(Sub) Компактные тракторы (форум передач на permies)
У меня есть маленький Mitsubishi MT180 мощностью 18 л.с., и многие косилки также имеют мощность 18 л.с., но, как вы говорите, есть огромная разница. У меня также есть пара старых садовых тракторов Sears Suburban. Я не называю их косилками, потому что у них есть высокий и низкий диапазон трансмиссии, и они буквально тянут полноразмерный грузовик на ровной поверхности, а у меня всего 12 л.с., хотя позже они стали делать их в 14, 16 и 18 л.с. У них трехточечная сцепка категории 0, и это рычаг, а не гидравлический подъемник. Тем не менее, я проделал с ним массу работы, в том числе проложил подъездную дорожку с помощью грейдерного лезвия. Их «ВОМ» — это всего лишь пара дополнительных шкивов на двигателе, который работает как косилка. Эти старые садовые тракторы 50-х, 60-х, 70-х годов и, возможно, несколько 80-х годов, рассчитаны на большую нагрузку и могут многое сделать, плюс вы можете получить их намного дешевле, чем настоящий трактор.
Конечно, у Mitsubishi задние колеса намного больше, и у него есть гидравлическая трехточечная сцепка, Cat 1 (Категория 1) и настоящий ВОМ. У него небольшой 3-цилиндровый дизель, который, как вы говорите, глотает топливо. Я могу косить весь день на 2 галлонах топлива или, если я просто езжу на нем с вещами, 3-4 дня. Единственные инструменты, которые у меня есть, — это косилка для финишной обработки с задним креплением и совок для грязи, также известный как погрузчик для бедняков. Я использую трактор как для перевозки вещей, так и для всего остального. Обычно с ковшом для грязи, но на многих предметах, например, на моих дровяных печах, я могу просто отступить назад с помощью подъемных рычагов под печкой, протянуть цепь от места крепления верхнего звена на тракторе к верхней части печи, поднять и уехать.
Я также использую его для перемещения прицепов по двору. С ковшом для грязи я могу бросить свою цепную пилу и вернуться в лес, срубить дерево, просунуть ковш под один конец, поднять его и установить под ним что-то, чтобы поддерживать его, чтобы резать куски размером с дрова, засыпать совок для грязи с деревом и принести его прямо к моей задней двери, если я хочу. Я могу таскать огромные бревна диаметром 16 дюймов и длиной 24 фута. Я строю каменный фундамент для своего магазина (будущий сарай) и использую совок для перевозки больших камней, например, 300 фунтов. подставку для двигателя, пропустив трубу через подъемные рычаги и квадратную трубку в нижней части подставки и пропустив цепь вверх, как и в случае с дровяными печами, поднял ее и переместил, как будто это ничего. Я делаю то же самое. с моим моторным подъемником.Купил холодильник у соседа через пару миль вниз по дороге.Спустился вниз на тракторе, наклонил холодильник назад и засунул под него подъемные рычаги, использовал ремень вместо цепи и поехал домой.Следующее, что я хочу, это набор вилок. Поддоны бесплатны, и небольшой поддон, например, 3 х 3 фута, идеально подойдет, и на него можно положить стороны для сумки 3x3x3. У моего трактора нет среднего ВОМ, и хотя есть место для подключения к гидравлической системе, я еще этого не сделал. Когда-нибудь я хотел бы получить MT180D, D означает 4×4. Еще я часто использую трактор для перевозки воды. У нас еще нет колодца, поэтому я установил бак на 225 галлонов, генератор и водоотливной насос на трейлер и использовал его, чтобы добраться по дороге к родниковому ручью. На обратном пути нужно подняться на холм, и это гравийная дорога. Трактор весит 1100 фунтов, а вода, джин и прицеп весят около 2000 фунтов. Провел пару тестов, чтобы правильно подобрать вес языка, чтобы иметь возможность подниматься в гору без пробуксовки шин.
Так что да, если вы можете заключить сделку на субкомпактный или компактный трактор, они удобны, а хороший набор навесного оборудования стоит столько же, сколько трактор, тем более, что меньшего навесного оборудования не так много, как стандартный размер.
Если вы не можете размахивать маленьким трактором и случайно наткнулись на старый садовый трактор, он тоже сделает массу работы. Есть даже некоторые модели с ВОМ, который выходит сзади и управляет румпелем. Снегоуборщики и снегоочистители также являются обычными насадками для них. В серии Ford LGT были дизельные двигатели и задний ВОМ, и я думаю, что у некоторых моделей старой марки Power King тоже был ВОМ. Опять же, инструменты / навесное оборудование являются ключевыми.
Я рискнул купить свой трактор, так как он не эксплуатировался 4 года, поэтому я не слышал, чтобы он работал, прежде чем купить его. Продавец клялся, что он работает при парковке, поэтому я купил его за 900 долларов без вложений. Привез его домой, потратил день на то, чтобы запустить его, и еще полдня потратил на то, чтобы освободить подъемные рычаги. Вскоре после этого мне посчастливилось найти 4-футовую газонокосилку. 5-футовая косилка или кусторез были бы слишком велики для 18 л.с., а 4-футовая косилка была сине-белой, как и MITsubishi, поэтому они выглядели так, как будто они принадлежат друг другу.
Поскольку я знаю, что он может тянуть тонну (буквально), я планирую построить длинный узкий трейлер для перевозки дров сзади 40. Ось будет примерно на 2/3 пути назад на трейлере, чтобы дать мне много веса языка, который дает тягу.
Я даже сделал для него ощипчик для цыплят. Я позаимствовал коробку передач от финишной косилки и повернул ее назад, чтобы она была на пониженной, а не на верхней передаче. Установил нижнюю пластину пальцами выщипывания и надел на нее пластиковый бочонок с дополнительным пальцем, и она начала выщипывать на медленном холостом ходу.
Для дров я хочу построить длинный узкий прицеп, о котором я упоминал, а также поставить на него разветвитель. Тогда я мог пойти срубить дерево, разрезать его, расколоть и бросить в трейлер. Поднимите его и сложите. Прямо сейчас я рублю, режу, таскаю столько, сколько могу, в маленьком совке для грязи, который примерно такой же, как тачка, и бросаю его в кучу, пока не соберу все, что мне нужно, а затем одалживаю разветвитель.
У меня есть изогнутая труба из сенокоса, и я планирую использовать ее, чтобы сделать передвижной высокий туннель. Я смогу перемещать туннель с помощью трактора, а также готовить грядки и укладывать пластиковую мульчу.
Существует довольно много торговых марок. Кубота конечно, Мицубиси (ранее Сато), разные марки Янмар с дизелем какие хороши. Я бы держался подальше от Cub Cadet Low Boy. ВОМ на них работает назад, поэтому вам нужно использовать адаптер для всех универсальных орудий, и большинство из них не имеют низкого диапазона и не будут двигаться достаточно медленно для вспашки.
Для садовых тракторов с ВОМ, представляющим собой вращающийся вал сзади, который приводит в движение культиватор, есть Power King, Bolens, Ford серии LGT, Simplicity и другие.
Самое страшное при покупке одного из этих старых тракторов или садовых тракторов — это отсутствие запасных частей. Есть одна компания, у которой есть запчасти NOS (новые старые запасы) для моего Mitsubishi, но если у них их нет, мне конец.
Я могу купить стартер, генератор переменного тока (я думаю) и водяной насос на ebay, но это все. Никаких внутренних деталей двигателя, если они не есть у этой компании. То же самое с гидравлическими деталями, тормозными колодками, сцеплением и т. д. Шины? Такого размера больше не производят, и у меня есть сухие гнилые шины для газона, вероятно, оригинальные для трактора, который имеет размер 19.81. Мне нужно было бы получить какой-нибудь новый обод и, возможно, разрезать оба комплекта ободов и приварить центры к внешнему ободу от более новых ободов, чтобы иметь возможность купить новые шины. Единственная причина, по которой я могу получить водяной насос, стартер и т. д., заключается в том, что они устанавливают тот же 3-цилиндровый дизельный двигатель на множество вилочных погрузчиков.Есть компания, которая продает комплекты для переоснащения многих старых садовых тракторов новыми, более экономичными двигателями.
Старые садовые тракторы Sears Suburban, которые у меня есть, я могу купить что угодно, подержанные, потому что их сделали много, и люди продают их на ebay. Если вам нужен хороший карбюратор, будьте готовы заплатить несколько сотен за него. Я видел, как они уходят за 500 долларов.
Как упомянул ОП, малолитражные тракторы очень маневренны и подходят для гораздо большего количества мест. Все любят старые Ford 8N и 9N, и это обычные тракторы для небольших ферм, но я не смог бы проехать везде по своему участку, не прокладывая путь трактором такого размера. Мой Mitsubishi имеет ширину 43 дюйма.
Одно замечание по поводу действительно старых вещей, таких как 8N. Подъемные рычаги поднимаются, но не удерживаются на полпути. Он либо полностью поднят, либо опущен, а цепи используются для регулировки того, как далеко вы хотите его опустить. На моем Mitsubishi я могу установить подъемные рычаги на любую высоту, и они останутся там благодаря гидравлике. Есть и другие небольшие причуды со старыми, и некоторые из них связаны с безопасностью. Вряд ли есть что-то между кабанчиком и тобой. Из-за того, что у боровов-кустарников открыта передняя часть, куски и камни могут вылететь и ударить вас.
У малолитражного автомобиля есть некоторые особенности, которые садовому трактору не понравятся: независимые задние тормоза и, конечно же, подъемные рычаги и стандартный размер карданного вала, а также возможность блокировки оси, благодаря которой оба задних колеса ведут колеса, а не всего один ака делает его поз.
Когда я искал трактор, я также искал Ford LGT 125, 145, 165 (12 л.с., 14 л.с., 16 л.с.), так как я думаю, что это самые мощные садовые тракторы. Фронтальный погрузчик, экскаватор-погрузчик и культиватор были тремя заводскими орудиями, изготовленными для них. Я бы все равно купил садовый трактор, если бы у него был погрузчик, потому что их нелегко надевать и снимать, и они мешают, если оставить их включенными. Ни садовый трактор, ни малолитражка не будут просто копать яму, но они будут зачерпывать гравий и переворачивать компост, плюс вы можете поднимать и перевозить с их помощью вещи.
tractorbynet и dailystractors — хорошие ресурсы для получения информации.