Кировец тракторный завод: Профиль компании

«Петербургский тракторный завод» в 2022г удвоил поставки тракторов «Кировец» в Алтайский край — Сибирь |

Новости 29 июня 2022 г. 11:55

Барнаул. 29 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ — АО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ, 100%-е дочернее предприятие ПАО «Кировский завод») в 2022 году удвоило поставки тракторов «Кировец» в Алтайский край, сообщил заместитель директора по продажам АО «Петербургский тракторный завод» Борис Филин журналистам в среду в рамках межрегионального форума «День сибирского поля» на Алтае.

«В этом году нам удалось более чем удвоить поставки тракторов «Кировец» в Алтайский край. Для сравнения: на эту дату в прошлом году было поставлено около 50 тракторов «Кировец», в этом году на эту дату поставлено свыше 100 таких машин», — сказал Филин.

По его словам, в производственных планах предприятия — поставить в Алтайский край более 200 тракторов «Кировец». В 2021 году на Алтай было поставлено 111 тракторов.

В начале июня гендиректор предприятия Сергей Серебряков сообщал журналистам, что у завода есть план инвестиционного развития, который позволит расширить объемы производства. После ухода с российского рынка западных компаний и из-за отсутствия возможности работать на европейском и североамериканском рынках предприятие планирует заместить часть поставок за рубеж поставками в Россию, Белоруссию, Казахстан.

«Каждый год завод растет от 20 до 40 процентов на протяжении многих лет. Думаю, в этом году мы увидим рост объемов производства по отношению к прошлому году, в следующем году — относительно этого. (. . .) В прошлом году мы произвели 3,7 тыс. машин, в этом — примерно 4,4 тыс. машин, в следующем хотим выйти на уровень 5 тыс. единиц», — сказал тогда Серебряков.

АО «Петербургский тракторный завод» производит шесть видов строительной техники: фронтальные погрузчики, универсальные дорожные машины, колесные бульдозеры, тягачи, снегоочистители, опороперевозчики.

«Кировский завод» — конгломерат машиностроительных предприятий, расположенных в Санкт-Петербурге.

В состав группы входят порядка 15 профильных «дочек». Предприятия выпускают сельскохозяйственную и дорожно-строительную технику, а также оборудование для нефтегазовой отрасли, энергетики, судостроения.

  • Тува отказалась от первомайского шествия
  • Точка зрения

    Врио из местных

    Interfax-Russia.ru — Александр Усс покинул пост губернатора Красноярского края. Врио главы региона назначен замминистра финансов РФ Михаил Котюков.

    Врио из местных
  • Продолжить экспедицию

    Interfax-Russia.ru – Сибирские путешественники, планировавшие пересечь Тихий океан на надувном тримаране, потерпели крушение по пути к острову Пасхи. Чтобы продолжить экспедицию, им пришлось искать новое судно.

  • Обучиться, чтобы учить

    Interfax-Russia.ru — Томский госуниверситет обучит более 100 преподавателей вузов для переподготовки кадров в сфере ИИ.

  • В Европу через Сибирь

    Interfax-Russia.ru — Томские ученые выяснили, что малярийные комары попали в Европу из Северной Америки через Сибирь.

  • Банк микроорганизмов

    Interfax-Russia.ru – Биобанк молочнокислых бактерий создали в Томске для разработки новых продуктов и импортозамещения заквасок.

Показать еще

КИРОВЕЦ К-703МА — Официальный дилер АО «Петербургский тракторный завод» в Северо-Западном федеральном округе


Отличительными особенностями данных модулей является маневренность, высокая проходимость и большая тяга.

Возможности тягачей К-703 позволяют преодолевать брод высотой 1 м, выбираться из любой колеи, идти по бездорожью и при этом перемещать тяжелые грузы.

Данные возможности обусловлены двумя факторами — шарнирно-сочлененная рама, тракторная трансмиссия.

В зависимости от решаемых задач тягачи К-703 могут быть изготовлены:

  1. с колесной формулой 4Х4;
  2. укомплектованы седельным сцепным устройством (ССУ) для перевозки техники и других грузов на полуприцепе;
  3. укомплектованы трехточечной навеской или тягово-сцепным устройством (ТСУ) для перевозки всевозможных прицепов;
  4. укомплектованы бульдозерным отвалом для «прокладки» дороги или дозагрузки транспортного средства на бульдозерных работах.

К-703, укомплектованный ТСУ или сельхознавеской, можно при использовании специальной подкатной тележки использовать с целым рядом полуприцепов.

На базе модуля К-703 завод изготавливает высокопроизводительные снегоочистители, сварочные агрегаты и опороперевозчики.


ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

К-703МА

К-703М

Номинальное тяговое усилие, кН (т)

50(5)

Масса, кг, не более:

— сухая (конструкционная)

14160

14400

— эксплуатационная

15160

15400

Распределение массы по осям,%:

— передняя ось

58+2

— задняя ось

42+2

Дорожный просвет, мм, :

— под главной передачей ведущего моста

550

— под осью вертикального шарнира

440

Колея, мм

2255+40

База, мм

3750+50

Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м

7,7+0,5

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

1,0

Габаритные размеры, мм:

— длина (с поднятым навесным устройством)

7250+50

— ширина

2975+50

— высота

3735+40

Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м

13,0

Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град. )

0,61(35)

Предельные углы, рад(град):

— подъема (спуска)

0,31(18)

0,35(20)

— крена

0,21(12)

0,35(20)

— подъема с прицепом

0,21(12)

0,21(12)

Емкость топливного бака, л

800

ДВИГАТЕЛЬ

ЯМЗ-238НД4

8481.10

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

184(250)

257 (350)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

168(229)

235(320)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1900

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108(113)

1570(160)

Предпусковой подогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с(км/ч)

Передний ход – 1,3(4,72)…9,4(33,8)
Задний ход — 1,6((5,86)…6,7(24,0)

Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с(км/ч)

2,1 (7,58)

Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый
Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов

Жесткая

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Сиденье оператора – подрессоренное.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
Два отопителя.
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С СЕЛЬХОЗНАВЕСКОЙ (название модели К-703МА(М)-12)
Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий.
Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин.
Гидрораспределитель – Р80-3/1-222
Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа(160 кгс/кв.см)Навесное устройство – трехточечный механизм стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т.В комплект поставки входит гидрокрюк, устанавливаемый на нижних тягах навесного устройства и предназначенный для работы трактора с прицепами, полуприцепами, а также для буксировки различных машин и орудий.
Диаметр зева крюка – 48 мм.
Расстояние в транспортном положении от оси крюка до поверхности грунта — не менее 700 мм.
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С ТСУ (название модели К-703МА(М)-12-01-ТСУ)
В состав тягово-сцепного устройства, жестко закрепленного на грузовой(задней) полураме, входит тяговый крюк, снабженный комплектом тарельчатых пружин.
Диаметр зева крюка – 48 мм.
Расстояние от оси крюка до поверхности дороги – 700±20 мм.
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С БУЛЬДОЗЕРНЫМ ОТВАЛОМ (название моделей К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 и К-703МА-12-04)
К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03. Специальная машина К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА (250л.с. ) или К-703М(350л.с.),оснащенного гидрокрюком, установленным на стандартной сельхознавеске и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме. Отличие модификации «12-03» от «12-03.1» — в емкости топливного бака (320л. либо 800 л.).
К-703МА-12-04. Специальная машина К-703МА-12-04 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА, оснащенного тягово-сцепным устройством (ТСУ), установленным на грузовой полураме и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме.
Высота отвала, мм1100
Ширина отвала, мм3360
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение
при угле резания 55 град.), мм
520
Максимальная высота подъема отвала, мм1300
Угол установки отвала в грейдерное положение, град.27,0
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град.11,0
Поперечный перекос отваламеханический привод (установка отвала в грейдерное положение для К-703МА-12-04 гидравлическое управление из кабины: гидрораспределить гидросистемы управления отвалом — Р-80-3/1-222; рабочее давление гидросистемы, МПА (кг/кв.см) — 14,5 (145))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12.
Кондиционер фирмы « Август»
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».

Кировец | Тракторно-строительный завод Wiki

Кировец (также известный как Киров ) — очень известный производитель полноприводных тракторов в Санкт-Петербурге, Россия. Корни компании уходят в 1801 год. В 1924 году был построен первый трактор, лицензированный Fordson. Компания производит большое количество тракторов, в том числе знаменитый Кировец К-700. В последующие десятилетия было произведено более 400 000 автомобилей, и их число продолжает расти. Другая часть завода производит специальную технику для дорожного строительства и погрузочно-разгрузочных работ.

Содержание

  • 1 История компании
    • 1.1 Террион
  • 2 Модельный ряд
    • 2.1 Тракторы
    • 2.2 Дорожно-строительная техника
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки/источники
  • 5 Внешние ссылки

История компании

Компания была известна как Путиловский завод с 1868 по 1922 год; Красный Путиловец с 1922-1934; Первый Кировец ; ОАО «Санкт-Петербургский тракторный завод» ; ОАО Кировский завод .

В 2013 году «Кировец» создал совместное предприятие 50/50 с итальянской компанией SAME Deutz-Fahr под названием SAME Deutz-Fahr Kirovets Ltd . Трактора планируется выпускать под маркой Deutz-Fahr Кировец.

Terrion

В 1997 году Кировец начал разработку тракторов совместно с АгроТексМаш/АгроТехМаш, а в 2001 году открыл офис в Германии для разработки тракторов как Банкомат United Technologies GmbH . Тракторы продаются как тракторы Terrion и отделяются от Кировца в 2007 году. Кировец продавал некоторые тракторы под своей торговой маркой.

Ассортимент моделей

Это неполный список, который никогда не сможет считаться полным. Соответствующие дополнения приветствуются, и вы можете помочь, расширив их.

Кировец К-701

Тракторы

Кировец Модели тракторов
Модель Год(а) выпуска лошадиных сил Тип двигателя Разные примечания Фото
Кировец Фордсон 1924-
Кировец К-20 Дойц
Кировец К-20Б
Кировец К-20БЛ
Кировец К-20Д
Кировец К-150
Кировец К-700 1962-1975 203 л. с. (151 кВт) ЯМЗ
Кировец К-700А 1975-2002 225 л.с. (168 кВт) ЯМЗ
Кировец К-700Б
Кировец К-700Т
Кировец К-701 1971-2002 300 л.с. (220 кВт) ЯМЗ
Кировец К-701Б
Кировец К-701М 1988-2000 335 л.с. (250 кВт)
Кировец К-701П
Кировец К-703 Е
Кировец К-703М 1985- 350 л.с. (260 кВт)
Кировец К-703М-12 Промышленный 250 л.с. (190 кВт)
Кировец К-703МА 250 л.с. (190 кВт)
Кировец К-703МА-12 Промышленный 300 л.с. (220 кВт) ЯМЗ
Кировец К-704
Кировец К-708 215 л.с. (160 кВт) Камминс
Кировец К-710 1980- 500 л.с. (370 кВт) ЯМЗ
Кировец К-734 1995-2000 250 л.с. (190 кВт) ЯМЗ
Кировец К-734 ДС
Кировец К-744 1995-2000 350 л.с. (260 кВт) ЯМЗ
Кировец К-744А
Кировец К-744Д
Кировец К-744 ДС
Кировец К-744РППРОм Промышленный 300 л. с. (220 кВт) ЯМЗ
Кировец К-744-П1 2000- 300 л.с. (220 кВт) Камминс
Кировец К-744П1 Премиум 300 л.с. (220 кВт) Камминс
Кировец К-744П1 Стандарт 300 л.с. (220 кВт) Ярославский
Кировец К-744-П2 2000- 354 л.с. (264 кВт) Мерседес-Бенц
ЯМЗ
Кировец К-744П2 Премиум 354 л.с. (264 кВт) Мерседес-Бенц
Кировец К-744П2 Стандарт 350 л.с. (260 кВт) Тутаевский
Кировец К-744-П3 2007- 390 л.с. (290 кВт) Мерседес-Бенц
ЯМЗ
Кировец К-744-П3-1 420 л. с. (310 кВт) Мерседес-Бенц
Кировец К-744П3 Премиум 401 л.с. (299 кВт) Мерседес-Бенц
Кировец К-744П3 Стандарт 390 л.с. (290 кВт) Тутаевский
Кировец К-744-П4 2008- 420 л.с. (310 кВт) ЯМЗ
Кировец К-744П4 Премиум 428 л.с. (319 кВт) Мерседес-Бенц
Кировец К-744П4 Стандарт 420 л.с. (310 кВт) Тутаевский
Кировец К-745 2005-
Кировец К-3000 Банкомат 1
Кировец К-3140 Банкомат 2004-2008 140 л.с. (100 кВт) ММЗ
Дойц
Кировец К-3160 Банкомат 2004-2008 160 л. с. (120 кВт) ММЗ
Дойц
Кировец К-3180 Банкомат 2004-2008 180 л.с. (130 кВт) Дойц
Кировец К-3200 200 л.с. (150 кВт) ММЗ
Дойц
Кировец К-5220 Банкомат 220 л.с. (160 кВт)
Кировец К-5250 Банкомат 250 л.с. (190 кВт)
Кировец К-5280 Банкомат 2007-2008 280 л.с. (210 кВт) Дойц
Кировец PAT850S Промышленный 85 л.с. (63 кВт) Фудзи построено в Китае
Кировец ПАТ1000С Индустриальный 100 л.с. (75 кВт) Фудзи построено в Китае
Кировец Вакула 300
Кировец 9000 350 л. с. (260 кВт) Мерседес-Бенц
Кировец 9350 350 л.с. (260 кВт) Мерседес-Бенц
Кировец 9360 2010-2014 354 л.с. (264 кВт) Мерседес-Бенц
Кировец 9400 2010-2014 401 л.с. (299 кВт)
Кировец 9430 2010-2014 428 л.с. (319 кВт) Мерседес-Бенц
Кировец 9450 2010-2014 455 л.с. (339 кВт) Мерседес-Бенц
Кировец 9520 2010-2014 516 л.с. (385 кВт)
Кировец Т-150
Кировец Т-150Э
Модели тракторов производства Кировца для других компаний
Модель Год(а) выпуска лошадиных сил Тип двигателя Разные примечания Фото
Хорш К 735
Гусеничная тележка IAR KD 35 1949-57 35 л. с. (26 кВт)
ХТЗ К-150
Кироман
Кировец-Пронар К-7150 2012- 180 л.с. (130 кВт) Дойц
Кировец-Пронар К-8140 2012- 265 л.с. (198 кВт) Дойц
Маша К 701 Т
Маша К 702 М
Маша К 703 М
Маша К 703 МА
Мега Трек МБ 480
Прогресс-ЗСТ К-701
Прогресс-ЗСТ КТ-5701 300 л.с. (220 кВт)

Дорожно-строительная техника

  • К-702МБА-УДМ2

См.

также
  • Список производителей тракторов
  • Terrion

Ссылки/источники

Внешние ссылки

  • Сайт Кировца

КИРОВЕЦ Тракторный завод Открыт в Костанае

9109013 21.99.20 002 _______________________________________________________

Сегодня в Костанае при участии Премьер-Министром Республики Казахстан Аскаром Маминым был открыт первый завод в области сельскохозяйственной техники, который реализуется в рамках Программы совместных действий по развитию казахстанско-российской промышленной кооперации. Производство тракторов «Кировец» организовано в Промзоне совместно с ОАО «Петербургский тракторный завод». Проект будет реализован поэтапно. Проектная мощность предприятия составляет 700 единиц техники в год с постепенным увеличением локализации до 50% к 2025 году. Общий объем инвестиций в проект, реализуемый в три этапа, составит 7,3 млрд тенге, это планируется создать около 500 новых рабочих мест в производстве и 700 в смежных отраслях.

Аскар Мамин, Премьер-Министр Республики Казахстан :

«Казахстан ставит перед собой задачу создания высокотехнологичного производства сельскохозяйственной техники и комплектующих к ней. Сегодня мы запускаем здесь, в Костанае, производство легендарного трактора «Кировец». Новый завод обеспечит сельское хозяйство Казахстана качественной и надежной техникой. Сотрудничество с Петербургским тракторным заводом – одно из решений для наращивания производственной кооперации между Казахстаном и Россией. Казахстан заинтересован в расширении рынка сельхозтехники и дальнейшем ее экспорте, углублении процессов локализации, повышении уровня сервиса. Мы считаем, что этот проект соответствует стратегии развития отечественного машиностроения и получит полную поддержку государства. Запуск этого проекта позволит создать новые высокопроизводительные рабочие места, производить тракторы для сельского хозяйства и ЖКХ, повысить локализацию и развивать смежные отрасли». .

Сотрудничество с АО «Петербургский тракторный завод» несет в себе стратегическую задачу по наращиванию производственной кооперации между Республикой Казахстан и Российской Федерацией. Проект имеет высокую экономическую и социальную значимость для страны, создано уникальное производство, отвечающее всем современным международным нормам и стандартам с переносом технологических компетенций, глубокой локализацией и высокой добавленной стоимостью в Республике Казахстан.

Сергей Серебряков, Директор АО «ПТЗ»:

«Учитывая высокий спрос на трактор «Кировец» в Казахстане, мы думали о реализации проекта на протяжении последних лет, но не видели целесообразности создания производства из-за отсутствия необходимых условий для инвестирования. На данный момент те меры и решения, которые принимает казахстанское правительство, вселяют в нас уверенность в том, что Казахстан серьезно занимается развитием собственной промышленности. Это важное событие в машиностроительной отрасли Казахстана.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *