Модельный ряд тракторов кировец: Трактор «Кировец»: модельный ряд

Модели мощного сельскохозяйственного трактора. «Кировцы»: технические характеристики, фото

Марке «Кировец» уже более 50 лет. Без всякого преувеличения можно утверждать, что этот бренд известен на всех континентах планеты. 90 лет опыта в тракторостроении позволяют «Кировскому заводу» (С.-Петербург) успешно конкурировать с мировыми лидерами отрасли. И сегодня трактора марки «Кировец» находят свою нишу в народном хозяйстве.

Описание

Кировский завод является многопрофильным холдингом, одно из важнейших направлений которого – проектирование и выпуск колесных энергонасыщенных тракторов марки «Кировец». За это отвечает подразделение ЗАО «Петербургский ТЗ».

Предприятие является одним из пионеров отечественного машиностроения. Первые серийные лицензионные трактора «Фордзон-Путиловец» были произведены в 1924 году. Однако фирменные трактора «Кировцы» К-700 производятся с 1962 года.

Модельный ряд

Современный модельный ряд включает сельскохозяйственную, строительно-коммунальную и спецтехнику серии К-744 Р различных исполнений мощностью 300, 306, 350, 354, 390, 401, 420, 428 л. с. Самыми мощными являются трактора «Кировец» К-9000: модификация К-9520 может похвастаться 516 лошадиными силами. В отличие от советских времен транспортные средства имеют модульную компоновку с широкой номенклатурой двигателей производства России, Германии, США, большой ассортимент навесного оборудования, дополнительные опции.

Наиболее популярным из продукции Петербургского тракторного завода на отечественном рынке является трактор «Кировец» К-744 Р2. У него оптимальное соотношение технических характеристик для среднего фермерского хозяйства, коммунальных и строительных организаций.

Основные параметры ТС в стандартной комплектации:

К-744Р4

К-744Р3

К-744Р2

К-744Р1

Двигатель

ТМЗ-8481.10-04

ТМЗ-8481. 10-02

ТМЗ-8481.10

ЯМЗ-238 НД5

Мощность кВт (л. с.)

309 (420)

287 (390)

257 (350)

220 (300)

Расход топлива, г/л. с.*ч

157

157

157

162

Трактора «Кировцы» в премиальной комплектации:

К-744Р4

К-744Р3

К-744Р2

К-744 Р1

Двигатель

Mercedes-Benz OM 457LA E2/2

Mercedes-Benz OM 457LA E2/3

Mercedes-Benz OM 457LA E2/4

Cummins 6LTA 8. 9

Мощность кВт (л. с.)

315 (428)

295 (401)

260 (354)

225 (306)

Расход топлива, г/л. с.*ч

151

151

151

157

Новый уровень комфорта

В новых моделях производители сделали рабочее место механизатора удобным, комфортным и безопасным. В напряженные периоды полевых работ кабина становится почти домом тракториста, где он проводит по 10-12 часов в день. Защитить человека от шума и вибраций помогают современные материалы и технические решения, примененные питерскими конструкторами. Герметизированная кабина установлена на амортизирующих подушках, металл кабины покрывается современными вибропоглощающими и звукоизолирующими материалами.

Полевые работы часто приходятся на жаркие в самом прямом смысле периоды – нередко температура окружающего воздуха за бортом трактора достигает +40 °С. А бывает и наоборот, когда морозной зимой только трактор «Кировец» может расчистить снежные завалы или перевезти тяжелый груз. Поэтому заводчане устанавливают на все машины серии К-744 Р мощный кондиционер и эффективную отопительную систему.

Управление

Трактора «Кировцы» управляются очень легко – без физических усилий. Эргономика рабочего места отвечает современным требованиям. Подрессоренное кресло оператора расположено в центре кабины, откуда открывается отличный обзор во всех направлениях, что очень важно при проведении полевых работ и маневрировании.

Для облегчения управления трансмиссией устанавливается система пневматического переключения режимов и подключения заднего моста (доступна опция по заказу). У водительского сиденья широкий диапазон регулировок – по высоте, продольному положению, массе оператора. Также по высоте и наклону регулируется рулевая колонка. Это позволяет механизатору любой комплекции найти для себя оптимальное положение за рулем. Помощник механизатора или инструктор разместятся в кабине на дополнительном пассажирском месте. Как и кресло водителя, пассажирское сиденье оснащается ремнями безопасности.

Параметры работы трактора механизатор легко контролирует с помощью набора приборов и контрольных ламп на центральной панели. Все транспортные средства серии К-774 Р имеют подготовку для установки систем спутникового мониторинга GPS/ГЛОНАСС.

Безопасность

Трактор «Кировец» с точки зрения безопасности защищен по всем статьям. Это устойчивая машина с эффективной тормозной системой и надежным управлением. Но даже если трагическая случайность произошла и трактор опрокинулся, человека надежно защитит встроенный в кабину каркас безопасности, отвечающий международным стандартам ROPS/FOPS.

На пике сезона полевых работ дорог каждый час, и темнота не должна быть помехой работе. Четыре основных и восемь рабочих фар великолепно освещают рабочую зону по периметру трактора «Кировец».

Технические характеристики двигателей

Производитель предлагает потребителю выбор. В зависимости от производственных задач и предпочтений есть возможность выбрать машину из широкого мощностного ряда – от 300 до 428 л. с. Для каждого уровня мощности есть вариант с отечественным и иностранным мотором.

Оснащенные турбонаддувом дизели, а именно к такому типу относятся двигатели «Кировцев», характеризуются отличными эффективными и экономическими показателями. Важной особенностью применяемых силовых агрегатов является высокий крутящий момент при номинальной мощности.

Для повышения надежности и увеличения ресурса двигателей с 2014 года трактора «Кировцы» оборудуются новыми воздушными фильтрами усовершенствованной конструкции. Благодаря двухступенчатой комбинированной системе очистки воздуха и высокому воздухозаборнику двигатели надежно защищены в условиях сильной запыленности. Сменные фильтроэлементы легкодоступны для продувки и замены.

Надежное охлаждение принципиально важно для тракторных двигателей, работающих в напряженном режиме. С 2014 года наиболее мощные модификации комплектуются новым блоком радиаторов с увеличенной водяной секцией.

Используемые марки двигателей:

Мощность

300

350

400

430

Комплектация «Премиум»

Cummins

Mercedes-Benz

Комплектация «Стандарт»

ЯМЗ

Тутаевский МЗ

  • «Автодизель» (Ярославль): модель ЯМЗ-238НД5 (300 л. с.).
  • «Тутаевский МЗ» (Ярославская обл.): серия ТМЗ 8481.10 (350, 390, 420 л. с.).
  • Daimler AG (Германия): серия OM 457 LA (354, 401, 428 л. с.).
  • Cummins Inc (США): модель 6LTA 8.9 (306 л. с.).

Топливная система

Топливные системы отечественных дизелей – механические. Они достаточно просты по конструкции и хорошо приспособлены к нашему топливу. Для двигателей Mercedes-Benz, оснащенных более современными системами подачи топлива с электронным управлением, в систему включены дополнительные фильтры, а форсунки адаптированы к российскому топливу немецкими специалистами.

Для пуска двигателей при отрицательных температурах применяются системы предпускового подогрева, поэтому эксплуатация тракторов «Кировец» в зимний период не представляет особых затруднений. 800 литров топлива вмещает расположенный на задней полураме топливный бак – это хороший запас горючего для самой продолжительной рабочей смены.

Тяга

Трактора «Кировцы» часто эксплуатируются в тяжелых условиях. Серьезные нагрузки передаются на все элементы трансмиссии и ходовой части. Оттого и требования к ним предъявляются особые. Коробка передач «питерского великана» механическая, с гидроуправлением. Ее скоростной ряд (16 передач вперед/8 назад) складывается из 4 диапазонов по 4 передачи в каждом. В пределах диапазона передачи переключаются на ходу без разрывов потока мощности.

Характерной особенностью ведущих мостов «Кировца» являются самоблокирующиеся дифференциалы типа «ноу-спин», позволяющие обеспечить непревзойденную проходимость в непростых условиях. Планетарные редукторы, разнесенные по бортам, передают крутящий момент непосредственно на колеса. Преимущества такой схемы – увеличенный клиренс и отличная доступность для обслуживания и ремонта.

Надежная передача высокого крутящего момента гарантируется технологией производства. Шестерни КПП и мостов изготавливаются по повышенному классу точности. Для фрикционов ведущего вала КПП используются сульфоцианированные диски из высокоуглеродистой стали.

Ходовые качества

Непревзойденной проходимостью обладает трактор «Кировец». Фото этого «силача» впечатляет размерами, мощью, и при этом современным дизайном. При своих немалых габаритах он отличается неплохой маневренностью, чему способствует инновационная конструкция его рамы – две полурамы соединены шарнирным устройством. Они способны поворачиваться вокруг вертикального шарнира на угол в 35°, благодаря этому радиус поворота меньше 8 метров (по внешнему колесу). Относительно горизонтального шарнира полурамы смещаются на 16° – «Кировец» отлично копирует рельеф почвы, за счет этого все колеса постоянно сцеплены с опорной поверхностью.

Каждый механизатор, поработавший на «Кировце», обязательно отмечает его особую плавность хода. Рессорная подвеска подмоторного моста – вот что дает такой замечательный эффект. Для многих зарубежных аналогов подрессоренный мост недоступен или является дорогостоящей опцией, а для питерского трактора это базовое оснащение.

Агрегатирование

Увеличить тягу и снизить удельную нагрузку на почву можно с помощью комплектов сдваивания колес, поставляемых в качестве дополнительного оборудования. Применение сдвоенных колес требуется на переувлажненных почвах. Оптимизировать развесовку трактора и улучшить сцепление колес с почвой можно с помощью наборных балластных грузов, размещенных на грузовой и подмоторной полурамах. Этой возможностью наделена модель трактора «Кировец» К-744 Р3, а также К-744 Р4.

Ценность трактора заключается в возможности его использования с комплексом машин. Стандарты сцепных устройств, требования гидравлики, электрики, пневматики и другие параметры прицепной техники могут отличаться. Агрегатируемая с машинами техника совершенствуется, важнейшим критерием является универсальность сцепных устройств и запас производительности гидравлики.

Гидросистема оборудования тракторов «Кировец» относится к типу «чувствительные к нагрузке», может обозначаться как LS-system либо Load Sensing. Аксиально-поршневой насос с авторегулированием потока закачивает рабочую жидкость лишь при работе навесного оборудования. Его пиковая производительность – 180 л/мин.

Навесное трехточечное устройство (IV категория) выдает на оси подвеса грузоподъемность 8,5 тонны. Примечательно, что оно изначально входит в стандартную комплектацию. Для упрощения агрегатирования с любыми отечественными и зарубежными сельхозорудиями тракторы оснащаются автоматическими крюками нижних тяг производства фирмы Walterscheid.

Дополнительные опции

По отдельному заказу трактора «Кировцы» могут оснащаться системой позиционного регулирования навесного устройства (EHR), необходимой для работы с плугами и другими навесными орудиями, не имеющими опорных регулировочных колес. Также в качестве опционального оборудования машины комплектуются механизмом отбора мощности (вращение вала соответствует 1000 об./мин.) и маятниковым прицепным устройством.

Тяжёлый трактор Кировец К-9000 — новое слово в машиностроении

Кировец К-9000

Содержание:

  • Описание машины
  • Обзор модификаций
  • Преимущества и недостатки

Трактор Кировец К-9000 представляет собой шестое поколение машин, выпускаемое под этой маркой. Производители собрали лучшие технические характеристики предыдущих версий, разбавили их новейшими технологиями и получили уникальную по своей функциональности и производительности машину.

Техника адаптирована к различным погодным условиям, может работать с механическим и пневматическим навесным оборудованием, показывает неплохую проходимость и производительность. По многим параметрам, К-9000 превосходит западные аналоги, при этом цена машин Питерского завода намного меньше, чем у европейских производителей.

Описание машины

Кабина

Рабочее место выполнено с учётом европейских стандартов. Большая площадь остекления даёт панорамный обзор. Присутствует защита от шума и пыли. Это достигается за счёт того, что металл кабины изнутри обшит пластиком.

Кировец К-9000

Сиденье повторяет контуры тела и может видоизменяться в зависимости от предпочтений оператора. Присутствует система видеоконтроля за подвесным оборудованием. За работой всех основных узлов следит бортовой компьютер. Стандартная рулевая колонка дополнена блоком клавиш и джойстиков.

Двигатель и трансмиссия

Трактор К-9000 оснащается дизельной силовой установкой Mercedes-BenzOM 457 LA. Двигатель имеет электронную систему впрыска и турбированную подачу топлива. Благодаря системе дополнительной фильтрации, немецкий мотор неплохо работает на отечественном дизельном топливе.

Трансмиссия состоит из коробки передач и гидравлического привода заднего моста. Рабочий диапазон состоит из четырёх передач. Предусмотрено 16 передних скоростей и 8 задних. На весь модельный ряд устанавливается КПП TwinDisc. Этот механизм обеспечивает плавный переход между скоростями без потери рабочих мощностей.

Ходовая часть

Как и в предыдущих моделях семейства «Кировец», у К-9000 отсутствует цельная рама. Для лучшей проходимости машины и копирования неровностей почвы, использованы две подвижные полурамы, соединённые между собой шарнирами.

При помощи шарнирных соединений, полурамы могут изменять своё положение относительно друг друга. Этот показатель по горизонтали составляет 16 градусов, в вертикальной плоскости – 35.

Трактор имеет два ведущих моста. Благодаря использованию шестеренчатых передач в картере и бортовых редукторах, производителям удалось улучшить баланс машины и увеличить дорожный просвет. Все составляющие выполнены из высокопрочной стали, что позволило увеличить срок службы трущихся деталей.

Кировец К-9450

Гидросистема

Гидравлическая система способна поддерживать давление в 250 бар. Этого вполне достаточно для подсоединения навесного дополнительного оборудования ко всем 5 гидравлическим выводам. Схема гидравлики включает в себя бак для жидкости объёмом в 200 литров, радиатор охлаждения, гидрораспределитель и насосную станцию.

Технические характеристики:

Габариты: длина/ширина/высота7 350/2 875/3 720 мм
Мощность двигателя354 л.с
Крутящий момент1 800 об/мин
Скоростной диапазон3,5-30 км/час
Топливный бак1 030 л

Обзор модификаций

Трактор Кировец К-9000 послужил основой для создания ещё пяти машин такого класса. Существенных отличий между ними нет. Каждая последующая модель отличается в основном мощностью установленного двигателя. Все машины полноприводные, оснащены шинами повышенной проходимости.

Кировец К-9430

Продолжение модельного ряда выглядит следующим образом: К-9360, К-9400, К-9430, К-9450, К-9520. Цифровое обозначение можно расшифровать так: 9 – это классификация серии, последние три цифры обозначают мощность установленного двигателя.

На всех машинах установлены силовые агрегаты от Mercedes-Benz. Особое внимание можно уделить последней машине в серии – К-9520. Здесь тоже использован немецкий двигатель, но в отличие от предыдущих шестицилиндровых, этот агрегат имеет 8 цилиндров. Объём мотора тоже увеличился, теперь это 15,9 литра. Претерпел изменение и крутящий момент – 2 400 об/мин.

Преимущества и недостатки

Кировец К-9000 и его последующие модификации – это современные машины, оснащённые по последнему слову техники.

Каждый трактор оснащён турбированным двигателем, который при отличных показателях мощности, классифицируются как Евро-2. Это довольно высокий показатель экологичности агрегата.

Трактор может работать со всеми видами сельскохозяйственного оборудования как прицепного, так и навесного типа.

Существенных недостатков в использовании К-9000 не выявлено. Можно отметить высокую стоимость техники и сложность в ремонте. Для замены основных узлов и бортового компьютера, требуется привлекать узких специалистов.

«Кировец» выбрал проверенный путь самой низкой цены на свой прочный трактор с упрощенной технологией

Слева направо: Питер Вудс Олбери, Новый Южный Уэльс, Анна Ковалева, Россия, Росс Макдональд, Мельбурн, Виктория, Алекс Милн, Мельбурн, Виктория, Андрей Сагаев, Россия, главный менеджер по обслуживанию Кировца, и Крейг Milne Melbourne VIC с трактором K-744R мощностью 315 кВт (428 л. с.) на Henty Machinery Field Days

Многие производители Нового Южного Уэльса первыми увидели мощный российский трактор K-744R Кировец на Henty Machinery Field Days 2017. Главный сервис-менеджер «Кировца» Андрей Сагаев прилетел из России, чтобы присутствовать на местной презентации трактора.

Модель K-744R с шарнирно-сочлененной рамой производства компании «Кировец» обеспечивает мощность 315 кВт (428 л.с.) от двигателя Mercedes Benz, а ее цена значительно ниже, чем у конкурентов в отрасли.

Тракторы Кировец основаны на выработке грубой мощности на базовом уровне машиностроения и полагаются на проверенный 4WD с колесами одинакового размера для работы в течение длительного времени на самых сложных участках

Модификации для местных условий работы включают более тяжелое дышло и увеличенный клиренс между колесами и рамой.

Тракторы импортируются компанией APCO Machinery, дочерней компанией Австралийского совета по производительности, созданной для того, чтобы предлагать фермерам практичное и надежное оборудование по гораздо более низкой цене.

Крейг Милн из Австралийского совета по производительности сказал, что презентация Henty последовала за запуском на австралийский рынок на полевых днях Wimmera и Mallee. Крейг работал у первоначального импортера 35 лет назад, когда завод «Кировец» производил модели, продаваемые под маркой Беларусь, поэтому он знаком с продуктом.

Он искал техников, разбирающихся в белорусских тракторах, когда наткнулся на Стюарта Мирчина из Mirtschin Ag Repairs Wodonga Vic, специалиста по ремонту российских тракторов. Пара объединилась, чтобы представить публике тракторы «Кировец» на Henty.

«Весь их смысл в цене — у них простая трансмиссия с блокируемой осью и эффективное тяговое усилие», — сказал г-н Милн. «Они служат дольше, поскольку изготовлены с высокой точностью, но просты и недороги в обслуживании. «Дело не в том, что современные тракторы недолговечны — компьютерное оборудование и программное обеспечение устаревают.

«Наша теория заключается в том, что вы покупаете «Кировец» и держите его у себя 15–20 лет, чтобы выйти из цикла «переворачивай его каждые пять лет». «Купить трактор, заплатить за него и оставить в сарае как минимум на 15 лет — это другой подход». для модели мощностью 221 кВт (300 л.с.). В то время как цены варьируются до 221 000 долларов за 17-тонную модель мощностью 315 кВт (428 л.с.), оснащенную двигателем Mercedes и дополнительным ВОМ.

Модель мощностью 315 кВт (428 л.с.) с двигателем Tier 4 предназначена для рынков Европы и Канады. «Все они в стандартной комплектации имеют трехточечную навеску сзади и усиленное дышло», — сказал г-н Милн.

«У нас есть этот трактор, оснащенный 32-дюймовым колесом европейского типа — это маленькое колесо, которое обычно можно увидеть на комбайнах с мягкой толстой шиной низкого давления. «Но мы могли бы рассмотреть 38-дюймовые колеса для Австралии — и гусеницы — вариант».

Г-н Милн сказал, что «Кировец» может быть оснащен различными системами точного наведения и совместим с ISOBUS. «Единственным компьютером на этом тракторе является датчик ECL (уровень охлаждающей жидкости двигателя) на двигателе Mercedes», — сказал он.

«Русская версия — это двигатель старой школы, способный работать на щепках — мы были удивлены, так как думали, что австралийцы будут покупать только двигатель Mercedes.

«Но большой интерес вызвал российский двигатель мощностью 309 кВт (420 л.с.), поскольку он немного дешевле и стоит 185 000 долларов. «Двигатель не мусор, это большой 17-литровый военный двигатель V8, который используется в бронетранспортерах. «Это просто, потому что он может переходить реки вброд и обслуживаться в загоне. «Есть много людей, которым нравится старая школа, простые тракторы, на которых они могут работать сами».

Г-н Милн сказал, что Кировцы обычно работали на больших пшеничных полях Казахстана, где частные фермы имеют площадь до 60 000 га и урожайность в среднем 1,5-3 т/га. «Русские используют его как круглогодичную машину, тянущую закрома, вспашку и боронование, обычно от 1500 до 3000 часов в год», — сказал г-н Милн.

Кировец вызвал большой интерес, и ожидается, что первая партия будет продана подтвержденным сильным клиентам, полученным после приземления демонстрационной модели.

Мини-сочлененная версия мощностью 177 кВт (240 л.с.) запланирована на участие в Wimmera Field Days в следующем году. «Я хочу получить несколько тракторов и позаботиться о людях — мы не торопимся, потому что мы здесь, чтобы остаться», — сказал г-н Милн. «Мы не стремимся доминировать на рынке, а останемся здесь надолго».

Свяжитесь с Крейгом Милном из APCO Machinery по тел.: 1300 985 065 или со Стюартом Мирчиным из Mirtschin Ag Repairs Wodonga Vic по тел.: 02 6024 3363.

КИРОВЕЦ ТРАКТОРЫ: БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ФЕРМЕРОВ

Софи, Клайв Джон и Томас Биркетт, мать Софи Карен и отец Эндрю Берли, Кондоболин Новый Южный Уэльс. Изображение предоставлено.

APCO Australia начала интенсивную и обширную маркетинговую кампанию для трактора Кировец Премиум К-7М мощностью 428 л.с. Кировец производится на высокоэффективном высокотехнологичном заводе в Санкт-Петербурге, Россия, с использованием самого современного программного обеспечения для компьютерного проектирования, лазерной резки и робототехники.

Демонстрационный день, проведенный недавно в Кондоболине, Новый Южный Уэльс, оказался очень успешным, в нем приняли участие 31 человек из Нового Южного Уэльса, Виктории и Квинсленда.

Был продемонстрирован тот факт, что трактор может без усилий тянуть 12-метровый двухсторонний тяжелый 28-дюймовый дисковый плуг со скоростью 9 км/ч при 1400 об/мин без проскальзывания шин.

Одним из тех, кто тестировал трактор и плуг, был Симус Фроули из Кауры, Новый Южный Уэльс, который более 30 лет работал фермером и подрядчиком по уборке урожая. В настоящее время он владеет тракторами конкурирующих марок и управляет ими, поэтому имеет идеальную квалификацию для проведения сравнений. Он заметил, что «Кировец» обладает исключительной мощностью на исключительно низких оборотах, следствием чего является исключительно низкий расход топлива.

Трактор оснащен сельскохозяйственным двигателем Mercedes-Benz-Daimlier с тяговым усилием 1960 Нм при 1200 об/мин и двигателем объемом 12,82 л — такой же двигатель CLAAS ставит на свои зерноуборочные комбайны 9-го класса. На двигатель Кировца распространяется гарантия, действующая в Австралии. Даже помимо аккредитованных сервисных центров APCO Machinery, экспертное обслуживание двигателя можно найти в любой точке Австралии.

Томас Биркетт, ранее работавший мастером в двух магазинах сельскохозяйственной техники и являющийся аккредитованным APCO Machinery NSW менеджером по обслуживанию в Condobolin, заявил: «Трактор отлично тянет даже на низких оборотах, им очень легко и удобно управлять. . Обзор очень хороший спереди и сзади, и с этим трактором очень легко работать и обслуживать, «мечта механика сбылась».

«Чтобы работать на Кировце, не обязательно быть электронщиком. Кроме того, запчасти необычайно недороги — обычно от четверти до трети стоимости запчастей конкурентов. В Сеймуре, штат Виктория, есть магазин запчастей».

Новый Южный Уэльс Менеджер по продажам, обслуживанию и запасным частям Крис Хьюз, который возглавляет продажи Кировца, заявил: «Тракторы имеют исключительно выгодную цену, и проницательные покупатели могут быть уверены в очень хорошей сделке.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *