Дт 90 трактор: АГРОМАШ 90ТГ — Официальный сайт бренда АГРОМАШ

Содержание

ДТ-75 (трактор) | это… Что такое ДТ-75 (трактор)?

ДТ-75, 75(М,РВ,Н,Д,Е), ВТ-90Д(В)
Экземплярыпорядка 2,7 млн.
Назначениеуниверсальный сельскохозяйственный
Тип движителягусеничный
Тяговый класс, тс3/(5)
Полная масса, т6
Расположение
Кабина:сзади (закрытая, вентилируемая)
Двигатель:переднее
Основные размеры
Двигатель
Обозначение по ГОСТ
4Ч12/14
Марка двигателяСМД-14; СМД-18Н; A-41, Susi
Мощность, л. с. (кВт)75 (55,2)
90 (66,2)
95 (69,9)
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая
Подвеска и управление
Тип подвескис балансирными каретками
Способ управления поворотомзатормаживанием одной из гусениц
Тормозабортовые, механические
Оборудование
Гидрооборудованиегидронасос, трёхклапанный распределитель
Пневмооборудованиенет
Модельный ряд
Базовая модельДТ-54
Последующая модельДТ-175, ВТ-90

ДТ-75 (75М,РВ,Н,Д,Е) — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2008 году Волгоградский тракторный завод отметил 45-летие со дня постановки на производство ДТ-75. Завоевал трактор себе хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию хороших эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами аналогичного класса. За столь долгий срок ДТ-75 несколько раз модернизировался: видоизменялся внешне и внутренне, как правило, в лучшую сторону. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизация трактора. Рейстайлинговый трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которых налажен на Владимирском моторо-тракторном заводе. Имеет новый индекс ВТ-90В (Торговое название «Агромаш 90 ТГ»). Изменился фирменный окрас трактора с красного на серо-голубой с оранжевыми цветовыми вставками. Выпуск прежней морально устаревшей конструкции ДТ-75ДЕ пока продолжается.

Промышленной модификацией трактора ДТ-75 является трактор Т-90, отличающийся от базовой модели наличием опорных шарниров для навешивания фронтального отвала и фронтальных гидроцилиндров управления им. Кроме того, Т-90 имеет другие передаточные числа трансмиссии.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Комплектация и выпуск
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Описание

Первоначально на тракторе установливался четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 л.с. В модификации ДТ-75М применен двигатель А-41 мощностью 90 л.с., а в модификации ДТ-75Н двигатель СМД-18Н отличающийся от СМД-14 наличием турбонаддува и увеличенной до 95 л.с. мощностью. Запуск двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером питающимся от аккумуляторной батареи. В настоящее время на трактор ДТ-75ДЕ устанавливается дизельный двигатель А-41СИ. Для подогрева двигателя перед запуском при температуре окружающего воздуха ниже −5 °C на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого, прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Первоначально трактор был оборудован кабиной закрытого автомобильного типа, цельнометаллической, двухместной, герметизированной, унифицированной с кабиной автомобиля ГАЗ-51. Сиденье регулируемое по массе и росту водителя. Трактор ДТ 75М имел кабину с более глубокой по высоте выштамповкой потолка кабины (увеличена высота над головой водителя) и рычаги управления загнутые к трактористу. С 1978 года трактор комплектуется новой подрессоренной кабиной и оперением.

Для улучшения обзорности кабина нового образца смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Однако многие механизаторы были недовольны новой панорамной кабиной.

Интересный факт: хотя кабина нового образца более комфортабельна по сравнению со старой, трактор с новой кабиной не может обрабатывать почву под кронами деревьев (мешает высота кабины). В итоге завод стал получать письма от потребителей с просьбой вернуть кабину автомобильного типа.

Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она автоматически включается при закрытых окнах и дверях кабины. Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.

Комплектация и выпуск

Трактор укомплектован задней навеской сельскохозяйственного типа. Имеет вал отбора мощности. Может агрегатироваться с навесным плугом, навесной бороной, сеялкой, картофелекопалкой. Может комплектоваться бульдозерным оборудованием. Буксирует прицеп.

Трактор выпускается Волгоградским тракторным заводом с 1963 года, Павлодарским тракторным заводом выпускался с 1969 года по 1992 год. Двигатель А-41 изготавливается в Барнауле на Алтайском моторном заводе.

C 2009 года Волгоградский тракторный завод прекратил производство тракторов ДТ-75. На их базе в дальнейшем будет производиться трактор Агромаш 90ТГ [1], являющийся очередной глубокой модернизацией ДТ-75М. Корпус Агромаш 90ТГ изготавливается из современных композитных материалов повышенной прочности.

Примечания

  1. Агромаш-90тг

Ссылки

  • Рестайлинг ДТ-75 в Агромаш 90ТГ
  • ОАО ПО Алтайский моторный завод

Трактор ДТ-75 » Привет Студент!


Трактор ДТ-75

Введение 1 Описание трактора 2 Назначение 3 Комплектация и выпуск 4 Технические характеристики 5 Трактор ДТ-75 с бульдозерным оборудованием Заключение Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ

ДТ-75 (75М,РВ,Н,Д,Е) — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2008 году Волгоградский тракторный завод отметил 45-летие со дня постановки на производство ДТ-75. Завоевал трактор себе хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию хороших эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами аналогичного класса. За столь долгий срок ДТ-75 несколько раз модернизировался: видоизменялся внешне и внутренне, как правило, в лучшую сторону. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизация трактора. Рейстайлинговый трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которых налажен на Владимирском тракторно-моторном заводе. Имеет новый индекс ВТ-90В (Торговое название «Агромаш 90 ТГ»). Изменился фирменный окрас трактора с красного на серо-голубой с оранжевыми цветовыми вставками. Выпуск прежней морально устаревшей конструкции ДТ-75ДЕ пока продолжается. Промышленной модификацией трактора ДТ-75 является трактор Т-90, отличающийся от базовой модели наличием опорных шарниров для навешивания фронтального отвала и фронтальных гидроцилиндров управления им. Кроме того, Т-90 имеет другие передаточные числа трансмиссии.

Проблемы, причины и способы устранения возможных неисправностей


Гусеничный трактор ДТ 75 отзывы, о котором в основном положительные, как любая другая техника может болеть. В таблице приведены основные проблемы, которые чаще других встречаются в процесс его эксплуатации. Указаны возможные причины неполадок и способы устранения. Безусловно, в таблице приведены не все возможные причины нестабильной работы дизельного «помощника», но именно эти неисправности встречаются чаще всего.

Ремонтные работы по устранению технических неполадок

ПроблемаПричинаСпособ устранения
Не заводится силовой агрегатВозможно проблемы с цилиндром. Мало компрессии. Возможно пришли в негодность поршневые кольцаВ данной ситуации требуется их замена
Не корректная работа двигателя. Перебои в работеВозможно запала игла форсункиНужна её замена. Если нет положительного результата нужно проверить на патрубок высокого давления
Маленькая компрессии в цилиндрах давленияВозможной причиной может быть естественный износ или залегание колецВ этом случае необходимы радикальные меры: замена отслуживших свой срок поршневых колец
Если силовой агрегат работает и дым из выпускной трубыВероятнее всего стоит вопрос поршневых колецЗаменить
Если в нижней части блок-картера слышится сильный металлический стукЕсть вероятность того что расплавились шатунные или коренные подшипникиДля восстановления рабочей ситуации нужно заменить шатунные или коренные вкладыши
Если манометр показывает данные ниже допустимой отметки или видно что давления масла нет вообщеПричина может крыться в пружине сливного клапанаВ этом случае её необходимо заменить. Проблема может быть в сенсоре или указателе давления масла
При пробуксовке муфты сцепленияНужно обратить внимание на ведущий дискНеобходима его проверка
Пробуксовка тормозка увеличителя крутящего моментаВсё дело может быть в пружине рычага тормозкаТребуется проверка
Если нет показателей манометра системы смазки увеличителя крутящего момента или данные о давления ниже допустимых нормНужно осмотреть манометрВозможно требуется простая замена прибора
При выполнении работ на ровной поверхности почвы трактор уводит в сторонуПричиной может быть накладка ленты тормоза солнечной шестерниПроверить на пригодность. При необходимости провести замену
Если трактор не поворачивается когда полностью оттянули назад рычаг управления и нажали на педаль остановочного тормозаВозможен естественный износ накладок лент остановочного тормозаНеобходима проверка с последующей заменой
Не опускается навесное оборудованиеСкорее всего вышел из строя насос гидравлической системыТребуется проверить и при необходимости заменить сальник или специальное уплотнительное кольцо во всасывающем патрубке. Если не помогло нужно поменять насос
Если через сапун масляного бака вытекает масло или идёт пенаТребуется проверка уплотнения поршня цилиндраИз строя мог выйти сальник хвостовика ведущей шестерни гидравлического насоса
Некорректно работает генераторПроверить генератор и стартерВозможно понадобится замена пружины и щетки якоря генератора
Стартер вращается но не проворачивается в пусковом движке коленвалПроблемы с маховикомНужно заменить у маховика венец или привод
Нет показателей зарядки тока на амперметреБарахлит генераторНеобходима замена ремня привода вентилятора
В зубьях ведущего колеса доносится стук и вибрация. Или проскальзывают зубьяОсмотреть ведущее колесоПри необходимости заменить пальцы гусеницы и зубья ведущего колеса

Движки, о которых говорилось ранее, установлены на разных вариантах гусеничной машины. У них есть одно общее – это надёжность и доступность при выполнении ремонтных работ. Проблем с поставкой запасных деталей нет, следовательно, себестоимость технического обслуживания и проведения ремонта сведена к минимуму в финансовом плане. Для проведения ремонта в поле создаются специальные передвижные ремонтные бригады, которые обслуживают технику.

Минитрактора из Японии, их цена и преимущества.

Надежные и практичные минитрактора из Китая в этой статье.

Особенности выбора запчастей для минитракторов на этой страничке.

Таблица 1 Технические данные

Тип машины ДТ — 75
Тяговый класс 3
Двигатель Д-440-22(А-41)
Эксплуатационная мощность (л.с.) 95
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности (об/мин) 1750
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности (г/л.с.ч.) 175
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме (%) 35
Число передач переднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) заднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) 7 (23,14) 1 (5,7)
Диапазон скоростей переднего хода (км/ч) основной с ходоуменьшителем с реверс-редуктором 5,3…11,2 0,33…11,2 3,17…11,2
Продольная база (мм) 1612
Колея (мм) 1330
Дорожный просвет (мм) 380
Ширина гусениц (мм) 390 или 470
Длина (с навесным устройством в транспортном положении) (мм) 4400
Ширина (мм) 1850
Высота (мм) 2710
Масса эксплуатационная (кг) 6950
Среднее давление на почву (кПа) 41,5

На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером. Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200. Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями. Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.

Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М. Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей. Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу. Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М. Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя. Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист.

Габаритные размеры кабины, её разновидности и характеристики

Самой важной особенностью кабины рассматриваемой модели трактора является её комфортность. Кабина оснащается специальными установками для обогрева и охлаждения, которые включаются в зависимости от погоды.

Установка вентиляции при всех исправных механизмах включается автоматически, достаточно лишь закрыть окна. Внутрь кабины подается полностью очищенный и воздух, который охлаждается и дополнительно увлажняется.

Таким образом, водитель не только чувствует себя комфортно, но и бережёт свое здоровье, – вероятность получить тепловой удар сведена к минимуму. Количество воздуха, обрабатываемого установкой за час, составляет более 300 л.

Если температура за пределами кабины невелика или вообще находится ниже отметки ноль градусов, можно включить специальный калорифер.

Он подогреет воздух до нужной температуры и избавит водителя от необходимости работать, закутавшись в верхнюю одежду. Тем самым существенно повышается уровень комфорта.

Размеры кабины варьируются в зависимости от модификации трактора. Самые первые версии рассматриваемой модели трактора оснащались кабинами закрытого типа, по подобию ГАЗ-51.

Имелось два места: одно для водителя, второе для пассажира трактора. Сиденье в кабине можно было легко регулировать при помощи специальных рукоятей.

Стандартная высота кабины составляет 2 304 мм – достаточно для того, чтобы можно было с легкостью обрабатывать землю под кронами деревьев.

Также некоторое время выпускалась кабина, высота которой составляла 2 923 мм. Она отличалась от менее габаритного аналога присутствием водяной охладительной установки, что позволяло охлаждать воздух внутри намного быстрее и с большим КПД.

Таблица 4 Технические характеристики Трактора ДТ-75 с бульдозерным оборудованием

Бульдозерное оборудование ДЗ — 42 ДЗ — 42П
Размеры бульдозерного отвала, мм:
— ширина 2560 2800
— высота (с козырьком) 800 (950)
Скорость подъема и опускания отвала, м/с, не менее 0,15
Высота подъема отвала, мм 635
Опускание отвала ниже опорной поверхности гусениц, мм 300
Угол поворота отвала в плане, град. +25°
Угол въезда, град. 20
Угол резания, град. 55
Предельно допустимые уклоны при работе бульдозера (продольные и поперечные), град. 20
Управление отвалом гидравлическое
Тип гидроцилиндров подъема отвала 2-х стороннего действия
Количество гидроцилиндров 2
Масса бульдозерного оборудования, кг 800 900
Габаритные размеры трактора с бульдозерным оборудованием, мм:
— длина 4650 5200
— ширина 2560 2800
— высота 2710 2710

Габаритные размеры, вес бульдозера

Несмотря на свою кажущуюся массивность, рассматриваемая модель имеет довольно небольшой вес. В зависимости от модификации он колеблется от 6 до 7,5 т, что позволяет легко работать с различным навесным оборудованием, в том числе и с тем, которому необходимо сильное давление.

Такой вес делает возможным перемещение ДТ-75 специальными транспортными платформами, которые чаще всего рассчитаны на гораздо большую массу транспортируемой техники.

С учетом конструкции ходовой части вес позволяет технике не проваливаться даже в очень мягкий и болотистый грунт.

Масса по гусеницам распределяется так, что отсутствуют точки, в которых давление на грунт очень сильно. В среднем оно равно 0,047 МПа.

Бульдозер обладает сравнительно небольшими габаритными размерами. Его длина составляет 3 480 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 2 650 мм.

Это позволяет свободно размещать технику на специализированных транспортных платформах, а также просто в кузовах тягачей различного рода.

Такие размеры позволяют легко загнать данный бульдозер даже в небольшой бокс для выполнения ремонтных работ или хранения. Кроме того, ДТ-75 можно разместить на очень малой площади.

Двигатель Трактора ДТ-75 с бульдозерным оборудованием:

Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Вместо пускового двигателя может комплектоваться системой электростартерного запуска.

Таблица 5

Модель Д-440-22 (А-41) РМ-80
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 70(95) 59(80)
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/140 110/130
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин 1750 1800
Число цилиндров, шт 4 4
Рабочий объем, л 7,43 4,94
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/л. с. ч) 238(175) 231(170)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 35 25

Назначение

Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ, дорожных, строительных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных и транспортных. Используется в сельском и лесном хозяйствах, на торфоразработках и милиорации в совокупности с различными машинами и орудиями. В зависимости от комплектации трактор ДТ-75 имеет модификацию: ДТ-75Н с двигателем СМД-18Н ДТ-75Д с двигателем А-41 (Д-440-22) ДТ-75РМ с двигателем РМ-120 Используемое оборудование: гидравлическая система управления и привода заднее навесное устройство тягово-сцепное устройство односкоростной вал отбора мощности (540 об/мин или 1000 об/мин) передние съемные балластные грузы.

Трансмиссия Трактора ДТ-75 с бульдозерным оборудованием:

Механическая, обеспечивает минимальные потери мощности и высокую надежность.

Таблица 6

Коробка передач семиступенчатая, с подвижными шестернями
Муфта сцепления сухая, двухдисковая
Реверс-редуктор механический, трехступенчатый
Число передач

— переднего хода / заднего хода

14/7
Диапазон скоростей, км/ч ДТ-75Д ДТ-75Р
— переднего хода 3,17…11,2 3,2б…11,5
— заднего хода 3,94…8,3 4,05…8,5
Механизм поворота одноступенчатый, планетарный

Размеры и масса Трактора ДТ-75 с бульдозерным оборудованием:

Продольная база, мм 1612
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм 370
Ширина гусениц, мм 390
Длина (с навесным устройством в транспортном положении) с бульд. оборуд. ВДЗ-42(ВДЗ-42П), мм ДТ-75Д 4890 (5310) ДТ-75Р 4650(5070)
Ширина, мм 2560 2560
Высота, мм 2710 2710
Масса эксплуатационная с бульд. оборуд. ВДЗ-42, кг
— с задним навесным устройством 7530
— без заднего навесного устройства 7170 6900
Масса эксплуатационная с бульд. оборуд. ВДЗ-42П, кг
— с задним навесным устройством 7700
— без заднего навесного устройства 7340 7070

Выводы


Хочется быть объективным и не петь хвалебных од отечественной технике. НО тот факт, что бульдозер ДТ 75 успешно трудится во многих сферах с 1984 года, говорит в его пользу. Техническую начинку не сравнить с возможностями зарубежной техники, но как отмечают специалисты и та категория, которой довелось управлять ДТ 75 (фото перевозки тракторов слева), утверждают, что в работе трактор не уступает многим зарубежным образцам. Трактор ДТ 75 цена, которого дешевле зарубежных конкурентов, в ремонте трактор неприхотлив, а замена деталей обходится дешевле импортной техники.

Даже небольшой ремонт можно проводить в поле. Но за техникой нужен уход. Поэтому проведение профилактических работ и особенно подготовка техники к весенне-полевым работам должна проводиться с особым вниманием. Большое значение необходимо уделять навесному оборудованию, анализировать причины выхода из строя того или иного агрегата или узла. Следить за системой гидравлики и не допускать простоя техники в горячую пору посева и культивации земли.

Характеристики АГРОМАШ 90ТГ. Обзор трактора АГРОМАШ 90ТГ

  • 1. Технические характеристики АГРОМАШ 90ТГ
  • 2. Двигатель
  • 3. Масса, габариты АГРОМАШ 90Т
  • 4. Модификации
  • 5. Техническое обслуживание
  • 6. Аналоги
  • 7. Видео

Источник фото: vgtz-traktor.ruФото Агромаш 90Т

Технические характеристики АГРОМАШ 90ТГ

Во многом данные модели (АГРОМАШ 90ТГ и ДТ-75) схожи, отличия касаются отдельных компонентов. Так, 90ТГ оснащается более современным двигателем и улучшенной кабиной каркасной конструкции. Эргономика улучшена за счет того, что механические рычаги и масляные трубки были заменены на электродатчики. Кроме этого, трактор получил стеклопластиковый откидной капот увеличенного размера. В кабине появилось второе место.

Глушитель и выхлопная труба теперь установлены на передних стойках кабины, а топливный бак — позади кабины (на предыдущей модели — сбоку). Объем бака увеличен с 260 до 300 л. Также изменено расположение гидрораспределителя муфты сцепления и несредственно гидрораспределителя: они размещены возле топливного бака, что помогло исключить попадание масла в кабину. В конструкции трактора больше не используется воздушный компрессор. Еще одно новшество: съемные передние балластные грузы теперь входят в базовую комплектацию, а не заказываются дополнительно.

Среди компонентов, используемых при производстве АГРОМАШ 90ТГ, присутствуют разработки зарубежных конструкторов:

  • пневмоусилители Саmozzi, выпускаемые в Ростове-на-Дону на заводе «Камоцци Пневматика»;
  • отливки блок-картера для двигателей А-41СИ-02, изготавливаемые в Германии компанией Luitpoldhutte.

Число передач (переднего/заднего хода)

7/1

Число передач (с ходоуменьшителем)

23/5

Число передач (с реверс-редуктором)

14/7

Максимальная скорость движения

11,2 км/ч

Двигатель

Производитель предлагает установить на АГРОМАШ 90ТГ один из трех вариантов дизелей. Основным двигателем является А-41СИ-02 Алтайского моторного завода. Отметим, что более старая модель трактора комплектуется дизелем ДТ-75Д этого же производителя. Силовые агрегаты имеют несколько отличий: новый двигатель имеет в своей конструкции пневмокомпрессор, жидкостно-масляный теплообменник и бумажный воздухоочиститель.

Источник фото: vgtz-traktor.ruПокупатель может выбрать для Агромаш 90Т один из трех моделей двигателей

Также покупателям доступны Д-245. 5S2 (Беларусь) и Sisu 44 DТA (разработка финских конструкторов, выпуск которой налажен во Владимире).

Приведем основные характеристики дизеля модели А-41:

Эксплуатационная мощность

95 л.с.

Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности

1 750 об/мин

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности

175 г/л.с.ч.

Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме

35%

Масса, габариты АГРОМАШ 90Т

Масса эксплуатационная

6 950 кг

Тяговый класс

3

Среднее давление на почву

41,5 кПа

Продольная база

1 612 мм

Колея

1 330 мм

Дорожный просвет

380 мм

Ширина гусениц

390 или 470 мм

Габаритная длина (с навесным устройством в транспортном положении)

4 400 мм

Габаритная ширина

1 850 мм

Габаритная высота

2 710 мм

Модификации

Волгоградский тракторный завод выпускает несколько модификаций АГРОМАШ 90ТГ с бульдозерным оборудованием. Предлагается установка поворотного или неповоротного отвала (модели БП-90 и БН-90/БТ-90 соответственно), а также универсального рабочего органа с гидроперекосом (БУ-90). Кроме этого, существует торфяная версия, которая реализуется как с бульдозерным отвалом, так и без него.

Источник фото: 90tg.ruФото Агромаш 90Т

Различные версии трактора могут отличаться наличием или отсутствием реверс-редуктора, ходоуменьшителя и задней гидронавесной системы. Также необходимо отметить, что возможно оснащение трактора гусеницами разного типа (в частности, звенчатыми или ленточными резиноармированными). Всего сегодня существует несколько десятков вариантов комплектации АГРОМАШ 90ТГ, предназначенных для использования в сельском хозяйстве, для целей коммунальных предприятий, в комплексе с бурильными установками и т.д.

Машина может работать с различными вариантами оборудования: навесным, полунавесным или прицепным, гидрофицированным или негидрофицированным.

Техническое обслуживание

Благодаря тому, что для тракторов АГРОМАШ 90ТГ и ДТ-75 подходят одни и те же запчасти, упрощается процесс их подбора.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: МТЗ 920, МТЗ 1021, МТЗ 1021.3, АГРОМАШ 180ТК, МТЗ 923.6, МТЗ 923.5, МТЗ 923.4, МТЗ 923.3, МТЗ 922.6, МТЗ 922.5.

Видео

Видео с канала agromashholding

Fiat 100-90 Трактор Цена, характеристики, обзор 2022

Fiat 100-90 цена, отзывы, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, характеристики и изображения

Содержание

  • 1 0-Fiat 90 Цена, отзывы, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, характеристики и изображения
  • 2 Fiat 100-90 Spects
    • 2.1 Fiat 100-90 Двигатель:
    • 2,2 Fiat 100-90 Трансмиссия
    • 2,3 Fiat 100-90 шины
    • 2,4 Fiat 100-90 Dimensions
    • 2,5 FIAT 100-90 Power
    • 909
    • 2,5 Fiat 100-90
    • 99 909
    • 2,5 FIAT 100-90
    • 9 90909
    • 2,5 FIAT 100-90
    • 99 909
    • 2,5 FIAT 100-90
    • 9 90909 2. 6 Fiat 100-90 Mechanical
    • 2.7 Fiat 100-90 Hydraulics
    • 2.8 Fiat 100-90 PTO
    • 2.9 Fiat 100-90 capacity
    • 2.10 Related Posts

Fiat 100-90 Tractor is equipped with a Fiat 8065.06 дизельный 6-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 330,7 куб.см [5,4 л], развивающий мощность 100 л.с. [74,6 кВт] при номинальной частоте вращения 2500 об/мин.

Трактор Fiat 100-90 с 6-цилиндровым дизельным двигателем Fiat 5,4 л, 4×2 2WD, 4×4 MFWD 4WD (100-90DT), гидравлическими дисковыми тормозами мокрого типа, весом от 9437 до 10297 фунтов, 35,1 галлона [132,9 л] запас топлива, объем моторного масла 14,4 кварты [13,6 л], 15 передних и 3 задних передачи.

Теперь давайте узнаем цену трактора Fiat 100-90, характеристики запчастей, вес, навесное оборудование, отзывы, серийные номера и изображения.

Также проверьте:

  • Характеристики Kubota MX5100
  • Kubota M5140 Технические характеристики
  • International Harvester 1466 Технические характеристики
  • Кубота M5111 Спецификации
  • Кубота M5101N Спецификации

FIAT 100-90 Цена

FIAT 100-90 Оригинальная цена: NA

FIAT 100-90 Серийный номер
  • Недоступно

Fiat 100-90 Обзор Видео

Fiat 100-90 Характеристики

Fiat 100-90 Двигатель:
Двигатель Fiat 8065.06 дизельный 6-цилиндровый с жидкостным охлаждением 330,7 куб.см [5,4 л]
Диаметр/ход: 3,9370 × 4,53 дюйма [100 x 115 мм]
Мощность: 100 л.с. [74,6 кВт]
Номинальные обороты: 2500
Объем масла: 14,4 кварты [13,6 л]

Фиат 100-90 Трансмиссия
Тип: синхронизированный
Шестерни: 15 вперед и 3 назад
Сцепление: сухой диск

Fiat 100-90 Шины
Передняя часть Ag: 7,50-20 (2WD)
11.
00-16 (2WD)
12,4/11-28 (4WD)
14,9/13-24 (4WD)
Аг тыл: 16,9/14-38

Размеры Fiat 100-90
Вес: 9 437 фунтов [4280 кг]
10 297 фунтов [4670 кг] (4WD)
Колесная база: 101,6 дюйма [258 см]
Длина: 157,1 дюйма [399 см]
Высота: 105,1 дюйма [266 см]

Фиат 100-90 Мощность
Двигатель: 100 л.с. [74,6 кВт]

Fiat 100-90 Механическая
Шасси: 4×2 2WD
4×4 MFWD 4WD (100-90DT)
Бортовые редукторы: планетарный
Блокировка дифференциала: задняя стандартная
Тормоза: гидравлический мокрый диск
Тормоза прицепа: гидравлический дополнительно
Кабина: Кабина повышенной комфортности с кондиционером (опционально).

Fiat 100-90 Гидравлика
Тип: с открытым центром
Емкость: 12 галлонов [45,4 л]
Давление: 2700 фунтов на кв. дюйм [186,2 бар]
Клапаны: от 1 до 3
Расход насоса: 11,6 гал/мин [43,9 л/мин]
12,7 гал/мин [48,1 л/мин]
15,1 гал/мин [57,2 л/мин]

Fiat 100-90 ВОМ
Задний ВОМ: независимый
Сцепление: Сухой диск 304,8 мм
Задний об/мин: 540/земля
540/1000/земля
Число оборотов двигателя: 540@2124
1000@2409

Объем Fiat 100-90
Топливо: 35,1 галлона [132,9 л]
Гидравлическая система: 12 галлонов [45,4 л]

Заключительные слова

Это было все о цене трактора Fiat 100-90, спецификациях, обзоре и основных характеристиках, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого сообщения, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев: Мы решит вашу проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт и следите за новостями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки cookieПРИНЯТЬ

Fiat 60-90 Информация о тракторе — G.W. Тракторы Австралия

You are here: Home / Fiat 60-90 Информация о тракторе

Обзор и история

Трактор Fiat 60-90 был частью исторической серии 90, которая вышла с огромным количеством моделей, разделенных на две категории: средне- и маломощные, с 60-90 принадлежит к первому. Этот универсальный трактор, произведенный в 1984 году и снятый с производства в 1992 году, появился после 55-90 и до 65-90. Он был доступен в двух вариантах: Fiat 60-90 с полным приводом (2WD) и Fiat 60-90DT с полным приводом (4WD).

Фото: Fiat 60-90

Этот трактор был оснащен 2,9-литровым 3-цилиндровым дизельным двигателем Fiat с топливным баком 93,1 литра и мощностью 60 л.с. при 2500 номинальных оборотах в минуту. Диаметр цилиндра/ход поршня этого двигателя составлял 104 на 115 миллиметров. Он также имел воздухоочиститель в масляной ванне и оснащался двигателем 60-9.0 с электростартером.

Другие особенности модели 60-90 включали планетарную главную передачу, гидравлическую блокировку заднего дифференциала, гидроусилитель руля и гидравлические дисковые тормоза мокрого типа. Он также имел кабину с обогревателем в стандартной комплектации.

Что касается мощности, то этот трактор может поднимать предметы весом 2899 кг. Его независимый задний ВОМ может работать 540 при 2200 об/мин или 1000 при 2375 об/мин.

Коробка передач имела 280-миллиметровое сухое дисковое сцепление трех разных типов. Первая система была базовой системой с 12 передними и четырьмя задними передачами. Передачи были расположены так, что четыре передачи переднего хода находились в каждом из трех диапазонов (низкий, средний и высокий), а затем был задний диапазон со всеми задними передачами.

Вторая система трансмиссии была челночного типа с 12 передачами вперед и назад. В этой трансмиссии было по четыре передачи в каждом из трех диапазонов (низкий, средний и высокий) с левым челноком. Третий тип представлял собой ходовую часть с 20 передними и 8 задними передачами. Здесь к базовой трансмиссии добавились еще два передних и один задний ходовой диапазон.

Вариант 2WD имел колесную базу размером 223 сантиметра и размер передних шин 7,50-16. Он весил 3010 кг, а передняя колея составляла 139до 189 см. Между тем, 4WD имел колесную базу 219 сантиметров, а его передние шины были размером 11,2-24. Он весил 3480 кг, а его передняя колея составляла от 154 до 187 сантиметров.

Задние шины обоих вариантов имеют стандартные размеры 16,9–30, но могут также подходить для размеров 13,6–36. Они были 341 сантиметр в длину и 252 сантиметра в высоту. Обе их задние гусеницы имели размеры от 150 до 199 сантиметров.

Трактор Fiat 60-90 — это трактор средней мощности, который может выполнять сложные задачи дольше и чаще по сравнению с небольшими машинами.

Запасные части Fiat

G.W. Tractors специализируется на поиске запасных частей для всех моделей Fiat. Позвоните нам по телефону 1800 062 790, чтобы найти запчасти для трактора для вашего Fiat 60-90. У нас также могут быть тракторы Fiat 60-90 во дворах для аварийных работ, и если мы это сделаем, они появятся ниже. Проверьте все тракторы, которые мы разбиваем.

Кому следует покупать Fiat 60-90

Трактор Fiat 60-90 идеально подходит для фермеров-любителей, которым нужна машина для обработки небольших или средних площадей.

Купить подержанный Fiat 60-90

G.W. Тракторы — лучшее место, где можно купить подержанный Fiat 60-90 в Австралии. Если в данный момент у нас нет товара на складе, позвоните нам по телефону 1800 062 790, и у нас больше шансов, чем у кого-либо, найти его для вас. Ниже представлены подержанные тракторы Fiat, которые сейчас есть в наших дворах. Ознакомьтесь со всеми выставленными на продажу подержанными тракторами.

Fiat 60-90 Specs

Серия 90 Год выпуска 1984 to 1992
Type Utility tractor Series back Fiat 55-90
Series next Fiat 65-90 Variants 60 -90: 2WD
60-90DT: 4WD
Обзор двигателя 2,9L 3-цилинговый дизель Мощность двигателя 2,9 л [178,89 CI]0011 2,9 л. 0101 Цилиндры 3-цилиндровый Охлаждение Жидкий охлаждение
BORE DIESEL BORE/ход DIESEL BORE/ход BORE/ход .
Очистка воздуха Масляная ванна Rated RPM 2500
Старто0004 93.1 L [24.6 gal]
3-point hitch – Rear type II/I Rear lift 2,899 kg [6,393 lbs]
Engine power 60 л.с. [44,7 кВт] Типы трансмиссии Шаттл
Creeper
Gearns 12 Вперед и 4 Обратный
12 и обратный вперед
20 201010102
Clutch 280mm dry disc
Rear PTO Independent Rear RPM 540
540/1000
Engine RPM 540@2200
1000@ 2375
Стандартные шины-передняя часть 2WD: 7. 50-16
4WD: 11.2-24
Стандартные шины-задние 16.9-30 вариант 16,9-30 .0004 13,6-36
Передний протектор 2WD: от 139 до 189 см [55,1 до 74,8 дюйма]
4WD: от 154 до 187 см [от 61 до 74 в]
010101010101010101010101010101010101010101010101010101, to 199 cm [59.1 to 78.7 in]
Weight (Operating) 2WD: 3,010 kg [6,636 lbs]
4WD: 3,480 kg [7,672 lbs]
Length 341 cm [134.3 in ]
Колесная база 2WD: 223 cm [87.8 in]
4WD: 219 cm [86.6 in]
Height – Overall 252 cm [99.6 inches]
Chassis 4×2 2WD
4×4 MFWD 4WD
Final drives Planetary
Differential lock Hydraulic rear Steering Power
Brakes Hydraulic wet disc CAB Стандарт кабины с нагревателем
Гидравлика — Поток насоса 33,7 LPM [8,9 Гам / мин]
. Tractors также имеет огромный ассортимент аксессуаров и расходных материалов для всех марок и моделей тракторов. У нас есть все необходимое для поддержания вашего трактора в рабочем состоянии.

1987 Fiatagri 90-90 – GrowerExperts.com

В январе 2020 года я решил, под большим давлением моего старшего сына Гарри, что мы должны купить собственный полноприводной трактор Fiat, чтобы помочь с подготовкой почвы, посевом и сбором репы (брюк).

Ранее мы использовали Ferguson TE20 или MF35x, принадлежавшие дедушке Гарри. Мы решили, что если покупаем собственный трактор, то хотим что-то достаточно большое, чтобы тянуть больше, чем двухкорпусный плуг, привод в действие ротоватор среднего размера и иметь кабину для влажной и холодной погоды, которых у нас предостаточно.

Трактор по-прежнему должен быть достаточно маленьким, чтобы его можно было прицепить к однорядной уборочной машине для репы, и достаточно маневренным для выполнения посевных работ.

Тракторы Fiat

У меня был большой опыт использования тракторов Fiat в прошлом, и они всегда оказывались надежными, хотя и были простыми тракторами. Basic иногда хорош, когда дело доходит до ремонта и обслуживания.

Мы купили Fiatagri 90-90 2wd 1987 года с суперкомфортной кабиной. Это очень порадовало меня и Гарри — у него было чуть более 5000 часов на часах, и это было настоящее ржавое ведро.

Я знал, что у большинства тракторов Fiat есть проблемы со ржавчиной, поэтому я не останавливался на достигнутом — у меня многолетний опыт сварки, поэтому я бы воспользовался этим.

Ржавый ковш трактора Fiat 90-90 в день покупки.

Покупка моего первого трактора Fiat

В тот день, когда я поехал смотреть трактор, шел проливной дождь, как вы можете видеть на фото выше. Дорога туда заняла полтора часа, и я знал, что трактор будет грубым и, вероятно, имеет скрытые неисправности.

Большинство выставленных на продажу тракторов были дешевыми, вероятно, купленными на интернет-аукционах, а затем сразу же проданными для экспорта в зарубежные страны.

Все было продано без гарантии, было много тракторов, и тот, который я посмотрел в Интернете, находился в конце двора, заблокированном тракторами со всех сторон.

Я вышел из машины в пальто и заметил, что во дворе больше никого нет. Они все были в сарае, когда лил дождь. По крайней мере, я получу покой, чтобы хорошенько разглядеть, и никто не будет смотреть мне в затылок, подумал я. Подойдя к трактору, я помню, как подумал: «Вау, эта штука грубая».

Новые уровни пренебрежения

Дверь кабины была оставлена ​​открытой, я залез внутрь и сел на сиденье – оно было насквозь мокрым. Подняв глаза от грязного мокрого сиденья, я заметил, что внутри кабины вдоль заднего окна и на полу растет мох. Дальше крыша сильно протекала, так как обшивка потолка была пропитана водой.

Это вывело грубые тракторы на совершенно новый уровень.

Мох рос внутри кабины трактора Fiat.

Я вышел, чтобы осмотреть трактор снаружи, и вскоре почувствовал, как дождь проходит сквозь мое пальто и джемпер, прежде чем я смог хорошенько все рассмотреть.

Я подбежал к машине, сел на сиденье, чувствуя холод дождя на спине. Забудь об этом, иди домой — эта штука — куча навоза, — сказал я себе. Тогда я подумал, ты собираешься купить это и покончить с этим, или ты будешь ждать, надеясь на лучшее? Забудьте об ожидании – просто сделайте это сейчас.

Дальнейшие осмотры

Я переоделся из промокшего наполовину приличного пальто в пальто «грязной собаки», которого у меня не было. Я нашел его где-то висящим, и он почти подошёл, за исключением того, что рукава были примерно на фут короче, у него не было молнии, всего три пуговицы скрепляли его посередине. Но это было сухо, расследование, часть вторая.

Я поспешно вернулся к трактору и начал прикидывать, что мне нужно сделать — список был в основном косметическим. Двигатель заводился легко- 5 цилиндров сладкого фиатного саундтрека, подъемник работал- хоть и медленно, тормоза и все передачи работали- все в порядке.

Я подъехал к офису, закрепил трактор и попросил кое-что изменить. Ненавистный серебристый выхлоп вместо оригинального коричневого. Установите оригинальную переднюю крышку крыши вместо прямоугольной жестяной коробки. Меняем потрепанную боковину на ровную, какой бы ржавой она ни была. И доставьте его с собственным дышлом и сцепным крюком. Работа сделана!

Доставка трактора Fiat

Утром в день доставки трактора Fiat мне позвонил дилер. Он сказал, что может заменить потрепанную боковую панель двигателя на хорошую, но она не была свежевыкрашенной. Это не имело большого значения, так как свежеокрашенный, вероятно, относился к терракотовому мазку с помощью 4-дюймовой кисти для каменной кладки.

Лучшая новость заключалась в том, что он мог дать мне две хорошие прямые боковые панели, но на них была старая краска (большое дело — чем оригинальнее, тем лучше), но на двух боковых панелях были оригинальные 9Значки 0-90 и оригинальные значки Fiat!. Я был счастлив — панели на тракторе в тот день, когда я его смотрел, были неприятными и не имели оригинальных пластиковых значков — только плоская дешевая наклейка — это была отличная новость.

Перед приездом мне позвонил дальнобойщик, и мы выгнали трактор под проливным дождем. Я думал, что у него будет разряженный аккумулятор, но он завелся (настолько малы были мои ожидания).

Я выгнал его из грузовика и очень хотел уйти — водитель грузовика откинулся на спинку кресла и был готов поболтать, но я умирал от желания начать разбирать и восстанавливать самую большую кучу навоза в Ирландии. Я старался не показаться грубым, но быстро ушел — я тоже очень не хотел, чтобы кто-то видел, что я купил — она была собакой.

Поездка в мастерскую

Пока я ехал на тракторе Fiat по дороге в свою мастерскую, я быстро понял несколько вещей. Мне очень понравилось на нем ездить – широкая кабина, звук, удобное расположение и переключение передач. Но я заметил, что он был медленным — ну, ты серьезно медленный — я давно не ездил на 30-тысячном тракторе по дороге, и он казался очень медленным — я заметил это и продолжил движение.

Следующее, что я заметил, это то, что из-под сиденья трактора доносился трущийся звук — я прислушался и почувствовал звук — он был похож на изношенный ступичный подшипник, но почти слишком похож на трущийся звук. у трактора было 16,9x 34 колеса с утяжеленными центрами, которые могут разболтаться, так что, возможно, это было так – я это заметил и продолжил свое путешествие.

На пути к моей мастерской есть крутой холм, и именно тогда я заметил следующую вещь. Я ослабил педаль газа, когда услышал трущийся шум — мне пришлось использовать ножной дроссель, потому что ручной дроссель был туго зажат — даже когда я ударял по нему блочным молотком, он не сдвинулся с места. Как бы то ни было, я вдавил педаль газа в пол у подножия крутого холма, и трактор разогнался примерно до 1800 об/мин — на несколько сотен оборотов меньше, чем должен был. Это может быть просто регулировка тросика газа. Когда я врезался в крутой холм, трактор даже не заметил — он просто продолжил движение, как будто холма и не было — Fiatpower.com — отлично!

Начало разборки

Как трактор выглядел когда приехал

После того как я припарковал трактор в мастерской я заметил что левый ножной тормоз дергается возможно тормозной диск изношен подумал я заметил это и начал разбирать весь салон вынуть из кабины и поместить в безопасное место вместе с окнами и дверями, которые я тоже снял.

Зачистка до металла

Затем я снял боковые панели, капот, передний обтекатель и сапун, переднюю решетку, аккумулятор, выхлоп (я закрыл отверстия во впускном и выпускном коллекторах), фары и брызговики. Затем я начал обходить кабину и брызговики легким молотком, постукивая по каждому квадратному дюйму, чтобы найти и удалить любой наполнитель кузова из жестяной работы. Затем я прошелся по всем плохим участкам тяжелой проволочной щеткой на шлифовальной машине 4 1/2.

Сварочные работы

Когда мне удалили весь наполнитель кузова, я понял, что мне нужно заменить, а это было довольно много. Я начал с такси, так как это была самая большая работа. Сделал подъемник на стропилах сарая, снял кабину с платформы кузова и брызговиков и приступил к работе.

Обычные гнилые участки в задней части кабины – обратите внимание на загнутую жестяную банку поверх оригинального брызговика.

Я вырезал всю ржавую жесть обратно до хорошего металла и начал латать новую жесть. Все внутренние детали металлоконструкции кабины я обработал ингибитором ржавчины и покрасил серой краской для оцинковки металла.

Металл кабины обработан ингибитором ржавчины

Когда я закончил работу с металлом кабины, я заполнил все дефекты химическим металлом. Я затер его и покрасил двумя слоями двухкомпонентной грунтовки и тремя слоями терракотового финишного покрытия New Holland. Это выглядело великолепно.

Полностью новый брызговик, сделанный из более тяжелого металла, чем стандарт. Недавно окрашенная кабина

Следующей частью, за которую я взялся, была платформа и брызговики. Я срезал все ржавые панели и сформировал и приварил новые детали. Перед тем, как покрасить эту деталь, я снял ее с шасси трактора, чтобы заглянуть под нее.

Гнилые брызговики перед полной переделкой из нового металла. Сейчас лучше! – Много часов спустя.

Шасси

Когда я снял платформу, это должно было позволить мне хорошенько заглянуть под нее и исследовать тормозные диски, содержащиеся в двух кожухах осей. Примерно в это же время я раздумывал, не продлить ли ремонт трактора, увеличив его скорость с 30 км/ч до 40 км/ч. Мне сказал тракторный механик Fiat, что это связано с заменой коронного колеса и вала-шестерни в задней части трактора.

коврик New Holland и перекрашенная рулевая колонка.

Это потребовало от меня довольно много дополнительного обучения, времени и денег, но в конце концов я решил сделать это, поскольку я знал, что когда-то я перестрою трактор и, скорее всего, не захочу снова разбирать его так далеко. .

Демонтаж задней части

Я снял задние подъемные рычаги, сцепку подборщика, кожух гидравлического подъема, затем корпус ВОМ, а затем два кожуха полуоси. Это было относительно просто, хотя и отнимало много времени. Когда я снял полуоси, я заметил, что тормозные диски не слишком сильно изношены, но они не были оригинальными. Я заменил их на новые оригинальные. Так же заменил наружные сальники полуоси и сальники дворников.

Задняя часть демонтирована – готова к снятию с коробки передач.

Дифференциал

После снятия корпуса ВОМ я мог смотреть прямо в заднюю часть трактора, где я мог видеть коронное колесо, к которому прикручен дифференциал. Я заметил, что в этом было что-то странное — штифт, который удерживал шестерни внутри дифференциала, наполовину свисал, а его концы были зазубрены там, где он терся о карданный вал над ним.

Старый изношенный дифференциал — характерно для автомобилей Fiat с низким уровнем масла в задней части.

Это объясняет трущийся звук, который я слышал, когда ехал в мастерскую, и то, как тяжело было толкать трактор, когда он был выключен. Я был так рад, что решил установить коронное колесо и вал-шестерню за 40 тысяч, иначе я мог бы скрутить трактор все вместе, а затем обнаружил, что дифференциал нуждается в замене — как это было бы раздражающе!

Замена ведомого колеса и шестерни

Я поговорил с местным тракторным механиком, который работал на тракторах Fiat в течение 30 лет, и он согласился установить ведомое колесо и вал-шестерню – с обеих сторон есть регулировочные шайбы. дифференциал и то, сколько это будет стоить мне, я легко решил, что это сделает тракторный механик Fiat.

Новая коронная шестерня и дифференциал

Новый сальник коленвала двигателя

Когда трактор стоял в мастерской, заметил течь масла – были подозрения, что это моторное масло из заднего коленвала. Я заменил его, поскольку он стоил всего 40 фунтов стерлингов, и он успешно остановил утечку масла.

Корпус колокола снят, чтобы получить доступ к сцеплению, затем к маховику, открывая доступ к сальнику коленчатого вала.

Снова все вместе

Когда я получил от механика заднюю часть с новым зубчатым колесом 40K и шестерней, я снова начал все это скреплять болтами.

Приступаем к установке новой внутренней облицовки кабины

Это заняло много времени, но оно того стоило, когда я проехался на ней по дороге – новые тормоза были резкими, новый подкачивающий насос давал быструю гидравлику на холостом ходу, а коробка 40K была отлично на дороге – весь трактор кажется новым и тесным. Гарри и я так счастливы, что теперь он в хорошем рабочем состоянии.

Только что из мастерской с узкими задними колесами и шинами для сеялок для репы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *