Трактор ДТ 75 — легенда, ставшая хитом
Легенда, проверенная временем или самый заслуженный трактор на территории всего постсоветского пространства-уникальный гусеничный трактор ДТ-75. История техники начинается с его основоположника: трактора ДТ-54 универсально сочетавшим в себе высокую функциональность, экономичность и надежность. Разработчик трактора ДТ-75 не менее известный конструктор Михаил Александрович Шаров разработал легендарный гусеничный трактор ДТ-75, ставший самым известным на всей территории Советского Союза и стран зарубежья. Надежность и качество ДТ-75 оценили и за рубежом. Так на экспорт трактор был закуплен более 40 странами мира. Это очень сильно подняло авторитет советского тракторостроения и по сей день современный трактор ДТ-75 считается лучшим образцом гусеничной техники не имеющий конкурентов.
Производство самых первых экземпляров трактора ДТ-75 было налажено в 1956 году. Новенькие модели трактора ДТ-75 ждали серьезные испытания, где эти модели добились отличных результатов, после которых руководство завода приняло решение сделать массовый выпуск. В 1959 году десяток тракторов ДТ-75 прошли государственные испытания, отработав сезон под специально установленной максимальной нагрузкой. Данные испытания превзошли все ожидания, гарантировавшие отличное качество машины, высокую производительность и экономичность. В отличие от своих предшественников модель трактора ДТ-75 была значительно легче в весе и выигрывала в скорости, которая выросла на 47% и увеличила показатель в производстве на 47%
Так началась история легендарной сельскохозяйственной машины. Слава о тракторах Волгоградского завода прогремела на весь СССР, колоссально увеличив производство и выпуск техники. Популярность трактора ДТ-75 охватывала не только сельскохозяйственные сферы. Так трактор стал появляться на экранах телевиденья и «снялся в кино» став одним из героев кинофильма «Русское поле» на нем работала главная героиня. Свои положительные отзывы легендарный трактор ДТ-75 получил и в СМИ, став самым обсуждаемой разработкой в сельскохозяйственном производстве не только на территории Советского Союза, но и за рубежом.
По данным на 2010 год ОАО «Волгоградский тракторный завод» выпустил более 2 742 000 единиц гусеничных тракторов ДТ-75. Сейчас трактор ДТ-75 полностью адаптирован под современное производство. На базе популярной гусеничной модели ДТ-75 созданы инновационные версии других популярных тракторов, одним из которых является Агромаш 90 ТГ
Волгоградский трактор ДТ-75 – универсальная гусеничная техника с успехом применяется в лесном хозяйстве, дорожном строительстве, отлично работает в агрегате с сельскохозяйственным оборудованием и землеройным оборудованием для строительных работ.
Сейчас современный трактор ДТ-75 это технически усовершенствованная и модернизированная версия легендарной советской модели, совмещающая в себе базу советских технологий и современные конструкторские разработки, отвечающие всем международным стандартам качества. За время его существования он перетерпел некоторые изменения, не изменяя своему качеству и ремонтопригодности.
ДТ-75 (трактор) | это.
.. Что такое ДТ-75 (трактор)?ДТ-75, 75(М,РВ,Н,Д,Е), ВТ-90Д(В) | |
---|---|
Экземпляры | порядка 2,7 млн. |
Назначение | универсальный сельскохозяйственный |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | 3/(5) |
Полная масса, т | 6 |
Расположение | |
Кабина: | сзади (закрытая, вентилируемая) |
Двигатель: | переднее |
Основные размеры | |
Двигатель | |
4Ч12/14 | |
Марка двигателя | СМД-14; СМД-18Н; A-41, Susi |
Мощность, л. с. (кВт) | 75 (55,2) 90 (66,2) 95 (69,9) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | с балансирными каретками |
Способ управления поворотом | затормаживанием одной из гусениц |
Тормоза | бортовые, механические |
Оборудование | |
Гидрооборудование | гидронасос, трёхклапанный распределитель |
Пневмооборудование | нет |
Модельный ряд | |
Базовая модель | ДТ-54 |
Последующая модель | ДТ-175, ВТ-90 |
ДТ-75 (75М,РВ,Н,Д,Е) — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2008 году Волгоградский тракторный завод отметил 45-летие со дня постановки на производство ДТ-75. Завоевал трактор себе хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию хороших эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами аналогичного класса. За столь долгий срок ДТ-75 несколько раз модернизировался: видоизменялся внешне и внутренне, как правило, в лучшую сторону. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизация трактора. Рейстайлинговый трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которых налажен на Владимирском моторо-тракторном заводе. Имеет новый индекс ВТ-90В (Торговое название «Агромаш 90 ТГ»). Изменился фирменный окрас трактора с красного на серо-голубой с оранжевыми цветовыми вставками. Выпуск прежней морально устаревшей конструкции ДТ-75ДЕ пока продолжается.
Содержание
|
Описание
Первоначально на тракторе установливался четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 л.с. В модификации ДТ-75М применен двигатель А-41 мощностью 90 л.с., а в модификации ДТ-75Н двигатель СМД-18Н отличающийся от СМД-14 наличием турбонаддува и увеличенной до 95 л.с. мощностью. Запуск двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером питающимся от аккумуляторной батареи. В настоящее время на трактор ДТ-75ДЕ устанавливается дизельный двигатель А-41СИ. Для подогрева двигателя перед запуском при температуре окружающего воздуха ниже −5 °C на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого, прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Первоначально трактор был оборудован кабиной закрытого автомобильного типа, цельнометаллической, двухместной, герметизированной, унифицированной с кабиной автомобиля ГАЗ-51. Сиденье регулируемое по массе и росту водителя. Трактор ДТ 75М имел кабину с более глубокой по высоте выштамповкой потолка кабины (увеличена высота над головой водителя) и рычаги управления загнутые к трактористу. С 1978 года трактор комплектуется новой подрессоренной кабиной и оперением.
Для улучшения обзорности кабина нового образца смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Однако многие механизаторы были недовольны новой панорамной кабиной.
Интересный факт: хотя кабина нового образца более комфортабельна по сравнению со старой, трактор с новой кабиной не может обрабатывать почву под кронами деревьев (мешает высота кабины). В итоге завод стал получать письма от потребителей с просьбой вернуть кабину автомобильного типа.
Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она автоматически включается при закрытых окнах и дверях кабины. Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.
Комплектация и выпуск
Трактор укомплектован задней навеской сельскохозяйственного типа. Имеет вал отбора мощности. Может агрегатироваться с навесным плугом, навесной бороной, сеялкой, картофелекопалкой. Может комплектоваться бульдозерным оборудованием. Буксирует прицеп.
Трактор выпускается Волгоградским тракторным заводом с 1963 года, Павлодарским тракторным заводом выпускался с 1969 года по 1992 год. Двигатель А-41 изготавливается в Барнауле на Алтайском моторном заводе.
C 2009 года Волгоградский тракторный завод прекратил производство тракторов ДТ-75. На их базе в дальнейшем будет производиться трактор Агромаш 90ТГ [1], являющийся очередной глубокой модернизацией ДТ-75М. Корпус Агромаш 90ТГ изготавливается из современных композитных материалов повышенной прочности.
Примечания
- ↑ Агромаш-90тг
Ссылки
- Рестайлинг ДТ-75 в Агромаш 90ТГ
- ОАО ПО Алтайский моторный завод
Модель не найдена Схемы деталей
Выберите модель
Модель не найдена
Выберите диаграмму
КАТЕГОРИЯ
ДИАГРАММА
— Выберите диаграмму —
ДИАГРАММА
Часто
Магазин часто покупаемых запчастейДетали Kubota (7)
Прямая поставка CNH (4)
Топливный фильтр
Деталь № 87801434
41,34 $
В наличии
Гидравлический фильтр
Деталь № 9842392
78,89 $
В наличии
Внутренний воздушный фильтр
Деталь № 87682999
39,00 $
В наличии
Детали Kubota (7)
ЛЕЗВИЕ, 48-h40-IN
Артикул № K5583-34340
19,89 $
В наличии
ПОДШИПНИК, 6206Деталь № K5663-34050
$17,02
В наличии
РЕМЕНЬ, КОСИЛКА 173.
Деталь № K5583-36710
82,83 $
КОНТРОЛЬНОЕ КОЛЕСО, 5,0 (несмазываемое)
Артикул № K5371-42110
12,26 $
В наличии
Центральный ролик против кожи головы
Деталь № K5763-46250
11,32 $
В наличии
ЛЕЗВИЕ (только), 48 шт.
Деталь № K5583-98142
23,69 $
Прямая поставка CNH (4)
МУФТА, РАЗРЫВНАЯ
Деталь № 86537658DS
34,42 $
В наличии
МУФТА, РАЗРЫВНАЯ
Деталь № 86537659DS
64,07 $
В наличии
МУФТА, РАЗРЫВНАЯ
Деталь № 86537745DS
83,67 $
В наличии
МУФТА, РАЗРЫВНАЯ
Деталь № 86537746DS
32,41 $
В наличии
Советы и рекомендации по установке
НАД ЧЕМ ТЫ РАБОТАЕШЬ СЕГОДНЯ?
Ищите в каталогах конкретное оборудование.
или
[Найти по модели]
В настоящее время поиск запчастей для:
Нет
Выберите из своего оборудования:
959
Посмотреть мое оборудование | Искать без модели
Фиат 100-90 ДТ | Сельскохозяйственный трактор
Fiat 100-90 DT
1989 • Дизель • 3850 часов
9 500 евро Цена продажи
P. Mostert Import-Export B.V. работает на TrucksNL уже 11 лет
P. Mostert Import-Export B.V. говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Рекламодатель говорит на следующих языках:
- Языки не указаны
Имя
Адрес электронной почты
Номер телефона
Я согласен с заявлением о конфиденциальности TrucksNL. Тем самым я разрешаю TrucksNL связываться со мной с сообщениями, которые могут меня заинтересовать.
Контакт
Текстовое сообщение
Установить текстовое сообщение
Откройте WhatsApp
Спасибо
WhatsApp открылся в вашем приложении. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
WhatsApp открылся в новой вкладке. Что-то пошло не так? Нажмите здесь, чтобы снова открыть WhatsApp. Благодарим вас за использование TrucksNL.
9 500 евро
Общие характеристики
Свойства
Собственный вес:
4000 кг
Серийный номер:
001040889
Показать больше свойств
Предыдущий Следующий
Показать все фотографии Посмотреть видео
1/18
Предыдущий Следующий
Купить
Арендовать
9 500 евро Цена продажи
1989
3850 часов
Просмотреть все объявления этого продавца
Общие характеристики
Свойства
Собственный вес:
4000 кг
Серийный номер:
001040889
Описание
- Английский RU
- Нидерланды Нидерланды
- немецкий DE
- французский Франция
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Читать полное описание
Aftakas (PTO)
als u vragen heeft, neem gerust contact met ons op.
u kunt ons bereiken op:
Тел. +31 6 272 12 889
электронная почта. [email protected]
u kunt ons vinden op Facebook onder de naam »P Mostert Import Export B.V.»
en op onze веб-сайт »www.mosterttrading.com» kunt u video’s van de voertuigen zien.
Zapfwelle (PTO)
Приз силы (PTO)
Купить
Арендовать
9 500 евро Цена продажи
1989
3850 часов
Просмотреть все объявления этого продавца
Отправить WhatsApp рекламодателю
Вас также может заинтересовать
Показать больше
Отправить сообщение
Наверх
Ссылка скопирована в буфер обмена
Нью-Йорк: веб-сайт Vlaamse
Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.