Как сделать самодельный трактор своими руками: своими руками, как сделать сцепление, самоделки в домашних условиях, как зарегистрировать, поставить на учет, чертежи, размеры, раздатка, коробка передач, с двигателем Лифан

Содержание

Самодельный трактор: миф или реальность?

Содержание:

  • Как сделать самодельный трактор
  • Рама
  • Двигатель и трансмиссия
  • Гидравлика и рулевое управление
  • Кабина

Трактор своими руками делали ещё во времена Советского Союза. Как сделать машину, каждый народный умелец придумывал самостоятельно. В то время не было интернета, где можно найти практически любую информацию. Поэтому каждый, кто нуждался в самодельном тракторе, самостоятельно искал выход из положения.

В настоящее время существует несколько причин для изготовления трактора своими руками. Кого-то не устраивают технические характеристики имеющихся в продаже моделей и он хочет создать машину, оптимально соответствующую его индивидуальным запросам. У других банально не хватает средств на приобретение даже б/у трактора, но есть необходимость использовать эту сельскохозяйственную технику.

В отличие от советских времён, у нас есть возможность воспользоваться Всемирной паутиной.

Там можно найти чертежи и подробную инструкцию по сборке самодельного трактора. Об одной такой модели мы и хотим вам рассказать в этой статье.

Как сделать самодельный трактор

Автор этого проекта М.Симонов из Саратовской области. Конструктор самостоятельно сделал чертежи, по которым впоследствии собрал рабочий образец полноценного трактора.

Вы можете взять за основу чертежи, предложенные саратовским изобретателем и внести в них свои дополнения. По ходу описания, мы будем давать вам практические советы, как усовершенствовать конструкцию.

Рама

Основой любой техники является рама. Именно на неё ложится вес навесного оборудования и других узлов трактора. Если вы знакомы с сельскохозяйственной техникой, то должны знать, что все трактора, имеющиеся на рынке, имеют цельнометаллическую или переломную раму.

Цельная рама обеспечивает технике большую надёжность, а переломная – манёвренность. Какому варианту отдать предпочтение, решать только вам. Симонов использовал для изготовления своей модели цельный вариант.

Для этого необходимо использовать металлический швеллер или трубу с квадратным сечением. Боковые лонжероны изготавливаются из швеллера № 10 или 12. Для передней и задней траверсы рекомендуется использовать № 16.

Из двенадцатого швеллера делается поперечная балка, которая будет выполнять функцию ребра жёсткости. Переднюю часть рамы, где будет располагаться двигатель, рекомендуется усилить металлическими уголками.

Если вы хотите, чтобы техника, сделанная своими руками, обладала неплохой манёвренностью, то нужно сделать из перечисленного выше материала две полурамы. Они должны соединяться между собой шарниром. Можно использовать для этих целей соединения от главных передач грузовиков.

Двигатель и трансмиссия

Симонов использовал в своём тракторе 40-сильный дизельный двигатель с водяным охлаждением. Этот четырёхцилиндровый агрегат был снят конструктором с неисправного погрузчика. Скорее всего, у вас под рукой не окажется списанного автокара, поэтому придётся проявить смекалку.

На трактор, сделанный своими руками, можно установить практически любой двигатель, подходящий по мощности. Учитывая, что вы делаете своими руками полноценный трактор, а не мотоблок на четырёх колёсах, рекомендуемая мощность дизеля должна варьироваться от 30 до 80 лошадиных сил.

Чтобы найти нужный агрегат, можно воспользоваться интернетом или проинспектировать близлежащие автобазы. Наверняка получится найти силовую установку за символическую плату.

Для предложенной конструкции можно использовать коробку передач от ГАЗ-53 и сцепление от ГАЗ-52. Чтобы соединить дизель со сцеплением, понадобится подрезать маховик двигателя и высверлить по центру дополнительное отверстие.

Задний мост у этой модели ведущий, поэтому лучше всего установить уже готовую деталь. Сделать задний ведущий мост своими руками довольно сложно. Симонов снял необходимый узел с вышеупомянутого погрузчика.

Передний мост является управляемым, поэтому его можно сделать своими руками. Чертежи и схему сборки переднего моста можно найти в интернете. Ступицы и передние колёса можно позаимствовать с ГАЗ-69. Тормоза рекомендуется использовать дисковые. Их можно разместить на карданном вале.

Гидравлика и рулевое управление

Чтобы самодельный трактор обладал неплохой управляемостью, рекомендуется установить гидравлическое рулевое управление. Для этого вам понадобится насос шестеренчатого типа НШ-10.

Эту конструкцию можно снять практически с любой списанной сельскохозяйственной техники. Насос монтируется к двигателю и работает только при включённом дизеле. Колесо рулевого управления можно снять с комбайна КСК 100 А или аналогичного ему. Вместо рулевой рейки необходимо установить гидроцилиндр.

Чтобы сделать самодельный трактор по-настоящему функциональным, необходима система гидравлики. Без неё техника не сможет работать с навесным оборудованием. Готовую навеску вместе с цилиндром можно снять с трактора МТЗ-80.

Чтобы гидравлика нормально функционировала, на силовую установку крепят дополнительный насос. Оптимально подходит по производительности НШ-32. Для масла понадобится ёмкость объёмом около 10 литров. Все узлы гидравлики соединяются между собой гибкими шлангами.

Кабина

Рабочее место можно сделать из металлического профиля. В качестве обшивки, М. Симонов использовал стальные листы толщиной 2 мм. Этот же материал понадобится для обшивки капота.

Изнутри кабину можно обделать кожзаменителем, предварительно разместив между внутренней и внешней обшивкой слой утеплителя. Со стёклами проблем не возникнет, они снимаются с любой старой техники и используются уже в готовом виде.

Водительское сиденье берётся от любого грузового авто, под ним можно поместить аккумулятор. Электропроводка самодельная. В качестве примера можно использовать электрическую схему трактора Т-40.

Чтобы не возникало проблем с сотрудниками ДПС, необходимо установить на трактор фары и габаритные огни. Стоит отметить, что Симонов без проблем зарегистрировал трактор, собранный своими руками, в ГИБДД и получил номерной знак.

Собранная по этой схеме модель трактора показывает неплохую производительность и проходимость. Техника может передвигаться со скоростью в 37 км/час. При выполнении работ, скоростные показатели могут снижаться до 2 км/час.

Как уже упоминалось, вы сможете взять предложенную конструкцию за основу и на её базе собрать свой трактор, который будет соответствовать вашим запросам.

Самодельный минитрактор своими руками фото

Содержание

  1. Как сделать самодельный минитрактор видео
  2. Какой вариант самодельного мини трактора выбрать
  3. Чертежи — первый этап сборки
  4. Второй этап — чтение чертежей и сборка всей конструкции
  5. Выбор двигателя и трансмиссии
  6. Ломаная рама
  7. Некоторые особенности монтажа
  8. Выбор параметров
  9. Какие чертежи понадобятся
  10. Как сделать самодельный минитрактор
  11. Рама для самодельного минитрактора
  12. Двигатель
  13. Трансмиссия
  14. Рулевое управление
  15. Передний и задний мост
  16. Колеса и тормоза
  17. Кабина для минитрактора
  18. Гидравлика
  19. Цена и отзывы владельцев
  20. Полезные советы

Доброго времени суток любители самоделок на сайте для умельцев! Хочу поделиться с вами информацией как я делал минитрактор своими руками.

Началось все с того что я выкупил ЛуАЗ (в народе волынянка), его хотели сдать на металлолом. Двигатель убит (двигатель на этой машине от запорожца), кузов погнивший, но все остальное было почти в хорошем состоянии. Забрал коробку передач, рулевой механизм, мосты и колесные редуктора, электронику, а все остальное порезал и сдал на металлолом. Там самым вернул немного затраченных средств.

Самодельный минитрактор с дизельным двигателем от мотоблока Sadko DE-300 и 4 колеса 6х12.

Раму для минитрактора сварил из профиля 40х40, но позже я ее усилил (сварил 2 профиля 40х80).

Со временем «скелет» начал обрастать и уже стало немного похоже на самодельный трактор или минитрактор.

Двигатель объединил с кпп ременной передачей. Использовал 2 ремня профиль В, обороты снизил шкивами в 3.5 раза.

Расскажу теперь о гидравлике для минитрактора. Я поставил насос НШ-10, распределитель Р80, и гидроцилиндр 75х110. Насос постоянно не работает, по желанию я могу выключать его. Для этого сделал отключаемый привод с деталей коробки передач мотоцикла Урал. Снял вилку переключения, вал, две шестерни и шлицевых муфту. Вал пришлось обрезать, а потом наращивать на 5см чтобы можно было надеть звездочку. Корпус привода сваренный из уголка 40х40, звездочку и цепь использовал от мотоцикла ИЖ Планета. В привод залито масло, поэтому корпус сделал герметичным а на вал поставил сальник.

Работает насос на 1000-1100 об/мин, крутящий его вал исходящий от маховика сцепления.

Насос минитрактора выключен

Как сделать самодельный минитрактор видео

И видео работы гидравлики. Центральная секция распределителя для навески, а для двух других я вывел муфты на передок и задок. К задней муфты я присоединяю гидроцилиндр косилки, а в будущем будет прицеп самосвал и возможно дровокол. А к передней муфте присоединяю поворотный отвал.

Вот такой самодельный минитрактор с различными полезными приспособлениями и навесами изготовил умелец Vyacheslav Nevolya

Минитрактор своими руками

Какой вариант самодельного мини трактора выбрать

Cамодельный мини трактор для домашнего хозяйства с ломаной рамой

Лучшим вариантом мини трактора самоделки является машина с ломаной рамой. Такой агрегат состоит из 2 частей задней и передней, сцепление которых осуществляется специальным шарнирным механизмом. В передней части располагаются все механизмы управления, а также вся ходовая часть. Управление осуществляется посредством рулевого колеса и гидроцилиндров, вся конструкция изгибается на шарнире и меняет взаимное расположение двух частей трактора. Таким образом, если вы используете такую конструкцию, можно сэкономить на некоторых деталях, предназначенных для монтажа механизмов управления, которые при обычных условиях располагаются в задней части машины.

Дифференциал от погрузчика

Задняя часть такого минитрактора по конструкции гораздо проще, нежели передняя. Состоит она из заднего моста, который закрепляется в ложементах на лонжеронах полуоси, на этой конструкции устанавливается сиденье для водителя, и приспособление для крепления навесного оборудования с трактора Белорус. Дифференциал и полуоси можно взять с какого-либо погрузчика. Подвеску на заднюю часть можно сделать, но это не очень целесообразно, обычно амортизация достигается за счет маленького давления в колесах.

Помимо наиболее простой конструкции, такой мини трактор обладает несколькими преимуществ:

  1. Большие производственные мощности, этот аппарат способен выдавать мощности близкие к большому трактору, особенно, если собрать полноприводной трактор с шарнирной рамой;
  2. Способность разворачиваться на минимальных площадях, радиус разворота этого аппарата минимален из-за ломаной конструкции рамы. Трактор можно развернуть на 360 градусов практически на одном месте, это особенно полезное свойство при вспашке земли;
  3. Малое потребление топлива, да этот показатель зависит и от конструктивных особенностей машины, но чаще всего потребление минимально;
  4. Относительно низкая стоимость сборки агрегата. Если приобретать такой трактор, собранный на заводе, то сумма заставит глаза поползти на лоб. А если сделать его самостоятельно, можно получить значительную уценку, так как для сборки используются конструктивные элементы, достать которые можно по самым низким ценам.

Чертежи — первый этап сборки

Прежде чем браться за инструменты, нужно тщательно обдумать всю конструкцию самого трактора и схему сцепления двух его частей. Правильные чертежи — это основа основ. Лучше всего найти достоверные чертежи из посторонних источников, так как предусмотреть все конструктивные особенности очень тяжело, ведь трактор — это очень сложный комплекс взаимосвязанных механизмов. Необходимо продумать расположение всех элементов системы так, чтобы они могли качественно взаимодействовать между собой. Первым делом, на чертеж наносятся основные узлы трактора и место водителя. Если вы не особенно сведущи в вопросе составления чертежей, можно попросить опытного слесаря помочь вам с этой проблемой, а затем самостоятельно разобрать план и изготовить трактор.

Второй этап — чтение чертежей и сборка всей конструкции

Когда вы нашли необходимые чертежи можно переходить к поиску необходимых комплектующих и сборке их в единую систему.
Помните, при поисках деталей уделите наибольшее внимание трем группам запчастей: двигателю, ходовой части и коробке передач — они должны быть сняты с одного вида техники, таким образом, не нужно будет выполнять их подгонку друг под друга.

Выбор двигателя и трансмиссии

В выборе подходящих двигателей для самодельного минитрактора не блещет разнообразием, чаще всего приходится выбирать из того, что есть и больше всего подходит. Лучше всего по экономическим и производственным показателям, для установки на трактор такой конструкции, подходят 2 вида двигателя УД-2 или УД-4, но, вообще, можно использовать дизельные двигатели с одним или двумя цилиндрами. Можно, если удастся найти, использовать М-67, в его характеристиках основной является длительный срок службы при минимальных затратах на обслуживание.

Перед установкой такой двигатель обязательно модернизируется, в нем увеличивается передаточное число, также необходимо придумать систему охлаждения, так как на нем нет таковой. Для охлаждения можно устанавливать вентилятор, который крепится на коленвале с подведенным кожухом для направления потока воздуха.

Иногда в качестве силовой установки используют моторы от Москвичей или Жигулей. При этом, когда двигатели извлекаются из машин, вместе с ними достается и коробка передач с трансмиссией, помним, таким образом, не нужно выполнять подгонку и искать дополнительные детали.

Колеса выбираются исходя из целей для которых изготавливается транспорт. Если вы планируете использовать его только для перевозок грузов, их перетягивания и прочих подобных работ, то можно брать диски до 16 дюймов. Если предполагается использование минитрактора для полевых работ, лучше взять более массивные колеса с дисками от 18 до 24 дюймов, дабы улучшить качество сцепления колес с поверхностью.

Ломаная рама

Ломаная рама состоит из двух полу-рам, сцепление которых осуществляется шарнирным соединением. Чтобы сделать такое соединение можно использовать карданный вал с крупногабаритного грузового транспорта, например, ГАЗ-а. Если говорить именно о автомобилях ГАЗ, то не имеет значения, какая именно модель это будет, ведь в карданных валах любой из них нет практически никаких конструктивных особенностей. Саму раму лучше всего выполнять из швеллера, таким образом она будет достаточно прочной для выполнения абсолютно любых работ, а сам трактор способен выдерживать почти любые нагрузки.

Что касается отделки трактора, то ее можно выполнять из профиля любых характеристик. Так как прочность, например, для крыльев — это не самый важный показатель.

Некоторые особенности монтажа

Система управления в тракторах такого типа должна быть обязательно снабжена гидроцилиндрами, это значительно улучшит управляемость транспортного средства. Также нужно уделить внимание регулированию передаточного числа, оно должно выставляться на небольшие обороты. Это делается для того, чтобы трактор, при выполнении различных работ, не развивал слишком большую скорость.

Подвеска всех колес трактора независимая и жесткая, поэтому чтобы колеса какой-либо части, задней или передней, не зависали при прохождении сложных участков, можно предусмотреть возможность рамы вращаться, достаточно 15 градусов. Делается это внедрением в ломающуюся систему вертлюга от УАЗа, устанавливается он в передней части задней полу-рамы. Чтобы не было возможности большего переворота на пластине шарнира приваривается ограничитель.

Сделать мини трактор своими руками может каждый, главное, запастись необходимым инструментом, материалом и терпением. В итоге получается полноценная многофункциональная машина, которая позволяет обеспечить выполнение всех хозяйственных нужд владельца. Высокая проходимость, простота в использовании, многофункциональность — это те плюсы, которые вы получите после монтажа самодельного трактора.

Ручная работа в приусадебном хозяйстве отнимает много сил и времени. Вспашка земли, окучивание картофеля, перевозка грузов — все это тяжелый физический труд, который могут облегчить маленькие самодельные трактора. Имея опыт слесарных и сварочных работ, можно изготовить минитрактор своими руками.

Выбор параметров

Тип деятельности, для которого предназначена техника, определяет параметры будущей машины. Размеры самодельного минитрактора будут зависеть от ширины колеи, величины агрегатов и элементов трансмиссии, а мощность двигателя связана с такими характеристиками, как тяжесть перевозимого груза, тип грунта, количество используемых плугов. Поэтому до начала строительства трактора для домашнего хозяйства своими руками необходимо определиться со следующим:

  1. Габариты. От них зависит маневренность и возможность работы на малых участках.
  2. Мощность и тип двигателя. Дизельные двигатели более подходят для такой техники по причине хорошей тяги на низких оборотах. Дизель на 25% экономичнее бензинового двигателя при одинаковой мощности. Он более неприхотлив и долговечен.
  3. Используемое оборудование будет зависеть от мощности двигателя, крутящего момента на ведущих колесах, высоты дорожного просвета. Если техника будет использоваться в зимний период, то нужно предусмотреть крепление отвала для расчистки снега.
  4. Наличие ВОМ. Он нужен для подключения картофелекопалки, сенокосилки, насоса поливальной системы.

Какие чертежи понадобятся

Для того чтобы иметь четкий план работы над проектом постройки минитрактора, понадобятся его чертеж или эскиз. Они составляются исходя из требуемых параметров и тех сборочных единиц, которые нужно установить.

Сборка трактора в домашних условиях происходит из узлов мотоциклов, мотоблоков и автомобилей, бывших в употреблении. Поэтому чертежи составляются на основе тех агрегатов, которые есть в наличии.

Сначала рисуется схема, на которой размещаются двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, шасси. Эти сборочные единицы выстраиваются согласно их конструктивных особенностей и размеров. Составляется кинематическая схема передачи крутящего момента от двигателя до ведущих колес. Затем на чертеже отображаются конструктивные особенности:

  • габариты рамы;
  • материал;
  • точки крепления агрегатов, подвески;
  • усиливающие конструкцию элементы.

Остальные чертежи не так важны, как рамный чертеж, потому что они постоянно корректируются во время изготовления.

Как сделать самодельный минитрактор

Простейший вариант сделать мини трактор своими руками — это переделать бывший в употреблении мотоблок. В нем есть почти все необходимое для постройки:

  • двигатель;
  • сцепление;
  • коробка передач;
  • тракторные колеса с полуосями.

Раму от мотоблока можно использовать как фрагмент рамы минитрактора. Там имеются крепления для двигателя и коробки передач. Сборку нужно производить в следующей последовательности:

  1. Сварить из металлопроката раму со всеми крепежными узлами.
  2. Установить задний и передние мосты.
  3. Закрепить двигатель и элементы трансмиссии.
  4. Собрать рулевое управление.
  5. Закрепить топливный бак, водительское кресло, защитные кожухи.
  6. Сварить устройство для установки навесного оборудования.
  7. Провести электрооборудование и установить осветительные приборы.

В качестве основы можно взять мотокультиватор Крот. Для его переделки не требуется мощная рама. Достаточно квадратной трубы сечением 100 мм. С одной стороны крепится сам культиватор, а с другой устанавливается рулевое управление с педальным узлом. Тросы управления газом и сцеплением подключаются к педалям. В середине конструкции устанавливается сиденье для водителя. В задней части варится прицепное устройство.

Рама для самодельного минитрактора

Движение минитрактора происходит по бездорожью, поэтому силовым рамам свойственно испытывать нагрузки на кручение. Лучше всего для них подходит швеллер, уголок или труба квадратного сечения. Размер рамы будет зависеть от габаритов агрегатов и величины нагрузки.

Конструкция рамы представляет собой прямоугольник или трапецию. Для того чтобы увеличить маневренность трактора, делают переломную раму. Она состоит из двух прямоугольных половин. Та часть, на которой устанавливается двигатель, делается длиннее.

Чтобы увеличить прочность, на раму навариваются дополнительные перемычки, уменьшающие нагрузку от скручивания, а угловые части усиливаются косынками.

Двигатель

Самодельные трактора комплектуются автомобильными, мотоциклетными и многоцелевыми двигателями. Установка того или иного варианта зависит от необходимой мощности. В советское время популярными были чертырехтактные бензиновые двигатели ЗИД, УД 2, которые выдавали 4,5 — 9 лс, в зависимости от модели. Эти моторы были неприхотливы и имели моторесурс 3000 моточасов.

В данное время стали популярными двигатели китайского производителя Лифан. Их мощность варьируется в широком диапазоне от 2 до 27 лс. Моторы выпускаются с разным положением вала, что позволяет их устанавливать на раме в любом положении. Также имеется линейка дизельных двигателей, которые больше подходят тракторам. Для увеличения крутящего момента на некоторые модели установлен понижающий редуктор, катушка освещения и электростартер. Поэтому самодельный минитрактор с двигателем Лифан будет комфортным в эксплуатации.

Трансмиссия

Задача трансмиссии мини трактора самоделки заключается в том, чтобы передавать крутящий момент с двигателя к ведущим колесам, изменять скорость движения и обеспечивать реверс.

При движении на пониженной передаче двигатель от перегрева защищается дополнительной системой охлаждения. В зависимости от применяемого мотора и от колесной формулы схема трансмиссии может быть разной:

  1. Простая. Крутящий момент передается через ременное сцепление, которое установлено на КПП.
  2. Сложная. Чтобы передать крутящий момент, нужно использовать карданные валы.

Сложная схема часто применяется на самоделках с переломной рамой. Это трудоемкий вариант для самостоятельного изготовления. Для этого делается колесная формула 4х4 с раздаткой Нива.

Рулевое управление

Для изготовления рулевого управления применяются стандартные запчасти и механизмы автомобилей. Нагрузка на рулевое управление минитрактора меньше нагрузки на рулевое управление автомобиля, поэтому можно использовать детали, бывшие в употреблении. Для изготовления понадобятся:

  • руль;
  • рулевая колонка;
  • редуктор рулевого механизма;
  • рулевые тяги
  • рулевые наконечники.

При сборке все крепится стандартным образом как на автомобиле. Исключение составляют рулевые тяги, которые идут от сошки рулевого механизма и соединяются с рулевыми наконечниками. Их придется укоротить. Это связано с тем, что колея минитрактора меньше колеи автомобиля.

Для установки рулевой колонки и рулевого механизма на раме нужно приварить кронштейны креплений. Высота рулевого вала подбирается таким образом, чтобы руль доставал до уровня солнечного сплетения водителя.

Передний и задний мост

Мосты служат для передачи крутящего момента от карданного вала на ведущие колеса. Ширина колеи минитрактора составляет 700-1200 мм, поэтому стандартные мосты от автомобилей не подходят и нуждаются в доработке.

Для того чтобы сделать задний мост, берется мост от автомобиля Москвич или ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107.

Для минитрактора редуктор заднего моста обязательно должен быть с дифференциалом.

Чтобы уменьшить колею, чулок заднего моста разрезается с обеих сторон от редуктора и уменьшается на разницу в ширине колеи. Полуоси, идущие внутри, обрезаются на такую же величину. Чтобы полуоси можно было соединить с фланцами, на них нарезаются шлицы. Или применяется другой подход: нарезается резьба на полуосях и на внутренней части фланцев, затем полуоси закручиваются во фланец, после чего места соединения завариваются.

Для того чтобы закрепить задний мост на раме, на корпус редуктора наваривается швеллер. Мост должен иметь подвижность относительно рамы. Для этого швеллер и рама закрепляются не жестко, а через две рулевые тяги.

Для заднеприводного мини трактора передний мост делается в виде балки. Для этого нужно:

  1. Подготовить поворотный кулак от Москвича или Жигулей в сборе с шаровыми опорами.
  2. Вырезать четыре пластины толщиной 5 мм. Высверлить в них отверстия под шаровые пальцы.
  3. Прикрутить пластины к шаровым опорам. Затем эти пластины сварить между собой при помощи уголков. По два уголка на один поворотный кулак.
  4. При помощи стальной трубы квадратного сечения 50х50 мм свариваем в общую конструкцию.
  5. Поворотные кулаки могут располагаться как на автомобиле, так и быть перевернутыми, если этого требует конструкция рулевого управления.

Для того чтобы передняя балка имела подвижность относительно рамы, ее нужно установить через шарнир. Подойдет карданная крестовина, ограниченная качанием в одной плоскости.

Колеса и тормоза

Поскольку для постройки минитрактора используются стандартные агрегаты от автомобилей, то у них можно позаимствовать тормозную систему.

В роли главного тормозного цилиндра можно использовать цилиндр от сцепления. Он меньше по размерам и его легче установить. Для эффективного торможения достаточно установки тормозов на одну ось. Если задний мост был взят от автомобиля, то все необходимое для подключения тормозов уже есть. Нужно лишь провести тормозные трубки от главного цилиндра к рабочим. Бачок для тормозной жидкости можно взять стандартный.

В качестве колес подходят автомобильные диски на 14 дюймов с одетыми на них тракторными покрышками.

Кабина для минитрактора

Чтобы создать защиту водителя от движущихся и вращающихся деталей, нужно установить защитные кожухи вокруг агрегатов и сделать кабину. Для этого сваривается на раме каркас из тонких стальных труб круглого или квадратного сечения. Он должен сформировать моторный отсек, который будет изолировать двигатель. Затем прикручиваются листы жести на этот каркас. Один лист необходимо закрепить на шарнирах, чтобы иметь доступ к мотору. Он будет капотом.

Хороший обзор на минитракторе обеспечивает кабина открытого типа. В ней устанавливается сиденье и элементы управления. Для защиты от дождя и снега можно сделать съемный навес.

Гидравлика

Гидравлическая система предназначена для управления навесным оборудованием. Она опускает плуг в начале борозды и поднимает его в конце. Также эта система управляет бульдозерным отвалом.

Установка гидропривода на минитрактор потребует следующих действий:

  1. Смонтировать гидронасос. Он приводится в действие от ременной передачи двигателя. В качестве насоса можно взять гидроусилитель руля от автомобиля либо шестеренчатый насос НШ-10. Он создает давление в масляной магистрали 160 атм.
  2. Подобрать гидроцилиндры для навесного оборудования и для отвала. Подойдут цилиндр от трактора МТЗ и привод рулевого управления от комбайна Нива. При выборе нужно руководствоваться диаметром поршня — чем он больше, тем большее усилие создаст шток цилиндра.
  3. Для управления системой потребуется гидравлический распределитель. Например, Р 80-3/4 222, который установлен на тракторах ЮМЗ, МТЗ. Его нужно поставить в моторный отсек, а рычаг управления вывести в кабину.
  4. Смонтировать гидроцилиндры, приводящие в действие оборудование. Для этого нужно дополнительно приварить кронштейны к раме. При установке кронштейнов надо помнить, что чем меньше угол между вектором приложения усилия и направлением движения механизма, тем мощнее должен быть гидроцилиндр.
  5. Подсоединить вал отбора мощности, в качестве которого подойдет шестеренчатый гидромотор ГМШ — 32. Редуктор гидромотора устанавливается в любом месте где подсоединяется оборудование, требующее ВОМ.

Недостатки самостоятельного изготовления:

  1. Сложно сделать минитрактор своими руками, не имея квалификации.
  2. Трудно подобрать некоторые узлы, например детали для сборки гидравлической системы.
  3. Временные затраты. Чтобы добиться приемлемой работы, придется затратить немало времени на настройку работы навесного оборудования.

Цена и отзывы владельцев

Цена строительства самодельного минитрактора своими руками сопоставима с ценой мотоблока, которые чаще переделывают в минитрактор. Дополнительно покупается металлопрокат для изготовления рамы и передней балки. Запчасти от автомобилей приобретаются на авторазборках за треть цены. Поэтому стоимость самоделки в 4-5 раз меньше стоимости заводского изделия.

Полезные советы

Сделать с первого раза полноценный трактор 4х4 не у каждого хватит квалификации, но соорудить адаптер к мотоблоку и использовать его как мини трактор по силам любому.

Определите, какие детали и агрегаты есть в наличии, а какие легко достать. Обдумайте конструкцию исходя из практических соображений. Некоторые узлы требуют токарных и фрезерных работ. Подумайте, есть ли возможность их выполнить.

Оцените свои временные ресурсы. Процесс творения непредсказуем, поэтому неизвестно, сколько времени он займет.

“>

Сборка трактора Требуется клей для дерева DIY Набор для сборки дерева

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

  • Товар на фото в Нужен клей для дерева и кисточка для клея?: Нет (стандартный комплект)

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Товар на фото в составе Вам нужен столярный клей и кисточка для клея?: Да (Deluxe Kit)

    Вариант выбран!

    Этот вариант продан.

  • Нажмите, чтобы увеличить

6 181 продаж |

5 из 5 звезд

от €23,50

Загрузка

Мало на складе

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Вам нужен клей для дерева и кисточка для клея?

Выберите вариант Да (комплект Deluxe) (29,52 евро) Нет (стандартный комплект) (23,50 евро)

Пожалуйста, выберите опцию

Этого хотят другие люди. 4 человека сейчас держат это в своих корзинах.

Внесен в список 25 ноября 2022 г.

16 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Самодельный фермерский трактор для ролевых игр

В этом году для нашего фермерского хозяйства нам понадобилась опора трактора с передним расположением двигателя, потому что одной из «домашних работ», которую предлагали ученикам, было «починить трактор».

Вот как сделать воображаемый трактор

из нескольких коробок и материалов, которые у вас есть под рукой для вашего драматического игрового центра.

 

Материалы

Кабина трактора

  • Две большие картонные коробки
  • Краска — зеленая, желтая и черная
  • Бумажные тарелки – 2 большие и 2 маленькие
  • Бумажная чаша
  • Бумага для досок объявлений зеленого, желтого и черного цвета
  • Топы из выдавливаемого яблочного пюре/йогурта – я использовала зеленый, желтый и прозрачный
  • Брэд
  • Лента
  • Пистолет для горячего клея

Двигатель трактора и передняя часть

  • Коробка для пиццы (двигатель)
  • Трубка для туалетной бумаги (выхлопная труба)
  • Крышки для банок Мейсона (фары)
  • Ватные шарики (выхлопной дым)
  • Любые материалы, которые у вас есть для двигателя (длинные трубки, старое автомобильное зарядное устройство для телефона, ершики для труб, вкладыш для полки и т.  д.)
  • Плотная бумага – черно-белая
  • Серый мелок

Не забудьте игрушечные инструменты, чтобы ваши ученики могли «починить» двигатель!

Начальная настройка

Удалите всю ленту с коробок.

Совет: Это предотвратит отслаивание краски по всему классу, как у меня. Прозрачная лента + смываемая темпераментная краска = повсюду зеленые хлопья!

Как добраться

  1. Попросите учащихся покрасить две картонные коробки и коробку из-под пиццы в зеленый цвет. У меня еще не было коробки от пиццы в школе, поэтому я покрасил бока дома и использовал зеленую бумагу для доски объявлений, чтобы покрыть ее верх, низ и внутреннюю часть. Дать высохнуть пару часов.
  2. Покрасьте бумажную миску (он же руль), трубку от туалетной бумаги и две большие бумажные тарелки черной краской. Дайте высохнуть.
  3. Покрасьте две маленькие бумажные тарелки желтой краской. Дайте высохнуть.
  4. Соберите кабину трактора, в которой смогут сидеть ваши ученики:
    1. Приклейте желтые пластины к большим черным пластинам, чтобы получилось два передних колеса. Приклейте их горячим клеем к передней части первой коробки.
    2. Вырежьте два больших круга из черной бумаги для доски объявлений. Вырежьте два круга чуть меньшего размера из желтой бумаги для досок объявлений. Приклейте желтые круги на черные круги для больших задних колес. Ламинат для долговечности (и потому что дети будут заходить в кабину, ударяя ногами по рулю). Приклейте горячим клеем вторую картонную коробку.
    3. Приклейте верхушки переработанных пакетов к переднему клапану картонной коробки. Это будут воображаемые кнопки, на которые ученики смогут нажимать.
    4. Прикрепите рулевое колесо, проткнув отверстие в центре бумажной чаши, а затем через картонный клапан. Закрепите бред скотчем.
    5. Соберите передний двигатель, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в ремонте двигателя:

Совет: вы можете использовать материалы, которые я перечислил в движке, или найти другие в вашей школе. Все, что я использовал, было у меня под рукой, поэтому не беспокойтесь, если у вас нет некоторых деталей.

  1. Положите кусок коричневой подкладки на внутреннее дно коробки для пиццы поверх зеленой бумажной подкладки для доски объявлений.
  2. Горячим клеем перевернутый держатель для напитков к задней правой части коробки для пиццы. Свободно прикрепите серебряные ершики для трубок, продев их через отверстия в подстаканнике. Приклейте крышку от шестиугольных коробок к центру.
  3. Используйте детали, пригодные для вторичной переработки, от устройства для изготовления этикеток или устройства для наклеивания чеков, отделите их и зафиксируйте горячим клеем. Я взял длинную трубку из ресурсной комнаты и прикрепил ее через одно из отверстий в деталях.
  4. Приклейте шестиугольные коробки (которые можно найти в моей школьной комнате с материалами, но также можно приобрести в местном магазине для рукоделия) на коробку любым узором, который вы хотите.
  5. Прикрепите черный ворсистый очиститель для труб к отверстию в подстаканнике.
  6. Отрежьте часть автомобильного зарядного устройства для телефона, чтобы остался только спиральный шнур.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *