видео обзор модельного ряда, эксплуатация, технические характеристики двигателей
Содержание
О производителе
История Минского тракторного завода началась 29 мая 1946 года. Тогда он занимался выпуском двигателей.
Только в 1953 завод перенастроил мощности на выпуск тракторов. Продукция стала настолько востребованной, что в 1958 году с конвейера сошел стотысячный трактор «Беларус».
Все последующие годы стали для минского тракторного завода чередой из выпуска новых модификаций и получения наград за высокую производительность и качество машин.
1972 год ознаменовался выпуском миллионного трактора «Беларусь».
В кризисные для страны 90-е годы продажи снизились, но завод не утратил своих лидерских позиций на экспортном рынке.
Для освоения европейского рынка пришлось провести полную сертификацию изготавливаемой продукции и май 2000 года стал поворотным в истории завода, так как предприятие получило сертификат качества ISO-9001.
Продукция тракторного завода не просто стала поставляться на рынок Европы, а стала успешно конкурировать с техникой других стран.
На сегодняшний день завод представляет более ста моделей тракторов, которые адаптированы под эксплуатацию в различных климатических регионах и отличаются многими характеристиками.
Огромным достоинством является возможность агрегатировать трактора «Беларус» с широким ассортиментом навесного оборудования, причем не только собственного производства, но и других производителей.
Многочисленные производственные комплексы, которые обслуживают основной завод, производят запчасти, занимаются разработкой нестандартных дополнительных устройств и производят ремонт техники.
Вся линейка тракторов «Беларус» адаптирована под различные климатические условия, что делает возможным эксплуатацию техники в различных регионах.
При использовании навесного, полунавесного и прицепного оборудования, тракторы могут стать незаменимыми помощниками в сельском хозяйстве для пахоты, сбора урожая и прочих работ, для коммунальных служб, а также в других областях.
Модельный ряд тракторов Беларус
МТЗ-40
Трактор Беларус МТЗ-40 представляет собой небольшую, но эффективную в работе модель, оснащенную дизельным двигателем с мощностью 45 л.с., позволяющим экономно расходовать топливо.
Индивидуальной особенностью модели стала хорошая проходимость в условиях бездорожья за счет увеличенного клиренса и высокому рисунку на шинах.
Также трактор имеет реверс на все 7 передач, позволяя использовать его во многих работах не только в сельском хозяйстве, но и других областях.
Однако, владельцы отмечают несовершенство системы охлаждения двигателя и плохой запуск в зимнее время.
Подробнее—>
МТЗ-920
Трактора Беларусь МТЗ-920 и МТЗ-921 относятся к тяговому классу 1,4 и отличаются хорошей маневренностью, благодаря наличию полного привода.
Улучшенный внешний вид и внутренний дизайн кабины проектировались с учетом создания удобства и комфорта для водителя, что в прежних моделях более раннего выпуска практически не учитывалось.
Двигатель с мощностью 81 л.с. был усовершенствован и полностью соответствовал европейским стандартам по токсичности и шумности.
Если смотреть на фото тракторов различных модификаций, то внешне различий можно не найти. Модификации трактора МТЗ-920 (МТЗ-952.2, МТЗ-952, МТЗ-900, МТЗ-590 и МТЗ-592), представленные на рынке, отличаются только количеством лошадиных сил, которым оснащались двигателя.
- Возможность использовать широкий ассортимент навесного оборудования.
- Использование экономичного мотора.
- Высокая эффективность в работе, благодаря чему покупка трактора быстро окупается.
- Надежные и простые силовые агрегаты.
- Невысокая стоимость относительно других аналогов.
- Универсальность в эксплуатации.
Подробнее—>
МТЗ-921
Беларусь МТЗ-921 практически полностью повторяет характеристики своего собрата, с той лишь разницей, что имеет двигатель с мощностью 89 л.с.
На рынке представлены модификации модели Беларус МТЗ-921.2 и МТЗ-921.3, которые отличаются только мощностью двигателя и крутящим моментом.
Подробнее—>
МТЗ-50 и МТЗ-52
Трактора Беларус МТЗ-50 и МТЗ-52 являются одними из самых известных на постсоветском пространстве, благодаря своей надежности и неприхотливости.Двигатель с мощностью 55 л.с. расходовал 8 л/ч дизельного топлива. Коробка передач с 9 передними скоростями и 2 задними.
Сейчас известно несколько модификаций трактора «Беларус МТЗ-50», которые производились разными заводами: МТЗ 60 и МТЗ 62; МТЗ 50Х; МТЗ 50К; Т 50 и Т 54В; МТЗ 50Р; МТЗ 52Н; МТЗ 50Л.
youtube.com/embed/pSOne4_Qbbo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>МТЗ-622
Трактор Беларус МТЗ 622 выпускается на Бобруйском заводе, который стал частью Минского концерна «Беларус».
Небольшие габариты и отношение к тяговому классу 0,9 делает пригодным трактор к использованию в теплицах, виноградниках и на прочих ограниченных участках.
Его длина составляет 345 см, ширина 170 см, высота кабины 238 см. Вес трактора составляет 2200 кг, при том что грузоподъемность – 2800кг.
Модели оснащаются современным мотором Lombardini LDW 2204T с мощностью 62,2 лошадиный силы.
МТЗ-892
Трактор Беларус МТЗ 892 оснащен двигателем с мощностью 89 л.с. и адаптирован для сельскохозяйственных работ.
При весе 3,9 т, трактор оборудован усиленной системой для использования навесного оборудования. Благодаря наличию полного привода, машина легко маневрирует на участках любой сложности и не буксует на вязкой почве.
КПП у Беларуса 9 ступенчатая с 2 режимами для использования пониженных скоростей.
Подробнее—>
МТЗ-1523
Трактор Беларусь МТЗ 1523 – это универсальное устройство, которое отлично справляется с работами в сельском хозяйстве, лесничестве, используется в дорожных и коммунальных службах.
Относится к 3 тяговому классу. Беларус МТЗ 1523 – это одна из самых мощных и тяговитых моделей, потому как оснащается двигателем с 155 лошадиными силами.
Топливный бак вмещает 250 л. дизельного горючего, а расход составляет всего 161,8 г/л.с. в час.
Имеет следующие модификации 1523В, 1523.3, 1523В.3, 1523.4, 1523.5.
МТЗ-1221
Трактор Беларус МТЗ-1221 относится к 2 тяговому классу и оснащается дизельным, 4-тактным двигателем с мощностью 130 л. с.
Модель настолько эргономична и функциональна, что может конкурировать с зарубежными производителями. Потребление топлива составляет 2,3 л/ч.
Благодаря валу пониженных передач количество скоростей достигает до 18 вперед и 8 назад, развивая скорость до 33 км/ч.
МТЗ 82
Трактор Беларус МТЗ-82 является своего рода легендарной моделью, так как благодаря своим техническим характеристикам способен выполнять большое количество работ.
Габариты составляют 393х197х278 см., при этом клиренс равен 46 см., а общий вес агрегата – 3770 кг.
При мощности двигателя 81 л.с., расход составляет всего 2 л/ч. КПП имеет 9 передач вперед, которые удваиваются благодаря использованию редуктора понижения скоростей.
На рынке аграрной техники представлены различные комплектации «Беларусь», такие как МТЗ 82.
1, МТЗ 82Н, МТЗ 82Р, Т-70В/С, МТЗ 82К, Т-80Л и другие, которые отличаются различными функциональными возможностями.МТЗ 80
Трактор Беларус МТЗ-80 является самым узнаваемым агрегатом среди сельхозтехники. Претерпевая множественные изменения, трактор становился все лучше и надежнее.
Двигатель с 80 л.с. и жидкостным охлаждением хорошо «переносит жару». КПП Беларуса имеет 9 передач вперед, которые удваиваются благодаря использованию редуктора пониженных передач.
Грузоподъемность гидравлической системы составляет 3,2т.
Подробнее—>
Дизайн тракторов
Характерной чертой всех тракторов Беларусь являлся внешний вид с расположением кабины позади моторного отделения.
Это обеспечивало отличный доступ к двигателю и не затрудняло проведение технического обслуживания или ремонтных работ.
В ранних версиях машин говорить о комфортности в кабине не приходилось, так как основным ориентиром для конструкторов было повышение качества, надежности и работоспособности конструкции.
Однако, постепенно удобству и эргономичности стали уделять больше внимания. Кабины «Беларусов» стали оснащать широкими смотровыми окнами из стеклопластика, которые обеспечивали хорошую герметичность и изоляцию.
Существенные изменения внесли и в систему отопления, которая прежде практически не отапливала кабину, а со временем полностью стала выполнять свои функции.
Наличие зеркал для обеспечения заднего обзора, фар, габаритных огней и хорошего обзора по всем сторонам позволяет использовать трактор в качестве транспортного средства даже в ночное время.
Еще одной характерной чертой тракторов МТЗ «Беларусь» является установка на переднюю ось колес небольшого диаметра, а на заднюю значительно большего размера.
Виды навесного оборудования
Для увеличения функционала можно агрегировать дополнительное навесное оборудование, с его помощью производится пахота, посадка и сбор урожая, уборка снега и грязи, а также другие виды работы.
Наиболее часто используются:
- Косилки
- Бороны
- Культиваторы
- Чизельное оборудование
- Грабли, используемые для сбора сухого сена и травы
- Вилы
- Буры
- Копательное оборудование или же экскаватор
- Ковши
- Измельчители
- Отвал
- Снегоочистительное оборудование
- Нож бульдозерного типа
- Щетки
- Разбрасыватели
- Окучники
Особенности эксплуатации
Производитель рекомендует использовать для гидросистемы тракторов масло моторное М-8Г при температуре до +5°C и М-10Г при температуре от +5°C и выше.
В качестве смазки используется «Литол-24».
Для картера дизеля используется масло моторное М-8ДМ при низких температурах и М-10ДМ при высоких.
Важно! Перед эксплуатацией двигателя в зимнее время желательно осуществлять предпусковой прогрев до 20-30°C.
Обкатка
Во время обкатки все детали прирабатываются, что способствует увеличению срока службы мотора.
Сама процедура не требует значительных затрат усилий от механика, но благодаря этому значительно продлевается эксплуатационный ресурс деталей, а также предотвращается возникновение поломок.
В первое время, которое занимает около 20 рабочих часов, не надо превышать нагрузку на двигатель больше 50 % от полной мощности.
В течении всего времени проведения обкатки ежесменно проводить ТО по всем правилам.
После завершения обкатки необходимо выполнить ряд действий:
- Очистить трактор от загрязнений;
- Заменить масло во всех системах, масляный фильтр мотора и гидросистемы навески;
- Смазать узлы и механизмы;
- Промыть фильтр топливного бака;
- Проверить ход педалей сцепления и тормоза;
- Удостовериться в надежности всех креплений;
- Проверить давление в шинах.
Основные неисправности
Все трактора модельного ряда «Беларус» отличаются простотой в ремонте и возможностью использовать детали других производителей.
Ниже представлены основные неисправности:
- Двигатель может не запускаться из-за попадания воздуха в топливную систему или неисправности топливного насоса.
- Поломки провоцирует засорение фильтрующих элементов.
- При использовании некачественного топлива, мотор может вести себя нестабильно.
- Неправильно отрегулированы зазоры между клапанами.
- Возникновение синего дыма при выхлопе происходит из-за попадания масла в камеру сгорания.
- Перегрев двигателя.
- При включении передач возникают шумы.
- В тормозной системе изнашиваются накладки соединительных дисков.
Какой трактор лучше: МТЗ или ЮМЗ?
На этот вопрос однозначно ответить нельзя, так как всегда при выборе техники надо ориентироваться на выполняемые работы.
Базовой моделью для создания тракторов МТЗ и ЮМЗ послужил «Беларус» МТЗ-5, но отличия могут быть в прокладке систем, использование определенного электрооборудования, комплектующих и прочего, что в целом может повлиять на работу того или иного трактора.
Ниже приведены некоторые отличия ЮМЗ и МТЗ:
- У семейства агрегатов «Беларусь» подвеска пружинная, а у ЮМЗ жесткая. Это в значительной мере сказывается на удобстве во время езды.
- ЮМЗ имеет двухпоточную муфту сцепления, а МТЗ однопоточная, что считается ниже по прочности, длительности эксплуатации и большим износом.
- «Беларус» выигрывает своей КПП, для переключения которой используется 2 рычага.
- У МТЗ в значительной мере улучшена гидронавесная система, которая регулируется автоматически.
- Если рассматривать регулировку колеи, то у ЮМЗ предусмотрена возможность изменения высоты и угла выноса. Среди минской линейки этим может похвастаться только МТЗ-80.
Отзывы владельцев
Андрей :
«Использую трактор МТЗ-622 для работ в теплицах. Благодаря хорошей маневренности и небольшим габаритам получается справляться со всей работой быстро и эффективно. Радует то, что машина улучшена в плане минимизации токсичных выбросов, так как работать приходится в закрытых помещениях. В течении года эксплуатации нареканий на работу механизмов не было.»
Евгений
«О тракторе МТЗ-1221 могу сказать только хорошее, потому это действительно мощный агрегат. Приходилось работать на нем и в дорожном хозяйстве, осуществлять вспашку поля, транспортировать лес. Этот малыш «Беларус» ни в чем не уступал УРАЛам. Порадовало рулевое управление, которым легко пользоваться даже при загруженном ковше. Из недостатков могу отметить слабый передний мост, но это, скорее всего, из-за того, что моя работа требует повышенной нагрузки на передний мост. «
Лайк?:
Сохранить себе в:
Остались вопросы?
Написать отзыв
Ваша оценка*
Рекомендовали бы друзьям?*
Да Нет
Текст отзыва*
Мы принимаем только отзывы объемом больше 80 символов, ваш отзыв: 0 символов.
Достоинства
Недостатки
* — поля, обязательные к заполнению
Russian
Adblock
detector
Модельный ряд тракторов МТЗ
Продукция Минского тракторного завода известна всему миру начиная с далёкого 1946 года, когда с конвейера была выпущена первая модель, давшая начало долгой, успешной истории предприятия. Сегодня продукция завода поставляется более чем в 60 стран, а модельный ряд тракторов МТЗ радует потребителей своей надёжностью, функциональностью, долговечностью.
Ассортимент тракторов Беларус достаточно обширен, а чёткая классификация существенно упрощает выбор модели для каждой конкретной ситуации. Сегодня на рынке представлены следующие серии:
- «Беларус-300» — малогабаритная серия. Сюда входят модели 320, 310, 321, отличающиеся незначительным тяговым усилием и большой маневренностью. Хорошо подойдут для небольшого фермерского хозяйства;
- «Беларус-500» — включает модели 510, 512, 522, 572, 622, которые имеют средние показатели мощности и производительности. Они могут быть использованы для ряда с/х работ, в строительной, коммунальной, промышленной сфере;
- «Беларус-800» — трактора 821, 820, 826, 892. Для них характерна более высокая, в сравнении с ранними сериями, мощность, благодаря этому они подходят для выполнения самых разных работ;
- «Беларус-900» — в моделях 920, 921, 922, 923, 924, 952 установлена более мощная силовая установка, что обеспечивает дополнительную продуктивность, маневренность в процессе работы. Могут быть использованы по самым разным направлениям;
- «Беларус-1000» — трактора 1021, 1025. Характеризуются повышенной продуктивностью, надёжностью и долговечностью. Хорошо подойдет для сельского хозяйства;
- «Беларус-1200» — модели 1221, 1222. Оснащены дополнительными топливными баками, имеют прекрасные эксплуатационные данные, могут быть агрегатированы с большим числом разнообразного оборудования. Их применяют в сельском, коммунальном хозяйстве, строительстве, промышленности и при выполнении буксировочных работ.
- «Беларус-1500» — включает модели 1523.3, 1523.4. Они обладают усовершенствованным постом управления, имеют большой выбор навесного оборудования и прочих дополнительных устройств, что существенно расширяет сферу их применения;
- «Беларус-2000» — трактора 2022.4-10/91, 2022.4-10/99, 2022.5. Универсальная колёсно-пропашная техника, пригодная для работ самых разных объёмов и сложности.
- «Беларус-3000» и «Беларус-3500» — наиболее мощные модели 3022 и 3522, используемые для энергоёмких с/х и промышленных работ.
Заключение
Трактора от Минского тракторного завода – уникальное сочетание отличных характеристик, длительного периода службы и функциональности, дополненное адекватной ценой.
Трактор Т-40: технические характеристики, вес, двигатель, коробкаМТЗ-40: история самой редкой модели трактора — Беларусь Построенный сразу после завершения войны Минский тракторный завод сегодня мощный, выпускающий более ста моделей тракторов
2 084 просмотров
Трактор МТЗ-892: технические характеристики и модификацииТрактор МТЗ 892 производимый Минским тракторным заводом является модификацией легендарной версии МТЗ 82, которая выпускается с 1974 года. Технические характеристики МТЗ 892 заложенные в
2 099 просмотров
Технические характеристики МТЗ 1221, описание, отзывыТехнические характеристики трактора МТЗ 1221 Колесный трактор МТЗ 1221 выпускается на тракторном заводе в городе Минске, начиная с 1979 года. Эта машина, прежде всего, предназначена для
13 961 просмотров
Нож отвал на трактор МТЗ-82Трактора МТЗ 82/80 производимые Минским тракторным заводом с 1972 года и в настоящее время востребованы и популярны. Большой ассортимент навесного и прицепного оборудования, позволяет
2 829 просмотров
Как отремонтировать трактор Беларусь?Руководство по ремонту тракторов Минского завода. Нюансы проведения ремонтных работ
3 316 просмотров
Как купить трактор МТЗ-82 б/уКак выбрать и купить трактор МТЗ-82 б/у, что бы потом не пожалеть? На что обратить внимание в первую очередь?
5 134 просмотров
тракторов | ООО «МТЗ Оборудование»
МТЗ 920 — 85 л. с. Система привода: 4WD Двигатель: 85 л.с. ВОМ: 75 л.с. Номинальная скорость: 1800 Количество цилиндров: 4
Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 43 750 | МТЗ 921 Фруктовый сад 105 л.с. Система привода: 4WD Двигатель: 105 л.с. ВОМ: 95 л.с. Номинальная скорость: 1800 Количество цилиндров: 4
Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 48 200 | ||
МТЗ 952 — 105 л.с. Система привода: 4WD Двигатель: 105 л.с. ВОМ: 95 л.с. Номинальная скорость: 1800 Количество цилиндров: 4
Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 46 200 | МТЗ 1220 — 122 л. с. Система привода: 4WD Двигатель: 122 л.с. ВОМ: 112 л.с. Номинальная скорость: 2200 Количество цилиндров: 4
Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 59 800 | ||
МТЗ 1221 — 136 л.с. Система привода: 4WD Двигатель: 136 л.с. ВОМ: 125 л.с. Номинальная скорость: 2100 Количество цилиндров: 6 Видеоклип
Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 71 200 долларов США | МТЗ 1523 — 155 л.с. Система привода: 4WD Двигатель: 155 л.с. ВОМ: 145 л.с. Номинальная скорость: 2100 Количество цилиндров: 6 Видеоклип
Рекомендуемая производителем розничная цена*: $ 83 800 США | ||
МТЗ 2022 — 212 л. с. Система привода: 4WD Двигатель: 212 л.с. ВОМ: 195 л.с. Номинальная скорость: 2100 Количество цилиндров: 6 Видеоклип
Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 121 000 долларов США | МТЗ 3623 — 360 л.с. Система привода: 4WD, электрический привод (CVT Like) ДВИГАТЕЛЬ: Cummins 360 HP PTO: задний и передний PTO доступен № цилиндров: MSRP*: at 3988 8888888888888888888888888 США
| ||
Кировец К-744 — 435 л.с. Двигатель: двигатель Mercedes 9 мощностью 435 л.с.0015 Коробка передач 16×8 с переключением под нагрузкой Гидравлика Bausch 74 гал/мин | |||
Лесные тракторы | |||
МТЗ L82 — 82 л. с. Система привода: 4WD Двигатель: 82 л.с. ВОМ: 75 л.с. Номинальная скорость: 2200 Количество цилиндров: 4
| МТЗ L1221 — 130 л.с. Система привода: 4WD Двигатель: 130 л.с. ВОМ: 120 л.с. Номинальная скорость: 2100 Количество цилиндров: 6
|
* — рекомендованная производителем розничная цена только для тракторов. MSRP предназначен только для информационных целей. Цена MSRP не включает фрахт, доплаты (налоги или сборы), дополнительное оборудование или стоимость доставки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером MTZ Equipment Ltd. для получения точной информации о ценах и любых применимых скидках, поощрениях или специальных пакетных предложениях в вашем регионе. Цены, технические характеристики и программы могут быть изменены без предварительного уведомления.
Базовая гарантия:
За каждым трактором МТЗ стоит мощная поддержка ООО «МТЗ Оборудование». Тракторы МТЗ поставляются с полной PDI, на которую распространяется стандартная 2-летняя гарантия.
Гарантия на силовую передачу:
Модели мощностью 77-212 л.с.: предоставляется расширенная гарантия на силовую передачу до 5 лет, 5000 часов
428 л.с. МТЗ Кировец К744: предоставляется расширенная гарантия на силовую передачу до 5 лет, 8000 часов
Гарантийные обязательства МТЗ распространяются только на детали, приобретенные у квалифицированного дилера MTZ Equipment Ltd. Настоящая Ограниченная гарантия распространяется только на детали оборудования производства Минского тракторного завода. При соблюдении условий.
Премьер-министр Беларуси высоко оценил качество тракторов МТЗ
Премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков
МИНСК, 30 мая /Корр. БЕЛТА/. Тракторы «Беларус» производства ОАО «Минский тракторный завод» (МТЗ) подтверждают высокий потенциал белорусского производства. Об этом заявил премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков во время торжественной церемонии, посвященной 70-летию со дня основания МТЗ, которая прошла 28 мая, передает корреспондент БЕЛТА.
По словам Андрея Кобякова, тракторы «Беларус» используются более чем в 125 странах мира, что свидетельствует о высоком потенциале белорусского производства. Покупателям предлагается более 100 моделей тракторов. За последние несколько лет предприятия холдинга приступили к выпуску десятков новых автомобилей различного назначения.
Андрей Кобяков напомнил, что Минский тракторный завод строился в сложнейших послевоенных условиях. Строительство предприятия началось 29 мая 19 г.46 согласно соответствующему постановлению Совета Министров СССР. Через три года опытный цех выкатил первый трактор. С этого трактора началась история самоотверженного труда нескольких поколений работников МТЗ. Среди них трудовые династии, в которых родители, дети и внуки работают в одной компании. «К достижениям компании относятся как к своим, наполняя жизнь особой целеустремленностью и ответственностью за хорошую работу», — считает Андрей Кобяков.
По его словам, благодаря патриотизму и терпению своих сотрудников Минский тракторный завод сегодня признан флагманом ведущих белорусских предприятий, достойно представляющих страну на международных рынках.
Андрей Кобяков заявил, что за 70 лет с момента основания предприятия МТЗ произвел 3,8 млн тракторов «Беларусь», из которых более 80% экспортировано за пределы Беларуси. Помимо производства колесных тракторов и запасных частей, компания лицензирует их производство за рубежом, оказывает услуги по техническому обслуживанию и настройке экспортируемой техники.
«Сегодня, когда внешние факторы усложняются, перед вами стоит задача государственной важности: совершенствовать производственное дело и обеспечивать производство современной продукции. Вся линейка техники Минского тракторного завода по своим технико-экономическим показателям не уступает лучшим мировым сельскохозяйственным машинам», — сказал Андрей Кобяков. «Тракторы «Беларус» привлекательны в первую очередь легким управлением, доступным обслуживанием и умеренными ценами».