Универсально-пропашные тракторы Беларус (тягового класса 1,4
Каталог тракторов МТЗ
1 740 000 Р
В корзину
1 890 000 Р
В корзину
new
2 922 900 Р
В корзину
2 080 000 Р
В корзину
3 567 200 Р
В корзину
2 390 000 Р
В корзину
3 520 000 Р
В корзину
3 692 900 Р
В корзину
Универсально-пропашные тракторы используются при выполнении работ различного характера.
Их характеристики соответствуют всем требованиям, которые предъявляются технике в ходе подготовки почвы к посеву, а также во время посевных работ. Тракторы данного типа также эффективны при послепахатной обработке почвы. Кроме того, данный вид техники широко используется в качестве привода различных стационарных машин[Подробнее]
и приспособлений, погрузке и разгрузке, уборке территорий и в транспортных работах.
Достоинства серии универсальных тракторов МТЗ
Если сравнивать данный класс тракторов с аналогичными машинами других производителей, то их отличительной чертой является высокая степень универсальности. Данная черта серии универсальных тракторов МТЗ объясняется тем, что они с успехом могут использоваться любых видах работ, благодаря тому, что они имеют определенные особенности конструктивного исполнения и способны работать с широким спектром навесного оборудования и специальных машин сельскохозяйственного назначения. Высокие показатели межколейной проходимости серии универсальных тракторов обусловлены наличием трансмиссии и ходовой части работающих на колесном ходу.
Характерной чертой, присущей белорусским тракторам, является их высокая степень надежности и ремонтопригодности. Необходимо подчеркнуть важное достоинство тракторов Беларус, состоящее в том, что стоимость комплектующих для них существенно ниже по сравнению с зарубежными аналогами. Важно также и то, что данные машины способны работать с использованием навесного оборудования, изготовленного другими производителями, причем конструктивных изменений в тракторах для этого не требуется
Выпускаемые модификации
Тракторы можно выстроить на несколько подклассов, разделив их по мощности двигателя:
- 80 л.с. (800 модификация) — тяговый класс 1,4
- 90 л.с. (900 модификация) — тяговый класс 1,4
- 100 л.с. (1000 модификация) — тяговый класс 2,0
- 120 л.с. (1200 модификация) — тяговый класс 2,0
- 150 л.с. (1500 модификация) — тяговый класс 3,0
Если взять для сравнения образцы двух крайних серий 800 и 1500, то у них можно заметить целый набор отличительных особенностей.
Первостепенным и легко заметным является их отличие по мощности двигателей (80 и 150 л.с.). Вторая отличительная черта состоит в том, что во всех тракторах серии 1500 применяется полноприводная транмиссия. И, наконец, в серии 1500 используются значительно более совершенные и соответствующие всем требованиям существующих стандартов элементы гидронавесной системы и трансмиссии.
[Скрыть]
Купить универсальный трактор, узнать цену и условия продажи вы можете, позвонив по телефонам
+7 (499) 390-59-47, +7 (905) 539-67-71
Информацию об акциях, условиях лизинга и доставки по телефону.
Звоните, мы подскажем!
Модельный ряд тракторов МТЗ
Продукция Минского тракторного завода известна всему миру начиная с далёкого 1946 года, когда с конвейера была выпущена первая модель, давшая начало долгой, успешной истории предприятия. Сегодня продукция завода поставляется более чем в 60 стран, а модельный ряд тракторов МТЗ радует потребителей своей надёжностью, функциональностью, долговечностью.
Ассортимент тракторов Беларус достаточно обширен, а чёткая классификация существенно упрощает выбор модели для каждой конкретной ситуации. Сегодня на рынке представлены следующие серии:
- «Беларус-300» — малогабаритная серия. Сюда входят модели 320, 310, 321, отличающиеся незначительным тяговым усилием и большой маневренностью. Хорошо подойдут для небольшого фермерского хозяйства;
- «Беларус-500» — включает модели 510, 512, 522, 572, 622, которые имеют средние показатели мощности и производительности. Они могут быть использованы для ряда с/х работ, в строительной, коммунальной, промышленной сфере;
- «Беларус-800» — трактора 821, 820, 826, 892. Для них характерна более высокая, в сравнении с ранними сериями, мощность, благодаря этому они подходят для выполнения самых разных работ;
- «Беларус-900» — в моделях 920, 921, 922, 923, 924, 952 установлена более мощная силовая установка, что обеспечивает дополнительную продуктивность, маневренность в процессе работы. Могут быть использованы по самым разным направлениям;
- «Беларус-1000» — трактора 1021, 1025. Характеризуются повышенной продуктивностью, надёжностью и долговечностью. Хорошо подойдет для сельского хозяйства;
- «Беларус-1200» — модели 1221, 1222. Оснащены дополнительными топливными баками, имеют прекрасные эксплуатационные данные, могут быть агрегатированы с большим числом разнообразного оборудования. Их применяют в сельском, коммунальном хозяйстве, строительстве, промышленности и при выполнении буксировочных работ.
- «Беларус-1500» — включает модели 1523.3, 1523.4. Они обладают усовершенствованным постом управления, имеют большой выбор навесного оборудования и прочих дополнительных устройств, что существенно расширяет сферу их применения;
- «Беларус-2000» — трактора 2022.4-10/91, 2022.4-10/99, 2022.5. Универсальная колёсно-пропашная техника, пригодная для работ самых разных объёмов и сложности.
- «Беларус-3000» и «Беларус-3500» — наиболее мощные модели 3022 и 3522, используемые для энергоёмких с/х и промышленных работ.
Заключение
Трактора от Минского тракторного завода – уникальное сочетание отличных характеристик, длительного периода службы и функциональности, дополненное адекватной ценой.
Трактор Т-40: технические характеристики, вес, двигатель, коробкаМТЗ-40: история самой редкой модели трактора — Беларусь Построенный сразу после завершения войны Минский тракторный завод сегодня мощный, выпускающий более ста моделей тракторов
2 214 просмотров
Трактор МТЗ-892: технические характеристики и модификацииТрактор МТЗ 892 производимый Минским тракторным заводом является модификацией легендарной версии МТЗ 82, которая выпускается с 1974 года. Технические характеристики МТЗ 892 заложенные в
2 249 просмотров
Технические характеристики МТЗ 1221, описание, отзывыТехнические характеристики трактора МТЗ 1221 Колесный трактор МТЗ 1221 выпускается на тракторном заводе в городе Минске, начиная с 1979 года. Эта машина, прежде всего, предназначена для
14 901 просмотров
Нож отвал на трактор МТЗ-82Трактора МТЗ 82/80 производимые Минским тракторным заводом с 1972 года и в настоящее время востребованы и популярны. Большой ассортимент навесного и прицепного оборудования, позволяет
3 036 просмотров
Как отремонтировать трактор Беларусь?Руководство по ремонту тракторов Минского завода. Нюансы проведения ремонтных работ
3 502 просмотров
Как купить трактор МТЗ-82 б/уКак выбрать и купить трактор МТЗ-82 б/у, что бы потом не пожалеть? На что обратить внимание в первую очередь?
5 462 просмотров
Модель | Год | Топливо | Мощность | Полный привод | |
---|---|---|---|---|---|
С 1998 До 1999 | Дизель | 18,5 л. с. или 13,8 кВт | 4×4 MFWD 4WD | ||
200 | С 1995 До 1997 | Дизель | 2 2 л.с. или 16,4 кВт | ||
220 | С 1995 До 1996 | Дизель | 22 л.с. или 16,4 кВт | 4×4 MFWD 4WD | 90 029|
250AS | С 1979 До 1987 | Дизель | 31 л.с. или 23,1 кВт | 4×2 2WD | |
254 | С 1998 До 1999 | дизель | 25 л.с. или 18,6 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
300 | С 1995 До 1996 | Дизель | 36 л.с. или 26,8 кВт | 4×2 2WD | |
305 | С 1995 До 1995 | Дизель | 36 л.с. или 26,8 кВт | ||
310 | С 1989 До 1996 | Дизель | 36 л. с. или 26,8 кВт | 4×4 MFWD 4WD 9 0020 | |
400A | От 1978 До 1997 г. | дизель | 57 л.с. или 42,5 кВт | 4×2 2WD | |
Агросс 405 9002 0 | С 1983 До 1990 | 55 л.с. или 41,0 кВт | 4×2 2WD | ||
405A | С 1994 До 1997 | Дизель | 57 л.с. или 42,5 кВт | 4×2 2WD | |
С 1990 г. До 1997 г. | 58 л.с. или 43,3 кВт | 4×2 2WD | |||
420A | С 1983 До 1997 | 9001 7 дизель57 л.с. или 42,5 кВт | 4×4 MFWD 4WD | ||
Агросс 425 | С 1983 До 1990 | 55 л.с. или 41,0 кВт | 4×4 MFWD 4WD | ||
425A | 9 0017 С 1994 г. До 1997 г.дизель | 57 л.с. или 42,5 кВт | 4×4 MFWD 4WD | ||
426 | С 1990 До 1997 | 58 л.с. или 43. 3 кВт | 4×4 MFWD 4WD | ||
500 | С 1978 До 1981 | Дизель | 65 л.с. или 48,5 кВт | 4×2 2WD | |
505 | С 1983 До 1990 | дизель | 65 л.с. или 48,5 кВт | 4×2 2WD | |
Снегоход 506 | С 1989 До 1996 | 65 л.с. или 48,5 кВт | 4×2 2WD 900 20 | ||
510 | С 1998 До 1999 | Дизель | 62 л.с. или 46,2 кВт | 4×2 2WD | |
520 | С 1979 До 1991 | дизель | 65 л.с. или 48,5 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
525 | С 1983 До 1996 | Дизель | 65 л. с. или 48,5 кВт | 4×4 MFWD 4WD | Agross 526 | С 1989 До 1996 | 65 л.с. или 48,5 кВт | 4×4 MFWD 4WD |
Agross 526HX | С 1990 До 1998 | 72 л.с. или 53,7 кВт | 9 0017 4×4 MFWD 4WD|||
530 | С 1994 До 1996 | Дизель | 55 л.с. или 41,0 кВт | 4×2 2WD | |
532 | С 1994 До 1996 | Дизель | 55 л.с. или 41,0 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
560 | С 1981 До 1992 | Дизель | 70 л.с. или 52,2 кВт | 4×2 2 WD | |
562 | Начиная с 1981 До 1993 г. | дизель | 70 л.с. или 52,2 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
570 9002 0 | С 1992 До 1996 | дизель | 4×2 2WD | ||
572 | С 1992 До 1996 | дизель | 65 л. с. или 48,5 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
592 MIG | С 2004 г. | Дизель | 70 л.с. или 52,2 кВт | ||
611 | С 1980 До 1992 | Дизель | 67 л.с. или 50,0 кВт | 4×2 2WD | |
615 | С 1992 До 1997 | дизель | 67 л.с. или 50,0 кВт | 4×2 2WD | |
650 | С 1991 До 199 5 | дизель | 67 л.с. или 50,0 кВт | 4×2 2WD | |
652 | С 1991 До 1995 | Дизель | 67 л.с. или 50,0 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
720 | |||||
800 900 19 | С 1977 До 1994 | Дизель | 85 л.с. или 63,4 кВт | 4×2 2WD | |
802 9001 9 | С 1990 г. До 1993 г. | дизель | 85 л.с. или 63,4 кВт | 4×2 2WD | |
805 | С 1983 г. До 1996 г. | дизель | 100 л.с. или 74,6 кВт | 4×2 2WD | |
Агросс 806 | С 1988 До 1998 | 100 л.с. или 74,6 кВт | 4×2 2WD | ||
820 9001 9 | С 1977 До 1996 | Дизель | 85 л.с. или 63,4 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
822 | С 1984 До 1993 | Дизель | 85 л.с. или 63,4 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
825 | С 1983 До 1996 | дизель | 100 л.с. или 74,6 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
Agross 826 | С 1988 До 19 98 | 100 л.с. или 74,6 кВт | 4×4 MFWD 4WD | ||
900 | С 1991 До 1996 | Дизель | 100 л. с. или 74,6 кВт | ||
902 | С 1987 До 1991 | Дизель | 100 л.с. или 74,6 кВт | ||
905 | С 1991 До 1996 | Дизель | 100 л.с. или 74,6 кВт | 9002 9||
920 | С 1986 До 1996 г. | дизель | 90 л.с. или 67,1 кВт | ||
922 | С 1984 г. До 1993 г. | дизель | 100 л.с. или 74,6 кВт | ||
925 | С 1991 До 199 6 | дизель | 100 л.с. или 74,6 кВт | ||
950 | дизель | 4×2 2WD | |||
С 2004 г. | дизель | 105 л.с. или 78,3 кВт | |||
1025 | С 1995 До 1996 | Дизель | 100 л. с. или 74,6 кВт | ||
1025 MIG | 9 0017 С 2004 г.Дизель | 115 л.с. или 85,8 кВт | |||
1052 | С 1986 г. | дизель | 105 л.с. или 78,3 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
1221 | Начиная с 1986 г. | 130 л.с. или 96,9 кВт | |||
1221 MIG | С 2004 г. | дизель | 130 л.с. или 96,9 кВт 9 0020 | ||
1500 | С 1977 До 1985 | дизель | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD | ||
1770 | с 1985 До 1997 | дизель | 185 л.с. или 138,0 кВт | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD | |
2011 | С 1996 До 1999 | Дизель | 22 л.с. или 16,4 кВт | 4×2 2WD | |
90 018 2045 | С 1996 До 1999 | дизель | 22 л.с. или 16,4 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
2145 | От 1999 | дизель | 22 л.с. или 16,4 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
3011 | С 1997 До 1999 | Дизель | 36 л.с. или 26,8 кВт | 4×2 2WD | |
90 018 3021 | С 1997 До 1999 | Дизель | 36 л.с. или 26,8 кВт | ||
3045 | С 1997 До 1999 | Дизель | 36 л.с. или 26,8 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
3055 | С 1999 г. | дизель | 34 л.с. или 25,4 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
3145 | С 1999 900 20 | дизель | 33,5 л. с. или 25,0 кВт | ||
4055 | Начиная с 1999 г. | Дизель | 50 л.с. или 37,3 кВт | ||
Начиная с 1998 года | дизель | 60 л.с. или 44,7 кВт | 4×2 2WD | ||
5011L | Начиная с 1998 г. | Дизель | 60 л.с. или 44,7 кВт | 4×2 2WD | |
5045 | С 1998 До 19 лет99 | дизель | 60 л.с. или 44,7 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
5111 | От 1998 До 1999 | дизель | 57 л.с. или 42,5 кВт | 4×2 2WD | |
5145 | С 1998 До 1999 | Дизель | 57 л.с. или 42,5 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
5145L | С 1998 До 1999 | дизель | 57 л. с. или 42,5 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
5150 | С 1994 До 1995 | Дизель | 4×4 MFWD 4WD | ||
5160 | С 1994 До 1995 | дизель | 4×2 2WD | ||
5170 | С 1994 До 1995 9002 0 | дизель | 4×2 2WD | ||
5180 | С 1994 До 1995 | Дизель | 4×4 MFWD 4WD | 5190 | С 1994 До 1995 | Дизель | 4×4 MFWD 4WD |
С 1996 До 1996 | Дизель | 4×2 2WD | |||
5270 9001 9 | С 1996 г. До 1996 г. | дизель | 4×4 MFWD 4WD | ||
5280 | с 1996 до 1996 | дизель | 4×4 MFWD 4WD | ||
5290 | С 1996 До 1996 | Дизель | 90 0294×4 MFWD 4WD | ||
5360 | С 1997 года | дизель | 4×4 MFWD 4WD | ||
5370 | С 1997 | Дизель | 4×2 2WD | ||
5380 | С 1997 | Дизель | 4×4 MFWD 4WD | ||
5390 | С 1997 | Дизель | 4×4 MFWD 4WD | ||
5430 | дизель | 4×4 MFWD 4WD | |||
5440 | дизель | 4×4 MFWD 4WD | |||
5460 | До 2009 г. | 9 0017 дизель4×4 MFWD 4WD | |||
5470 | До 2009 г. | дизель | 90 0294х4 MFWD 4WD | ||
5480 | До 2009 г. | дизель | 4×4 MFWD 4WD | ||
5490 | До 2009 г. | дизель | 4×4 MFWD 4WD | ||
5530 9002 0 | Начиная с 2011 г. | Дизель | 36 л.с. или 26,8 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
5560 | С 2011 | Дизель | 4×4 MFWD 4WD | ||
5570 | С 20 11 | дизель | 87 л.с. или 64,9 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
5590 | С 2011 г. | дизель | 105 л.с. или 78,3 кВт 900 20 | 4×4 MFWD 4WD | |
6011 | С 1997 г. | дизель | 65 л.с. или 48,5 кВт | ||
6045 | С 1997 г. | дизель | 65 л.с. или 48,5 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
6100 | С 1994 До 1995 | Дизель | 4×4 MFWD 4WD | ||
9 0018 6311 | С 1996 До 1999 | Дизель | 65 л.с. или 48,5 кВт | ||
6345 | С 1996 До 1999 | Дизель | 65 л.с. или 48,5 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
6420 | До 2009 г. | Дизель | 4×4 MFWD 4WD | ||
6520 | С 2011 | Дизель 90 020 | 4×4 MFWD 4WD | ||
7010 | С 1976 До 1986 | Дизель | 9001 7 235 л. с. или 175,2 кВт4×4 шарнирно-сочлененный 4WD | ||
7011 | С 1975 До 2002 | дизель 90 020 | 225 л.с. или 167,8 кВт | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD | |
7100 | с 1978 до 1992 | дизель | 3 00 л.с. или 223,7 кВт | 4×4 4WD | |
7100M | С 1990 До 1996 | дизель | 300 л.с. или 223,7 кВт | 4×4 4WD | |
7111 | С 1975 До 2002 90 020 | дизель | 300 л.с. или 223,7 кВт | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD | |
8011 | с 1997 до 1998 | дизель | 8 1 л.с. или 60,4 кВт | 4×2 2WD | |
8021 | С 1998 До 1999 | дизель | 81 л.с. или 60,4 кВт | ||
8045 | Начиная с 1997 г. | дизель | 8 1 л.с. или 60,4 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
8311 | С 1996 До 1999 | Дизель | 81 л.с. или 60,4 кВт | 4×2 2WD 900 20 | |
8345 | С 1996 До 1999 | Дизель | 81 л.с. или 60,4 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
9011 | С 1997 До 1999 | Дизель | 98 л.с. или 73,1 кВт | 4×2 2WD | |
9021 | С 1998 До 1999 | Дизель | 98 л.с. или 73,1 кВт | 4×2 2WD | 9001 5 |
9045 | С 1997 г. | дизель | 98 л.с. или 73,1 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
9311 | С 1996 До 1999 | Дизель | 98 л.с. или 73,1 кВт | 9 0017 4×2 2WD||
9345 | С 1996 До 1999 | дизель | 98 л. с. или 73,1 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
Golfmaster 9001 9 | С 1979 До 1987 | Дизель | 31 л.с. или 23,1 кВт | ||
КД-35 | С 1946 | ||||
ЛТЗ-40 | С 1968 До 1973 | 50 л.с. или 37,3 кВт | 4×2 2WD | ||
ЛТЗ-400 | С 1972 До 1978 | 55 л.с. или 41,0 кВт | 4×2 2 WD | ||
ЛТЗ-420 | С 1972 До 1978 | 55 л.с. или 41,0 кВт | 4×4 MFWD 4WD | ||
МТЗ-2 | С 1953 г. | ||||
МТЗ-50 | С 1962 До 1985 | дизель | 55 л.с. или 41,0 кВт | 4×2 2WD | |
МТЗ-52 | С 1962 До 198 5 | дизель | 55 л. с. или 41,0 кВт | 4×4 MFWD 4WD | |
МТЗ-80 | С 1975 До 1977 | дизель | 80 л.с. или 59,7 кВт | 4×2 2WD | |
С 1975 До 1977 | дизель | 80 л.с. или 59,7 кВт | 4×4 MFWD 4WD | ||
МТЗ-102 | С 1984 г. | 9002 9100 л.с. или 74,6 кВт | |||
МТЗ-142 | С 1985 г. | 150 л.с. или 111,9 кВт | |||
МТЗ-220 | С 1986 г. | 220 л.с. или 164,1 кВт | |||
МТЗ-500 | От 1972 До 1974 г. в. 1973 До 1977 | 67 л.с. или 50,0 кВт | 4×2 2WD | ||
МТЗ -505 | С 1977 До 1983 | 67 л.с. или 50,0 кВт | 4×2 2WD | ||
МТЗ-520 | С 1972 До 1974 | 67 л. с. или 50,0 кВт | 4×4 MFWD 4WD | ||
МТЗ-521 | С 1973 До 1977 | 67 л.с. или 5 0,0 кВт | 4×4 MFWD 4WD | ||
МТЗ-525 | С 1977 До 1983 | 67 л.с. или 50,0 кВт | 4×4 MFWD 4WD | ||
МТЗ-800 | С 1977 До 1983 | 80 л.с. или 59,7 кВт | 4×2 2WD | ||
МТЗ-820 | С 1977 До 1983 | 80 л.с. или 59,7 кВт | 4×4 MFWD 4WD | 9 0029||
Супер МТЗ-50 | С 1970 До 1973 | 65 л.с. или 48,5 кВт | 4×2 2WD | ||
Супер МТЗ-52 | С 1970 До 1973 | 65 л.с. или 48,5 кВт | 4×4 MFWD 4WD | ||
Прогресс Т-405 | С 1978 До 1983 | 55 л. с. или 41,0 кВт | 4×2 2WD | ||
Прогресс Т-42 5 | С 1978 До 1983 | 55 л.с. или 41,0 кВт | 4×4 MFWD 4WD |
Тракторы «Беларусь» возвращаются, но под новым названием
Новый североамериканский дистрибьютор официально объявляет о возобновлении производства минской линейки тракторов
«(Обязательно)» указывает обязательные поля
Подпишитесь на рассылку новостей — получайте статьи Grainews прямо на свой почтовый ящик!
От выбора подходящего гербицида до покупки и обслуживания техники — главный ресурс для помощи в управлении зерновыми или интегрированными сельскохозяйственными операциями
Скрытый
Конфиденциальность (обязательно)
Я даю согласие на получение новостей от Glacier FarmMedia и аффилированных лиц. Я могу отписаться в любой момент.
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Ваш почтовый индекс (обязательно)
Электронная почта
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Линейка минских тракторов с низкими закупочными ценами и простой механической технологией, ранее продававшаяся в Канаде как Беларусь, официально возвращается. Их дистрибьютор утверждает, что тракторы по-прежнему предлагают то, что он называет простой, долговечной и простой в ремонте конструкцией. Но на этот раз машины носят марку МТЗ, а не Беларусь.
«Конечно, это один и тот же производитель», — объясняет Арье Прилик, вице-президент по продажам и маркетингу MTZ Equipment, нового дистрибьютора бренда в Северной Америке. «Они продавались в Канаде под торговой маркой «Беларусь», а сам завод — Минский тракторный завод. Это как Chevy, Pontiac и Oldsmobile. Фабрика всегда использовала две торговые марки».
Читайте также
Обновленная посевная техника от Case IH
В феврале компания Case IH анонсировала новые обновления посевного оборудования. В этом последнем раунде улучшений оба его воздуха…
Из-за юридических проблем, связанных с торговой маркой Belarus в Канаде, которая по-прежнему принадлежит ныне несуществующему предыдущему дистрибьютору, новая компания просто решила импортировать модели с альтернативной заводской табличкой.
Оборудование МТЗ работает в Канаде с 2009 года, но Prilik говорит, что он был занят процессом получения сертификатов выбросов для двигателей тракторов и создания сети дилеров и поставщиков запчастей. В настоящее время эта работа в основном завершена, и теперь бренд официально запускается в Канаде и США. Подключение по Bluetooth, GPS, цветные экраны и т. д. Мы не предлагаем ничего из этого», — говорится в нем.
Прилик считает, что дает марке существенное ценовое преимущество. «Эмпирическое правило составляет около 1000 долларов за лошадиную силу в отрасли», — говорит он. «Например, 150-сильный (трактор) от крупных компаний будет стоить около 150 000 долларов. Наша машина стоит около 100 000 канадских долларов. Таким образом, мы рассчитываем на 30-40-процентное ценовое преимущество».
300- и 350-сильные модели МТЗ скоро будут представлены в Канаде, сообщает североамериканский дистрибьютор марки. фото: Оборудование МТЗОтсутствие компьютеризированных технологий в машинах также помогает МТЗ достичь этой ценовой категории. И в последнее время одна из особенностей, которая пользуется большой популярностью у фермеров на аукционах по продаже подержанной техники, — это двигатели с предварительной эмиссией. Спрос на оборудование с технологией уровня выбросов двигателей Tier 3 или ниже быстро растет. МТЗ может извлечь выгоду из этой тенденции.
«Самая большая заслуга наших тракторов в том, что нам по-прежнему разрешено использовать двигатели уровня 3, которые намного проще, чем более сложные двигатели уровня 4», — говорит он. «Environment Canada реализует программу Transition, которая позволяет нам ввести Tier 3 до 2018 года. Она основана на программе США. Он допускает ограниченное освобождение. У нас просто правильное время, я думаю. Крупные компании получили льготы в течение первого года действия программы из-за объемов, которые они производят».
«Приходя из другой отрасли, я подумал: «Хорошо, у нас лучшие цены, это позволит продавать наши тракторы. Но после многих выставок и сотен бесед с фермерами их привлекает их простота и двигатель уровня 3».
Частично эта простота означает, что тракторы с четырьмя цилиндрами получают базовую синхронизированную трансмиссию, хотя более крупные модели с шестью цилиндрами также доступны либо с переключением под нагрузкой, либо с опцией CVT. Но это не значит, что они слишком просты, согласно веб-сайту MTZ Equipment, который подчеркивает, что функции, встроенные в эти тракторы, разработаны с учетом практичности. Например, тракторы предлагают некоторые стандартные функции, такие как встроенный гидравлический джойстик, радиальные шины и быстросменный карданный вал, которые недоступны или являются дополнительными опциями в базовых моделях некоторых брендов.
На сайте МТЗ также предлагается сравнение стоимости дополнительных функций, подчеркивая, что если покупатели решат повысить мощность своих тракторов, они могут сделать это с меньшими затратами — по крайней мере, согласно анализу рынка МТЗ.
Сначала бренд выпускает модели мощностью от 84 до 212 лошадиных сил. Но Прилик говорит, что есть твердые планы по увеличению линейки тракторов. В недалеком будущем это означает предложение рабочих лошадок с передним приводом мощностью 300 и 350 лошадиных сил. Со временем МТЗ Техника планирует выйти на рынок мощных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой мощностью до 450 л.с. Эти модели производятся в Санкт-Петербурге, Россия.
«Как это было раньше, под брендом «Беларусь» Советский Союз продавал тракторы с трех разных заводов, — говорит Прилик. «На Минском заводе было около 80 процентов тракторов. Большие шарнирно-сочлененные машины производились в Санкт-Петербурге, в России. У нас есть принципиальный договор с петербургским заводом, который производит тракторы до 450 лошадиных сил. Мы просто хотим пройтись, прежде чем бежать. Как только у нас появится больше дилеров, мы сможем привозить и более крупные машины».
Один из вопросов, который может возникнуть у потенциальных клиентов, касается запасных частей и сервисной поддержки.
Компания MTZ Equipment нашла около 25 дилеров в Канаде и столько же в США. В Хоксбери, Онтарио, был открыт центр распределения запчастей, который будет проводить обучение дилеров и сервисному обслуживанию.