Характеристики трактора мтз: Краткий обзор трактора «БЕЛАРУС» МТЗ-80

Трактор МТЗ 82 с ковшом: габариты, характеристики и обзор

Общая информация

В послевоенные годы нехватка качественной сельскохозяйственной техники и оборудования была серьёзной проблемой. Однако спустя всего несколько лет после окончания ВОВ, несмотря на многочисленные трудности, одно из крупнейших предприятий Советского Союза — «Минский тракторный завод» наладил выпуск тяжёлой колёсной техники для восстанавливающегося агропромышленного комплекса.

С 1948 года специалисты МТЗ постоянно работали и улучшали технические характеристики, эксплуатационные свойства трактора «Беларус»: увеличивалась функциональность техники,  разрабатывались мощные двигатели, надежные коробки передач. В 1974 с заводского конвейера сошел универсальный мощный трактор МТЗ-80/82. Новая модель могла агрегатироваться с более чем 180 видами навесного оборудования. С тех пор трактор с большим ковшом является одной из самых эффективных и востребованных моделей техники для сельского хозяйства и коммунальных служб.

Назначение трактора МТЗ 82 с ковшом

Надёжная мощная техника предназначена для решения большого спектра задач в промышленном и дорожном строительстве, сельском хозяйстве, на фермерских участках, при благоустройстве территорий. 

Трактор используется:

  • для демонтажа ветхих сооружений;

  • при расчистке территорий;

  • в горной промышленности;

  • при посеве технических и зерновых культур;

  • при возделывании почвы и уборке урожая;

  • для перемещения строительных материалов и отходов на небольшие расстояния.

Обзор и технические характеристики МТЗ 82

Двигатель

Модели двигателей, которые предназначены для тракторной техники МТЗ-82 отличаются мощностью и дополнительными функциями. В числе их используются Д-240, Д-243 и их модификации. 

Основными характеристиками мотора являются:

Двигатель состоит из следующих агрегатов и функциональных модулей:

  • пусковой системы;

  • кривошипно-шатунного механизма;

  • газораспределительного устройства;

  • системы питания и охлаждения.

Надёжный двигатель для МТЗ 82 имеет дизельное питание, поэтому оснащен форсунками, регулировкой которых можно контролировать расход топлива и увеличивать мощность. Блок цилиндров изготавливается из серого чугуна, который обладает свойствами выдерживать высокую температуру и давление. Качественная смазка всех систем двигателя осуществляется двумя способами: часть моторного масла нагнетается на основные детали под давлением, другая часть разбрызгивается для лучшего смазывания и эффективной работы агрегата в сложных условиях функционирования при любых нагрузках.

Гидросистема

Трактор оборудован гидросистемой с раздельно-агрегатным типом управления, которая подразделяется на систему ГУР и навесную гидросистему. Сборочные узлы функционируют от одного гидропривода, выполняя разные функции.

В устройство гидросистемы входят:

  • распределитель;

  • шестеренчатый насос;

  • позиционный регулятор;

  • ГСВ;

  • запорные устройства;

  • присоединительная арматура;

  • гидроаккумулятор;

  • разрывные муфты.

Работа гидрораспределителя осуществляется в 4 положениях: подъем, нейтральное, плавающее, принудительное опускание.

Трансмиссия

Система служит для передачи основного крутящего момента от мотора к ведущим колесам. На современных тракторах используется ступенчатая трансмиссия, основными механизмами которой являются: коробка передач, сцепление, задний мост с дифференциалом. В трансмиссию также входит передний мост с колесным редуктором и самоблокирующимся дифференциалом, для привода которых применяется карданная передача и раздаточная коробка. На тракторе установлено однодисковое фрикционное замкнутое сцепление, управляемое педалью.

Тормоза

Тормозная система имеет несколько видов тормозов: основной, запасной, стоячий, дублирующий.

Рабочий основной тормоз предназначен для надежной остановки трактора. Главным средством торможения являются фрикционные диски. Шестерни вала заднего моста с двух сторон оборудованы дисковыми тормозами. Работа нажимных дисков осуществляется через систему рычагов благодаря перекатыванию шариков, которые установлены в наклонных протоках между деталями. При нажатии педали разжимные шарики перекатываются в протоках, раздвигая диски. Возврат фрикционных дисков в первоначальное положение достигается с помощью стяжных пружин.

Стояночный тормоз помогает машине удержаться на откосах и склонах, в том числе под тяжестью материалов и грузов или дополнительного оборудования. Стояночный тормоз дает возможность долго удерживать технику в одном положении при нахождении на уклонах и подъемах. Запасная тормозная система выступает надежным страховщиком, на случай если рабочий тормоз выйдет из строя и не сработает.

Кабина

Завод «Беларус» оборудует трактор двумя видами кабин: малой и большой унифицированной. Модификации МТЗ-82 различаются весом, формой, размерами, внутренним размещением главных органов управления, остеклением, расположением системы вентиляции и отопления.

Большую унифицированную кабину начали использовать с 1980 года. Большая площадь остекления, высокая посадка водителя, увеличенный объем салона, повышенные теплоизоляционные показатели обеспечивают широкий обзор и комфорт управления.

Отличительными чертами малой кабины являются обтекаемые сварные формы элементов крыши и каркаса, она имеет остекление во фронтальных нижних частях и верхней половине. Данный вид кабин наиболее востребован для техники, которая используется при заготовке леса. Малые габариты и небольшой вес трактора МТЗ-82 с куном позволяют удобно управлять техникой в непростых лесных условиях.


Габаритно-массовые характеристики:

  • эксплуатационный вес трактора МТЗ-82 с куном, с большой кабиной — 4100 кг;
  • вес трактора «Беларусь» с ковшом, с малой кабиной — 3800 кг;

  • вес с нагрузкой — не более 6500 кг;

  • длина трактора МТЗ-82 с куном 4,53 м.


Обслуживание и ремонтопригодность


С целью обеспечения безаварийной и бесперебойной работы, трактор «Беларус – 82» должен проходить регулярное плановое техническое обслуживание, сезонное ТО и специальный сервис для техники, которая эксплуатируется в особых сложных условиях. Сервисные мероприятия включают: замену узлов и деталей, промывку и регулировку систем охлаждения, обновление масла и смазки.

Высокая ремонтопригодность трактора обеспечивается наличием качественного ассортимента запчастей за счет унификации с другими модельными рядами Минских тракторов.

Модификации и дополнительное оборудование

Специалисты завода постоянно работают над модернизацией техники. Модельный ряд МТЗ-82 состоит из следующих модификаций:

  • универсально-пропашной классический трактор «Беларус»;

  • модель с увеличенной большой кабиной — 82.1;

  • адаптированная модель для сбора риса — 82Р;

  • техника, предназначенная для работы на склонах и холмистой местности — 82К, 82Н;

  • трактор с увеличенной кабиной и колёсами — 82. 1-23/12.

В настоящее время навесное дополнительное оборудование для МТЗ-82 представлено в большом ассортименте. Среди популярных орудий специалисты выделяют следующие:

Аналоги


Самыми известными аналогами трактора «Беларус» являются:

  • Южнокорейская тракторная техника «TYM T903» укомплектованная дизельным двигателем в 90 л. с.

  • «Jinma JM» 804 C, с двигателем мощностью в 80 л. с.

  • Трактор «Чувашпиллер» 804.

  • Трактор МТЗ 82 с ковшом: габариты, характеристики и обзор.

Трактор МТЗ 82.1-23/12-23/32 (Беларус). ООО “СмолТра”

Корзина 0 item(s) — 0 р. Личный кабинет

Категории

Главная » Тракторы » МТЗ » Трактор Беларус МТЗ 82. 1-23/12-23/32 2010 год

  • Тех. характеристики
  • Описание

Техника МТЗ-82,1-23/12 идеальная для обработки земли, особенно для пропашных работ, из-за увеличенных передних колес, размером 11,2-20, машина идеально справляется с проездом по целине с плугом. Благодаря установленной резине большего размера в отличие от МТЗ-82.1, трактор МТЗ балочного типа не закапывается в сырой земле.

Рулевое управление:
Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
По заказу — гидромеханический усилитель.
Передний ведущий мост балочный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: — выключен; — включен постоянно; — включен автоматически при буксовании задних колес

Тормоза:
Основные и стояночныe — дисковые, сухие.
Привод тормозов прицепов — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).

Электрооборудование:
Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
По заказу — гидромеханический усилитель.
Передний ведущий мост балочный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: — выключен; — включен постоянно; — включен автоматически при буксовании задних колес

Комплектация :
Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
По заказу — гидромеханический усилитель.
Передний ведущий мост балочный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: — выключен; — включен постоянно; — включен автоматически при буксовании задних колес

Подробнее по вопросу переключения передач МТЗ читайте в нашей статье.

Характеристики трактора МТЗ 82. 1-23/12-23/32

Размеры и масса:

Длина/Ширина/Высота, мм.

3930/1970/2800

Колесная база, мм

2450

Колея по передним колесам, мм

1430-1990

Колея по задним колесам, мм

1400-2100

Дорожный просвет, мм

465

Эксплуатационная масса, кг. :

4000

Размер шин передних колес

11,2-20

Размер шин задних колес

15,5R38

Двигатель трактора — Дизель

Модель двигателя Д-243
Мощность, кВт (л.с.) 60 (81)

Номинальная частота вращения, об/мин

2200

Число цилиндров

4

Рабочий объем, л

4,75

Максимальный крутящий момент, Н. м

298

Удельный расход топлива , г/кВт.ч.

229

Емкость топливного бака, л

130

Трансмиссия

Муфта сцепления

сухая, однодисковая

Коробка передач

механическая

Число передач: вперед/назад

18/4

Скорость движения км/ч: вперед/назад:

1,9 – 34,3/ 4,1 – 9,2

Задний ВОМ независимый I, об/мин

540

Задний ВОМ независимый II, об/мин

1000

Задний ВОМ синхронный, об/м пути

3,4

Максимальная мощность на ЗВОМ, кВт

53,3

Блокировка дифференциала

Гидравлическая

Гидронавесная система: Универсальная, раздельно-агрегатная, по заказу с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы.

Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса,кг

3200

Максимальное давление, МПа

20

Производительность насоса, л/мин

45

Емкость гидросистемы, л

25

Дополнительные параметры.

Колёсная формула

4х4

Возможность регулирования колеи

Да

 

ООО «СмолТра» производство и продажа спецтехники на базе МТЗ и СМТ — 2017,
МО, г. Люберцы, ул. Котельническая 18А оф.4 Тел. +7 (495) 055 444 5
г. Нижний Новгород,Базовый проезд 1Б Тел.+7 (831) 216-23-33
г. Смоленск, Краснинское шоссе д.35 Тел. +7 (4812) 20 96 03
Продвижение сайта Агентство Neyiron | Карта сайта

МТЗ БЕЛАРУСЬ — Наш надежный партнер — A&G Агро Машиностроение

Беларусь, Механизация, ТракторБеларусь, Механизация, МТЗ, Поддержка Гана, Тракторы, Цепочка создания стоимостиСлаво

Правильные партнеры на пути к успеху.

Компания A&G Agro Mechanical отправилась в Беларусь, чтобы встретиться с самым важным партнером для нашего сельскохозяйственного проекта.

Для любой сельскохозяйственной деятельности мы выбираем самого надежного партнера. Тракторы являются наиболее важной частью этого. Мы верим, что компания МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД в Беларуси является единственным партнером, который может поставить нам самые надежные и наиболее подходящие тракторы для наших условий в Гане.

Мы разговаривали со многими фермерами и компаниями по всему миру. Рекомендация и наше решение: предоставим тракторы от МТЗ. Поэтому мы посетили компанию и их завод в мае 2019 года.. Мы хотели увидеть непосредственно производство и договориться о сотрудничестве в будущем. Мы очень довольны нашими встречами с правлением компании в Минске.

Немного фактов о МТЗ БЕЛАРУСЬ

Минский тракторный завод основан 29 мая 1946 года. , но и по всему миру.

Тракторы МТЗ поставляются в 125 стран мира. Ежемесячная производственная мощность составляет до 4000 единиц. Каждый 10-й трактор в мире – от МТЗ. Они имеют отношения с внешнеэкономическими партнерами в более чем 90 странах мира. Наиболее крупными импортерами тракторов МТЗ являются: Россия, Украина, Германия, Польша, Казахстан, Узбекистан, Пакистан, Египет, Вьетнам, Венгрия, Сербия, Литва, Латвия, Румыния, Словакия, Болгария, Венесуэла и многие другие.

А знаменитая торговая марка «Беларусь» представляет большую ценность — не только коммерческую, но и в определенной степени патриотическую.

Исследования и разработки

В научно-исследовательском центре работает более 1100 инженеров. Они сотрудничают с ведущими университетами и учреждениями не только Беларуси. Сюда входит также испытательный центр, где тестируются и сертифицируются новые модели и модификации.

Освоение зарубежных рынков МТЗ первым среди тракторостроителей СНГ сертифицировал все выпускаемые тракторы на соответствие стандартам Европейского Союза в институте Silsoe (Великобритания). В начале мая 2000 года завод МТЗ получил сертификат ИСО-9.Сертификат соответствия 001 на проектирование и производство тракторов. А это значит, что система качества, созданная на МТЗ, соответствует требованиям международных стандартов. Это подтвердили и результаты сертификационного аудита, проведенного TUV-Thuringia (Германия).

Конкурентоспособность продукции ОАО «МТЗ» проверена самой жизнью и длительным представительством на рынках развитых стран.

Фермеров всего мира тракторы «Беларус» привлекают в первую очередь своей эксплуатационной надежностью, простотой эксплуатации, доступностью обслуживания и доступной ценой.

Гидростатическая система рулевого управления трактора: NTP Centr

Отзывы

Еще не проверено

Производитель

NTP Centr

Языки контента

Английский , Русский

Сертификационные этикетки

Гарантия

24

Код продукта производителя

NTC-15.39.6

Подвеска и рулевое управление

Добавить в список котировок

Написать обзор

Запрос котировок

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Загружаемые документы
  • Атрибуты

Стенд учебный лабораторный НТЦ-15. 39.6 «Гидростатическая система рулевого управления трактора МТЗ-80.1» предназначен для изучения устройства гидростатической системы рулевого управления и диагностики ее технического состояния.

Стенд включает в себя переднюю раму трактора с управляемыми колесами, гидростатическим рулевым управлением, информационно-измерительной системой и индикатором неисправности рулевого управления. Все устройства смонтированы на специальной раме. Гидравлический блок выполнен в виде отдельного модуля.

Скамейка нежесткой конфигурации. Гидравлический контур исследуемой подсистемы собран с использованием гибких труб с быстроразъемными соединениями. Стенд имитирует сопротивление повороту управляемых колес.

Информационно-измерительная система стенда позволяет пользователю считывать давление, расход, время.

Система обучения поставляется с комплектом методической и технической документации для ППС.

 

Эксперименты предоставлены

  • Изучение устройства гидростатической системы рулевого управления трактора.
  • Исследование характеристик объемных насосов.
  • Исследование характеристик дозирующего насоса.
  • Исследование характеристик гидростатической системы рулевого управления.
  • Диагностика технического состояния рулевого управления.

 

 

Технические характеристики:

Электропитание 3~50 Гц 380 В 3P+PE+N (трехфазное пятипроводное с рабочей нейтралью и заземлением с линейным напряжением 380 В, частотой 50 Гц)
Потребляемая мощность, кВт ≤4
Рабочая жидкость Масло минеральное
Объем рабочей жидкости, дм3 30
Габаритные размеры:

  • Ширина, мм 2300
  • Высота, мм 1800
  • Глубина, мм 1800

Вес, кг 180

Доступность напряжения

220-240V

Время выполнения

60 дней

Учительные материалы Доступны

Да

Студентные материалы Доступны

Учительские материалы

Да

Студентные материалы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *