Дизельные двигатели для минитракторов: Двигатели для минитракторов — Garden-Shop.ru | Купить китайский дизельный двигатель для минитрактора в Москве, Санкт-Петербурге

Моторы для мини тракторов Catmann

  На рынке Беларуси и России представлено великое множество минитракторов с различными марками и моделями двигателей, при выборе которых часто задаваемым вопросом наших клиентов стал вопрос, «А что за мотор стоит и как ходит?»

Наша компания является родоначальником импорта и производства мини тракторов в Республике Беларусь. Топ-менеджеры МИНИТРАКТОР.бел ежегодно посещают множество выставок и производств в Китае и авторитетно могут поделиться опытом, приобретенным за многие годы работы с минитракторами и комплектующими для них.

Хотим отметить сразу, и ответственно заявить, что все, АБСОЛЮТНО ВСЕ двигатели для такого класса и ценового сегмента тракторов изготавливаются в Китае в определенной провинции (своеобразной промышленной зоне), в которой сориентированы все производители от малых «кустарных» мастерских, занимающихся сугубо сборкой, до гигантов промышленного масштаба со 100% производственным процессом, известном во всем мире. Если вам говорят иное — задумайтесь о сотрудничестве с лукавым поставщиком.

Производители:

Прежде всего отметим отдельный сегмент производств, занимающихся изготовлением комплектующих для двигателей. Назовем их «Заготовительный завод».

Например, завод «Х» занимается литьем, фрезеровкой и шлифовкой редукторов для двигателей, затем производит сортировку в зависимости от качества продукции и отправляет свою продукцию в сборочные мастерские. Качество (сорт) таких редукторов, зависит от стоимости, которую заплатили сборочные мастерские за тот или иной сорт редуктора. Таким производством занимаются сотни заводов, из которых потом рождаются моторы для минитракторов. Но так работают не все.

Все «производители» двигателей для тракторов в Китае обычно кардинально отличаются друг от друга. Разделим их на 3 категории:

Мелкие сборочные мастерские – как правило такие предприятия занимаются исключительно сборкой «недорогих» моторов с неизвесным именем. При сборке соответственно используются низкосортные комплектующие которые приобретаются у «заготовительного завода», описанного выше. В качестве оборудования применяются станки времен СССР. Как правило такие моторы поставляются под названием «NO NAME», их скрывают, и производители тракторов называют их имена своей техники либо выдуманными красиво звучащими именами, вводя в заблуждение покупателя дабы продать нечестным путем мало качественный товар. Наша рекомендация избегать технику данного сегмента минитракторов с явно Английскими, Японскими, Немецкими названиями известных и неизвестных брендов двигателей, происхождение которых вам доступно только со слов продавца!!!

Промышленные сборочные линии – такие производства осуществляют промышленную сборку моторов с контролем качества и высокосортных комплектующих «заготовительных заводов», указанных выше. На таких предприятиях осуществляется сборка на современном оборудовании, как правило количество производимых моторов исчисляется десятками тысяч в год. Такие моторы ставятся на большинство минитракторов среднего класса полностью производимых и собираемых в Китае и используемых в мире.

Премиальные и крупнейшие заводы гиганты – такие предприятия как FAW, YTO, LAIDONG, JIANG DONG используют собственные мощности для полного производства как деталей двигателей, так и самих моторов. Как правило такие заводы владеют собственными институтами по разработке новых, современных моделей моторов. Обладают грандиозными производственными площадями и многотысячным штатом сотрудников. Отдельные филиалы производят другие узлы для техники. Такие заводы на слуху у любого знакомого с техникой специалиста и данные комплектующие можно приобрести в любом малонаселенном городе.

Разновидности двигателей:

Моторы разделяются на 2 класса:

° для ременной передачи мощности – это одноцилиндровые моторы для тракторов с ременным приводом. С левой части которых расположен маховик с трех или четыре ручейковым шкивом, от которого передается мощность вращения двигателя на коробку переключения передач. Охлаждение таких моторов жидкостное, без помпы, построено по принципу водяной бани (рециркуляция холодной и горячей жидкости). Такие моторы характеризуются тем, что их практически невозможно перегреть, и они абсолютно неприхотливы. Мощность таких моторов бывает от 15 до 24 лошадиных сил.

° для прямого привода – это моторы от 2 до 8 цилиндров, с принудительным водяным охлаждением по средствам вращения помпы. Мощность таких двигателей варьируется от 18 л.с до 150 в линейке CATMANN. Как правило в Беларуси в основном поставляются трехцилиндровые моторы в 24 и 32 л.с. так как разница между двух и трехцилиндровыми моторами незначительна, а 3х цилиндровые более мощные и с большим моторесурсом. Моторы для прямого привода, зачастую снабжаются предпусковыми подогревателями факела либо свечами накала. Мы можем поставить вам трактор с таким мотором, но исходя из опыта скажем, что это малоэффективная и ненужная вещь для этих моторов. Все современные производители избегают ее установки в двигатель тракторов из-за удорожания конструкции мотора и усложнения обслуживания. Для любого пользователя самое важное, в случае поломки починить трактор в поле и продолжить работу, а не ждать дорогостоящих комплектующих и смотреть на трактор в сарае. Чем проще двигатель-тем лучше для трактора.

Примитивная и надежная система «насос-форсунка» справится с запуском в любой мороз при условии не кристаллизации дизельного топлива, а на этот случай есть зимнее диз. топливо.

Все модели тракторов CATMANN снабжаются только премиальными моторами с проверенных годами заводов и поставщиков и при должном обслуживании вы получите безотказную работу на долгие годы. Только мы даем 3х летнюю гарантию на моторы, т.к. уверены в своей продукции.

Получить любую консультацию по моторам, техническим характеристикам, производителям и обслуживанию можно у менеджеров МИНИТРАКТОР.бел

JIANGSU JIANGDONG GROUP IMP & EXP CO.,LTD. – основанная 1945 году огромное по своим масштабам предприятие входящее в ТОП 10 производителей дизельных двигателей в Китае. Компания владеет собственным научно-исследовательским институтом и постоянно внедряет все самые последние инновации при производстве дизельных моторов. Ежегодно компания выпускает на рынок больше 300 000 двигателей для тракторов, генераторов, строительной техники и водной техники. Продукция поставляется более чем в 40 стран, в том числе Европа, Америка, Азия, Россия, Беларусь.

Компания с известным по всему миру логотипом «JD» за качество и востребованность получила золотую медаль как «Национальная торговая марка Китая» в 2020 году. Компания прошла строгую Американскую сертификацию EPA и CARB, а так же международную сертификацию качества ISO9001 и с 2002 г. поставляется на рынок Соединенных Штатов Америки. В Беларуси данные моторы используются в огромном количестве, и наличие логотипа «JD» в технике свидетельствует лишь о качестве мирового уровня используемой продукции. CATMANN так же не стал тому исключением.


YTO Group Corporation 1955 – одна из самых опытнейших компаний входящая в тройку заводов-лидеров по производству двигателей и сельскохозяйственных машин Китая. Одним из основных направлений производства является изготовление сверхэкономичных двигателей для сельскохозяйственной техники. Благодаря собственному научно-исследовательскому институту YTO, компания добилась колоссальных успехов в усовершенствовании и повышении производительности изготавливаемых моторов.

Компания YTO изготавливает двигателя в соответствии с международными стандартами качества и имеет сертификаты ISO9000, ISO14000 и ISO18000, а также OECD, CE и CCC. Вся продукция поставляемая на экспорт в Америку, Африку, Азию, Европу в том числе в Беларусь подтверждена европейскими сертификатами качества: EPA, E-mark и GOST.

Вся линейка техники CATMANN снабженная данными моторами безусловно относится к классу самой надежной и качественной техники в Беларуси.


China FAW Group Co.,Ltd. – на ряду с LAIDONG и YTO предприятие входит в тройку лидеров по производству дизельных двигателей для сельскохозяйственной техники в Китае. Сейчас компания FAW владеет суперсовременными производственными предприятиями, расположенными в 14 провинциях по всему Китаю. Двигателя FAW продается более чем в 80 странах мира. Моторами FAW комплектуется спецтакая техника John Deere, CATERPILLAR. Год за годом поднимая качество производимой продукции CATMANN Belarus не экономя на своей продукции, так же снабжает ряд своих моделей двигателями данного производителя.

Встречая в вашем тракторе двигатель с логотипом FAW вы можете быть уверены в качестве и надежности силового агрегата своей машины.


Shandong Huayuan Laidong Engine Co., Ltd. – компания была основана в 2009 году в результате слияния компаний «Weichai Holding Group», «Shandong Construction Machinery Group» и «Shandong Auto Industrial Group». На сегодняшний день компания на ряду с YTO и FAW входит в большую тройку лидеров по производству дизельных моторов для тракторной и спецтехники. Двигателя данной марки поставляется в Беларусь нашей компанией для установки на некоторые модели техники CATMANN, и зарекомендовали себя как абсолютно неприхотливые и надежные с абсолютным отсутствием рекламаций со стороны клиентов.


Shanghai Diesel Engine Co., LTD (SDEC), с SAIC Motor Corporation Limited в качестве основного акционера, является крупным государственным высокотехнологичными предприятием, занимающимся исследованиями, разработкой и производством двигателей, деталей двигателей и генераторных установок, SDEC имеет государственный технический центр, собственную проектную компанию и станцию, оснащённую всем необходимым для испытаний двигателей, узлов и агрегатов.

Компания SDEC была создана в апреле 1947 года и находится на берегу реки Хуанпу (Шанхай, КНР). Сейчас компания занимает территорию более 820 000 кв.м.. В компании работают более 4 000 сотрудников. Завод оснащён автоматическими производственными линиями мирового уровня и системами обеспечения качества, которые соответствуют мировым стандартам качества автомобилей.

За свою историю становления продукцию SDEC признали во всем мире. В настоящее время SDEC производит семь серий высококачественных дизельных и газовых двигателей- R,H,D,C,E,G и W. Это серийные двигатели мощностью от 50 до 1600 кВт в основном применяются на грузовых автомобилях, автобусах, строительной технике, генераторных установках, морской технике и сельскохозяйственной технике. Продукция компании экспортируется в 50 стран и регионов.

SDEC в плане формирования собственной сети продаж продолжает работать в сфере создания доступных услуг для клиентов и создала общенациональную систему поддержки продаж и обслуживания, которая состоит из 15 центральных офисов, 5 региональных распределительных центров, более 300 основных станций обслуживания и более 2 000 сервисных дилеров. Начиная с 2017 года, компания TAS и SDEC подписали соглашение о предоставлении услуг гарантийного и послегарантийного обслуживания двигателей SDEC на территории Узбекистана.

В планах компании TAS обеспечить высокий сервис обслуживания двигателей производства SDEC на территории Узбекистана и предоставить клиентам высокий сервис обслуживания оперативные решения в поставке услуг и запасных частей.

Двигатели для минитракторов — дизельные!

  • TRAKTOR PRO
  • Двигатели для минитракторов

Сравнение товаров (0)

Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

Показывать: 15255075100

Двигатель JD 16 (DW 160LX) (16 л.с.)

Мощность: 16 л.с. Тип топлива: дизель Тип двигателя: 4-х тактный

39 460 грн.

Двигатель Кентавр ДД1130ВЭ

Мощность: 34 л.с. Тип топлива: дизель Тип двигателя: 4-х тактный с верхним расположением клапанов (OHV)

41 620 грн.

Двигатель Кентавр TY2100IT

Мощность: 24 л.с. Тип топлива: дизель Тип двигателя: 4-х тактный с верхним расположением клапанов (OHV)

6

114 450 грн.

Двигатель Кентавр ДД1100ВЭ

Мощность — 16 л. с./ 11,7 кВтТип двигателя — дизельный, одноцилиндровыйХод поршня — 115 ммДиаметр цил..

53 250 грн.

Двигатель Зубр ZS1100 (15 л.с.)

Мощность: 15 л.с. Тип топлива: дизель Тип двигателя: 4-х тактный

2

46 350 грн.

Двигатель Кентавр 4L22BT

Мощность: 35 л.с. Тип топлива: дизель Тип двигателя: 4-х тактный с верхним расположением клапанов (OHV)

125 100 грн.

Двигатель Кентавр JDL1100

Мощность: 16 л.с. Тип топлива: дизель Тип двигателя: 4-х тактный с верхним расположением клапанов (OHV)

1

40 669 грн.

Двигатель Кентавр JDL1105

Мощность: 18 л.с. Тип топлива: дизель Тип двигателя: 4-х тактный с верхним расположением клапанов (OHV)

41 418 грн.

Двигатель Кентавр TY295IT

Мощность: 22 л. с Тип топлива: дизель Тип двигателя: 4-х тактный с верхним расположением клапанов (OHV)

1

53 960 грн.

Двигатель Кентавр ДД1115ВЭ-2

Мощность: 24 л.с. Тип топлива: дизель Тип двигателя: 4-х тактный с верхним расположением клапанов (OHV)

1

34 110 грн.

Двигатель Кентавр ДД1120ВЭ

Мощность: 26 л.с. Тип топлива: дизель Тип двигателя: 4-х тактный с верхним расположением клапанов (OHV)

1

34 524 грн.

Двигатель Кентавр ДД1125ВЭ

Мощность: 30 л.с. Тип топлива: дизель Тип двигателя: 4-х тактный с верхним расположением клапанов (OHV)

1

39 824 грн.

Двигатель Кентавр КМ385ВТ

Мощность: 24 л.с. Тип топлива: дизель Тип двигателя: 4-х тактный с верхним расположением клапанов (OHV)

2

92 951 грн.

Дизельные двигатели для мотоблоков и минитракторов цена

  • Текущий рейтинг 3.79/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 3.09/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 3. 95/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • Покрутить в 3D
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 5.00/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • Покрутить в 3D
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 3.74/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • Покрутить в 3D
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 4.00/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 2.60/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 4.17/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 3.
    78/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 4.40/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 4.14/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

Минитракторы уже давно нашли свое применение в сельском хозяйстве, коммунальной сфере, строительстве и на производстве. Однако их функциональные возможности во многом зависят от двигателя и его характеристик. Поскольку трактор продается уже укомплектованный мотором, может возникнуть вполне логичный вопрос, а зачем же покупать мотор отдельно?

Так или иначе, двигатель является одной из самых востребованных деталей минитрактора. Их покупают в случае поломки «родного» мотора, для модернизации и улучшения имеющейся техники, а также при сборке минитрактора своими руками.

В сельскохозяйственной технике используются дизельные и бензиновые моторы. Как правило, это четырехтактные установки с одним или двумя цилиндрами. Наиболее надежная и распространенная схема механизма – блок из сплава алюминия с клапанами в цилиндрах и шестеренчатым приводом распределительного вала.

На работу и долговечность двигателя влияют некоторые характеристики, с которыми нужно ознакомиться:

  • При выборе стоит, в первую очередь, обратить внимание на моторесурс, который должен составлять как минимум 2500 часов.
  • Схема расположения, в зависимости от модели трактора, может быть вертикальной или горизонтальной.
  • Запускается двигатель вручную либо при помощи электростартера, существуют модели с двумя вариантами запуска.
  • Обратите внимание на систему охлаждения. Мощный двигатель для тяжелого минитрактора обязательно должен иметь принудительное воздушное или жидкостное охлаждение.
  • Важно также оценить механизм отбора мощности для навесного оборудования. От этого будут зависеть возможности трактора.

На сайте Garden-shop.ru Вы сможете подобрать и купить надежный двигатель для вашего минитарактора по доступной цене. Наши специалисты всегда готовы дать компетентную консультацию по всему представленному на сайте ассортименту техники. Доставка заказов осуществляется транспортными компаниями во все регионы России.

Двигатель в сборе UNION 170F 7 л.с. UT170

Дизельный двигатель LIFAN C186FD-A

Двигатель дизельный Lifan ДДГ-4,0

Двигатель Union 170F

Двигатель дизельный Carver 186FL

Мини-трактор TYM Тractors T233

Мотоблок Aurora SPACE-YARD 1050D

Двигатель Lifan 178F дизель

Мини-трактор Кентавр Т-24

Бензиновый двигатель LIFAN 188F

Двигатель дизельный Carver 186FL

Двигатель LIFAN 2,5 л.с. 152F (1,8 кВт, 4х такт., бензи.

Дизельный двигатель LIFAN C188FD

Площадка для установки двигателя на мотоблок

Двигатель дизельный Carver 186FL-A8

Двигатель 2-тактный CHAMPION 1,02 л. с. 25,4 см3

Мотоблок Aurora SPACE-YARD 1050 EASY

Мини-трактор MasterYard M244 4WD (без кабины)

Двигатель дизельный 4-тактный CARVER 186FL

Двигатель LIFAN Diesel 192F D25

Двигатель дизельный Carver 178F

Форсунка дизельных двигателей, мотоблоков, генераторов.

Дизельный двигатель LIFAN C186F-А

Дизельный двигатель LIFAN C188F

Двигатель Lifan C186f

Двигатель Lifan 192FD Diesel, D-вала 25мм, катушка осве.

Двигатель 4-х тактный Champion 6.5л.с 19мм

Двигатель BRIGGS & STRATTON 550 SERIES для мотокуль.

Мини-трактор PRORAB ТY 220

Платформа для установки двигателя LIFAN ДБГ- 8,0 (173)

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом DDE 170F-S20.

Дизельный двигатель LIFAN C188FD 13 л.с., электростарте.

Стартер дизельного двигателя KM168F (4л.с.) (мотоблоки.

Двигатель дизельный 4-тактный CARVER 178FL

Форсунка дизельных двигателей, мотоблоков, генераторов.

Двигатель Lifan Diesel 192F D25

Дизельный двигатель LIFAN C186F-A 10 л.с.

Электростартер для двигателя 170F,178F,186F

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION дви.

Электростартер 168FD,168F-2D,170FD (GX 160,GX 200) МБ-2.

Двигатель Lifan C188FD

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 13.

Дизельный двигатель LIFAN C178FD

Двигатель Lifan 168F-2 (ДБГ-6.5) 6.5 л.с.

Дизельный двигатель LIFAN C192FD 15 л.с., электростарте.

Стартер дизельного двигателя KM186F (9,5л.с.) (диаметр.

Двигатель Union 170F 20 мм 7.0 лс

Форсунка дизельных двигателей, мотоблоков, генераторов.

Стартер дизельного двигателя KM178F (6л.с.) (диаметр 20.

Двигатель дизельный Carver 186FL

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION дви.

Двигатель Вымпел ДДГ-4.0 (4.0 л.с.)

Двигатель для газонокосилки Zongshen XP140A (141сс, мощ.

Двигатель дизельный 4-тактный CARVER 186FL-A8

Двигатель бензиновый LIFAN 170FD

Дизельный двигатель LIFAN C178FD 6 л.с., электростартер

Двигатель Briggs&Stratton V-TWIN с гор.валом Vangua.

Двигатель Champion G390HKE-II/UP188EQ1 (13 л.с.)

Дизельные моторы устанавливаются на большинство мини-тракторов, с целью получение большой тяговой силы с малым расходом топлива. И эти проекты весьма успешны реализованы на большинства мини-тракторов. Но разница у них все ровно присутствует. Разная качество деталей, сборки и расходов топлива, опять же под разные суммы денег, разное исполнение моторов.

Наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы.
С Уважением, команда MiFor

«>

AGCO объявляет о выпуске новой серии компактных тракторов Massey Ferguson

Новые дизельные двигатели с турбонаддувом, обновленный дизайн, улучшенный комфорт и удобство характеризуют пять новых моделей.

Компактные тракторы Massey Ferguson серий 1800M и 2800M имеют полный привод и доступны в пяти моделях мощностью от 35 до 60 лошадиных сил. Они предлагаются как в заводских, так и в открытых моделях ROPS и обеспечивают маневренность, универсальность и надежность благодаря новым усовершенствованным двигателям Iseki, обновлениям стиля и дизайна, а также улучшениям комфорта и удобства.
Источник: AGCO

Корпорация AGCO , мировой производитель и дистрибьютор сельскохозяйственной техники, объявляет о выпуске нового семейства компактных тракторов премиум-класса ― Massey Ferguson 1800M и 2800M Series , с пятью моделями в диапазоне от 35 до 60 мощность двигателя л.с. Эти новые полноприводные тракторы основаны на репутации Massey Ferguson благодаря своим маневренным, универсальным и надежным характеристикам благодаря новым усовершенствованным двигателям Iseki, обновленному дизайну и дизайну , а также комфорт и удобство улучшения . Новые серии 1800M и 2800M заменяют компактные тракторы серии 1700M и предлагаются как с установленной на заводе кабиной, так и с открытой станцией ROPS.

Оснащенные 1,83-литровыми 3-цилиндровыми дизельными двигателями Iseki , тракторы серии 1800M доступны в двух моделях с двигателем мощностью 36,2 или 39,4 л.с. . Серия 2800M предлагает три 2,43-литровых, 4-цилиндровых   Модели с двигателем Iseki , начиная с Двигатель от 48,8 до 60,3 л.с. . Это двигатели с турбонаддувом для отзывчивые мощность , с жидкостным охлаждением для повышенной прочности и стандартно оборудованные со свечами накаливания для быстрого и надежного запуска при низких температурах . Двигатели Iseki с чистым сгоранием соответствуют требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier IV и могут использоваться в специализированном оборудовании, используемом по всему миру в широком спектре сложных сельскохозяйственных, торфяных и коммерческих приложений.

Новые полноприводные компактные тракторы Massey Ferguson серии 2800M доступны в трех моделях с 4-цилиндровым двигателем Iseki объемом 2,43 литра и мощностью от 48,8 до 60,3 л.с. Эти двигатели оснащены турбонаддувом для повышения мощности, жидкостным охлаждением для повышения долговечности и стандартным оснащением свечами накаливания для быстрого и надежного запуска при низких температурах. Проворные, надежные тракторы оснащены кабинами и идеально подходят для широкого спектра сложных сельскохозяйственных, газонных и коммерческих работ.
Источник: АГКО

«Мы рады представить эти новые рабочие лошадки премиум-класса в растущем сегменте рынка компактных автомобилей. Новые двигатели Iseki с турбонаддувом и жидкостным охлаждением предлагают одни из самых последних инноваций в конструкции дизельных двигателей и удовлетворяют растущий спрос на более чистую и экономичную мощность. Серия M следующего поколения обеспечивает новый уровень мощной и надежной работы», — говорит Джеффри Ратлифф, менеджер по тактическому маркетингу AGCO .

Новые компактные тракторы серии M также имеют0006 свежий дизайн с обновленным капотом, фарами и новыми наклейками , отражающими внешний вид более крупных коммунальных и пропашных тракторов Massey Ferguson. Операторы по-прежнему могут рассчитывать на цельнометаллический капот и крылья , которые прочнее и менее подвержены повреждениям , чем пластиковые капоты других компактных тракторов.

Надежная или плавная гидростатическая трансмиссия на выбор

Премиум-компакты серии M в стандартной комплектации с популярной 12×12 челночной коробкой передач . Эта надежная механическая трансмиссия обеспечивает широкий диапазон рабочих и транспортных скоростей . Он идеально подходит для таких работ, как скашивание или ротационная обработка почвы , где необходимо поддерживать постоянную рабочую скорость. А с челночным переключением вперед/назад , сцепление не требуется . Удобно расположенный на рулевой колонке рычаг управления Power Shuttle обеспечивает плавное и легкое изменение направления ― идеально подходит для работы погрузчиком.

Новые полноприводные компактные тракторы Massey Ferguson серии 1800M оснащены новыми 1,83-литровыми 3-цилиндровыми дизельными двигателями Iseki. Доступные с установленными на заводе-изготовителе кабинами или в виде тракторов с открытой станцией, они доступны в двух моделях с двигателем мощностью 36,2 или 39,4 л.с. улучшения удобства.
Источник: AGCO

Также доступна дополнительная 3-диапазонная гидростатическая трансмиссия . Простой, интуитивно понятный и легкий в эксплуатации, он позволяет оператору достигать скорости, необходимой для работы в каждом диапазоне, без переключения передач . Двойная педаль управления обеспечивает быстрое и простое изменение направления вперед/назад. Круиз-контроль позволяет операторам устанавливать и поддерживать предпочтительную рабочую или транспортную скорость.

Премиальный комфорт, удобство и управление

Компактные тракторы серии M доступны как в конфигурации с кабиной , так и в конфигурации с открытой станцией . Наряду с наклонным рулевым управлением и плоской, беспрепятственной платформой модели с открытой платформой ROPS теперь поставляются с новым сиденьем премиум-класса , обеспечивающим большую поддержку и комфорт , что ценят операторы при работе в тяжелых условиях или при более высоких температурах. неровный рельеф. Новый управляемый большим пальцем дроссель , также доступный для моделей с кабиной, позволяет операторам быстро настраивать обороты двигателя.

Стандартные модели кабин имеют двойные запираемые двери входа/выхода, регулируемое рулевое управление и отопление/кондиционирование воздуха. Также доступен опциональный пакет кабины Deluxe . Кабина Deluxe Cab, разработанная для пользователей с большим рабочим временем, которым нужен больший комфорт, удобство и меньшая утомляемость в течение долгих часов в поле или на строительной площадке, включает в себя сиденье с пневмоприводом, яркие светодиодные рабочие фары, Bluetooth-совместимое радио с проигрывателем компакт-дисков, обогрев заднего ветрового стекла и удобный опускающийся солнцезащитный козырек.

Недавно представленные компактные тракторы Massey Ferguson серий 1800M и 2800M доступны в пяти моделях с мощностью двигателя от 35 до 60 л.с. Эти новые полноприводные рабочие лошадки основаны на репутации Massey Ferguson благодаря своим маневренным, универсальным и надежным характеристикам благодаря новым усовершенствованным двигателям Iseki, обновлениям стиля и дизайна, а также улучшениям комфорта и удобства.
Источник: AGCO

Высокопроизводительная гидравлическая система

Новые компактные тракторы серии M обеспечивают гидравлическую мощность до 12,6 галлонов в минуту , одну из самых высоких показателей в компактном классе. Система с высокой выходной мощностью обеспечивает большую мощность отклика при низких оборотах двигателя , позволяя операторам снижать дроссельную заслонку для снижения шума при сохранении полного рулевого управления и реализации этой функции.

Все компактные тракторы серии М в стандартной комплектации оснащены Независимая коробка отбора мощности 540 об/мин (ВОМ), электрогидравлическое управление для плавного включения. Удобный кнопочный переключатель, установленный на заднем крыле, позволяет оператору включать и выключать задний ВОМ с уровня земли, вне кабины или платформы оператора. Дополнительный ВОМ со средним креплением на 2000 об/мин также имеет электрогидравлическое включение простым поворотом ручки.

Компактные тракторы Massey Ferguson серий 1800M и 2800M имеют полный привод и доступны в пяти моделях мощностью от 35 до 60 лошадиных сил. Они предлагаются как в заводских, так и в открытых моделях ROPS и обеспечивают маневренность, универсальность и надежность благодаря новым усовершенствованным двигателям Iseki, обновлениям стиля и дизайна, а также улучшениям комфорта и удобства.
Источник: AGCO

Для моделей 1835M, 1840M и 2850M предлагается кат. Я использую 3-точечную навеску, а модели 2855M и 2860M оснащены Cat. I и II 3-точечная сцепка с 3086 фунтами. грузоподъемность, обеспечивающая совместимость с более широким спектром навесного оборудования. Компактные тракторы серии M могут быть оснащены десятками навесного оборудования и навесного оборудования , включая новые погрузчики Massey Ferguson серии FL, экскаваторы-погрузчики CB и фронтальные снегоочистители.

«Новая серия M предлагает новые разработки и усовершенствования, отвечающие растущим потребностям рынка компактных тракторов, — говорит Рэтлифф. «Являетесь ли вы ландшафтным подрядчиком, муниципалитетом, фермером-любителем с несколькими головами крупного рогатого скота или владельцем недвижимости с большими акрами для обработки и еще большими планами, новая серия M предлагает мощный, проверенный надежный выбор — продается и поддерживается сеть дилеров, которая действительно разбирается в малом тракторном бизнесе».

Новые полноприводные компактные тракторы Massey Ferguson серии 2800M доступны в трех моделях с 4-цилиндровым двигателем Iseki объемом 2,43 литра и мощностью от 48,8 до 60,3 л.с. Эти двигатели оснащены турбонаддувом для повышения мощности, жидкостным охлаждением для повышения долговечности и стандартным оснащением свечами накаливания для быстрого и надежного запуска при низких температурах. Проворные, надежные тракторы оснащены кабинами и идеально подходят для широкого спектра сложных сельскохозяйственных, газонных и коммерческих работ.
Источник: AGCO

Источник: AGCO

Только Yanmar. Дизель. Двигатели. И все, что вы хотели знать об этом. | Team Tractor & Equipment

Yanmar — японский производитель дизельных двигателей, основанный в Осаке в 1912 году. генераторные установки. Он также производит и продает сельскохозяйственное оборудование, строительную технику, системы климат-контроля, системы аквафермы, а также предоставляет ряд услуг удаленного мониторинга. В 2014 году компания Yanmar America впервые представила тракторы серии SA.

Yanmar производит дизельные двигатели с 1933 года. На сегодняшний день изготовлено более 15 миллионов дизельных двигателей мощностью от 4,5 до 5000 лошадиных сил. В настоящее время более миллиона дизельных двигателей Yanmar используются в передовой мобильной и стационарной внедорожной технике в Северной Америке. От строительного оборудования, генераторных установок, моек высокого давления и газонокосилки до военного и сельскохозяйственного оборудования, Yanmar America гордится тем, что является ведущим компактным дизельным двигателем, который помогает Америке и остальному миру работать.

История некоторых дизельных двигателей Yanmar:

1912: Основана как YAMAOKA HATSUDOKI KOSAKUSHO, начав производство газовых двигателей.

1933: Выпущена модель HB, первый в мире коммерчески жизнеспособный небольшой дизельный двигатель.

1938: Награжден Японским институтом изобретений и инноваций за исследования в области двигателей внутреннего сгорания.

1955:  Награжден золотой медалью Diesel от Немецкой ассоциации изобретателей.

1968: Награжден премией Деминга.

1981: Произведен 5-миллионный горизонтальный дизельный двигатель с водяным охлаждением.

1981: YANMAR Diesel America Corp. основана в Чикаго, штат Иллинойс.

1983:  Разработан самый маленький в мире дизельный двигатель с воздушным охлаждением.

1984: Дизельный двигатель YANMAR (США) установлен в Анахайме, Калифорния.

1992: Произведен 10-миллионный дизельный двигатель.

1992: Сертификация ISO9001 для всех бизнес-операций.

1992: YANMAR Diesel America Corp. и YANMAR Diesel Engine (U.S.A) Inc. объединились в YANMAR Diesel America Corp. YANMAR USA, Inc. была основана в Иллинойсе как холдинговая компания YANMAR Diesel America Corp.

1997: ISO14001 сертификация для всех заводов.

С момента создания первого в мире практичного компактного дизельного двигателя компания Yanmar находится в авангарде эволюции дизельных двигателей. Экологические показатели не являются исключением.

Начиная с 2013 г., Уровень 4 (19≦ кВт < 56) является четвертой ступенью норм выбросов, установленных Агентством по охране окружающей среды США (Агентство по охране окружающей среды). По сравнению с этапом 3 это было значительное ужесточение нормативных требований, которое некоторые в этой области называют требованием, чтобы выбросы были «чище, чем воздух, которым мы дышим». Единственным способом для инженеров добиться соответствия стандартам уровня 4 была непоколебимая готовность отправиться на неизведанную территорию.

Поскольку дизельные двигатели сжигают топливо для получения энергии, добиться нулевого уровня выбросов невозможно. Как компания, они приняли вызов, чтобы снизить выбросы выхлопных газов до уровня, соответствующего требованиям Tier 4, обеспечивая при этом уверенность для клиентов.

В предыдущих дизельных двигателях основное внимание уделялось механической работе, выполняемой двигателем. Однако наиболее важной характеристикой двигателей Yanmar, соответствующих стандарту Tier 4, являются электронные системы управления. Электронное управление было тесно интегрировано в двигатель, и разница намного больше, чем кажется на первый взгляд. Для производства этого двигателя пришлось изменить как конструкцию, так и способ производства двигателя. Не будет преувеличением сказать, что был создан новый дизельный двигатель: 9.0006  дизельный двигатель будущего.

Дизельный двигатель завтрашнего дня создается сегодня. Эти инновации не ограничиваются электронным блоком управления двигателем и исследованиями и разработками, но распространяются и на другие области, такие как полная модернизация производственных линий, на которых производятся двигатели.

Дорога к успеху не всегда прямолинейна, но наш Основополагающий принцип «экономить топливо — значит служить человечеству» стал компасом, который помогает нам двигаться в правильном направлении. Сочетая инновационные технологии и целеустремленность производителя дизельных двигателей, Двигатель Yanmar был первым двигателем, сертифицированным CARB (Калифорнийским советом по воздушным ресурсам) на полное соответствие стандартам Tier 4.

За этим последовал сертификат Агентства по охране окружающей среды США Tier 4, и теперь двигатель получает высокую оценку клиентов по всему миру.

Yanmar производит 3 типа двигателей:

  • Вертикальные дизельные двигатели с водяным охлаждением
  • Дизельные двигатели с воздушным охлаждением
  • Горизонтальный дизельный двигатель с водяным охлаждением

Чтобы узнать больше о двигателях, нажмите здесь.

Чтобы посмотреть видео о технологиях Yanmar, нажмите здесь. Мы доставляем!

Восстановление дизельных тракторных/сельскохозяйственных двигателей —

Что касается сельскохозяйственной техники, особенно тракторов, многие из них используются десятилетиями благодаря прочным, хорошо изготовленным двигателям и долговечным машинам. По этой причине у сельскохозяйственной техники есть ценник – большой ценник.

Новые тракторы размером от компактного до 4- и 6-цилиндрового двигателя могут стоить от 30 000 до нескольких сотен тысяч долларов.

Промышленные эксперты сообщают, что бизнес по восстановлению и модернизации старых тракторных двигателей и сельскохозяйственного оборудования все еще был очень распространен. На самом деле, большая часть сельскохозяйственного оборудования не нуждается в ремонте или реконструкции в течение 10–15 лет, поэтому рост числа продаваемых сегодня новых тракторов означает хорошие новости для специалистов по ремонту двигателей и поставщиков запасных частей.

«Вот где начинается наш рынок, через 10-15 лет после производства», — говорит Райан Маккой, вице-президент по продажам Howard Enterprises, дистрибьютора запчастей для двигателей и тракторов.

Из-за непомерно высоких расходов на покупку нового трактора или сельскохозяйственного оборудования многие люди, когда их машины обнаруживают проблемы с двигателем, выбирают ремонт двигателя, чтобы продлить срок службы своего оборудования.

«Сейчас мы видим, что может очень сильно повлиять на срок службы сельскохозяйственной техники, — говорит Пол Келли, вице-президент Maxiforce, компании по производству запасных частей для двигателей. «Влияние двигателей Tier 4 на сельскохозяйственную технику будет очень значительным. Люди собираются продлить срок службы своего старого сельскохозяйственного оборудования намного дольше, чем они, вероятно, могли бы сделать раньше».

Основная причина заключается в стоимости этих новых двигателей: двигатель уровня 4 в два раза дороже своего предшественника. OE, такие как John Deere и Massey, должны использовать двигатели Tier 4 для снижения выбросов. Эти двигатели сложны из-за селективных каталитических нейтрализаторов для снижения выбросов и большего количества электронных компонентов.

«Люди боятся не только цены, они боятся оборудования, потому что не знают его», — говорит Келли. «Мы думаем, что люди будут восстанавливать свои двигатели и продлевать им срок службы по сравнению с прошлым. Я думаю, что это окажет положительное влияние на мир восстановления двигателей».

Двигатель 13 л, обычно используемый в квадроциклах и комбайнах. Фото предоставлено CNH Reman. John Deere, International, Case, Ford, Massey Ferguson, Perkins, Allis-Chalmers, Oliver и Cummins — это лишь несколько тракторных двигателей, выдержавших испытание временем. Но кажется общепризнанным фактом, что John Deere и International лидируют, когда дело доходит до восстановления.

Например, John Deere 4020 производился с 1963 по 1972 год, и John Deere произвела и продала их 57 000 штук. 1066 International производился с 1971 по 1976 год, всего было выпущено 55 000 экземпляров.

Ларри Скотт, президент компании Scott Diesel and Farm Service в Форт-Лаптоне, штат Колорадо, занимается восстановлением тракторов John Deere, International, Case, Ford и всех основных марок тракторов. «Самые популярные двигатели, которые я видел в магазине, — это двигатели John Deere и International 466, — говорит он. «Люди, как правило, сохраняют их из-за репутации трактора и долговечности самих тракторов, поэтому они восстанавливают двигатели».

Квадроциклы New Holland обычно оснащаются 13-литровым двигателем мощностью 400–600 л.с. Фото предоставлено CNH Reman.

Чарльз Кэри, владелец Carey Tractor and Tire Service в Ионии, штат Айова, разделяет мысли Скотта о наиболее распространенных тракторных двигателях, говоря, что он много работает с двигателями International 466. «Двигатель 466 International трудно превзойти, — говорит Кэри. «Интернационалов вокруг больше, чем где-либо еще».

Независимо от того, каким трактором владеет фермер, его судьба зависит от того, насколько хорошо о нем заботятся и насколько регулярно за ним проводится техническое обслуживание.

«Средний возраст двигателей, которые мы видим, составляет от 7 000 до 10 000 часов, — говорит Скотт. «Если кто-то обслуживал свой трактор и проводил его надлежащее техническое обслуживание, я видел, как John Deeres проработал 15 000 часов. С другой стороны, если они не позаботятся об этом, я видел, как двигатели проработали всего 4000 часов».

Большинство наблюдаемых проблем связаны с общим износом, но некоторые из причин для восстановления двигателя могут варьироваться от прогоревшего клапана, обратного клапана, пробитых прокладок головки блока цилиндров, низкого давления масла, подшипников шатуна или шатуна, прогоревшего поршня, протечки лайнера и многое другое.

«Все зависит от того, меняют ли они масляные фильтры и масло, — говорит Кэри. «Это самое дешевое, что можно поставить в двигатель».

Приобретение нового трактора, переборка или ремонт двигателя трактора зависит от фермера и его ресурсов.

«Большие ребята обкатывают новое оборудование, а ребята поменьше восстанавливают то, что у них есть», — говорит Аарон Рот, преподаватель Колледжа прикладных технологий Университета Северо-Западного Огайо. «Это зависит от площади, которую они обрабатывают, и от того, как часто они перекатывают часть оборудования. Если они торгуют оборудованием, то в конечном итоге они получают новое оборудование уровня 4 со всеми этими причудливыми выбросами. Но ребята поменьше восстанавливают то, что у них есть, и используют это повторно».

В конце 90-х FTP сформировал важный стратегический альянс с Cummins для разработки NEF (нового семейства двигателей). Одним из самых популярных двигателей в оборудовании Case/New Holland является такой 6-цилиндровый двигатель (6,72 л). Фото предоставлено CNH Reman.

 

 

 

 

 

 

Ремонт двигателей

Когда дело доходит до ремонта двигателя, в большинстве случаев вы можете купить новый, и это может обойтись в треть стоимости.

«Эти ребята инвестируют сотни тысяч долларов, и даже что-то вроде компактного трактора стоит от 35 000 до 45 000 долларов», — говорит Рот. «Они будут менять машину каждые пару лет, но свой трактор они сохранят навсегда».

Чтобы обеспечить бесперебойную работу этих тракторов, ремонтники полагаются на поставщиков запчастей. Такие компании, как Maxiforce и Howard Enterprises, специализируются на ремонтных комплектах и ​​деталях для восстановления этих двигателей.

Howard Enterprises поставляет запчасти для Case, International, John Deere, Allis-Chalmers, Oliver, Cummins, Massey Ferguson и Perkins. Но, по словам Маккоя, John Deere, International и Cummins входят в тройку лидеров.

«Наш ремонтный комплект, состоящий из поршней, гильз цилиндров, поршневых колец, шатунных подшипников, коренных подшипников и полного комплекта прокладок с уплотнениями кривошипа, составляет, вероятно, от 50% до 55% нашего бизнеса», — говорит Маккой.

Цена варьируется в зависимости от применения, но средняя стоимость комплекта для капитального ремонта от Howard составляет около 300 долларов США.

Для John Deere 4020 комплект стоит около 960 долларов, а для 1066 International — 930 долларов. Маккой говорит, что двигатели John Deere PowerTech и двигатели Cummins серий B и C также пользуются популярностью.

Maxiforce также очень хорошо справляется со своими комплектами для капитального ремонта, которые, по словам Келли, в основном включают в себя все необходимое для восстановления двигателя.

«Другие популярные продукты — это масляный насос, водяной насос, форсунки и термостат, то, что они называют изнашиваемыми деталями», — говорит Келли. «Наш хлеб с маслом — линейка двигателей John Deere PowerTech. Двигатель PowerTech — самый популярный двигатель для сельскохозяйственной техники, и он охватывает двигатели John Deere за последние 15 лет».

Помимо двигателей John Deere, Келли говорит, что двигатели Perkins также являются популярными двигателями, которые, по его мнению, перестраиваются.

И Кэри, и Скотт согласны с тем, что комплекты для капитального ремонта — отличный продукт, который помогает сделать ремонт двигателя менее дорогим. По словам Кэри и Скотта, средний ремонт 6-цилиндрового дизельного двигателя может стоить от 6 000 до 10 000 долларов по сравнению с покупкой нового трактора примерно за 100 000 долларов.

Однако не все операции по восстановлению двигателей осуществляются в местных мастерских по ремонту двигателей. Если тракторы новее, многие люди вернут их дилерам для ремонта и переделки. Комплекты для капитального ремонта

, подобные этому от Howard Enterprises, содержат поршни, гильзы цилиндров, поршневые кольца, шатунные подшипники, коренные подшипники и полный комплект прокладок с уплотнениями кривошипа.

John Deere говорит, что капитальный ремонт двигателя или просто замена его восстановленным двигателем зависит от повреждения и времени года, когда двигатель был доставлен. Если двигатель был доставлен в начале года, они более скорее всего его ремонтировать. Если двигатель поступает в конце года, они обычно устанавливают восстановленный двигатель.

Новый двигатель John Deere объемом от 9 до 13 литров может стоить от 27 000 до 40 000 долларов США, а восстановленный двигатель стоит от 13 500 до 19 долларов США. ,000. John Deere предлагает комплекты для капитального ремонта, которые стоят 2500 долларов, но масляный насос, водяной насос и компоненты топливной системы оплачиваются дополнительно.

Двигатели серии International 400 не имеют комплектов для капитального ремонта. Специалисты по ремонту двигателей должны покупать детали для их восстановления. Восстановленные двигатели International могут стоить от 6000 до 7000 долларов.

Тони Митчелл, инженер-технолог подразделения двигателей CNH Reman, совместного предприятия SCR Holdings Corp. и CNH Industrial, говорит, что бизнес по восстановлению переживает бум.

CNH Reman — центр комплексного ремонта в Северной Америке для всего оборудования, деталей и компонентов Case, Case-IH и New Holland, будь то двигатели, трансмиссии, задняя часть, гидравлика, кондиционер или электрооборудование.

«Мы производим двигатели FTP, ISM, небольшие двигатели Cummins серии B и новое семейство двигателей (NEF)», — говорит Митчелл. «Восстановленный трактор B Cummins стоит менее 10 000 долларов США против 60 000 долларов США за новый трактор. Некоторые из более крупных тракторов или комбайнов с восстановленными двигателями стоят 25 000 долларов против 300 000 или 400 000 долларов за новое оборудование».

Производители двигателей, заинтересованные в использовании дизельного сельскохозяйственного и сельскохозяйственного оборудования, в наши дни лучше подготовлены, так как все больше компаний предлагают ремонтные комплекты послепродажного обслуживания, предоставляя владельцу двигателя экономичный ремонт в качестве альтернативы покупке нового двигателя. Фото предоставлено Maxiforce.

Будущее двигателей тракторов

Помимо новых технологий, скользящих в Тракторные двигатели.

«Когда вы думаете о погрузчике с бортовым поворотом, вы думаете о парнях-строителях, но у любого порядочного фермера есть погрузчик с бортовым поворотом для перемещения сена или земли», — говорит Келли. «Это самая используемая часть оборудования на ферме».

Это становится очень важным сегментом для таких компаний, как Maxiforce, потому что для этих компактных тракторов не было запчастей. Таким образом, у фермеров и ремонтников двигателей не было выхода, чтобы получить детали для их восстановления.

«За последние пять лет мы представили линию для Yanmar и этих небольших двигателей Perkins, — говорит Келли. «Это был большой успех, и это был самый горячий запуск, который мы когда-либо делали, потому что не было сбыта запчастей для этих небольших дизельных двигателей, установленных в этих компактных тракторах общего назначения, которые есть у каждого фермера».

Компактные тракторы откроют новые возможности для специалистов по ремонту двигателей, которых раньше не было. Двигатели небольших тракторов считались одноразовыми. Вы отправили ядро, а вам прислали восстановленное или новое. Специалисты по ремонту двигателей хотят иметь возможность восстанавливать двигатели клиентов и предлагать более дешевый вариант, чем покупка совершенно нового двигателя.

«Восстановление компактных тракторов стало большей частью бизнеса по восстановлению просто из-за того, что вместо больших ферм от 200 до 2000 акров теперь вы видите людей с 20 акрами и меньше, и у них есть минитрактор, — говорит Скотт. «Новые маленькие тракторы определенно берут верх». 9Двигатели 0020 13L, такие как этот, используются в нескольких конфигурациях для различных применений. Фото предоставлено CNH Reman.

Митчелл говорит, что CNH Reman принимает от 30 до 40 компактных тракторов в день.

«Это одни из наших самых больших двигателей — маленькие двигатели мощностью от 25 до 45 л.с., — говорит Митчелл. «Люди определенно чинят эти маленькие тракторы, когда они рвутся».

Как и любое другое оборудование, рано или поздно его нужно будет заменить новым. Поскольку технологии продолжают влиять на новые модели тракторов, сельскохозяйственной отрасли придется модернизировать оборудование и использовать новые двигатели уровня 4.

«Думаю, вы увидите, что новые двигатели останутся такими же, как и старые», — говорит Митчелл.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *