Схема электрооборудования тракторов Т-40 и Т-40А
Схема электрооборудования с двигателем Д37М-С1.
Условные обозначения:
1) – Фара ФГ305;
2) – Панель ПС2;
3) – Переключатель П57 задней фары, габаритных фонарей и фонаря номерного знака;
4) – Переключатель П57 плафона и вентилятора;
5) – Переключатель П57 передних фар;
6) – Панель ПС4;
7) – Электродвигатель МЭ11 вентилятора;
8) – Плафон ПК2-Г;
9) – Задняя фара ФГ304;
10) – Двухсторонний фонарь ПФ201;
11) – Включатель ВК10-Б;
12) – Прерыватель РС57-В;
13) – Переключатель П118;
14) – Включатель ВК57;
15) – Контрольные лампы ПП113-В;
16) – Предохранитель ПР2;
17) – Звуковой сигнал С56-Г;
18) – Амперметр АП200;
19) – Включатель ВК38-Б звукового сигнала;
20) – Включатель ВК316-Б;
21) – Добавочное сопротивление СЭ52;
22) – Контрольный элемент ПД51;
23) – Свеча накаливания;
24) – Штепсельный разъём ПС300;
25) – Фонарь номерного знака ФП200;
26) – Реле РС502;
27) – Реле-регулятор РР315-Б;
28) – Фонарь контрольной лампы ПД20-Е сигнализатора перегрева;
29) – Фонарь контрольной лампы ПД20-Е обрыва ремня вентилятора;
30) – Сигнализатор перегрева двигателя;
31) – Генератор Г115;
32) – Штепсельная розетка 47К;
33) – Переносная лампа ПЛТМ-4;
34) – Аккумуляторная батарея 3-ТСТ-135 ПМС либо 3-СТ-195-ЭМ;
35) – Стартер СТ212-Б;
36) – Включатель ВК318-Б.
* На схеме буквами обозначается расцветка проводов:
Б – белый;
Б-гол – бело-голубой;
Ж – жёлтый;
З – зелёный;
К – красный;
К-жёл – красно-жёлтый;
Кор – коричневый;
Ч – чёрный.
Схема электрооборудования с двигателем Д37М-С2.
Условные обозначения:
1) – Фара ФГ305;
2) – Панели ПС2;
3) – Переключатель П57 передних фар;
4) – Переключатель П57 задней фары, габаритных огней и фонаря номерного знака;
5) – Электродвигатель МЭ11 вентилятора;
6) – Переключатель П57 плафона и вентилятора;
7) – Плафон ПК2-Г;
8) – Задняя фара ФГ304;
9) – Двухсторонний фонарь ПФ201;
10) – Панель ПС4;
11) – Включатель ВК10-Б;
12) – Прерыватель РС57-В;
13) – Переключатель П118;
14) – Звуковой сигнал С56-Г;
15) – Включатель ВК57;
16) – Контрольные лампы ПП113-В;
17) – Предохранитель ПР2;
18) – Включатель ВК38-Б звукового сигнала;
19) – Включатель ВК317;
20) – Добавочное сопротивление СЭ52;
21) – Контрольный элемент ПД51;
22) – Свеча накаливания;
23) – Штепсельный разъём ПС300;
24) – Фонарь номерного знака ФП200;
25) – Стартер СТ353;
26) – Включатель ВК38-Б стартера СТ353;
27) – Реле РС502;
28) – Амперметр АП200;
29) – Фонарь контрольной лампы ПД20-Е сигнализатора перегрева;
30) – Фонарь контрольной лампы ПД20-Е обрыва ремня вентилятора;
31) – Сигнализатор перегрева двигателя;
32) – Реле-регулятор РР315-Б;
33) – Генератор Г115;
34) – Штепсельная розетка 47К;
35) – Переносная лампа ПЛТМ-4;
36) – Аккумуляторная батарея 6-СТ-54.
37) – Включатель ВК318-Б;
38) – Включатель ВК318-Б выключения магнето;
39) – Магнето;
40) – Свеча А11-У.
* На схеме буквами обозначается расцветка проводов:
Б – белый;
Б-гол – бело-голубой;
Г – голубой;
Ж – жёлтый;
З – зелёный;
К – красный;
Кор – коричневый;
Ч – чёрный.
1*
Цветная схема электропроводки в тракторе т40 ам – Telegraph
Цветная схема электропроводки в тракторе т40 амСкачать файл — Цветная схема электропроводки в тракторе т40 ам
Электрооборудование трактора Т предназначено для запуска двигателя и безопасной работы в ночное время суток при выполнении транспортных или сельскохозяйственных работ. Номинальное напряжение в системе электрооборудования трактора составляет 12 В. Электрооборудование Т состоит из следующих агрегатов и приборов:. Генератор постоянного тока, оснащенный реле-регулятором и аккумуляторы, являющиеся источником электрического тока.
Стартер с реле и включателем стартера, выполняющий функцию пускового устройства двигателя. Указатели поворота, габаритов, задние и передние фары, плафон, стоп-сигнал, фонарь номерного знака, сигнальная лампа обрыва ремня вентилятора, а также переносная лампа служат для световой сигнализации и освещения. Схема электрооборудования трактора Т со стартером: Обозначение расцветки проводов на схеме: Б — белый; Г — голубой синий ; Ж — желтый; З— зеленый; К — красный; Кч — коричневый; Ф — фиолетовый; Ч — черный. Рядом с обозначением расцветки цифрами указано сечение проводов. Схема электрооборудования трактора Т с пусковым агрегатом: Обозначение расцветки проводов на схеме выше. Центральный переключатель необходим для включения габаритных огней и освещения трактора. Передние фонари используются для обозначения габаритов трактора и подачи сигналов поворота, задние фонари служат в качестве указателей габаритов, а также поворотов и сигнала торможения. Передние фары вместе с фонарями смонтированы на едином кронштейне, закрепленный на переднем брусе трактора.
На крыльях задних колес установлены задние фонари и световозвращатели, отражающие свет от передних фар идущего позади транспорта. Для запуска двигателя, трактор Т может быть оснащен пусковым агрегатом включателем стартера и кнопкой его выключения. В корпусе коробки передач находится включатель, не допускающий запуск двигателя при включенной передаче. В электрическую схему трактора Т АНМ подключен шариковый сигнализатор крена. Трактор Т Устройство, схемы, ремонт Главная Статьи О сайте Рекламодателям Карта сайта. Электрооборудование Т состоит из следующих агрегатов и приборов: Амперметр, отображающий силу разрядного или зарядного тока. Звуковой сигнал оснащенный включателем.
Генератор трактора Т-40: схема и ремонт
Комплексная социально эконом географическая характеристика снг
Dns псков каталог товаров
Схема электрооборудования тракторов Т-40 и Т-40А
Планируемые результаты в рабочей программе по фгос
Не дорогая обувь
Сколько денег надо на неделю в смоленске
Эпицентр ua киев каталог товаров пляжный зонт
Трактор Т 40
Бледность губ причины
Фото вид снизу крупный план
Экологические проблемы арктики
Новый сайт
Электрички расписание выхино трофимово завтра
Простейший двигатель стирлинга своими руками
Морозилка была открыта всю ночь что делать
NEW HOLLand Схемы подключения трактора Руководство по электрической системе TM-120 TM-130 TM-140 TM-155 TM-175 TM-190 TM120 TM130 TM140 TM155 T
РАЗДЕЛ 55 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ГЛАВА 9
1
604.
55.111.00–06–2002
РАЗДЕЛ 55 – ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Глава 9 – Схемы подключения
СОДЕРЖАНИЕ
Описание Страница
Описание электрических цепей (все модели) 1
Как пользоваться линейными электрическими схемами 2
Символы 4
Обозначение компонентов и обозначение расположения схемы соединений 5
Схемы подключения:
Коробка передач Full PowerShift 175 и 190 моделей 13
Трансмиссия Full PowerShift, модели от 120 до 155 73
Трансмиссия Semi-PowerShift, модели от 120 до 155 133
Двойная коробка передач, модели от 120 до 140 193
Челночная трансмиссия, модели от 120 до 140 253
Ключ идентификации провода 313
Схемы подключения Описание цепи — все модели Линейный эталонный диапазон
Цепь 1 Пуск, зарядка, термостарт, ТНВД 0–400 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Контур 2 Двигатель 410–1200 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Контур 3 Цепи передачи 1210–2800 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .![]()
РАЗДЕЛ 55 – ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – ГЛАВА 9 2
604.55.111.00–06–2002
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛИНЕЙНЫМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СХЕМАМИ
Схемы проводки нарисованы линейно.
стиль. Это означает, что полная схема подключения
был нарисован на нескольких страницах, но если соединить
вместе составили бы полную схему.
Существует ряд руководств, помогающих в
чтение и понимание электрических схем.
1. Схемы подключения (1) находятся вверху
каждая страница. Название и ключ (2) расположены
ниже схема и таблица цветовых кодов проводов
(3) находится под клавишей.
В заголовке под диаграммой указаны модели
применимый диапазон, модель
конфигурация, т. е. тип трансмиссии, с или менее
кабины и серийный номер трактора, к которому
схемы применимы. Затем ключ детализирует все
компоненты, используемые на этой конкретной странице.
2. Каждый компонент и разъем имеет свой собственный
уникальный ссылочный номер.
3. Каждому проводу присвоен код (1) этот код
относится к его функции, код не указан на
собственно провод. Ключ всех кодов проводов может быть
находится в конце этого раздела. Буквы (2), (3)
и (4) указать цвет провода. Первая буква (2)
указывает основной цвет провода. Второе письмо
(3) обозначает цвет трассирующей проволоки, третья буква (4)
указывает цвет полосы, например провод
ссылка (5) и номер 57 — провод заземления,
буква (6) B обозначает сплошной черный провод.![]()
РАЗДЕЛ 55 – ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – ГЛАВА 9
3
604.55.111.00–06–2002
6. Проводка проводится между четырьмя линиями три
вверху страницы и один внизу
страницы.
Две самые верхние строки (1) отмечены +30A и
+30В - постоянные живые линии.
Ниже линии +30 находится +15 (2),
ключ зажигания под напряжением.
Самая нижняя линия – это линия земли/земли.
В нижней части страницы (3) отмечена строка
с увеличением числа на десять (10–20–30,
и т. д.). Это линия, используемая для обозначения проводов и
компоненты.
Пример
На рисунках 4 и 5 показана базовая схема, состоящая из двух
страницы.
Питание поступает от зажигания по линии +15 под напряжением.

РАЗДЕЛ 55 – ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – ГЛАВА 9 4 604.55.111.00–06–2002 Предохранитель Реле Электроклапан/соленоид Датчик Потенциометр Лампа Оратор Штырь разъема Мотор Резистор Символы Рог Диод Выключатель Земля/точка заземления Реле давления Процессор Реле температуры
РАЗДЕЛ 55 – ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – ГЛАВА 9
5
604.55.111.00–06–2002
СИМВОЛ РИСУНОК ОПИСАНИЕ
РАСПОЛОЖЕНИЕ
(А) ПРОЦЕССОРЫ,
МОДУЛИ И ПАНЕЛИ
A001 2600 Рычаг управления – Отображение передач
Панель A002 3100 EDC
Радио A003 и 4 6710
А005 9980 Диагностический разъем коробки передач (C125) — белый
A006 9630 Диагностический разъем EDC/трансмиссии/подвески (C126) — черный
A007 11060 Комбинация приборов A (C079)
A008 11060 Комбинация приборов B (C080)
A009 11060 Комбинация приборов C (C081)
A010 10680 Модуль передачи
A011 10590 EDC/Trans.
РАЗДЕЛ 55 – ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – ГЛАВА 9 6
604.
55.111.00–06–2002
B23 3100 Потенциометр ограничения проскальзывания
B24 3100 Потенциометр скорости падения
B25 3100 Потенциометр частоты регулятора тяги
B26 510 Датчик воды в топливе
B27 8880 Датчик рулевого управления
B28 280 Температура охлаждающей жидкости
B29 9020 датчик давления масла в двигателе
B30 9060 Датчик топливного бака
B30 4380 Потенциометр среднего/обратного хода
Б31 9060 Датчик топливного бака
B32 1680 Датчик крутящего момента/об/мин двигателя
B33 940 Потенциометр дроссельной заслонки
B34 5930 Датчик высоты оси
B35 1770 Горшок для лианы
B36 1000 Ручной дроссель
B37 770 Датчик температуры охлаждающей жидкости
B38 11380 Датчик температуры
B39 530 Температура давления наддува
Датчик скорости вращения маховика B40 600
B42 280 Температура охлаждающей жидкости
РАЗДЕЛ 55 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ГЛАВА 9 7 604.55.111.00–06–2002 СИМВОЛ РИСУНОК ОПИСАНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ (Д) РАЗНОЕ E1 6070 Левый проблесковый маячок E3 11380 Муфта компрессора кондиционера E4 480 Разъем вентилятора (F) ПРЕДОХРАНИТЕЛИ F1 7040 Фара дальнего света 15A F2 7030 Фара ближнего света 15А Ф3 7920 Габаритные огни, правая и консольная лампа 10A F4 7380 Габаритные огни, LH 10A F5 8090 Рабочие фары (на крыше кабины) 30A F6 8210 Рабочие фары (нижний задний) 15A F7 8270 Рабочие фары (нижняя передняя часть) 30A F8 250 Отключение подачи топлива / Топливный насос 15A Датчики F9 8770/Внешние переключатели/Радар 10А F10 7140 Аварийная сигнализация 20A F11 7990 Звуковой сигнал/мигалка фар/прикуриватель/проблесковый маячок на крыше 30A F12 3210 Питание клапана EDC 10A F13 5570 Подача коробки передач 25A F14 10640 Питание управления коробкой передач 10A F15 8430 Air Seat Compressor/EMU/Передняя сцепка/Стоп-сигналы 30A F16 11210 Вентилятор отопителя 25А Ф17 9290 Шайба стеклоочистителя 20А F18 6980 Указатели поворота 10A F19 330 Термостарт 25А F20 10620 Процессор / EMU KAM Supply 5A F21 5300 ВОМ 25А F22 6670 Питание радио и часов 5A F23 6610 Розетки для аксессуаров и внутренняя лампа 25A F24 6630 Часы и радио KAM Supply 5A F25 6960 Трактор/Прицеп (7-контактный разъем) Стоп-сигналы 20A F26 2010 Предохранитель стартера сцепления (только Power Command) F27 350 Предохранитель блока управления двигателем (H) ЛАМПА И СВЕТИЛЬНИКИ h2 5180 Лампа включения ВОМ, передняя h3 5490 Лампа включения ВОМ, задняя h4 5400 Тормозной фонарь ВОМ H5 6120 Консольная лампа H5 6600 Внутренняя лампа Н6 7390 Левые задние фонари крыла H7 7700 Крыло Задние Фонари Правые H8 6830 Левая фара H9 6860 Фара правая h20 7370 Подсветка номерного знака h21 7390 Левый передний указатель поворота h22 7430 Задний указатель поворота левый h23 7870 Передний указатель поворота правый h24 7700 Задний указатель поворота правый h25 7390 Боковой фонарь, левый
РАЗДЕЛ 55 – ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – ГЛАВА 9 8
604.
55.111.00–06–2002
h26 7870 Правый боковой фонарь
h27 8100 Верхний рабочий фонарь и фонарь освещения номерного знака LH
h28 8130 Верхний рабочий фонарь и фонарь освещения номерного знака, правый
h29 8170 Верхний передний левый рабочий фонарь
h30 8210 Верхний передний рабочий фонарь, правый
h31 7480 Рабочий фонарь LH Fender
h32 7750 Рабочий фонарь, правое крыло
h35 8280 Рабочий фонарь нижний передний правый
h36 8310 Рабочий фонарь нижний передний левый
h38 3090 Лампа состояния EDC
h39 3110 EDC скользящая лампа
h40 3100 EDC Подъемная лампа
h41 3100 EDC Нижний фонарь
h42 5840 Лампа включения передней подвески
h43 900 Лампа повышения мощности
h44 910 Констант ERPM Лампа
h45 7110 LH Задний носовой указатель поворота
h46 7120 LH Передняя назо-мигалка
h47 7220 Правый задний носовой указатель поворота
h48 7240 Правый передний указатель поворота носа
h49 7160 правая оконечность
h50 7180 Левая оконечность
h51 7820 Правая лампа освещения номерного знака
РАЗДЕЛ 55 – ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – ГЛАВА 9
9
604.
55.111.00–06–2002
СИМВОЛ РИСУНОК ОПИСАНИЕ
РАСПОЛОЖЕНИЕ
(Ж) ЗАРЯДКА
G1 0 Аккумулятор
Генератор G2 80
(К) РЕЛЕ
КИ 90 Реле зажигания
Реле удаленного клапана KII 6140
KIII 320 Термопусковое реле
KIV 7190 Реле заднего стеклоочистителя
КВ 9450 Не Б/у
KVI 9310 Реле прерывистого режима работы стеклоочистителей
KVII 4910 Модуль управления передней навеской
KVIII 4970 Модуль управления передней навеской
Реле тормоза прицепа KIX 8500
Реле переключателя крыла ВОМ KX 3290
Модуль KXI/KXII 5210 ISO/NASO
KA 8730 Реле пневматического тормоза
KB 8170 Реле передних рабочих фар
KC 8090 Реле верхних задних рабочих фонарей
KD 8300 Реле нижнего переднего рабочего фонаря
KE 8240 Реле нижнего заднего рабочего фонаря
Реле отключения подачи топлива KF 250
69 кг00 Реле стоп-сигналов
Реле тормоза прицепа KH 8500
K2 150 Реле стартера
K3 4900 Реле мигающего устройства
K4 6940 Индикатор ON Модуль зуммера
K5 650 Выключение двигателя 2
K6 3250 EHR Реле включения
K7 1160 Реле ЕСМ
(М) МОТОРЫ
M1 30 Стартер
M2 6320 Пневматический насос сиденья
M3 9320 Электродвигатель переднего стеклоочистителя
M4 9350 Насос переднего омывателя
M5 9440 Электродвигатель заднего стеклоочистителя
M6 9390 Насос заднего омывателя
M7 11320 Двигатель вентилятора
РАЗДЕЛ 55 – ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – ГЛАВА 9 10
604.
55.111.00–06–2002
СИМВОЛ РИСУНОК ОПИСАНИЕ
РАСПОЛОЖЕНИЕ
(MF) МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
MF1 40 50 Ампер. Зажигание и предохранители 9, 15, 16, 17, 18
MF2 290 60 Ампер. Предохранители 10, 11, 19 и 20
MF3 7010 30 Ампер. Подача переключателя света
MF4 8080 60 Ампер. Предохранители 5, 6 и 7
MF5 6630 30 А. Предохранители 23 и 24
MF6 6220 40 Ампер. Розетки для заднего орудия
MF7 6200 40 Ампер. Гнездо переднего орудия
(П) ЧАСЫ
Часы P1 6670
P2 8720 Датчик давления воздуха и подсветка
(R) РЕЗИСТОРЫ
Катушка термостарта R1 1120
R2 6480 Прикуриватель
R3 11270 Резистор скорости вентилятора
Резистор скорости R4 11320
R5 3000 Нагрузочный резистор 1
R6 2950 Нагрузочный резистор 2
(S) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
S1 330 Замок зажигания
S2 2210 Ползучий переключатель
S4 2060 Челночный переключатель
S5 2080 Переключатель педали сцепления
S6 2160 Датчик давления трансмиссионного масла
S7 4290 Реле температуры гидравлического масла
S8 4290 Предупреждающий выключатель давления гидравлического наддува
S9 4330 Предупреждающий выключатель давления гидравлического масла
S11 4050 EDC Переключатель крыла LH
S12 4140 EDC Переключатель крыла, правый
S13 4440 Включенный переключатель FWD
S14 4600 Выключатель тормоза правый
S15 4600 Выключатель тормоза левый
S16 5140 Переключатель отбора мощности, задний
S17 5300 Переключатель отбора мощности, передний
S18 5250 Переключатель включения ВОМ скорости хода
S19 5490 Выключатель тормоза ВОМ
S20 6070 Переключатель маяка
S21 6300 Дистанционный выключатель блокировки клапана
S22 6630 Дверной выключатель, левый
S23 6640 Дверной выключатель правый
S24 6270 Выключатель аварийной сигнализации
Переключатель индикатора S25 7040
S26 8560 Переключатель ручного тормоза
S27 6780 Переключатель сиденья
S28 8840 Переключатель бачка тормозной жидкости
S29550 Вакуумный переключатель воздушного фильтра
Как проложить подземный электропровод до кода
Проверьте местные требования перед началом копания
Рассмотрено
Ларри Кэмпбелл
Рассмотрено Ларри Кэмпбелл
Ларри Кэмпбелл — подрядчик-электрик с 36-летним опытом работы в области электропроводки в жилых и коммерческих помещениях.
Он работал техником-электронщиком, а затем инженером в IBM Corp., является членом Наблюдательного совета Spruce Home Improvement Review Board.
Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет
Факт проверен
Сара Скотт
Факт проверен Сара Скотт
Сара Скотт занимается проверкой фактов и исследователем, работала в сфере индивидуального строительства в сфере продаж, маркетинга и дизайна.
Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс
омега77 / Getty Images Расширение электроснабжения отдельного гаража или другой хозяйственной постройки не сильно отличается от добавления цепи внутри дома, за одним важным исключением — прокладка подземного кабеля. Если вы достаточно уверены в своих навыках электромонтажа, чтобы чувствовать себя комфортно, добавляя электрическую цепь в помещении, то прокладка цепи в отдельно стоящей хозяйственной постройке — это то, что вы можете сделать самостоятельно.
Но имейте в виду, что для установки и подключения одного или нескольких новых автоматических выключателей требуется работа на панели главного автоматического выключателя. Многие люди предпочитают, чтобы такую работу выполнял профессионал, и на то есть веские причины — работа на главной сервисной панели может привести к очень серьезному или смертельному шоку, если вы не знаете, что делаете.
Однако, даже если у вас есть электрик, который сделает окончательные подключения на сервисном щите и подключит розетки и светильники в вашем гараже, вы можете сэкономить много денег на самой трудоемкой части проекта — прокладке подземного кабеля от дом в гараж или надворную постройку. Предоставляя собственный капитал, вы ограничите расходы на эту часть проекта стоимостью материалов.
Провода и кабели для подземных линий
Существует множество способов прокладки электропроводки под землей. Каждый метод будет определять, насколько глубоко закопать кабель. Используемый вами метод может зависеть от того, что разрешено или рекомендовано вашими местными органами Кодекса, поэтому всегда обращайтесь в местное управление строительной инспекции, чтобы узнать, что рекомендуется в вашем сообществе.
Однако в целом Национальный электротехнический кодекс допускает три способа прокладки подземных цепей:
- Прокладка кабеля UF (подземный фидер) непосредственно в землю . Это известно как прямое заглубление , и если вы это сделаете, кабель UF должен находиться не менее чем на 24 дюйма ниже поверхности земли, чтобы свести к минимуму вероятность того, что кабель будет проколот при обычном копании. Кроме того, вертикальные трассы, где кабель спускается в землю со стороны дома и выходит из-под земли со стороны хозяйственной постройки, должны быть размещены в жестком кабелепроводе, обычно из ПВХ. На дне траншеи к концам вертикального трубопровода крепится фитинг для зачистки, а кабель проходит через колена и поднимается в трубопровод с обеих сторон.
- Прокладка провода через жесткую трубу из оцинкованного металла . В этом методе кабелепровод может иметь глубину 6 дюймов, а отдельные проводники внутри должны иметь маркировку «W», указывающую на то, что они водонепроницаемы.
Провод THWN-2, например, является стандартным типом для прокладки в подземных кабелепроводах. Для этого применения используйте толстостенный кабелепровод диаметром не менее 3/4 дюйма. Никогда не используйте тонкостенный кабелепровод EMT для подземных применений. - Прокладка провода через трубу из ПВХ сортамента 40. Здесь кабелепровод должен иметь глубину не менее 18 дюймов, и снова отдельные проводники внутри кабелепровода должны иметь степень водонепроницаемости «W», например THWN-2.
Прокладка кабеля UF через металлическую трубу или трубу из ПВХ. Хотя это обычно и не делается, допускается прокладка кабеля UF (но НЕ NM) через металлический или ПВХ-канал в подземных условиях. Но может быть трудно провести кабель через кабелепровод, если только кабелепровод не имеет диаметра не менее 3/4 дюйма. Большинство электриков предпочитают протягивать отдельные водонепроницаемые проводники THWN через кабелепровод просто потому, что это проще.
Совет
Знайте свои варианты, прежде чем копать. Если вы прокладываете кабель в районе, который вряд ли будет нарушен, использование прямого заглубления на глубину 24 дюйма может быть вашим лучшим методом. Если вы планируете протянуть провод через свой двор, где когда-нибудь могут начаться раскопки для другого проекта, закопайте провод в одном из каналов на рекомендованной выше глубине.
Расширение существующих цепей или добавление новых цепей
Хотя теоретически можно просто расширить существующую электрическую сеть дома, проложив дополнительный кабель в гараж или другую надворную постройку, большинство требований местных норм потребует от вас прокладки одной или нескольких новых цепей. Вот стандартные рекомендации:
- Для питания потолочных светильников и одной или двух настенных розеток в гараже: установите одну 15- или 20-амперную цепь 120 В.
- Если вы будете работать в небольшой мастерской с инструментами на 120 вольт, установите две цепи на 20 ампер.

- Если вы будете использовать несколько инструментов или один или несколько инструментов на 240 вольт, установите в гараже дополнительную электрическую панель.
Продление существующей цепи на надворную постройку должно выполняться только в том случае, если существующая цепь уже обслуживает террасу или наружные розетки, и вы должны убедиться, что новые светильники и розетки в гараже не превышают пропускную способность цепи. И убедитесь, что простое расширение цепи разрешено вашим местным Кодексом.
Как проложить подземный кабель
В нашем примере мы выбираем кабелепровод из ПВХ сортамента 40 и протягиваем через него кабель UF или отдельные провода THWN. Процесс аналогичен прямому заглублению кабеля UF или при использовании жесткого металлического канала.
- С помощью веревки или садового шланга проложите дорожку для прокладки электропроводки по земле от дома к гаражу. Самый короткий и прямой путь всегда лучше.
- С помощью траншейной лопаты выкопайте узкий канал от дома к гаражу на рекомендуемой глубине для вашего типа установки.
Если вам нужно выкопать длинную траншею, вы можете рассмотреть возможность аренды траншейной машины для этой работы. - При необходимости пересечения тротуаров выкопайте траншею на необходимую глубину с обеих сторон, затем просверлите боковое отверстие под тротуаром, вбив кусок жесткой трубы или трубопровода горизонтально. Затем пропустите трубопровод под тротуаром через отверстие, которое вы просверлили.
- Уложите трубу в траншею, сварив стыки отдельных секций растворяющим клеем ПВХ. На каждом конце прикрепите фитинги для уборки, соединенные с вертикальными участками трубопровода, выходящими из траншеи.
- Протяните рыболовную ленту через один конец кабелепровода до противоположной стороны. Присоедините конец кабеля UF (или отдельных проводов THWN) к концу липкой ленты, затем осторожно протяните кабель обратно через кабелепровод. Помощник, подающий кабель с одного конца, когда вы натягиваете рыболовную ленту, значительно упрощает эту работу. Нанесение смазки для кабеля облегчит натяжение кабеля.

- Оставьте достаточно кабеля на каждом конце кабелепровода, чтобы электрик мог продолжить подключение внутри дома и в гараже.
- Прежде чем засыпать траншею, убедитесь, что инспектор «прошел» ее, если этого требует ваш местный кодекс. Инспектор проверит, что ваш кабелепровод заглублен на нужную глубину, затем даст вам добро на засыпку траншеи и продолжение установки контура.
Теперь вы готовы протянуть кабель в дом и в гараж и завершить подключение. Убедитесь, что все провода находятся внутри кабелепровода, когда они проходят через стены дома и гаража и внутрь помещения. После подключения розеток и освещения в гараже последним шагом будет подключение автоматических выключателей на главном сервисном щите.
Статья Источники
The Spruce использует только высококачественные источники, в том числе рецензируемые исследования, для подтверждения фактов в наших статьях. Прочтите наш редакционный процесс, чтобы узнать больше о том, как мы проверяем факты и делаем наш контент точным, надежным и заслуживающим доверия.
Провод THWN-2, например, является стандартным типом для прокладки в подземных кабелепроводах. Для этого применения используйте толстостенный кабелепровод диаметром не менее 3/4 дюйма. Никогда не используйте тонкостенный кабелепровод EMT для подземных применений.
Если вам нужно выкопать длинную траншею, вы можете рассмотреть возможность аренды траншейной машины для этой работы.