Двигатель трактора Т-40 | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ
На трактор Т-40 устанавливается двигатель Д-37М – четырёхтактный, четырёхцилиндровый, с воспламенением от сжатия. К основным его особенностям относятся неразделённая камера сгорания, обеспечивающая низкий расход топлива, а также воздушное охлаждение.
Рисунок 5. Двигатель Д-37М-С1 со стартером (вид справа).
1) – Кожух;
2) – Форсунка;
3) – Вентилятор;
4) – Диск;
5) – Насос гидравлической системы;
6) – Ремень вентилятора;
7) – Шкив генератора;
8) – Шкив коленчатого вала;
9) – Указатель в.м.т;
10) – Газоотводная труба;
11) – Генератор;
12) – Редукционный клапан;
13) – Центрифуга;
14) – Декомпрессионный механизм;
15) – Стартер;
16) – Картер маховика.
На передней стороне двигателя расположен шкив (8) [рис.5] коленчатого вала, указатель (9) верхней мёртвой точки (в. м. т), шкив (7) генератора, ремень (6) вентилятора, диск (4), газоотводная труба (10), насос (5) гидравлической системы.
Справа расположены генератор (11), редукционный клапан (12), центрифуга (13) для очистки масла, декомпрессионный механизм (14), кожух (1), форсунки (2), вентилятор (3), стартер (15) либо пусковой двигатель (6) [рис.6].
Рисунок 6. Двигатель Д-37М-С2 с пусковым двигателем (вид справа).
1) – Редукционный клапан;
2) – Декомпрессионный механизм;
3) – Редуктор пускового двигателя;
4) – Стартер пускового двигателя;
5) – Тяговое реле стартера;
6) – Пусковой двигатель.
Слева размещается топливный насос (13) [рис.7] с регулятором, топливные трубки (6) к форсункам, впускной трубопровод (8), выпускной трубопровод (9), топливные фильтры (10) и маслоизмерительный стержень (12).
Рисунок 7. Двигатель Д-37М (вид слева).
1) – Отверстие для передней опоры;
2) – Крышка распределительных шестерен;
3) – Счётчик мото-часов;
4) – Маслозаливная горловина;
5) – Кронштейн;
6) – Топливная трубка к форсунке;
7) – Свеча накаливания;
8) — Впускной трубопровод;
9) — Выпускной трубопровод;
10) — Топливные фильтры;
11) – Масляный картер;
12) — Маслоизмерительный стержень;
13) – Топливный насос.
Картер, цилиндры, головки двигателя.
Картер двигателя (6) [рис.8] служит остовом для крепления узлов и деталей двигателя.
Рисунок 8. Двигатель Д-37М (продольный разрез).
1) – Маховик;
2) – Корпус сальника;
3) – Маслоотражатель;
4) – Сальник;
5) – Втулка толкателя;
6) – Картер двигателя;
7) – Форсунка;
8) – Тарелка пружины клапана;
9) – Сухарь;
10) – Шпилька;
11) – Головка цилиндра;
12) – Впускной клапан;
13) – Выпускной клапан;
14) – Седло клапана;
15) – Цилиндр;
16) – Прокладка;
17) – Передний лист;
18) – Маслозаливная горловина;
19) — Счётчик мото-часов;
20) – Крышка распределительных шестерен;
21) – Маслоотражатель;
22) – Сальник;
23) – Крышка коренного подшипника;
24) – Коленчатый вал;
25) – Опора коренного подшипника;
26) – Картер маховика.
В отверстия на передней, средней и задней стенках картера двигателя запрессовываются три втулки из антифрикционного чугуна, в которых вращается распределительный вал.
В картере смонтированы пять опор (25) для коренных подшипников коленчатого вала. Каждая опора закрыта снизу крышкой (34) [рис.9] коренного подшипника, прикреплённой к картеру двумя шпильками. Отверстия в опорах коренных подшипников обработаны в сборе с крышками с высокой точностью. Замена крышек недопустима. На каждой крышке выбит порядковый номер. Счёт ведётся от передней стенки.
Снизу картер двигателя закрывается масляным картером (11) [рис.7]. К передней стенке картера крепится передний лист (17) [рис.8] и крышка (20) распределительных шестерен. На задней стенке установлен картер (26) маховика.
Цилиндры (15) двигателя отлиты из легированного чугуна. На их наружной поверхности выполнены 18 рядов тонких рёбер охлаждения с прорезями для прохода шпилек. Рёбра со стороны выхода воздуха выполнены шире рёбер на входе. Цилиндр опирается на верхнюю плоскость картера двигателя через медную прокладку (16) толщиной 0,3 мм.
Точно обработанная цилиндрическая поверхность, которая расположена ниже опорного бурта, центрирует цилиндр в картере двигателя. Две канавки на верхнем торце цилиндра создают лабиринт, который улучшает уплотнение между цилиндром и головкой.
По внутреннему диаметру цилиндры разделяют на три размерные группы, мм:
группа Б, диаметр …..105 (+ 0,060/+ 0,040),
группа С, диаметр …..105 (+ 0,040/+ 0,020),
группа М, диаметр …..105 (+ 0,020).
Обозначение размерной группы выбито на наружной обработанной поверхности опорного бурта. Поршни устанавливаются той же размерной группы, что и группа цилиндра.
Головка цилиндра. Сверху каждый цилиндр закрыт отдельной головкой (11), которая отлита из алюминиевого сплава. Снаружи и внутри между бобышками в головке сделаны рёбра. Они обдуваются воздухом и отводят тепло от головки.
Снизу в головке имеется выточка глубиной 3 мм. В эту выточку входит бурт цилиндра. Торцовая поверхность выточки уплотняет соединение между цилиндром и головкой. Прокладку между цилиндром и головкой не ставят.
На торцовой поверхности предусмотрены гнёзда для сёдел (14) впускного и выпускного клапанов, а также отверстие для распылителя форсунки. Внутри головки располагаются впускной и выпускной каналы, которые выходят на одну сторону головки и заканчиваются фланцами с резьбовыми отверстиями для шпилек (10), которые крепят впускной и выпускной трубопроводы. Сечение впускного канала больше выпускного.
С этой же стороны располагается резьбовое отверстие для штуцера трубки, которая подводит масло к стойке коромысел. На противоположной стороне имеется отверстие для форсунки. В середине головки размещаются бобышки с отверстиями для направляющих втулок клапанов (12) и (13). По углам головки размещаются бобышки с отверстиями под шпильки. На верхней плоскости есть гнёзда для пружин клапанов, отверстие, подводящее масло, и резьбовые отверстия для крепления стойки коромысел. Здесь же размещаются два отверстия под уплотнительные кольца. Верхняя плоскость имеет углубление, дно которого выполнено с уклоном для стока масла.
1*
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Экскаватор-погрузчик New Holland B80B
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Категории грунтов по трудности разработки
- ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
| |||
Тракторы Workmaster™ Compact 25/35/40 HP
Workmaster™ Compact серии 25/35/40
САМОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ
Независимо от того, содержите ли вы продовольственный участок по ночам и в выходные дни, ухаживайте за небольшим стадом домашнего скота или работа в профессиональном ландшафтном дизайне, вы обязаны изучить семейство компактных тракторов New Holland WORKMASTER. Эти надежные, мощные и простые в эксплуатации тракторы, известные своим превосходным соотношением цены и качества, помогут вам справиться со списком дел, экономя при этом ваш кошелек.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Особенности
ПОЛУЧИТЕ МОЩНОСТЬ, КОТОРАЯ УДЕРЖИВАЕТ ТЯЖЕЛУЮ РАБОТУ
Вы можете положиться на свой трактор WORKMASTER в течение многих лет надежной и безотказной работы.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ СКОРОСТИ
New Holland предлагает вам на выбор синхронизированный челнок 12 x 12 или гидростатическую трансмиссию для вашего компактного трактора WORKMASTER. Какой бы вариант вы ни выбрали, вы найдете рабочие скорости, необходимые для выполнения работы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПОВЫШЕННЫЙ ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD)
Вы оцените производительность этих компактных тракторов 4×4. 4WD значительно повышает вашу производительность на мокрой, скользкой и песчаной дороге, обеспечивая дополнительное сцепление и улучшая тяговое усилие. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех компактных тракторов WORKMASTER™.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
НЕЗАВИСИМЫЙ ОТБОР МОЩНОСТИ (ВОМ)
Каждый компактный трактор WORKMASTER стандартно поставляется с задним ВОМ мощностью 540 об/мин. Это означает, что вы можете легко приводить в действие навесное оборудование с трехточечной навеской, такое как роторные культиваторы или роторные фрезы. Навесное оборудование со средним или передним ВОМ также является отличным выбором благодаря мощности среднего ВОМ со скоростью 2000 об/мин, которая не является обязательной для агрегатов, оснащенных гидростатической трансмиссией с 3 диапазонами или трансмиссией 12×12.
ВОМ WORKMASTER полностью независим, что означает, что вы можете включать и выключать ВОМ во время остановки или в движении, а конструкция многодискового мокрого диска обеспечивает долгие годы бесперебойной работы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ТЯЖЕЛАЯ ЧУГУННАЯ КОНСТРУКЦИЯ И БОЛЬШАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ БОЛЬШОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОТОК ОЗНАЧАЕТ БОЛЬШУЮ ПОДЪЕМНУЮ МОЩНОСТЬ грузоподъемность трехточечной сцепки составляет 1808 фунтов.
Эта надежная система позволяет вам работать с широким спектром навесного оборудования, чтобы максимально эффективно использовать свое рабочее время. Отдельный насос рулевого управления обеспечивает отзывчивое рулевое управление, независимо от того, какие другие гидравлические требования предъявляются к трактору.УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
РАЗРАБОТАНО ДЛЯ КОМФОРТА ОПЕРАТОРА
Ни один другой производитель малых тракторов не предлагает более эргономичных функций в своих «ценных» тракторах, чем New Holland. Поднимитесь на просторную платформу оператора, и вы оцените отсутствие беспорядка и простое и понятное оборудование. Присядьте и вы заметите еще больше преимуществ.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ВЫДАЮЩАЯСЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, ПРОЧНОСТЬ И ВИДИМОСТЬ
Независимо от того, выберете ли вы комбинацию WORKMASTER 25 и погрузчика 200LC или WORKMASTER 35/40 с погрузчиком 140TL, вы получите сопоставимую производительность. Эти погрузчики специально разработаны с учетом возможностей трактора, обеспечивая максимальную производительность. Если вам нужно как можно быстрее переместить гравий, мульчу, растения, грязь или сено, WORKMASTER поможет вам.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
УСТРАНЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
New Holland помогает сэкономить время и деньги, когда дело доходит до технического обслуживания. Тракторы WORKMASTER предлагают удобный доступ к точкам обслуживания, что делает заправку топливом и выполнение планового технического обслуживания быстрым и легким.
DISCOVER MORE
MODELS
Workmaster 25
Emissions Level
T4B Final
Gross horsepower hp (kW)
24.7 (18.2)
Workmaster 35
Emissions Level
T4B Final
Gross мощность, л.с. (кВт)
35 (26,1)
Workmaster 40
Уровень выбросов
T4B Final
Полная мощность, л.с. (кВт)
40 (29,2)
0003
Engine
Emissions Level
Gross horsepower hp (kW)
Rated speed rpm
Количество цилиндров
Аспирация