Гусеницы на минитрактор: Резиновые гусеницы Camoplast купить | Агро-Инжиниринг Краснодар

Содержание

Минитрактор на гусеницах: аргументы за и против

Тем не менее, многие крупные японские, китайские, российские и даже украинские производители — Yanmar, Iseki, YTO, Hysoon, Уралец, Земляк, ДТЗ — выпускают также и гусеничную мототехнику. В каких ситуациях гусеничные проставки действительно необходимы, а в каких — лучше обойтись колесной моделью, выясняем в сегодняшней статье.

Преимущества гусеничного минитрактора

Агрегат на гусеничном ходу прекрасно справляется с:

  1. Работой в глубоком или мокром снегу, на ледовом покрытии, толстом слое опавшей листвы и в заболоченной местности за счет лучшего сцепления металлических звеньев с поверхностью.

  2. Перетаскиванием больших грузов или вспашкой переуплотненных участков благодаря более высокому тяговому усилию.

  3. Сложным ландшафтом из-за того, что площадь соприкосновения полотна гусеницы с землей больше колеса. К тому же, сила скольжения выигрывает у силы качения на холмистых и наклонных участках.

  4. Обработкой почв, склонных к вымыванию или выветриванию. Гусеничный трактор лучше распределяет вес, поэтому не уплотняет грунт и оставляет лишь два ровных следа.

Недостатки гусеничного хода

Несмотря на очевидные достоинства, минитрактор с гусеничными проставками абсолютно беспомощен в ситуациях, когда нужны:

  1. Высокая скорость передвижения — например, при опрыскивании больших полей. Максимум, который можно выжать на гусеницах — 10 км/ч.

  2. Экономичность и комфорт. С гусеничным универсалом вы гарантированно получите высокий расход топлива и шум от перекатывания гусеничных звеньев.

  3. Транспортировка машины к месту работы по дорогам общего назначения. Увы, гусеничный транспорт может передвигаться только полями.

Но, если вы твердо решили не покупать колесный минитрактор, можем посоветовать вам комплексное решение: трактор на колесно-гусеничном ходу или резинометаллических лентах.

Как сделать гусеницу для самодельного трактора

Как сделать гусеницу для самодельного трактора.

Использование гусеницы — самый распространенный способ поднятия проходимости для любой техники, работающей на грунтовой почве. Гусеничные самоделки очень популярны среди населения. Разработок в этом направлении множество. Народные умельцы воплощают в жизнь различные подходы: начиная от известных, классических решений, используя заводские детали, готовые чертежи и, заканчивая реализацией собственных, нестандартных идей с применением того, что есть под рукой.

Самодельный гусеничный мини трактор, по сравнению со своим колесным аналогом, обладает значительно большей проходимостью и мощностью передвижения. Это позволяет использовать мини трактора при любых погодных условиях, типах местности, рельефах.

Способы изготовления самодельных гусениц.

После принятия решения, что техника будет с гусеничным ходом, следует выбрать тип самодельной гусеницы. При этом важно учитывать не только имеющийся материал, но и мощность двигателя. Также учитывается то, чем будет в основном заниматься самоделка на гусеницах. Обычно рассматривается два варианта.

Вездеход исключительно для передвижения.

Техника для обработки земельных участков: трактор, мини трактор, мотоблок.

Наиболее популярный способ — это использование транспортерной или конвейерной ленты. Стоит она сравнительно недорого. Все дополнительные детали можно изготовить самостоятельно. Такой вид гусеницы эффективен при движении по снегу. В гусеничном ходу используется важный элемент — грунтозацеп. Для его изготовления нужен стальной лист толщиной от 2 миллиметров.

Важно при создании заклепок использовать высокопрочную сталь. Полосы транспортерной ленты на гусеницах своими руками соединяются грунтозацепами П-образной формы. Желательно ленту прошить по краям, например леской, чтобы увеличить продолжительность использования. Для создания грунтозацепов и гусеничного хода в целом рекомендуется использовать готовые чертежи.

Самый дешевый способ — изготовить гусеницу из автомобильной покрышки. Длина ленты будет зависеть от размеров шины. Это хороший вариант делать гусеничные мини. Обычно используются изношенные покрышки. Чем лучше сохранился протектор, тем лучше. Наиболее трудоемкий этап такого подхода — вырезание дорожки с протекторами. Во время этого процесса отделяется боковая поверхность покрышки. При этом желательно иметь инструмент типа электролобзика, но можно обойтись и обычным острым ножом. Плюс данного подхода в том, что вырезанная лента — это сразу замкнутый контур.

Интересный способ — применить плоские приводные ремни. Важным плюсом такого подхода является то, что при соединении ремней с помощью грунтозацепов получаются готовые отверстия для звездочки. Приводные ремни лучше купить в магазине. Найти этот материал несложно, и стоимость, как и в случае с транспортерными лентами, довольно приемлемая.

Способ с применением транспортерной ленты можно модифицировать. Суть метода — закрепление втулочно-роликовой цепи внутри гусеницы. Закрепить цепь с лентой можно кронштейнами. С грунтозацепами кронштейны соединяют болтами. Любая самоделка на гусеницах требует тщательного подбора способа сцепки с ведущей звездочкой и выбора материалов.

Гусеничные самоделки на основе мотоблока.

Если поставлена задача сделать мотоблок на гусеницах своими руками, прежде всего нужно определиться с назначением будущей техники. Нужно учесть количество мест, массу перевозимых грузов, условия эксплуатации, в которых будет находиться гусеничный мотоблок. Все это нужно для того, чтобы правильно рассчитать нагрузку на двигатель. После уяснения общего замысла подбирается тип гусеничного хода.

Создание полноценного гусеничного модуля для мотоблока предусматривает наличие рамы, каркас которой можно сконструировать из металлических труб прямоугольного сечения. Для их скрепления понадобится сварочный аппарат. Такие элементы, как шлицевая часть и приводные валы лучше позаимствовать у заводских агрегатов, например, у «Бурана», «Оки». Готовые чертежи значительно сократят время разработки самодельного аппарата.

Основные рекомендации для гусеничных самоделок на основе мотоблока.

Чтобы мотоблок на гусеницах был маневренным, нужно установить тормозные механизмы на передние валы.

Нельзя делать гусеничный модуль слишком высоким. Излишняя высота смещает центр тяжести, что повышает вероятность опрокидывания. Сбалансированная высота гусениц позволит уверенно проезжать трудные участки дороги и крутые повороты.

Увеличение второй ведомой оси, в пределах от 1 до 2 сантиметров, значительно повышает устойчивость гусеничного мотоблока.

Если в мотоблоке нет дифференциала, следует использовать поворотный удлинитель. Такой подход повышает возможность маневрировать техникой.

Мотоблок на гусеницах дольше послужит, если использовать водяное охлаждение для двигателя. Вариант с воздушным способом охлаждения может не выдержать большие нагрузки.

Самодельная часть гусеничного хода не должна быть тяжелой, иначе теряется смысл создавать гусеничные мини. Нет смысла использовать массивные части, например от бульдозера. Всегда найдется способ изготовить деталь вручную из более легких материалов.

Расширение колесной базы точно не повредит. Решается это вставкой втулки на ведущем валу. Втулку лучше приобрести готовую в автомагазине или, если есть желание, выточить самостоятельно.

Гусеница считается более сложным механизмом, чем колесный ход. Поэтому очень важно предварительно все просчитать и набросать схему будущего агрегата.

Пересадка техники на гусеничный ход, кроме указанных плюсов, имеет свои недостатки, главные из них: снижение скорости и увеличение потребления топлива.

Особенности разработки гусеничного минитрактора.

Самодельный гусеничный минитрактор, используемый в домашних целях, преимущественно имеет колесный ход. Но во время эксплуатации возникают ситуации, когда колесный вариант не справляется с поставленными задачами. Тогда приходится создавать новую версию мини трактора или модернизировать то, что есть.

Самодельный трактор на гусеницах может произвести впечатление неповоротливой, грубой техники.

Но если собрать трактор грамотно, сделать это рационально, тогда получится довольно мощный, эффективный механизм, способный выполнять практически любые задачи.

Самодельные минитрактора — это результат выполнения определенных этапов конструирования. Очередность важна для подгонки одних деталей к другим. Самодельный трактор на гусеницах изготавливается в такой последовательности.

Собирается рама.

К раме крепятся ведущие колеса и опорные катки.

Устанавливается силовой агрегат, коробка передач.

Крепятся бортовые тормоза, дифференциал.

Соединяются необходимые компоненты с коробкой передач.

Монтаж системы управления.

Обустраивается водительское место.

Сборка гусеничного хода.

Крепление гусениц.

Самодельный гусеничный трактор на гусеницах проходит испытание, и если нужно, происходит доработка определенных узлов.

Для сборки рамы достаточно иметь по два лонжерона и траверсы. Следует учитывать, что задняя траверса должна быть больше передней. Это регулируется с помощью швеллеров разных размеров.

Чтобы собрать гусеничный трактор своими руками, нужен двигатель. Особых ограничений при выборе мотора нет. Главное — подобрать необходимую мощность. Если на самодельный гусеничный трактор требуется мост, то его можно взять из любой грузовой машины отечественного производства. Все остальные компоненты (коробка передач, система управления, тормоза и т. д.) устанавливаются в порядке, описанном выше.

Гусеница подбирается исходя из предварительных расчетов. Крайне рекомендуется сделать подробные чертежи. Самодельный гусеничный трактор очень сложно создать без точных технических данных.

Мини трактор на гусеницах мало чем отличается от крупных тракторов. Организация основных рабочих узлов у них одинаковая. Отличие лишь в том, что минитрактор на гусеничном ходу имеет упрощенную схему системы поворота. Это нужно учитывать, когда собирается минитрактор своими руками. Процесс поворота коротко можно описать так.

Одна полуось тормозится, а вторая получает крутящийся момент.

Вокруг остановившейся первой гусеницы вращается вторая.

Выходит, что минитрактор на гусеницах не имеет единого привода. Гусеницы минитрактора не поворачиваются в одном направлении одновременно.

В простейшей конструкции можно использовать колесные катки с шинами от тележки. Обычно колеса подбираются под размер минитрактора. Сама гусеница может быть вырезана из большой шины. Самодельный гусеничный мини трактор проще собирать, если имеются хотя бы самые необходимые крупные инструменты: сварочный аппарат, электролобзик, токарный станок, болгарка.

Смастерить минитрактор своими руками вполне реально. Перед тем как поставить его на гусеничный ход, нужно взвесить все за и против. Основные преимущества.

за счет увеличения силы трения возрастает тяга.

значительно увеличивается проходимость транспорта.

уменьшение удельного давления приводит к меньшей деформации грунтовой поверхности.

К недостаткам можно отнести то, что уменьшается скорость передвижения, повышается расход топлива. При этом нельзя ездить общественными дорогами, а самодельный гусеничный минитрактор производит больше шума во время движения.

Как сделать гусеницу для самодельного трактора фото.

Гусеницы – изобретение, которое должно было случиться

Как известно, право первенства на изобретение гусеничного хода оспаривают разные страны. В России считается, что первым изобретателем гусеницы был крестьянин Фёдор Блинов. В США принято считать, что это некие Бэст и Хольт, основавшие компанию Caterpillar и собравшие первый гусеничный бульдозер. Во Франции конструктор Дюбоше в 1818 году закрепил за собой право создания экипажей «с подвижными рельсовыми путями», поэтому французы считают его первооткрывателем гусеничного принципа движения. В 1826 году англичанин Джордж Кейли запатентовал «бесконечную гусеницу» и опубликовал об этом статью в журнале. В 1837 году ещё один русский изобретатель, Д. Загряжский, запатентовал вагон с бесконечными рельсами. Но, всё же, большинство специалистов считают, что реально гусеница появилась в 1901 году, когда американец Элвин Орландо Ломбард построил первую «серийную» машину на гусеничном ходу, которую производили до 1917 года.

 

Так или иначе, но гусеничные движители прочно вошли в нашу жизнь. Их применяют в машинах небольшой мощности массой 1-2 т и в очень массивных машинах. Благодаря гусеничному ходу эта техника развивает большие тяговые усилия, при этом сохраняет достаточно высокую маневренность и оказывает сравнительно небольшое давление на грунт.

Однако столь удачная конструкция имеет целый ряд существенных недостатков. Во-первых, невысокий эксплуатационный ресурс. Скажем, отечественные серийные гусеницы на Т-170 не выхаживают более 1,5-2,0 тыс. м/ч. Один из факторов, значительно сокращающих «жизнь» гусеницы, – разрушающее воздействие коррозии.

Во-вторых, металлоёмкость является серьёзным недостатком гусениц. Масса металлической гусеницы с составными звеньями может составлять 25% и более от массы всей машины. Гусеницы с литыми звеньями более лёгкие, их масса не превышает 10-15% от массы машины, но и «ходят» они примерно в два раза меньше, чем гусеницы с составными звеньями. Кроме чисто экономического отрицательного значения этого фактора, материалоёмкость проявляется в высокой цене сравнительно несложного изделия. За счёт увеличенной массы повышается расход топлива. Многотонные гусеничные машины негативно воздействуют на почвенные покровы при работах на открытом грунте. По асфальтированным дорогам, по понятным причинам, движение на металлических гусеницах вообще запрещено.

 

С момента изобретения первой гусеницы инженерная мысль постоянно искала пути усовершенствования конструкции. Модернизация гусеничных систем происходила, во-первых, по пути поисков новых материалов и новых технологий, которые бы обеспечивали гусенице высокую износостойкость, но в то же время максимально снизили бы её массу. Например, работая в этом направлении, недавно конструкторы Четра – КиЗЧ представили облегчённые гусеницы на трактор Т-170. Результат был достигнут за счёт использования специального сплава, а также внесения ряда конструктивных изменений в прежнюю конструкцию. Конечно, облегчённая гусеница не рассчитана на тяжёлые режимы эксплуатации, производитель рекомендует использовать их при черновом профилировании, на работах по озеленению либо в коммунальной сфере, на расчистке мусорных свалок.

В результате поисков решений, которые снизили бы вредное воздействие гусениц на почву, появились гусеницы, оборудованные резиновыми накладками или обрезиненными башмаками. Такие гусеницы проигрывают в сцеплении с грунтом, на них довольно сложно перемещаться на обледенелых участках, но они щадяще воздействуют на дорожное покрытие. В этом году на параде Победы в Екатеринбурге гусеницы нескольких танков были укомплектованы специальными резиновыми накладками. Дорожное полотно там, где двигались эти машины, совершенно не пострадало, чего нельзя сказать про те участки, где прошли немодернизированные танки. А дочернее предприятие ЧТЗ, ООО «РТИ», в прошлом году выполнило заказ Омского КБТМ по обрезиниванию траков отечественных танков. Завод РТИ разработал новую марку резины, сконструировал пресс-формы. В результате прочность покрытия «бесшумных» гусениц была повышена на 25% по сравнению с прежними технологиями, существовавшими на нашем рынке.

 

Ещё один вектор усовершенствования – модернизация шарнирного соединения, узла, подверженного в гусеничной конструкции максимальному износу. В этом направлении всё большее распространение получают конструкции шарниров со смазываемыми втулками, в которых между пальцем и втулкой имеется слой консистентной смазки. Уплотнения, «запирающие» шарнир, предназначены обеспечивать сохранность смазки в узле в течение всего срока эксплуатации гусеницы. Использование такого шарнира повышает срок службы гусеницы в 1,5-2 раза, а также значительно уменьшает издаваемый при передвижении шум.

Ещё больше увеличивает эксплуатационный ресурс применение шарнира, внутри которого находится жидкая смазка. Специальные уплотнения из армированного полиуретана и резины обеспечивают герметичность конструкции в течение всего ресурсного срока цепи. Несмотря на то, что гусеницы с новыми типами шарниров дороже гусениц с «сухими» шарнирами, увеличение срока службы вполне покрывает финансовые затраты на усложнение конструкции.

Но около 30-35 лет назад стали появляться гусеницы, в которых основным элементом являлась резина. Сначала технология их производства заключалась в изготовлении резиновой ленты с протянутыми внутри стальными тросами-кордами. Кусок ленты скреплялся в кольцо нужного размера с помощью специального сложного соединения.

Сегодня гусеницу сразу отливают в виде замкнутой полосы определённого размера под конкретную модель конкретного производителя. Тросы-корды внутри гусеницы соединены очень прочно, поэтому такие гусеницы, несмотря на более высокую стоимость по сравнению с разъёмными, значительно прочнее и долговечнее.

Резинометаллические гусеницы решили многие проблемы стальных гусениц. Проблемы «лишней» массы и коррозионного фактора сразу отпали. Резиновые гусеницы в форме кольцевой бесконечной резиновой ленты, усиленные основой из металлического, полимерного или тканевого корда, либо же имеющие завулканизированные внутри ленты тонкие стальные тросы, не имеют шарниров. Таким образом, и «шарнирная» проблема уже не проблема. На лёгких резиновых гусеницах машина становится манёвреннее, а нагрузка на катки механизма передвижения значительно снижается по сравнению с работой на стальных гусеницах. Однозначно можно отметить, что на резиновых гусеницах более эффективно работать на увлажнённых мелкоабразивных почвах, которые интенсивно изнашивают шарнирные соединения стальных гусениц.

Решающее значение на качественные свойства резиновых гусениц оказывает состав резины. Чем выше содержание натурального каучука в резиновой смеси, тем гусеница прочнее и эластичнее. В дешёвых гусеницах используются в основном синтетические материалы, иногда даже материалы вторичной переработки, что прямо отражается на сроке службы изделий.

Некоторые эксплуатационники считают, что гусеницы из резины не нуждаются в техническом обслуживании, но это далеко не так. Резиновые гусеницы значительно легче повреждаются, чем кажется. Достаточно, скажем, поездить по мелким глыбам скальных пород. И ещё, до сих пор не решена проблема ухудшения свойств резины с течением времени. В частности, именно по этой причине необходимо контролировать, чтобы хранились резиновые гусеницы в сухих проветриваемых складах, где на них не попадали бы прямые солнечные лучи. Нормальный режим работы для резинометаллических гусениц от –25 до +55 °С.

Чтобы резиновые гусеницы служили долго, надо избегать движения на них по обрезкам металла, торчащим пням и другим подобным препятствиям. Не желателен контакт резиновых лент и с моторными маслами, топливом и другими химически активными веществами. Если же при эксплуатации пришлось наехать на лужу масла, то налипшее масло необходимо оперативно смыть или стереть с гусеницы. Вообще, производители рекомендуют ежедневную мойку, особенно после работ в грязи или в снегу. Дело в том, что если полости катков и колёс забиваются грязью, льдом или асфальтом, то при движении этот элемент ходовой части будет, как напильник, стирать соприкасающиеся с этим местом выступы на гусеницах.

Срок годности резиновых гусениц, как впрочем и стальных, напрямую зависит от тщательности контроля натяжения гусеницы. При слабом натяжении гусеница может соскочить, а подобные «происшествия» серьёзно укорачивают ресурс её эксплуатации, в равной степени как и эксплуатация с излишне сильным натяжением. Обычно считается, что зазор между траковым катком и контактной поверхностью резиновой гусеницы в центральной её части должен быть в пределах 15-25 мм для небольших машин, а в машинах тяжёлого класса – до 50 мм.

Производители металлических гусениц

Одним из наиболее крупных отечественных производителей металлических гусениц является ООО «Четра – Комплектующие и запасные части». Предприятие производит почти весь размерный ряд гусениц для промышленных тракторов с шагом от 125 до 280 мм. Гусеницы производятся со всеми тремя типами шарниров. За счёт использования современных технологий, в частности, увеличена объёмная твёрдость пальца до уровня 285-331 HB, прочностные параметры втулок доведены до показателей импортных аналогов, нижний предел твёрдости звена повышен с 302 до 321 HB. Существуют и другие изменения. И сегодня эксплуатационный ресурс гусениц Четра составляет не менее 3-4 тыс. м/ч. Предприятие выпускает гусеницы к бульдозерам Caterpillar, JCB, Liebherr, Komatsu, Dressta, Hitachi, Kato, и продукция Четра-КиЗЧ пользуется спросом.

Ещё одно предприятие, ОАО «ЧАЗ», входящее в объединение тракторных заводов ОАО «Агромашхолдинг», известно как производитель качественных гусениц на технику таких брендов, как Caterpillar и Komatsu.

Компания ЧТЗ-Уралтрак также производит небольшие объёмы гусениц. Собственное производство обеспечивает программу выпуска предприятия и сервисные потребности в запчастях к выпускаемым тракторам Т-130, Т-170 и Б-170.

Из импортных марок наиболее распространены у нас такие бренды, как ITR, Titan-ITM, Vtrack, Berco, Gett, Roter. Импортные гусеницы, как правило, стоят дороже отечественных. Но, хотя бренд ITR из Италии получил известность на российском рынке, в основном, благодаря обширной номенклатуре предлагаемых запчастей, к сожалению, ITR, так же как и другие итальянские производители – Titan-ITM, Berco – давно не имеет полного цикла производства на родине. По сути, они реализуют гусеницы, произведённые в Китае. Надо признать, что часто недостаточность контроля со стороны итальянского заказчика не гарантирует высокого качества реализуемой им продукции.

На российском рынке традиционно присутствуют корейские производители. Известна неплохим качеством своих гусениц компания Gett. Не так давно свою продукцию представила компания Hyundai Steel (HS). В ассортименте – ходовые на гусеничную технику почти всех японских, корейских, китайских, европейских и американских брендов. Стойкие к ударным нагрузкам, гусеничные цепи HS оборудованы уплотнениями между звеном цепи и втулкой. Это надёжно защищает их от попадания внутрь земли и песка, сохраняет смазку в соединении.

На значительную долю российского рынка гусениц претендуют китай-ские производители. Такие компании, как Xiamen Globe Truth (GT) Industries Co., Ltd и Quanzhou Minhui Machinery Industry And Trading Co., Ltd, производят комплектующие ходовой Komatsu, Hitachi, Hyundai, Shantui, Caterpillar, Atlet и даже ЧТЗ. Их гусеницы сто́ят значительно ниже продукции «раскрученных» брендов, но практически не уступают им по качеству.

Производители резиновых гусениц

Минский тракторный завод около 7 лет производит гусеничные трактора. Металлические гусеницы делаются тут же, на Минском тракторном. Гусеничный трактор Беларусь 1502-1 предназначен для работы на слабых и влажных грунтах. А вот для строительных нужд, для разработки грунтов I-II категорий, при сооружении гидротехнических объектов используется Беларусь-1502.

Но недавно, кроме стальных, завод освоил производство резинометаллических гусениц. Трактора с современными резиновыми гусеницами могут проехать по любой грязи и болоту, отлично справляются с полевыми работами – культивацией, дискованием, выравниванием почвы и т. д. Более того, трактора с резиноармированными гусеницами эффективно работают при использовании трактора в качестве бульдозера, для чего в передней части трактора устанавливается отвал. Но данный пример производства резиновых гусениц чуть ли не единственный в отечественной практике.

Американская корпорация Camoplast Solideal имеет мощный инженерный центр, поэтому, наряду с серийно выпускаемой продукцией, компания может разработать и произвести в короткие сроки гусеницы на любую технику, даже на ту, которая ещё только конструируется.

Сегодня многочисленные производ-ственные площадки предприятия выпускают резиновые шины для мини-погрузчиков, мини-экскаваторов, фронтальных погрузчиков и бульдозеров. Производятся гусеницы разнообразных конструкций, в широком диапазоне цен. На стандартные гусеницы Camoplast предоставляет гарантию 12 месяцев. На гусеницы улучшенного качества, категории Camoplast SD, – уже 18 месяцев. А на самые качественные гусеницы, категории Camoplast HXD, в которых использованы наиболее дорогостоящие передовые материалы, компания даёт гарантию 30 месяцев.

Ещё одна американская компания, Summit Supply llc, имеющая «послужной список» в области производства резиновых гусениц с самого их появления, т. е. более 30 лет, производит около 2,5 тыс. моделей резиновых гусениц. Соединение металлических и резиновых компонентов в одно цельное изделие всегда являлось слабым местом гусениц. Инженеры Summit Supply решили эту задачу, и в результате только у 5% гусениц могут возникнуть отдельные проблемы, что является очень низким показателем для отрасли. Продукция Summit Supply отличается ещё и разнообразием форм протекторов. Каждый протектор разрабатывается специально, исходя из той задачи, которую должна выполнить техника с этими гусеницами, будь то озеленение, снос зданий, вывозка леса или снега.

В производстве резиновых гусениц преуспевают корейские производители. Сегодня их продукция используется в большинстве стран мира. Одна из известных компаний по производству резиновых гусениц – Dongil Rubber Belt (DRB). Кроме большого ассортимента типоразмеров выпускаемых гусениц, продукция DRB имеет ряд особенностей. Выполненная по специальной технологии кромка гусениц DRB – элемент, с которого чаще всего начинает происходить разрушение гусеницы – увеличивает срок службы продукта DRB, по утверждению производителя, в 1,5 раза по сравнению с аналогами конкурентов.

Кроме того, специально разработанный состав резины почти в 2 раза снижает вероятность появления трещин, надрезов, сколов, чем это происходит с гусеницами конкурентов. К созданию применяемой «формулы» резины компания шла долгие годы, используя и динамическое моделирование, и полевые испытания.

Ещё одной особенностью гусениц DRB является наличие мощного металлического сердечника в конструкции. Это позволяет уменьшить почти на 70% частоту схода гусеницы, по сравнению с гусеницами других производителей. Ну, а зигзагообразная конфигурация выступов на наружной поверхности гусеничной ленты создаёт равномерное распределение массы машины на почву.

Ещё одна корейская компания – Rubbertrax, Inc – также производит серьёзный ассортимент резиновых гусениц, охватывающий модельный ряд мини-техники таких производителей, как Bobcat, New Holland, Case, Kubota и т. д. В подтверждение высокого качества своей продукции компания предоставляет гарантию на 12-18 месяцев на различные типы гусениц. Rubbertrax постоянно работает над обновлением модельного ряда и модернизацией уже разработанных гусениц. По утверждению специалистов компании, в комплектации гусениц используется кованый металлический сердечник, тогда как конкуренты применяют литые детали. За счёт этого гусеницы Rubbertrax имеют более прочную основу. Также, уже в этом году, выпущены новые модели гусениц для моделей John Deer KT322 и CT322, улучшен рисунок протектора на гусеницах для мини-погрузчика Bobcat MT 55 и т. д.

Крупнейшая немецкая компания McLaren потратила много лет на разработку оптимальных резиновых смесей, максимально прочных конструкций и наиболее лёгких материалов. В результате сегодня компания является одним из мировых лидеров в области производства резиновых гусениц для погрузчиков и мини-экскаваторов.

Производство резиноармированных гусениц, как мы видим, остаётся неохваченным отечественной индустрией, да и производство российскими производителями стальных гусениц не выглядит сегодня достаточно оптимистично. Займёт ли отечественная гусеница достойное место на рынке собственной страны? Это может произойти лишь совместными усилиями бизнеса и правительства. Пока, к сожалению, таких шагов мы не видим.

Автор: Николай Днепров

Поделиться

малый гусеничный трактор (мини трактор)

Многие гусеничные вездеходы с полной массой от 4 тонн, оснащаются гусеницами, которые унифицированы с ранее выпускаемой техникой (ГАЗ-71, МТЛБ и др.). Это обеспечивает преимущества, такие как: взаимозаменяемость, доступность запчастей; отсутствие собственных затрат на конструирование и производство гусеницы; положительный опыт эксплуатации знакомой техники и т.п. Легкие гусеничные машины до 3 тонн, оснащаются, как правило, ленточными гусеницами, т.к. только они доступны на рынке или допускают относительно простое самостоятельное изготовление. Причем звенчатых (состоящих из траков) гусениц для легких гусеничных машин в серийном производстве просто нет.

Стремление применить готовые гусеницы, учитывая их скудный ассортимент, или попытки изготовить собственные, с минимальными требованиями к технологичности производства, приводят к неэффективным конструкциям ходовой системы, несоответствию их условиям эксплуатации, низкой надежности. Так, например, ленточные гусеницы допускаю эксплуатацию только на мягких грунтах и снежных основаниях; при локальном повреждении ленточной гусеницы замене подлежит вся гусеница целиком; ленточные гусеницы имеют малую продольную и пропеллерную жесткости, что усложняет ее натяжку, установку, удержание от спадания.

Таким, образом, многие гусеничные машины проектируются методом приспособления и адаптации имеющихся гусениц и узлов ходовой системы, что противоречит основному принципу конструирования гусеничных машин «от грунта — вверх». Сущность этого принципа «от грунта — вверх» состоит в том, что вся конструкция вездехода, его геометрические и физико-механические параметры должны выбираться и приниматься исходя из свойств опорного основания (грунта).

Причины отхода от этого принципа кроятся в отсутствии должного уровня научной и производственной базы. Как известно, трак гусеничной цепи требует применения сразу нескольких технологий: литье, термическая обработка, механическая обработка, обрезинивание. А подведение научной базы под выбор рациональной конструкции трака и его параметров требует рассмотрения сложных математических моделей, построенных на аппарате механики сплошной среды, проведения экспериментов с применением современных средств измерения.

Научный потенциал, производственная база, имеющиеся в распоряжении, а также обычный энтузиазм позволили реализовать проект №1 по созданию оригинального трака гусеничной цепи для сверх легких гусеничных машин. Конструкция трака не является традиционной и защищена патентами на полезную модель. Основная конструктивная особенность заключается в том, что трак изгибается по середине (в теле), а соединение траков между собой является жестким, что обеспечивает, отсутствие открытых трущихся поверхностей. Твердотельная 3D-модель трака показана на рис.1. Трак имеет гибкий несущий каркас, который заполнен специальной резиновой смесью, высокостойкой к истиранию, относящейся к группе силовых резин, с армирующим наполнителем и рабочим диапазоном температур от +200 до -60 0С. Полностью резиновый трак исключает склонность к обледенению и придает свойство самоочищаемости от грязи. Протектор трака обеспечивает высокий коэффициент сцепления, а также низкую повреждаемость почвы (травяного слоя).

Рис.1. 3D-модель трака

По твердотельной 3D-модели трака проектировалась стальная форма для вулканизации резиновой смеси под давлением с определенной температурой (рис.2). Изготовленные опытные образцы траков (рис.3) многократно испытывались на разрывной машине, с использованием современной высокоскоростной камеры и регистрирующей аппаратуры. По результатам испытаний строились нагрузочные диаграммы, пример которой приведен на рис.4.

Рис.2. Обрезинивание трака и испытания на разрывной машине

Рис.3. Опытные образцы гибких траков

Анализ нагрузочных диаграмм, полученных на разрывной машине, позволил выбрать материал каркаса, а также оптимальные его размеры. Наилучшие показатели относятся к стальному гибкому армированию и кевларовому волокну. Как видно из графика (рис.4), существует линейная зона деформации трака; при достижении разрывного усилия 3 тонны каркас трака, выполненный из текстильного волокна, разрушается. Деформация при разрушении трака составляет приблизительно 15 мм.

Рис.4. Нагрузочная диаграмма трака: зависимость разрывного усилия от деформации

Созданная гусеница на основе обрезиненных траков со стальным гибким каркасом успешно прошла эксплуатационные испытания и применяется на малых и сверхмалых гусеничных машинах и спецшасси. Созданный трак является базовым элементом в типоразмерном ряду гусениц для сверхлегких вездеходов: на его основе допускается создание модификаций под конкретные требования заказчика и условия работы трака. Так, например, изменению подвергаются следующие параметры: уширяется трак (ширина 200-300мм), увеличивается шаг, выполняется более развитый протектор, используются разные составы резиновых смесей, в том числе и с армированием волокнами и т.п.

Геометрические параметры базового трака показаны на рис.5. Основные физико-механические параметры трака приведены в таблице.

Рис.5. Геометрические размеры эластичного трака

Параметры трака

Наименование параметра

Величина/характеристика

Максимальное тяговое усилие, Н

30000 (3000кГ)

Номинальное тяговое усилие, Н

6000 (600кГ)

Максимальный угол изгиба, град

40

Ширина трака активная, мм

200

Габаритная ширина трака, мм

250

Высота протектора, мм

25

Материал трака (наполнение)_

Смесь резиновая

Каркас трака

Гибкий стальной

Пробег гусеницы, км

4000

Тип зацепления звездочки

Цевочное, многошаговое

Гусеницы на минитрактор — Строительный портал №1

Любая деталь трактора имеет множество разновидностей. Это обусловлено разным грунтом, разными климатическими условиями, разным предназначением сельхоз агрегата. Естественно и тракторные гусеницы имеют отличия. О специальной технике, именуемая «ассенизаторская машина«, мы рассказывали в рубрике «полезные советы». В основном они заключены в материале изготовления. Делают гусеницы из резины, металла и симбиоза из металла и резины.

 

Содержание статьи:

Металлические гусеницы для тракторной техники

Металлические гусеницы, безусловно, самые стойкие к внешним повреждениям. Такие тракторные гусеницы легко отремонтировать в любых условиях.

 

 

В основном такой вид тракторного хода у тяжелых машин, предназначенных для больших объемов работ.

 

Резино-металлические гусеницы для тракторов

Гусеницы симбиоза резины и металла обладают гибкость и хорошей проходимостью. Тракторные агрегаты на таком ходу могут развивать большую скорость и маневренность, с легкостью проходить по влажному грунту и не вредить асфальтированному покрытию.

 

Гусеницы из резины для маленьких тракторов

Резиновые гусеницы самый экономный вариант в плане техобслуживания трактора. Так как езда на такой гусенице уменьшает вибрации и износ тракторного механизма. Такой ход в основном устанавливают на минитракторах. С помощью минитракторов можно выкопать яму под фундамент, выполнять планировку на участке.

 

Классификация гусениц по видам шарниров

Гусеница трактора может быть с параллельным шарниром и с последовательным. Смазка для него отличается таким образом: сухая — для открытого металлического шарнира и, закрытая — для шарнира из резины и металла или игольчато-подшипникового шарнира.

 

 

Открытый тип
 Плюсы открытого вида шарнира в звеньях гусениц

Плюсы открытого вида шарнира заключаются в легкости и надежности работы тракторной гусеницы. Все это обусловлено хорошими механическими качествами каждого элемента шарнира.

Такие гусеницы только из металла устанавливают на тракторы 2-4 тяговых классов (например, ДТ 75).

Минусы такой модификации звеньев

Однако при эксплуатации между частями шарнира может попадаться различный мусор, что приводит к внутреннему износу деталей.

 

Закрытый тип

Плюс — за счет герметичной системы более долгий срок службы

Для смазки закрытого типа характерна герметизация шарнира за счет полиуретанового уплотнения из армированной, более стойкой к внешним воздействиям резины. Благодаря такой защите, гусеница больше будет оставаться в надлежащем виде и прослужит владельцу длительный срок.

Такие гусеницы устанавливают на тракторы тяговых классов от 6 и выше (например, Т 170, Четра). Минус у таких видов гусениц заключается в ремонте, то есть, в полевых условиях, как шарнирные гусеницы уже не отремонтировать, придется везти в ремонтную мастерскую.

Шарнир, имеющий соединение между звеном и пальцем из резинометаллического материала, оснащен цилиндром из резины. Благодаря такому цилиндру металл об металл не трется, из-за чего гусеничные пальцы и звенья служат дольше и качественней.

Игольчато-подшипниковый тип

Гусеницы, имеющие шарниры с иголками и подшипниками, наиболее целесообразны. Вместо резинового цилиндра у них подшипник. Такая конструкция считается более сложной, поэтому менее популярна.

 

Чем отличаются звенья гусениц

Звенья гусеницы отличаются своим видом и строением. Они бывают сварные, литые и штампованные. Также в зависимости от места эксплуатации и функций, возложенных на машину, тракторного агрегата можно выделить асфальтоходные и не асфальтоходные гусеницы. Не асфальтоходные очень сильно повреждают асфальт.



Source: www.macr.ru

Виды гусениц для трактора | Компания Alecon

Как многие из нас знают, существует несколько разных видов гусениц для тракторов. Различают несколько классификаций: по материалу, по типу шарнира, по типу смазки шарнира. В этой статье мы сосредоточимся на разборе материалов, из которых изготавливают гусеницы: металл и резина.

Тракторные гусеницы из металла

Наиболее старый тип гусениц и, на данный момент, самый распространенный, это те, которые скомпонованны из частей, выполненных из прочного металла. Основа для такого типа — звено, к нему же прикрепляют другие элементы. У тракторов от второго до четвертого тягового классов цепь состоит из звеньев, которые соединены с помощью стальных закаленных пальцев. Такие тракторы достаточно легко отремонтировать даже в поле.

Машины с тяговым классом от шестого, имеют гусеницу сложнее: звенья размещаются по осям, а на привалочной поверхности размещен башмак, или же гусеничный трак. Все детали крепятся между собой большим количеством болтов и гаек. Такой вид можно отремонтировать только в специализированных мастерских, ведь, как правило, такие гусеницы — прерогатива тяжелой техники.

Гусеницы из металла очень прочные. Сроки их службы сейчас повышают еще больше с помощью соединительных элементов, изготовленных по специальной технологии из стали с высоким содержанием марганца, а также с помощью использования шарниров из металла и резины.

Резиновые гусеницы

Гусеницы из резины — это цельные резиновые ленты в виде замкнутого кольца. Их усиляют основами из ткани или полимеров, либо же из металлических канатов внутри резины. Их изготавливают в виде открытой ленты или же изначально формируют, как кольцо.

Основное преимущество гусениц, выполненных из этого материала — это универсальность. Использовать резину можно не только в полях или условиях бездорожья на стройплощадках, но и в городе, поскольку этот материал не портит асфальт. Резиновые значительно уменьшают уровень вибрации любого размера — от минитракторов, до агрегатов вроде challenger mt700. Использование гусениц из резины делает агрегат легче и маневреннее.

Значительный минус этого вида гусениц в том, что необходимо постоянно отслеживать уровень натяжения, чтобы она не лопнула. Также резина намного более чувствительна к работе на таких поверхностях, как щебенка, строительные отходы.

Однозначно сказать, что резина лучше, чем металл, нельзя: в разных условиях каждый материал проявляется себя по-разному, потому выбирая между двумя видами гусениц, прежде всего ориентируйтесь на условия работы.

Как узнать размеры резиновой гусеницы | Что означает маркировка на гусенице

Как узнать размер резиновой гусеницы. Что означает маркировка на гусенице

Резиновые гусеницы обладают целым рядом преимуществ по сравнению со стальными гусеницами – это малое давление на грунт, лучшее сцепление с грунтом, преодоление большего угла наклона и другое. Резиновые гусеницы устанавливают, в основном, на сельскохозяйственную и строительную технику

Наличие стального сердечника в резиновой гусенице значительно увеличивает срок ее эксплуатации, так как она становится более устойчивой к разрывам.

Купить резиновые гусеницы довольно не просто. Несомненно, выбор огромен! Но кроме множества брендов, в которых так легко запутаться, существуют еще и проблемы с подбором размеров. Ну как не потеряться в этом разнообразии? Для начала, необходимо подобрать размер гусениц. Для этого изначально надо знать ширину, шаг, количество звеньев Ваших резиновых гусениц.

Итак, измерив ширину, шаг и кол-во звеньев Вы легко сможете найти необходимую Вам гусеницу. С помощью нашего сайта Вы так же можете найти необходимую Вам гусеницу по марке Вашей техники. Но, если у Вас все-таки возникли затруднения с подбором гусениц,  — мы всегда рады помочь Вам подобрать резиновые гусеницы для любой Вашей техники. Обращайтесь в Техноактив Инвест: +38-067-3801306 Вадим (специалист по ходовой части спецтехники), [email protected]!

СПРОСИТЬ У МЕНЕДЖЕРА

ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕЗИНОВЫЕ ГУСЕНИЦЫ

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ РЕЗИНОВЫХ ГУСЕНИЦ

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ЧАСТЕЙ И ХОДОВЫХ МЕХАНИЗМОВ ШАССИ

Наши специалисты помогут Вам подобрать нужные размеры и покупка гусениц станет намного проще! Кстати, цена на резиновые гусеницы у нас намного ниже рыночной — мы продаем резиновые гусеницы в розницу по оптовым ценам. Звоните!

В нашей компании Вы можете купить резиновые гусеницы для всех типов сельхозтехники, дорожно-строительной и другой спецтехники на гусеничном ходу.

Мы поставляем резиновые гусеницы для спецтехники: CATERPILLAR, KOMATSU, HITACHI, JCB, LIEBHERR, CASE, KOBELCO, KUBOTA, NEW HOLLAND, VOLVO, TEREX, MITSUBISHI, YANMAR, BOBCAT  и многих других брендов.

Наша компания предлагает широкий ассортимент резиновых гусениц со склада, а также под заказ. Срок поставки резиновых гусениц – в течение 14 дней. Для осуществления запроса Вам необходимо сообщить полную модель мини-техники, или определить размер гусеницы, а именно 3 следующих параметра:

1 — Ширина резиновой гусеницы
2 — Расстояние между осями траков / направляющих / звеньев / башмаков
3 — Количество траков / траверсов / направляющих / звеньев / башмаков

Если у Вас возникнут трудности с подбором резиновой гусеницы под конкретную модель мини-техники, Вы можете обратиться к нашим специалистам, и они оперативно помогут решить вашу проблему и предоставят Вам необходимую консультацию

Резиновые гусеницы ITR для мини-экскаваторов (часть 1) — ЗДЕСЬ

Резиновые гусеницы ITR для мини-экскаваторов (часть 2) — ЗДЕСЬ

СПРОСИТЬ У МЕНЕДЖЕРА

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ РЕЗИНОВЫХ ГУСЕНИЦ

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ЧАСТЕЙ И ХОДОВЫХ МЕХАНИЗМОВ ШАССИ

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДАМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

Превосходный малый трактор с гусеницами по непревзойденно низким ценам

Повысьте производительность своей фермы с помощью превосходного небольшого трактора с гусеницами , который поставляется с привлекательными предложениями на Alibaba.com. Малый трактор с гусеницами оснащен новейшими и передовыми технологиями, которые делают сельское хозяйство чрезвычайно простым и эффективным. Малый трактор с гусеницами изготовлен из прочных и долговечных материалов, обеспечивающих максимальную производительность в хозяйстве в течение длительного периода времени.

В маленьком тракторе с гусеницами используются высокотехнологичные изобретения, которые обеспечивают высокую производительность и гибкость. Они универсальны и легко адаптируются к различным погодным условиям. Небольшой трактор с гусеницами можно использовать для выращивания различных культур, и пользователям не требуется большого технического обучения, поскольку они просты в эксплуатации. Малый трактор с гусеницами доступен в широком диапазоне размеров и конструкций, чтобы соответствовать различным категориям потребностей сельского хозяйства.

Малый трактор с гусеницами доступен по цене на Alibaba.com и отличается соотношением цены и качества. У этого небольшого трактора с гусеницами эксплуатационные расходы на смазочные материалы, топливо и ремонт невысоки. Их запасные части также легко доступны, что делает их очень эффективными. Их конструкция предназначена для обеспечения комфорта пользователей, чтобы предотвратить напряжение и чрезмерную нагрузку даже после долгой эксплуатации. Качество гарантируется тщательной проверкой малых тракторов с гусеницами у продавцов до того, как они будут сертифицированы на месте.

Перейдите на Alibaba.com и оцените широкий выбор малых тракторов с гусеницами . Выберите наиболее подходящий небольшой трактор с гусеницами , который соответствует вашим потребностям в сельском хозяйстве и повышает эффективность, производительность и прибыльность. Вы также можете запрашивать индивидуальные товары и предложения и по доступной цене приобретать продукты премиум-класса.

Китай трактор на гусеничном ходу, трактор на гусеничном ходу Производители, Поставщики, Цена

6 696 товаров найдено из 248

Цена FOB для Справки: US $ 3600-10000 / шт.
Мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 3500-20000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 8000-9000 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 10500-11500 / Set
Мин. Заказ: 1 набор

Цена FOB для Справки: US $ 3600-10000 / шт.
Мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 3500-20000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 9200-9600 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 3600-10000 / шт.
Мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 3500-20000 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 9200-9600 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 3600-10000 / шт.
Мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 3400-3500 / шт.
Мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 10 800-12000 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 3500-20000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 9200-9600 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 8250-8400 / шт.
Мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 3600-10000 / шт.
Мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 12500-13500 / шт.
Мин. Минимальный заказ: 3 Штука

Цена FOB для Справки: US $ 5500-6900 / шт.
Мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 3500-20000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 9200-9600 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 8000-8000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 7250-7550 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 3500-5000 / шт.
Мин. Минимальный заказ: 3 Штука

Цена FOB для Справки: US $ 12500-13000 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 14500-14950 / шт.
Мин. Минимальный заказ: 3 Штука

Цена FOB для Справки: US $ 12800-13750 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 14500-14950 / шт.
Мин. Минимальный заказ: 3 Штука

Не нашли то, что хотите?

Easy Sourcing

Размещайте запросы на поставку и быстро получайте расценки.

Уведомление о продукте

Будьте в курсе того, что нового и популярного на рынке.

{{}}} {{imgUrl.split (‘,’). map (функция (picSrc) {}} {{})}}

Селектор гусениц для тракторов — Найдите для продажи резиновые гусеницы Ag

AGCO Гусеница Джон Дир

Серия 8000T & nbsp; 8RT & nbsp; Серия Серия 9000T & nbsp; 9030T & nbsp; Серия Серия 9RT & nbsp; Challenger & nbsp; 35 & # 8209; 55 & nbsp; серии Challenger & nbsp; MT700 & nbsp; Серия Challenger & nbsp; MT800 & nbsp; серия Комбайн & nbsp; комбайн

24 18 30 24 30 18 24 30 24 30 36 36 30 24 30 34 16 30 30 30 16 18 24 30 32

Резиновые гусеницы — детали тракторов

Резиновые гусеницы — детали тракторов
  1. Номер для заказа: 555060

    40 $.89

    555060

    Отправим на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  2. Номер заказа: 555051

    $ 129,09

    555051

    Отправим на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

    Номер заказа: 555015

    897,69 $

    555015

    Отправка на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  3. Номер заказа: 555014

    274 $.19

    555014

    Отправим на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  4. Номер заказа: 555013

    $ 451,59

    555013

    Отправка на ваш адрес:

    000 БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз

  5. :

    Номер заказа: 555012

    349,39 $

    555012

    Отправка на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  6. Номер заказа: 555232

    8 264 долларов США.59

    555232

    Отправим на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  7. Номер заказа: 555226

    $ 7,317,49

    555226

    Отправим на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНО

    Номер заказа: 555018

    409,69 $

    555018

    Отправка на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  8. Номер заказа: 555017

    467 $.69

    555017

    Отправим на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  9. Номер заказа: 555016

    $ 409,39

    555016

    Отправим на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине

    Номер заказа: 555050

    107,59 $

    555050

    Доставка по вашему адресу:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  10. Номер заказа: 555011

    317 долларов США.19

    555011

    Отправим на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  11. Номер заказа: 555237

    $ 11,387,29

    555237

    Отправим на ваш адрес:

    000

    000

    000 БЕСПЛАТНО 9292: Номер заказа: 555234

    9 265,29 долларов США

    555234

    Доставка по вашему адресу:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  12. Номер заказа: 555233

    9 917 долларов США.29

    555233

    Отправим по вашему адресу:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  13. Номер заказа: 555231

    $ 6,433,39

    555231

    Отправим на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНО Номер заказа: 555230

    7 946,49 $

    555230

    Отправка на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  14. Номер заказа: 555227

    8 223 доллара США.39

    555227

    Отправим на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  15. Номер заказа: 555225

    $ 5 987,19

    555225

    Отправим на ваш адрес:

    000 БЕСПЛАТНО Номер заказа: 555222

    8 612,19 $

    555222

    Отправка на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНАЯ выдача в магазине:

  16. Номер заказа: 555218

    5 960 долларов США89

    555218

    Отправим на ваш адрес:

    БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз в магазине:

  17. Номер заказа: 555217

    $ 10 820,59

    555217

    Отправка на ваш адрес:

    0009 БЕСПЛАТНЫЙ самовывоз

    :

    0009 Номер для заказа: 555213

    7 004,59 $

    555213

    Отправка по вашему адресу:

    БЕСПЛАТНЫЙ вывоз из магазина:

8 вариантов гусеничных тракторов | Ферма Прогресс

Забудьте о спорах о том, что лучше — шины или гусеницы сельскохозяйственных тракторов.У обоих есть свои преимущества в зависимости от типа почвы и условий почвы, поэтому большая часть решения остается за ценой и предпочтениями бренда.

Но чрезвычайно влажные погодные условия в течение последних нескольких лет в сочетании с постоянно растущим вниманием к максимальному увеличению урожайности заставили треки возобновить внимание, придав новый поворот давней дискуссии.

Производители оборудования

сообщают о пике интереса за последние два года, вызванном грязными условиями, из-за которых фермеры не выходили на поля из-за страха застрять.Гусеницы могут хорошо работать даже на влажной земле, потому что они занимают больше места по сравнению с колесами.

«Фермеры покупают гусеничные машины в качестве страховки на следующий год, если такая же погода повторится», — говорит Роджер Левно, специалист по маркетингу Case IH HHP (High Horsepower). «Треки могут дать вам ранний доступ к полям, чтобы вы могли вовремя выполнять полевые работы».

Гусеницы составляют менее 10% сельскохозяйственного рынка шин и гусениц, но составляют до 30% мощных тракторов.Таким образом, фермеры ищут в этом году больше возможностей, чем когда-либо, с новыми игроками и большим количеством конфигураций. С гусеницами, которые имеют наценку от 14 до 21 процента по сравнению с колесами, стоит сделать некоторую домашнюю работу.

Знайте свои варианты

Создание гусеничного транспортного средства — это больше, чем просто натягивание ремня на некоторые ролики. У каждой компании есть своя конфигурация, разработанная специально для их автомобилей.

Camoplast производит резиновые ремни и гусеничные системы почти для всех производителей оригинального оборудования.Среди их партнеров — Agco, Case IH, Claas, John Deere, New Holland и Versatile.

Мы спросили директора линейки продуктов Camoplast Мартина Лункенбейна, как работают различные системы и какие моменты следует учитывать при покупке.

— Система привода : В гусеницах используется один из двух типов систем привода. Одна система, называемая фрикционным приводом, использует натяжение или трение между гусеницей и ведущим колесом для перемещения транспортного средства вперед. Эта система называется фрикционным приводом.John Deere и Agco используют эту систему.

«В позитивном приводе больше используется зубчатая передача, когда звездочка входит в зацепление с выступом привода», — говорит Лункенбейн. «Главная передача — это то, что движет машиной вперед. По сути, он работает так же, как шина ». Эта система привода распространена в четырехгусеничных транспортных средствах, включая Case IH, New Holland и Versatile. Положительный привод, обычно это четырехгусеничная система, позволяет преобразовать машину с колеса на гусеницу, поскольку четыре гусеницы соответствуют тому же пространству, что и колеса.(Примечание: Camoplast предлагает установочные комплекты Conversion Track System (CTS) для колесных тракторов или комбайнов и систему Trailed Track System (TTS) для прицепных орудий.

Camoplast производит как фрикционные, так и положительные системы, и Лункенбейн говорит, что обе системы работают хорошо, если гусеница и ходовая часть правильно интегрированы. «Например, с фрикционным приводом натяжение ремня необходимо правильно регулировать и регулировать для достижения максимальной производительности. То же самое и с позитивным влечением. Если гусеница не вошла в звездочку должным образом, это повлияет на срок службы гусеницы.

—Количество дорожек: Наиболее заметное различие — количество дорожек. Deere и Challenger используют на своих тракторах двухгусеничную систему. Case IH, New Holland и Versatile используют четыре. Case IH и New Holland также предлагают гибридную гусеничную систему с шинами спереди и гусеницами сзади.

С нашей точки зрения, одно не лучше другого. На самом деле все зависит от предпочтений фермеров и от того, как их объединяют производители оригинального оборудования », — заключает Лункенбейн.

—Угол атаки : Также важно, как гусеницы переходят между отрывом от земли и на земле, что также называется «углом атаки».В идеале ведущее и промежуточное колесо должны быть немного выше средних катков, чтобы гусеница приближалась к земле под углом. «Если все колеса будут касаться земли одновременно, вы поцарапаете гусеницу и очень быстро изнашиваете гусеницу, если вы находитесь в дороге», — говорит Лункенбейн.

— Угол протектора: Еще одно отличие — это геометрия протектора, которая должна соответствовать области применения. «Например, для обработки тяжелой почвы с высоким тяговым усилием мы можем использовать верхнюю планку протектора большего размера, чтобы передавать мощность на землю.Для более деликатного применения, такого как сеялка, вам не нужно практически никакого протектора, потому что все, что вы пытаетесь сделать, это лучше распределить вес на землю, не добавляя тяги ».

—Другие детали: После рассмотрения этих вещей остальное находится в деталях. Различия включают размер и количество проушин привода, размер ведущего колеса, положение и количество промежуточных и промежуточных колес, ширину гусеницы и конструкцию тележки.

«Выбор системы зависит от производителя», — говорит Лункенбейн.«Решение для покупателей часто зависит от приложений, которые они запускают, лояльности к бренду и местоположения дилера».

А теперь краткий обзор гусеничных систем, предлагаемых основными производителями тракторов.

Возможно, вам понравятся эти галереи:

Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на информационный бюллетень Farm Industry News Now , чтобы получать последние новости и многое другое прямо на свой почтовый ящик два раза в неделю.

Гусеничные тракторы

против шинных тракторов

Если вы ищете гусеничные тракторы John Deere, вам нужны гусеницы для тракторов или вы просто хотите узнать разницу между гусеничными и колесными тракторами, эта статья для вас.

Мы обсуждаем плюсы и минусы каждого типа, говорим об общих брендах, которые предлагают и то, и другое, и выносим окончательный вердикт о треке и шинах, чтобы положить конец спорам.

В этой статье:

  • Плюсы и минусы гусеничных тракторов
  • Плюсы и минусы шинных тракторов
  • Tyred vs Tracked — стоимость
  • Гусеничный vs шинный — на поле
  • Тракторы гусеничные John Deere
  • Тракторы гусеничные New Holland
  • Тракторы гусеничные CASE

Давайте перейдем к взвешиванию каждого типа.

Плюсы и минусы шин и гусеничных тракторов

Если пришло время покупать новую машину в этом или следующем году, важно инвестировать с умом. Взгляните на плюсы и минусы гусеничных тракторов по сравнению с шинными тракторами, чтобы лучше понять, какой из них может удовлетворить ваши потребности.

Преимущества гусеничных тракторов

  • Более плавная езда по неровным полям
  • Больше устойчивости на склонах
  • Лучшая проходимость
  • Лучшая маневренность
  • Более высокий уровень тягового усилия в более широком диапазоне почвенных условий
  • Более простое подсоединение навесного оборудования
  • Минимальные изменения балласта и отсутствие давления в шинах для регулировки
  • Без скачка мощности
  • Невозможно идти «на лету»

Обратные стороны гусеничных тракторов

  • Возможное столкновение ВОМ и дышлом при резких поворотах
  • Пониженное рулевое управление при большой тяговой нагрузке (копирование террас, контуров)
  • Неровная езда и / или вибрация на твердых поверхностях
  • Не совместим с погрузчиками и бульдозерами
  • Не могу изменить шаг протектора
  • Заливка почвы и более серьезное повреждение урожая на концевых рядах
  • Более высокая первоначальная стоимость
  • В транспортном режиме медленнее, чем шины

Преимущества шинных тракторов

  • Лучше поворот под нагрузкой
  • Хорошее уплотнение
  • Лучше для бульдозерных работ и погрузчиков
  • Более плавный ход по твердому покрытию
  • Более легкое рулевое управление
  • Требуется меньше обслуживания
  • Легче заменить шины для различных целей
  • Меньше авансовых платежей
  • Более быстрая транспортировка

Обратные стороны шинных тракторов

  • Не очень хорош в грязных / влажных условиях
  • Повышенное проскальзывание
  • Езда более неровная, чем на гусеничном ходу, за исключением твердого покрытия
  • Силовые прыжки
  • Возможность сдачи квартиры

Стоимость гусеничных тракторов по сравнению с колесными тракторами

При рассмотрении гусеничных или шинных тракторов очевидным фактором является стоимость.Мы разбиваем их на общие авансовые расходы, затраты на техническое обслуживание и износ, чтобы дать вам более полное представление о затратах. Конечно, общие затраты также будут зависеть от марки, марки, модели и года выпуска трактора.

Это действительно зависит от вашего бюджета и от того, сколько часов вы потратите на трактор, чтобы решить, окупятся ли затраты.

Первоначальные затраты

В целом гусеничные тракторы имеют более высокую цену, чем колесные тракторы аналогичной мощности.

Например, гусеничный трактор John Deere 8335RT имеет среднюю подержанную цену 209 000 долларов, тогда как средняя подержанная цена колесного трактора 8335R FWA / 4WD составляет 127 894 доллара.

Это средняя разница в цене 81 106 долларов США. *

Техническое обслуживание

Вероятно, неудивительно, что гусеничный трактор означает, что вы будете тратить больше на текущее обслуживание. У гусениц есть еще много компонентов, требующих внимания, очистки, ремонта и обслуживания. А чем больше компонентов, тем выше стоимость.

В то время как с обычными колесными тракторами у вас есть основные компоненты колеса, и вам нужно заменить шину, как только она потребует замены

Износ

Как упоминалось выше, гусеницы имеют множество движущихся частей. Движущиеся части означают более высокий уровень износа, что увеличивает затраты на техническое обслуживание. Замена комплекта резиновых гусениц будет стоить в геометрической прогрессии больше, чем одна или две новые шины.

Следы против шин на поле

Так как же гусеничные тракторы на поле могут сравниться с колесными?

Влажные / сухие условия

И шины, и гусеницы работают одинаково в различных условиях.Однако на очень влажной почве гусеницы обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой, чем шины. В этих случаях вы также должны учитывать их влияние на почву.

Шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в сухих условиях, но на влажной почве им приходится работать немного тяжелее, и иногда они могут оставлять колеи. Следы не оставят колеи.

Маневренность

По словам John Deere, гусеничные тракторы маневреннее, чем тракторы на шинах. Это потому, что они имеют возможность нулевого поворота на месте, что отлично подходит для движения в конце ряда культур.Однако это потребует большей осторожности и осторожности, поскольку существует риск порезания трактора и навесного оборудования, прикрепленного к дышлу.

Уплотнение

Теперь мы переходим к самому главному. Существует много споров о гусеничных и колесных тракторах и о том, как они оценивают уплотнение. А поскольку уплотнение может вызвать ненужную деградацию почвы, по этой причине вы, вероятно, захотите купить гусеничный грунт.

Г-н Норберто Хербенер, инженер по эксплуатации оборудования в компании Tellaborg Wheel Systems (Америка) сказал AgTireTalk, что существует 2 типа уплотнения почвы:

«Поверхностное уплотнение (то, что мы видим на земле) напрямую связано с давлением на площадь контакта (общий вес оборудования, деленный на площадь контакта между почвой и шинами или гусеницами).Второе уплотнение — это субповерхность (мы не видим, потому что она находится под землей), которая напрямую связана с весом на ось — независимо от площади контакта шин или гусениц ».

Итак, когда дело доходит до поверхностного уплотнения, гусеницы выходят на первое место. Но поскольку гусеничные тракторы примерно на 20% тяжелее колесных, они вызывают более поверхностное уплотнение. Фактически, было исследование контактного давления почвы на 2- и 4-гусеничных системах, а также на колесных тракторах.Результаты показали:

  • Если давление в шинах меньше 20 фунтов на квадратный дюйм, шины передают меньшее контактное давление на почву по сравнению с гусеницами.
  • При давлении от 20 до 35 фунтов на квадратный дюйм гусеничные и колесные системы были сопоставимы.
  • Если давление в шинах превышает 35 фунтов на кв. Дюйм, гусеничная система имеет более низкое контактное давление, чем шины.

Эффективность использования топлива

Что касается эффективности использования топлива, то она во многом зависит от типа почвы и климата.Исследование, проведенное в Университете Небраски в Линкольне в 2012 году, показало, что у каждого типа есть свои преимущества с точки зрения топливной экономичности:

  • Бетон, шины более экономичны
  • Сухая стерня пшеницы (сразу после уборки), шины более экономичны
  • После обработки и вспашки стерни гусеницы работают лучше
  • По мере того, как земля становится более влажной, гусеницы становятся более экономичными

Где гусеницы действительно превосходят колеса, так это при более высокой полезной нагрузке.Исследование показало, что гусеницы превосходят шины примерно на 1 л.с. на галлон.

Гусеничные тракторы против шинных тракторов

Дорожки Шины
Авансовая стоимость $$$$ $$
Стоимость обслуживания $$$$ $$
Поездка Разглаживатель Шероховатая
Подключение агрегата Проще Сложнее
Токарная обработка под нагрузкой Более сложное Проще
Уплотнение во влажных условиях Низкая Высокая
Сухие условия Уплотнение Низкая Низкая
Маневренность Проще Сложнее
Эффективность использования топлива — бетон Более высокий расход топлива Снижение расхода топлива
Эффективность использования топлива — сухая почва Более высокий расход топлива Снижение расхода топлива
Эффективность использования топлива — мокрая почва Снижение расхода топлива Более высокий расход топлива

Марки гусеничных / шинных тракторов

Гусеничные и колесные тракторы предлагают следующие марки:

Вердикт

В целом, основное различие между гусеничным трактором и трактором на шинах заключается в том, как они распределяют вес и какую пользу это приносит вам и вашей работе.Если вы управляете трактором в небольших помещениях или на близком расстоянии, а ваша почва, как правило, грязная и влажная, гусеничный трактор может вам пригодиться.

Всегда лучше попробовать перед покупкой, чтобы узнать, какой тип трактора соответствует вашим потребностям. С развитием технологий колесные тракторы становятся все более универсальными, и, возможно, в будущем потребность в гусеницах может сократиться.


* Цены являются ориентировочными для данных Machines4U, опубликованными продавцами / рекламодателями, и являются приблизительными.Данные верны до и на момент публикации. Цены могут измениться, и их необходимо уточнять у отдельных продавцов.

резиновые гусеницы

При любых условиях. На любой почве. Поле за полем. Сезон за сезоном. Trackman обеспечивает большую надежность, лучшую передачу мощности, более высокую мощность и крутящий момент. Trackman обеспечивает лучшую проходимость, меньшее уплотнение почвы, повышенное тяговое усилие и более плавную езду. Только Continental производит резиновые гусеницы Trackman®, которые обеспечивают максимальную производительность там, где это важно.

Повышенная эффективность

Повышенная производительность.

Trackman снижает давление на грунт до 65% по сравнению с шинами. Это означает меньшее уплотнение, превосходную проходимость, улучшенное тяговое усилие и большую эффективность в любых условиях.

Значительно сниженное давление на почву
  • Шины увеличивают уплотнение почвы и повреждают почву, влияют на усилия по орошению и в конечном итоге снижают урожайность.
  • Резиновая гусеница
  • Trackman снижает вес современных тракторов гораздо большей мощности, снижая давление на почву на 65%.

Шины невозможно сравнить
  • Наши следы колеи равны четырем колесам на каждую сторону задней оси трактора.
  • На комбайне — семь шин на каждую сторону. Благодаря нашему краю опорной поверхности повреждение поля сводится к минимуму за счет распределения нагрузки на большую площадь контакта.

Инновационная кромка

Более жесткая гусеница.

Наши гусеницы — от полностью формованной цельной конструкции до революционных инноваций — являются самыми прочными в любой области и в любой точке мира.

Самые прочные проушины в мире
  • ARMORLUG® ULTRA — первая запатентованная проушина для привода с тремя слоями ткани, встроенными в проушины.
  • Он легко справляется с самыми большими и мощными тракторами на сегодняшний день и рассчитан на большее.
  • Он служит на 30% дольше, чем любая другая гусеница с принудительным приводом.
Сконструирован для увеличения срока службы в 7 раз
  • Проволочная конструкция, на 50% больше проволоки на дюйм, чем у наших конкурентов.Это 12 проводов на дюйм по сравнению с восемью.
  • Запатентованные тросы из оцинкованной стали предотвращают коррозию и преждевременное ослабление.
  • Все это в сумме дает трассу, которая прослужит последний сезон за сезоном, даже при самой большой нагрузке.
Полностью формованная — более прочная
  • Полностью формованная гусеница означает более жесткую и долговечную гусеницу.
  • Не полностью формованный имеет встроенные слабые места, которые могут привести к преждевременному износу и выходу из строя.
  • В дополнение к увеличению срока службы вы получаете более стабильную толщину резины, что обеспечивает большую стабильность и плавность хода.

Передовые технологии

Умный трек.

Continental Trackman создает гораздо больше, чем просто современные резиновые смеси. Мы предлагаем вам более умный, лучший и прочный трек.

Интеллектуальная система мониторинга пути
  • Тепловыделение, вызванное трением и скоростью на поверхности дороги, может привести к износу гусеницы.
  • Датчик, встроенный в нашу гусеницу, позволяет отслеживать накопление тепла в режиме реального времени из кабины, чтобы вы знали, когда следует снизить скорость.
  • Только Trackman предлагает такую ​​технологию, позволяющую экономить инвестиции.
Снижение вибрации до 70%
  • Наша эксклюзивная технология Anti-Vibration Technology ™ и усовершенствованный дизайн протектора значительно снижают вибрацию на 50–70% по сравнению со стандартной гусеницей.
  • Значительно повышает комфорт, особенно при выполнении тяжелых работ.
  • Наш рисунок протектора также обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и очистку от грязи для повышения производительности.
Намного больше, чем просто резина
  • Мы создали более 700 инновационных смесей для широкого спектра продуктов из нашего обширного портфолио.
  • Этот опыт позволяет нам производить особые составы, устойчивые к истиранию, нагреванию, сколам и трещинам, поэтому наши резиновые гусеницы служат дольше.
.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *