Мощность трактора: на что расходуется, КПД
Главная » Трактора
Трактора
Опубликовано
Одним из основных технических параметров трактора является количество лошадиных сил, характеризующих эксплуатационные возможности машины. Трактор расходует мощность на работу внутренних механизмов, передвижение и систему агрегатирования.
Содержание
- Классификация тракторов по мощности двигателя
- На какие процессы расходуется мощность?
- Тяговый КПД трактора
- Причины потери мощности трактора
Классификация тракторов по мощности двигателя
В России и странах СНГ мощность трактора определяется по тяговому классу, при этом учитываются количество лошадиных сил, тип ходовой части и масса машины. В зависимости от количества лошадиных сил двигателя можно выделить следующие основные классы:
- К машинам класса 0,1 и 0,2 мощностью от 10 до 14 л. с. относятся мотоблоки, мини-тракторы и самоходные шасси.
- Модели от 0,4 до 1,4 класса мощностью от 22 до 75 л.с. можно отнести к универсальной технике.
- Машины класса 2 и выше — это тяжелая промышленная и сельскохозяйственная техника.
В зависимости от класса подбирается оптимальное навесное оборудование, а также определяются сфера применения и условия эксплуатации. Чем выше класс техники, тем в более сложных условиях он может работать.
На какие процессы расходуется мощность?
При равномерном движении колесный трактор расходует от 65 до 75% эффективной мощности двигателя на тягу оборудования. При этом полная производительность мотора не может быть задействована для полезной работы по следующему ряду причин.
В среднем около 8–10% энергии теряется в процессе передачи крутящего момента силового агрегата на гусеницы или колеса. Это происходит из-за трения между зубьями шестерен, в подшипниках и сальниках валов, а также во время перемещения масла.
Часть производительности мотора также расходуется в момент передвижения самой машины. Она расходуется для усиленной работы трущихся узлов ходовой части машины при преодолении неровностей дороги или сминания почвы. В зависимости от рыхлости почвы или качества дорожного полотна потери энергии могут достигать примерно 10–12% для гусеничной и 14–16% для колесной машины. Чем рыхлее почва, тем больше усилий необходимо потратить на перекатывание машины. При работе с тяговым оборудованием энергозатраты возрастают из-за появления дополнительного сопротивления.
Во время движения трактора некоторое количество энергии также затрачивается на преодоление встречного ветра, сил инерции и подъемов в гору.
Тяговый КПД трактора
Тяговый коэффициент полезного действия определяет часть мощности, которая расходуется мотором на работу с дополнительным оборудованием и является важным параметром его работы. При помощи тягового КПД расход мощности в трансмиссии на буксирование одного трактора сравнивается с другим, что позволяет определить более совершенную модель. Определяется тяговое КПД методом эксперимента или по специальным формулам.
Оптимальный тяговый КПД на плотных почвах для колесной техники составляет от 0,70 до 0,75, а для гусеничной от 0,75 до 0,80. В случае работы с рыхлыми почвами КПД для колесного трактора должно быть 0,50–0,55, а для гусеничного — 0,65–0,75.
Большая часть тягового КПД уходит на буксирование техники, которое вызывается недостаточным сцеплением ведущих колес с дорогой или почвой. Буксирование колес не должно быть выше 15–18%, а в случае гусеничной техники параметр не должен превышать 5%.
Для повышения сцепного веса колес на них могут устанавливаться съемные грузы, грунтозацепы, полугусеничные приставки, которые значительно повышают затраты энергии агрегата на передвижение трактора.
Причины потери мощности трактора
Снижение КПД мотора и потеря тягового усилия техники могут быть вызваны неисправностью агрегата. Для выявления действительной потери тяги применяют тормозные испытания при помощи специальной установки, которая позволяет выполнить диагностику без дефектовки мотора.
Потери эффективности двигателя чаще всего связаны со снижением давления в цилиндрах из-за износа поршневой группы, закоксовывания поршневых колец или поломки форсунок. Также снижение тяги может возникнуть из-за образования нагара на элементах мотора и выхлопной системе. Резкое снижение тяги в процессе работы машины может быть вызвано отказом турбины или газораспределительного механизма.
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ ТРАКТОРОВ, КОМБАЙНОВ И АВТОМОБИЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 25.10.99 N 95 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ N 10-МЕХ (КРАТКАЯ) «СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ТРАКТОРОВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ МОЩНОСТЕЙ»
действует Редакция от 25.10.1999Подробная информация
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ ТРАКТОРОВ, КОМБАЙНОВ И АВТОМОБИЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ
Номинальная мощность двигателей, л. с. | Номинальная мощность двигателей, л.с. | ||
Тракторы; | ККС-8 | 160 | |
К-701М | 305 | Кукурузоуборочные | |
К-700 | 200 | КСКУ-6 | 210 |
ДТ-175 | 175 | КСКУ-6А | 200 |
Т-170, ДТ-175С | 170 | К-701 | 270 |
Т-150К | 165 | Т-250 | 250 |
Т-130 | 160 | Кормоуборочные | |
Т-150, Т-153, ЛТЗ-155 | 150 | КСК-100А | 215 |
Т-4А | 130 | КСК-100 | 200 |
Т-4 | 110 | «Полесье-250» | 250 |
T-100 всех модификаций | 108 | E-280 | 170 |
МТЗ-100 и его модификация МТЗ-102 | 100 | Е-281 (ГДР) | 170 |
ДТ-75Н | 95 | Е-281С | 170 |
ДТ-75Т, ДТ-75М | 90 | Е-282 | 245 |
Т-70СМ, Т-70В, Т-70С | 70 | Е-301 | 55 |
МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82H, МТЗ-82Р, МТЗ-82В | 75 | K‘Г-Ф-70 | 215 |
T-74, Т-75, ДТ-75 | 75 | KCK-100A-1 | 200 |
ЮМЗ-6АКЛ/АКМ, ЮМЗ | 60 | КСГ-3. | 100 |
Т-28Х4М-С, Т-28Х4М | 60 | КПС-5Г | 80 |
T-54C | 55 | Свеклоуборочные и корнеуборочные машины | |
МТЗ-50, МТЗ-50П, МТЗ-5Л, МТЗ-50М | 55 | КС-6В, КС-6, КС-6Б | 150 |
МТЗ-52 всех модификаций | 55 | РКС-6 | 80 |
ЛТЗ-55 | 50 | РКМ-6, РКМ-4 | 160 |
Т-50В, Т-54В | 50 | ||
МТЗ-5ЛС, МТЗ-5МС, МТЗ-50ПЛ | 50 | ||
T-40M, T-40AM, Т-40НМ | 50 | ||
T-170M | 180 | Автомобили: | |
Т-4. 02 | 152 | МАЗ-7310 | 525 |
ДТ-120Д | КрАЗ-260, МоАЗ-75051 | 300 | |
ВТ-100 | 150 | КрАЗ-250-010, КрАЗ-255Б, 255Б1, КрАЗ-256, 256Б, 257 | 240 |
K701M | 305 | ЗИЛ-133ГЯ, КамАЗ-5320, КамАЗ-5312, 53208, КамАЗ-53218, 4310, 43105 | 210 |
ЛТЗ -155 | 150 | «Урал-5557», «Урал-1320», «Урал-43202» | 210 |
ЛТЗ-95 | 90 | КрАЗ-214,214Б | 205 |
ЛТЗ-60АВ | 60 | ЗИЛ-433100 | 185 |
ДТ-175М, «Волгарь» | 170 | МАЗ-5335, 500, «Урал-377» | 180 |
ВТЗ-45АТ | 45 | «Урал-375», «Урал-375Д» | 175 |
К-20 | 35 | ЗИЛ-431410, 431510, ЗИЛ — 431810, ЗИЛ-130, 130Г, 131, 131Н | 150 |
Т-40,Т-40А,Т-40АН | 40 | ЗИЛ-ММЗ-554М, 4502, ЗИЛ — MЊЗ-45021, 45022, ЗИЛ — 441510 | 150 |
Т-30 всех модификаций | 30 | ЛуАЗ-890Б | 150 |
30 | КАЗ-4540 | 160 | |
СМ-16МГ, СШ-0611 | 25 | ГАЗ-САЗ-4509 | 125 |
Т-25 | 25 | ГАЗ-53-12,53-016,ГАЗ-66-11 | 120 |
Т-16М | 25 | ЗИЛ-431610, 441610, МАЗ — 200, 200Г, 205 | 120 |
T-16 | 16 | ГАЗ-САЗ-3502, 3507, ГАЗ — САЗ-3508, ГАЗ-53Б, ГАЗ-66, 53A | 115 |
«Кутаиси-718», МТ-14С | 13,6 | ЗИЛ-157К, 157В, 157КГ | 109 |
Комбайны: | ГАЗ-53-19 | 105 | |
Зерноуборочные | ЗИЛ-157, КАЗ-606 | 104 | |
«Дон-Ротор» | 250 | ГАЗ-53-27 | 100 |
«Дон-1500» | 220 | ЗИЛ-ММЗ-585В, Е, И, К, ЗИЛ-164, 164А | 97 |
«Дон-1200» | 160 | КАЗ-585В, 600В, 600АВ, КАЗ-601Б | 93 |
«Дон-1200К» | ЗИЛ-151 | 92 | |
«Енисей-1200» | 140 | «Урал»-355″ | 85 |
«Енисей-1200Н» | 140 | ПАЗ-651 | 80 |
«Енисей-1200-1» | 140 | УАЗ-3303-01 | 77 |
«Енисей-1200Р» | 140 | ГАЗ-52-03, 04, ГАЗ-05, 07, 0 | 75 |
«Кедр-1200» | 180 | УА3-452, 452Д | 72 |
CKP-7 «Кубань» | 218 | УАЗ-451Д, ГАЗ-63, 51,ГАЗ — 51A, 52-01, 51P, ГАЗ-51Н, 93Б | 70 |
КЗС-3 | 82 | Автокраны, ремонтные | 70 |
СКГ-66 | 190 | ГАЗ-52-27 | 66 |
СКГД-6 | 150 | ГАЗ-51Ж | 62 |
СК-6, СК-6-11, СКПР-6 | 150 | ГАЗ-51Б | 56 |
CK-5M, «Нива», СКП-5М «Нива» | 140 | ГАЗ-69 | 55 |
СКК-5 «Нива» | 120 | Пикапы | 36 |
СКД-5М, СКД-5РМ, СВД-6, СКД-6Р | 120 | РАФ | 98 |
СКГ-5, СКД-5, СКД-5Р | 100 | ||
КК-6 | 100 | ||
СК-4, СКП-4, СКПР-4, СКГ-5 | 75 | ||
СК-3, СКП-3, СКПР-3 | 65 | ||
СК-5, СКК-5, СКП-5 | 100 |
Tilmor — Power Ox 240
youtube.com/embed/cIDsZ8vGvwA?rel=0″ allowfullscreen=»»>
Дополнительные характеристики:
- Тяжелая приводная цепь №40 на каждом колесе с легкой регулировкой
- Снижение числа оборотов благодаря простой системе шкивов — коробка передач не требует обслуживания
- Мини-дифференциал в системе привода позволяет легко поворачивать на разворотной полосе
- Базовая подставка
Важные моменты:
- Комплект боковых грузов настоятельно рекомендуется для улучшения сцепления при протягивании инструментов, требующих более глубокого контакта с почвой (например, культиватора Pathway).
- Хорошо подготовленные грядки, ровные и свободные от мусора, имеют решающее значение для эффективной посадки и выращивания.
- Посев прямыми рядами с таким же количеством рядов, как и у культиватора, имеет решающее значение для эффективной механической обработки почвы (например, 3-рядная сеялка позволяет проводить 3-рядную обработку).
- Если у вас очень неровная и засоренная почва, при первоначальной культивации могут возникнуть трудности с полным включением инструментов.
Простота использования:
- Переменная скорость движения от медленного до быстрого шага
- Рукоятки с быстрой регулировкой для оптимальной рабочей высоты для любого оператора
- Сбалансирован для оптимальной маневренности
- Независимое вращение колеса для легкого поворота
- Дорожный просвет 13 дюймов+
- Быстрая смена навесного оборудования без инструментов
*Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления
Имя | Пара комплектов боковых грузов — Power Ox | Комплект передних грузов для Power Ox 240 | Плита, Вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Изображение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер детали Тилмор | AU-9107 | AU-9109 | AU-1041 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер детали производителя | н/д | Н/Д | н/д | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 55. 5000 фунтов | 8.6500 фунтов | 5.0000 фунтов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жители Калифорнии | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Щелкните здесь для получения дополнительной информации о предложении 65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия | Ограниченная гарантия на 1 год для первоначального владельца. Для получения дополнительной информации нажмите здесь. |
Документы
NASD — коробка отбора мощности (ВОМ) Безопасность
Вал отбора мощности (ВОМ) является эффективным средством передачи механическая мощность между сельскохозяйственными тракторами и орудиями. Этот система передачи энергии помогла революционизировать Североамериканский сельского хозяйства в 1930-е гг. Он также является одним из древнейших и наиболее постоянные опасности, связанные с сельскохозяйственной техникой. В этом информационном бюллетене обсуждаются некоторые аспекты безопасности ВОМ.
Рисунок 1 представлена схема составных частей ВОМ навесного оборудования. Два типичных Показаны компоновки системы ВОМ. Эти рисунки полезны для понимания опасностей ВОМ, защиты и травм. Вершина чертеж представляет собой систему отбора мощности, включающую соединение с пьедесталом, которые можно найти на многих типах прицепной техники (тюк-подборщики сена, измельчители кормов, большие роторные косилки и др.). Нижний рисунок представляет собой систему отбора мощности, в которой входная трансмиссия навесного оборудования соединяется непосредственно к валу отбора мощности трактора. Примеры такого типа подключения включают навесное оборудование с трехточечной навеской (копалки для столбов, малые роторные косилки и др. ) и шнековые.
ОПАСНОСТЬ ВОМ
следующие части ВОМ признаны опасными.
Коробка отбора мощности (ВОМ) Заглушка
короткий вал трактора, часто называемый ВОМ, передает мощность от трактора к машине или орудию с приводом от ВОМ. Сила передача осуществляется путем подсоединения приводного вала от машины к короткому валу отбора мощности трактора. ВОМ и привод вал вращается со скоростью 540 об/мин (9раз/сек) или 1000 об/мин (16,6 раз/сек) при работе на полной рекомендуемой скорости. На всех скоростях они вращаться пропорционально частоте вращения двигателя трактора.
Мост инциденты, связанные с заглушками ВОМ, связаны с одеждой, захваченной включенный, но неохраняемый тупик ВОМ. Причины заглушки ВОМ могут быть оставлены занятыми включают в себя: оператор забыл или иным образом не зная, что муфта ВОМ включена; видя ВОМ заглушка крутится, но не считает это достаточно опасным, чтобы оторваться; или оператор занимается трудовой деятельностью, требующей Работа ВОМ. Шнурки для ботинок, штанины, комбинезоны и комбинезоны, толстовки и ветровки — это предметы одежды, которые могут зацепиться и намотаться вокруг вращающегося короткого вала отбора мощности.
Коробка отбора мощности (ВОМ) Трансмиссии
Опасность трансмиссии ВОМ (иногда идентифицируемая как оборачивание оборудования точечная опасность) — одна из старейших и наиболее распространенных сельскохозяйственных машин. опасностей и относится конкретно к той части агрегата, (машины) приводной вал, который соединяется с трактором. Этот диск вал известен как входная трансмиссия навесного оборудования (IID). Целиком Вал IID представляет собой опасность оборачивания, если IID полностью неэкранированный. Если шахта IID частично ограждена, экранирование обычно над прямой частью вала, оставляя карданные шарниры, соединение ВОМ (передний разъем), и входное соединение агрегата (IIC, задний разъем) как опасные точки обертывания. Используемые выступающие штифты и болты поскольку устройства блокировки соединений особенно хорошо подходят для зацепления одежда. Если одежда не рвется и не рвется, как это бывает иногда делает для удачливых, конечность или тело человека может начать завернуть вместе с одеждой. Даже если упаковка не происходит, пораженная часть может быть сильно сжата одеждой и вала, что человек защемлен валом.
Вал машин IID соединен с цапфой ВОМ трактора. Следовательно, он тоже вращается со скоростью 540 об / мин (9 раз в секунду) или 1000 об / мин. (16,6 раз/сек) при полной рекомендуемой скорости. На этих скорости, одежда натягивается на вал IID намного быстрее чем человек может отступить или предпринять действия уклонения. Многие IID заедание вала происходит, когда вал вращается наполовину или четверть рекомендуемой рабочей скорости. Это может быть ситуация в случаях, когда трактор был остановлен но не выключается, а ВОМ остается включенным. Почему оператор может сделать это, обсуждается в параграфе ниже. Смысл вот что даже на более медленных скоростях, зацепившись за вал IID, у человека может не быть времени на уклончивое действие. Вал 540 об / мин делает более двух полных оборотов в секунду при работе на четверть скорости. Даже при относительно быстрой реакции время пяти десятых секунды, началось действие обертывания. Как только начинается обертывание, человек инстинктивно пытается вытащить прочь. Это действие просто приводит к более жесткому, более связывающему сворачивать. Вал на 1000 об/мин примерно вдвое сокращает возможности для действий уклонения.
ВОМ Приводную технику можно задействовать, когда на тракторе никого нет. по многим причинам. Некоторое сельскохозяйственное оборудование с приводом от ВОМ эксплуатируется в стационарном положении: оператор не требуется, кроме как для запуска и остановить оборудование. Примеры: элеваторы, зерновые шнеки, и силосные воздуходувки. В других случаях регулировки или неисправности компонентов машин могут быть изготовлены или найдены только тогда, когда машина работает. Кроме того, многие методы работы, такие как поскольку очистка пробок урожая приводит к тому, что оператор подвергается воздействию Валы отбора мощности. Другие небезопасные действия включают монтаж, демонтаж, дотянуться до рычагов управления сзади трактора, и переступить через шахту вместо того, чтобы ходить вокруг техника. Дополнительный водитель во время работы техники с приводом от ВОМ это другая ситуация воздействия.
Опасность обертывания — не единственная опасность, связанная с IID. валы. Серьезная травма произошла, когда валы стали отделились при включенном ВОМ трактора. Машины Вал IID представляет собой телескопический вал. То есть одна часть вал войдет во вторую часть. Эта особенность вала обеспечивает скользящая втулка, которая значительно облегчает сцепку с приводом от ВОМ машины к тракторам и позволяет телескопировать при повороте или двигаться по неровной поверхности. Если вал IID соединен с ВОМ трактора, но никакая другая сцепка между трактор и машина, то трактор может тянуть IID вал врозь. Если ВОМ включен, вал трактора конец будет сильно качаться и может ударить любого в радиусе действия. усилие качания может сломать стопорный штифт, позволяя валу стать летающей ракетой, или она может ударить и сломать что-нибудь который прикреплен или установлен на задней части трактора. Разделение карданного вала не является обычным явлением. Чаще всего это происходит, когда трехточечное навесное оборудование неправильно смонтирована или выровнена, или когда сцепка между трактор и навесная машина ломаются или случайно разъединяет.
ЗАПУТАНИЕ ВОМ ПРОИСШЕСТВИЯ
Это информация взята из источника Университета Пердью, указанного в конце этого информационного бюллетеня. Эта ссылка является наиболее полной изучение инцидентов с травмами при отборе мощности на сегодняшний день. Проценты показаны случаи травм со смертельным и несмертельным исходом, и лучше всего воспринимаются как приближения. Как правило, запутывания ВОМ:
- включать тракторист или оператор техники в 78 процентах случаев.
- экранирование отсутствовал или был поврежден в 70% случаев.
- запутывание участки находились на сцепке ВОМ, либо на тракторе, либо реализовать соединение чуть более 70 процентов времени.
- а голый вал, подпружиненный штифт или сквозной болт. тип компонента трансмиссии в точке контакта почти 63 процента случаев.
- стационарный оборудование, такое как шнеки, элеваторы, копатели столбов, и зерносмесители были вовлечены в 50 процентов случаев.
- полустационарные оборудование, такое как саморазгружающиеся прицепы для корма и вагоны, были задействованы в 28 процентах случаев.
- почти все инциденты, связанные с движущимися механизмами, такими как пресс-подборщики сена, разбрасыватели навоза, роторные косилки и т.п. время происшествия (ВОМ был оставлен включенным). 9только 0011
- четыре процента инцидентов не связаны с присоединенным оборудованием. Это означает, что точкой контакта был шлейф ВОМ трактора. четыре процента времени.
Охрана система ВОМ включает в себя главный щит для ВОМ трактора и соединительный конец вала входной трансмиссии агрегата (IID), цельнобуквенный щит, защищающий вал IID, и экран входного соединения агрегата (IIC) на агрегате. Главный щит ВОМ крепится к трактору и проходит над и вокруг вала отбора мощности с трех сторон (рис. 2). Этот щит предназначен для защиты от цапфы ВОМ и переднего шарнир приводного вала присоединяемой машины. Много тракторов, особенно старые тракторы, могут больше не иметь главных щитков ВОМ. Мастер-щиты сняты или отсутствуют с тракторов для несколько причин, в том числе: поврежденные щиты, которые никогда не заменяются; сняты щиты для удобства крепления приводных валов машин; щиты сняты в связи с необходимостью крепления привода машины валы; и щиты отсутствуют при продаже или обмене подержанных тракторов.
Есть гораздо больше травм, связанных с валом IID, чем со штекером ВОМ. Как отмечалось ранее, ограждения приводного вала машины часто отсутствуют. Это происходит по тем же причинам трактора мастер-щиты часто отсутствуют. Защита вала IID полностью охватывает вал и может быть изготовлен из пластика или металла. Эти трубчатые ограждения установлены на подшипниках, поэтому ограждение вращается вместе с валом, но перестанет вращаться, когда человек соприкасается с охранником. Некоторые новые машины имеют ограждения трансмиссии с небольшой цепью, прикрепленной к невращающемуся часть машины, чтобы щит не вращался. самое главное, что нужно помнить о вращающемся валу IID ограждение заключается в том, что если ограждение повреждено так, что оно не может вращаться независимо от вала IID, его эффективность как охранник потерялся. Другими словами, это становится настолько же опасным, насколько незащищенный вал (рис. 3). Вот почему важно всегда вращать защитный кожух вала IID после установки ВОМ к трактору (трактор должен быть выключен), или перед запуск трактора, если навесное оборудование уже установлено. Это лучший способ убедиться, что защитный кожух вала IID действительно предлагает вам защиту.
ЗАПУТАНИЕ ВОМ ПРИМЕРЫ
Эти примеры травм ВОМ с участием фермеров Пенсильвании поможет проиллюстрировать серьезную природу опасностей ВОМ.
- Чемодан №1. Фермер закончил погрузку зеленой отбивной в силос и приближался к рычагу ВОМ трактора чтобы выключить воздуходувку. Когда он ступил на дышло, шнурки на его ботинке зацепились за пружину нажимной штифт муфты вала отбора мощности кормоуборочного комбайна. Он был отброшен назад с дышла, сапогом и джинсовые брюки насильно снимают. Он сильно пострадал повреждение мышц правой ноги.
- Чемодан № 2. Подросток помогал своей семье загружать кукурузу в зерновой элеватор, когда рукав ее куртки запутался валом отбора мощности лифта. Ее тело было брошено вокруг вал и ее рука вырвана из гнезда перед трактором можно было отключить.
- Чемодан №3. Маленький ребенок был убит, когда был дополнительным гонщиком. на тракторе своего отца он соскользнул и запутался вращающимся карданным валом. Его отец схватился за мальчика когда он начал скользить, но не смог удержать его от вал.
- Чемодан № 4. Одежда фермера была захвачена вращающимся валом, втянул его, пару раз швырнул вокруг шахты, а затем бросил его ясно. Он получил травмы головы, нога, правая рука и плечо.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Хотя не всегда легко или удобно, есть несколько способов уменьшить риск несчастных случаев с травмами ВОМ. Эти методы обеспечения безопасности предлагают защита от наиболее распространенных типов запутывания ВОМ.
- Марка это особая точка, чтобы сохранить все компоненты систем отбора мощности защищены и охраняются.
- Регулярно проверьте ограждения трансмиссии, вращая или вращая их, чтобы убедиться, что они не прилипали к валу.
- Отключение ВОМ и выключите трактор перед тем, как спешиться для очистки, ремонтировать, обслуживать или настраивать технику.
- Прогулка вокруг тракторов и техники, а не переступая через вращающийся вал.
- Сохранить универсальные шарниры в фазе. (См. руководство оператора или обратитесь к дилеру сельскохозяйственного инвентаря, если вы не понимаете, что это означает).
- Всегда используйте трансмиссию, рекомендованную для вашей машины. Никогда не переключайтесь трансмиссии между разными машинами.
- Должность дышла трактора должным образом для каждой используемой машины. Этот поможет предотвратить нагрузку на трансмиссию и разделение на неровностях местности и в крутых поворотах.
- Уменьшить Неправильное обращение с карданным валом, соблюдая следующее: избегайте крутит, что зажимает вращающиеся валы между трактором и машина; сведите к минимуму чрезмерное телескопирование; привлекать мощность на вал постепенно; и избегать чрезмерного затягивания фрикционных муфт на машинах с приводом от ВОМ.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ССЫЛКИ
- Кэмпбелл, В.П. 1987. Состояние системы сельскохозяйственной трансмиссии. Экранирование и его влияние на травмы и смертельные случаи. РС. Тезис. Департамент сельскохозяйственной инженерии, Пердью Университет, Уэст-Лафайет, Индиана.
- Основы эксплуатации машин: сельскохозяйственная безопасность. 1983. Второй версия. Дир и компания, Молайн, Иллинойс.
- Сейф Эксплуатация сельскохозяйственной техники: Учебное пособие. 1988 г., Пересмотрено. Публикации Хобара, Сент-Пол, Миннесота.
Публикация №: Информационный бюллетень Safety-33
Этот документ взят из Университет штата Пенсильвания Кооперативная служба распространения знаний Пенсильвании. Для дополнительной информации, связаться с Колледжем сельского хозяйства Пенсильванского государственного университета наук, кафедра агротехники, 246 сельскохозяйственных Инженерное здание, Университетский парк, Пенсильвания 16802.