 Vario 409 Vario 410 Vario 412 Vario 516 Vario 712 Vario 714 Vario 716 Vario 718 Vario 720 Vario 722 Vario 724 Vario 818 Vario 820 Vario 824 Vario 826 Vario 828 Vario 920 Vario 924 Vario 930 Vario 933 Варио 936 Варио 939
Ксилон
Ксилон 524
ФЕРРАРИ ФИАТ
Фиатагри
Фиатагри 110 Фиатагри 780
G-серия
ФОРД
2000 3000 4000 4110 4600 5000 5610 6600 6610 6640 7710 8210 8340 8670 ТВ
ТВ15 ТВ25 ТВ30
FORDSON
Major Super Major
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
ФОТОН
244 354 454
Ловол
Фермер ГИГАНТ
Серия D
D254
Гольдони ХАНОМАГ
Серия D
УРОЖАЙ HINOMOTO
C-серия
C144 C174 CX
E-серия
E2004
Серия N
N239
ДЕРЖАТЕЛЬ HITACHI HOLMER
Терра
Терра Дос
ХОНДА ХТЗ
150 17221
HUAXIA HURLIMANN
H-серия
Н 490 Н 6165
Husqvarna IHC INTERNATIONAL
624 633 644 744 784 844 946 955 956 1055 1455
ИСЕКИ
СФ
СФ310
SXG ТА
ТА215 ТА235 ТА247 ТА250
TF TG TH TL
TL2100
ТМ
ТМ 3160
ТС
ТС1610
ТУ
ТУ 155 ТУ 170 ТУ 180 ТУ 220 ТУ 1400 ТУ 1700 ТУ 1900
ТХ
ТХ 1410 ТХ 1500
ДЖАКТО ЯНСЕН JCB
8310 Fastrac
Fastrac 1115 Fastrac 2150 Fastrac 2170 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250
Воркмакс
ДЖИНМА
204 254
ДЖОН ДИР
410 1026 R 1040 1640 2026 R 2130 2140 2250 2650 2850 3025 3028 3036 E 3038 E 3040 3046 R 3050 3130 3135 3140 3350 3640 3650 4650 5036 D 5055 E 5065 E 5075
5075 Е 5075 М
5080
5080 М 5080 Р
5085 М 5090
5090 ГВ 5090 М 5090 Р
5100
5100 М 5100 Р
5115 5403 5615 5720 5820 6090
6090 МС
6100
6100 М
6105
6105 Р
6110 М 6110 Р 6115 6120
6120 М 6120 Р
6125 М 6125 Р 6130
6130 Д 6130 М 6130 Р
6135 6140
6140 М 6140 Р
6145
6145 Р
6150 М 6150 Р 6155
6155 М 6155 Р
6170
6170 М 6170 Р
6175
6175 М 6175 Р
6190
6190 Р
6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6820 6830 6900 6910 6920 6930 7200
7200 Р
7215 R 7230 R 7250 7260 R 7270 R 7290 R 7310 R 7430 7600 7720 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310 9260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310
8310 Р
8320 8330 8335 Р
8335 РТ
8345 РТ 8360 РТ 8370 РТ 8400
8400 Р
8420 8430
8430Т
8520 8530 9510 R 9520 9620 9630 Серия JD T
T560
Серия X
X740 X748
КИОТИ
СК
СК 22 СК 2810
КС
КС2610
ДК РС
КИРОВЕЦ
К
К 700
К 701
КНЕГТ КОМАТСУ
ВБ
ВБ97
КУБОТА
Серия А
A14 A17 A211
Серия B
B1200 B1500 B1550 B1600 B2410 B2530 B5000 B6000 B7000 B7001
Серия D Серия F Серия G
Серия GB Серия GL
L-серия
L1500 L5030
M-серия
M108S M110GX M130X M135GX M4072 M5111 M8540 M9540 М9960
Серия X
X20 X24
КУН КЕРХЕР ЛАМБОРГИНИ
Серия R
R3 R6 R8
ЛАНДИНИ
6-120 6-145 8860 Globalfarm Landpower
Landpower 145
Легенда
Легенда 160
Мистраль
Мистраль 50
Powerfarm
Powerfarm 90
Рекс
Рекс 90
Видение
ЛОВОЛ
ТЕ
ТЕ254
LS
R-серия U-серия
ЛУЖОНГ Линднер
Geotrac Lintrac
Lintrac 90 Lintrac 110
МАХИНДРА МАССИ ФЕРГЮСОН
35 65 135 165 168 185 188 240 265 275 285 290 365 375 390 398 399 575 590 675 690 698 699 2640 3060 3070 3080 3085 3125 4235 4245 4255 4355 4708 5430 5435 5440 5445 5455 5460 5465 5610 5710 5711 5713 6140 6150 6160 6180 6190 6255 6290 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6495 6499 6713 6716 7465 7480 7495 7618 7619 7620 7624 7626 7716 7718 7719 7720 7722 7726 8160 8240 8250 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737
МБ МАККОРМИК
СХ
СХ 105
МС
МС 115
МТХ
МТХ 110 МТХ 140 МТХ 200
ХТХ
ХТХ 145 ХТХ 185 ХТХ 200
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
МБ
МИЦУБИСИ
Серия D
D1650
МТ
МТ14 МТ16 МТ20 МТ180 МТ205 МТ1401 МТ1601 МТ2201
МОРООКА МТЗ
МУЛЬТИКАР
Серия M
M 30
NEW HOLLAND
Серия B Серия D Серия G
G170 G190 G210 G240
Серия L Серия M
M100 M115 M135 M160
NH
NH95
Серия T
T3. 030 T4 T5 T6 T7 T8 T9
TD
TD65 TD80 TD90 TD95 TD5050
ТГ
ТГ 230 ТГ 255 ТГ 285
80 90 100
ТМ
ТМ 115 ТМ 120 ТМ 130 ТМ 135 ТМ 140 ТМ 150 ТМ 155 ТМ 165
TN
TN55 TN60 TN75 TN85 TN90 TN95
ТС
ТС90 ТС100 ТС110 ТС115 ТС125 ТС135
ТВТ
ТВТ 195
Nuffield PASQUALI PRONAR
5340 7150
Pfanzelt Porsche RAUCH RAUCH RENAULT
Арес
Ар 550 Ар 566 Ар 610 Ар 640 Ар 710 Ар 715
Селтис Церера
Церера 320
ЖЕ
Антарес
Антарес 110
Аргон
Аргон 80
Центурион
Центурион 75
Корсаро
Корсаро 70
Дорадо
Дорадо 70 Дорадо 85 Дорадо 86 Дорадо 90
Проводник
Проводник 70 Проводник 90
Фруттето Лазер
Лазер 110
Рубин
Рубин 135 Рубин 150
Серебро
Серебро 100 Серебро 110 Серебро 130
Солярис
Солярис 55
Тигр Титан
Титан 160 Титан 190
ШЛУТТЕР ШИБАУРА
SD
SD 2243
СП СУ СХ
ШИФЭН
СФ
СОЛИС
20 26 50 75 90
СОМЕКА СОНАЛИКА ШТЕЙР
9094 9105 вариатор
вариатор 6175 вариатор 6185 вариатор 6230 вариатор 6240
Компакт Мульти
Мульти 4105 Мульти 4115
Профи
Профи 4110 Профи 4130 Профи 6125 Профи Вариатор
Террус Вариатор
СТИГА СТИЛЛ
Серия R
R07
STOLL SUPER WALTER Schaffer Silvatec TAIHONG TECNOMA TYM
T273 T903
ТУМОСАН УНИВЕРСАЛ
445 650
УРСУС
1634 5044 C385
ВАЛМЕТ
103 120 130 154 163 174 214 234 353 374 605 6400 8050
ВАЛЬПАДАНА ВАЛЬТРА
Серия A
A93 A95
M-серия
M130
N-серия
N93 N101 N103 N113 N121 N123 N134 N141 N142 N143 N163
Серия S
S294 S324 S354 S374
Серия T
T130 T131 T151 T153 T160 T163 T173 T174 T190 T191 T193 T202 T213 T214
ВЕНТРАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ VOLVO
БМ
БМ 650 БМ 2650
L-серия
L120
ВСТ Вредо
ВТ
ЯМАХА ЯНМАР
АС AF
AF 15 AF 16 AF 17 AF 22
Серия B Серия F
F5 F6 F7 F15 F20 F145 F155 F165 F175 F180 F215 F220 F535
FX
FX 20 FX 175
КЭ
КЭ-3 КЭ-4
РС
РС 24 РС 33
YM
YM1300 YM1500 YM1510 YM1601 YM1720
ДВОР КОРОЛЕВ YTO
454 Серия X
X804 X904 X1204 X1304
ЗЕТОР
7211 Кристалл Фортерра
Фортерра 124 Фортерра 135
Майор Проксима
ZOOMLION ЗТС ДМТЗ
Show all
MTZ Belarus 1221 wheel tractor for sale Ukraine Kiyiv, DV31039
HTZ
$8,500
MTZ Беларус 1523
$18,000
MTZ Беларус 1221. 2
$30,000
MTZ 1025.2
$18,500
МТЗ 892.2
22 500 $
NEW HOLLAND T 8.410
161 400 $
1/1
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram
8 500 $
Связаться с продавцом
Бренд Модель МТЗ
Беларус 1221
Тип колесный трактор
Год выпуска 2016
Расположение Украина Киев
Размещено на 03 ноября 2022 г.
Agriline ID DV31039
Состояние
Состояние б/у
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
С нами вы сможете!
Похожие объявления
ХТЗ 8500 долларов США Колесный трактор 2016 Украина, Киев МТЗ Беларус 1523 18000 долларов Колесный трактор 2015 Украина, Удача МТЗ Беларус 1221.2 30 000 долларов Колесный трактор 2017 1500 м/ч Украина, Громное МТЗ 1025.