Как собрать трактор самому? Конструкционные особенности, схема, видео
Рубрика: Тракторы
Самодельные трактора всегда привлекают внимание владельцев небольших фермерских участков. Такой интерес вызван тем, что трактор, сделанный своими руками по себестоимости гораздо ниже, чем трактор, изготовленный серийно на производстве.
С чего начать?
Каждый взрослый человек понимает, что трактор – это агрегат, который состоит из большого количества деталей, узлов и механизмов. Поэтому на начальном этапе желательно раздобыть детальные чертежи основных узлов и механизмов. И только после этого приступать к изготовлению своего трактора в домашних условиях.
На втором этапе, необходимо определиться на какой базе будет модель. Современная сельхозтехника может быть:
- колесная;
- гусеничная.
Приводиться в движение самоделки могут:
- двигатель от мотоблока;
- двигатель от легкового автомобиля;
- самодельный трактор с двигателем «Лифан»;
- трактор 4х4 (среди наших соотечественников его еще называют 4х4 переломка).
Закончить подготовительный этап можно составлением перечня имеющихся деталей и механизмов. В том случае, если чего-то не хватает, стоит позаботиться о покупке того, чего нехватает.
Конструкционные особенности самодельного трактора
В статье мы приведем оптимальную конструкцию самодельного агрегата.
- Рама состоит из следующих основных элементов: лонжероны, траверс.
- Силовой агрегат (двигатель). Желательно выбрать такой двигатель, который способен обеспечить вам необходимую мощность. Как правило, это 4-х цилиндровые двигатели, которые запускаются в работу от дизельного топлива.
- Коробка передач и коробка ВОМ (раздаточный узел). В большинстве случаев эти механизмы берутся от автомобиля ГАЗ 53. Не исключены варианты, когда можно изготовить агрегат с полным приводом.
- Рулевое управление. Этот узел необходимо дополнить масляным насосом, который обеспечит необходимое давление в гидравлической системе. В противном случае управление трактором будет затруднено и некомфортным.
- Место водителя вы можете оборудовать (построит) с кабиной или просто с навесом. Этот вопрос решается индивидуально.
- Заключительный этап – установка колесных пар. На этом этапе также стоит придерживаться основных правил, которые существуют в машиностроении. Передний мост можно изготовить самостоятельно, так к нему предъявляется минимум требований.
0
Понравилась статья? Поделить с друзьями:
как сделать рулевую из ОКИ своими руками, самоделки с коробкой ВАЗ, мосты УАЗ своими руками
Самодельный минитраткор с двигателем от Жигулей – еще один из популярных видов механических помощников, сконструированных своими руками. Причины создания такой самоделки очевидны. Это дешевизна и доступность исходного материала, надежность и эргономичность конструкции, собранной своими руками, возможность механизировать большинство работ на своем приусадебном участке.
С помощью минитрактора из Жигулей Вы сможете выполнять операции по обработке грунта, перевозке грузов. Также у Вас будет возможность работать с широким спектром навесного оборудования – от опрыскивателя на минитрактор до граблей-ворошилок.
Сделать минитрактор с двигателем от ВАЗ можно фактически из всех известных марок. Наиболее часто переломке поддаются модели ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109. Остановимся на модели ВАЗ-2106, которая отличается экономичность и выносливостью.
Подготовительный этап работ
Создание минитрактора своими руками с двигателем от ВАЗ следует начинать с подготовки чертежей. В качестве примера можно воспользоваться рисунком, приведенным ниже:
При создании чертежей сразу же определитесь с расположением КПП, бака для горючего. Предусмотрите защитный кожух для мотора. Переднюю подвеску желательно сделать усиленной, а раму укоротить. Это уменьшит расход горючего агрегатом.
Составляющие лучше брать с одной техники. Это облегчит возможный ремонт и эксплуатацию в целом. Но если качество некоторых узлов или деталей вызывает сомнения – можно воспользоваться запчастями с другой техники. Например, коробку переключения скоростей можно взять с ГАЗ-53, а задние колеса – от трактора МТЗ. Мосты, руль и место для работы оператора без сомнений можно заимствовать от выбранной модели ВАЗа.
Как сделать самодельный трактор из Жигулей?
Не менее важную роль, чем подготовка чертежей и комплектующих, играет правильный порядок действий во время сборки самодельного трактора из Жигулей. Допустив малейшую ошибку при монтаже, изготовителю потребуется переделывать половину конструкции – на это уйдет немало времени и сил.
Чтобы исключить это, нужно действовать в таком порядке:
- Сначала нужно создать кинетическую схему. Она подскажет изготовителю лучший способ для передачи создаваемого мотором усилия на рабочие органы самоделки. Для этого в схеме потребуется указать тип передаточного механизма и последовательность его работы;
- После этого нужно подготовить несущую конструкцию для самоделки с мотором от ВАЗ. Рама должна быть максимально надежной, чтобы выдерживать удары и сильную вибрацию мотора при его работе на повышенных оборотах. Как правило, для сборки конструкции используются швеллера и уголки из металла. Их поверхности нужно предварительно покрыть средством, которое защитит железо от ржавчины. Лучше всего нанести на детали рамы несколько слоев грунтовки, а после ее высыхания – покрасить конструкцию. После этого составляющие рамы потребуется сварить между собой, придерживаясь указаний чертежей;
- Затем нужно переходить к изготовлению ходовой части для трактора из Жигулей. Для нее нужно собрать 2 моста, которые будут крепиться друг к другу при помощи шарниров. В итоге получится своеобразная переломка, которая сделает агрегат более маневренным и позволит ему свободно разворачиваться на сравнительно небольшом участке. Чтобы переломка не заклинивала при повороте под острым углом, ее нужно обильно смазать солидолом;
- Далее мини-трактор потребуется оборудовать тормозной системой. Ее вместе с механизмом стояночного тормоза лучше всего взять в уже готовом виде от автомобиля Жигули;
- После этого на готовые мосты необходимо установить колеса. Если самоделка должна оборудоваться крупными по своему диаметру колесами, то изготовитель должен заранее переделать мосты и тормозную систему. Колеса должны быть накачанными воздухом с давлением не ниже 2 атм на каждое;
- Затем нужно обустроить место для монтажа двигателя. Чтобы снизить его вибрацию, между мотором и несущей конструкцией потребуется положить лист плотной резины. Ее нужно закрепить саморезами. Затем поверх мотора устанавливается защитный кожух, а также выхлопная система. Основная труба выхлопа должна быть направлена в сторону от оператора;
- Далее оператор может переходить к установке сиденья. Лучше всего поставить под него старые автомобильные рессоры – они будут сглаживать неровности дороги. Трактор с жигулевским двигателем также должен быть оборудован органами рулевого управления;
- На последнем этапе самоделку потребуется укомплектовать механизмом навески. Изготовить его достаточно сложно, поэтому можно взять уже готовый узел от старого трактора. Для стабильной работы навески ее нужно оборудовать цилиндрами и насосом, которые будут перекачивать готовую жидкость. В результате у изготовителя получится простая гидравлическая система. Дополнив ее ВОМ, работающим на скорости 540 об/мин, на самоделку можно будет устанавливать широкий спектр активных и пассивных навесных орудий. Еще один не лишний элемент – это крюк для установки прицепа. Более детально о сборке трактора из Жигулей можно узнать из видео.
Прежде чем начать активную эксплуатацию агрегата из Жигулей, его нужно протестировать. Некоторые взятые для его создания узлы могли простоять по несколько месяцев. Чтобы они снова заработали, их потребуется обкатать. Для этого нужно залить в трактор свежее топливо и масло, заправить систему охлаждения, а также залить свежую жидкость в гидравлику. После этого нужно проехаться на самоделке по ровной поверхности. Если во время движения трактор не издает посторонних шумов и быстро набирает скорость, значит он полностью готов к работе.
Как обрезать задний мост ВАЗ для минитрактора?
При самостоятельном конструировании агрегата из Жигулей, мы сталкиваемся с необходимостью укоротить мост ВАЗ для минитрактора. Это достаточно ответственный и сложный этап работы. Чтобы правильно провести укорачивание, для начала ознакомьтесь со схемой, на которой указаны все размеры будущей конструкции:
Последующие работы следует выполнять по такому алгоритму:
- Отрезается чашка пружины и вынимается концевой фланец.
- Часть вынутой полуоси отрезается, с краю делается проточка.
- Сверлится отверстие внутри чашки.
- Состыковываем и центрируем полуоси, привариваем их по чертежам.
- Вставляем в мост готовую деталь.
- Завариваем мост с обеих сторон.
- Сварочные швы должны быть качественными. По окончанию сварочных работ швы накаляют и остужают несколько раз.
- Крепим мост к раме с помощью V-подобной конструкции.
Для наглядности также предлагаем ознакомиться с видео, на котором подробно показано процесс укорачивания моста ВАЗ:
Для укорачивания переднего моста можно воспользоваться схемой, приведенной ниже:
Как сделать минитрактор из ВАЗ – этапы сборки
Правильная последовательность действий при сборке минитрактора из ВАЗ – это одно из важнейших условий на пути к изготовлению качественной машины. Чтобы избежать риска допустить ошибку, каждый из них следует изучить более подробно.
Изготовление прочной рамы
Одна из первых и наиболее важных процедур. Чем надежнее и прочнее рама, тем устойчивее будет самодельный минитрактор с двигателем от Жигулей. При условии создания качественного и сбалансированного каркаса, сельскохозяйственная машина сможет преодолевать разные препятствия в виде кочек, глубоких луж и поваленных пней на пересеченной местности.
Изготовление своими руками
Для того чтобы построить минитрактор своими руками из Жигулей, не нужно быть семи пядей во лбу или где-то специально учиться. Достаточно иметь базовые навыки в основных слесарных работах. Но человек не может уметь всё – это понятно. Поэтому при невозможности самостоятельно выполнить определённый этап (например, сварку или окраску) всегда можно обратиться к сторонним специалистам. Не обязательно на СТО. У многих есть родственники или знакомые, которые смогут помочь совершенно бесплатно или за небольшую, вполне разумную, плату.
Обязательно почитайте: Трактор К 701 Кировец
Чертежи
Строительство самодельного трактора практически невозможно без предварительного создания чертежей – ведь иначе можно наделать кучу ошибок, да и вообще, работать «как получится» — не выйдет. Для того чтобы нарисовать чертежи, нужно обладать специальными умениями или попросить кого-то из друзей. Можно взять и готовые чертежи – благо, в Интернете они есть, и, причём, в немалом количестве. А затем, если нужно – уже самостоятельно или с чьей-то помощью адаптировать их уже под конкретные потребности фермера. Вот некоторые моменты, которые обязательно учесть при проектировке чертежей:
- мотор обычно размещают как у тракторов – то есть, перед креслом водителя. Однако, иногда его оставляют и на «жигулёвском» месте, чтобы уменьшить общий объём работ. Двигатель нужно чем-то закрывать. Одни переделывают тракторный капот, другие – изготавливают новый самостоятельно;
- раму часто делают короткой (предварительно обварив) – для уменьшения расхода топлива. При этом, возможно, понадобится смещать передний мост;
- переднюю подвеску следует усилить;
- топливные баки устанавливают за водительским сиденьем – так удаётся облегчить доступ;
- порой ставят колёса большего диаметра, ведь трактор должен обладать хорошей проходимостью. Правда, и энергии на вращение таких колёс нужно будет больше, а у жигулёвского мотора нет приличного запаса мощности. Да и горючего понадобится немало.
Что же касается кабины, то её тип – дело вкуса. Одни оставляют водительское место открытым. Другие всё же монтируют полноценную кабину – со стёклами и дверями. О стеклоочистителях, правда, в таком случае мало кто задумывается —
Для работы понадобятся адаптированные чертежи
Необходимые материалы и инструменты
Для работы понадобятся:
- двигатель, коробку передач и мосты можно использовать вазовские;
- также от Жигулей подойдут рулевое управление, кресло водителя, некоторые приборы и клавиши;
- колёса – «родные» либо от внедорожников, мотоблоков или мотокультиваторов
Обязательно почитайте: Джон Дир: официальный сайт и цены
Впрочем, эти рекомендации – не аксиома. Например, сиденье устанавливают не только вазовское, но и вообще, какое угодно, соответствующим образом переварив крепление. Так же и с рулём – некоторым больше по душе «тюнинговый», меньшего диаметра.
Что касается инструментов, то нужны будут в первую очередь обычные ключи разного диаметра. Из набора или «россыпью» — неважно, главное, чтобы были удобными в работе и крепкими (а не пластилиновыми», как некоторые изделия).
Порядок сборки:
- Создание кинетической схемы.
- Сварка рамы из уголков или швеллеров, очистка элементов от коррозии, покрытие грунтовкой.
- Установка ходовой части, включая тормоза, которые обязательно следует проверить.
- Закрепление колёс.
- Монтаж двигателя, который к тому времени должен быть полностью перебран.
- Установка сиденья водителя и рулевого управления, а также изготовление площадок, на которых будет крепиться навесное оборудование.
Хотя площадки для «навески» и не являются обязательными – достаточно сделать в передней части отвал для уборки снега. Ещё одна полезная деталь – передний противовес массой около 50 килограмм, дабы машина не перевернулась. Также обязательно понадобятся фары – любые, по выбору владельца. И, конечно, устройство для буксировки прицепа.
Ещё один элемент – аккумулятор. Обычный, жигулёвский, вполне устроит. Для него устанавливают специальную площадку, которую некоторые вдобавок защищают от осадков. При этом желательно продумать возможность лёгкого снятия и установки батареи (на случай, если понадобится занести её домой для подзарядки).
Самодельный вездеход из «копейки»
Весьма необычный вездеход на базе ВАЗ 2101, построили умельцы Виктор Степанович и Андрей Архиповы (отец и сын) из деревни Погост, Гомельской области.
Идею создания вездехода, Андрея натолкнула необходимость, как-то выгружать катер на воду. Ранее у него был джип, и на тот момент подобных проблем не возникало, но с ухудшением финансовой ситуации в Беларуси, джип пришлось продать, машину поменять, а на Припяти хотелось бывать чаще.
Поэтому после покупки более экономичного автомобиля, нужно было решить глобальную проблему, как сбросить катер на воду. И вот как-то приехав к отцу на дачу, он заметил у него резину от квадроцикла, в тот самый момент и родилась идея построить вездеход.
Нужна была машина, чтобы можно было добраться до потаенных мест реки Припять и свободно передвигаться по местности. Для своего проекта, была куплена «копейка» за 300 долларов.
Сначала автомобиль разрезали пополам, переднюю часть оставили, а заднюю — сдали на металлолом. После чего был снят двигатель. Машину, вернее то, что от неё осталось, выставили на так называемых «козликах».
Далее появились новые вопросы, как лучше сделать подвеску и всё остальное. Автомобиль изначально решили делать полноприводным, поэтому сразу купили раздаточную коробку от «Нивы». — После того, как мы с отцом наметили место, где будет стоять передний мост, который сделали из заднего моста «Жигулей», предварительно его обрезав. Потом вставили в него подшипники, изготовили полуоси с гольфовским фланцем, ШРУСы взяли тоже от 2-го «Гольфа».
Потом изготовили рычаги из фордовских рычагов «Эскорта», взяли их четыре штуки и сварили вместе, шаровую поставили от VW Golf II, ступица и стойка амортизационная тоже от 2-го «Гольфа». Пружины поставили от Mazda 3, в связи с тем, что верхняя опорная площадка у Mazda 3 плоская, а у VW Golf она со специфическим упором в кузов.
— Так как колесные диски были двенадцатого размера, тормоза и всё остальное жигулёвское нам не подошло. Они не помещались даже в диаметр диска. Передние тормоза поставили от «Гольфа», но тормозные диски снаружи протачивали, потому что они не помещались в колесные диски.
Суппорта также пришлось поменять и поставить от «Оки», потому что ситуация была та же – они не помещались внутрь обода колеса. Задние тормоза поставили от Volkswagen Golf II с барабанами, по той же причине. Карданы оба использованы передние от «Нивы». Также стоит нивовская раздатка, повернутая под углом, для того, чтобы карданы стояли по центру.
— Задняя подвеска была сделана индивидуально и оригинально, там использовались полурессоры и три реактивные тяги. Две из них от «Копейки» и стоят внизу, а третья расположена по центру моста. Сразу её не ставили, но в дальнейшем при ходовых испытаниях обнаружили, что очень сильно клюёт задний мост (выкручивает его), поэтому решили добавить еще одну.
— Заднюю раму варили отдельно, когда разрезали автомобиль, сварили достаточно длинные кронштейны, которые входили в середину порогов и присоединялись в местах крепления ремней безопасности. Потом приварили её к полу и спереди сделали то же самое. Плюс к этому, переднюю раму ещё и на болты закрепили для надёжности. А когда раму ставили, помимо всего прочего, ещё и силикофлексом стекольным подклеивали, чтобы дополнительно укрепить. Так что жёсткость машины обеспечивалась за счёт всего перечисленного.
— Кузов собирался по частям и используется для перевозки песка, щебня, рыболовных принадлежностей и других хозяйственных нужд. Так, например, можно к машине прицепить катер, а можно добавить прицеп.
В автомобиле также сделана гидравлика из электрогидравлического насоса от Mazda 3 для того, чтобы спереди можно было повесить снежный отвал, а сзади — плуг при необходимости. В салоне два сидения позаимствовали у Волги, остальное все осталось от «Жигули».
Фото самодельного вездехода:
Универсальная получилась техника, к тому же достаточно простая и вполне надёжная.
Автор статьи:Татьяна Авсянович. av.by. Автор фото: Андрей Архипов.
Популярные самоделки на нашем сайте
- Самодельный вездеход из ВАЗ-2108
- Самодельный гусеничный вездеход
- Самодельный вездеход из мотоблока
- Самодельный вездеход из ВАЗ-21099
- Самодельный трицикл вездеход
- Самодельный вездеход ГАЗ М-20 «Победа»
- Самодельный вездеход на базе ГАЗ-66
- Самодельный вездеход на базе ГАЗ-63
- Самодельный гусеничный вездеход из Запорожца
- Самодельный гусеничный вездеход Танк V8
- Самодельный вездеход снегоход из мотоблока
- Самодельный ретро вездеход на базе ГАЗ-66
Из чего сделать ходовую
Процесс сборки ходовой части наиболее распространенного заднеприводного минитрактора включает в себя изготовление передней балки и заднего моста.
Переднюю балку делают следующим образом:
- От длинной профильной прямоугольной трубы сечением 80 мм отрезают кусок длиной, равной ширине будущей колеи трактора;
- Из швеллера № 8 (ширина 80 мм) сваривают 2 п-образных рычага с прорезями и отверстиями для крепления шаровых опор в верхней и нижней части;
- Рычаги приваривают к торцам балки;
- В рычаги вставляют поворотные кулаки со ступицами от ВАЗа, Оки или другого легкового автомобиля;
- Поворотные кулаки при помощи шаровых опор фиксируются на передней балке;
- Посередине балки устанавливают крестовину для крепления подвески с рамой. Сваривают такую крестовину из двух уголков 40×40 мм. Соединяют ее с балкой при помощи длинного болта, вставляемого в проушины, закрепленные на внешней поверхности сваренных уголков и верхней части балки.
Если орхидея отцвела — что делать с ней дальше, как правильно организовать уход?
Привод колес минитрактора осуществляется при помощи укорачиваемого заднего моста от Волги, Москвича или Жигулей. Перед тем, как укоротить жигулевский мост на минитрактор, из него необходимо извлечь все элементы и полуоси. Затем корпус моста при помощи болгарки обрезается с двух сторон до необходимой длины.
При использовании заднего моста от Оки его не укорачивают
Наиболее ответственным процессом модернизации моста для самодельного трактора является нарезка шлицов на полуосях для шестерен передаточного механизма. Для этого необходимо:
- Обрезать концы полуосей со шлицами;
- Наконечник полуоси со шлицами с удаленного участка приварить в нескольких точках («прихватить») к торцу укороченной рабочей полуоси;
- При помощи болгарки и дисков толщиной (0,8;1,6 мм) нарезать на оставшиеся части полуоси шлицы;
- Старый наконечник со шлицами аккуратно обломать, на новые шлицы одеть шестерню, проверяя отсутствие задиров и люфт.
После всех описанных выше операций передаточный механизм собирается заново, к верхней части моста привариваются опорные площадки со шпильками для крепления рамы.
Рама
Изготавливают ее из металлопроката. Расчеты на прочность – дело неблагодарное (а в данном случае – и не нужное), поэтому надо просто заранее заложить многократный запас. Исходя из этого, применить швеллер от № 6 до 12 – наилучшее решение для самодельного минитрактора. Делать какие-то «выемки» и «огибания» агрегатов не стоит, т.к. это сильно усложнит и удорожит проект. Обычная плоская «лесенка» — просто и доступно многим.
Как показывает практика для трактора самоделки, полезнее в качестве передней и задней траверс (поперечин) использовать швеллер большего прокатного размера (вплоть до 20), т.к. впоследствии именно к этим траверсам крепятся различные рабочие органы и вспомогательное оборудование. Причем располагать его лучше полками внутрь. Швеллеры лонжеронов (продольных балок) можно располагать как внутрь, так и наружу. Внутри лонжеронов прокладывают топливопроводы и магистрали, которые получаются естественным образом защищены.
Ирландская роза или Эустома многолетняя: посадка и уход, фото, правила выращивания красивого цветками с нежнейшими и разнообразными оттенками лепестков
По форме самая простая конструкция рамы для самоделки – прямоугольник с двумя и более траверсами, но гораздо большей жесткостью будет обладать рама в виде трапеции. Ширина в передней части должна быть меньше для размещения в минимальных габаритах управляемых колес, а также для возможности наблюдения за движением строго по пахотному ряду. Места соединения лонжеронов и траверс обязательно сварить или усилить приваркой косынок. Обратите внимание, чтобы с кузовом минитрактора было все в порядке, ведь на него закрепляются все остальные агрегаты. Для подключения прицепа на раму можно приварить сцепку.
Возможности трактора из Жигулей
Несмотря на свою простоту и небольшие габариты, самодельный трактор с двигателем от Жигулей сможет выполнять самые важные сельскохозяйственные работы.
К ним относятся:
- вспашка мягких рыхлых и более твердых грунтов;
- освоение небольших участков с целинным грунтом;
- боронование и культивация почвы;
- посев семян и посадка подросших кустов;
- окучивание грядок;
- опрыскивание культурных растений;
- сбор урожая;
- скашивание травы;
- заготовка и транспортировка тюков с сеном и соломой;
- перевозка груза на большие расстояния.
Если на самодельном тракторе из Жигулей установлен ВОМ, то его можно оснастить малогабаритным ковшом или бульдозерным отвалом. При необходимости на агрегат также можно установить экскаваторную стрелу, которая позволит выполнять погрузочные работы.
Как построить куриный трактор
Создание куриного трактора обеспечит вашему стаду безопасное место для проведения дней, в котором вы сможете передвигаться по двору.
Я так рад поделиться этим гостевым постом, написанным Кевином Мейером из The Adventure Bite , в котором он и его жена Дэни рассказывают о своей жизни на заднем дворе, где они разводят кроликов, уток и цыплят.
Я видел десятки куриных тракторов за эти годы, но это один из лучших дизайнов, которые я видел, к тому же он очень симпатичный (что всегда важно!), а пошаговые инструкции Кевина делают его легким проектом выходного дня.
Гость-блогер: The Adventure Bite Shares
Как собрать куриный трактор
Кевин из «Укуса приключений»:
Потратив несколько минут на просмотр в Интернете идей о том, как разместить птиц на заднем дворе, вы, вероятно, обнаружите, что существует неограниченное количество вариантов.
Наша усадьба на заднем дворе занимает всего пол-акра, и мы очень хорошо понимаем тот факт, что было бы легко неправильно распорядиться пространством до такой степени, что разрушить нашу маленькую экосистему.
Итак, у нас было несколько важных функций, которые мы хотели встроить в наши тракторы для кур/уток:
. 1) Мы не хотели постоянного места для наших птиц. Пространство внутри загона превратилось бы в грязное, покрытое какашками пространство, и нам пришлось бы постоянно вычищать его, не говоря уже о запахе!2) За год до этого я построил несколько тракторов для кроликов, и хотя нам нравился дизайн этих загонов по другим причинам, они были действительно слишком тяжелыми для Дэни, чтобы легко передвигать ее каждые несколько дней, поэтому, поскольку она является основным опекуном- берущего в течение недели, нам нужно было, чтобы наши тракторы для птиц были легкими.
3) Если бы у нас были неограниченные ресурсы, у нас, вероятно, была бы полноценная ферма. Поскольку у нас довольно ограниченный бюджет, нам нужно было, чтобы материальные затраты были разумными, и мы также не хотели выходить и покупать какие-либо специальные инструменты для его сборки. Кроме того, ручка должна была служить долго.
4) Наконец, у нас всегда есть люди для барбекю и других мероприятий на свежем воздухе, поэтому нам не нужно, чтобы бельмо на глазу захламляло наше крошечное пространство.
Дизайн, который мы придумали, соответствует всем этим требованиям, и первый, который мы построили, отлично служит нам уже почти два года! Позвольте мне показать вам, как легко их построить.
Шаг первый, построить базу. Все наши материалы имеют стандартные размеры, которые вы можете легко найти в хозяйственном магазине или, что еще лучше, в местном хозяйственном магазине. Поскольку наш маленький городок не мог поддерживать и то, и другое, нам пришлось закупать все наши запасы в The Home Depot. К счастью, у них есть все, что вам нужно.Это 2 x 3. Они немного дешевле, чем 2 x 4, и как только они должным образом защищены сплошным слоем краски, они довольно долговечны. Наши ручки имеют прямоугольную форму. Передняя и задняя части обрезаются до шести футов. Стороны восемь футов в длину.
Мне нравится работать с аккумуляторной дрелью и шурупами, так что с этим все связано.
Построить большую часть загона из дерева означало бы более длительное техническое обслуживание, и, как я узнал из тракторов для кроликов, он также весил бы намного больше. Поэтому мы решили использовать арки из ПВХ. Нас вдохновили покрытия рядов из ПВХ, которые мы использовали уже несколько лет.Мы устранили необходимость в зажимах и другом дополнительном оборудовании для крепления арок, просверлив отверстия в деревянном основании, куда можно было просто вставить концы трубы. Не забудьте отрезать конец раструба, если вы используете ПВХ с охватываемым и охватываемым концами.
Я использовал электрический кабелепровод сортамента 40, потому что он был дешевле, чем водопроводный трубопровод сортамента 40. Вам понадобится только три десятифутовых отрезка; арка на обоих концах и одна в середине базовой рамы. Отверстия были просверлены лопастным сверлом.
Есть одна очень важная причина, по которой арки расположены не ближе к концам рамы. Видишь, как глубоко мои шурупы проникают в стык? Вставьте шуруп прямо в основание арки из ПВХ, чтобы прикрепить ее к деревянной раме. Вам, вероятно, будет трудно просто закрутить винт через ПВХ. В любом случае я предварительно просверливаю каждое крепление винтами, но это будет особенно важно, когда вы будете прикреплять ПВХ к деревянной раме. Проволочная сетка слишком тонкая, чтобы висеть над арками, поэтому вместо нее мы использовали сварную проволоку. Сварная проволока, к которой у нас есть доступ, имеет ширину 4 фута. Если вы тщательно выровняете все так, чтобы проволока начиналась примерно на дюйм внутри длины деревянной рамы от конца до конца, вы сможете покрыть всю ручку двумя длинами. Они немного перекрываются в центре, так что вы можете сшить две части вместе, чтобы сформировать непробиваемую ручку.Я не мог заставить свою камеру сфокусироваться на проволоке как следует, но мы сшили две части вместе, используя обрывки одной и той же сварной проволоки. Нижняя часть проволоки крепится к деревянной раме с помощью маленьких U-образных гвоздей.
Затем мы использовали нейлоновые стяжки среднего веса, чтобы прикрепить проволоку к дугам из ПВХ. Провод не следует за аркой из ПВХ точно возле основания, поэтому я мог использовать стяжки только выше. Я прикрепил проволоку к каждой арке в трех местах; один наверху и один на несколько футов ниже с каждой стороны.
Задняя проволочная панель крепилась к деревянной основе таким же образом. Сначала закрепите основание панели, прежде чем обрезать ее по размеру арки. Убедитесь, что осталось достаточно проволоки, чтобы можно было скрутить панель вместе с изогнутой проволокой сверху и по бокам.Далее установил дверную коробку. Для этого я использовал деревянные палочки 1 x 1. Конечно, их можно найти в восьмифутовой длине в The Home Depot. Моя дверная рама имеет ширину два фута. Это достаточно широко, чтобы поместить детский бассейн в загон, повернутый по диагонали, или даже для того, чтобы я мог пройти мимо по случайному поручению. Это я позирую для фотографии и демонстрирую, как легко выровнять стороны кадра. Подтяжки имеют длину два фута. Сначала прикрепите скобу к дверной раме, чтобы вы могли внести небольшие коррективы, прежде чем прикреплять ее к базовой раме. Верх дверной коробки обрезается по диагонали, чтобы плотно прилегать к проволочной арке. Затем я отрезал кусок дерева от конца обрезка 1 x 1, чтобы заполнить зазор между ПВХ и прямоугольным положением дверной рамы.
Один винт через ПВХ и один через переднюю часть дверной рамы — все, что нужно для создания очень прочной конструкции.
Такая работа не требует чертежей. Ваша арка, вероятно, будет сидеть немного иначе, чем моя, но вырезать дверь по размеру просто, если вы используете проволоку в качестве трафарета. Я знаю, что моя дверь подойдет сверху донизу, потому что я положил нижнюю часть двери на пару более толстых палочек для размешивания краски, чтобы обеспечить немного места для маневра.
Электролобзик — это специализированный инструмент, который вам понадобится для всего проекта. Он понадобится вам, чтобы вырезать дверь. Это кусок фанеры толщиной 3/4 дюйма. Это одно из моих любимых нововведений. Используя более толстый кусок фанеры, мне не нужно было строить раму, чтобы натягивать проволоку.
Раму было бы трудно выровнять, и со временем она, вероятно, немного сместилась бы, из-за чего вся дверь неуклюже застряла в дверном проеме. Единственное, что нужно иметь в виду, это то, что фанера будет расширяться и сжиматься в зависимости от содержания влаги.
Один сильный дождь может испортить этот рисунок, если его сразу не покрасить. Я нанес на него 3 слоя краски, уделив особое внимание открытым обрезанным концам. С тех пор, как эта дверь была введена в эксплуатацию, в Грузии было самое дождливое лето за последние 20 лет. Я рад сообщить, что сегодня дверь подходит так же хорошо, как и тогда, когда я ее установил!
Да, эта дверь — дань уважения самому лучшему острому сэндвичу с курицей, а почему бы и нет? Дверь, которую я сделал для первого загона, была больше похожа на сетчатую дверь, чтобы было как можно меньше фанеры, чтобы утяжелить переднюю часть загона
Наша первая ручка — это просто сварная проволока. Это прекрасно работает, потому что все, что мы пытаемся сделать, это держать взрослых уток ночью.В начале этого года мы поместили наших молодых мясных цыплят в этот загон на один день и обнаружили, что четыре из них застряли в проволоке, а их головы были разорваны каким-то хищником. Поскольку этот загон предназначен специально для наших мясных цыплят, я обмотал двухфутовой проволочной сеткой вокруг внешнего основания сварной проволоки.
Конечный результат выглядит впечатляюще, но это был самый утомительный шаг во всем проекте. Хорошей новостью является то, что мне не придется делать это снова в ближайшее время!
Используя дополнительные стяжки, мы натянули брезент 8 x 10 среднего веса на заднюю половину загона в стиле крытого фургона. Это дает птицам место для укрытия во время муссонов, таких как дождь и неумолимая жара, которые мы здесь имеем. Это прекрасно работает. Мы ставим их миску с едой обратно под него, и он никогда не бывает мокрым после частых штормов.Весь проект занял немногим больше выходных. Если бы кто-то захотел, было бы просто добавить набор тренировочных колес на заднюю сторону, чтобы облегчить перемещение ручки, но я обнаружил, что и Дэни, и я можем легко поднять ее с любого конца и перетащить в другую сторону. новое место.
Мы почти не вспотеем, и ручка отлично держится, несмотря на дополнительное насилие, связанное с волочением ее по земле.
Он настолько легкий, что с загоном для уток я привык просто поднимать заднюю сторону, чтобы перемещать тарелку и доставать ее каждое утро, а также доставать яйца. Некоторые из наших хороших друзей, Келси и Але, взяли наш базовый план и внесли в него некоторые изменения, включая добавление колес.
И отличный скворечник для их девочек! Если вы ищете простой, хорошо сложенный, легкий и портативный загон для своего домашнего стада, соберите один из них. Я уверен, что вы будете так же довольны его работой, как и мы!Список материалов и разбивка цен (с 2013 г.):
4 шпильки 2x3x8 футов – 4 по 2,16 доллара = 8,64 доллара3 3/4 x 10 футовых отрезков Электрический кабелепровод 3 по графику 40 по 1,88 доллара = 5,64 доллара
1 рулон сварной проволоки калибра 14 37,47 долларов США
1 маленький рулон ткани для крепежа 9 долларов США. 77
1 Рулон сетки для птицы (для мелких птиц) 18,97 долл. США
1 Коробка U-образных гвоздей 3,46 долл. США
2 Т-образные петли 2 по 3,67 долл. США = 7,34 долл. США 3/4 x 2 фута x 4 фута Сосновая фанерная панель У нас уже было немного фанеры. $ 15,97 Новый.
Коробка различных шурупов по дереву $8-10
Общая стоимость сборки — $125,20
1 галлон BEHR Premium Plus Ultra Semi Gloss Enamel Exterior Paint — $39,98
Общая стоимость сборки и покраски: $165,18
Я так счастлив поделиться этим гостевым постом со всеми вами. Надеюсь, вам понравилось!
Приколите это!
Toylander® Tractor MFR Руководство по сборке
Поиск
Поиск Переключение навигацииМеню
Учетная запись
Информация 900 05
Руководство по сборке для трактора Toylander MFR
Этот компактный детский трактор с четкими линиями и стильным дизайном готов к грязной работе.
Молодым фермерам не терпится отправиться на прогулку на этом мило детализированном детском тракторе. Toylander Tractor MFR — это больше, чем игрушка, он воссоздает все характеристики Massey Ferguson 135® в прочном корпусе со скоростью до 8 км/ч. Игра на ферме еще никогда не была такой реальной благодаря жесткому монококу и оснащению, включающему передние и задние передачи, регулировку скорости, ножной тормоз, ручной тормоз, фонари, фаркоп, коробку передач с передаточным числом 25:1, настоящие сельскохозяйственные шины на стальных дисках. , передний поворотный мост и клаксон.
Если вам нравятся сложные проекты и вы предпочитаете полный контроль над выбором деталей, вы можете приобрести наше подробное руководство по сборке. В нем есть вся информация, которая вам понадобится для сборки вашего Toylander с нуля, включая полные детали резки и размеры панелей кузова и компонентов. Если вы хотите купить детали у нас, у нас есть все, что вам нужно для завершения сборки (за исключением предварительно вырезанных панелей).
Электрические тракторы высшего качества, которыми любят управлять дети.
АртикулMAN-MFR
Перейти в конец галереи изображений
Перейти в начало галереи изображений
Специалисты по изготовлению детских электромобилей ручной работы
Мы — игрушки из реальной жизни Toylander Ltd, компания, расположенная в Южном Уэльсе, Великобритания. Мы специализируемся на изготовлении и продаже детских электромобилей ручной работы в виде наборов для самостоятельной сборки или полностью готовых автомобилей.
Компания Toylander начала производство Mayfair в 1987 году, продавая его в основном в виде самодельного комплекта. Затем добавление модели Geepstar позже. Затем в 2000 году к ассортименту были добавлены модели Toylander 1 и Toylander 2. С 2015 года модельный ряд был расширен за счет Unimog, Toylander 3 и Toylander 9.0. См. также наш список готовых игрушек Toylander
Купить ToylanderПочему покупать у Toylander?
Наши автомобили могут быть полностью собраны из комплекта, а также доступны полностью готовыми к эксплуатации.