Лтз 60 трактор: Трактор ЛТЗ-60, 60А, 60АБ, 60АВ: характеристики, устройство, двигатели

Содержание

Технические характеристики, фото и видео трактора ЛТЗ-60 и его модификаций ЛТЗ-60АБ и ЛТЗ-60АВ

Трактор ЛТЗ-60 является полноприводной сельскохозяйственной машиной, тяговый класс которой — 1,4 тонны. Данное устройство, которое сегодня уже не выпускается, эффективно применяется во время весенних посевных работ и для уборки урожая, вспашки полей, перевозки различных грузов, работ по благоустройству территорий.

Содержание

  • 1 Трактор ЛТЗ-60
  • 2 Устройство
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Электрика
    • 2.4 Рулевое управление
    • 2.5 Навесное оборудование
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Основные модификации
    • 4.1 ЛТЗ-60А
    • 4.2 ЛТЗ-60АВ
    • 4.3 ЛТЗ-60АБ

Трактор ЛТЗ-60

Выпуск липецкого трактора был начат в 1991 году.

Было решено улучшить предыдущую модель – Т-40, которая устарела и определенно требовала доработки. В итоге получилась достаточно легкая и недорогая машина, весьма экономно расходующая горючее, устойчивая на ходу и простая в управлении. Она даже могла потягаться с самой популярной моделью трактора того времени – МТЗ-80.

Конструкторы предусмотрели полный реверс на любую из передач, в результате чего повысилась маневренность. А то, что на передний мост (являющийся ведущим) поставлена автоматика, устранило пробуксовку задних колес.

Капотный тип кузова позволяет легко добраться до двигателя для его обслуживания. Большая кабина с защитой от шума и вибрации оснащена отоплением и вентиляционной системой, а удобное сиденье водитель может подстроить под свой вес и рост.

Возможность соединяться с различными сельхозмашинами и оборудованием (более 120 видов, все те, которые совместимы с МТЗ-80) позволила использовать трактор на любых сельских работах, и не только.

В время производства было разработано несколько модификаций трактора, увеличивающих возможности его использования. После банкротства завода в 2004 году и его реорганизации данная модель выпускаться перестала.

Фото трактора ЛТЗ-60

Устройство

Двигатель

Четырехцилиндровый дизельный двигатель Рыбинского производства, который стоит на базовой модели, имеет водяное охлаждение. Мощность его составляет 60 лошадиных сил, а топлива он «кушает» совсем немного – всего 8,98 литра в один час.

Трансмиссия

На агрегате стоит сухая фрикционная постоянно замкнутая муфта однодискового типа. Для передачи вращения валу отбора мощности служит дополнительная муфта. Четырехходовая коробка передач рассчитана на восемь скоростей. Валы у нее расположены поперечно. Блокировка передач осуществляется посредством валика блокирования педали сцепления. Тормоза – сухие, ленточного типа.

Главная передача заднего моста – шестеренчатая (прямозубые цилиндрические шестеренки). Этот мост оснащен двухсателлитным закрытым дифференциалом с автоблокировкой. На передний мост главная передача осуществляется с помощью конических спиральных шестеренок, а его дифференциал – храповая сдвоенная двухсторонняя муфта свободного хода. Если колеса буксуют более чем на 4 %, она включается сама.

Электрика

Генератор дает мощность в 700 ватт, он оснащен выпрямителем на 14 вольт и регулятором напряжения. Для запуска двигателя используется электрический стартер мощностью 4 киловатта.

Применяются аккумуляторные батареи типа 6СТ-190A. Имеются две розетки: для подключения переносной лампы и электрических устройств прицепного оборудования. Кабина оборудована плафоном.

Рулевое управление

Данный механизм, состоящий из колеса руля, колонки руля и гидропривода, служит для поворота передних колес. Гидрообъемный привод рулевого управления с насосом-дозатором, установленным на рулевой колонке, имеет дополнительный гидроцилиндр в трапеции. У колонки руля можно менять высоту (цанговым зажимом) и наклон (имеется 5 фиксированных позиций).

Навесное оборудование

Трактор может работать с таким механизмами и агрегатами, как:

  • трехкорпусный плуг типа ПЛН-3-35;
  • скоростной культиватор КПС-4;
  • картофелесажалки СН-4Б, КСМ-4, Крот;
  • свекловичная сеялка ССТ-12Б;
  • кукурузная сеялка СУПН-8;
  • культиваторы КРН-5 и КРН-6;
  • опрыскиватель ПОМ-630;
  • машина для посадки рассады СКН-6А;
  • картофелекопатели КТН-2В и УКВ-2;
  • картофелеуборочный комбайн ККУ-2А;
  • фуражиры ФН-1 и ФН-4.

И это далеко не весь перечень. Отметим, что ЛТЗ-60 можно легко превратить в машину, весьма полезную для коммунальщиков или дорожников. Для этого также используется навесное оборудование. Так, с помощью плужного отвала с амортизатором можно отодвигать массы снега или земли, а навесив щеточное устройство, движущееся за счет ВОМ, можно чистить дороги. Еще на базе ЛТЗ-60 производятся экскаваторы.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ЛТЗ-60 в таблице:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип двигателяД65М1Л
Скорость движения вперед1,83-30,03км/ч
Скорость движения назад5,95км/ч
Тяговое усилие (максимум)13,03кН
Мощность двигателя (эксплуатационная)44,1 кВт
Частота вращения (номинальная)2000об/мин
Крутящий момент (максимум)221,4Нм
Число цилиндров двигателя4шт.
Диаметр цилиндра11см
Ход поршня13см
Рабочий объем4,94л
Объем бака для горючего70л
Расход горючего (удельный)242-249г/кВт.ч
Передняя колеярегулируется ступенчато
Задняя колеяменяется перестановкой колес
Размер передней колеи1,375 и 1,835м
Продольная база2,145 и 2,12м
Просвет (регулируемый)0,5 и 0,65м
Вес (конструкционный с оборудованием)2,64т
Вес (конструкционный без оборудования)2,422т
Вес (эксплуатационный, без балласта)2,9т
Ширина (при колее 1,375 м)1,71м
Ширина (при колее 1,835 м)2,17м
Высота по кабине (просвет 0,5 м)2,52м
Высота по кабине (просвет 0,65 м)2,665м
Длина (с навесной системой)3,725м
Длина (без навесной системы)3,3м

Основные модификации

ЛТЗ-60А

Модель отличалась тем, что на нее был установлен другой дизельный двигатель – Д-144, с воздушной системой охлаждения и осевым вентилятором. Двигатель этот выпускали во Владимире, на тракторном заводе. Его объем составляет 4,15 литра, крутящий момент – 221,4 Нм, а мощность такая же, как и у Д65М1Л – 60 лошадиных сил. Трактор позволяет навесить оборудование до 850 кг.

ЛТЗ-60АВ

Модель производилась с 1994 года. Она практически не отличается от базовой – на ней стоит всё тот же дизельный мотор производства Рыбинска.

Несколько отличался агрегат ЛТЗ-60АВ-01, который имел заниженную кабину и предназначался для использования на фермах.

ЛТЗ-60АБ

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

Продукция Липецкого тракторного завода пользуется у потребителей особым спросом. Достаточно мощные, экономичные и долговечные колесные универсалы общего назначения по всем показателям отлично зарекомендовали себя в технологиях выращивания зерновых и овощных культур, животноводстве, в городских коммунальных службах.

Трактор ЛТЗ-60 — модифицированный вариант переходной 55-й модели, которая была разработана на базе популярного полноприводного трактора Т-40А.

Эксплуатационные возможности новой машины тяговой категории 1,4 включают в себя:

  • меньшую металлоемкость конструкции;
  • повышение эффективности и экономичности работы силовой установки;
  • совместимость с 120-ю видами комплектующих агрегатов разного назначения;
  • оптимальное распределение веса тракторного агрегата на ходовую часть;
  • улучшение проходимости за счет высокого клиренса, блокировки механизма дифференциала заднего моста и включения переднего привода.

Фото: трактор ЛТЗ-60

Новый трактор ЛТЗ-60 выгодно отличается от аналогов Минского завода меньшей стоимостью, экономичным обслуживанием, может успешно агрегатироваться с фирменными навесными устройствами и разработанными для тракторной техники других брендов, мощностью до 100 л. с.

Удачная по многим параметрам 60-я модель стала основой для создания нескольких версий, отличающихся типом и мощностью силовых агрегатов, изменениями в конструкции трансмиссии и трактора в целом.

Содержание:


1. Технические характеристики
2. Двигатель и трансмиссия
3. Преимущества и недостатки
4. Цена трактора нового и б/у
5. Аналоги
6. Отзывы владельцев

Технические характеристики

При общей массе базовой модели ЛТЗ-60 в 3,4 тонны, его грузоподъемность составляет 850 кг. Габаритные размеры, 3, 92 х 2,17 х 2,56 можно с полным основанием назвать компактными. Диапазон регулировки ширины колеи переднего моста 1,375 и 1,835 мм, изменение колеи задних колес осуществляется их перестановкой. Стандартный агротехнический клиренс — 540 мм.

МодельЛТЗ-60АЛТЗ-60АБЛТЗ-60АВ
ДвигательД-144Д-248Д-65М1Л
Частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин200020002000
Мощность, кВт (л. с.)44,1 (60)42,3 (57,5)44,1 (60)
База, мм225022802250
Габариты, мм
длина х ширина х высота
3920 х 2170 х 25603950 х 2170 х 25603920 х 2170 х 2560
Диапазон скоростей, км/ч3,42 — 30,033,42 — 30,033,42 — 30,03
Клиренс, мм540540540
Масса, кг340034003400

Двигатель и трансмиссия

В отличие от предыдущих моделей, трактор комплектуется четырех-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения марки Д-144. Мощность 60-ти сильного двигателя, со средним расходом топлива 9л за час работы используется с высокой эффективностью благодаря высокому крутящему моменту 221,4 Нм с 15%-м запасом.

Модификации ЛТЗ-60АБ и 60АВ получили дизельные двигатели Д-144 и Д-65М1Л. Тяговые и другие рабочие характеристики обоих силовых агрегатов существенно не отличаются.

Полезный объем топливных баков всех моделей находится в пределах 70 литров.

Запуск двигателя производится мощным электростартером. Для полноценной работы светотехнического и контрольного оборудования, а также, подзарядки аккумуляторной батарей задействован 700-ваттный генератор с встроенным регулятором напряжения.

  • Конструкция трансмиссии включает в себя однодисковое фрикционное сцепление, реверсированную восьмиступенчатую КПП и ленточные тормозные механизмы.
  • Коробка передач обеспечивает широкий выбор рабочих и транспортных скоростных режимов от 1,83 до 30 км/ч.
  • Активация рабочих механизмов навесного оборудования производится подключением к двум валам отбора мощности, работающим в синхронном и независимом режимах.
  • Полный привод тракторного агрегата включается для устранения пробуксовки ведущих колес заднего моста или при движении трактора по переувлажненным участкам грунтовых дорог. Рулевое управление оборудовано простым и надежным в эксплуатации гидрообъемным усилителем.

ЛТЗ-60 — одна из первых моделей, оснащенных комфортной кабиной. В перечне удобств полноценное отопление и вентиляция, регулируемое по росту и весу оператора сидение, высокий уровень виброзащиты и тепло-звукоизоляции, круговой обзор. Расположение элементов управления выполнено с учетом эргономики.

Видео: обзор ЛТЗ 60-ой модели

Преимущества и недостатки

Новая машина уже в ходе предварительных испытаний показала отличные результаты по легкости хода и устойчивости при работе на крутосклонном рельефе.

В лучшую сторону отмечена высокая проходимость ходовой части, наличие реверса КПП, возможность регулировки колейности и агротехнического клиренса, блокировки дифференциала и автоматическое включение переднего привода.

60-я модель ЛТЗ характеризуется:

  • высокой унификацией запасных частей с предыдущей промежуточной моделью ЛТЗ-55;
  • взаимозаменяемостью отдельных узлов и механизмов;
  • доступной стоимостью расходного ассортимента;
  • возможностью самостоятельного обслуживания и ремонта на удалении от места постоянного базирования.

Машина изначально ориентирована на эксплуатацию в сложных условиях. Этому способствует оптимальное распределение динамических и статических нагрузок в конструкции самого трактора, повышение прочностных характеристик трансмиссии и ходовой части.

В перечне недостатков:

  • проблемы холодного запуска основного двигателя в случае, когда температура на градуснике опускается ниже отметки -10°С;
  • зависание клапанов распределителя бортовой гидросистемы;
  • несоответствие прочности резьбового крепежа, скопированного с трактора Т-40 сцепления с более высокой мощностью нового силового агрегата. Этот конструктивно-производственный недостаток устранен в версии базовой машины ЛТЗ-60 АБ

Цена трактора нового и б/у

Последний экземпляр этой модели сошел с заводского конвейера в 2008 году, поэтому вероятность приобретения нового трактора практически близка к нулю. Получить статус владельца трактора ЛТЗ-60 можно покупкой подержанной машины.

Имеющиеся на отечественном рынке предложения по продаже бэушной техники немногочисленны, тем не менее, можно найти вариант в хорошем техническом состоянии и со значительным запасом межремонтного ресурса.

Стоимость такого трактора в диапазоне от 5-6 тысяч у.е. Предложения меньшего ценового диапазона, это, как правило, изношенная техника, требующая для восстановления рабочих характеристик значительных расходов.

Видео: ЛТЗ-60 в работе

Аналоги

Идентичные эксплуатационные возможности у минских тракторов МТЗ-52 и ЮМЗ-6. В перечень входит более мощная и совершенная по ряду параметров версия базовой модели — трактор ЛТЗ-60АТ. В импортном ассортименте сходные характеристики у 6-й серии бренда Джон Дир и нескольких однотипных машин китайского производства.

Отзывы пользователей

В моем мини-тракторном парке всего две машины. Это готовый к списанию ЮМЗ-6 и ЛТЗ-60, который в одиночку успешно справляется с основным объемом полевых и транспортных работ. За три с лишним года на сто процентов убедился, что машина во всех отношениях достойная. За это время серьезных отказов не было, за исключением срезанных шпилек сцепления, незначительной протечки гидроцилиндра рулевого управления. Двигатель немного увеличил расход масла. Думаю, что после замены поршневых колец все придет в норму.
Виктор Васильевич

Вести даже относительно небольшое мясо-молочное хозяйство без основательной кормовой базы невозможно. Аренда тракторной техники дорогая, поэтому, когда предложили подержанный ЛТЗ-60 с комплектом навесного оборудования, долго не раздумывал. Покупка оказалась удачной. Малозатратная в повседневной эксплуатации машина полностью оправдывает свой универсально-пропашной функционал, также успешно используется в качестве грейферного погрузчика, бульдозера и тягача для тракторного прицепа.
Эдуард Арменович

Обзор тракторов ЛТЗ 60. Описание и технические характеристики. Особенности сервиса. Основные неисправности

Обзор тракторов ЛТЗ 60

Трактор ЛТЗ 60 считается универсальным агрегатом, который при использовании навесного оборудования становится многофункциональным и может применяться в различных сферах: в сельском, лесном хозяйстве или на стройке. В 1995 году была выпущена модифицированная версия ЛТЗ 60ав, которая отличалась улучшенными характеристиками и повышенным комфортом.

Трактор ЛТЗ-60А

Производство велось до 2004 года, а именно до закрытия завода. До 2008 года образованное предприятие «Липецкий трактор» входило в состав концерна «Агромашхолдинг», производившего запчасти и комплектующие для тракторов. Сегодня завод выпускает современные агрегаты и все необходимое для них оборудование.

Цена нового блока около 1,8 млн руб, а на вторичном рынке можно найти от 250 руб.

Агрегат ЛТЗ 60 широко используется в сельском хозяйстве, а также в коммунальном хозяйстве. Среди произведений, которые он исполняет, наиболее популярны следующие:

  • Посев зерновых культур;
  • Вспашка и обработка почвы;
  • Выращивание и переработка;
  • посадка овощей;
  • Разбрасывание удобрений;
  • Погрузочно-разгрузочные работы;
  • Перевозка грузов;
  • Очистка территорий от снега и мусора.

Модельный ряд

Модель ЛТЗ 60 по праву считается наиболее удачной, поэтому на ее базе были созданы различные модификации, которые с успехом применялись в узких областях человеческой деятельности. Ниже представлены различные модификации:

  • Колесный агрегат ЛТЗ 60А имеет уменьшенный объем двигателя с сохраненной мощностью 60 л.с. Выпускается Владимирским моторным заводом.
  • Модификация ЛТЗ 60АБ выпускалась на Минском заводе и оснащалась дизельным двигателем мощностью 57 л.с. и водяное охлаждение. Именно эта модификация могла похвастаться большой грузоподъемностью в 0,9 тонны.
  • На ЛТЗ 1АВ устанавливался двигатель Д60М65Л с жидкостным охлаждением. Рулевое колесо оснастили гидроусилителем, кабину увеличили в размерах.
  • ЛТЗ 60АБ-10 — более усовершенствованная версия многофункциональной колесной машины.
  • ЛТЗ 60АБ-01 — модель с небольшим изменением высоты кабины.

В данный момент на производственной площадке Липецкого тракторного завода выпускается обновленный трактор серии ЛТЗ-60АБ.

Трактор ЛТЗ-60АБ-10

Двигатель

На колесный агрегат ЛТЗ 1 устанавливается дизельный двигатель Д60М65Л, который имеет 4 цилиндра и мощность 60 л.с. Для облегчения запуска двигателя агрегат оснащен электростартером мощностью 4 кВт. Это особенно удобно зимой, когда на улице холодно. Объем двигателя 4,94 литра, а средний расход топлива 9 л/ч.

Кабина машиниста

Удобство эксплуатации трактора ЛТЗ 60 достигается за счет продуманного и удобного места водителя в широкой и герметичной кабине. Степень поглощения вибрации достаточно высокая, что позволяет водителю меньше уставать в течение рабочего дня. Кабина оборудована системами отопления и вентиляции, что делает пребывание в ней комфортным вне зависимости от времени года.

Сиденье регулируется по росту человека, а на приборной панели есть все необходимые датчики для контроля работы. Панорамные окна обеспечивают хороший обзор рабочей зоны со всех сторон.

Размеры и вес

Трактор имеет габариты (Д*Ш*В) 3920х1710х2560 мм при массе 3,4 тонны. Топливный бак объемом 70 литров. И дорожный просвет 50 см.

Шасси и трансмиссия

Конструкция предполагает установку на трактор 8-ступенчатой ​​коробки передач, позволяющей развивать скорость до 30 км/ч. в системе используются конические и цилиндрические шестерни, которые передают мощность на все оси. Спереди используется двухсателлитный дифференциал закрытого типа с автоблокировкой, а сзади — храповое двойное сцепление.

Усилитель руля для легкого маневрирования. Преимуществом конструкции является возможность регулировки по высоте и наклону.

Навесное оборудование


Особенностью почти всех тракторов Липецка является возможность работы со 120 видами навесного оборудования. И ЛТЗ 60 не исключение. Его универсальность позволяет использовать его как грузовик, для погрузки грузов, как комбайн, а также как снегоуборщик и экскаватор.

Конструкция предполагает равномерное распределение веса на переднюю и заднюю оси, при котором давление на почву минимально, что особенно важно при прополке сельскохозяйственных культур междурядьях.

Применение Особенности

Говоря об универсальности машины, производитель утверждает, что ЛТЗ 60 не нуждается в обкатке. В продажу трактор поступает полностью готовым к работе, в том числе с навеской.

Однако опытные трактористы советуют перед началом работы провести краткую проверку всех систем:

  1. Блок питания.
  2. Проверка надежности и качества крепления аккумулятора.
  3. Рулевое колесо должно иметь люфт не более 25 градусов при работающем гидронасосе.
  4. Обеспечить герметичность масляной и топливной системы, исключить любые утечки.
  5. В кабине трактора должен быть резиновый коврик.
  6. Стеклоочистители должны работать.

Порядок и график технического обслуживания осуществляется по типовой схеме, которая подробно описана в инструкции по эксплуатации. Еще одной особенностью трактора является нетребовательность к качеству смазочных смесей и дизельного топлива.

Регулярное техническое обслуживание убережет владельца от преждевременных поломок.

Если планируется консервация трактора на длительный период, то желательно подготовить его заранее. А именно помыть, почистить, слить топливо и смазку, просушить, протереть все детали промасленной ветошью и поставить в сухое место.

Неисправности модели ЛТЗ 60

Несмотря на то, что все серии тракторов отличаются высоким качеством и долгим сроком службы, некоторые поломки все же случаются. Владельцы обращают внимание на то, что корзина сцепления, взятая с Т-40, плохо соприкасается с новым двигателем, в результате чего ломаются шкворни и крепления в сцеплении. Основные неисправности:

  1. Перегрев коробки передач, возникающий из-за неотрегулированного зазора шестерни или малого количества смазочной жидкости.
  2. Стартер может не работать из-за разорванных контактов или низкого заряда аккумулятора.
  3. Неэффективное торможение может быть связано с неотрегулированным ходом педали или износом тормозных дисков или колодок.
  4. Нет возможности поднять насадку. В этом случае проверьте уровень масла.

Видео обзор трактора ЛТЗ

Ниже видео обзор трактора ЛТЗ 60

В следующем видео обзоре подробно описаны слабые стороны ЛТЗ-60АВ ПВМ

Отзыв владельца

Андрей:

Купил трактор б/у аба. Сколько в нем переделок, так и не сосчитать. На самом деле он сделал капитальный ремонт, но после этого ни одной поломки. Работает как зверь, берет любую почву. Честно говоря, я уже не представляю свою ферму без такого помощника.

Плюсы: мощный, надежный

Недостатки: нет.

ЛТЗ-55/ЛТЗ-60А/ЛТЗ-60АБ/ЛТЗ-60АВ/ЛТЗ-95Б/ЛТЗ-120Б ⚙️ Технические характеристики | АгриДейн

ПЕРЕЙТИ В ГАЛЕРЕЮ
Модель ЛТЗ-55 ЛТЗ-60А ЛТЗ-60АБ ЛТЗ-60АВ ЛТЗ-95Б ЛТЗ-120Б
Годы выпуска 1991-2003 1994-2009 1994-2009 1998-2005 -2009 -2009
Модель двигателя/тип Д144 Д144 Д-248 Д65М1Л Д-245. 5 Д-245.16
Число цилиндров / турбонаддув 4 4 4 4 4 4ТИ
Объем двигателя (см3) 4150 4150 4750 4940 4750 4750
Размер поршня/ход поршня (мм) 105×120 105×120 110×125 110×130 110×125 110×125
Максимальная мощность двигателя (л.с.)/об/мин 55/1800 60/2000 57,5/2000 60/2000 88/1800 115/1800
Крутящий момент (Нм)/об/мин
Количество передач (перед + зад) 10+2/8+8 7+7 10+2/7+7 10+2/7+7 16+8 16+8
Количество синхронизированных передач (перед+зад)
Скорость-Shift
Тип реверса
Скорость движения (км/ч)
Максимальная скорость движения (км/ч)
Производительность гидравлического насоса (л/мин) 51 51 51 51 60 60
Управление трехточечной навеской мех мех мех мех мех мех
Максимальная нагрузка на трехточечную сцепку (кг) 1500 1500 1500 1500
Скорость ВОМ (об/мин)
Тип дискового тормоза (сухой/мокрый)
Тип управления тормозной системой
Радиус поворота 2WD (м)
Радиус поворота 4WD (м)
Переднее колесо 2WD 6. 50-16
Переднее колесо 4WD 8.30-20 8.30-20 8.30-20 8.30-20 12.4R28 12.4R28
Заднее колесо 2WD 13.6R38
Заднее колесо 4WD 13.6R38 13.6R38 13.6R38 13.6R38 15.5R38 15.5R38
2WD общий вес (кг) 2900
4WD общий вес (кг) 3075 2910 3330 3380 4380 4430
Общая высота с кабиной (см) 256/260 256 256 256 (242) 285 285
Общая длина (см) 375/392 392 395 395 420 420
Общая ширина (см) 214/225 225 225 228 254 254
Емкость топливного бака (л) 70 70 70 70 170 170
Уровень звука в кабине (дБ)

Добавить отзыв о ЛТЗ-55/ЛТЗ-60А/ЛТЗ-60АБ/ЛТЗ-60АВ/ЛТЗ-95Б/ЛТЗ-120Б:

Имя
Модель
Рейтинг
Содержание обзора

ЛТЗ-55/ЛТЗ-60А/ЛТЗ-60АБ/ЛТЗ-60АВ/ЛТЗ-95Б/ЛТЗ-120Б ГАЛЕРЕЯ:

Оцените статью :

4. 8/5 — (6 голосов)

Предприятие основано в Минске в 1946 году. более 3 млн тракторов. По оценкам, ежегодно на заводе производится около 50 000 тракторов. Название Беларусь происходит от страны, в которой находится штаб-квартира компании. Его начали использовать, когда минский сельхозтракторист Беларусь начала экспорт своих станков в другие страны. Тракторы «Беларус» для европейского рынка сертифицированы по стандартам качества ISO 9001.

# ЛТЗ-55 характеристики # ЛТЗ-55 характеристики # ЛТЗ-55 характеристики # ЛТЗ-55 характеристика # ЛТЗ-55 мощность # ЛТЗ-614 характеристики # 9014 # ЛТЗ-60А технические характеристики # ЛТЗ-60А мнение # ЛТЗ-55 мощность # ЛТЗ-60АБ характеристики # ЛТЗ-60АВ отзывы # ЛТЗ-60АБ характеристики # ЛТЗ-60АБ характеристики # ЛТЗ-55 мощность # ЛТЗ-60АВ характеристики # ЛТЗ-60144 отзывы ЛТЗ-60АВ характеристики ЛТЗ-60АВ отзыв ЛТЗ-55 мощность ЛТЗ-95Б характеристики ЛТЗ-95Б отзывы ЛТЗ-95Б характеристики ЛТЗ-9544 ЛТЗ-9544 отзыв -55 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *