Кабина на китайский минитрактор своими руками: Самодельная кабина для минитрактора своими руками

Трактор Dongfeng DF-244С (Generation II) с кабиной

Трактор Dongfeng DF-244С (Generation II) с кабиной

Страна происхождения:

Китай

Конструкционный вес без навесного оборудования, кг:

1560

Страна сборки:

Россия

Тяговое усилие, KN:

5,8

Тип коробки передач :

Механическая КПП

Количество передач:

(4F + 1R) x 2

Блокировка дифференциала :

Механическая блокировка дифференциала заднего моста

Ходоуменьшитель:

Отсутствует

Реверс переключатель переднего / заднего хода:

Механический

Синхронизаторы КПП:

Отсутствуют

Колесная формула :

4×4 подключаемый полный привод

Тип переднего моста:

Качающийся, портального типа (с бортовыми редукторами)

Привод от двигателя :

Прямое соединение двигателя с коробкой передач через муфту сцепления

Габаритные размеры, мм:

3184 х 1420 х 2400

Среднее значение радиуса разворота, см:

410

Дорожный просвет, мм:

290

Колея, мм:

Задняя — 1240, Передняя — 1210

Колесная база, мм :

1680

Размер задних колес :

11,2″–24″

Размер передних колес :

6,5″–16″

Гидроусилитель руля (ГУР):

Гидроусилитель руля с независимым гидравлическим контуром

Гидравлический распределитель:

Штатный распределитель для трехточечного подвеса

Дополнительные гидровыходы:

Одна гидропара с быстросъемными соединениями

Производительность гидравлического насоса, л/ мин:

50

Объем гидравлической системы, л :

5,5

Максимальное давление в гидравлической системе, бар:

250

Объем топливного бака, л:

35

Тип задней навесной системы :

Трехточечный подвес первой категории

Грузоподъемность задней навесной системы, кг:

420

Размер пальца верхней тяги:

19 мм (3 ⁄ 4″)

Размер пальца нижней тяги :

22,4 мм (7 ⁄ 8″)

Расстояние между нижними тягами:

718 мм (28″)

Сцепное устройства для прицепа (сельскохозяйственное усиленное тяговое дышло):

Да, палец 27 мм

Тип ВОМ:

Зависимый шестипазовый Ø35 с прямоугольными шлицами

Скорость ВОМ, об / мин:

540 / 720

Мощность ВОМ, кВт :

14,72

Тормозная система:

Герметичный дисковый тормоз, раздельный для каждого колеса

Парковочный тормоз:

Механический

Объем АКБ:

100 A/H 

Мощность генератора:

350W

Компрессор:

Отсутствует

Сцепление :

Однодисковое одноступенчатое, сухое, с постоянным зацеплением

Кабина :

Кабина на амортизаторах, с каркасом безопасности

Фильтрация воздуха, поступающего в салон:

Отсутствует 

Рабочее освещение:

Фронтальные лампы x 2, задние лампы x 4

Приборная панель:

Комбинированная приборная панель: амперметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла, счетчик моточасов, уровень топлива

Тип сиденья:

Амортизированное сиденье с настройкой веса оператора, подлокотниками и ремнем безопасности

Музыкальная система:

Нет

Камера заднего вида:

Нет

Кондиционер:

Нет

Отопитель салона:

Стандартный отопитель

Рулевая колонка с изменяемым углом наклона:

Нет

Уровень шума в салоне, dB:

85

Розетка USB:

Нет

Передние утяжелители (балласты):

6 блоков по 7 кг = 42 кг

Задние утяжелители (балласты):

2 блока по 20 кг = 40 кг

Дизельный двигатель KM385BT

Тип двигателя:

Дизельный четырехтактный, с вертикальным расположением цилиндров

Максимальная мощность, л. с.:

24

Объем двигателя, куб. см:

1532

Количество оборотов, об./мин.:

2200

Количество цилиндров:

3

Ход поршня, мм:

90

Диаметр цилиндра, мм:

85

Система охлаждения:

Принудительное водяное

Смазка двигателя:

Масляный насос

Запуск двигателя:

Электростартер

Тип вала отбора мощности:

На корзину сцепления

Масса двигателя, кг:

250

Габаритные размеры, мм:

569 х 525 х 604

Kioti CS 2610 с Кабиной

Маленький трактор

Минитрактор Kioti CS 2610 самый компактный в представленной серии. При этом он обладает высокой мощностью и прост в управлении.

Эту модель можно смело отнести к категории — Минитрактор для дачи!

К тому же, Индустриальные покрышки в базовой комплектации делают Киоти 2610 идеальным для использования в сфере ландшафтного дизайна, работ по облагораживанию и озеленению парковых зон, а также дачных участков в коттеджных посёлках. Он отлично подходит для работ в тепличных хозяйствах.

Кабина

Kioti CS 2610 HST можно заказать с кабиной. Её установка не занимает много времени, так что если вам нужен именно

такой вариант техники с быстрой доставкой, мы выполним заказ в заданный вами срок.

Кабина герметична, с отличным обзором и имеет печку. То, что нужно для зимней уборки!

Мощность и экономичность

Трактор Kioti 2610 получил трёх цилиндровый дизельный мотор S77SL. Мощность агрегата 26 л.с. сделала его самым сильным мини-трактором среди равных в этом классе.

Работа без дозаправки на одном баке составляет 8-10 часов, а показатель потребления диз. топлива всего 1,5 литра на час работы.

Эргономика

Все элементы управления расположены гармонично и не потребуют от вас нестандартных навыков и знаний в тракторной техники. Первого знакомства с трактором будет достаточно, для полноценного использования.

Одна педаль — множество преимуществ

Киоти 2610 CS не требует сложного управления и вам не придётся отвлекаться на сцепление, гидростатическая трансмиссия HST от Kanzaki переключает скорости автоматически.

Для выполнения работ повышенной сложности, предусмотрена пониженная передача.

Японская гидравлическая система не вызывает нареканий, она надежна и долговечна.

Обзор

Дизайн передней части кузова продуман таким образом, чтобы максимально отрыть обзор для пользователя.

Обслуживание двигателя и всей подкапотной части стало доступным, благодаря открыванию крышки под углом 60 *

Идем по приборам!

Панель приборов показывает самые важные и необходимые параметры; обороты двигателя и его температуру, уровень топлива и счетчик моточасов, а также множество датчиков и показателей. Сама панель хорошо освещается и отлично читается.

Задний ВОМ и Трехточка сцепки

Минитрактор KIOTI 2610 имеет полноценный вал отбора мощности.  Установите любой тип навески для проведения сельскохозяйственных работ, работы в саду, с газоном, уборки снега, рытья траншей и многого другого. 

За счет продуманного посадочного места и множества вариантов регулировки, смена навесного оборудования и ее настройка не доставит трудностей.  

Фронтальный погрузчик

На этот садовый минитрактор инженеры Kioti Daedong предусмотрели установку гидравлического фронтального погрузчика серии KL115. Через его «Быстросъемы» можно установить полетный штабелер или сельскохозяйственные вилы, челюстной ковш, грейдерный отвал, коммунальную щетку, шнекоротор и множество других навесок.

 Крепление рассчитано на быстрое отсоединение. Так что смена навесного оборудования через этот механизм не потребует много времени и сил.

 

Польза Kioti на все 360°

Цена Kioti 2610 уже включает в себя всё для выполнения косметических работ на вашем участке!

В дополнении ко всем типам навесных орудий может послужить Средний ВОМ, он установлен в базовой комплектации. К нему подключается средненавесная дека для кошения газонов, спортивных полей или поросшей травой поляны. Она устанавливается под раму трактора по середине.

Вы сможете подключить к трактору до 4-ёх единиц разных навесок и работать ими одновременно!

Гарантия

 Мы, как Официальный Дилер марки Kioti даем гарантию на всю технику Daedong поставляемую в Россию — Три года или 1,500 мото-часов.

Наша выездная техническая служба F-TECH Service24 работает для вас. Запчасти для тракторов Киоти и комплектующие не будут проблемой.

Kioti имеет склады по всей территории РФ, и мы с оперативно предоставим вам необходимые принадлежности, дополнительные опции и расходники для проведения ТО.

Reddit — Погрузитесь во что угодно

(Кросс размещен на r/alibaba)

Всем привет,

Наконец-то я получил свой мини-электрический погрузчик и скажу: покупка 1900-фунтовой сельскохозяйственной техники из Китая была интересной. Подытожу свои мысли в двух частях. Во-первых, пошаговый разбор всего, что мне пришлось сделать для его покупки, а во-вторых, обзор самого загрузчика.

(Извините за длинный пост, но я думаю, что это может быть полезно для других.)

ПОКУПКА ПОГРУЗЧИКА

Как только я понял, что собираюсь купить этот большой, тяжелый и относительно дорогой предмет, я начал процесс, проведя кучу дерьмовых исследований. Это включало в себя чтение десятков сообщений в блогах об Alibaba и поиск информации в этом самом сабреддите. Я освоил свою терминологию доставки и даже спросил несколько транспортных компаний об их услугах в отношении Alibaba.com.

Машина, которую я хотел, была указана восемь или девять раз. Тем не менее, это всегда был почти один и тот же список, одни и те же фотографии, одни и те же видео, но с разными названиями компаний. Каждый раз, когда я спрашивал, представители почти всегда давали неверную информацию. Похоже, они не читали Запрос Ордена, а если и читали, то не понимали, что я ищу. В конце концов, я довольно хорошо научился терпеливо описывать интересующий меня продукт, повторяя свои действия, если это необходимо, и всегда запрашивая расценки на доставка «от двери до двери» .

Я получил несколько котировок, каждая из которых отличалась примерно на 20% друг от друга. Примерно через три дня переговоров с десятью или около того разными представителями я выбрал того, кто предложил самую низкую цену. Он также был человеком, с которым, как мне казалось, общались с максимальной скоростью и ясностью. Многие из представителей, с которыми я общался, просто исчезли, другие, казалось, никогда не читали то, что я печатал. Парень, которого я использовал, всегда был на высоте. Спасибо дружище.

(Здесь я должен еще раз повторить, насколько плохо большинство из этих людей на самом деле продают продукт — это почти как если бы вам пришлось схватить их за виртуальные плечи и начать кричать.)

После того, как я согласился с окончательной ценой (около 3100 долларов США, включая стоимость доставки), мы обсудили таможенные сборы. Было совершенно ясно, что это будет около 500 долларов дополнительно (подлежит оплате после того, как машина доберется до территории США).

В этот момент я чувствовал себя комфортно при совершении сделки, поэтому я согласился подписать пунктирную линию. Он прислал мне счет, который включал первоначальную стоимость и окончательный платеж.

Первоначальная стоимость составляла около 30% от покупной цены и оплачивалась кредитной картой. Это позволило ему подготовить заказ к отправке. Последним платежом был оставшийся баланс, и я заплатил банковским переводом. У моего банка были некоторые вопросы, но в конечном итоге это не имело большого значения.

Это инициировало процесс, ну, целую кучу ожидания. Обновлений было очень мало. Прошло более двух недель, прежде чем заказ был окончательно помечен как отправленный. Когда он был отправлен, не было никаких номеров для отслеживания или чего-то в этом роде. Однажды (примерно через 30 дней после оплаты) он просто материализовался в индустриальном парке в Кенте, штат Вашингтон. Я обнаружил это, когда получил электронное письмо от Vanguard Logistics о моей доставке… в котором был счет на 1300 долларов.

1300 долларов! Что!?

Я до сих пор не понимаю, почему это оказалось таким дорогим — в счете упоминались сборы за залог, сборы за документацию, сборы за происхождение… Казалось, что на этом этапе у меня не было места для переговоров, поэтому я просто смирился с этим.

и оплатил счет.

Как только счет был оплачен, машину сразу же отправили на склад недалеко от того места, где я живу, в Медфорде, штат Орегон. Здесь его должны были подготовить к путешествию последней мили. Я получил автоматическое электронное письмо от Эстес с просьбой назначить время доставки, что я и сделал.

На самом деле это оказалось самым трудным шагом, так как поддоны, с которыми поставлялся погрузчик, сломались. Ребята из Estes не могли понять, как его разгрузить, когда он доберется до моего дома. Итак, он пролежал на складе еще четыре дня, пока они, наконец, не осмелились отправить его мне с идеей, что мы просто закатим его на подъемные ворота. Да, не так просто. Короче говоря, нам пришлось вручную перетащить все 1900 фунтов на подъемные ворота, опустить их, а затем вручную снять.

Но — черт возьми! Спустя почти два месяца товар, за который я заплатил, наконец-то был здесь! Я хорошо дал чаевые курьеру и отправил его в путь.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАГРУЗЧИКА

Первоначальные впечатления: ВАУ, это было дешево построено. Это тонкий листовой металл, покрытый тонким слоем лимонно-зеленой краски. Но само шасси кажется солидным. К тому же он электрический и не похож ни на что, что можно было бы легально купить здесь, в США.

Он был полностью обклеен гигантскими китайскими наклейками. Переводчик Google сообщил мне, что они предостерегают от таких действий, как просовывание руки под стрелу или зарядку аккумуляторов без отключения питания. В значительной степени именно то, что вы ожидаете. И хотя они придают машине крутой киберпанковый вид, но я думаю, что в конце концов я их сниму.

Мне пришлось исправить несколько вещей, прежде чем я смог заставить его двигаться. Когда я снял панели из листового металла, закрывающие внутренности, я заметил, что одна из тяжелых свинцово-кислотных батарей умудрилась полностью сместиться. Это вырвало один из проводов, используемых для их последовательного соединения. Я подозреваю, что все устройство упало в какой-то момент во время транспортировки, потому что я не знаю, как еще это могло произойти. Я не смог повторно обжать сломанный разъем, поэтому я припаял его обратно.

Кстати о батареях, это массивные, негерметичные, 12В, абсолютные единицы. Зарядка пришла в отдельной коробке, и она соответственно огромная. Конечно, он рассчитан на 220в, поэтому без трансформатора я его использовать не смогу. облом.

Если бы мне пришлось делать это снова, я мог бы попросить, чтобы они отправили его без батарей. Таким образом, я мог просто подключить свои собственные батареи и настроить зарядное устройство на основе стандарта J1772. Таким образом, я мог бы использовать обычное зарядное устройство для электромобиля.

Как бы то ни было, в этот момент я включил машину и смог объехать свою подъездную дорожку. Сладкий! Педаль акселератора безумно чувствительна, и управлять ею плавно, мягко говоря, непросто.

К сожалению, я еще не заставил ведро работать — оно не поднимается и не опускается. Я до сих пор не уверен, в чем дело, но подозреваю, что гидравлическая жидкость не доходит до цилиндров. Бачок гидравлической жидкости был заполнен примерно наполовину, когда он прибыл, но я понятия не имею, насколько он должен быть полон. Как только я заработаю, я обновлю этот пост своими мыслями об общей производительности.

Редактировать: у меня работает гидравлика! У меня был взрыв, перемещающий грязь, гравий и древесную стружку. Вот видео о том, как я учусь его использовать: https://www.youtube.com/watch?v=GoLTmN8nvWs

Неудивительно, что он чувствует себя немного слабым. Вы действительно можете заметить падение мощности всякий раз, когда вы активируете гидравлику. С другой стороны, у него достаточно мощности, чтобы переместить полное ведро гравия, и он довольно быстро поднимается с ним на небольшой холм.

Моя главная жалоба на резкое ускорение, особенно на передней передаче. Вы можете увидеть это в видео, которое я дал. Всякий раз, когда вы пытаетесь продвинуть его вперед, возникает «ка-кусок», что затрудняет точную работу. (На самом деле это немного напоминает мне мой ebike на базе BBSHD.

Может быть, обновление прошивки могло бы это исправить?)

Я приберегу более мелкие детали для будущего обзора, но закончу так: Моему пятилетнему ребенку очень понравилось бы выступление.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение, A+++ купил бы снова. Но теперь, когда я знаю, как работает весь процесс, я, вероятно, сам заберу его в транспортном центре с помощью служебного прицепа. Более того, я мог бы даже попытаться забрать его в порту и вообще обойти потребность в транспортно-экспедиторской компании.

Я бы также попросил, чтобы они поставляли его без батарей, чтобы сэкономить на весе и, надеюсь, на общей стоимости. К сожалению, может быть трудно понять, что вы получаете, поэтому может быть трудно запросить конкретные модификации, не оглядываясь назад.

Мой совет другим: убедитесь, что вы нашли хорошего представителя, наберитесь терпения и ожидайте, что ваш окончательный счет будет выше, чем вы указали. Если вы можете это сделать, вы можете покупать крупные товары на Alibaba.

com.

Могу ли я зарабатывать на своем тракторе?

Мы получаем много вопросов, касающихся возможности использования малолитражных тракторов, таких как Deere 1-й серии или Kubota BX, для выполнения нестандартных проектов для других. Обычно люди говорят, что на самом деле они не заинтересованы в том, чтобы заниматься этим полный рабочий день, а скорее хотят «заработать немного денег на стороне», чтобы оплачивать свою новую игрушку.

В этой статье мы рассмотрим некоторые вопросы, которые вам следует решить, прежде чем вы решите использовать этот подход.

Сможете ли вы заработать достаточно денег, чтобы это стоило того?

Многие проекты (например, возделывание земли) рассматриваются большинством людей как относительно простая работа. Они считают, что могут купить культиватор примерно за 500 долларов или арендовать его примерно за 50 долларов, чтобы возделывать свой сад. Они не захотят или не смогут заплатить огромную сумму за возделывание своего сада.

В более широком смысле рынок «аренды оборудования» оказывает огромное влияние на ценообразование. Большинство людей, которым мы помогаем, — это люди, занимающиеся своими руками. Они оценивают наши услуги по сравнению с арендой оборудования самостоятельно.

Кроме того, погрузка/разгрузка и транспортировка занимают много времени. Сложение всего этого вместе способствует относительно низкой почасовой ставке за вашу работу.

У вас достаточно опыта?

Использование трактора в личных проектах вокруг вашего участка может быть невероятно увлекательным и полезным. Вы можете двигаться в своем собственном темпе, обучаясь по ходу дела, не тратя время и деньги на завершение проекта.

Работа по найму бывает разной. Клиент ожидает, что вы уже знаете, что делаете. Они ожидают, что вы примете правильное (оптимальное) решение в каждой ситуации, с которой столкнетесь.
Они ожидают, что проект будет выполнен правильно и эффективно.

Кристи и я оба выросли на фермах, выполняя ту же работу, что и сейчас, ежедневно в течение всех этих лет взросления. Я не могу сказать, сколько времени потребуется, чтобы получить такой же опыт с нуля, и мы не можем с готовностью поделиться всем этим опытом с вами через YouTube. Многому из этого нужно научиться, совершая ошибки или методом проб и ошибок. На сайте клиента просто не так много места для ошибки.

Для вас и для остального тракторного сообщества важно, чтобы вы имели соответствующий опыт, прежде чем рассматривать работу по найму.

Есть ли у вас подходящее оборудование для работы?

Я часто говорил, что малолитражный трактор — прекрасный компромисс. Это будет делать МНОГИЕ разные вещи хорошо. Это огромное преимущество для собственника. Вы можете купить одну единицу оборудования и выполнять множество различных типов проектов. Однако при выполнении работы по найму малолитражный трактор может быть не таким быстрым или оптимальным для работы, как какое-либо другое оборудование. Хорошим примером этого является обратная лопата. Мини-экскаватор намного лучше копает, чем малолитражная экскаваторная лопата. Не беспокойтесь о домашних проектах, но когда вы работаете по найму, действительно ли вы справедливы к клиенту, заставляя его платить высокие ставки за неоптимальное оборудование?

Точнее, у вас есть трейлер? У вас есть подходящий эвакуатор? Если вам это не нужно для ваших собственных проектов, эти дополнительные расходы еще больше усложнят вам получение прибыли от вашей работы.

Готовы ли вы к деловым аспектам?

Есть еще несколько вопросов, которые я задам, но не отвечу в этой статье. Вам нужно будет подумать о них самостоятельно.

  • Застрахованы ли вы надлежащим образом?
  • Как вы поступите в ситуации, когда клиент недоволен?
  • У вас действительно есть время для выполнения работы, особенно по графику заказчика?
  • Сможете ли вы продолжать в том же духе, или это просто способ оправдать затраты на трактор перед финансовой комиссией?

Резюме

Как и во многих других сценариях, сначала это кажется «легкими деньгами».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *