Дизельные мини-тракторы — достойная замена ручному труду
В чём сходство мини-трактора с крестьянской лошадью? Ещё с древности использовались лошади в качестве вьючных животных. Хотя быки более сильные животные, к концу XIX столетия лошади вытеснили могучих быков в обработке земли в большинстве стран Запада. Почему? Лошади более быстрые, равномерные и манёвренные. Как же это напоминает сегодняшние мини-тракторы!
Эти современные труженики являются многофункциональными машинами, способными выполнять самый широкий спектр работ коммунального и сельского хозяйства на относительно небольших участках земли. К таким работам относятся пахота почвы, покос травы, внесение удобрений, культивация, боронование и междурядная обработка различных растительных культур. В условиях аграрной промышленности Центрально-Чернозёмного экономического района (ЦЧР) России эти машины являются незаменимыми тружениками. В Белгородской, Воронежской, Липецкой, Курской и Тамбовской областях тракторы прекрасно «подружились» с лёгкими почвами, поэтому выполняют множество функций для сельскохозяйственных работ.
Кроме того, мини-трактор прекрасно справляется с работой по уборке улиц, территорий, удалению нежелательной травы, мусора или снега, засыпке траншей и ям. Их используют для транспортировки грузов, а также всевозможных работ с применением стационарного оборудования. Эти «железные кони», обычно, изготовляются на колёсном ходу, но также встречаются и на гусеничном ходу. Чаще всего они снабжаются дизельными двигателями, реже – бензиновыми. Мощность дизельных – от 12 л.с. и до 60 л.с., а бензиновые обычно имеют 10 – 18 л.с. Эти тракторы имеют относительно несложную конструкцию, поэтому просты в эксплуатации и ремонте.
Машина содержит пять основных узлов и состоит из:
- Двигателя;
- системы управления;
- трансмиссии;
- ходовой части;
- системы по установке различных дополнительных узлов и агрегатов.
Помимо таких прекрасных эксплуатационных характеристик, этим маленьким тракторам свойственны низкие показатели ремонтной сложности. Такие показатели позволяют владельцам этих машин использовать их большой рабочий ресурс для бесперебойного функционирования. А если учесть, что в ЦЧР наблюдается благотворная чернозёмная почва и имеет место степной характер этой территории, то мини-тракторы будут незаменимыми помощниками в следующих случаях: подготовка земельных участков к посадке урожая, сбор различных зерновых культур и корнеплодов, междурядные работы, а также другие функции.
Значительные показатели работоспособности таких тружеников объясняются в немалой степени особенностями трансмиссии. Раньше была только механическая трансмиссия. Современные мини-тракторы оснащены фрикционными сцеплениями, где передача вращающего момента происходит за счёт силы трения, которая возникает между поверхностями сцепления, прижатых друг к другу. Ведущие части жёстко связываются с коленчатым валом тракторного двигателя, а ведомые связаны с первичным валом или следующим узлом после сцепления. Некоторые маленькие тракторы Синтай могут работать около 2000 часов до своего первого осмотра в согласии с техническим планом.
Во всём мире насчитывается большое разнообразие мини-тракторов самых различных марок. Есть марки с известным именем американского, голландского или японского производителя. Однако, на бескрайних просторах бывшего Советского союза успешно зарекомендовали себя тракторы российских, белорусских, украинских и китайских производителей. Рассмотрим некоторые из них.
- Т-0,2 (Уралец). Производит его Челябинский тракторный завод. Особенностью
этого трактора является использование колёсно-гусеничного движителя. Применение гусеничного хода позволят получать высокие тяговые и сцепные свойства, а также снижать более чем в два раза воздействие на почву. Мощность – 12 л.с. Используется в сельском хозяйстве, коммунальном хозяйстве, а также для специальных работ в качестве экскаватора, погрузчика, буровой установки и другие.
- Белорус 321. Производится на Минском тракторном заводе. Отличительными
особенностями белорусских машин класса 3 является их высокая мощность при малых габаритах. Дизельный двигатель имеет 36 л.с. Трактор оснащён специализированными системами, позволяющими использовать различное подвесное и прицепное оборудование отечественного и зарубежного производителя. Также мини-трактор имеет дополнительную установку пневмосистемы, гидрокрюк и маятниковое прицепное оборудование. Кабины здесь нет, но вместо нее используется защитная дуга.
- ХТЗ Т-25. Выпускается на Харьковском тракторном заводе. Этот украинский продукт является одним их самых известных минитракторов этого завода, который хорошо зарекомендовал семя в Воронежской, Липецкой, Курской и других областях ЦЧР. Главное назначение этих машин подходит к этим районам, да и вообще, ХТЗ прекрасно зарекомендовал себя в механической междурядной обработке пропашных культур, пахоте почв в теплицах и садах, в транспортных работах, работе с косилками и других видах работ.
- Синтай XT 220. Выпускается в Китае на Синтай тракторном заводе. Это малогабаритный, необычайно манёвренный и мощный дачный мини-трактор снабжён двухцилиндровым дизельным двигателем в 22 л.с. Коробка передач имеет много скоростей, что позволяет ему быть использованным в самых различных видах работ.
Как видим, «железная лошадка» прекрасно справляется с обязанностями помощника для человека в самых различных областях жизни. В отличие от больших сельскохозяйственных машин, мини-тракторы прекрасно помещаются во дворе или гараже своего хозяина, что также похоже на содержание обычной лошади.
Минитрактор CATMANN XD-300
- Двигатель YTO — 24 л.с. Дизель YD385T
- Полный привод 4х4WD
- Гидроусилитель руля
- Регулируемая ширина колеи 1200-1400мм
- Большие колеса 6,00-16 / 9,5-24
- Плавающая система навесного
- Трех-точечная система навесного
- Усиленный гидроцилиндр
- Двух секционный гидрораспределитель
- Усиленная рама и передняя балка
- Белорусская сборка
|
CATMANN XD-300 — лучшая модель в линейке минитракторов с полным приводом, 24-сильным трёхцилиндровым двигателем, гидроусилителем, принудительной блокировкой дифференциала, в которой учтены все пожелания владельцев предыдущих моделей. Одним из самых приятных дополнений стала возможность регулировать колею под любое навесное оборудование, а так же функция плавающего навесного оборудования. При всем этом сохранены главные преимущества базовой модели – надежный японский двигатель, который производится по современным японским технологиям, регулируемая колея, усиленная рама и мосты, простота в обслуживании и широкий спектр навесного оборудования. |
Промышленный производитель YTO |
|
Гидросистема |
|
Приборная панель |
|
Трансмиссия |
|
Регулируемая колея |
|
|
Раздельная педаль тормоза |
Дорожный просвет |
|
|
Усиленные рама и ведущий мост |
Электропроводка |
|
|
Блокирование колес |
Контроль качества |
|
|
За такие параметры, как высокое качество, постоянный контроль за качеством сборки, надежность, простоту в эксплуатации и эксклюзивным сервисным обслуживанием, техника CATMANN отмечена такими престижными республиканскими наградами, как «Продукт года-2015», «Продукт года-2016», «Лидер года-2017». |
Расходные материалы |
|
В комплект входит:
Электростартер
Фары, габариты
Звуковой сигнал
Надежный дизельный двигатель
Зеркала заднего вида
Шестеренчатый редуктор
Колеса с индустриальным протектором
Гидравлика на 4 положения
Ручной газ — система поддержания скорости
Полный пакет документов
Общие
Производитель:
CATMANN
Вес:
1420 кг
Габаритные размеры, мм:
3000х1400х2300
Гарантия:
3 года
Ходовая
Колесная формула:
4х4
Гидроусилитель руля:
Есть
Просвет:
380 мм
Тормоз:
Барабанный тормоз
Двигатель
Мощность:
24 л. с.
Марка двигателя:
YTO
Тип двигателя:
Дизельный, 3 цилиндра
Емкость топливного бака, л:
20
Запуск:
Электростартер
Объем:
1532 куб. см.
Расход топлива:
1.7 л/моточас
Трансмиссия
Тип привода:
Прямой
Колеса:
6,5×16 и 9,5×24
Количество скоростей:
10 (8 вперед, 2 назад)
Максимальная скорость:
45 км/ч
Сцепление:
Сухое дисковое
Обработка
Глубина обработки:
25 см
Отбор мощности:
Вал отбора мощности
Рабочая ширина, мм:
до 1600
Установка навесного:
Да
Частота вращения ВОМ:
540 об/мин
Будьте первым кто оставит отзыв
Оставить свой отзыв
Чудесные дизельные мини-тракторы! – Новости Матери-Земли
Трактор – одна из самых важных инвестиций, которую может сделать любой поселенец. Один из этих крепких, надежных «механических мулов» справится с любой работой, от возделывания поля до перетаскивания столбов забора, и может действительно облегчить переход новичка из городской жизни в сельскую ( или помогут опытному фермеру повысить производительность своего труда). площадь).
К сожалению, такие транспортные средства стоят денег, часто намного больше, чем большинство людей (особенно те, кто только что вернулся на землю) могут себе позволить. Например, даже машина среднего размера может легко обойтись покупателю в 10 000 долларов или больше. И в эту цену не входит даже дополнительное (но часто необходимое) оборудование!
Однако несколько лет назад несколько дальновидных производителей осознали, что развивается рынок различных тракторов , который требует оборудования, не соответствующего тому, что предлагают известные фирмы. Короче говоря, в то время как «старая гвардия» продолжала проектировать «большие и лучшие» машины (которые стали больше напоминать строительную технику, чем тракторы), промышленные новаторы были заняты производством мини-тракторов: меньших рабочих машин с дизельными двигателями, большие возможности машины и более низкие цены.
Время, конечно же, доказало, что «маленькие ребята» действительно знали, чего хочет большая часть населения, и число производителей небольших рабочих лошадок увеличилось, чтобы удовлетворить этот спрос. На самом деле, в этом году есть из чего выбирать. Возможно, никогда не наступит лучшее время, чтобы серьезно подумать о покупке нового трактора.
Маленькие иммигранты
Как вы уже догадались, эти мини-машины — по большей части — импортные. Фактически, тракторы, произведенные только в Японии, продаются (или скоро будут доступны) в США под не менее чем 10 различными названиями компаний! Согласно недавнему номеру Орудие и трактор (официальный справочник дилеров сельскохозяйственной техники), Ford — в последние несколько месяцев — подписал маркетинговое соглашение с Shibaura, в то время как John Deere объединился с Yanmar, International Harvester с Kumatsu, White с Iseki и Мэсси Фергюсон и Эллис Чалмерс с Тойошей! Эти механизмы действительно «заполнят» рынок небольших тракторов, уже представленный в Северной Америке компаниями Kubota, Satoh, Bolens, Suzue и Hinomoto.
Даже самые маленькие из японских дизелей (мощность которых варьируется от 12 до 17 лошадиных сил) никоим образом не похожи на американские садовые и газонные агрегаты с бензиновым двигателем, столь распространенные сегодня в пригородах. Вместо этого импорт представляет собой точно миниатюрные версии сельскохозяйственных машин стандартного размера. Они не претендуют на красоту, а их негабаритные тяги, тяги и подъемники можно даже назвать гротескными. Но фунт за фунтом восточные автомобили демонстрируют выдающиеся характеристики. Большинство из них доступны с приводом на два или четыре колеса, с шестью передними и двумя задними скоростями, гидравлическими подъемниками, стандартной (1 3/8″) коробкой отбора мощности, трехточечной навеской категории 1 и многими другими функциями, доступными ранее. только на больших машинах. Небольшие дизели могут — с небольшими модификациями или без них — даже принять большое количество орудий, произведенных в США для коммерческого фермера!
Как горох в стручке
Спецификации для небольших японских дизельных тракторов — в пределах любой заданной группы мощности — читаются как контрольный список для чистокровных однопометных щенков. В таблице «Маленькие японские дизельные тракторы» я сравнил четыре полноприводные модели, которые сейчас доступны в этой стране. Габаритные размеры и вес этих транспортных средств отличаются всего на несколько дюймов и фунтов.
Кроме того, все четыре японские модели оснащены вертикальными дизельными двигателями с водяным охлаждением (у Kubota с тремя цилиндрами, у остальных с двумя). Каждый из тракторов также предлагает блокировку дифференциала колес, которая (в сочетании с их возможностью полного привода) делает машины почти непроницаемыми для грязи даже в этой неряшливой трясине за сараем. (На самом деле, такие машины реально используются в Азии, чтобы пахать рисовых полей до того, как эти затопленные районы будут засеяны.) Даже скорости движения вперед и назад почти идентичны от одного из четырех импортируемых товаров к другому. Небольшие машины могут ползти со скоростью чуть более 1/2 мили в час (медленнее, чем многие полноразмерные машины, и это важная функция безопасности при работе на крутых склонах) или мчаться к сараю перед ливнем со скоростью от 6 до 8 миль в час. .
Конечно, хоть мини-дизели и стоят гораздо меньше полноразмерных машин, но за предлагаемую ими производительность все же приходится платить… и в этом «подстилке» по цене нет никаких недомерков. Стоимость четырех небольших тракторов (на восточном побережье) варьируется от 4055 до 4,29 долларов.5. Однако в январе 1979 г. некоторые дилеры предлагали межсезонные скидки до 10%, и возросшая конкуренция на этом новом рынке должна стимулировать рекламные скидки в течение всего остального года.
Испытание временем
Если вы заинтересованы в одном из новых импортных мини-автоматов, но немного беспокоитесь о покупке у «новой» фирмы, не унывайте, потому что все четыре производителя, которые доминировали в мини- -рынок тракторов в прошлом году (Kubota, Yanmar, Satoh и Iseki/FMC Bolens) представляют собой признанные японские фирмы с отличной репутацией и историей компаний, насчитывающей 9 лет.0 лет! Поэтому можно с уверенностью сказать, что сельскохозяйственная техника, производимая этими корпорациями, еще долго будет частью нашей сельской жизни.
Маленькие тракторы, большая производительность?
Прошлой весной, когда я продал часть своей земли и сократил свои фермерские доли до трех акров пастбищ и полуакра возделываемого участка, я обменял свой 10-летний Massey Ferguson 135 на новый 15-сильный , полноприводный Yanmar 155D. Как вы понимаете, у меня было несколько опасений по поводу сделки. В конце концов, большой Мэсси построил фермерские дороги, выкорчевал акр за арем заросшего кустарника, перерыл пастбища и вытащил из леса полтонны бревен. Однако, поскольку большая часть тяжелой работы в моем доме была давно сделана — и учитывая, что MF-135 требовал около 1000 долларов на ремонт и запчасти для обслуживания — я решил, что маленькая машина будет практичным выбором. Единственное, что меня по-настоящему беспокоило, это то, какого выступления я мог ожидать от новичка.
Доказательство находится в «Укладке»
Вскоре я обнаружил, что косилка Yanmar с ременным приводом, установленная сзади, отлично справляется с стрижкой всего, от ухоженных газонов до стоячей кукурузы, тыквы или небольших кустарников. Три лезвия орудия изготовлены из стали 3/16 дюйма, а конструкция ремня хорошо спроектирована и доказала свою безотказность. (Однако, когда я «испытывал удачу», прикрепляя четырехфутовый боров американского производства, я обнаружил, что это приспособление было чуть больше, чем мог выдержать трактор: возникала невыносимая вибрация, и передние грузы становились необходимыми при крутых поворотах. были попытки.)
Однако при нормальных нагрузках Yanmar имеет радиус поворота 7 1/4 фута — или 5 3/4 фута, если тормоз применяется к внутреннему колесу во время маневрирования. Эта короткая дуга позволяет трактору косить близко к деревьям и кустарникам, а малый вес машины не уплотняет и не царапает газоны в сухую погоду, даже при использовании сельскохозяйственных (а не газонных) шин.
Результаты ротационной обработки
Yanmar (который, как я уже сказал, в значительной степени является представителем других небольших импортных дизелей) имеет достаточную мощность на первой или второй передаче (низкий диапазон), чтобы управлять 42-дюймовым роторным двигателем на глубине семь или восемь дюймов при использовании на ранее обработанной почве . Двух проходов с этой насадкой достаточно, чтобы превратить стерню кукурузы в хорошо вспаханное ложе, а неразорванный дерн из типчака и клевера — даже на суглинках — можно обрабатывать, проходя один и тот же участок три раза и увеличивая глубину лап с помощью каждый последующий проход.
Этот здоровенный 42-дюймовый ротоватор, кажется, не напрягает мой Yanmar и не вызывает чрезмерного рывка и дымления двигателя, что сигнализировало бы о перегрузке. Я, однако, по натуре осторожен, поэтому всегда стараюсь использовать первую передачу при обработке почвы, и чтобы зубья поворачивались, прежде чем я опускаю их в почву.
I do иногда не хватает автоматического контроля тяги моего старого MF-135 (который удерживает зубья ротоватора почти на одной глубине независимо от рельефа почвы). Но когда обрабатываемая область достаточно ровная, я не считаю отсутствие этой функции у Yanmar значительным недостатком.
Наземные скорости
Кажется, я использую третью скорость (низкий диапазон) и первую скорость (высокий диапазон) на мини больше, чем любую другую переднюю передачу, вероятно, больше по привычке, чем по какой-либо практической причине. У моего Yanmar довольно резкий «крен» между этими двумя диапазонами передач, что вынуждает меня постоянно выбирать между острыми ощущениями и осмотрительностью. Однако три других небольших дизеля предлагают более постепенный переход, и Satoh оказался лучшим из всех в этом отношении. (На самом деле более низкая максимальная скорость движения Satoh достаточна для всех работ по бездорожью.)
Ни дождя, ни снега…
Ничто, кроме разогрева картерного масла на кухонной плите, не могло заставить мой старый МФ-135 работать в холодный зимний день. Но у Yanmar (как и у других мини-дизелей) есть приспособление для холодного запуска, которое всегда вытаскивает нас из сарая.
На Yanmar эта система подогревает небольшое количество топлива во впускном коллекторе, в то время как на трех других моделях «свечи накаливания» установлены непосредственно в цилиндрах.
И — просто чтобы убедиться в работоспособности свечи накаливания — я поехал в ближайший дилерский центр Kubota, когда ртутный столбик стоял на отметке 6°F. Конечно же, Kubota B7100 (который простоял на стоянке всю ночь) сразу же загорелся ранним утренним холодом.
Подъем и протягивание стоек
Мой Yanmar имеет грузоподъемность (на пальцах нижней тяги) более 750 фунтов. Однако эта способность быстро снижается, когда груз перемещается дальше от точки опоры (точки, где нижние тяги крепятся к корпусу трактора). Я обнаружил, что при использовании стандартной стрелы грузоподъемность моей машины падает примерно до 300 фунтов в точке в четырех футах от соединительных пальцев и примерно до 240 фунтов, когда груз находится на расстоянии семи футов.
К сожалению, вес колес не решит эту проблему. С 240 фунтами на конце стрелы гидравлические внутренности трактора издают мучительный визг, когда груз отрывается от земли. Хитрость, конечно же, заключается в том, чтобы держать тяжелые грузы как можно ближе к соединительным штифтам. В целом, я считаю, что «сила» Yanmar очень впечатляет, учитывая, что сам трактор весит чуть более 1100 фунтов.
Перевозка древесины
Я знал, что рискую, когда обменивал свой MF на меньший импорт, потому что я понятия не имел, какой большой вагон сможет тянуть Yanmar. Кроме того, доставка дров на моей ферме — круглогодичная работа, а наш лесной участок находится за ручьем и на дне глубокой лощины!
Вы можете себе представить, как я был рад тогда, когда обнаружил, что — при полном приводе (низкий диапазон) — мой энергичный автомобиль может легко тащить треть корда твердой древесины по 12-процентному суглинистому грунту. В тех редких случаях, когда земля промерзла на глубину всего в доли дюйма, шины Yanmar прорвут мороз и потеряют сцепление на скользком грунте, но когда земля полностью промерзнет (или полностью оттает) мини действительно опустит плечи и потянет!
Blade Work
При вспахивании снега или профилировании малый импорт чаще ограничивается доступной тягой, чем недостатком мощности. Я использую отвал среднего веса, шестифутовый, с задним креплением, который я первоначально купил для своего Massey Ferguson (дополнительная ширина по сравнению со стандартным оборудованием Yanmar является преимуществом при перетаскивании или разглаживании гравия на подъездной дорожке). Мини-машина обычно достаточно хорошо захватывает землю, чтобы справиться с этим полноразмерным аксессуаром, но лезвие приходится резко наклонять, когда я хочу выкопать надвигающуюся траву.
Плюсы и минусы
Конечно, есть есть ряд фермерских задач, которые я бы не поручил своему 155D (или любому из трех других мини-дизелей), но у маленьких рабочих лошадок есть ряд преимущества на их стороне тоже. Во-первых, мини-трактор сочетает в себе маневренность бензиновой самоходной косилки со многими возможностями «настоящего трактора». Техническое обслуживание импортных машин обходится гораздо дешевле, чем больших дизелей, а транспортировка машин для обслуживания может быть выполнена легко. Ремонт шин особенно удобен … так как один человек может легко поднять мини-шину в багажник своего семейного автомобиля.
По общему признанию, первоначальная цена покупки любого из этих четырех легковесов не цыпленок, но в наши дни немногие достойные своих денег машины недороги. Кроме того, мини-тракторы по-прежнему стоят намного меньше, чем «обычные» тракторы, и они могут выполнять большую часть тех же работ… хотя и в меньших масштабах.
На самом деле, «детские дизели» настолько забавны в эксплуатации, что вы, возможно, захотите купить два . Таким образом, пока остальная часть вашей семьи ссорится из-за первого, вы можете проскользнуть к двери сарая и ускользнуть с остальными 9.0005
Китайский производитель экскаваторов, колесных погрузчиков, поставщик вилочных погрузчиков
Дом Производители/Поставщики
Подробнее
Список продуктов
Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться
Китайская фабрика Wolf, одобренная CE, 1 тонна Mini780t, компактный садовый шарнирно-сочлененный / многофункциональный передний конец, малый / мини-колесный погрузчик, цена с двигателем Kubota / Yanma
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Китайский волк Лучшее качество Wl825t 2 т / тонна с длинной стрелой CE Колесный телескопический погрузчик Цена для фермы / сада / строительства / дома / колеса
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Китайский производитель Компактный / шарнирный / многофункциональный колесный погрузчик 4WD CE / TUV Yanmar / Kubota / Euro 5 750 / 0,6 т для продажи / прокат / сад / ферма / малый / мини
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Оптовая цена Вилочный погрузчик немецкого качества Грузоподъемность 2000 кг 2500 кг с контроллером Curtis Противовесный гидравлический вилочный погрузчик Электрический вилочный погрузчик
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Вилочные погрузчики Vna с тремя путями вращения Подъемный электрический аккумуляторный штабелер Специальная конструкция для склада с очень узким проходом с грузоподъемностью 1 тонна и 1,5 тонны
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
2 тонны 2,5 тонны 3 тонны 3,5 тонны 4 тонны 5 тонн 6 тонн 7 тонн 8 тонн 10 тонн Двухтопливный бензин LPG Дизель Пропан Вилочный погрузчик Вилочный погрузчик
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Электрический карьерный погрузчик с лопатой объемом 3 куб.