«Петербургский тракторный завод» в 2022г удвоил поставки тракторов «Кировец» в Алтайский край — Сибирь |
Новости 29 июня 2022 г. 11:55
Барнаул. 29 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ — АО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ, 100%-е дочернее предприятие ПАО «Кировский завод») в 2022 году удвоило поставки тракторов «Кировец» в Алтайский край, сообщил заместитель директора по продажам АО «Петербургский тракторный завод» Борис Филин журналистам в среду в рамках межрегионального форума «День сибирского поля» на Алтае.
«В этом году нам удалось более чем удвоить поставки тракторов «Кировец» в Алтайский край. Для сравнения: на эту дату в прошлом году было поставлено около 50 тракторов «Кировец», в этом году на эту дату поставлено свыше 100 таких машин», — сказал Филин.
По его словам, в производственных планах предприятия — поставить в Алтайский край более 200 тракторов «Кировец». В 2021 году на Алтай было поставлено 111 тракторов.
В начале июня гендиректор предприятия Сергей Серебряков сообщал журналистам, что у завода есть план инвестиционного развития, который позволит расширить объемы производства. После ухода с российского рынка западных компаний и из-за отсутствия возможности работать на европейском и североамериканском рынках предприятие планирует заместить часть поставок за рубеж поставками в Россию, Белоруссию, Казахстан.
«Каждый год завод растет от 20 до 40 процентов на протяжении многих лет. Думаю, в этом году мы увидим рост объемов производства по отношению к прошлому году, в следующем году — относительно этого. (. . .) В прошлом году мы произвели 3,7 тыс. машин, в этом — примерно 4,4 тыс. машин, в следующем хотим выйти на уровень 5 тыс. единиц», — сказал тогда Серебряков.
АО «Петербургский тракторный завод» производит шесть видов строительной техники: фронтальные погрузчики, универсальные дорожные машины, колесные бульдозеры, тягачи, снегоочистители, опороперевозчики.
«Кировский завод» — конгломерат машиностроительных предприятий, расположенных в Санкт-Петербурге.
В состав группы входят порядка 15 профильных «дочек». Предприятия выпускают сельскохозяйственную и дорожно-строительную технику, а также оборудование для нефтегазовой отрасли, энергетики, судостроения.- Тува отказалась от первомайского шествия
Точка зрения
Врио из местных
Interfax-Russia.ru — Александр Усс покинул пост губернатора Красноярского края. Врио главы региона назначен замминистра финансов РФ Михаил Котюков.
Врио из местныхInterfax-Russia.ru – Сибирские путешественники, планировавшие пересечь Тихий океан на надувном тримаране, потерпели крушение по пути к острову Пасхи. Чтобы продолжить экспедицию, им пришлось искать новое судно.
Обучиться, чтобы учить
Interfax-Russia.ru — Томский госуниверситет обучит более 100 преподавателей вузов для переподготовки кадров в сфере ИИ.
В Европу через Сибирь
Interfax-Russia.ru — Томские ученые выяснили, что малярийные комары попали в Европу из Северной Америки через Сибирь.
Банк микроорганизмов
Interfax-Russia.ru – Биобанк молочнокислых бактерий создали в Томске для разработки новых продуктов и импортозамещения заквасок.
КИРОВЕЦ К-703МА — Официальный дилер АО «Петербургский тракторный завод» в Северо-Западном федеральном округе
Отличительными особенностями данных модулей является маневренность, высокая проходимость и большая тяга.
Возможности тягачей К-703 позволяют преодолевать брод высотой 1 м, выбираться из любой колеи, идти по бездорожью и при этом перемещать тяжелые грузы.
Данные возможности обусловлены двумя факторами — шарнирно-сочлененная рама, тракторная трансмиссия.
В зависимости от решаемых задач тягачи К-703 могут быть изготовлены:
- с колесной формулой 4Х4;
- укомплектованы седельным сцепным устройством (ССУ) для перевозки техники и других грузов на полуприцепе;
- укомплектованы трехточечной навеской или тягово-сцепным устройством (ТСУ) для перевозки всевозможных прицепов;
- укомплектованы бульдозерным отвалом для «прокладки» дороги или дозагрузки транспортного средства на бульдозерных работах.
К-703, укомплектованный ТСУ или сельхознавеской, можно при использовании специальной подкатной тележки использовать с целым рядом полуприцепов.
На базе модуля К-703 завод изготавливает высокопроизводительные снегоочистители, сварочные агрегаты и опороперевозчики.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | К-703МА | К-703М |
Номинальное тяговое усилие, кН (т) | 50(5) | |
Масса, кг, не более: | ||
— сухая (конструкционная) | 14160 | 14400 |
— эксплуатационная | 15160 | 15400 |
Распределение массы по осям,%: | ||
— передняя ось | 58+2 | |
— задняя ось | 42+2 | |
Дорожный просвет, мм, : | ||
— под главной передачей ведущего моста | 550 | |
— под осью вертикального шарнира | 440 | |
Колея, мм | 2255+40 | |
База, мм | 3750+50 | |
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м | 7,7+0,5 | |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 1,0 | |
Габаритные размеры, мм: | ||
— длина (с поднятым навесным устройством) | 7250+50 | |
— ширина | 2975+50 | |
— высота | 3735+40 | |
Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м | 13,0 | |
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град. ) | 0,61(35) | |
Предельные углы, рад(град): | ||
— подъема (спуска) | 0,31(18) | 0,35(20) |
— крена | 0,21(12) | 0,35(20) |
— подъема с прицепом | 0,21(12) | 0,21(12) |
Емкость топливного бака, л | 800 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ЯМЗ-238НД4 | 8481.10 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 184(250) | 257 (350) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 168(229) | 235(320) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1900 | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108(113) | 1570(160) |
Предпусковой подогрев двигателя | ПЖД-30 | — |
ТРАНСМИССИЯ | ||
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) | ||
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с(км/ч) | Передний ход – 1,3(4,72)…9,4(33,8) | |
Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с(км/ч) | 2,1 (7,58) | |
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый | ||
Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска мостов | Жесткая | |
Шины промышленные | 29,5/75R25 | |
Ободья | разборные | |
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом | |
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | |
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Сиденье оператора – подрессоренное. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. Два отопителя. | ||
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С СЕЛЬХОЗНАВЕСКОЙ (название модели К-703МА(М)-12) | ||
Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий. Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин. Гидрораспределитель – Р80-3/1-222 Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа(160 кгс/кв.см)Навесное устройство – трехточечный механизм стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т.В комплект поставки входит гидрокрюк, устанавливаемый на нижних тягах навесного устройства и предназначенный для работы трактора с прицепами, полуприцепами, а также для буксировки различных машин и орудий. Диаметр зева крюка – 48 мм. Расстояние в транспортном положении от оси крюка до поверхности грунта — не менее 700 мм. | ||
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С ТСУ (название модели К-703МА(М)-12-01-ТСУ) | ||
В состав тягово-сцепного устройства, жестко закрепленного на грузовой(задней) полураме, входит тяговый крюк, снабженный комплектом тарельчатых пружин. Диаметр зева крюка – 48 мм. Расстояние от оси крюка до поверхности дороги – 700±20 мм. | ||
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С БУЛЬДОЗЕРНЫМ ОТВАЛОМ (название моделей К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 и К-703МА-12-04) | ||
К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03. Специальная машина К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА (250л.с. ) или К-703М(350л.с.),оснащенного гидрокрюком, установленным на стандартной сельхознавеске и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме. Отличие модификации «12-03» от «12-03.1» — в емкости топливного бака (320л. либо 800 л.). | ||
К-703МА-12-04. Специальная машина К-703МА-12-04 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА, оснащенного тягово-сцепным устройством (ТСУ), установленным на грузовой полураме и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме. | ||
Высота отвала, мм | 1100 | |
Ширина отвала, мм | 3360 | |
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55 град.), мм | 520 | |
Максимальная высота подъема отвала, мм | 1300 | |
Угол установки отвала в грейдерное положение, град. | 27,0 | |
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. | 11,0 | |
Поперечный перекос отвала | механический привод (установка отвала в грейдерное положение для К-703МА-12-04 гидравлическое управление из кабины: гидрораспределить гидросистемы управления отвалом — Р-80-3/1-222; рабочее давление гидросистемы, МПА (кг/кв.см) — 14,5 (145)) | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | ||
Предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12. | ||
Кондиционер фирмы « Август» | ||
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» | ||
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss». |
Кировец | Тракторно-строительный завод Wiki
Кировец (также известный как Киров ) — очень известный производитель полноприводных тракторов в Санкт-Петербурге, Россия. Корни компании уходят в 1801 год. В 1924 году был построен первый трактор, лицензированный Fordson. Компания производит большое количество тракторов, в том числе знаменитый Кировец К-700. В последующие десятилетия было произведено более 400 000 автомобилей, и их число продолжает расти. Другая часть завода производит специальную технику для дорожного строительства и погрузочно-разгрузочных работ.
Содержание
- 1 История компании
- 1.1 Террион
- 2 Модельный ряд
- 2.1 Тракторы
- 2.2 Дорожно-строительная техника
- 3 См. также
- 4 Ссылки/источники
- 5 Внешние ссылки
История компании
Компания была известна как Путиловский завод с 1868 по 1922 год; Красный Путиловец с 1922-1934; Первый Кировец ; ОАО «Санкт-Петербургский тракторный завод» ; ОАО Кировский завод .
В 2013 году «Кировец» создал совместное предприятие 50/50 с итальянской компанией SAME Deutz-Fahr под названием SAME Deutz-Fahr Kirovets Ltd . Трактора планируется выпускать под маркой Deutz-Fahr Кировец.
Terrion
В 1997 году Кировец начал разработку тракторов совместно с АгроТексМаш/АгроТехМаш, а в 2001 году открыл офис в Германии для разработки тракторов как Банкомат United Technologies GmbH . Тракторы продаются как тракторы Terrion и отделяются от Кировца в 2007 году. Кировец продавал некоторые тракторы под своей торговой маркой.
Ассортимент моделей
Это неполный список, который никогда не сможет считаться полным. Соответствующие дополнения приветствуются, и вы можете помочь, расширив их.
Кировец К-701
Тракторы
Модель | Год(а) выпуска | лошадиных сил | Тип двигателя | Разные примечания | Фото |
---|---|---|---|---|---|
Кировец Фордсон | 1924- | ||||
Кировец К-20 | Дойц | ||||
Кировец К-20Б | |||||
Кировец К-20БЛ | |||||
Кировец К-20Д | |||||
Кировец К-150 | |||||
Кировец К-700 | 1962-1975 | 203 л. с. (151 кВт) | ЯМЗ | ||
Кировец К-700А | 1975-2002 | 225 л.с. (168 кВт) | ЯМЗ | ||
Кировец К-700Б | |||||
Кировец К-700Т | |||||
Кировец К-701 | 1971-2002 | 300 л.с. (220 кВт) | ЯМЗ | ||
Кировец К-701Б | |||||
Кировец К-701М | 1988-2000 | 335 л.с. (250 кВт) | |||
Кировец К-701П | |||||
Кировец К-703 Е | |||||
Кировец К-703М | 1985- | 350 л.с. (260 кВт) | |||
Кировец К-703М-12 Промышленный | 250 л.с. (190 кВт) | ||||
Кировец К-703МА | 250 л.с. (190 кВт) | ||||
Кировец К-703МА-12 Промышленный | 300 л.с. (220 кВт) | ЯМЗ | |||
Кировец К-704 | |||||
Кировец К-708 | 215 л.с. (160 кВт) | Камминс | |||
Кировец К-710 | 1980- | 500 л.с. (370 кВт) | ЯМЗ | ||
Кировец К-734 | 1995-2000 | 250 л.с. (190 кВт) | ЯМЗ | ||
Кировец К-734 ДС | |||||
Кировец К-744 | 1995-2000 | 350 л.с. (260 кВт) | ЯМЗ | ||
Кировец К-744А | |||||
Кировец К-744Д | |||||
Кировец К-744 ДС | |||||
Кировец К-744РППРОм Промышленный | 300 л. с. (220 кВт) | ЯМЗ | |||
Кировец К-744-П1 | 2000- | 300 л.с. (220 кВт) | Камминс | ||
Кировец К-744П1 Премиум | 300 л.с. (220 кВт) | Камминс | |||
Кировец К-744П1 Стандарт | 300 л.с. (220 кВт) | Ярославский | |||
Кировец К-744-П2 | 2000- | 354 л.с. (264 кВт) | Мерседес-Бенц ЯМЗ | ||
Кировец К-744П2 Премиум | 354 л.с. (264 кВт) | Мерседес-Бенц | |||
Кировец К-744П2 Стандарт | 350 л.с. (260 кВт) | Тутаевский | |||
Кировец К-744-П3 | 2007- | 390 л.с. (290 кВт) | Мерседес-Бенц ЯМЗ | ||
Кировец К-744-П3-1 | 420 л. с. (310 кВт) | Мерседес-Бенц | |||
Кировец К-744П3 Премиум | 401 л.с. (299 кВт) | Мерседес-Бенц | |||
Кировец К-744П3 Стандарт | 390 л.с. (290 кВт) | Тутаевский | |||
Кировец К-744-П4 | 2008- | 420 л.с. (310 кВт) | ЯМЗ | ||
Кировец К-744П4 Премиум | 428 л.с. (319 кВт) | Мерседес-Бенц | |||
Кировец К-744П4 Стандарт | 420 л.с. (310 кВт) | Тутаевский | |||
Кировец К-745 | 2005- | ||||
Кировец К-3000 Банкомат | 1 | ||||
Кировец К-3140 Банкомат | 2004-2008 | 140 л.с. (100 кВт) | ММЗ Дойц | ||
Кировец К-3160 Банкомат | 2004-2008 | 160 л. с. (120 кВт) | ММЗ Дойц | ||
Кировец К-3180 Банкомат | 2004-2008 | 180 л.с. (130 кВт) | Дойц | ||
Кировец К-3200 | 200 л.с. (150 кВт) | ММЗ Дойц | |||
Кировец К-5220 Банкомат | 220 л.с. (160 кВт) | ||||
Кировец К-5250 Банкомат | 250 л.с. (190 кВт) | ||||
Кировец К-5280 Банкомат | 2007-2008 | 280 л.с. (210 кВт) | Дойц | ||
Кировец PAT850S Промышленный | 85 л.с. (63 кВт) | Фудзи | построено в Китае | ||
Кировец ПАТ1000С Индустриальный | 100 л.с. (75 кВт) | Фудзи | построено в Китае | ||
Кировец Вакула 300 | |||||
Кировец 9000 | 350 л. с. (260 кВт) | Мерседес-Бенц | |||
Кировец 9350 | 350 л.с. (260 кВт) | Мерседес-Бенц | |||
Кировец 9360 | 2010-2014 | 354 л.с. (264 кВт) | Мерседес-Бенц | ||
Кировец 9400 | 2010-2014 | 401 л.с. (299 кВт) | |||
Кировец 9430 | 2010-2014 | 428 л.с. (319 кВт) | Мерседес-Бенц | ||
Кировец 9450 | 2010-2014 | 455 л.с. (339 кВт) | Мерседес-Бенц | ||
Кировец 9520 | 2010-2014 | 516 л.с. (385 кВт) | |||
Кировец Т-150 | |||||
Кировец Т-150Э |
Модель | Год(а) выпуска | лошадиных сил | Тип двигателя | Разные примечания | Фото |
---|---|---|---|---|---|
Хорш К 735 | |||||
Гусеничная тележка IAR KD 35 | 1949-57 | 35 л. с. (26 кВт) | |||
ХТЗ К-150 | |||||
Кироман | |||||
Кировец-Пронар К-7150 | 2012- | 180 л.с. (130 кВт) | Дойц | ||
Кировец-Пронар К-8140 | 2012- | 265 л.с. (198 кВт) | Дойц | ||
Маша К 701 Т | |||||
Маша К 702 М | |||||
Маша К 703 М | |||||
Маша К 703 МА | |||||
Мега Трек МБ 480 | |||||
Прогресс-ЗСТ К-701 | |||||
Прогресс-ЗСТ КТ-5701 | 300 л.с. (220 кВт) |
Дорожно-строительная техника
- К-702МБА-УДМ2
См.
также- Список производителей тракторов
- Terrion
Ссылки/источники
Внешние ссылки
- Сайт Кировца
КИРОВЕЦ Тракторный завод Открыт в Костанае
9109013 21.99.20 002 _______________________________________________________
Сегодня в Костанае при участии Премьер-Министром Республики Казахстан Аскаром Маминым был открыт первый завод в области сельскохозяйственной техники, который реализуется в рамках Программы совместных действий по развитию казахстанско-российской промышленной кооперации. Производство тракторов «Кировец» организовано в Промзоне совместно с ОАО «Петербургский тракторный завод». Проект будет реализован поэтапно. Проектная мощность предприятия составляет 700 единиц техники в год с постепенным увеличением локализации до 50% к 2025 году. Общий объем инвестиций в проект, реализуемый в три этапа, составит 7,3 млрд тенге, это планируется создать около 500 новых рабочих мест в производстве и 700 в смежных отраслях. Аскар Мамин, Премьер-Министр Республики Казахстан : «Казахстан ставит перед собой задачу создания высокотехнологичного производства сельскохозяйственной техники и комплектующих к ней. Сегодня мы запускаем здесь, в Костанае, производство легендарного трактора «Кировец». Новый завод обеспечит сельское хозяйство Казахстана качественной и надежной техникой. Сотрудничество с Петербургским тракторным заводом – одно из решений для наращивания производственной кооперации между Казахстаном и Россией. Казахстан заинтересован в расширении рынка сельхозтехники и дальнейшем ее экспорте, углублении процессов локализации, повышении уровня сервиса. Мы считаем, что этот проект соответствует стратегии развития отечественного машиностроения и получит полную поддержку государства. Запуск этого проекта позволит создать новые высокопроизводительные рабочие места, производить тракторы для сельского хозяйства и ЖКХ, повысить локализацию и развивать смежные отрасли». . Сотрудничество с АО «Петербургский тракторный завод» несет в себе стратегическую задачу по наращиванию производственной кооперации между Республикой Казахстан и Российской Федерацией. Проект имеет высокую экономическую и социальную значимость для страны, создано уникальное производство, отвечающее всем современным международным нормам и стандартам с переносом технологических компетенций, глубокой локализацией и высокой добавленной стоимостью в Республике Казахстан. |
Сергей Серебряков, Директор АО «ПТЗ»: «Учитывая высокий спрос на трактор «Кировец» в Казахстане, мы думали о реализации проекта на протяжении последних лет, но не видели целесообразности создания производства из-за отсутствия необходимых условий для инвестирования. На данный момент те меры и решения, которые принимает казахстанское правительство, вселяют в нас уверенность в том, что Казахстан серьезно занимается развитием собственной промышленности. Это важное событие в машиностроительной отрасли Казахстана. |