Грунтозацепы для минитрактора своими руками: Самодельные грунтозацепы для мотоблока своими руками (12 фото изготовления)

Содержание

Грунтозацепы для мотоблока своими руками

0 отзывов

В этой статье рассматриваются основные действия, пошаговая инструкция, чертежи, фото и видео по изготовлению грунтозацепов своими руками для мотоблока, а также отмечены нужные размеры грунтозацепа для разных мотоблоков. Купить грунтозацепы, к сожалению, не всегда является бюджетным вариантом, поэтому такая тема как сделать грунтозацепы самостоятельно из подручных средств остается актуальной и весьма востребованной.

Грунтозацепом начинают пользоваться для отличного сцепления с грунтом, выполняя любую сельскохозяйственную работу на мотоблоке. Именно хорошее сцепление с грунтом позволит быстро и качественно обрабатывать землю.

Самый простой и популярный способ по самостоятельному изготовлению грунтозацепов считается сделать их из дисков автомобилей.

Самодельные грунтозацепы из автомобильных дисков

В гараже наверняка у Вас или соседа по даче завалялись запыленные диски с автомобиля.

Поэтому достать автомобильные диски не будет затруднительной задачей. К дискам нужно приваривать полуось, а чуть позже – подшипники с помощью сварочного аппарата. Затем нужно сделать зацепы из металлического уголка или пластины. Получившиеся зацепы необходимо приварить к дискам на варьируемом расстоянии от 10 до 15 сантиметров.

Также грунтозацепы опытные самоделы делают из разных металлических кусков имеющих форму круга. Самое главное не ошибиться с размерами, подобрать нужный диаметр и подходящую ширину. Ведь, мотоблоки разных марок имеют свои разные размеры. Для того чтобы понять какой размер подходит именно Вам и сделать грунтозацепы своими руками для мотоблока, мы собрали для Вас видео и чертежи.

Чертежи грунтозацепов

Здесь приведены стандартные размеры для мотоблоков. А что насчет точных данных по поводу разных торговых марок мотоблока? Приводим ниже достоверно точный расчёт замеров для мотоблоков разных марок.

  • Грунтозацепы для мотоблока Нева – 340 (высота) х 110 (ширина) мм
  • Грунтозацепы для мотоблока Кентавр – 440 х 120 (В х Ш) мм
  • Грунтозацепы для мотоблока Зубр – 700 х 200 (В х Ш) мм

Чтобы не прогадать с размером и быть абсолютно точным можно ориентироваться на таблицу технического паспорта мотоблока.

Второй популярный способ; — это сделать грунтозацеп своими руками из старого газового баллона.

Грунтозацепы своими руками из газовых баллонов

Для изготовления самодельного грунтозацепа на мотоблок нужно вырезать 2-3 диска для обода из старого газового болона. У каждого диска своя ширина, поэтому их легко настроить на любой мотоблок. В большинстве случаев, грунтозацепы из старого газового баллона выходят диаметром в 30 см. Для приваривания зубьев нужно использовать центральный обод из трех. Внутри конструкции есть пластинка колеса, которая соединяет с редуктором через проходимую втулку.

Подборка видео

Какой способ Вы бы не выбрали, помните, что грунтозацепы собственноручные не нужно использовать на твердых почвах. Они могут сломаться, повредить колёса мотоблока.

Не забывайте о правилах безопасности, будьте осторожными.

Комментарии

Грунтозацепы для мотоблоков — назначение, своими руками, видео

Грунтозацепы на мотоблок представляют собой специальные приспособления, с помощью которых можно убирать сорняки, а также повысить устойчивость техники на рыхлых грунтах.

Среди современных фермеров такие изделия завоевали большую популярность из-за своей универсальности: их можно использовать, как на больших, так и на маленьких территориях.

Содержание

  • 1 Зачем нужны грунтозацепы для мотоблока?
  • 2 Как правильно подобрать грунтозацепы для мотоблока?
  • 3 Как сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками?
  • 4 Специфика изготовления грунтозацепов из газового баллона
  • 5 Как изготовить грунтозацепы с более сложной конструкцией?

Зачем нужны грунтозацепы для мотоблока?

Грунтозацепы к мотоблоку отличаются своей функциональностью. Потому их всё активнее используют современные фермеры.

Оборудование справляется с такими функциями:

  • увеличивается вес мотоблока, потому можно с большей эффективностью пользоваться различными видами дополнительного оборудования;
  • выполняется усиленная обработка земли при искоренении зарослей;
  • улучшается сцепление техники с мягкой почвой во время передвижения.

Такие грунтозацепы – это важная конструкция в мелком и большом хозяйстве. Для их монтажа и использования не требуются особые знания и умения, потому с ними справится даже начинающий оператор.

Как правильно подобрать грунтозацепы для мотоблока?

Стоит со всей ответственностью подойти к выбору грунтозацепов. Правильно подобранные изделия позволят применять их максимально эффективно, обеспечат лёгкость движения мотоблока.

Во время покупки важно обращать внимание на следующие нюансы:

  1. Размеры. Учитывается класс сельскохозяйственной машины. На тяжёлые модели устанавливают грунтозацепы диаметром около 70 сантиметров. На средние и лёгкие – изделия диаметром в пределах 25-40 сантиметров;
  2. Тип обрабатываемой почвы. Универсальная модель – с приваренными стрелообразными шипами. Благодаря своеобразному строению (сцепляющая часть в форме углов) такие грунтозацепы прекрасно сцепляются даже с самых рыхлым грунтом;
  3. Монтирование утяжелителей. Некоторые производители предусмотрели возможность установки утяжелителей, что делает даже самые лёгкие модели мотоблоков более эффективными. Большинство утяжелителей – прочные ёмкости из металла, которые заполняются для утяжеления перед установкой.

Если во время поиска грунтозацепов взять во внимание перечисленные факты, выбор подходящих приспособлений станет намного легче.

Как сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками?

Высокая цена на отдельные модели грунтозацепов провоцирует многих фермеров делать их самостоятельно. Грамотно изготовленные самодельные изделия качественны, эффективны и долговечны, потому практически не уступают готовым приобретённым.

Грунтозацепы своими руками на мотоблок можно сделать после того, как тщательно изучены чертежи. В них указана подробная информация о расположении и креплении конструкционных запчастей.

Проще всего изготовить грунтозацепы из автомобильных дисков. Работы выполняются в таком порядке:

  1. К внешней поверхности жигулёвских дисков привариваются пластины с метала;
  2. Изготавливаются зубья. Из стали вырезаются соответствующие заготовки. По длине зубцы должны быть в пределах 15 сантиметров для тяжёлых, 10 сантиметров для средних и 5 сантиметров для лёгких по весу мотоблоков;
  3. Зубцы привариваются по кругу обода с интервалом в пятнадцать сантиметров.

С подробной инструкцией к изготовлению можно ознакомиться на видео.

Такие простые железные колеса для мотоблока быстро справятся с удалением крупных зарослей, сделают агрегат больше проходимым вне зависимости от влажности почвы.

Специфика изготовления грунтозацепов из газового баллона

Металлические колеса для мотоблока могут изготавливаться из пустого газового баллона.

Выполняются следующие действия:

  • проверить, что баллон пуст, без остатков газа;
  • закрепить баллон, чтобы он оставался неподвижным;
  • вырезать два равных по размеру листа со следующими габаритами: 30 см высота, 6-10 см толщина. Их используют под ободы;
  • пластины привариваются по одной к дискам;
  • приварить по шесть зубьев к каждой пластине. Их длина будет зависеть от класса мотоблока.

Лучше всего изготавливать грунтозацепы из чугунных баллонов. Чугун достаточно прочный и тяжёлый, чтобы прослужить долгое время.

Как изготовить грунтозацепы с более сложной конструкцией?

Вышеописанные методы изготовления грунтозацепов очень простые, но можно рассмотреть и варианты с более сложными конструкциями.

Нужно обзавестись следующими деталями:

  • стальным листом с толщиной в пределах 3-5 миллиметров, который будет использован под стальной диск;
  • полосой из стали с толщиной 5 миллиметров и шириной 50 миллиметров, из неё будет изготовлен внешний обруч. Всего нужно шесть обручей для утяжеления и прочности колеса;
  • стальной полосой с толщиной 8-10 миллиметров, она нужна для зацепа;
  • сверлом или дрелью;
  • болгаркой;
  • сварочным аппаратом.

Для соединения всех деталей используется дуговая сварка, поскольку газовая горелка не справиться с такой толщиной металла.

Изготавливаются грунтозацепы по следующей схеме:

  1. Удлиняются оси. Это нужно сделать, поскольку по размерам грунтозацепам нужно больше места для монтирования, нежели стандартным колёсам;
  2. Нужно иметь возможность настраивать положение колеи для обработки различных по ширине грядок;
  3. Из профилированного листа из стали делаются два центральных диска;
  4. К торцевым частям изделия приваривают по три внешних обруча и зацепы;
  5. Пластины из стали приваривают к обручам. Их размещение должно быть диагонально по типу змейки;
  6. Каждая пластина натачивается для оптимального сцепления с почвой.

Изготовленные грунтозацепы максимально сцепливаются с грунтом. С их помощью удаляются различные сорняки.

Применять данные конструкции можно только для обработки различных земельных участков. Нельзя с этим приспособлением передвигаться по асфальту или бетону, поскольку при этом зубцы гнутся и быстро портятся.

Все описанные типы конструкций (простого и сложного типа) могут быть установлены на мотоблоках различных производителей, включая Салют, Агат, а также Нева МБ-1 и МБ-2.

Вам может также понравиться:

Цепи противоскольжения для тракторов на продажу

Цепи противоскольжения для тракторов, продаваемые парами (2 цепи), подходят для двух шин.

Сравнение цепей

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас малолитражный трактор, вы можете найти свой размер в виджете поиска или прокрутить страницу вниз, чтобы найти шины для малолитражных тракторов с 2 или 4 звеньями. варианты цепи. Если вы не можете найти свой размер шин здесь, пожалуйста, посетите нашу страницу садового трактора, чтобы узнать о других вариантах.

Фермеры и землевладельцы знают, что работа не останавливается только из-за плохой погоды. Глубокие протекторы на шинах с проушинами помогут вам справиться с большинством задач, но даже самые тяжелые шины могут испытывать трудности на укатанном снегу и льду. Именно здесь наши тракторные цепи могут иметь решающее значение.

Связаться со специалистом

Если вам нужна помощь в определении правильной установки или типа цепей противоскольжения для вашего трактора, позвоните нашим специалистам по телефону 866-437-5883 . Сообщите им свой размер шин и любые модели, которые вас интересуют. Они позаботятся о том, чтобы вы получили правильные цепи противоскольжения, подходящие к шинам вашего трактора.


Что наши клиенты говорят о нас

«Заказал цепи в четверг, и они прибыли ко мне домой к 14:00 на следующий день… и они были достаточно любезны, чтобы позвонить мне, потому что я дал неправильный адрес (автозаполнение бу).»

Просмотреть недавние отзывы

Заказ в шинных цепях ‘R’ Us

Мы занимаемся продажей шинных цепей более 15 лет, гордясь тем, что у нас самые низкие цены, быстрая доставка и лучшее обслуживание клиентов. Все наши цепи для шин упаковываются и отправляются с нашего склада в Айове. Наша цель — предоставить на нашем веб-сайте все, что вам нужно, от информации о том, как установить цепи, до продажи самих цепей. Таким образом, вы потратите меньше времени на размышления о том, какие цепи вам нужны, или на установку цепей противоскольжения.

Все наши цепи для тракторов продаются парами и в большинстве случаев предварительно подогнаны под ваш размер шин. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашим сотрудникам по телефону 866-437-5883 , и мы будем более чем рады помочь вам.

Правильный выбор цепей противоскольжения для трактора

Мы предлагаем цепи противоскольжения различных типов в зависимости от типа местности и шин, на которых они будут использоваться. Приведенная ниже информация должна помочь вам определить наиболее подходящую цепь для вашего приложения.

Цепи противоскольжения для тракторов с двойным кольцом обычно являются наименее дорогим вариантом среди всех цепей противоскольжения для тракторов и при этом обеспечивают отличное сцепление в условиях гололеда. Их самоочищающиеся кольца делают их идеальными как для замерзших, так и для грязных оттаивающих условий.

Цепи противоскольжения для тракторов Duo предназначены только для использования на бездорожье. Поперечные цепи H-образной формы являются наиболее популярным типом цепей для шин тракторов, которые мы продаем. Их конструкция позволяет цепям располагаться поверх проушин, а не падать внутрь протектора. Это обеспечивает больший контакт цепи с землей, что обеспечивает лучшее сцепление.

Цепи противоскольжения для лестничных тракторов иногда маркируются как Road Master или Roadboss. Они больше предназначены для езды по твердым поверхностям или дорогам, чем для езды по бездорожью, пастбищам или лесам.

Детали цепи противоскольжения для трактора

Часто ремонтировать цепи намного дешевле, чем покупать новые, и для этой цели у нас имеется полный ассортимент запасных частей для ремонта и замены цепей для всех продаваемых нами цепей противоскольжения для тракторов. Это включает в себя новые поперечные цепи, застежки с боковыми цепями, крючки с поперечными цепями и другие.

Наши агенты по обслуживанию клиентов расскажут вам, как отремонтировать существующий комплект цепей и какие детали цепей вам потребуются для завершения проекта. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (866) 437-5883 , если вам нужна помощь или чтобы обсудить ваши потребности!

Ремонт шин трактора стал проще

Время чтения: 5 минут

Эта статья также представлена ​​в аудиоформате для вашего удовольствия. Прокрутите немного вниз, чтобы найти запись.

Ремонт тракторных шин может показаться сложной задачей из-за их размера. Как бы парадоксально это ни звучало, очень большая природа этих круглых резиновых гигантов делает нашу жизнь немного проще по сравнению со средней автомобильной шиной. Между ремонтом тракторных шин и ремонтом автомобильных шин есть много общего, потому что все они являются шинами. Давайте посмотрим, что непрофессионал может отремонтировать в полевых условиях, а также несколько советов и хитростей.

Ремонт тракторных шин

Многие ремонтные работы тракторных шин требуют снятия шины с обода. В большинстве случаев вам нужно лишь частично демонтировать шину, а то и чаще; шина снимется сама. Если вам нужно полностью демонтировать шину, вы захотите взять набор шинных утюгов или «ложек». Эти инструменты для шин предназначены для того, чтобы вы могли снять шину с борта, не повредив обод. Вы можете найти эти инструменты в местном магазине тракторов, на остановках для грузовиков и у большинства поставщиков инструментов со скидкой. Ищите самые длинные из доступных, чтобы дать себе рычаги.

Установка бусины

Многие старожилы любят использовать легковоспламеняющуюся жидкость и спичку, чтобы установить бусину. Да, это сработает, но большинство этих жидкостей вредны для резины и могут повредить вашу шину. Не говоря уже о том, что это угроза безопасности. Более безопасный способ повторной посадки борта — это натяжение ремня с храповым механизмом вокруг шины. Затяните ремешок, используйте пульверизатор с водой и средством для мытья посуды, чтобы снова надеть борт, и используйте большой молоток, чтобы закончить посадку шины во время накачивания. Используйте резиновый, деревянный или молоток на случай, если вы случайно ударите по ободу.

Более высокими шинами может показаться, что манипулировать ими на ободе сложнее, но они намного проще, чем автомобильные шины.
Аудио Артикул
Разрезные диски

Фермеры печально известны тем, что используют устаревшее оборудование, срок службы которого превышает ожидаемый срок службы. Будьте осторожны, если вы когда-либо соприкасались с оборудованием с разъемным ободом. Это опасный вид, и им должны управлять профессионалы с ободной клеткой. Вы можете отличить разъемный обод по съемной стальной кромке в виде полумесяца с одной стороны. Они опасны и привели к смертельным исходам при работе с ними.

Палки и стержни

Одной из распространенных проблем, вызывающих прокол шин, являются сломанные стержни шин. Удивительно легко зацепиться стеблем за пень, палку или камень во время интенсивного использования, особенно при перемещении по кустарникам и заросшим полям. Замена ниппеля тракторной шины — трудоемкая, но несложная работа. Вам нужно демонтировать шину настолько, чтобы добраться до отверстия для штока внутри обода, чтобы протянуть через него новый шток. При желании вы можете использовать Quick Stem, для установки которого вам не нужен доступ к внутренней части обода. Это простая конструкция резиновой шайбы, которая хорошо работает с низкоскоростными шинами, такими как тракторы и навесное оборудование. Использование такой замены штока позволит вам отказаться от демонтажа шины, сэкономив ваше время и силы.

Quick Stems экономит много дополнительной работы в поле.
Фото предоставлено Тоддом Джонсоном.
Проколы

Тракторы могут работать в поле, но многие часто используют их на ферме, выполняя самые разные задачи. Строительные конструкции, движущееся оборудование и даже импровизированные подъемники двигателя — все это входит в сферу применения большинства тракторов. Эксплуатация в таких условиях неизбежно заканчивается тем, что заблудший гвоздь или шуруп застревают в протекторе шины. Есть несколько способов исправить такой прокол шины.

Заглушки для струн

Инструмент для ремонта шин трактора, на который стоит инвестировать, — это хорошо собранный комплект заглушек для струн. Вы можете купить дешевые инструменты с пластиковыми ручками в магазине по сниженной цене, но они всегда ломают ручки, что может привести к травме руки. Ищите качественные инструменты со стальными ручками, которые не отправят вас в больницу.

Шнурковые заглушки — это старые заглушки для шин, которые уже давно популярны; однако они имеют свои ограничения. Обеспечивают быстрый ремонт; однако они не защищают шину от поломки в будущем. Таким образом, струнные заглушки следует рассматривать как временный ремонт, а не как постоянное исправление.

Я настоятельно рекомендую избегать струнных инструментов с пластиковой ручкой. Заплатите немного больше за стальные ручки, и ваши руки скажут вам спасибо.
Заплаты для шин

Всегда используйте внутреннюю заплату для завершения ремонта шины трактора, где используется шнуровая заглушка. Комбинация заплатки и заглушки запечатает воздух в шине и предотвратит проникновение влаги в каркас шины, что приведет к ржавчине и гниению внутренней части ремня. Чтобы использовать эти заплатки, вам нужно получить доступ внутрь шины, что означает, по крайней мере, частичный слезть с колеса. Эту работу легче выполнить в вашем сарае или магазине, чем в полевых условиях, поэтому считайте, что заглушка шнура — это починка в полевых условиях, а заплата — завершающий этап ремонта.

Заглушки

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) уже давно выступает за «ремонт комбинированных шин». NHTSA заявляет, что ремонт «пробкой и заплаткой» — единственный безопасный способ ремонта дорожной шины. Комбинация струнного плагина и патча подходит; однако на рынке есть продукт, который объединяет их в одну простую в использовании систему; патч-штекер.

Патч-штекер предпочитают профессионалы, которые хотят делать свою работу правильно. Патч-заглушки вставляются в шину изнутри наружу и имеют стальной шип, позволяющий протолкнуть их через шину. Использование заплаты станет лучшим ремонтом тракторных шин при проколах, герметизирует воздух внутри и защитит каркас шины от проникновения влаги. 9Заглушки 0012 — это удобное устройство, используемое профессионалами в области шин.

Выемки протектора

Тракторные шины подвержены повреждениям и неправильному обращению, особенно при движении по каменистой или заросшей кустарником среде. Выдавливание протектора в таких ситуациях неизбежно, и пока повреждение относится только к самой резиновой проушине, а не к основной шине, на которой находятся стальные брекеры, это не является большой проблемой. Выбоины и порезы на выступах шин — обычное дело, поэтому не стоит слишком сильно их тревожить, если только они не повредят основной корпус шины.

Повреждение боковины

Повреждение боковины, будь то порезы, выбоины или сухая гниль, не являются кандидатами на безопасный ремонт тракторных шин. Хотя это шины для низкоскоростного оборудования, управлять трактором (особенно на сравнительно высоких скоростях) на шинах с поврежденными боковинами все же опасно. Если у вас вышла из строя боковина, расшифруйте размер тракторной шины на боковине и найдите подходящую шину для замены. Если вы застряли с заменой шины, может быть разумно заменить обе шины на оси или все шины. Прежде чем покупать дубликат того, что у вас было раньше, подумайте, какие тракторные шины могут быть лучшими для вашей фермы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *