Трактор МТЗ 82 с ковшом: габариты, характеристики и обзор
Общая информация
В послевоенные годы нехватка качественной сельскохозяйственной техники и оборудования была серьёзной проблемой. Однако спустя всего несколько лет после окончания ВОВ, несмотря на многочисленные трудности, одно из крупнейших предприятий Советского Союза — «Минский тракторный завод» наладил выпуск тяжёлой колёсной техники для восстанавливающегося агропромышленного комплекса.
С 1948 года специалисты МТЗ постоянно работали и улучшали технические характеристики, эксплуатационные свойства трактора «Беларус»: увеличивалась функциональность техники, разрабатывались мощные двигатели, надежные коробки передач. В 1974 с заводского конвейера сошел универсальный мощный трактор МТЗ-80/82. Новая модель могла агрегатироваться с более чем 180 видами навесного оборудования. С тех пор трактор с большим ковшом является одной из самых эффективных и востребованных моделей техники для сельского хозяйства и коммунальных служб.
Назначение трактора МТЗ 82 с ковшом
Надёжная мощная техника предназначена для решения большого спектра задач в промышленном и дорожном строительстве, сельском хозяйстве, на фермерских участках, при благоустройстве территорий.
Трактор используется:
-
для демонтажа ветхих сооружений;
-
при расчистке территорий;
-
в горной промышленности;
-
при посеве технических и зерновых культур;
-
при возделывании почвы и уборке урожая;
-
для перемещения строительных материалов и отходов на небольшие расстояния.
Обзор и технические характеристики МТЗ 82
Двигатель
Модели двигателей, которые предназначены для тракторной техники МТЗ-82 отличаются мощностью и дополнительными функциями. В числе их используются Д-240, Д-243 и их модификации.
Основными характеристиками мотора являются:
Двигатель состоит из следующих агрегатов и функциональных модулей:
-
пусковой системы;
-
кривошипно-шатунного механизма;
-
газораспределительного устройства;
-
системы питания и охлаждения.
Надёжный двигатель для МТЗ 82 имеет дизельное питание, поэтому оснащен форсунками, регулировкой которых можно контролировать расход топлива и увеличивать мощность. Блок цилиндров изготавливается из серого чугуна, который обладает свойствами выдерживать высокую температуру и давление. Качественная смазка всех систем двигателя осуществляется двумя способами: часть моторного масла нагнетается на основные детали под давлением, другая часть разбрызгивается для лучшего смазывания и эффективной работы агрегата в сложных условиях функционирования при любых нагрузках.
Гидросистема
Трактор оборудован гидросистемой с раздельно-агрегатным типом управления, которая подразделяется на систему ГУР и навесную гидросистему. Сборочные узлы функционируют от одного гидропривода, выполняя разные функции.
В устройство гидросистемы входят:
-
распределитель;
-
шестеренчатый насос;
- позиционный регулятор;
-
ГСВ;
-
запорные устройства;
-
присоединительная арматура;
-
гидроаккумулятор;
-
разрывные муфты.
Работа гидрораспределителя осуществляется в 4 положениях: подъем, нейтральное, плавающее, принудительное опускание.
Трансмиссия
Система служит для передачи основного крутящего момента от мотора к ведущим колесам. На современных тракторах используется ступенчатая трансмиссия, основными механизмами которой являются: коробка передач, сцепление, задний мост с дифференциалом. В трансмиссию также входит передний мост с колесным редуктором и самоблокирующимся дифференциалом, для привода которых применяется карданная передача и раздаточная коробка. На тракторе установлено однодисковое фрикционное замкнутое сцепление, управляемое педалью.
Тормоза
Тормозная система имеет несколько видов тормозов: основной, запасной, стоячий, дублирующий.
Рабочий основной тормоз предназначен для надежной остановки трактора. Главным средством торможения являются фрикционные диски. Шестерни вала заднего моста с двух сторон оборудованы дисковыми тормозами. Работа нажимных дисков осуществляется через систему рычагов благодаря перекатыванию шариков, которые установлены в наклонных протоках между деталями. При нажатии педали разжимные шарики перекатываются в протоках, раздвигая диски. Возврат фрикционных дисков в первоначальное положение достигается с помощью стяжных пружин.
Стояночный тормоз помогает машине удержаться на откосах и склонах, в том числе под тяжестью материалов и грузов или дополнительного оборудования. Стояночный тормоз дает возможность долго удерживать технику в одном положении при нахождении на уклонах и подъемах. Запасная тормозная система выступает надежным страховщиком, на случай если рабочий тормоз выйдет из строя и не сработает.
Кабина
Завод «Беларус» оборудует трактор двумя видами кабин: малой и большой унифицированной. Модификации МТЗ-82 различаются весом, формой, размерами, внутренним размещением главных органов управления, остеклением, расположением системы вентиляции и отопления.
Большую унифицированную кабину начали использовать с 1980 года. Большая площадь остекления, высокая посадка водителя, увеличенный объем салона, повышенные теплоизоляционные показатели обеспечивают широкий обзор и комфорт управления.
Отличительными чертами малой кабины являются обтекаемые сварные формы элементов крыши и каркаса, она имеет остекление во фронтальных нижних частях и верхней половине. Данный вид кабин наиболее востребован для техники, которая используется при заготовке леса. Малые габариты и небольшой вес трактора МТЗ-82 с куном позволяют удобно управлять техникой в непростых лесных условиях.
Габаритно-массовые характеристики:
- эксплуатационный вес трактора МТЗ-82 с куном, с большой кабиной — 4100 кг;
-
вес трактора «Беларусь» с ковшом, с малой кабиной — 3800 кг;
-
вес с нагрузкой — не более 6500 кг;
-
длина трактора МТЗ-82 с куном 4,53 м.
Обслуживание и ремонтопригодность
С целью обеспечения безаварийной и бесперебойной работы, трактор «Беларус – 82» должен проходить регулярное плановое техническое обслуживание, сезонное ТО и специальный сервис для техники, которая эксплуатируется в особых сложных условиях. Сервисные мероприятия включают: замену узлов и деталей, промывку и регулировку систем охлаждения, обновление масла и смазки.
Высокая ремонтопригодность трактора обеспечивается наличием качественного ассортимента запчастей за счет унификации с другими модельными рядами Минских тракторов.
Модификации и дополнительное оборудование
Специалисты завода постоянно работают над модернизацией техники. Модельный ряд МТЗ-82 состоит из следующих модификаций:
-
универсально-пропашной классический трактор «Беларус»;
-
модель с увеличенной большой кабиной — 82.1;
-
адаптированная модель для сбора риса — 82Р;
-
техника, предназначенная для работы на склонах и холмистой местности — 82К, 82Н;
-
трактор с увеличенной кабиной и колёсами — 82. 1-23/12.
В настоящее время навесное дополнительное оборудование для МТЗ-82 представлено в большом ассортименте. Среди популярных орудий специалисты выделяют следующие:
Аналоги
Самыми известными аналогами трактора «Беларус» являются:
-
Южнокорейская тракторная техника «TYM T903» укомплектованная дизельным двигателем в 90 л. с.
-
«Jinma JM» 804 C, с двигателем мощностью в 80 л. с.
-
Трактор «Чувашпиллер» 804.
- Трактор МТЗ 82 с ковшом: габариты, характеристики и обзор.
Трактор МТЗ 82.1-23/12-23/32 (Беларус). ООО “СмолТра”
Корзина 0 item(s) — 0 р. Личный кабинет
Категории
Главная » Тракторы » МТЗ » Трактор Беларус МТЗ 82. 1-23/12-23/32 2010 год
- Тех. характеристики
- Описание
Техника МТЗ-82,1-23/12 идеальная для обработки земли, особенно для пропашных работ, из-за увеличенных передних колес, размером 11,2-20, машина идеально справляется с проездом по целине с плугом. Благодаря установленной резине большего размера в отличие от МТЗ-82.1, трактор МТЗ балочного типа не закапывается в сырой земле.
Рулевое управление:
Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
По заказу — гидромеханический усилитель.
Передний ведущий мост балочный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: — выключен; — включен постоянно; — включен автоматически при буксовании задних колес
Тормоза:
Основные и стояночныe — дисковые, сухие.
Привод тормозов прицепов — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).
Электрооборудование:
Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
По заказу — гидромеханический усилитель.
Передний ведущий мост балочный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: — выключен; — включен постоянно; — включен автоматически при буксовании задних колес
Комплектация :
Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
По заказу — гидромеханический усилитель.
Передний ведущий мост балочный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: — выключен; — включен постоянно; — включен автоматически при буксовании задних колес
Подробнее по вопросу переключения передач МТЗ читайте в нашей статье.
Характеристики трактора МТЗ 82. 1-23/12-23/32
Размеры и масса: |
|
Длина/Ширина/Высота, мм. |
3930/1970/2800 |
Колесная база, мм |
2450 |
Колея по передним колесам, мм |
1430-1990 |
Колея по задним колесам, мм |
1400-2100 |
Дорожный просвет, мм |
465 |
Эксплуатационная масса, кг. : |
4000 |
Размер шин передних колес |
11,2-20 |
Размер шин задних колес |
15,5R38 |
Двигатель трактора — Дизель |
|
Модель двигателя | Д-243 |
Мощность, кВт (л.с.) | 60 (81) |
Номинальная частота вращения, об/мин |
2200 |
Число цилиндров |
4 |
Рабочий объем, л |
4,75 |
Максимальный крутящий момент, Н. м |
298 |
Удельный расход топлива , г/кВт.ч. |
229 |
Емкость топливного бака, л |
130 |
Трансмиссия |
|
Муфта сцепления |
сухая, однодисковая |
Коробка передач |
механическая |
Число передач: вперед/назад |
18/4 |
Скорость движения км/ч: вперед/назад: |
1,9 – 34,3/ 4,1 – 9,2 |
Задний ВОМ независимый I, об/мин |
540 |
Задний ВОМ независимый II, об/мин |
1000 |
Задний ВОМ синхронный, об/м пути |
3,4 |
Максимальная мощность на ЗВОМ, кВт |
53,3 |
Блокировка дифференциала |
Гидравлическая |
Гидронавесная система: Универсальная, раздельно-агрегатная, по заказу с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы. |
|
Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса,кг |
3200 |
Максимальное давление, МПа |
20 |
Производительность насоса, л/мин |
45 |
Емкость гидросистемы, л |
25 |
Дополнительные параметры. |
|
Колёсная формула |
4х4 |
Возможность регулирования колеи |
Да |
ООО «СмолТра» производство и продажа спецтехники на базе МТЗ и СМТ — 2017,
МО, г. Люберцы, ул. Котельническая 18А оф.4 Тел. +7 (495) 055 444 5
г. Нижний Новгород,Базовый проезд 1Б Тел.+7 (831) 216-23-33
г. Смоленск, Краснинское шоссе д.35 Тел. +7 (4812) 20 96 03
Продвижение сайта Агентство Neyiron | Карта сайта
МТЗ БЕЛАРУСЬ — Наш надежный партнер — A&G Агро Машиностроение
Беларусь, Механизация, ТракторБеларусь, Механизация, МТЗ, Поддержка Гана, Тракторы, Цепочка создания стоимостиСлаво
Правильные партнеры на пути к успеху.Компания A&G Agro Mechanical отправилась в Беларусь, чтобы встретиться с самым важным партнером для нашего сельскохозяйственного проекта.
Для любой сельскохозяйственной деятельности мы выбираем самого надежного партнера. Тракторы являются наиболее важной частью этого. Мы верим, что компания МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД в Беларуси является единственным партнером, который может поставить нам самые надежные и наиболее подходящие тракторы для наших условий в Гане.
Мы разговаривали со многими фермерами и компаниями по всему миру. Рекомендация и наше решение: предоставим тракторы от МТЗ. Поэтому мы посетили компанию и их завод в мае 2019 года.. Мы хотели увидеть непосредственно производство и договориться о сотрудничестве в будущем. Мы очень довольны нашими встречами с правлением компании в Минске.
Немного фактов о МТЗ БЕЛАРУСЬ
Минский тракторный завод основан 29 мая 1946 года. , но и по всему миру.
Тракторы МТЗ поставляются в 125 стран мира. Ежемесячная производственная мощность составляет до 4000 единиц. Каждый 10-й трактор в мире – от МТЗ. Они имеют отношения с внешнеэкономическими партнерами в более чем 90 странах мира. Наиболее крупными импортерами тракторов МТЗ являются: Россия, Украина, Германия, Польша, Казахстан, Узбекистан, Пакистан, Египет, Вьетнам, Венгрия, Сербия, Литва, Латвия, Румыния, Словакия, Болгария, Венесуэла и многие другие.
А знаменитая торговая марка «Беларусь» представляет большую ценность — не только коммерческую, но и в определенной степени патриотическую.
Исследования и разработки
В научно-исследовательском центре работает более 1100 инженеров. Они сотрудничают с ведущими университетами и учреждениями не только Беларуси. Сюда входит также испытательный центр, где тестируются и сертифицируются новые модели и модификации.
Освоение зарубежных рынков МТЗ первым среди тракторостроителей СНГ сертифицировал все выпускаемые тракторы на соответствие стандартам Европейского Союза в институте Silsoe (Великобритания). В начале мая 2000 года завод МТЗ получил сертификат ИСО-9.Сертификат соответствия 001 на проектирование и производство тракторов. А это значит, что система качества, созданная на МТЗ, соответствует требованиям международных стандартов. Это подтвердили и результаты сертификационного аудита, проведенного TUV-Thuringia (Германия).
Конкурентоспособность продукции ОАО «МТЗ» проверена самой жизнью и длительным представительством на рынках развитых стран.
Фермеров всего мира тракторы «Беларус» привлекают в первую очередь своей эксплуатационной надежностью, простотой эксплуатации, доступностью обслуживания и доступной ценой.
Гидростатическая система рулевого управления трактора: NTP Centr
Отзывы
Еще не проверено
Производитель
NTP Centr
Языки контента
Английский , Русский
Сертификационные этикетки
Гарантия
24
Код продукта производителя
NTC-15.39.6
Подвеска и рулевое управление
Добавить в список котировок
Написать обзор
Запрос котировок
- Описание
- Технические характеристики
- Загружаемые документы
- Атрибуты
Стенд учебный лабораторный НТЦ-15. 39.6 «Гидростатическая система рулевого управления трактора МТЗ-80.1» предназначен для изучения устройства гидростатической системы рулевого управления и диагностики ее технического состояния.
Стенд включает в себя переднюю раму трактора с управляемыми колесами, гидростатическим рулевым управлением, информационно-измерительной системой и индикатором неисправности рулевого управления. Все устройства смонтированы на специальной раме. Гидравлический блок выполнен в виде отдельного модуля.
Скамейка нежесткой конфигурации. Гидравлический контур исследуемой подсистемы собран с использованием гибких труб с быстроразъемными соединениями. Стенд имитирует сопротивление повороту управляемых колес.
Информационно-измерительная система стенда позволяет пользователю считывать давление, расход, время.
Система обучения поставляется с комплектом методической и технической документации для ППС.
Эксперименты предоставлены
- Изучение устройства гидростатической системы рулевого управления трактора.
- Исследование характеристик объемных насосов.
- Исследование характеристик дозирующего насоса.
- Исследование характеристик гидростатической системы рулевого управления.
- Диагностика технического состояния рулевого управления.
Технические характеристики:
Электропитание 3~50 Гц 380 В 3P+PE+N (трехфазное пятипроводное с рабочей нейтралью и заземлением с линейным напряжением 380 В, частотой 50 Гц)
Потребляемая мощность, кВт ≤4
Рабочая жидкость Масло минеральное
Объем рабочей жидкости, дм3 30
Габаритные размеры:
- Ширина, мм 2300
- Высота, мм 1800
- Глубина, мм 1800
Вес, кг 180
Доступность напряжения
220-240V
Время выполнения
60 дней
Учительные материалы Доступны
Да
Студентные материалы Доступны
Учительские материалы
Да
Студентные материалы.