Михаил Мокин. Как сделать себя самому – Новости ХК Трактор
Окончив школу «Трактора» Миша сразу попал в состав «Белых Медведей» и с каждым годом повышал свою результативность, начав всего с 11 очков, а в прошлом сезоне с 84 баллами в статусе капитана «молодежки» став четвертым бомбардиром Лиги. Сегодня Мокин на подходе к стабильному месту в четвертой тройке «Трактора» и уже успел набрать свое первое очко в КХЛ, отдав результативную передачу в матче с новокузнецким «Металлургом».
В КХЛ люди играют по-другому
Не так давно ты провел свой первый матч в Континентальной
хоккейной лиге. Насколько сильно волновался?
Волнение присутствовало достаточно приличное. Думал о том, как бы не
ошибиться, ничего не испортить. Отыграл где-то четыре смены, первый период.
Дальше выходить на лед счет не позволил. Вроде грубых ошибок я не делал, но с
волнением справиться не удалось.
Смог уснуть перед этой игрой?
Спал-то я нормально. Но когда вышел на площадку в «Лужниках» на открытие
чемпионата, видимо, переволновался.
Что нового ты увидел за эти первые несколько смен в
составе «Трактора»?
Так получилось, что мы играли в четвертом составе, и в трех сменах попали
под первое звено «Динамо». Скорости вообще другие, всё по-другому. Даже не так,
как в Высшей лиге, хоть я и поиграл там немного. Установку старался выполнять,
но люди играют в совсем другой хоккей.
А если брать в целом всю твою первую выездную серию,
какие впечатления оставили соперники?
«Динамо» – агрессивная команда, все бегут, всё в пас. Они хорошо играли.
Мы, видимо, немного не готовы были. Больше всего мне запомнился матч в Нижнем
Новгороде, когда полностью сыграл все три периода. С «Ак Барсом» вроде тоже
неплохо получилось — два периода отыграл, но в Казани счёт скользкий был, нужно
было вытаскивать матч, поэтому в заключительном отрезке на три пятёрки перешли.
Чуть-чуть недодержали.
Давай вспомним «предсезонку». Что нового было на этом
этапе?
Да вообще все новое! И по тренировкам, и в бытовом плане — все другое. Все намного отличается. Я и в
Швейцарию впервые съездил. Мне все понравилось. Думаю, мы очень хорошо провели
эти сборы — и тренировались много, и отдыхать успевали. Нагрузки были
распределены грамотно. В общем, хорошая получилась «предсезонка».
В команду сразу влился? Как вообще в «Трактор» вливаются
новенькие, особенно молодёжь?
Я многих из команды уже знал. В «Тракторе» есть ребята ненамного старше
меня – Антон Глинкин, Андрей Попов, Костя Климонтов. Они помогли влиться в
коллектив. К тому же, в команду пришло
много новичков — восемь человек новеньких, им тоже надо было адаптироваться. А
вообще, у нас все дружат, все нормальные ребята.
Говорят, Дима Рябыкин может и немного покричать на
молодежь во время игры.
Бывает. Но он постоянно помогает, подсказывает что-то. Это важно. Иногда
надо крикнуть, чтобы мы не расслаблялись.
В «Тракторе» все нацелено на то, чтобы мы могли сосредоточиться на матчах
Про тренерский состав «Трактора» что скажешь? Всё-таки,
ты пришел во взрослый хоккей к очень опытным наставникам. Какие они как люди и
как специалисты?
Всё на высшем уровне. Я считаю, что наши тренеры — это
отличные специалисты. Рад, что мне
довелось, точнее — доводится работать с такими людьми. Надеюсь, что я не буду подводить их, и они, в
свою очередь, будут давать мне возможность играть.
Ты уже сказал, что бытовые условия для основной команды
создаются лучше. Например, переезды – это чартеры, а не автобусы. Насколько эта
составляющая влияет на сам хоккей, на подготовку к матчам, на спортивную часть?
Перед началом сезона ты думал, что проведешь его в
«Челмете» или все же был нацелен на «Трактор»?
Всегда стараешься брать высокую планку. Но я не думал, что получится так,
как сейчас. В начале «предсезонки» я вообще не знал, что меня возьмут в
«Трактор».У меня контракта КХЛ не было. Мне позвонил Анвар Рафаилович – главный
тренер «Белых Медведей»и сказал, что я еду на сбор с «Трактором». Потом меня
вызвал к себе менеджер Евгений Константинович Цыбук, и мы
подписали контракт. Только тогда, ближе к «предсезонке», я узнал, что поеду с
основной командой. Я еще не знал о том, сколько надо молодых и других деталях.
Когда мы вернулись в Челябинск, меня опять отправили в «Челмет», и я снова
полетел с ними в Швейцарию. А на следующий день после того, как мы прилетели с
этого сбора, я отправился в поездку с «Трактором».
Когда Евгений Цыбук вызвал тебя поговорить о «Тракторе»,
какая первая мысль у тебя возникла?
Лишь бы поехать на «предсезонку». Это большой опыт – перескочить «вышку».
Думаю, я поиграю ещё в ВХЛ. Но надеюсь, конечно, что закреплюсь в «Тракторе».
Посмотрим, как игры пойдут.
Как ты считаешь, лучше быть лидером в ВХЛ (а вы могли бы
очень неплохо выступать в «Челмете» с экс-партнерами по «Белым Медведям») или играть
в четвертом звене в КХЛ, потихоньку набираться опыта и закрепляться здесь?
Наша свадьба была скромной
Так получилось, что в прошлом году ты в силу возраста
завершил выступление в Молодежной лиге, институт закончил, и женился. Одновременно
во всех сферах окунулся во взрослую жизнь. Сам почувствовал это?
Да, все вот так и сразу. Так получилось в этом году. Но в принципе, я ведь
знал, что так будет. И из «Белых Медведей» ушел, и свадьбу сыграли. Все
достаточно хорошо сложилось.
Раз уж заговорили, расскажи про свадьбу.
Мы сделали скромную свадьбу, все было очень спокойно. У нас среди гостей
больше родственников было, чем друзей. Близкие друзья, конечно, были – немного,
в частности, из «молодёжки» несколько хоккеистов. Кстати, нашу свадьбу проводил
новый ведущий домашних матчей «Трактора» Дима Гончаров. Мне кажется, всё
прилично было, хорошо, всем понравилось. Всё что запланировали – всё
получилось.
Теперь жена, наверное, на всех матчах будет поддерживать
тебя?
Да, Яна и так постоянно ходила на игры. И теперь будет. Хотя, она
устроилась на работу и как получится со временем, пока непонятно.
Тюнинг тракторов: минитрактор своими руками
СпецтехникаТракторыТюнинг тракторов: минитрактор своими руками
Трактор или минитрактор своими руками – увлечение, приносящее изобретателю-конструктору не только удовольствие в процессе творческой работы, но и практическую выгоду.
Закоренелые энтузиасты-механики, которые не могут сидеть без дела, по всему миру, а в России их плотность на гектар, кажется, абсолютно не превзойденной, постоянно что-то из чего-то собирают, соединяя в единый механизм, казалось бы, совершенно не подходящие друг другу узлы и детали. В ход идет все и ото всего. И ведь с каждым годом тема тюнинга мини-тракторов только набирает популярность, особенно в сельской местности. Сегодня в интернет-магазинах можно купить, практически, любой минитрактор, фактически, под любые задачи и для выполнения всевозможных работ. Но купить – не в характере россиянина, наш человек любит все мастерить своими руками, тратя время и силы на модернизацию даже заводских моделей компактных агрегатов, предназначенных для облегчения человеческого труда на огороде, даче, в поле, в «коммуналке» и даже в строительстве. И здесь, как правило, дело не в цене. Собрать
Из чего только не собирали и не продолжают собирать своими силами наши «кулибины» свои самодельные трактора. В ход идут двигатели от «полуторки», которые сохранились еще со времен Великой Отечественной Войны, от «Жигулей», «Москвичей» и «Запорожцев», от советских мотоциклов, мотоблоков (всего и не перечислишь), мосты, коробки, радиаторы, карбюраторы и колеса от «ГАЗонов» 66, 52, 53, 69, гидравлика от того, от чего она только может подойти, про сидения, рулевые колонки и «баранки», топливные баки, педали, тумблеры и другие бесчисленные мелочи даже и говорить не приходится.
Собрать минитрактор из имеющихся под рукой или валяющихся на свалках материалов, да еще и приспособить его к выполнению максимального количества функций – цель, которую преследует любой «самоделкин». Подобных фото и видео примеров в Интернете предостаточно. Изобретатели и конструкторы необычных представителей этого вида сельхозтехники достойны самого искреннего уважения. Они не страдают от отсутствия смекалки и фантазии.
Внешний вид – дизайн мини-трактора – отдельный разговор. Здесь фантазии отечественного изобретателя, которая не ограничена одной лишь аэрографией или установкой литых дисков, и вовсе нет предела.Для многих из них самостоятельно собрать минитрактор – далеко не конец работы. Эксперимент длится бесконечно, незаметно превращаясь в непрерывный тюниг того, что уже и так пашет, сеет, буксирует, боронит и т.д. Кто-то приделывает «УАЗовскую» кабину к своему маленькому трактору, кто-то из машины, предназначенной работать на земле, ухитряется собрать гоночный трактор, кто-то свои самоделки приспосабливает под другие нужды, требуемые только самому конструктору. Тюнинг всего, что движется, в крови не только у нашего народа. Ведь не интересно иметь то, что есть у всех.
Щедрость человека безгранична. Поставив на колеса свой самодельный мини-трактор, изобретатель не скупится на видео и фото, чертежи, схемы и подробные инструкции всего технологического процесса, выкладывая их на форумы и видео-хостинги, где затем между такими же конструкторами и просто «умными» мастерами начинается бурное обсуждение новоявленного человечеству творения. К обсуждению темы присоединяются все новые и новые пользователи, оставляя многочисленные отзывы, полезные, и не очень, комментарии. И вот она, своего рода – Всероссийская Известность! А значит усилия не потрачены даром!
Тюнинг тракторов / Фото
John Deere заявляет, что к 2030 году будет производить самоходные тракторы.
Автономные транспортные средства, которые сами управляются, могут появиться на полях задолго до того, как они станут обычным явлением на дорогах.
Компания John Deere намерена вывести на рынок и на поля автономные тракторы к 2030 году. На выставке потребительской электроники 2022 года компания объявила о своих планах разработать трактор, который сможет взять на себя многие обязанности по выращиванию сельскохозяйственных культур — без участия фермера. доска.
«Я думаю, что трактор может работать лучше, чем я», — сказал Дуг Минц в видеоролике, снятом John Deere на выставке CES.
Фермер из Миннесоты использовал прототип на своей ферме по выращиванию кукурузы и сои площадью 2000 акров и сказал, что автономия «изменит его жизнь».
«Фермеры довольно традиционны. Но у меня есть ощущение, что как только они попробуют это, они очень примут это», — сказал Минц.
Но принятие автономного трактора, произведенного John Deere или его конкурентами, включая CNH Industrial и Trimble Autonomy, не гарантируется.
Дэйв Басби, который выращивает овощи и разводит скот в центральной части штата Миссури недалеко от Бланда, настроен скептически. Он сказал, что ему нравится работать на своем тракторе, особенно ранней весной, когда он впервые вспахивает землю.
«Для меня получить в свои руки то, что ты там делаешь, это всегда будет настоящим сельским хозяйством», — сказал он.
Басби сказал, что не может представить себя без трактора.
«У меня не получилось. Но опять же, мне уже за 60. Я этого не вижу».
Другие фермеры считают, что это поможет сохранить на ферме следующее поколение. Крис Оттен выращивает 1400 акров кукурузы и соевых бобов на юге Иллинойса недалеко от Сент-Либори и надеется, что когда-нибудь его 8-летний сын унаследует землю, которая принадлежала его семье более века.
«Он здесь представитель четвертого поколения, и мы надеемся, что когда-нибудь он возглавит ферму, и прямо сейчас она ему нравится», — сказал Оттен. «Каждый день после школы я должен отчитываться перед ним о том, что мы сделали, над чем работали и какие планы на завтра».
Оттен сказал, что пока автономные тракторы настраиваются фермером, который инвестирует в землю, а не техническим специалистом корпорации за мили или даже штаты, это может быть хорошо.
Но он ожидает, что фермеры всегда должны будут участвовать в управлении технологией.
«Полагаться на то, что он будет работать правильно, все время и иметь возможность сидеть за экраном компьютера, я думаю, это разрушило бы сельское хозяйство», — сказал Оттен. «И я думаю, что мы столкнулись бы с огромной проблемой в нашем продовольственном снабжении, если бы мы полностью пошли по этому пути».
Другие утверждают, что автономные тракторы могут быть полезны для окружающей среды за счет повышения эффективности, что может означать сокращение использования топлива, удобрений и пестицидов.
«Они окажут влияние с точки зрения сбора большего количества данных, которые могут привести к более широкому использованию точного внесения удобрений, различных норм высева, различных удобрений, возможно, даже к посадке различных сортов», — сказал Роб Майерс, директор по регенеративному сельскому хозяйству в Университет Миссури.
Компания John Deere назвала три причины разработки автономного трактора: решение проблемы нехватки рабочей силы в сельской местности, повышение эффективности ведения сельского хозяйства и высвобождение времени фермера для выполнения более важных задач, чем многочасовое сидение за рулем.
«Я бы сказал, что последние 20 с лишним лет мы отказываемся от автономности, — сказал Райан Джардон, менеджер по маркетингу продукции в Deere.
Он сказал, что автономный трактор — это просто следующий шаг в высокотехнологичном сельском хозяйстве.
«Он автоматизирует не только функцию вождения, но и каждый момент принятия решения, который должен был принять оператор», — сказал Джардон. «И это включает в себя такие вещи, как регулировка глубины обработки почвы или объезд препятствия».
Несмотря на то, что компания Deere произвела большой фурор на выставке CES, подробностей о точных сроках, когда машины будут доступны, не так много. И Джардон сказал, что это сделано специально — медленное развертывание разработано, чтобы дать фермерам возможность обработать эту идею.
Есть барьеры, которые не пускают многих фермеров, а именно ценник. Deere не публикует информацию о том, сколько будут стоить эти тракторы, но инсайдеры отрасли обычно называют цифры, превышающие 500 000 долларов.
Подписывайтесь на Джонатана в Твиттере: @JonathanAhl
Этот материал был подготовлен в сотрудничестве с Harvest Public Media, совместными усилиями отделов новостей государственных СМИ на Среднем Западе. В нем сообщается о продовольственных системах, сельском хозяйстве и сельских вопросах. Следите за Harvest в Твиттере: @HarvestPM
Беспилотный трактор John Deere вызывает дебаты об искусственном интеллекте в сельском хозяйстве
Компания Deere & Co. помогла механизировать сельское хозяйство в 1837 году, создав первый коммерчески успешный стальной плуг. Во вторник компания представила машину, которая может оказаться такой же революционной: полностью автономный трактор.
Новый трактор John Deere 8R использует шесть пар стереокамер и передовой искусственный интеллект для восприятия окружающей среды и навигации. Он может самостоятельно найти путь к полю, получив маршрут и координаты, затем вспахать почву или посеять семена без инструкций, избегая препятствий на своем пути. Фермер может отдавать машине новые приказы с помощью приложения для смартфона.
Некоторые тракторы уже работают автономно, но только в ограниченных ситуациях — например, по маршруту, определенному GPS, без возможности объезжать препятствия. Другие имеют ограниченную автономию, которая по-прежнему требует, чтобы фермер сидел за рулем.
«Это грандиозный сдвиг, — говорит Джами Хиндман, технический директор Deere, о новой машине, представленной на выставке Consumer Electronics Show 2022 в Лас-Вегасе. «Я думаю, что это так же важно, как переход от лошади к трактору».
Трактор John Deere 8R использует камеры и искусственный интеллект для навигации.
Предоставлено John Deere
Беспилотные тракторы могут помочь фермерам сэкономить деньги и автоматизировать работу, которой угрожает постоянная нехватка рабочей силы в сельском хозяйстве. Но автоматизация сельского хозяйства и добавление ИИ также могут вызвать споры о замене рабочих, а также о праве собственности и использовании генерируемых им данных.
Дир не сказал, сколько будет стоить новый трактор; его самые дорогие текущие модели могут стоить до 800 000 долларов. Хиндман говорит, что компания изучает несколько возможных моделей, включая план подписки.
Автономность проникала в тракторы и другую сельскохозяйственную технику на протяжении десятилетий, а недавние достижения основаны на прогрессе, достигнутом в робототехнике и беспилотных автомобилях.
Полностью автономный 8R полагается на алгоритмы нейронной сети, чтобы анализировать информацию, поступающую на его камеры. По словам Хиндмана, Deere собирала и аннотировала данные, необходимые для обучения этих алгоритмов, в течение нескольких лет.
Аналогичный подход к искусственному интеллекту используется компаниями, производящими автомобили с автоматическим управлением. Tesla, например, собирает данные через свои автомобили, которые используются для оттачивания системы автономного вождения Autopilot. И хотя пустое поле создает меньше проблем, чем оживленный городской перекресток, Хиндман признает, что, как и в случае с беспилотными автомобилями, система может испытывать трудности с обзором окружающей среды в экстремальных погодных условиях, таких как снег или дождь.
«Я за инновации, и я думаю, что John Deere — чертовски крутая компания, но они пытаются быть фермерами на Facebook».
Кевин Кенни, сельскохозяйственный инженер
Цинь Чжан, директор Центра точных и автоматизированных сельскохозяйственных систем в Университете штата Вашингтон, который ранее работал над прототипом автономного трактора при финансовой поддержке Deere, говорит, что технические проблемы, похоже, в основном решены. . Но он говорит, что некоторым фермерам система может показаться слишком дорогой или слишком сложной для программирования.
В последнее десятилетие компания Deere внедряла в свои продукты все больше технологий искусственного интеллекта и автономии. В августе компания заявила, что заплатила 250 миллионов долларов за приобретение Bear Flag Robotics, стартапа, который модернизирует тракторы, чтобы сделать их более автономными. В 2017 году он заплатил 305 миллионов долларов за покупку Blue River Technology, которая делает роботов способными идентифицировать и уничтожать нежелательные растения с помощью высокоточного взрыва гербицида.