Трактор ЛТЗ Т-40 — презентация онлайн
Похожие презентации:
Технология перевозочного процесса
Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали
Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)
Безопасное проведение работ на высоте
Геофизические исследования скважин
Система охлаждения ДВС
Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах
Требования безопасности при выполнении работ на высоте
Проект по технологии «Скалка» (6 класс)
Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)
Трактор лтз т
40
ЛТЗ-40 является одной из наиболее
популярных моделей советских
тракторов. Выпуск данной техники
начался в 60-х годах 20-го века на
Липецком тракторном заводе.
Модель относилась к универсальнопропашной категории и имела 0,9ый тяговый класс. Классическую
версию предприятие производило
до 1970-го года. Затем на смену ей
пришла улучшенная модификация с
предшественника она отличалась
увеличенной мощностью (на 20 л.с.)
и большей скоростью
передвижения.
Позднее появились М-версии данной
модели. Их отличала глубокая
модернизация конструкции и более
совершенная в плане охраны труда
кабина. Также в модификациях «М»
дополнительно устанавливался
вентилятор и некоторые другие
усовершенствования. Новшества
позволили увеличить обзор
водителя и повысить жесткость
конструкции кабины. Кроме того,
данные модификации обладали
системой полного привода
(передний мост включался при
пробуксовке заднего
автоматически).
Т-40 – среди сельчан,
фермеров и людей рабочих
профессий, на просторах
бывшего СССР, сложно найти
человека, который хотя бы
заочно не был знаком с этим
легендарным трактором!
Дебютировала эта машина в
далеком 1961 году, став
родоначальником целого ряда
сельскохозяйственной
техники, выпускаемой
Липецким тракторным
заводом в последующие годы.
Опыт полученный при
создании и дальнейшей
эксплуатации Т-40 послужил
фундаментом для создания
всей линейки колесных
тракторов, сошедших с
конвейера ЛТЗ в
последующие годы. Несмотря
на то, что выпуск этого
работяги был прекращен еще
в 1995 году, тысячи этих
тракторов до сих пор вполне
успешно продолжают
трудиться на полях нашей
страны.
Общее количество выпущенных 1196200
тракторов типа Т-40 за 1961-95
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
40 (29,4)
Конструктивная масса
трактора Т-40 (Т-40А), кг
2370 (2570)
Число передач вперед/назад
7/7
Реверс
На все передачи
длина
ширина
Диапазон скоростей движения
вперед и назад, км/ч
3660
при колее 1200 мм
при колее 1800 мм
2100
1,6-26,7
междурядий
пропашных культур,
сбора урожая, а
также может
служить
стогометателем,
косилкой или
снеговым
отвалом.Универсальн
ость этого агрегата
обусловлена
возможностью
выполнять
разнообразные
работы с
применением
различного
навесного,
прицепного и
полунавесного
оборудования.
6. Устройство Т-40
УСТРОЙСТВО Т-40Модель оснащена электростартерным запуском или бензиновым
пусковым двигателем. Последний имеет пускач, облегчающий
запуск двигателя при низких температурах.
Для размещения систем и механизмов трактор Т40 снабжен
несущей системой полурамного типа, на которой находится
дизельный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с
воздушным охлаждением марки Д-144 или Д-37. Двигатель жестко
связан с одной из главных корпусных деталей – коробкой передач.
Агрегат оснащен приводным шкивом, гидроусилителем руля,
системой гидравлики, задними и боковыми валами. Каждый из
валов отбора мощности легко может работать как от синхронного,
так и от независимого привода.
Механическая реверсивная трансмиссия дает возможность
использовать весь имеющийся скоростной диапазон как на
заднем, так и на переднем ходу.
Коробка передач четырехходовая, семиступенчатая, с поперечным
размещением валов, собранная в литом общем корпусе.
7. Завод-изготовитель
ЗаводизготовительТрактор Т-40 изготавливался
заводом, который находится в
Липецке и функционировал до
2004 года. Название завода
вполне традиционно для таких
предприятий – «Липецкий
тракторный завод», сокращенно
ЛТЗ. Первый Т-40 сошел с
конвейера в 1961 году, эта
модель стала самой массовой из
всех когда-либо выпускавшихся
на этом заводе тракторов.
8. Модификации
колеса и портальныйпередний
мост
Модификации
позволили сохранить
универсальность
агрегата;
Т-40АН – полный привод
с уменьшенным
дорожным просветом и
высотой;
Т-50А – предназначен
для выполнения работ с
погрузчиком;
Т-40М – заднеприводная
модель;
Трактор Т-40АМ – полный
привод;
Т-40АНМ – полный
привод, может работать
на склонах;
Т-40АП – трактор для
коммунального
хозяйства.
English Русский Правила
Запчастини до тракторку Т-40, Т-25, Т-16 в Дніпрі від компанії «ООО «АГРО-ДНЕПР» «.
Трактор призначений для оранки легких ґрунтів в садах і теплицях, обробки просапних культур, для роботи з косаркою, стогометателем, сніговим відвалом, а також для транспортних робіт. Трактор має полурамную компонування з несучою коробкою передач і заднім мостом. Двигун встановлений на полураме, жорстко з’єднаної з картером коробки передач. Трактор випускався в повнопривідної (Т-40А) і задньопривідною модифікаціях. Задні провідні колеса мають збільшений діаметр і жорстку підвіску, передні напрямні колеса зменшеного діаметру протектор має характерні впізнавані грунтозацепи «ялинкою», помітно підвищують і так досить високу прохідність. Трактор має регульовану колію і регульований дорожній просвіт всіх коліс, можуть встановлюватися змінні задні колеса зменшеної ширини. Для роботи на крутих схилах колія може бути збільшена за рахунок установки задніх коліс «навиворіт», дискова площина коліс несиметрична. З деякими удосконаленнями трактор здатний нести подвоєні колеса.
Трактори з двигуном Д-144 (50 л. с.)
- Т-40М — задній привід
- Т-40АМ — повнопривідна модель
- Т-40АНМ — повнопривідна модель, зменшений дорожній просвіт для робіт на схилах
- Т-40АП — повнопривідна модель, призначена для роботи з комунальним устаткуванням
На тракторах встановлений чотирициліндровий чотиритактний дизельний двигун повітряного охолодження Д-37, або Д-144, виробництва Володимирського тракторного заводу. Потужність двигуна Д-37 становить 37 к. с., а двигуна Д-144 — 50 л. с. Запуск двигуна проводиться електростартером або частини тракторів) пусковим бензиновим двигуном ПД8.
Трансмісія механічна, повністю реверсивна, що дозволяє використовувати весь діапазон швидкостей як на передньому, так і на задньому ходу, також з навісними знаряддями (у інших типів колісних тракторів задній хід призначений тільки для маневрування). Цікавою особливістю трактора є розміщення конічного редуктора відразу за муфтою зчеплення і, відповідно, поперечне розташування валів КПП.
Передбачена установка механічного або гидрообъемного ходоуменьшителя для роботи на низьких (менш 2 км/год) швидкостях. Трактор має два багаторежимних незалежно керованих валу відбору потужності задній і бічній, що також розширює функціональні можливості трактора.Ще особливістю трактора Т-40 є його агрегатна сумісність з навісними і причіпними машинами, розробленими для тракторів суміжних класів — більш легких Т-25 і більш важких сімейства «Білорусь». Ці обставини, а також вдале поєднання експлуатаційних якостей забезпечило трактора широке визнання на всій території СРСР.
До недоліків трактора Т-40 слід віднести напружений тепловий режим двигуна повітряного охолодження в літній час і недогрів двигуна взимку, неефективне опалення кабіни (знову-таки через повітряного охолодження), утруднений запуск двигуна в зимовий час.
Модифікації трактора Т-40
Т-40А
Т-40М з заднім бульдозерним відвалом
Т-40АМ з навісним плугом і фронтальним навантажувачем
Трактори з двигунами Д-37 і Д-144 (в деяких джерелах Д-37Е) зовні відрізняються формою капота: у першому випадку — округлений, у другому — «прямокутний».
Трактори з двигуном Д-37[
- Т-40 — базова модель — задній привід, двигун Д-37
- Т-40А — повнопривідна модель
- Т-40АН — повнопривідна модель зі зменшеною висотою і дорожнім просвітом для роботи на схилах
- Т-50А — промислова модифікація для роботи з одноковшовим навантажувачем
Т320А/Р
DSR — Двойное направление вращения
Стандартное оборудование для косилок с любым радиусом действия.SAB — Система защиты от опрокидывания (опция)
Автоматическая защита от опрокидывания, когда угол наклона первого рычага превышает 90° в вертикальном положении.
Рама «DELTA BOX»
Принимая во внимание нагрузку, которой подвергаются косилки во время работы, Ferri разработала новую концепцию рамы, названную «DELTA BOX», состоящую из двух листов, которые вырезаны лазером и соединены сталь. Все сварено на роботизированной системе; Достигнутая конструкционная конструкция чрезвычайно легкая и прочная.
- Машина
- Система с плавающей головкой
- Стандарт
- Масляный бак из полипропилена
- 13 галлонов
- Кронштейны кованых рычагов
- Стандарт
- Масляный радиатор с термостатом
- Дополнительно
- Световой комплект
- Дополнительно
- Гидравлическая система
- Полностью независимая гидравлическая система
- Стандарт
- Шестерня гидравлической системы
- Стандарт
- Алюминий гидр. насос обслуживания ротора
- Стандарт
- Алюминиевый гидромотор
- Стандарт
- Цеповая головка
- Стандарт
- Регулируемый задний ролик
- Стандарт
- Передний и задний износостойкие кожухи для цеповой головки
- Стандарт
- Безопасность
- Механический отрыв
- Стандарт
- Комплект для предотвращения опрокидывания стрелы
- Дополнительно
- Кронштейны
- Стабилизаторы
- Дополнительно
- Кронштейн треугольника
- Дополнительно
CLASSIC — Тросовое управление
Надежность и простота использования. Стандарт на всех машинах Classic.
ELECTRA FULL — Прогрессивное электрическое управление с электрическим управлением ротором
Оба распределителя приводятся в действие с помощью смешанной системы. Джойстик управляет функциями первой и второй стрел, а наклон головки и движение ротора управляются электрически с помощью кнопок над джойстиком. Привод ротора электрически управляется переключателем.
TME 80
Цеповая насадка подходит для косилок с редукторной гидравликой и двигателем с прямым приводом.
Ширина реза: 31 дюйм
Вес: 176 фунтов
Максимальный диаметр реза: 3/4 дюйма
CS 150 (дополнительно)
Нож для живой изгороди.
Рабочая ширина: 59’’
Макс. диаметр резания: 1/2’’
CSP 150 (дополнительно)
Нож для живой изгороди
Рабочая ширина: 59 дюймов
Максимальный диаметр резки: 1/2 дюйма
Запрос информации
После заполнения и отправки этой формы вы будете отправил конкретный ответ на ваш запрос как можно скорее.
Пожалуйста, внимательно заполните все поля и убедитесь, что вы правильно ввели свои данные, чтобы мы могли связаться с вами.
(* Поля, обязательные для заполнения)
Бумер серии 35-55 HP — трактор эконом-класса с кабиной
Boomer 35-55 серии HP
КОМПАКТНЫЕ ТРАКТОРЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ДЛЯ ВАС
Если у вас есть большое имущество и широкий спектр работ, выберите компактный трактор Boomer™ класса люкс. Независимо от выбранной вами мощности, трансмиссии или комплекта оператора, вы обнаружите, что тракторы Boomer не загромождены и просты в эксплуатации. Их исключительная мощность, маневренность и простота обслуживания делают их идеальными для домовладельцев, ландшафтных дизайнеров и фермеров, работающих неполный рабочий день.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Характеристики
ПОВЫШЕННАЯ МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Независимо от того, используете ли вы свой трактор для обработки нескольких акров земли или зависите от него, чтобы зарабатывать на жизнь, компактные тракторы Boomer™ справятся с задачей. Всего существует пять моделей мощностью от 35 до 55 лошадиных сил. Как правило, чем больше работы вы выполняете за неделю, тем больше лошадиных сил вам нужно.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СВОБОДА ВЫБОРА СТАНДАРТ
Потребности каждого человека уникальны. Вот почему компактные тракторы Boomer™ доступны с двумя вариантами трансмиссии: гидростатической трансмиссией или трансмиссией с синхронным переключением передач (Boomer 35/40 = 12×12 / Boomer 45/50/55 = 16×16).
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
ВСЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ, НУЖНАЯ ВАМ
Будь то загрузка мульчи, стрижка газона, расчистка пастбища, рытье траншеи, обработка сада, уборка снега или установка забора, компактные тракторы Boomer™ готовы принять вызов. Более того, с трехточечной навеской грузоподъемностью до 2756 фунтов вы можете делать все вышеперечисленное с помощью более крупных и эффективных навесных орудий. Когда дело доходит до производительности, вы получаете лучшее за деньги.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДОБСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Платформа управления Boomer™ обеспечивает прямой и открытый путь к сиденью без снятия или протискивания между элементами управления. Органы управления и педали идеально расположены для легкого доступа, но при этом не мешают.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
КОМФОРТ ДЛЯ ВСЕХ ПОГОД В ЛЮБОЙ СЕЗОН
Для максимального комфорта и защиты от непогоды выберите модель Boomer с заводской кабиной. Он доступен на Boomer 40/45/50/55.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
NEW HOLLAND ПОМОГАЕТ ВАМ С BOOMER GUARD6
В стандартную комплектацию компактных тракторов Boomer™ 35/40/45/50/55 входит душевное спокойствие, поскольку на них распространяется БЕСПЛАТНАЯ ограниченная гарантия Boomer Guard6. Он обеспечивает 6 лет беззаботной эксплуатации, в том числе 2 года гарантии «от бампера до бампера» плюс дополнительные 4 года защиты силового агрегата. Это одна из лучших гарантий в отрасли
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ
Независимо от задачи, вы оцените один из самых узких диаметров поворота в отрасли. Наша переднеприводная ось входит в стандартную комплектацию всех моделей и позволяет легко маневрировать вокруг препятствий и делать очень крутые повороты при скашивании или профилировании, а также при повороте на разворотной полосе с помощью дисковой бороны.
Discover More
Модели
Boomer 35 (T4B)
Мощность двигателя, HP (KW)
35 (26)
Трансмиссия
3-range HST OR 12X12 SSS
0005
Boomer 40 (T4B)
Мощность двигателя, HP (кВт)
40 (29,8)
Трансмиссия
3-range HST OR или 12×12 SSS
Boomer 40 (T4B)
Engine Power, HP, HP, HP, hp, hp, hp hp hp, hp, hp hp hp hp hp hp hp hp hp witer, hp hp hp hp hp, hp hp hp hp, hp. )
40 (29,2)
Трансмиссия
3-range HST OR или 12×12 SSS
Boomer 45 (T4B)
Engine Power, HP (кВт)
45 (33,5)
Трансмиссия
3-Range HST HST. или 16×16 SSS
Бумер 45 Кабина (T4B)
Мощность двигателя, л.с. (кВт)
45 (33,6)
Трансмиссия
3-range HST или 16×16 SSS
Boomer 50 (T4B)
Engine Power, HP (кВт)
50 (37,3)
Трансмиссия
3-rang 16×16 SSS
Boomer 50 Cab (T4B)
Engine Power, hp (kW)
50 (37. 3)
Transmission
3-Range HST or 16×16 SSS
Boomer 55 (T4B)
Engine Power, hp (кВт)
55 (41)
Трансмиссия
3-Range HST or 16×16 SSS
Engine Power, hp (kW) | |||||||||||
Emissions Level | |||||||||||
Gross Deashpower HP (KW) | |||||||||||
.0004 No. of cylinders | |||||||||||
Aspiration | |||||||||||
Displacement cu.in. (L) | |||||||||||
Amps Amps | 9 | . |