Кузница тест драйв трактора: Тест-драйв легендарного отечественного полноприводного трактора Т-40А

Посещение завода FENDT с делегацией ЗАО «Мордовский бекон» — Кузница

Компания «Кузница» и наши партнеры из FENDT всегда с большим удовольствием приглашают на завод клиентов из России, которые воочию хотят убедиться, как работает завод FENDT, и как собираются одни из самых новационных тракторов в мире.

2-3 октября 2018 года завод в Марктобердорофе посетила делегация одного из крупных межрегиональных холдингов ЗАО «Мордовский бекон», в состав которой вошли руководители инженерной службы и агрономического направления предприятия.

Перед началом экскурсии к делегации обратился лично генеральный директор завода FENDT г-н Peter J. Paffen, который тепло поприветствовал гостей, кратко рассказал о том, как завод развивается, какие цели ставит перед собой, и какие инвестиции были сделаны в последние три года. Г-н Peter J. Paffen с удовольствием отметил, что ему известен холдинг Мордовский бекон, как крупный покупатель тракторов 1000 серии Fendt в России, и он поинтересовался, как отработали трактора на первом году эксплуатации, и подискутировал с гостями о преимуществах новых тракторов, после чего пригласил на экскурсию, которую проводил территориальный менеджер по РФ Александр Цайтлер.

 

В течение последующих двух часов гости ознакомились с производственными циклами завода, увидели новые станки, супер-конвейер завода, где, вдумайтесь, одновременно производятся все модели линейки тракторов, которые выпускает Fendt, от маленького 80-ти сильного трактора для виноградников до 500 сильного Fendt 1000 серии. Впечатляющая металлобработка и закалка деталей коробки VARIO, уникальный сборочный цикл на конвейере, который полностью контролируется компьютером – все это новый Fendt 21 века.


Особое впечатление на гостей произвела новая покрасочная роботизированная линия, разработанная инженерами заводаFENDT и роботехнической компанией из Японии. Это уникальная линия, которая без участия человека проводит окраску основных узлов трактора перед сборкой поражает воображение, это действительно одна из самых современных линий в тракторостроении на сегодняшний день.

В завершении экскурсии, гости ознакомились со всеми стадиями контрольной проверки тракторов перед выходом с производственного конвейера, и убедились, что прежде, чем трактор попадет к потребителем, с ним проводятся десятки тестов, чтобы выявить потенциальную неисправность, или убедиться в ее отсутствии.

Финалом экскурсии стал тест-драйв трактор Fendt 1050, который гости испытали в действии на треке рядом с заводом, который оставил положительные впечатления у всех участников!

Руководитель делегации ЗАО «Мордовский Бекон» Николай Кемаев поблагодарил партнеров из корпорации Fendt за очень интересную программу посещения завода. В приветственном слове он отметил, что сотрудники дилера ООО «Кузница» давно приглашали их на завод в Германию, и сейчас они поняли, почему. Уникальное производство оставило глубокое впечатление на инженерную службу, такое ощущение, что побывали не тракторном заводе, а там, где выпускают космические корабли. Впечатляющее отношении к используемой на заводе энергии, чистота и порядок на сборочных местах, роботизированная сборка и покраска – все это очень сильно отличает завод FENDT от других производителей, заводы которых удалось посетить ранее.


 Участники делегации выразили благодарность сотрудникам завода FENDT за очень теплый прием и познавательную экскурсию, и дилеру AGCO в Мордовии – ООО «Кузница» за четкую организацию посещения завода. Все выразили пожелание, вернуться на завод еще раз!

 

 

 

В Украине появилась уникальная скорая на базе Волги (видео) – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Ретро В Украине появилась уникальная скорая на базе Волги (видео)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября
  • 10 ноября
  • 11 ноября
  • 12 ноября
  • 13 ноября
  • 14 ноября
  • 15 ноября
  • 16 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Тест-драйв трактора — Hobby Farms


Фото предоставлено Massey Ferguson
При покупке трактора спросите у своего дилера, можете ли вы взять его на тест-драйв в одиночку. Во время тест-драйва отметьте, насколько комфортно вы себя чувствуете в тракторе и как легко вы им маневрируете.

Жизнь на вашей небольшой ферме может быть связана с различными проектами, но наличие трактора, который может помочь вам в повседневных делах, может сэкономить вам много времени и энергии. Однако ключевым моментом является поиск подходящего трактора, который хорошо работает с вами и соответствует уникальным потребностям вашей фермы.

Поиск идеального трактора может быть ошеломляющим. Независимо от вашего опыта управления трактором, хороший дилер должен оказать вам необходимую помощь в выборе подходящей модели и организовать для вас пробную поездку на тракторе.
Роджер Харрод, дилер Massey Ferguson в Рупвилле, штат Джорджия, который продает ряд компактных тракторов, призывает клиентов протестировать тракторы, которые они рассматривают для покупки.

«Потребитель не должен вкладывать средства, не почувствовав его маневренность, простоту эксплуатации, комфорт и мощность», — говорит Харрод.

Перед покупкой нового трактора (или началом тест-драйва) он рекомендует клиентам обратиться к своему дилеру за полным описанием трактора и элементов управления модели, которую они хотят приобрести.

«Попросите дилера проверить функции безопасности трактора перед демонстрационной поездкой. После того, как вы освоитесь с управлением машиной, вполне приемлемо попросить вас изучить трактор самостоятельно», — говорит Харрод. «Большинству людей нравится уединение во время тестового вождения, хотя мы всегда готовы дать советы о том, как лучше всего управлять трактором».

Harrod говорит, что клиенты, которые делают свою домашнюю работу перед посещением дилерского центра, чувствуют себя более комфортно при тест-драйве и лучше понимают, что им нужно и что они хотят от трактора.

Harrod сначала указывает им на TractorAdvisor.com, веб-сайт, которым управляет AGCO, чтобы узнать о тракторах, которые будут работать для их конкретных работ и типов собственности, будь то идеальный малолитражный, компактный или экономичный универсальный трактор с менее чем 65 Лошадиные силы. Сайт предлагает печатный контрольный список тест-драйва трактора, который потенциальные покупатели могут использовать для определения своих приоритетов и ранжирования моделей для удобства сравнения.

Он также предлагает список того, на что следует обратить внимание во время тест-драйва:

    Легко ли управлять трактором? Органы управления трактором должны находиться в пределах досягаемости и не допускать препятствий во время работы. Во время тест-драйва убедитесь, что педали, рукоятки и элементы управления легко доступны и удобны в использовании.

    •  Вам комфортно на тракторе? Вы будете проводить много времени на своей хоббийной ферме, выполняя различные работы, поэтому важно, чтобы ваш трактор был удобным. Убедитесь, что сиденье правильно отрегулировано и имеет необходимую амортизацию. Кроме того, убедитесь, что у вас достаточно места для ног и бедер, но при этом вы можете дотянуться до рычагов, рукояток и педалей. Наконец, обратите внимание на то, насколько легко вы можете входить и выходить из платформы трактора.

     Соответствует ли маневренность и отзывчивость трактора тому, как вы планируете его использовать? Поворот по узким кругам с поворотными тормозами и без них (при наличии). Для таких задач, как работа загрузчика, когда вы делаете много изменений направления, проверьте плавность изменений вперед и назад.

    •  Насколько легко обслуживать трактор? Обратите внимание на основные точки обслуживания: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, аккумулятор, радиатор и топливо.

    •  Соответствует ли трактор вашим конкретным потребностям? Если вы собираетесь использовать трактор зимой для уборки снега и других работ, вы можете узнать у дилера, требуется ли для конкретной модели обогреватель двигателя. Также подумайте об освещении. Например, вам могут понадобиться дополнительные фары, если вы собираетесь использовать свой трактор в густых лесных районах или других темных местах.

     Какие инструменты вам нужны? Задайте вопросы об использовании навесного оборудования и навесного оборудования для вашего трактора, например, погрузчика, косилки или обратной лопаты. Попробуйте поднять погрузчик, сбросить и свернуть ковш. Прокрутите гидравлику погрузчика, чтобы проверить удобство и отзывчивость джойстика. Проверьте скорость цикла погрузчика, которая коррелирует с производительностью.

Выбор подходящего трактора должен быть легким, увлекательным и приятным. Когда вы найдете подходящий трактор, он станет бесценным и надежным инструментом, который позволит вам получать удовольствие от работы на хобби-ферме.

Сборка первого трактора Steiger

Этот короткий отрывок взят из книги Красные полноприводные тракторы. Действие этой части происходит осенью 1957 года, когда Дуглас Стайгер, его отец Джон и брат Морис решили, что им нужен более крупный трактор, чтобы их ферма продолжала приносить прибыль. Они были заинтересованы в покупке трактора Wagner, который они могли купить за 24 000 долларов. Они также считали, что могут построить трактор за 10 000 долларов. (Вы можете встретиться с Дугласом и увидеть Steiger #1 на Big Iron 2017 в Фарго — подробности здесь)

Штайгеры построили еще несколько единиц оборудования для фермы, в том числе два самоходных валкообразователя, камнеуборочную машину и 60-футовый опрыскиватель сорняков. 24-летний Дуглас рассудил, что они могли бы построить свой собственный полноприводный трактор, используя бывшие в употреблении детали и раму ручной сборки примерно за 10 000 долларов.
«Мы знали, что если сможем найти мосты и двигатель, которые нам нужны, мы сможем их построить», — сказал Морис Стайгер Grand Forks Herald в 1958 году.
Дуглас обратился к Э. О. Петерсону, президенту Union State Bank в Тиф-Ривер-Фолс, штат Миннесота, и представил свои варианты банкиру. Он объяснил банкиру, что может либо купить «Вагнер» за 24 000 долларов, либо построить трактор с использованием шасси ручной сборки и бывших в употреблении деталей примерно за 10 000 долларов. По словам Дугласа, банкир сказал: «Я думаю, вам стоит попробовать построить такой», и дал семье Штайгер ссуду.
Первоначально планировалось построить трактор меньшего размера, но план развивался. «Мы действительно не планировали строить такой большой», — сказал Дуглас. «Но как только мы начали, мы не могли остановиться».

Цех, в котором была построена машина, был бывшим молочным сараем на ферме Штайгеров, который был преобразован в магазин после того, как они продали свой скот. На фотографиях магазина, появившихся в местных газетах, стены были покрыты легкими панелями или гипсокартоном, а места едва хватало для трактора.
Осенью 1957 года Штайгеры приступили к работе над проектом. Они раздобыли бывшие в употреблении детали горнодобывающего оборудования, использовавшегося на Железном хребте на северо-востоке Миннесоты. Для этой первой машины часть оснастки была импровизирована. Джон использовал кувалду и кузнечный горн, чтобы нагреть и согнуть переходное кольцо, которое шло между двигателем и кожухами колокола на трансмиссии. Они использовали электрическую 9-дюймовую угловую шлифовальную машину, чтобы сгладить сварные швы и сделать их более чистыми. Двигатель был дизельным, который использовался на гусеничном ходу HD-14 Allis-Chalmers. Для доработки трактора были закуплены новые шины и компоненты гидравлики.
По словам Драче, зимой 1958 года они закончили машину за 57 дней, а стоимость материалов составила 9 200 долларов. Трактор стал известен как Steiger #1. Некоторое время спустя сотрудник Case IH назвал машину «Барни», и это прозвище прижилось.
Зловещий зеленый цвет краски, который впервые появился на Steiger #1, между прочим, имеет немало преданий. Популярный миф состоит в том, что семья смешала банки с краской, которые у них были под рукой, и использовала их. Дуглас Стайгер сказал, что эта краска была выбрана потому, что это был яркий цвет, который не использовался в сельском хозяйстве. Он неоднократно говорил, что зеленый оттенок был вдохновлен цветом, который использовал производитель строительного оборудования Euclid.
Единственной частью приводного механизма, которая была сделана на заказ, был делитель мощности — остальные компоненты были со склада (или взяты из бывших в употреблении машин). Steiger № 1 имел мощность маховика примерно 220 лошадиных сил и мог работать с тремя комплектами пятидонных плугов.
«Весной 1958 года Джон мог пахать 12 донцами, — писал Драке в «По ту сторону борозды», — и за один 15-часовой рабочий день братья Штайгер обработали 300 акров земли».
Steiger #1 позволил Джону работать на 5200 акрах семейной и арендованной земли. «Фермер просто не может понять, что делает полноприводный автомобиль, пока он не поедет на нем; это намного эффективнее», — сказал Дуглас.
Дуглас спроектировал трактор, несмотря на то, что у него не было высшего образования, кроме среднего, и он не имел формального образования в области инженерии или чертежника. «Я никогда не занимался инженерным делом или чем-то еще, — сказал Дуглас. «По сути, я закончил среднюю школу и сделал несколько архитектурных рисунков, как это делают в старших классах».
Инновации, представленные на ферме Steiger, будь то тракторы или даже просто оборудование для магазинов, были замечательными. Steiger #1 много лет упорно трудился, был восстановлен в 1975 лет, и в конце концов ушел на пенсию в музей Бонанзавилля  в Вест-Фарго, Северная Дакота.
Клифтон Джонсон подсчитал и был потрясен тем, как долго и усердно работала эта сваренная в домашних условиях машина. «Этот старый большой, я подсчитал, он два с половиной раза вокруг света с плугами за ним», — сказал он.
Люди Steiger увидели проблему и нашли решение с бесстрашным механическим мастерством.
MaJeana Steiger Hallstrom сказал, что все сообщество признало их талант.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *